Урал-63095 с засекреченной броней выдерживает подрыв 8 кг тротила

Новый российский бронеавтомобиль "Урал-63095" проекта "Тайфун" проходит испытания. Разработчики утверждают, что машина надежнее БТР и выдерживает подрыв противотанковой мины.


Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. L. Konstantin 2 февраля 2012 10:35
    Радует! если так
    L. Konstantin
    1. Hans Grohman 2 февраля 2012 14:33
      Кажется я влюбился в эту машину feel
      Hans Grohman
  2. esaul 2 февраля 2012 10:37
    Ого! Вот это - заява! Молодцы заводчане! " Больше " Уралов" - хороших и разных!" good
    1. Sergh 2 февраля 2012 12:16
      Ну насчёт противотанковых мин может и загнул, а вот самодельных дистанционных взрывных устройств, которые поголовно применяются, этот аппарат порадовал. Даже если он кувыркнётся от взрыва, думаю смертельных ранений не будет. Поживём, проверим...
      Sergh
      1. dmitri077 2 февраля 2012 12:40
        . "Даже если он кувыркнётся от взрыва, думаю смертельных ранений не будет." - думаю и на самом деле - для российского ВПК две большие разницы! laughing откуда взялись столь оптимистичные предположения? из чего сие следует? где и когда данный аппарат "проявил" себя на "поле "боя"? вопросы без ответов ... как обычно впрочем..
        dmitri077
        1. Ribwort 2 февраля 2012 14:22
          Естественно, это лишь теоретические расчеты. Из этого и следует. Проверка в реальных боевых условиях помогает выявить, порой, и множество слабых сторон. Как в самой технике, так и в методике использования. Только вот проверять на практике... Чьих солдатиков на броню сажать собрался?
          1. KGB161rus 2 февраля 2012 14:34
            Почему у него бензобак торчит наружу ?!

            Ну вы видите бензобак здесь



            или здесь




            вот что то видно , но оно более менее защищено чем у нас





            защита нужна , потому что такое тоже случается


            KGB161rus
            1. Вот Блин 2 февраля 2012 15:59
              Да, странно что бак не прикрыт. Ведь может снайпер продырявить и на машине далеко не уедите.
              Вот Блин
            2. mr.Man 2 февраля 2012 16:08
              В аннотации написали, что:
              Урал-63095: Укомплектован двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1800 км.

              Главная задача защита жизни экипажа и сохранность груза.., что он похоже при случает выполнит, а после серьезного подрыва любой броневик годен уже только на металлолом...
              1. Лис Пустыни 2 февраля 2012 16:38
                А ни кого не насторожила оговорка коментатора? Игорь Сердюков, у нас МО не так зовут на сколько я знаю.

                Прислушайтесь к коментарию, что бы долго не искать начните слушать с 1:29.

                Походу табуреткин шифруется. Вдруг придется отказыватся от своих слов? Выбирая на закупку очередную ивековскую машинку.

