Новый глава МИД ФРГ об антироссийских санкциях

89
Санкции против России могут быть отменены только в случае реализации минских договоренностей, передает РИА Новости заявление главы германского МИД Зигмара Габриэля.

Новый глава МИД ФРГ об антироссийских санкциях


У Германии и Франции ясная позиция по санкциям… Мы хотим реализации минских соглашений и это единственное условие, при котором санкции могут быть сняты,
сказал Габриэль журналистам в Париже после встречи с французским коллегой Жан-Марком Эйро.

Французский министр в свою очередь заявил, что поддерживает позицию Германии в этом вопросе.

Я говорю в первую очередь о реализации Минских соглашений, которые нужно суметь реализовать как можно скорее. И это должно происходить в плодотворном и конструктивном диалоге с Россией – одновременно твердом и открытом. Необходимо избегать логики холодной войны – это лишь отбросит нас назад,
сказал Эйро.

Габриэль также отметил важность того, «Франция и Германия остаются вместе по ряду вопросов». По его словам, они договорились с французским коллегой о формировании «двусторонних рабочих групп на уровне политдиректоров, которые будут работать по вопросам России и Украины, трансатлантическим отношениям, политике на Ближнем Востоке и будущем Европы».

Фактически министры ничего нового не сказали – Запад и раньше ставил вопрос об отмене антироссийских санкций в зависимость от реализации «Минска-2». Москва такую зависимость считает абсурдной, и неоднократно заявляла, что не является ни стороной внутриукраинского конфликта, ни субъектом минских договоренностей.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    29 января 2017 08:41
    Министр новый, учебник старый. recourse
    1. +13
      29 января 2017 08:52
      Да достали они уже этими санкциями...Ненужно ничего отменять!
      1. +6
        29 января 2017 08:56
        Минск 2 безнадежен как и санкции в отношении выполнения..Да и хрен с ним!
        Цитата: Либероид-
        Да достали они уже этими санкциями...Ненужно ничего отменять!
        1. +16
          29 января 2017 09:07
          Слова европейских политиков не стоят НИЧЕГО. Если вдруг Трамп всё же решится снять санкции против РФ, то вся эта шушера наперегонки побежит на поклон к ВВП, клясться в вечной любви к России и причитая "Бес( Обамка) попутал" laughing
          1. +10
            29 января 2017 09:28
            А под кого новый министер стелится ? Под фрау Меркель ? Тогда всё понятно . Новая метла по-старому метёт ...
          2. +8
            29 января 2017 09:45
            Цитата: Чёрный
            Слова европейских политиков не стоят НИЧЕГО. Если вдруг Трамп всё же решится снять санкции против РФ

            Коллеги, что Вы всё с этими санкциями носитесь, как с писаной торбой.
            Санкции это жупел для населения, которым можно прикрывать совершенно безумную экономическую политику и чем будет оправдываться "деревянный" эконом.блок правительствао, в случае отмены санкций,непонятно, наверное потеплением климата или инопланетянами.
            1. +2
              29 января 2017 11:43
              Цитата: Стропорез
              Санкции это жупел для населения, которым можно прикрывать совершенно безумную экономическую политику

              Всё правильно, под санкции нашему правительству можно списать всё,что можно и более... request
              1. +6
                29 января 2017 12:48
                Цитата: Стропорез
                Коллеги, что Вы всё с этими санкциями носитесь, как с писаной торбой.
                Санкции это жупел для населения, которым можно прикрывать совершенно безумную экономическую политику и чем будет оправдываться "деревянный" эконом.блок правительствао,
                Цитата: Soviet Union
                Всё правильно, под санкции нашему правительству можно списать всё,что можно и более..

