Государство приобретет сто транспортных самолетов Ил-476

Государство приобретет сто транспортных самолетов Ил-476


Госзаказ до 2020 года на самолеты Ил-476 составит более ста единиц, сообщает "Российская газета". Приобретаться будет как военно-транспортная версия Ил-476, так и летающие информационные центры и спецмашины для МЧС. По словам Дмитрия Рогозина, поставки транспортных самолетов для Минобороны начнутся в 2014-15 году, при этом финансирование строительства новых воздушных судов начнется в 2012-13 году.

Производство Ил-476 развернуто на заводе "Авиастар". Ил-476 является глубокой модернизацией военно-транспортного Ил-76. Обновленное воздушное судно получило крыло новой конструкции, которое рассчитано на взлетную массу 210 т. Этот показатель у Ил-76 равен 190 т. Модернизированный военно-транспортный самолет имеет большую на 14% дальность полета и возросшую на 15% топливную эффективность, по сравнению с предыдущей версией. Ил-476 оснащен двигателями, развивающими тягу в 14,5 т.


Экипаж Ил-476 – шесть человек. Самолет оснащается цифровыми системами управления и новым прицельно-навигационным комплексом, который совместим с российским и иностранным оборудованием. Испытания Ил-476, как ожидается, начнутся весной 2012 г. "В производство запущено три транспортника из установочной партии. Заключен договор с 'ОАК - Транспортные самолеты'. В 2013 году должны быть сданы первые два самолета", - заявил Сергей Дементьев, генеральный директор "Авиастар".

Сроки разработки, а также начала производства Ил-476 постоянно переносятся. В середине 2010 г. сообщалось, что первый полет транспортника состоится до конца 2011 г., а сертификация и начало поставок заказчикам произойдут в 2012 г. Пока не известно, с чем связаны данные задержки. Также до настоящего времени не называлось и точное количество воздушных судов, запланированных к поставке. Военные и чиновники заявляли о приобретении 50, 60 и 120 транспортников. Государственная программа вооружений на 2011-2020 гг. в части, касающейся Минобороны, предусматривает приобретение 50 единиц Ил-476.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

32 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Игорек
    Игорек 26 января 2012 09:03
    -4
    За 8 лет всего 100 самолетов, вот это темп.
    1. полковник Офлайн
      полковник (Андрей) 26 января 2012 09:37
      +2
      Цитата: Игорек
      За 8 лет всего 100 самолетов, вот это темп

      Вчера по ТВ "Звезда" посмотрел очередной фильм по истории авиации. В годы войны только один авиазавод (в Омске, кажется) выпускал 20 истребителей Як-9 в день! В день 20 самолётов!!! Конечно, техника несопоставима, но всё же впечатляет...
      1. ronin Офлайн
        ronin (Андрей) 26 января 2012 10:27
        +5
        Это неправильное сравнение! Еще сравни сроки изготовления дубины и автомата Калашникова wink
        1. полковник Офлайн
          полковник (Андрей) 26 января 2012 10:35
          0
          Цитата: ronin
          Это неправильное сравнение!

          Прочитай внимательнее мой коммент.
          1. ronin Офлайн
            ronin (Андрей) 26 января 2012 16:02
            -1
            Цитата: полковник
            Прочитай внимательнее мой коммент.

            Прочитал. Но сравнение присутствует....
          2. Banderros
            Banderros 26 января 2012 16:08
            -7
            Цитата: полковник
            Прочитай внимательнее мой коммент.

            Все верно вы говорите, 15 и выше Ил-76 - это серия. А это же только модернизация - так что больше должно быть
      2. atesterev Офлайн
        atesterev (atesterev) 26 января 2012 17:55
        0
        Ну уж вы, право, мобилизационный план сравнили с плановой работой!!! Это две большие разницы!
    2. atesterev Офлайн
      atesterev (atesterev) 26 января 2012 17:47
      +1
      100 транспортников за 8 лет - это, извините меня, темп!!!
  2. Sergh
    Sergh 26 января 2012 09:04
    +4
    Вот и у себя наладили производство, теперь пусть летает. На экспорт заказы ждут.
    1. esaul Офлайн
      esaul (Валерий) 26 января 2012 09:13
      +1
      Цитата: Sergh
      Вот и у себя наладили производство, теперь пусть летает. На экспорт заказы ждут.