                А я че, я ни че. wassat А это не я сказал, что будим их закупать для армии. Это какой-то другой Сердюков laughing
                Лис Пустыни
                1. KGB161rus 2 февраля 2012 16:41
                  + тебе за внимательность , тоже слышал . ..
                  KGB161rus
  3. Vrangel 2 февраля 2012 10:40
    Респект! Серьёзный аппарат, впечатляет. За каким деньги на итальянские "Рыси" тратить?
    Vrangel
    1. maximus 2 февраля 2012 11:01
      Аппарат то видно не плохой, да и марка Урала не нуждается в рекламе, только сколько будет стоить такое чудо?
      1. Stalingrad 2 февраля 2012 14:19
        Воевал я на Урале-4320. КамАЗ-4310 и Урал-43202 рядом не лежали, а когда на нем стоит двигатель ЯМЗ-236 - вообще цены нет! В Красную Армию такие и надо поставлять, а не иностранное говно.
  4. UV58 2 февраля 2012 10:46
    Сердюков удивил, но ещё не вечер, наверняка найдёт что-нибудь "лучшее" после очередной поездки в Италию...
    UV58
    1. хищник 2 февраля 2012 17:06
      с него станется , покажут бронированный тягач, типа "скания" или "ивеко", скажет: " Продай ! "
      хищник
  5. Skiff 2 февраля 2012 10:52
    Надо провести испытаня на подрыв "РЫСИ"с участием сердюкова, АТО ОН И ЭТО ЗАБРАКУЕТ, "стратег" ....
    Skiff
    1. Андрей из Челябинска 2 февраля 2012 11:37
      ТОЧНО!!!
      Посадить Сердюкова в "РЫСЬ" и подорвать на хрен ! ибо ни в том ни в другом Россия не нуждается laughing
      1. urzul 2 февраля 2012 12:50
        6 кг они там вроде обещали;))) будет натурный тест драйв
      2. Hans Grohman 2 февраля 2012 14:36
        Золотые слова!!! (с)
        Hans Grohman
  6. GurZa 2 февраля 2012 10:53
    Главное чотб в войска поступили и поскорей бы, дай бог, дай бог.
    Хоть раз показали бы кадры испытаний на подрыв техниики.
  7. mitya 2 февраля 2012 10:58
    А что тогда БТРы не делают с такой бронёй?
    mitya
  8. MIKK1972 2 февраля 2012 11:00
    8 кг тротила и Урал улетить с дороги вместе с бронёй
    MIKK1972
  9. ПАРТИЗАН 2 февраля 2012 11:09
    Кажись диктор министру Сердюкову имя другое дал...
  10. Татар 2 февраля 2012 11:14
    В видео оговорка, министр обороны не Игорь Сердюков, а Анатолий))
    Татар
    1. pirateхник 2 февраля 2012 12:07
      Да нас рать!)) Он может быть и Игорь и Анатолий)) Для меня он Вася, Петя, Евкакий, Зигмунд, Афанасий...
    2. sergo0000 2 февраля 2012 13:21
      Раз оговорился значит будет другой!Я суеверный!
  11. aironfirst 2 февраля 2012 11:14
    Отличный агрегат!
    Правда сомнения есть насчёт устойчивости действию противотанковых мин...
    "Так еще в 1983 году на вооружение Советской Армии поступила противотанковая противобортовая мина ТМ-83. В Швеции имеется подобная мина Type-14 Аналоги этих мин имеются и в других странах. Эти мины устанавливаются на расстоянии нескольких метров от дороги, по которой идет танк. При взрыве мины образуется ударное ядро, которое сохраняет свою пробивную способность на дистанции до 30-40 метров от места взрыва. При испытании танка Т-72 на стойкость брони к мине ТМ-83 обнаружилось, что ударное ядро пробило бортовой экран, борт, противоположный борт, противоположный бортовой экран. Танк находился на расстоянии 15 метров от мины. Отверстие имело диаметр 3-3.5 см."(с)
    http://www.saper.etel.ru/mines/yd-adro.html
    В любом случае, бронеавтомобилей ТАКОГО класса защиты на вооружении наших войск ещё не было.
    aironfirst
    1. urzul 2 февраля 2012 11:31
      Ну мины не зря называются противоТАНКОВЫМИ, что вы от Урала то хотите, хотя учитывая высоту Урала и танка, возможно экипаж и десант не пострадает.
      1. Глеб 2 февраля 2012 11:52
        высота настолько роли не сыграет конечно.а вообще вариант по усилению нормальный.кстати у нас дополнение сами делали.на пол настил бревенчатый.бревна пилили повдоль на пополам и укладывали
      2. aironfirst 2 февраля 2012 12:38
        логично,не учёл ориентированность по высоте противобортовых мин, согласен
        aironfirst
        1. urzul 2 февраля 2012 12:51
          Из строя конечно выведет, но вот экипаж, самое ценное в машине, будет спасен
  12. jindol47 2 февраля 2012 11:19
    Удивительно, что в этой деревяной голову могут появляться дельные мысли. Чуто по раньше бы её.
    1. GurZa 2 февраля 2012 12:13
      А теперь по русски!
  13. aironfirst 2 февраля 2012 11:19
    пулемёт на крыше порадовал: в городе/ горной местности - вещь незаменимая
    aironfirst
    1. Алексей Приказчиков 2 февраля 2012 12:25
      Главное что он дистанционно управляемый правда мне камазовский вариант больше по душе да инамного перспективней.
      Алексей Приказчиков
  14. trojan768 2 февраля 2012 11:26
    И опять всё пойдет на экспорт... sad
  15. -=999=- 2 февраля 2012 11:39
    ЭТО МРАЗ МНОГО ЧЕГО АРМИИ ОБЕЩАЛА.СКОРЕЙ ВСЕГО ПРОСТО У ЛЯГУШАТНИКОВ ЧТО НЕ БУТЬ КУПИТ ТИПА «EADS» ИЛИ ДРУГОЙ ИНОСТРАННЫЙ "МУСОРОВОЗ".
    -=999=-
  16. Знающий 2 февраля 2012 12:42
    я посмотрел видео а колёса открыты если попадут пулей crying ?
    Знающий
    1. Глеб 2 февраля 2012 12:46