                Путиным,Медведевым,Лавровым неоднократно заявлено - "Они ввели санкции, они пусть и отменяют". Нашему правительству геморрой вышел только в том плане, что из за их введения, им реально пришлось напрячь голову, что бы её не оторвали за бездействие, в котором оно(правительство) пребывало 25 лет тупо перераспределяя доходы от нефти. А тут......сельское хозяйство вздохнуло, которое они давили 25 лет, но оно каким то чудом выжило, импортозамещение пошло, тогда когда до полной зачистки российского рынка под западные и европейские товары, оставалось совсем чуток. То, за что их пинали 25 лет, они начали делать вынужденно, разочаровав прозападников и либералов всех мастей. Так что отмена санкций не может быть для правительства поводом для оправданий, а скорее наоборот, станет праздником, так как снова можно будет ни черта не делать и привычно, потихоньку "либерастить" экономическое пространство России в угоду западным "партнёрам". Трамп это похоже понимает, и отменяя санкции он тем самым надеется приостановить внутреннее экономическое возрождение России, что бы вернуть её к формуле "Зачем производить, если можно купить".... Так что это не мы носимся с санкциями, это они ещё не определились, что с санкциями делать)))
      2. +8
        29 января 2017 09:32
        Цитата: Либероид-
        Да достали они уже этими санкциями...Ненужно ничего отменять!


        Просто надо не зацикливаться на этом статус-кво, а спокойно делать своё дело, и будет нормалёк.
      3. +1
        29 января 2017 13:34
        ВВП правильно сказал"Санкции на десятилетия"

        В 09 г мы вернулись к уровню 90-го года по ВалВнПр.
        тогда мы контролировали Вост Европу и часть Азии.
        куда деть сейчас ВАлВнПр? США и ЭС отрезал Вост Евр и Азию.Возврат на наши рынки --это проигрыш "для партнеров"( тогда война?)
        А мы не готовы к резкому и быстрому выходу на наши традиционные рынки.Армия слаба и удержать трудно будет, если солдатики пропрут НАТО.
        1. +2
          29 января 2017 15:13
          Мы не боимся войны. МБР уничтожат любого врага, откуда бы он не пришел. Залп ракетной дивизии - и европейцы ищут незараженную воду и ловят крыс.
          1. 0
            29 января 2017 19:51
            залп и рынок заражен на десятилетия."Все плачут" В т ч Греф и Костин-не могут крутить рубль-доллар.
        2. +1
          29 января 2017 15:50
          Цитата: антивирус
          Возврат на наши рынки --это проигрыш "для партнеров"( тогда война?)
          А мы не готовы к резкому и быстрому выходу на наши традиционные рынки.Армия слаба и удержать трудно будет, если солдатики пропрут НАТО.

          Возврат на наши рынки - это не проигрыш, это для них, можно сказать, мечта. Санкции отменят, но на нашем рынке работают другие поставщики и вернуть свою прежнюю долю рынка у них навряд ли получится. Проигрыш для них лишь в том, что этот инструмент(санкции) не сработал для достижения таких политических целей, как возврат Крыма... На наших традиционных рынках, мы потерь не понесли.Нефтегазовый рынок остался за нами в виду отсутствия у потребителей альтернативных поставщиков в тех же объёмах, за те же деньги, более того, мы увеличили прокачку газа в Европу на 20%, помимо прочего мы потеснили СА на нефтяном рынке Китая. Рынок зерна так же расширен и объёмы экспортных поставок увеличены. По другим товарным позициям, тоже ровно. Если бы армия была слаба, то НАТО уже давно бы продемонстрировало своё "оборонное" предназначение в отношении России, а раз этого по сию пору не случилось, то значит армия России находится на том уровне, что бы похоронить этот блок со всеми его солдатиками, что и вызывает у "партнёров" приступы бессильной ярости.
          1. 0
            29 января 2017 19:59
            вернуть рынки Вост и Цент Европы- и что мы там будем продавать? УАЗики и приоры?их перекормили ширпотребом. Похоронить -мало, надо-----!!! в свою колею поставить и "мягко"уговорить на нового дядю пахать или выкачивать из них "с их согласия". Это уже не Армия, а МИД и "мифические" Греф и Костин, с конкретными директорами Останкинского мол завода и Ярославского моторного..
      4. +4
        29 января 2017 18:21
        Да, да не нужно ничего отменять.
      5. +4
        29 января 2017 18:37
        А почему бы Путину не ввести санкции именно за Минск протв Германии Франции и Польши - оснований поболе будет, да и чтоб всем виднее стало - у кого рыльце в пушку А, блин, разыгрцвают из себя непогрешимы
    2. +3
      29 января 2017 08:56
      Нет,учитель новый! laughing
      Цитата: Владимирец
      Министр новый, учебник старый. recourse
    3. +7
      29 января 2017 09:01
      Цитата: Владимирец
      Министр новый, учебник старый.

