Производство самолетов Як-152 на Иркутском авиационном заводе

Оригинал опубликован на сайте samoletchik в статье «Як-152. состояние программы на сегодня».

Побывать на заводе во время первого полета самолета и не заглянуть в цех.... это не для нас.

Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно.


На сегодня сделан первый летный, в производстве второй летный, экземпляры для статических и ресурсных испытаний. Еще в планах кабина для тренажера и фюзеляж для испытаний средств спасения ( он сделан).

На заводе мы увидели самолет для статических испытаний. Видно. что в кабине будет по два дисплея, а рядом с ним стоит 002 - второй летный на следующий день после первого полета, 003 проходил приемку. Второй летный отличается тем, что покрыт грунтом.

Увидели детали для 004 - экземпляр для ресурсных испытаний. Для него уже заложили боковины. Правда они пока голые.

Рядом делают элероны. Подготовлено крыло для статики, а рядом в работе крыло второго летного и в стапеле собирают уже ресурсное крыло.

К производству нового самолета привлекли лучших специалистов. Работают практически без выходных.

Вот, собственно, и все. Первй экземпляр заложили в феврале, полетел в сентябре. Остальные три должны закончить в ноябре.

Производство самолетов Як-152 на Иркутском авиационном заводе



































Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. sergeyzzz 2 ноября 2016 07:49
    Серьёзный подход. Вот что надо массово на экспорт предлагать.
  2. Слесарь 2 ноября 2016 07:54
    Самолет очень нужный ,давно пора поменять в ДОСААФ старые ЯК52 ,на них народ говорит, запчасти для моторов приходится аж из США покупать,дожились блин belay Здесь есть надежда что локализуют двигатель.
  3. ССИ 2 ноября 2016 08:18
    Очень хорошие фотографии, однако, меня не покидает чувство, что ВСЕ наши аэропланы, скоро будет делать ИАЗ! Судите сами: Як-130, Як-152, МС-21 и всевозможные сухие.... Все остальные авиазаводы делают только комплектующие...
Картина дня