Госдеп США открыто угрожает терактами в российских городах

145
Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Россию «могут ожидать серьёзные последствия» в связи с действиями в Сирии. В качестве «серьёзных последствий» Кирби видит «удары экстремистов по российским самолётам и городам». РИА Новости приводит заявление американского чиновника, больше напоминающее открытые угрозы со стороны самих США, для которых карманный терроризм – вещь, ставшая нормой:
Последствия таковы, что гражданская война в Сирии продолжится, экстремисты, экстремистские группы продолжат пользоваться вакуумом власти, существующим в Сирии, для расширения своих операций, которые будут включать в себя — несомненно — удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам. И Россия продолжит отправлять домой военных в гробах (дословный перевод с английского – «в мешках для трупов»), и они (россияне) продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолёты.


Госдеп США открыто угрожает терактами в российских городах




Эти угрозы от представителя Госдепа США не остались без комментария официального представителя МИД РФ Марии Захаровой. В Фейсбуке она сделала запись следующего характера:

Пару уточняющих вопросов американским коллегам до того, как последует официальная реакция Смоленки:
1. Этим (терактами, экстремизмом ) займутся "умеренные"? Те самые, которых полгода Вашингтон не может отделить от Нусры?
2. Теракты во Франции, США и других странах, обезглавливание в Сирии игиловцами людей всех национальностей - это некая другая парадигма? Возможно, очередная "параллельная реальность"?
3. А вам не кажется, что подобное чревовещание про "трупы в мешках", "теракты в российских городах" и "потери самолётов" больше похоже на команду "фас", чем на комментарий дипломата?
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    29 сентября 2016 06:39
    Заштатники раскрыли истинное лицо-перешли к угрозам..Надо ждать какой нибудь пакости.
    1. +36
      29 сентября 2016 06:54
      Цитата: dmi.pris
      Заштатники раскрыли истинное лицо-перешли к угрозам

      Раскрыли? Они в Чечне в открытую поддерживали террористов и не стеснялись этого.Сейчас тем более стеснятся не станут.
      1. +10
        29 сентября 2016 07:48
        Похоже уже и в Сирии стеснятся перестали , нам уже в открытую угрожают. Очень пахнет большой войной.
        1. +6
          29 сентября 2016 09:58
          Цитата: cniza
          Очень пахнет большой войной.

          Да, американцы как бы специально заводят все переговорные процессы в тупик, потом сваливается всё на Россию, что как бы считается оправданием для возможных военных акций против Сирии.

          Предположим США перейдут в открытую войну против Сирии - и скажут всё мы начинаем работать с воздуха по войскам Асада. Интересный вопрос что в этом случае предпримет Россия. Сбивать американские самолеты? А с другой стороны почему нет.
          1. +1
            29 сентября 2016 10:29
            Да, американцы как бы специально заводят все переговорные процессы в тупик...


            Не убиваемая вера в сверхвозможности людей живущих в сша. request

            Может их завели в тупик?
            Угрожают от понимания, что проигрывают.

            Почему бы не поверить в собственные силы?
            1. +1
              29 сентября 2016 12:14
              Раньше они точно также обещали что будут падать российские самолеты в Сирии.
      2. 0
        29 сентября 2016 08:03
        А когда ы стеснялись гадить под дверь соседу ? Мастера гадить явно и " секретно " !
    2. +7
      29 сентября 2016 07:16
      отвечать надо так же ассиметрично , но так что бы штаты знали что будут проблемы .
      штаты уязвимы те что добывают наркоту в Афгане , и стоит намекнуть им о том что скоро дурь там выращивать станет проблематично .
      1. +10
        29 сентября 2016 07:41
        "Наши ребята" тоже ведь могу в США удары нанести по городам. А еще могут раскрутить тему афроамериканцев в США. Тогда, мало не покажется!
        1. +2
          29 сентября 2016 08:54
          по нашим городам американцы бить не будут , это сразу ядерная война . а вот по войскам где ИМ удобно , они жахнуть могут . поэтому наши должны быть готовы жахнуть там где НАМ удобно и ответить там где американцы по нам вдарили .
        2. +10
          29 сентября 2016 10:23
          Не все так просто. Если "наши ребята", как вы выражаетесь, нанесут удары по городам США, большего подарка Пентагону и Госдепу они сделать не смогут. В конце концов, и Госдеп, и Пентагон, и Белый дом, и ЦРУ, и прочие ведомства подобного плана обслуживают интересы не самих США, а мировой финансовой "илиты", которой на население Штатов плевать с высокой колокольни.
          Вот у них случилось пресловутое 11 сентября. И кому в итоге "мало не показалось"? Ни одна зараза не вышла на улицы с требованием отставки правительства Буша. А если бы и вышли - огребли бы от тамошних мусоров копов. Це ж дэмократия, понимать надо! А то, что 11 сентября устроило ЦРУ (ну или там АНБ - без разницы), ничего на самом деле не меняет.
          1. +1
            29 сентября 2016 10:36
            "илиты", которой на население Штатов плевать с высокой колокольни.

            Это что за зверь "илиты"? wassat

            А готовить еду и в сортире убирать за собой "илиты" сами будут после того как "плевать с высокой колокольни" будет не на кого?
            После того как население кончится? laughing

            Это, что же за дурни-"илиты", которые желают избавиться от собственных рабов? fool
            1. +1
              29 сентября 2016 13:11
              для этого хватит несколько тысяч человек обслуги и несколько тысяч для развода кроликов , в смысле приплода населения , с них будут лепить новый народ , который целиком будет под их пятой и идеологией . и они уже будут мировыми правителями .
              потому как у них есть запасные страны где будет храниться промышленное оборудование и средства с помощью которых они и сейчас контролируют некоторые другие страны .
              то есть исчезнут США и часть ЕС , а после глобальной войны , выжившие американцы будут кормиться тем что для них припасено в других странах , и с помощью тех стран они будут поднимать США , как США ранее поднимали Европу . а Россия останется сама подниматься и подниматься будет намного дольше чем США , то есть штаты опять впереди по техническому развитию и они опять ударят по России , которую теперь уже окончательно могут похоронить .
      2. 0
        29 сентября 2016 11:47
        Это ничего не даст. Афганские плантации просто ширма, странно в 21 веке зависеть от примитивного растительного сырья. Тем более когда ты имеешь современнейшие химические лаборатории.
        1. 0
          29 сентября 2016 15:29
          Куст опийного мака это тоже "современнейшая химическая (+биологическая) лаборатория"!
          Удобрения, семена с солнечным светом - на входе.
          "Молочко" - на выходе.
          И весь вопрос - в рентабельности и возможности выращивать или синтезировать.
          А на выходе - один и тот же продукт - героин C21H23NO5.
          Те же элементы, что в сахаре (12C * 11 H2O) + азот N (из воздуха -21 %).
          А вот чтобы синтезировать из сахара и воздуха героин - нужно очень сильно постараться и затратить много энергии и материалов.
        2. 0
          30 сентября 2016 04:17
          михаил3
          странно в 21 веке зависеть от примитивного растительного сырья