      Точнее сказать-министр новый, мантра старая. Только одно непонятно, чего это они сами то устранились, они ведь тоже подписывались под мертворожденым минским договором.
      1. +5
        29 января 2017 09:27
        Цитата: novobranets
        Точнее сказать-министр новый, мантра старая.


        Привет.
        Вот что примечательно, во власти песня одна, а как только освободился - с разворотом на 180 градусов. Вот и Штайнмайер запел в миноре:
        1. +2
          29 января 2017 10:23
          hi
          Цитата: Лелёк
          Вот и Штайнмайер запел в миноре

          Хор сменился, а там в моде другие мотивы, надо же какой талант перевоплощения, ну просто многоликий Анус. lol Еще позабавило, они решили поучить Трампа свободной мировой торговле. laughing Люди, которые разрушили множество экономических связей (и своих стран в том числе) своими, прямо скажем, идиoтckими санкциями, собрались учить человека, который в этом деле на две головы выше их. В последнее время все чаще замечаю, стоит только очередному чиновнику поменять место кормежки, или выйти на пенсию, так он сразу резко меняет свою точку зрения. Иной раз читаешь и удивляешься what , а тот ли это человек, или просто однофамилец. request
          - Товарищ старшина, а крокодилы летают?
          - Шо-о?! Крокодилы?! Кто тебе такую брехню сказал?!
          - Товарищ майор.
          - Товарищ майор? Мда-а... Ну, вообще-то, они иногда летают, но низе-е-енько-низе-е-енько.
          1. +2
            29 января 2017 10:59
            Цитата: novobranets
            Хор сменился, а там в моде другие мотивы


            В этом плане примечательны комментарии от "Forbes" ( напоминает детский стишок: " заводила, заводила заводного крокодила. Крокодилу надоело заводиться то и дело. Рассердился крокодил - взял и ключик проглотил".)
    4. +3
      29 января 2017 09:03
      Цитата: Владимирец
      Министр новый, учебник старый.

      А читать так и не научился!
    5. +6
      29 января 2017 09:39
      Имидж ещё ему сменить надо.Чтобы уж лыко в строку было.
      1. +2
        29 января 2017 10:28
        Так у него коллега-Гвидо, от дойчеМИДа приезжавший помайданить в Киеве, из "радужных"...и не один он такой, наверное? winked
    6. +1
      29 января 2017 16:22
      да нет, просто народ реально плевать на эту тему. А автору статьи прямо свербит в з...це.... больше писать не о чем, а место на сайте занять надо.... отработать надо..... В общем статья больше для поддержания напряженности.... типа это кому то важно.... да не важно это... не ва жно....
  2. +7
    29 января 2017 08:43
    Санкции против России могут быть отменены только в случае реализации минских договоренностей, передает РИА Новости заявление главы германского МИД Зигмара Габриэля.
    так реализовывай request у России такие же обязательства,как у лягушатников с гансами yes
    1. +1
      29 января 2017 11:30
      так реализовывай request у России такие же обязательства,как у лягушатников с гансами


      Нет, не такие. Они хитрые. Стороны соглашения- Россия, Украина, ЛНР, ДНР и !!!!! такая вот хитрая "сторона"- ОБСЕ. request Нет там ни Франции , ни Германии. Нам ещё учиться и учиться их изворотливости.
  3. +4
    29 января 2017 08:50
    Когда Петя полезет "реализовывать Минские соглашения" ,то шахтёры ему дадут люлей.
    Вот и весь сказ bully !
    1. +3
      29 января 2017 09:04
      Цитата: Громобой
      Когда Петя полезет "реализовывать Минские соглашения" ,то шахтёры ему дадут люлей.
      Вот и весь сказ bully !

      Петя уже никуда не полезет ....Бежать ему надо думать куда (хотя местечко уже имеется и чемоданы собраны)...И вот еще про минские соглашения, неплохо сказано..
      Вчера на нашем канале интервью у Дайнеги- бла -бла..Ведущий- а как мы относимся к тому что украинцы отжимают серую зону? - Ну если это в поле кусочек, то типа пофиг нам (!) А вот в ДНР у них там начали строить оборонительные возле фильтровальной. Мы конечно, подняли вопрос в контактной, но украинцы отморозились, что для безопасности станции, а сами обстреляли рабочих потом. - Так а что нам делать с этим? - Ну у нас такое ощущение ,что Европа понимает, что украина недоговороспособна, но сделать ничего не может..Ну а нам ( короче) приказано не рыпаться и соблюдать Минские, им нет альтернативы
  4. +4
    29 января 2017 09:07
    Блин, да что ж они упёртые такие fool
    Может, нам стоит сказать, что пока со стороны Германии и Франции не будут выполнены те же Минские соглашения( они ж тоже за одним столом сидели fellow ),то никакие контрсанкции и продэмбарго отменены в отношении Европы не будут! good Я бы посмотрел на ихнюю реакцию wassat
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      29 января 2017 10:22
      А это и нужно так сделать-алаверды! Может быть тогда и призадумались бы незадачливые эйрогабриэли над беспочвенным "обоснованием" своих антироссийских санкций? Ведь и беглому укропрезу-"безальтернативному евроинтегратору" их представители давали в феврале 2014 липовые "гарантии" неприкосновенности?
  5. +9
    29 января 2017 09:08
    вообще-то ответные наши санкции можно было бы тоже привязать к Минским соглашениям...И объявить в прессе-"Мы хотим реализации минских соглашений и это единственное условие, при котором санкции могут быть сняты"
    1. +4
      29 января 2017 10:12
      Золотые Ваши слова! hi
  6. +5
    29 января 2017 09:09
    ну ты немец, не последний человек, я так понимаю СОБЛЮДИ!!!! Соблюдай.... no
    и если что ты блю...
  7. +2
    29 января 2017 09:10
    Цитата: Либероид-
    Да достали они уже этими санкциями...Ненужно ничего отменять!


    Действительно. Очень бы хотелось прочесть, в популярной форме, статью о действительном положении вещей. Какой вред нанесли санкции, какую выгоду... Только очень объективно....
  8. +1
    29 января 2017 09:18
    Цитата: Владимирец
    Министр новый, учебник старый. recourse

    Ну да, новую методичку еще не прислали. Скорее всего, ее еще даже не отпечатали.
    1. +1
      29 января 2017 10:11
      В Центре международного терроризма только-только сменился главарь, наверное, поэтому и не успели новую методичку напечатать и евро"подсоветным" приходится работать по старой? hi
  9. +1
    29 января 2017 09:19
    Ага, "старые песни о главном"!
  10. +1
    29 января 2017 09:20
    Опять , снова здорова ! А они себя участниками разрешения конфликта не считают , там не только подпись России стояла . Чужими руками хотят в рай въехать .Лицемеры !!!
  11. +1
    29 января 2017 09:21
    Цитата: moskowit
    Цитата: Либероид-
    Да достали они уже этими санкциями...Ненужно ничего отменять!


    Действительно. Очень бы хотелось прочесть, в популярной форме, статью о действительном положении вещей. Какой вред нанесли санкции, какую выгоду... Только очень объективно....

    Бытовая техника и электроника все давно Китай, то же и одежда никак не Запад.
    Автопром? Продукты питания? Медикаменты?
    А вот кредиты западные нашим банкам и запрет чинушам на поездки в Европу, запрет сбербанка в Крыму. Вот если бы запретили нефть продавать, как когда-то Ирака то да.
    ВТО чуть не лопается отправлено злости, а мы туда столько стремились......
    1. +1
      29 января 2017 10:16
      Цитата: vetor
      Цитата: moskowit
      Цитата: Либероид-
      Да достали они уже этими санкциями...Ненужно ничего отменять!


      Действительно. Очень бы хотелось прочесть, в популярной форме, статью о действительном положении вещей. Какой вред нанесли санкции, какую выгоду... Только очень объективно....

      Бытовая техника и электроника все давно Китай, то же и одежда никак не Запад.
      Автопром? Продукты питания? Медикаменты?
      А вот кредиты западные нашим банкам и запрет чинушам на поездки в Европу, запрет сбербанка в Крыму. Вот если бы запретили нефть продавать, как когда-то Ирака то да.
      ВТО чуть не лопается отправлено злости, а мы туда столько стремились......

      Переведи. request
  12. +3
    29 января 2017 09:22
    (У Германии и Франции ясная позиция по санкциям… Мы хотим реализации минских соглашений и это единственное условие, при котором санкции могут быть сняты.)

    Так в чём проблема? РЕАЛИЗУЙТЕ минские договорённости, а не разглагольствуйте по этому поводу. На вас, как и на России, лежит гарантийная ответственность за выполнение этих трактатов. Вот и засучайте рукава и - вперёд с песнями на Киев. yes
  13. +1
    29 января 2017 09:27
    такой же лунатик как и герр Штанмайер...теперь не знают что делать с этими санкциями,носятся с ними как дурачки с писанной торбой
  14. +4
    29 января 2017 09:33
    И Франции и Германии ещё придётся платить России за ущерб нанесённый санкциями.
    Лучше бы об этом подумали. Россия придёт за своими деньгами и долгами.
    1. +1
      29 января 2017 10:03
      Похоже, что мудрые заветы отца-основателя, Отто фон Бисмарка, в подвашингтонской Германии не знают и не чтят-ведь так самозабвенно топчутся на антироссийских граблях? Или это так массово переизданный "майн кампф" в голову ударил, что Красное Знамя над рейхстагом совсем вышибло из немецкой памяти?
    2. +1
      29 января 2017 14:11
      Цитата: prior
      И Франции и Германии ещё придётся платить России за ущерб нанесённый санкциями.

      Что то новенькое ! smile
      Цитата: prior
      Россия придёт за своими деньгами и долгами.

      А ... понятно - готовится очередное взятие Берлина ! fellow
    3. +1
      29 января 2017 15:22
      Надеюсь, что платить они будут своей кровью. Приказ верховного - и немецкие тушки будут наматываться на гуслю наших танков, а "бог войны" займется ландшафтным дизайном в их городах. Эти твари еще ответят за моего прадеда.
  15. +1
    29 января 2017 09:43
    Да они хоть кто нибудь читал Минские договоренности?! request
    1. 0
      29 января 2017 11:41
      По ходу они не читатели, они писатели...
  16. +4
    29 января 2017 09:46
    Господи , хоть бы не сняли эти санкции, а то снова всё по старому поедет.
  17. +1
    29 января 2017 09:47
    Мы как-то и с вашими санкциями живем, и плевать нам на ваш бред и ложь с высокой колокольни .
  18. +1
    29 января 2017 09:47
    заставить парашу чтоб галстук сожрал?!
  19. +1
    29 января 2017 09:49
    Нда, эти напыщенные министры-"общечеловеки", бош и лягушатник, совсем рамсы попутали-неужели запамятовали, что Россия такой же гарант минских договоренностей между Украиной и ЛДНР, как Германия и Франция? smile
  20. +3
    29 января 2017 09:50
    Извините, я много раз слышал, что Россия должна выполнять условия Минских, но ни что это за условия, и что конкретно должна делать Россия ни разу озвучено не было (или я упустил из виду). Может кто кто просветит меня, а то я в затруднении - от меня что-то требуют ( я гражданин России), а я как-бэ belay
  21. +1
    29 января 2017 09:51
    Не смешите, господин Габриэль!
    Вы готовы целовать самые интимные места любого, кто ненавидит Россию!
    Но это не решит Минских договоренностей, пока Киев не поймет, что со своими гражданами надо разговаривать, а не стрелять в них!
  22. +1
    29 января 2017 10:05
    Да, измельчало поколение нынешних политиков в Германии. Нет достойных и здравомыслящих. Пора менять эту санкционную свору.
    1. 0
      29 января 2017 10:39
      Измельчало? Да Вы на эту харю посмотрите! fellow А насчет здравомыслящих... так горби их всех подставил и сдал с потрохами...
    2. +1
      29 января 2017 15:06
      Цитата: pas682010
      Да, измельчало поколение нынешних политиков в Германии. Нет достойных и здравомыслящих. Пора менять эту санкционную свору.