      Серж, салют! Поздравляю твоих друзей с успехом! Так держать! wink
  3. квайгон
    квайгон 26 января 2012 09:13
    +5
    я был в Ульяновске как - то проездом, Авиастар внушительное предприятие. Надеюсь, что 100 самолетов наша армия, МЧС и пр. все таки получат smile
    1. Banderros
      Banderros 26 января 2012 16:09
      -4
      Цитата: квайгон
      я был в Ульяновске как - то проездом, Авиастар внушительное предприятие. Надеюсь, что 100 самолетов наша армия, МЧС и пр. все таки получат

      Получат, в ремонте нет чего-то особого.
  4. timhelmet Офлайн
    timhelmet (Артем) 26 января 2012 09:49
    +7
    И триллионов не жалко!
    Так держать!
    Оборонке - быть!
    Врагам отечества не завидую.

    Блин, аж материцца хочецца!
    1. Banderros
      Banderros 26 января 2012 16:10
      -4
      Цитата: timhelmet
      И триллионов не жалко! Так держать! Оборонке - быть!

      В России пока не производится не один военно-транспортный самолет. Ан-140 и тот - ТК грузо-пассажирский через боковую дверь.
      1. Sergh
        Sergh 26 января 2012 18:47
        -1
        Да, из Ташкента перебросить в Россию, это хлопотное дело. Но коренными зубами скрипеть, это полезно. Через год это уже факт, Украина подвинется.
        1. Banderros
          Banderros 26 января 2012 19:54
          -1
          Цитата: Sergh

          Да, из Ташкента перебросить в Россию, это хлопотное дело.

          Неэээправда, Россия хотела приграбастать ТАПОиЧ(как всегда "великодержавно" с деньгами - за бесплатно), узбеки послали и нет производства Ил-76 навсегда. И не будет, нет никакого переноса производства - да и не должно было быть.
          Цитата: Sergh
          Через год это уже факт, Украина подвинется.

          Сырьевой России никогда уже не догнать Украину - единственную страну где сохранили советское наследие и авиапром. Авиапрома в России нет.
          1. Sergh
            Sergh 27 января 2012 00:13
            +2
            Цитата: Banderros
            советское наследие

            Развеселил! У меня За порогом "Чкаловский",НАПО котроый, пойду мужиков знакомых рассмешу.
            1. Banderros
              Banderros 27 января 2012 00:27
              -3
              Цитата: Sergh
              НАПО котроый

              Да, наконец дожили до производства странного Су-34, но мы говорим о производстве ВТС, а не клонов Су-27, сохраненным благодадаря индусам и китайцам. Посмейся, а я высмею последним.
  5. Helmut
    Helmut 26 января 2012 10:29
    +14
    Все на упрочнение технологического производства. Углеводородные деньги смело пускать на производство высокотехнологичной продукции. Поддержка ВПК внутренним рынком в любом случае приведет к улучшению и экспортных показателей. Т.к. массовость, а сто штук это много для такой машины, приведет к снижению стоимости и на экспорт. Т.е. таким образом, надеюсь, будем соскакивать с нефтяной иглы.
    1. esaul Офлайн
      esaul (Валерий) 26 января 2012 10:50
      +9
      Цитата: Helmut
      Т.е. таким образом, надеюсь, будем соскакивать с нефтяной иглы.

      Хорошие лекарства прописываете, коллега! Пациент - выживет!
      1. Helmut
        Helmut 26 января 2012 12:07
        +8
        Жаль что голуби этого не понимают. На самом деле закупка техники это крайне положительно. Это настоящий толчок для НИОКР, рост покупательной способности, рост престижа, рост экспорта, снижение инфляции, снижение безработицы и еще куча прикольных ништячков. Вообще об этом написаны целые труды. И это не только теория, по этому пути шли США и не ошиблись. Минусов вообще практически нет если в меру конечно, не в меру все плохо. Но здесь очень трудно переборщить. Но крайне важен суровый контроль над расходованием средств но это уже совсем другой вопрос и он не касается вопросов млитаризации. Это уже вопросы для форумов юристов и криминалистов с правоохранителями.
        1. esaul Офлайн
          esaul (Валерий) 26 января 2012 12:21
          +3
          Цитата: Helmut
          Helmut

          Всё, что Вами сказано - всё верно, за исключением одного, -
          Цитата: Helmut
          Жаль что голуби этого не понимают

          Прекрасно понимают! Если бы не понимали и не предпринимали шаги, то не было бы такой оголтелой кампании по очернению и клевете!
          1. Helmut
            Helmut 26 января 2012 12:33
            +6
            Те о ком вы говорите это петухи, скорее. smile
  6. rumpeljschtizhen Офлайн
    rumpeljschtizhen (Анатолий) 26 января 2012 13:11
    0
    В других источниках речь ведется не о закупке а о модернизации имеющихся уже самолетов
  7. nycsson Офлайн
    nycsson (Алексей) 26 января 2012 14:54
    0
    Впечатляет все, кроме сроков реализации проекта. До 20-го года много воды утечет. Тем временем враги наши не дремлят...
    1. Banderros
      Banderros 26 января 2012 16:11
      +1
      Цитата: nycsson
      До 20-го года много воды утечет.

      Это точно, программу до 2010 уже все мирно забыли. Вот уже я смотрел вчера "ударную силу" - было смешно про паритет в реформировании армии.
  8. suharev - 52
    suharev - 52 26 января 2012 16:43
    0
    Что то неверится . Если на 2013 год планируется , всего 2 штуки. То за 6 последующих лет - 98 шт. Не реально! С учётом, что к сожалению подготовкой кадров и молодых специалистов никто не занимается. Работать некому. НЕВЕРЮ !!!
  9. J_Silver
    J_Silver 26 января 2012 16:57
    +1
    Весь Ульяновск усре..ся, а не осилит такого количества, к величайшему моему сожалению - вспомните, сколько заказов провалили за последние годы по обычному Ил-76! Только-только заказчикам отправили один из самолетов, который уже лет шесть, как у хозяина должен был быть...
    1. mkpda Офлайн
      mkpda (Михаил) 25 апреля 2012 12:06
      0
      Вообще-то Ил-76 строил Ташкент...
  10. Nbus
    Nbus 26 января 2012 18:45
    +2
    Если деньги будут, будут и самолеты!
  11. пуансон2011
    пуансон2011 26 января 2012 19:21
    +2
    А что с ташкентским авиазаводом? Кто знает что-нибудь?
    1. Banderros
      Banderros 26 января 2012 20:03
      -2
      Цитата: пуансон2011
      А что с ташкентским авиазаводом? Кто знает что-нибудь?

      Я знаю кое что.
      1. Алексей67
        Алексей67 26 января 2012 20:06
        +4
        Цитата: Banderros
        Я знаю кое что.


        Лучше поведай людям, как ваш южмаш с бразильским космодромом в лужу сел
  12. вард Офлайн
    вард 26 января 2012 19:48
    0
    Самая хорошая новость в этом году... А насчёт качества.... Будут деньги , будет и качество...
  13. фигвам Офлайн
    фигвам (Сергей) 26 января 2012 19:57
    +3
    100 самолётов за 8 лет, это один ИЛ в месяц, достаточно хороший темп для нашего времени, удачи, будем ждать в войсках.
    1. globusinc
      globusinc 26 января 2012 20:57
      +1
      тоже хотел добавить подобный комментарий. учитывая сложность изготовления 1 самолет в месяц - это реально отличный темп
    2. kosmos84 Офлайн
      kosmos84 (Юрий) 26 января 2012 21:19
      +1
      =
      на переброску роты ВДВ НУЖНО 4 бортов .батальен-около 15 следовательно .Государственная программа вооружений на 2011-2020 гг. в части, касающейся Минобороны, предусматривает приобретение 50 единиц Ил-476.получается перебросить можно меньше полка -КАКОЙТО СТРЕМНЫЙ ЗАКАЗ У МО
  14. suharev - 52
    suharev - 52 26 января 2012 20:46
    +4
    Мужики. К великому сожалению не всё решают деньги. Деньги то может и выделят, а вот поставить на поток, к сожалению нет кадров. И самое страшное, что пока никто из чиновников ответственных за авиапром даже не чешется. Кадров не хватит, чтоб произвести такое количество. А на сборку самолётов - гастарбайтеров не поставишь.
  15. Лютич
    Лютич 26 января 2012 23:48
    0
    На поток поставить это да! К сожалению на поток поставить сейчас в России можно только в Ульяновске и то в мелкосерийном производстве. В Самаре сейчас могут выпускать только штучные экземпляры, наподобие президентского самолёта. Казанский авиапром приказал долго жить, Саратовский уже как несколько лет в мире ином, Московский авиапром - уже и не вспомнишь о существовании такого когда то. Надо восстанавливать производство чтобы производить в таких масштабах. А об этом ни гу-гу. Опять же специалисты. Где брать специалистов?
    А разговоры о больших заказах ведутся с девяностых годов. Все на деле оказываются прожектами и пустословием наших руководителей.
    1. Bad_gr Офлайн
      Bad_gr (Владимир) 26 января 2012 23:58
      +1
      Цитата: Лютич
      Надо восстанавливать производство чтобы производить в таких масштабах. А об этом ни гу-гу.

      "..... Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.
      Для того, чтобы изготавливать самолет по безбумажной технологии, на "Авиастаре" с прошлого года началось техническое перевооружение. Мы приобретаем современное оборудование конкретно для обеспечения выполнения данного проекта. Потому что то оборудование, которое использовалось на заводе ранее, неспособно воспринимать безбумажный вид производства........" http://www.aviaport.ru/news/2009/04/07/170451.html

      Здесь есть ещё ветка по этой теме http://topwar.ru/10412-il-476.html
      1. Banderros
        Banderros 27 января 2012 00:29
        0
        Цитата: Bad_gr
        Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.

        Вы уверенны? Особенно понравилась - "совершенно иная технология производства", это точно... smile
      2. Лютич
        Лютич 29 января 2012 01:21
        0
        Переоборудование это хорошо. Я в принципе наслышан об этом. Составление чертежей и разработка проектной документации ведется на электронной основе т.е. на компьютерах. Основная масса оборудования и станков на заводе осталась с Советских времён. Но если не будет больших реальных государственных заказов, собственно завод будет делать 3-4 самолёта перебиваясь случайными заказами, обслуживая банковские кредиты и медленно угасая. Денег для дальнейшего развития и переоборудования завода и отрасли в целом не будет.
        P.S. Собственно я долго жил в Ульяновске и сейчас там бываю, знаю о ситуации из первоисточников. Так вот на данный момент, кроме трындежа реальных заказов от государства нет.
  16. Nechai
    Nechai 26 января 2012 23:57
    0
    Цитата: suharev - 52
    А на сборку самолётов - гастарбайтеров не поставишь.

    Конечно же. Бум надеяться, воз главное СМЕСТА, хоть в раскачку, хоть как СТОЛКНУТЬ, и должон "покатиться". Начнётся ретмичная работа производственой цепочки - создастся прочный "скилет", а "мышцы" можно и по ходу накачать. Будут люди видеть да всерьёз, надолго и достойная оплата - придут и обучатся и сделают. А программу, при успешной реализации, всегда можно и увеличить.
  17. L. Konstantin
    L. Konstantin 27 января 2012 01:00
    -1
    смех !теперь 2020 год ждем! предвыборная агитация! сами знаете за кого надо в таком случаи проголосовать!
    А КТО ЕГО НЕ ЗНАЕТ, ВОВКУ ЗНАЮТ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    прям намичаются наполеоновские планы к 2020г.( 8 ПЛ, 100самолетов , 4 крейсера , 2 авианосной группы да и .т.д. перечислять до утра!
    ВОВКА ЗАЙМИСЬ ТЫ НАКОНЕЦ ДЕЛОМ! хватит кормить алигархов, и пополнять журнал ФОРБС!

    1. Banderros
      Banderros 27 января 2012 01:06
      +1
      Цитата: L. Konstantin
      смех !теперь 2020 год ждем! предвыборная агитация! сами знаете за кого надо в таком случаи проголосовать!
      А КТО ЕГО НЕ ЗНАЕТ, ВОВКУ ЗНАЮТ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

      Да. уже были планы 2010...
      Цитата: L. Konstantin
      хватит кормить алигархов, и пополнять журнал ФОРБС!

      Да вовка если бы открылся бы - был бы в десятке минимум
Картина дня