          Это же борьба за натуральные продукты! За "здоровье" беспокоятся.
          1. 0
            30 сентября 2016 05:41
            Да возможно, скоро на упаковках рядом со значком поставщика будут писать "не содержит гмо".
            И гринписовцы будут возмущаться - не жрите экстэзи - это чистая химия, лучше нюхайте "кокс" - он натуральный и ширяйтесь героином - в нём нет ГМО.
    3. +13
      29 сентября 2016 07:42
      Цитата: dmi.pris
      Заштатники раскрыли истинное лицо

      Демократическая штукатурка посыпалась, обнажая ужасное и уродливое нутро, американской политики.
      З.ы. теперь и слепые, во очии узрят, истиные "прелести" монстра, которого они так обожали, ну или вынуждены будут превратиться в таких же безчеловечных чудовищ.
      1. +9
        29 сентября 2016 08:12
        Цитата: КОСМОС
        Демократическая штукатурка посыпалась, обнажая ужасное и уродливое нутро, американской политики.
        З.ы. теперь и слепые, во очии узрят, истиные "прелести" монстра, которого они так обожали, ну или вынуждены будут превратиться в таких же безчеловечных чудовищ

        Да в том то и дело, что Россия по ходу последняя прозрела. Остальные это давно поняли, по этому сидят и тихонько так не отсвечивают, во избежание проблем на свою задницу. Да подвывают, что скажут. А мы все партнеры, да партнеры. Какой теперь "танец" танцевать будем с "партнером"?
        1. +3
          29 сентября 2016 08:54
          Sovetskiy
          Да в том то и дело, что Россия по ходу последняя прозрела.

          Дело не в прозрении!
          Россия в лице наших рукопожатных либералов ещё в демократию не наигралась.
          А можно доиграться!
        2. +4
          29 сентября 2016 09:10
          Цитата: Sovetskiy
          Да в том то и дело, что Россия по ходу последняя прозрела.

          Не надо за всю Одессу)))
          Вы наивны, истиная верхушка Кремля, полагаю, даже во времена куклы Ельцина понимала кто есть кто, как говорил римский сенатор: "мы смиримся и накапливая силы будем ждать своего часа и когда противник приобретет больше врагов и противоречий, мы выступим"
      2. +8
        29 сентября 2016 08:27
        Вспомнились старые картинки
        1. 0
          29 сентября 2016 08:31
          И еще современные:
          1. 0
            29 сентября 2016 08:33
            Лицо американской "демократии"
    4. +6
      29 сентября 2016 08:48
      dmi.pris
      Заштатники раскрыли истинное лицо-перешли к угрозам..Надо ждать какой нибудь пакости.

      А прислушаться надо! И сделать выводы!
      Я уже как то приводил данные, когда Керри заявил
      Если мы не найдём пути объединения в борьбе против исламистов ИГ, и Россия начнет сражаться с ними в одиночку, догадайтесь, что будет?
      Россия будет мишенью ИГ. Россия увидит и людей с ПЗРК, и падающие с неба самолёты. Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/kerri-rossiya-mozhet-
      938/

      Это было 30 сентября 2015года, Потом была Су 24.
      США сейчас на грани фола! и может идти на любые подлости.
    5. +1
      29 сентября 2016 10:11
      Цитата: dmi.pris
      Заштатники раскрыли истинное лицо-перешли к угрозам..Надо ждать какой нибудь пакости.

      И это нас они обвиняют в агрессивности. ( далее следует трехэтажный мат)
  2. +11
    29 сентября 2016 06:47
    "которые будут включать в себя — несомненно — удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам. И Россия продолжит отправлять домой военных в гробах (дословный перевод с английского – «в мешках для трупов»), и они (россияне) продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолёты."

    Какой хороший мужик, так за нас переживает.
    1. +4
      29 сентября 2016 07:00
      Надеюсь "хороший" в кавычках???? А своими "переживаниями" пусть подотрется. Переживальщик.
      1. +12
        29 сентября 2016 07:18
        И долго мы через фейсбук ответки давать будем? Скоро совсем в хохлов превратимся. Те уже страной через фейсбук управляют.
        1. +2
          29 сентября 2016 10:56
          Она на брифинге развернутый ответ всегда дает.
  3. +5
    29 сентября 2016 06:49
    Мерзавцы! Не люди так бог покарает эту страну!
    1. +8
      29 сентября 2016 06:59
      Цитата: brelok
      Не люди так бог покарает эту страну!

      Бог конечно в порошок сотрет америку,но и нам наваляет,что бы мозги на место встали.
    2. +2
      29 сентября 2016 07:31
      Как бы ихнему спецназу в Сирии в звёздно-полосатых мешках на Родину не уехать. А ведь все может случиться.... Снег например на башка попадёт-совсем мёртвые будут laughing
      1. 0
        29 сентября 2016 13:04
        Их солдаты такие же люди, как и наши парни, они выполняют любой приказ. В мешки нужно упаковывать Фашингтонских ***дей.
  4. +7
    29 сентября 2016 06:54
    мне кажется первыми кто будет открыто терять самолеты станут как раз таки американские горе ассы, пво все таки есть у Ассада а не у повстанцев. тем более поставка ЗРК , может нанести и обратный эффект, в виде случайных бомбардировок позиций американского спецназа "Упс, мы тоже промахнулись", да и будет открыта возможность затересть абсолютно всех умеренных не умеренных, ковровыми, Америка думает что она все может, да фиг там... матрасники допрыгаются, пить даю
    1. +6
      29 сентября 2016 06:57
      Цитата: 501Legion
      пво все таки есть у Ассада

      ПВО Ассада за пять лет воины не сбило ничего.
      1. +7
        29 сентября 2016 07:01
        Так его и не задействовали еще ни разу.
      2. +12
        29 сентября 2016 07:03
        потому-что у них не было такой задачи, сбивать самолеты коалиции. не было разрешения, теперь после бомбардировок и таких заявлений вполне могут русские дать им зеленый свет, на надо думать что они пытались но не попали. просто они этого не делали. а во вторых сбили Турецкий самолет. так что если надо все там будет сбиваться, есть старые системы так и новые в виде тех же панцирей
        зы. и не надо тут в виде судьи под всеми сообщениями писать, набивать себе количество постов ))) оно все палится
        1. +1
          29 сентября 2016 07:14
          Цитата: 501Legion
          потому-что у них не было такой задачи

          А какие задачи у ПВО?
          Цитата: 501Legion
          не было разрешени

          Русские там всего год,а воина идет уже 5 лет
          Цитата: 501Legion
          а во вторых сбили Турецкий самолет.

          Цитата: 501Legion
          а во вторых сбили Турецкий самолет.

          Так он и не бомбил ничего
          Цитата: 501Legion
          зы. и не надо тут в виде судьи под всеми сообщениями писать, набивать себе количество постов )

          А что мне надо ,кричать ,что сейчас Ассад собьет всё и всех ,как это делаете вы? Простите я не могу,я немножко умнее.
          1. 0
            29 сентября 2016 13:14
            Цитата: Александр романов

            Русские там всего год,

            Русские там с 60х годов прошлого века, если что.
        2. +3
          29 сентября 2016 09:24
          ПВО - это комплекс средств:
          надо обнаружить цель, которая будет прикрываться помехами. РЛ поле разрушено полностью. Единая система управления ПВО не может функционировать. Посмотрите на карту, базы ПВО даже в Дамаске частично под бабахами.

          Наличие расчетов и комплексов, за годы войны многие ПВОшники погибли как пехота. Сложно сидеть на базе, когда бабахи идут к твоему городу и режут алавитов/христиан (а основа ПВО они).


          Простой пример - у них 2 прыща, которые их раздражают:
          1) Хасаке
          2) ДеЗ.

          Они в другой стороны Сирии на сотни километров удаления. При этом, если их не станет, то при последующем торге, это выбьет определенные козыри и претензии на территории.

          В Хасаке, армейцев уже выдавили на базу из города. Если их начнут бомбить и попрут снова курды - то анклав быстро схлопнется. ПВО там нет. Доставить его невозможно.

          ДеЗ - база ПВО под черными, у них же позиции Куба, С-75. Нерабочие видно, раз все еще не применили. Войска имеют ПЗРК и МЗА. Ближайшие позиции контролируемые Асадом - более 200 км по прямой. Доставить туда другие комплексы - на данный момент невозможно, любой самолет будет обстрелян на посадке с высоток, которые под черными. Даже если сядет, то на рулежке его покрошат. Прикрытие с воздуха? Они заходят с Ирака, работают и уходят обратно. Им от границы 100км лететь. С Хмемима 350+.

          Вот 2 цели, которые нужно уничтожить коалиции, и которые сдачи не дадут. Причем ДеЗ итак на волоске держится.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        30 сентября 2016 10:41
        ПВО Сирии сбили турецкий F-4.
    2. +1
      29 сентября 2016 10:28
      американцы перед авиацией гарантированно отработают топорами по всей ПВО, что есть у Асада, вопрос в том, что если не будет прямой агрессии против нашей базы и ВКС, а чисто хорошая отработка по СА - будем ли мы заступаться за войска Асада и это будет очень серьезная проверка на вшивость.
      Если серьезно ответим - американцы повозмущаются да заглохнут, если нет - то будет прецедент для дальнейших действий вплоть до открытой поддержки ИГИЛ авиацией и тяжелой техникой.
      1. +1
        29 сентября 2016 15:23
        Что только заметили что они с террористами в плотную сотрудничают . Сегодня они полностью - это подтвердили , другого плана по захвату Сирии у них и не было . Россия остановила продвижение террористов . Они своими руками не чего делают . ИГЛ для Америки всегда был инструмент. Они его давно используют в Азии , и в других местах планеты . Это не новое - сейчас хотят действовать в открытую . Не думаю что они на прямую пойдут - против России , Это уже другая категория - мы с ними на прямую не воевали . Посредниками были в Кореи , во Вьетнам и , там они всегда проигрывали .
    3. +6
      29 сентября 2016 11:53
      Цитата: 501Legion
      мне кажется первыми кто будет открыто терять самолеты станут как раз таки американские горе ассы,

      Вы что, про военные самолеты, что ли? Наивность на грани смеха... Нет, нам подложат бомбы в гражданские лайнеры. Убьют побольше женщин и детей, как привыкли. А потом "террористы взяли на себя", ага. Американцы не воины, это грязные и подлые бандиты, убийцы. Весь их менталитет построен именно на этом. С чего бы бандитам нападать на солдата? Солдат ведь может ответить, а этого они не выносят. Еще противника с легкой стрелковкой и без особых умений они способны терпеть. Но не более! Ни в коем случае не более!
      Так что будут бомбы в гражданских самолетах и бомбы в наших городах. Точно будут. Именно там, где нет никого, кто может ударить в ответ.
      1. 0
        29 сентября 2016 16:35
        Цитата: михаил3
        Так что будут бомбы в гражданских самолетах и бомбы в наших городах. Точно будут. Именно там, где нет никого, кто может ударить в ответ.

        Печально,но это правда.Работать будут именно так.Но надеюсь безрезультатно.
  5. 0
    29 сентября 2016 06:56
    Шеф легендарной нью-йоркской полиции (NYPD) Уильям Брэттон заявил, что террор является главной угрозой безопасности жителей города.
    Исламистский террор, сеющий страх и смерть во всем мире, добрался до Большого яблока.

    На этот раз речь не идет об одноразовом историческом мега-теракте, подобному тому, что произошел 11 сентября 2001 года. Крушение башен-близнецов было беспрецедентным явлением, от которого город почти окончательно оправился. Речь идет о мелких взрывах с помощью самодельных устройств, которые легко изготовить в домашних условиях и разместить в любом месте.

    Такого рода угроза в состоянии нарушить особый ритм бурной нью-йоркской жизни даже в большей степени, чем мега-теракт. Нью-Йорк не переживет бесконечные проверки на входе в торговые центры, небоскребы и места досуга. Особенно в ситуации, когда город, где находится здание ООН и другие важнейшие международные учреждения, посещают лидеры всего мира и прочие важные персоны. В эти дни в Нью-Йорке проходит 71-я Генеральная Ассамблея ООН, на которой выступают главы почти всех государств планеты.

    Кортежи международных лидеров, проезжающих по главным улицам Манхэттена, создают пробки. Это облегчает задачу для потенциальных террористов, которые могут таким образом добраться до сильных мира сего. После того, как изобретенные палестинцами ножевые теракты и террористические автомобильные наезды, стали «модными» в разных странах, где действуют исламисты, Манхэттен, переживший ужасный теракт, может стать для них легкой мишенью.
  6. +19
    29 сентября 2016 06:58
    "...заявление американского чиновника, больше напоминающее открытые угрозы со стороны самих США", от бессилия перешли к угрозам... небось, уже руку для отмашки подняли? Не пугайте, пуганые...
    Не пугайте Россию
    Владимир Кобец

    Не пугайте Россию, ребята.
    Не умеет Россия бояться.
    Обращаюсь к "героям" и НАТО:
    Не живётся спокойно вам, братцы...

    Не пугайте, не рвите рубаху,
    Не хрипите в динамик натужно.
    Шавки лают, обычно, от страха,
    Газы, запахи... Вам это нужно?

    Успокойтесь, подумайте здраво,
    Бой для русского - это привычно.
    Бой кулачный - простая забава,
    Успокойся, "партнёр" заграничный.

    Мы накажем, без "ценностей евро",
    Просто так, за свободу, за правду.
    Успокойтесь, не портите нервы,
    Нам, поверьте, чужого не надо.

    Лечим память поджопно-надёжно,
    Европейцам - бесплатно, как раньше.
    Есть коррекции в карте дорожной,
    Раздаём беспроцентные транши.

    Всё - как прежде, стабильно и в силе,
    Если что - заходите, мы встретим!
    Господа, не пугайте Россию.
    Нет, ей-богу, ну, что вы, как дети..?
  7. +5
    29 сентября 2016 06:59
    В ответ на любой теракт на территории России, организованный ЦРУ, должны быть проведены диверсии в городах США с большим количеством погибших. Связь очень простая : взрыв в метро/захват заложников у нас - распыление газа VX в метро у них.
    1. +14
      29 сентября 2016 07:01
      Цитата: mr.redpartizan
      должны быть проведены диверсии в городах США с большим количеством погибших.

      И кого убивать предлагаете -баб ,детей? Смени аватар на СС и в добрый путь
      1. +5
        29 сентября 2016 07:16
        Из милосердия нашего мы не будем убивать американских баб и детей,позволяя ИМ убивать баб и детей наших?
        1. +4
          29 сентября 2016 07:27
          Цитата: GTYCBJYTH2021
          Из милосердия нашего мы не будем убивать американских баб и детей,позволяя ИМ убивать баб и детей наших?

          Вы Русский?
      2. +3
        29 сентября 2016 08:12
        И кого убивать предлагаете -баб ,детей? Смени аватар на СС и в добрый путь

        Там аватар вполне соответствует смыслу написанного
    2. +2
      29 сентября 2016 07:14
      Верно,угол падения равен углу отражения...... Да,погибнут бабы и дети АМЕРИКАНСКИЕ......Но ведь погибли же бабы и дети русские.......
      1. +8
        29 сентября 2016 07:17
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        ния...... Да,погибнут бабы и дети АМЕРИКАНСКИЕ......Но ведь погибли же бабы и дети русские.....

        Немцы целыми деревнями сжигали расстреливали и детеи и баб. Миллионы уничтожили в лагерях. А теперь угадаите ,почему мы в ответ на это не поступали так же? И попробуите угадать с одного раза
        1. +11
          29 сентября 2016 07:54
          Как-то удивляет кровожадность некоторых местных, уверен они и войну то не видели в глаза. Причем не первый раз такие вещи выскакивают, мол гражданских око за око и я точно так же повторюсь - это не наши методы! Если скатимся, назад дороги не будет! Да, это может оказать эффект, но кого хотите отправить такое осуществлять, может вы сами кровью обычных, не террористических, детей обмажетесь? Люди, голову включите, прежде чем писать что-то.
          1. +7
            29 сентября 2016 08:35
            Кровожадный "кресельный каратель" может говорить все что угодно о терроре населения противника, пока ему самому не придется этот террор осуществлять.
            Читал вчера в блоге Кассада воспоминания немецких карателей о действиях хохлов в отношении евреев, этих карателей и то тошнило.
            Что бы подобное орать, призывать к убийству детей и женщин, хоть чьих, нужно быть конченым дегенератом и дрянью.
            1. 0
              29 сентября 2016 13:44
              Дайте ссылку, пожалуйста.
        2. +1
          29 сентября 2016 10:46
          Цитата: Александр романов
          Немцы целыми деревнями сжигали расстреливали и детеи и баб. Миллионы уничтожили в лагерях. А теперь угадаите ,почему мы в ответ на это не поступали так же?

          Самое замечательное что весь демократический мир уверен в обратном
      2. +2
        29 сентября 2016 08:57
        GTYCBJYTH2021
        Верно,угол падения равен углу отражения...... Да,погибнут бабы и дети АМЕРИКАНСКИЕ......Но ведь погибли же бабы и дети русские.......

        А давайте вообще МИР УНИЧТОЖЕМ! И не будет зла!
        А думать прежде чем писать не пробовали?
        1. 0
          29 сентября 2016 10:37
          Ну что вы как дети ей богу, если амерские войска стоят в городе и правительство сидит в городе - так что теперь и бомбить их нельзя - будем ждать пока мирное население покинет его?
          Бить надо по инфраструктуре больших городов, да это может вызвать панику и хаос, антисанитарию и т.д., а возникшие эпидемии сожрать много народу.
          Будем всех жалеть, потому что мы русские щедрые и свою жизнь и жизнь близких ценим меньше чем чужие?
          Война есть война, и если они будут воевать таким способом - то и нашим ячейкам и руководству стоит задуматься над адекватным ответом, а не очередной нотой протеста и отказом от продуктов питания или труселей из США.
          1. 0
            29 сентября 2016 11:56
            Не нужно путать! Речь шла не о бомбить - не бомбить города! Кровожадный интернет-каратель призывал убивать именно женщин и детей в террактах! То есть они взрыв автобуса и в ответку и им автобус или два! Вот так.
            Глупо будет полагать, что после такой ответки они перестанут. Нет, не перестанут, а вместо, большей части безвольных гамбургероедов, получим мотивированных солдат.
            Перл харбор... 11 сентября... Ничего не напоминает? А тут и образ и доказательства, потом весь мир нужно будет забрасывать тополями и ясенями, вплоть до папуасов, у них тоже радио и даже инет есть, тоже будут таких ответчиков ненавидеть до побеления, СМИ то образ наш потом создадут такой, что СССР они с умилением будут вспоминать.
  8. +6
    29 сентября 2016 07:01
    Я думаю, что тут они очередной раз дали лишнего, Керри в очередной раз скажет, что Кирби не то хотел сказать и его не так поняли. Вообще заявления такого резкого характера, если они были согласованы на самом верху это очень печально, фактически они готовы перейти Рубикон в отношениях с нами, хотя с Украиной и Грузией они уже перешли его. И снова, нам отступать нельзя и Чуркину с Лавровым остается пожелать только большого терпения.
    1. +2
      29 сентября 2016 07:35
      Полностью согласен, опасная риторика в отношении нас ухудшается с каждым днём, читая новости появляется устойчивое ощущение, что всё готовится к приходу "безбашенного" человека, который скажет "фас" и этот человек уже есть. С каждым днём нарастает уверенность, что Клинтоншу выберут, а то что эта старая маразматичка без тормозов нет никаких сомнений, она явно не Обама который хоть немного соображает и имеет какой никакой инстинкт самосохранения, наблюдая за "этой" ловишь себя на мысли что она просто не ДОГОВОРОСПОСОБНАЯ!!! Дай БОГ ошибаться.
    2. 0
      29 сентября 2016 08:19
      фактически они готовы перейти Рубикон в отношениях с нами, хотя с Украиной и Грузией они уже перешли его

      На открытую конфронтацию они не пойдут. Делать громкие заявления - это в американской манере. Они ничего не сделали ни в Грузии, ни в Крыму, ни на Украине... только громкие заявления. Это американская манера вести политический диалог. Все - на страницах газет.
      . С каждым днём нарастает уверенность, что Клинтоншу выберут, а то что эта старая маразматичка без тормозов нет никаких сомнений,

      Клинтон была госсекретарем. Она уже была при власти.
      И что? Что нибудь произошло экстраординарное?
      1. +2
        29 сентября 2016 08:25
        Цитата: Хапфри
        На открытую конфронтацию они не пойдут. Делать громкие заявления - это в американской манере. Они ничего не сделали ни в Грузии, ни в Крыму, ни на Украине... только громкие заявления.

        Для открытой конфронтации нужно несколько вещей.
        1.Подготовка к ней,что идет полным ходом с обеих сторон.
        2.Паралич дипломатии ,что вы видите сейчас на всех уровнях.
        3.Создание образа врага,что делают особенно усиленно.
        4.Политическая воля ,Обама готов ,как никогда получить вторую Нобелевку мира посмертно.
      2. 0
        29 сентября 2016 08:57
        Как это не сделали ни в Грузии, ни на Украине?! А чья щас марионетка в РАДЕ сидит? Или думаете там только один Порошенко готов есть печеньки с рук?! Гены полицаев крепко сидят, и там через одного кто внемлет каждому дыханию Обамы.
  9. +6
    29 сентября 2016 07:02
    Смотри как потеря центра по координации террористическими операциями после российского удара ов расстроила-истерика за истерикой. Сначала в оон,теперь госдеп. Где и как они завоют еще,чтобы пропихнуть в мир,а точнее в бизнес элиты-мы теряем в перспективе по большим деньгам и потере своих колонизаторских интересов,-нужно вложиться в пропаганду,в продвижение идей в массы что это Россия неправа! Хорошо что есть Захарова,Лавров,Чуркин,которые не дают обнаглевшей своре запудрить мозг или додавить слабых и зависимых
  10. +4
    29 сентября 2016 07:04
    Очень хорошо, что они это в открытую говорят, пусть все знают кто есть кто.
  11. +4
    29 сентября 2016 07:04
    Мишка смотрит на взбесившуюся мартышку и думает :"прибить или сама допрыгается?"
  12. +1
    29 сентября 2016 07:08
    Захарова красиво тролит Официального представителя Госдепартамента США Джона Кирби
    1. +3
      29 сентября 2016 09:02
      Delink
      Захарова красиво тролит Официального представителя Госдепартамента США Джона Кирби

      Уже не интересно!
      Если вы делаете что то, то должны знать для чего!
      От "красивого тролинга", кроме как посмеются толку нет!
      Но только если вы потролите своего соседа, а он вам машину сожжёт, думаю вы смеяться не будете.
      1. +2
        29 сентября 2016 11:11
        "Но только если вы потролите своего соседа, а он вам машину сожжёт, думаю вы смеяться не будете."
        Ну что вы, выразят очередную озабоченность (уже сбились со счёта) и надежду на добрососедские отношения.
  13. 0
    29 сентября 2016 07:09
    Правильно....Хоть и далеки США от Сирии-но ведь и там могут быть всяческие теракты..... hi
  14. +4
    29 сентября 2016 07:10
    Да у самих-то США негры не просто так бунтуют...
  15. +1
    29 сентября 2016 07:11
    Ну если наши власти и дальше продолжат пресмыкаться перед звездастополоссастыми уродами, эти животные точно какую-нибудь подлянку неслабую кинут.
    Наверняка у нас (и не только у нас) есть доказательства, что америпеды крышуют ИГИЛ. Так какого хрена не объявить официально на весь мир, что мерикосовские выродки и ИГИЛ - два сапога- пара?!
  16. +3
    29 сентября 2016 07:12
    Нужен игил в сша,или какая -нибудь новая 'несущая истинную демократию "организация, чтобы сша познакомился с настоящим терроризмом на своей территории.
  17. +4
    29 сентября 2016 07:13
    Надо наших диверсантов на территории США одеть в полицейскую форму и пусть они побольше негров нащёлкают,миллионы злых негров будет по круче тех бед которые нам пророчит госдеп wink
    1. 0
      29 сентября 2016 17:42
      Все верно. Диверсанты в форме полиции открывают огонь по толпе негров, а неизвестные от имени черных пантер жестоко отстреливают полицию.
  18. +10
    29 сентября 2016 07:14
    Они охренели в конец? Гегемон сорвался с катушек. Они, похоже, нефть "не удержали", и теперь вся конструкция по удушению России рассыпается - база в Севастополе исчезла даже из мечты, изоляция провалилась, санкции дали обратный эффект, Асад не просто остался, а ещё и ПОБЕЖДАЕТ любимых бармалеев, в которых вложены немалые деньги...
    Иногда становится жалко, что Россия такая благородная, и не спонсирует террористов по всему миру. А борется с ними. А как было бы интересно посмотреть на массовые выступления, например, негритянской молодежи за Прово жить, а в Калифорнии и Техасе - мексиканской, за отделение wassat
    Что то злой я с утра...
  19. +5
    29 сентября 2016 07:14
    Джон Кирби заявил, что Россию «могут ожидать серьёзные последствия»

    Посеявший ветер пожнет бурю. Зря американцы уверенны в том, что их серьезные теракты не коснуться. Да и их самолеты могут быть сбиты, а инструкторы (советники) и спецназ также отправляться на родину в мешках. Но все таки таких явных прямых угроз от Сша еще не звучало. У "хороших парней" не получается то, что они задумали, вот и начали истерить, причем громко и нагло.
  20. +2
    29 сентября 2016 07:14
    Цитата: mr.redpartizan
    В ответ на любой теракт на территории России, организованный ЦРУ, должны быть проведены диверсии в городах США с большим количеством погибших. Связь очень простая : взрыв в метро/захват заложников у нас - распыление газа VX в метро у них.


    А не проще рвануть ядерный фугас у Восточного побережья? Списать всё на обычную аварию, но побережью этому самому будет пофиг, когда его смоет цунами am
    На войне, как на войне - невиновных в стане противника нет! am
    1. +5
      29 сентября 2016 08:29
      А не проще рвануть ядерный фугас у Восточного побережья?



      Советую приобрести костюм химзащиты и провести в нем хотя бы день.
      Для лучшего осознания симптомов лучёвой болезни можно недельку поесть тухлятинки. И сотрите в телефоне номера всех друзей , родных и близких. Их больше нет. Они погибли.
      Вам уже лучше?
  21. 0
    29 сентября 2016 07:19
    Захарова жжет, мочить американских недобитков (нусру и т.п.) повсеместно
  22. +4
    29 сентября 2016 07:24
    Цитата: Yak28
    Надо наших диверсантов на территории США одеть в полицейскую форму и пусть они побольше негров нащёлкают,миллионы злых негров будет по круче тех бед которые нам пророчит госдеп wink
    Если провести на ВО "Конкурс на лучшую глупость", Вы займете первое место.
    1. 0
      29 сентября 2016 17:48
      Почему же глупость ? Кто курировал расстрел небесной сотни в Киеве, расстрел людей неизвестными снайперами у парламента в 93-м в Москве ? Ответ - ЦРУ. Чем мы хуже ? СССР через каналы КГБ спонсировал ООП, Красных бригад и кучу других группировок.
  23. +1
    29 сентября 2016 07:25
    Цитата: Delink
    Захарова красиво тролит Официального представителя Госдепартамента США Джона Кирби

    Лучше Жирика на эту должность поставить.Тот троллить в фейсбуке не будет, а пошлёт их в прямом эфире на 3 веселых буквы
  24. +1
    29 сентября 2016 07:30
    Цитата: Горный стрелок
    Что то злой я с утра...

    Если естесственное и справедливое возмущение рассматривать как злость,то поздравляю-вы не единственный)
  25. +1
    29 сентября 2016 07:37
    маски сброшены, от бессилия переходят к угрозам, нашим под этот шумок не мешало бы всякие консульства США и фонды с их библиотеками прикрыть, есть посольство и будет с них
  26. +2
    29 сентября 2016 07:40
    А наши правители всё доллары закупают...Поддерживают экономику штатов
  27. +1
    29 сентября 2016 07:40
    Практически признались, что все что происходит в Сирии делается с их ведома и по их команде.
  28. +5
    29 сентября 2016 07:48
    Блеф! Американцы хотят просто сохранить свой "авторитет". А это авторитет гопника, так называемой "крыши", которая доит своих клиентов. Все по жанру - сначала мелкий налет или угрозы (ИГИЛ, АльКаида), потом появляются они, типа "серьезные люди" - мы будем вас крышевать. Но в Сирии им "объяснили" - нам не надо, если что мы сами можем постоять за себя, да и друзья есть! Вот и испугались, что другие клиенты уйдут! Поэтому петушатся, понты строят. Тут только остается одно - как дать им один раз больно, чтобы урок был. Главное найти когда и куда бить.
  29. 0
    29 сентября 2016 07:54
    Раз за разом США показывает своё поганенькое нутро.
  30. +1
    29 сентября 2016 07:55
    Кто!? что? Это животное хочет попартизанить? Да Русские дадут вагон стволов чёрным и пристрелят пару десятков черных подставными ментами оборотнями...А дальше понеслось не остановишь...Всех делов. И где этому петуху столько регалий надавали. Видать за Заход в Ротердам через Попенгаген.
    1. +1
      29 сентября 2016 08:34
      Да Русские дадут вагон стволов чёрным и пристрелят пару десятков черных подставными ментами оборотнями...А дальше понеслось не остановишь...Всех делов.

      Это вы сейчас про Москву? Так они уже тут и метро взрывали и театры захватывали
  31. 0
    29 сентября 2016 07:56
    Цитата: Александр романов
    ПВО Ассада за пять лет воины не сбило ничего

    а турецкий ф4 ?
    1. +1
      29 сентября 2016 08:09
      Цитата: Слесарь
      а турецкий ф4 ?

      Он бомбил Сирию?
  32. +1
    29 сентября 2016 08:04
    Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Россию «могут ожидать серьёзные последствия» в связи с действиями в Сирии. В качестве «серьёзных последствий» Кирби видит «удары экстремистов по российским самолётам и городам»

    Дерьмократические матрасники забывают одну простейшую вещь - "палка о двух концах".
    Всё, что может приключится с российскими гражданами, объектами транспорта и инфраструктуры, с равной вероятностью может приключится и с матрасией.
    Как говорится "не рой яму другому, сам попадёшь". fool
  33. +3
    29 сентября 2016 08:11
    Война уже идет. Только оружие XXI века теперь - карманные террористы.
  34. +2
    29 сентября 2016 08:15
    Действительно -кто должен бояться терактов от экстремистов -тот кто с ними борется, а кому не надо бояться? Тот кто их кормит и вооружается.

    Только нам смысла нет бояться - не будет Сирии будет другая страна - Кавказ или Средняя Азия -наши "дорогие партнеры" нам ее обеспечат.
  35. +1
    29 сентября 2016 08:22
    США - финансисты терроризма во всём мире. Они знают, о чём говорят.

    Мне больше нравиться академик Сахаров с идеей мегатонной бомбы в Тихом океане.
  36. +2
    29 сентября 2016 08:25
    Цитата: Александр романов
    Цитата: GTYCBJYTH2021
    Из милосердия нашего мы не будем убивать американских баб и детей,позволяя ИМ убивать баб и детей наших?

    Вы Русский?

    С одной стороны ваша правда, но с другой. Получается, если будут военные действия, а организация и проведение террора на стороне "оппонента", мы не можем ответить адекватно? Мы будем переживать, а как эти там жирные америкаши, не поранятся ли? Может потому, что во время ВОВ не делали таких же ответных действий в Германии и их сателлитов и есть корни того, что ныне об нас "ноги вытирают" все кому не лень. Знают, что мы только пальчиком по грозим, а не расколбасим всю их жирную счастливую жизнь.
    Может если бы тогда ответили, как положено, сторицей. Сейчас бы ни одна шавка в гейропе не вякнула. Любви от них не дождёмся, по любому, даже если, как во времена ЕБН под них ляжем. Так стоит ли бороться за эфемерную идею быть им хорошим? Всё равно нас за исчадия ада держат, ну так и пусть получат соотвественно. "Вы скифы", кричат они нам. Нужно ответить "ДА! СКИФЫ ! " и долбануть так, чтобы многие следующие поколения пукнуть в нашу сторону боялись, а не то что всё время грязью поливать и обвинять облыжно во всём, что им только в бестолковку придёт. ИМХО.
    1. +4
      29 сентября 2016 08:33
      Цитата: К-50
      Получается, если будут военные действия, а организация и проведение террора на стороне "оппонента", мы не можем ответить адекватно?

      Если будут военные деиствия,то это совсем другой вопрос. Будет просто воина со всеми вытекающими.
      Цитата: К-50
      Может потому, что во время ВОВ не делали таких же ответных действий в Германии и их сателлитов и есть корни того, что ныне об нас "ноги вытирают" все кому не лень

      Если мне сосед насрет под дверь,я не стану поступать также.Я набью ему морду.Потерять человеческий облик легко,только трудно потом стать человеком.
  37. +1
    29 сентября 2016 08:26
    это что объявление войны РОССИИ только руками своих шестерок? или эти забыли как делать в штаны увидев хозяина
  38. 0
    29 сентября 2016 08:27
    Ну так и на США может не чайно начаться взрывы от ИГИЛ .. никто от этого не застрахован!
  39. +1
    29 сентября 2016 08:38
    Ну почему убрали "минуса" в голосовании? Я что должен "плюсом" голосовать за новость где моей стране и моим согражданам угрожают проведением терактов? belay Как я могу показать, что мне НЕ НРАВИТСЯ такая новость!!!!! am
    1. +1
      29 сентября 2016 09:10
      К-50
      Ну почему убрали "минуса" в голосовании? Я что должен "плюсом" голосовать за новость где моей стране и моим согражданам угрожают проведением терактов? Как я могу показать, что мне НЕ НРАВИТСЯ такая новость!!!!!

      Напишите БОЛЬШИМИ буквами в комментариях! Можно несколько раз!
      Так по крайней мере все будут знать Ваше мнение и те кто поддерживает Вас присоединится.
      А минус, он просто затеряется в общей куче.
      И ни кто ни чего не узнает про Вас! Потому что нет слов.... только минус!
  40. 0
    29 сентября 2016 08:42
    американеры совсем от безнаказанности страх потеряли.
  41. 0
    29 сентября 2016 08:44
    Ну и кто после этого спонсор терроризма в мире ?

    Людоеды, как есть людоеды !
  42. 0
    29 сентября 2016 08:46
    для расширения своих операций, которые будут включать в себя — несомненно — удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам.
    Теперь точно понятно кто "папа у ДАИШ"!

    Амеровские " говорящие головы" напоминают хулигана из подворотни, которому "наваляли" добрые граждане и он теперь голосит:- " Ну, я тебя ещё поймаю"!!!
  43. 0
    29 сентября 2016 09:04
    Пусть свою кошерную бабушку пугает. Нас всю историю пугают и что потом.
  44. +3
    29 сентября 2016 09:07
    Похоже на приказ Черного Властелина своим оркам перейти в наступление. Но это все лирика. Наши СМИ и вообще все мы. включая комментаторов ВО преуспели по части разоблачения агрессора. Но нигде, нигде не встречал я разумных решений что нам-то делать. То есть советы льются (или сыпятся, я уж и не помню что), как из рога изобилия - от откровенно и.диотских типа разбомбить Вашингтон, Киев и дальше по списку -, до трусливо, злорадных, дескать, ну что достукались запутинцы. Встречаются и вроде бы разумные, мол надо укреплять экономику армию и флот, но возникает вопрос, а время и деньги на это есть? По мне так, коли уж мы в обороне при подавляющем превосходстве противника , нужно наказывать его точечными негласными ударами: может быть так и поступают - если Вашингтон канючит правду- хакерские атаки - дело наших рук. Но мне кажется что они неэффективны, потому что они подразумевают, что наш противник обладает ПОНЯТИЯМИ (совесть, честь и т.д.), а их у противника нет, поэтому он никогда не прозреет. Я считаю, что наиболее понятным наказанием для врага было бы наказание финансовое, через банкротство банков, которые обслуживают персонажи и организации врага. Я думаю, что это можно делать с помощью тех же хакеров. Хотя я конечно понимаю, мне скажут, дескать это не наш путь. Так наш идти как стадо баранов на заклание?
  45. 0
    29 сентября 2016 09:19
    дык может и бумеранггом вернуться...не пугай..пуганные уже..если мексику подогреем вспотеете..
  46. +1
    29 сентября 2016 09:20
    Цитата: Александр романов
    Цитата: К-50
    Получается, если будут военные действия, а организация и проведение террора на стороне "оппонента", мы не можем ответить адекватно?

    Если будут военные деиствия,то это совсем другой вопрос. Будет просто воина со всеми вытекающими.
    Цитата: К-50
    Может потому, что во время ВОВ не делали таких же ответных действий в Германии и их сателлитов и есть корни того, что ныне об нас "ноги вытирают" все кому не лень

    Если мне сосед насрет под дверь,я не стану поступать также.Я набью ему морду.Потерять человеческий облик легко,только трудно потом стать человеком.

    А организация и проведение терактов вы ни считаете объявлением военных действий? А как это считать? Баловство с петардами?
    А насчёт соседа, согласен. Набъём им морды, чтобы они или забыли как гадить, или чтобы гадили, но под себя. laughing
  47. 0
    29 сентября 2016 09:28
    В самой демократичной стране нет табличек - "Осторожно, во дворе злая собака", потому как нет даже штакетника вокруг домов, знают они, что ни кто кроме отморозков на их территорию не посягнет. Сами же ведут как те отморозки, не понимая, что такое "Злая собака".
  48. 0
    29 сентября 2016 09:32
    Не в ту сторону вы господа - товарищи смотрите. Нам не нужны террористы в штатах. Надо заниматься тем, что у нас всегда получалось - поддержка левых и прокоммунистических сил в Европе и США. Плюс антиглобалисты. Плюс борцы за мир. Расшатывать кресла под ястребами.
    1. 0
      29 сентября 2016 11:07
      Цитата: Stauffenberg
      Надо заниматься тем, что у нас всегда получалось - поддержка левых и прокоммунистических сил в Европе и США. Расшатывать кресла под ястребами.

      После 11.09.2011 не прокатит, амерские службы АНБ, ЦРУ, ФБР и полиция, включая всяких рейнджеров, развязали себе руки и закрепили это на государственном уровне. В случае чего будут мочить без разговоров либо путевку в Гуантанамо выдадут.
    2. 0
      30 сентября 2016 02:37
      ВАМ может вообще ничего не нужно,а я иного мнения. Зуб за зуб и в десятикратном размере.
  49. 0
    29 сентября 2016 09:33
    Не решаться они на теракты в России. Матрасы живут, пока торгуют. Не надо убивать их баб и детей. Все гораздо проще, тактический яд. Заряд в контейнер и вперед. Для первого раза бухнуть в нейтральных водах. Пусть потом каждый котейнер проверяют. Их миллионы, все не проверишь.
    1. 0
      30 сентября 2016 00:44
      Америка полицейское государство - они своих де ржут в страхе , чтобы не был бунта на корабле . Темного цвета человека расстреливаю , только за подозрение . Хорошо хоть полицейский попал на камеру , когда он убивает , люди бунтуют . Тогда под давлением , начинают расследование . Темные для них еще рабы - просто в открытую не говорят .
  50. 0
    29 сентября 2016 09:34
    Видать,доллар совсем плох.Значит,будет война.Сделают так,чтобы все выглядело ещё хуже,чем доллар.пора обнулять бух.книжки и можно будет по новой грабить Мир(народ).
  51. 0
    29 сентября 2016 09:56
    Если экстремисты, связанные с ИГИЛ будут пакостить в российских городах, то экстремисты связанные с ИГИЛ могут в ответ провести серию террактов в городах англии и сша.
  52. 0
    29 сентября 2016 09:57
    Петух гамбургский .Раскукарекался-пора на палочку сажать.
  53. 0
    29 сентября 2016 10:08
    они уже и не паряться скрывать свою причастность к терроризму, и так все знают, а время показало, что сделать ни кто ни чего не может, нафиг придумывать глупости, когда можно и открыто заявлять.
  54. Комментарий был удален.
  55. +1
    29 сентября 2016 10:16
    Я одно не могу понять!!!! почему это нас так удивляет каждый раз откровенно противо Российские высказывания представителей полосатиков и иже с ними??? Давным давно понятно что им Россия поперек горла, и вся их политика направлена именно против неё, а некоторые реверансы за -только для того что бы г.но не сильно воняло, и выглядит это как какашка в креме.
  56. 0
    29 сентября 2016 10:20
    Ну, мнение Захаровой понятно, а МИД что заявляет?
  57. 0
    29 сентября 2016 10:30
    Цитата: Александр романов
    Цитата: dmi.pris
    Заштатники раскрыли истинное лицо-перешли к угрозам

    Раскрыли? Они в Чечне в открытую поддерживали террористов и не стеснялись этого.Сейчас тем более стеснятся не станут.


    отсо..т, сейчас не 90 годы
  58. 0
    29 сентября 2016 11:14
    да чего Захарова бисер мечет. Керри Лаврову под водку с пиццей по ушам проедет и снова мы им подмахнем какую нибудь бумажку
  59. 0
    29 сентября 2016 11:35
    Думаю земля круглая, как бы бог не послал тоже самое на их головы. Только раньше.
  60. 0
    29 сентября 2016 11:41
    Захаровой респект!
  61. 0
    29 сентября 2016 12:01
    Кирби ещё хуже Псаки. Мозгов совсем нет.
  62. +1
    29 сентября 2016 12:08
    25 лет назад развалили мы СССР...
    Значительная часть активных "архитекторов" этого процесса и сейчас при власти.
    Давайте хоть либералов из СМИ и интернета выносить. При наличии эха москвы и дождя воевать будет гораздо сложнее, т.к. война это прежде всего мобилизация и готовность выдержать трудности, лишения, горе. А тут тебе объясняют, какой ты "ватник"...
  63. 0
    29 сентября 2016 12:29
    Бомбить, теракты, бабы-дети. Просто этот деятель, после этих слов должен был, как бы случайно попасть в автокаиастрофу, ну или отравиться несвежим виски...
  64. 0
    29 сентября 2016 13:00
    Будут выеживаться, немножко помочь неграм (извиняюсь афроамериканцам) и латиносам - подкинуть денег и умных мыслей и будет в Вашингтоне негролатиноМайдан. Пусть сначала научатся решать свои внутренние проблемы, Россию пугать - хрен тупить.
  65. Комментарий был удален.
  66. Комментарий был удален.
  67. 0
    29 сентября 2016 13:35
    Что курит госдеп? Кирби - выплюнь каку.
  68. 0
    29 сентября 2016 14:16
    Браво, Захарова! Но одного устного ответа без вещественного подкрепления мало, ибо наглеют наши оппоненты.
  69. 0
    29 сентября 2016 15:12
    Пусть поджигатель грозит нам войной, пой ласточка, пой!
    С другой стороны, такая реакция, возможно, говорит об ощущении утраты стратегической инициативы. Керри играл свою роль, роль хорошего полицейского.
  70. 0
    29 сентября 2016 16:46
    У нас самые лучшие антитеррористические структуры в мире - бандиты от США не пройдут.
  71. 0
    29 сентября 2016 18:08
    Есть еще одно интересное наблюдение. После слов Кирби, а это открытая угроза суверенному государству, более того - ядерной державе, во всем мире никто даже не пикнул осуждая такой расклад. Может это понятно в отношении гейропы, они там крепко легли под амеров, но вот и китайская (мы считаем их друзьями) дипломатия не проронила ни слова, ни индийская. Ощущение что все нахохлились и ждут большого шухера, где в смертельной схватке двух монстров может достаться всем.
    1. 0
      29 сентября 2016 19:19
      Может президент Филиппин что скажет.
  72. 0
    29 сентября 2016 20:21
    Ну, вперед! Обстановка быстренько станет понятной всем и очень жесткой для дешевок-провокаторов.
  73. 0
    30 сентября 2016 00:25
    Террорист всегда будет защищать террористов - чем они от них отличаются, не чем . Можно считать таких "людей " - думаю нельзя . Они заказчики на убийство за деньги - а исполнители у них террористы . Если они в открытую говорят про террор - не пойму как с такими людьми вести дружеские отношения . Надо быть таким как он - тогда для США ты будешь своим , по другому сказать трудно . Они всегда поддерживали кровавые режимы - только чтобы ты был , на их стороне .
  74. 0
    30 сентября 2016 02:35
    Раз так,пора начать уничтожение США.
  75. +1
    30 сентября 2016 15:13
    У Кирби такое поведение, словно он нагадил себе в штаны в общественном месте, своими разговорами пытается всех отвлечь, а сам исподтишка наблюдает - заметили или нет
  76. 0
    30 сентября 2016 20:30
    Так в России нету башен торгового центра. Придётся Штатам снова что-то взорвать у себя и сказать, что это сделал лично Путин.