      Достойные и здравомыслящие есть, та же Сара Вагенкнехт, которая треплет Меркель как нашкодившего котёнка при каждом удобном случае, но вот вопрос: - есть ли у неё возможность пройти в канцлеры? В сентябре 2017 года, там выборы в парламент, который выберет канцлера. Народ канцлера напрямую не выбирает.
      1. +1
        29 января 2017 15:23
        Так я имел ввиду, из тех, что у власти.
        1. 0
          29 января 2017 15:54
          Цитата: pas682010
          Так я имел ввиду, из тех, что у власти.

          Тут да, тут у них совсем всё плохо yes
  23. +1
    29 января 2017 10:06
    А что Россия должна выполнять? Под чем подписывались фрицы, жаны, украинцы? Задолбали уже- "если в поле выпал град- это Путин виноват".
  24. +7
    29 января 2017 10:08
    Я думаю, Россия должна усилить санкции со своей стороны на Германию и Францию за саботаж выполнения минских соглашений. А чо, как аукнется, так и откликнется.
    1. +1
      29 января 2017 15:28
      Мы должны объявить их стороной конфликта и пригрозить принести огонь на их территорию. Мы брали и Париж, и Берлин (3 раза), но сегодня в этом уже нет нужды.
  25. +1
    29 января 2017 10:16
    только в случае реализации минских договоренностей

    Учитывая, что Украина и не собиралась их (соглашения) выполнять, то эта бодяга будет продолжаться. Ну с немцами понятно - они локомотив Европы и Меркель пока у руля. А вот французы? Оланд, который из себя как президента и человека ни что не представляет призывает "ответить Сша". Вот это я понимаю. Ничто замахнулось на нечто.
  26. +4
    29 января 2017 10:20
    Как на мой взгляд из погреба, то Россия должна, просто обязана, ввести дополнительные санкции, хотя бы не большие, Франции и Германии и заявить, что отменит их только после выполнения последними Минских соглашений. Может так до дойдет.
    1. 0
      29 января 2017 15:36
      Хватит уже накладывать санкции - самое время переходить к более решительным действиям. Для начала следует выдворить часть их дипломатов из России, затем разорвать дипотношения полностью и закрыть все каналы общения, ну а если не поможет - пригрозить тотальной войной в Европе.
  27. +3
    29 января 2017 10:27
    Это сигнал для Украины, чтобы не выполнять Минские соглашения.
  28. 0
    29 января 2017 10:35
    "Санкции против России могут быть отменены только в случае реализации минских договоренностей..."

    Новая морда поет старые песни... Получается так-же неубедительно как и у предшественника...
  29. 0
    29 января 2017 10:42
    Если исходить из минских "соображений", то нарушает соглашение Украина, и против неё надо вводить свои санкции. А так как Россия не "фигурант" соглашений, то и санкции здесь "не при делах", т.е., санкции против России по этой причине нам "как к ж...пе блин". Так в чём же логика новоявленного МИД Германии? - Жуют всё тот же к...тях?
  30. 0
    29 января 2017 10:52
    " Габриэль также отметил важность того, «Франция и Германия остаются вместе по ряду вопросов». По его словам, они договорились с французским коллегой о формировании «двусторонних рабочих групп на уровне политдиректоров, которые будут работать по вопросам России и Украины, трансатлантическим отношениям, политике на Ближнем Востоке и будущем Европы». " --- Вы, "политдиректора", уже так наработали, что отмываться долго придётся, хотя бы перед своим народом. " "Заботливые", о Ближнем Востоке и будущем Европы. Опустились до уровня скакунов.
  31. +2
    29 января 2017 11:36
    Похоже что Россия сможет выполнить минские соглашения только если будет действовать на Украине так,как НАТО в Югославии.
    1. 0
      29 января 2017 15:37
      Лучше как США во Вьетнаме.
  32. 0
    29 января 2017 11:36
    Создаётся впечатление что еэсники читают по очереди один и тот же текст...
  33. 0
    29 января 2017 11:37
    Ещё один читать не умеет! Или читает, но не понимает. Кто вам не даёт исполнять договорённости? Исполняйте!!!
  34. 0
    29 января 2017 11:45
    Как по мне, так отдали бы Украине ее территории и главарей самопровозглашенных республик, тогда бы и санкции сняли , и жить стали бы лучше.
  35. 0
    29 января 2017 12:04
    "Наша песня хороша, начинай с начала"....Етить...
  36. +1
    29 января 2017 12:11
    Цитата: Владимирец
    Министр новый, учебник старый. recourse

  37. 0
    29 января 2017 13:04
    " Санкции против России могут быть отменены только в случае реализации минских договоренностей, передает РИА Новости заявление главы германского МИД Зигмара Габриэля."
    А хохлобанда сробит все, чтобы этого не случилось!
  38. +2
    29 января 2017 13:59
    вот выпустил Горбачев немецкую овчарку из ошейника а она мало того что рычит на старого хозяина еще условия дружбы определяет на землях где она когда то много нагадила и откуда ее поперли .Пора уже понимать этих псевдо -друзей так как их стали принимать с 22 июня 1941 года
  39. 0
    29 января 2017 14:46
    От смены д.у.р.а.к.о.в ума не прибавится. what
  40. 0
    29 января 2017 15:48
    Отмену российские контрсанкций просто необходимо прочно привязать к выполнению гарантий данных Германией и Францией Януковичу!!! И эти санкции будут вечны даже без замены батареек!!! laughing
  41. +1
    29 января 2017 16:40
    Цитата: novobranets
    многоликий Анус.

    Может все-таки Янус? Анус многоликим быть не может. У него другая функция... laughing
  42. +1
    29 января 2017 17:22
    Абсурд данных заявлений еще раз подтверждает тупость европейских политиков,при Обамке они тупо пошли у него на поводке. Теперь Обамки нет а Европа с этим геморроем не может расстаться и пытается корчить умную мину при плохой игре.
  43. +1
    29 января 2017 17:49
    одной из предтечей введения санкций послужило то, что Крым всенародно проголосовал за воссоединение с Россией, но теперь почему-то никто об этом не вспоминает, минские договоренности некая ширма для несведущих, они никогда не будут выполнены киевом, и под этот "шумок" западу можно бесконечно долго "сдерживать" Россию, да только столь ли бесконечно долго, это большой вопрос, ВВП в свое время правильно обозначил проблему санкции вводили не мы и не нам их отменять, янки с приходом к власти Трампа уже вовсю обсуждают варианты отмены введенных санкций, но скорее это будет процесс поэтапный, а вот европе нечем крыть, они сами себя загнали в угол настаивая на выполнении минских договоренностях Россией, но Россия не сторона обязанная что-либо конкретно исполнять, она лишь некий гарант выполнения сторонами противостояния на Донбассе именно минских договоренностей-2...
  44. +1
    29 января 2017 18:05
    Для реализации минских соглашений придётся высадить десант в Киеве.
  45. 0
    29 января 2017 18:42
    Насчет соблюдения минских соглашений это к Вальцману.
    ---------------------
    Видимо новая голова германского МИД еще не вошла в курс дела.
    С такой головой трудно куда-нибудь войти.
  46. +1
    29 января 2017 19:42
    мне лично вот "*рать" на их санкции и визг на весь мир, я живу на селе и я вижу то что сделали в реалии
    благодаря их политикам и нашим продажным чиновникам тварям наша страна чуть не загнулась: убили с/х и село на корню, следовательно население села до сих пор стремится с НУЛЮ, перспективы и жизнь только в городе,,, в городе почти убили пром производство, работы мало, строят жильё, а на что покупать??? ипотека
    я живу на селе и уезжать не собираюсь - не городской я человек, ни кто меня ни где не ждёт, я здесь на месте сделаю всё что от меня зависит для развития своего села .. не мешали бы
    так что их "санкции" для меня благо, а они обосрались
  47. 0
    30 января 2017 08:32
    Сара Вагенкнехт !!! Мы тебя уже заждались... fellow
  48. 0
    30 января 2017 17:48
    Надо эту фразу про снятие санкций нам перенять.Нам ни что не мешает,объявить,что контрсанкции,будут сняты с ЕС ,США и Канады-после выполнения ими условий Минска 2.