      какие к черту колеса...
    2. Алексей Приказчиков 2 февраля 2012 13:51
      Они с подкачкой yes
      Алексей Приказчиков
      1. KGB161rus 2 февраля 2012 14:49
        Бак тоже с " подкачкой " yes
        KGB161rus
        1. Алексей Приказчиков 2 февраля 2012 17:23
          Неа winked , но вспомните орезиненые баки самолетов 1 мировой, технологии уже 90 лет реализовать ее не сложно. bully
          Алексей Приказчиков
  17. Виктор11 2 февраля 2012 12:50
    Знающий там авто подкачка шин он еще не одну сотню на пробитом колесе протянет
    Виктор11
  18. dred 2 февраля 2012 12:59
    Вот так машина.Дай бог ему в войска попасть.
    dred
  19. sergo0000 2 февраля 2012 13:15
    Хорошая новость.Вельми радует!!!
  20. SIT 2 февраля 2012 13:19
    Бак для горючего с правого борта и топливопровод от него, тоже всё выдержат? А если саляр полыхнет долго просидишь в этой супер броне? Надо менять полностью концепцию средства передвижения войск на поле боя и тем более в условиях контрпартизанских действий. Ну не выжать больше ничего из существующих формул колесной базы! Первое что приходит в голову это вынести к едреной фене колеса за пределы корпуса на рычажной подвеске. Оторвет колесо миной ну и х... с ним. Останется еще 5 . Доехать можно. Колеса из самозатягивающейся резины и стального корда оснастить каждое электромотором, а питание от дизель генератора в носовой части, чтоб если и пробьют, так двигатель в хлам, а экипаж с десантом успеет свалить через корму. Управление за счет усилия электомоторов. Корпус можно сделать в форме ромба в поперечнике из вот этой самой супер брони, чтоб все поражающие элементы от взрыва шли рикошетом. И не продавать это во всякие занзибарии вместо своей армии!!!
    SIT
    1. Глеб 2 февраля 2012 14:30
      ну нельзя забывать,что никто не изобретает броневик.просто усиливают защиту,а остается он все таки автомобилем.сделать неуязвимым не получится даже танк.
      1. SIT 2 февраля 2012 15:30
        Спор снаряда и брони конечно бесконечен. Естественно это авто лучше чем просто под брезентом, но почему топливный бак то просто покрасили в камуфляж!? Там же 300 л саляры и они снаружи под десантным отсеком. Духовка на колесах в случае удачного попадания бронебойно зажигательным.
        SIT
        1. limmor 3 февраля 2012 17:54
          Не забывайте о том, что соляру достаточно трудно поджечь, даже бронебойно-зажигательным.
  21. Ribwort 2 февраля 2012 13:25
    И, как всегда, вопрос о поставках в армию решится исходя не из эффективности или целесообразности, а наличия или отсутствия взяток, откатов и т.д... "Эффективных менеджеров" нужно гнать поганой метлой. Управлять должны спецы.
    1. alexneg 2 февраля 2012 13:47
      Ribwort,
      "Эффективных менеджеров" нужно гнать поганой метлой, причем отовсюду и не только с оборонки.
      1. Ribwort 2 февраля 2012 13:54
        Предлагаешь начать с Кремля? ;)))
  22. Grаждaнckий 2 февраля 2012 13:56
    эх сколько же наворуют по программе перевооружения .....
    Grаждaнckий
  23. Grenader 2 февраля 2012 14:08
    Стекло выдерживает попадание из КПВТ-сильно.
    1. grizzlir 2 февраля 2012 15:39
      Владимиров лупит очередью,одно попадание может и выдержит а вот следующая пуля залетит.Однако всё равно впечатляет защита.Интересно только как заменяются повреждённые стёкла,не пришлось бы пол машины разбирать.
      grizzlir
  24. Филин 2 февраля 2012 14:33
    Из транспортных средств для Северо-Кавказского региона это пока что лучшее из всего принятого на вооружение (на снабжение).
  25. grizzlir 2 февраля 2012 14:46
    Если этот УРАЛ собираются использовать не как транспортное средства личного состава,а как автомобиль обеспечения я только за.Всё таки у военных автомобилистов не сладкая жизнь,выполнять задания под огнём противника в условиях минной войны на не бронированных машинах.А на данной технике у них появляется хорошая защита от стрелкового оружия.Ещё бы проходимость у него осталась на уровне сорок три двадцатого.
    grizzlir
  26. suharev - 52 2 февраля 2012 14:50
    Почитал коменты. Слабые стороны можно найти у любой техники. Совершенные аппараты существуют только в фантастических фильмах. А так очень порадовало, что наконец то ребят от противника будет отделять не толщина брезентового тенда, а что то наиболее существенное. Вызвала сомнение фраза о противотанковой мине. Но спишем это на неграмотность автора. А так автомобиль только порадовал. Побыстрей бы принимали на вооружение.
    suharev - 52
  27. taseka 2 февраля 2012 17:10
    Согласен! Броня лучше брезента, но сразу скажу, что 8 кг, это примерно ПТМ ТМ-62 - ОНА УЖЕ ТАНК ОСТАНОВИТ! А последние модели будут покруче! Да дело не в целостности от заряда техники, дело в том, что от 8 кг термоборическое поражение л\с внутри техники обеспечено на 100%, избыточное давление от кумулятивного заряда от 3 кг уничтожит всех кто находится в этой машине!
    Но я двумя руками за усиление броневой защиты техники для солдат и думаю такая техника должна быть!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня