Американская разведка помогает «правильно» проголосовать россиянам

136
Хватаясь за соломинку в преддверие президентских выборов в России, Запад пытается всеми правдами и неправдами насаждать негативное общественное мнение в отношении главного кандидата на высший пост – Владимира Путина. Пожалуй, только ленивый западный чиновник не допустил в адрес Путина негативных высказываний, связанных, как водится, с ущемлением прав и свобод российских граждан и нацеленностью на реинкарнацию Советского Союза в реалиях современной России, поддержку коррумпированной системы. Кого-то такие суждения действительно отталкивают от Путина, а для кого-то становятся очередным доказательством того, что Путин явно встал Западу, что называется, поперек горла и явно мешает проводить в отношении России ту политику, которую бы хотели видеть власть имущие в Вашингтоне, Брюсселе и Лондоне.

Американская разведка помогает «правильно» проголосовать россиянам


Недавно сделать объемное заявление по поводу личности Владимира Путина и его возможном новом президентском сроке решил «главный специалист» по российским вопросам – глава американского национального разведывательного ведомства господин Джеймс Клеппер. И тут удивляет даже не то, что Клеппер думает о Путине, а то, что глава нацразведки ведет себя подобно общественному политику-оратору. Видимо, в Соединенных Штатах существует определенная мода на то, чтобы каждый человек, хоть каким-то боком касающийся властных структур, должен был негативно высказаться в адрес российского руководства. Своеобразная норма американского ГТО, которую, хочешь – не хочешь, а выполнять нужно…

Так вот, господин Клеппер уверен, что возвращение Путина на президентское кресло вовсе не изменит ситуацию ни во внешней, ни во внутренней политике России. По его словам, Владимир Путин продолжит отстаивать позицию иранского и сирийского режимов, тем самым не вовлекая Россию в «общедемократизаторский» процесс.

Клеппер, мало того, решил спрогнозировать, как будет развиваться экономическая ситуация в России с приходом Путина. Прогноз Клеппера таков: Путин не станет приступать к назревшим реформам, а попытается консервировать финансовую ситуацию в стране. При этом будущий президент сделает все, чтобы «управляемая демократия» вместе с «клановым капитализмом» в России никуда не исчезали, так как это якобы позволит Путину контролировать ситуацию в стране, продолжать способствовать обогащению элиты и подавлять оппозиционные настроения в обществе. Поразительная компетентность для человека, который к зарубежной экономике, мягко говоря, имеет десятое отношение, не правда ли…

Далее господин Клеппер особое внимание решил обратить на состояние российской армии. Он буквально заверил всех собравшихся в зале, что американцам совершенно нечего бояться. Мол, российская армия, хотя и получает большое финансирование, не способна противостоять армии США и НАТО. Клеппер обратил особое внимание на то, что российская армия нуждается в модернизации, которая «съест» львиную долю выделяемого бюджета, но не принесет кардинальных перемен в лучшую сторону. Слушая такие слова от главы национальной разведки, приходит в голову мысль, что Клеппер выступал в роли своеобразного Владимира Кашпировского. Клепперская «установка на добро» для американских политических элит, видимо, должна была убедить всех присутствующих на встрече в том, что Путин, хотя и возвращается, но никакой реальной угрозы для Запада не представляет. Ну, а ядерный потенциал России для американцев - вроде бы дело привычное. Часто интонация Клеппера, правда, больше походила именно на попытку всеобщего успокоения. Ситуация в стиле: «да я вам говорю, что нечего его бояться…»

В этой связи Запад пытается найти среди кандидатов на президентский пост в России того человека, который бы мог проводить политику, выражающую интересы именно западных политических элит. Не случайно, прибывший в Москву новый американский посол Макфол решил первым делом встретиться с оппозиционно настроенными в адрес Кремля силами. Среди лиц, посетивших Макфола, были замечены как системные, так и внесистемные оппозиционеры. Прорывались в посольство через толпу журналистов представители и «болотной» оппозиции, и справедливороссы, и депутаты-коммунисты, и «яблочники», и даже некоторые члены думской фракции «Единой России». Потом многим из этих людей пришлось оправдываться, что, мол, мы шли к Макфолу заявить о своей независимой позиции, но это еще, как говорится, доказать требуется.

Сразу же после сомнительной встречи стали раздаваться новые призывы «за честность выборов», новые популистские лозунги, зажегся желтым светом плакат «Путин, уходи!» Только вот никто не говорит о том, а что же они собираются предложить в качестве альтернативы. Точнее говорят, но эти слова как-то больше соответствуют интересам вовсе не российского общества. Слова некоторых кандидатов так вообще можно назвать цветными снами того же господина Клеппера и американской администрации.

Взять хотя бы слова господина Прохорова о том, что он в случае своего избрания на пост президента отменит призыв в армию. Хотелось бы спросить Михаила Прохорова: он собирается закрывать российские границы собственной, извините, кормой, или его такое понятие как национальная безопасность вообще мало интересует. Ведь не думает же он, в конце концов, что укомплектует ВС РФ сплошь контрактниками в мгновение ока.

Кандидаты Жириновский и Зюганов большинством воспринимаются как фоновая заливка рабочего стола президентских выборов. Они вроде бы есть, и в то же время на этом рабочем столе главными являются совсем другие элементы…

Кандидат Миронов, который выступает в роли ярого оппозиционера, видимо, сам уже забыл, что не один год числился третьим лицом в российской властной вертикали. Ну, что ж Сергей Михайлович тогда-то не взялся за реализацию своих социальных программ, да не сказал Путину с Медведевым, что пора покончить с коррупцией, и что, главное, он знает, как это сделать. Ведь сегодня он говорит именно о том, что знает и сделает… Уж не после ли посещения американского посольства представителями его партии такая уверенность в собственных знаниях и возможностях у Сергея Миронова возобладала.

В такой ситуации Путин может стать единственным вариантом нового президента для России. Безусловно, вариантом далеко не идеальным, со всеми своими минусами, но эти минусы далеко не фатальны. При всех этих минусах нужно признать одно, что это единственный кандидат, программа которого не основана на «резании по живому». Ну, а если есть в России граждане, которым такое резание по душе, то – пожалуйста: в Ливии много свободного места, да и на Аляске можно разгуляться…

А уж что об этом кандидате думает американская разведка, так это должно интересовать только саму американскую разведку и тех, ради кого она на этой грешной Земле работает.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    6 февраля 2012 08:10
    Да, становится всё более очевидным, что - раз проводится такая оголтелая кампания по продвижению антипутинских идей, значит дело ВВП - правое! Западу сейчас всё меньше остаёися места для манипуляций предвыборными ожиданиями граждан России т. к. западные эмиссары с подручными шавками, своими торопливыми пассажами, сами оттолкнули значительную часть электората и, поневоле, многим указали путь - " Если не Путин - то кто?" Я этому рад...А вот эти "уверения в ожидании.." .- это одна из многих попыток влезть вчерез окно, когда тебе указали на дверь.
    1. Sergh
      +22
      6 февраля 2012 08:25
      Валера привет! Этот Санта Клаус-переросток и здесь в своей речи дым пускает. Прогнозёр хренов.
      Я уже давно смотрю, как Путина во всей печати, инет-рекламе, да и прочей информационной туфте прокатывают по полной, при-чём некоторые вообще страх потеряли. Но у меня в бошке хороший фильтр стоит, я его на ночь вытряхиваю перед сном, так-что утром встаёшь, как огурчик. И всем остальным ребятам и девчатам советую делать тоже самое, очень помагает!
      Спасибо.
      1. +8
        6 февраля 2012 09:06
        Sergh,
        Ещё раз, привет, Серж! Да в тебе - сомневаться не приходится! Мы с тобой и другие ребята, жизнь повидавшие во всём её многообразии, имеем стойкий иммунитет и отделить зёрна от плевел - всегда сможем! Рад тому, что уже многие из молодых, на этом сайте, что-то начинают понимать и радуют своими рассуждениями и образом мышления. Поражаюсь тому, насколько многообразна и красочна наша родная речь и Великий и Могучий! wink Радует!...
        1. Татар
          +11
          6 февраля 2012 09:47
          У посольства США собрались моральные , предатели готовившие продать страну за длинный доллар. Голосую за Путина
          1. dmitri077
            -29
            6 февраля 2012 12:00
            "У посольства США собрались моральные , предатели готовившие продать страну за длинный доллар. Голосую за Путина" - во гады такие! lol предлагаю наконец-то бойкотировать "запад" : 1.отказаться от иностранных автомобилей и всем пересесть на "жигули" и "китайцев"( начать с Путина и Медведева - "Мерседес" - как-то не по-патриотичному laughing ) 2. отказаться от импортных одежды,обуви и косметики... "революция" вам в ваших семьях обеспечена! 3. отказаться от мобилок, компьютеров и интернета ( всё это придумано "западом" для морального разложения Русского человека ) - пользоваться только российской электроникой! 4. полностью запретить ВСЕМ любой выезд в страны Европы и США! Все путешествовать исключительно по России-матушке! Вот после введения всех этих мер - толпы озверевших граждан ( абсолютно без помощи пресловутого "запада" ) линчуют вас всех прилюдно и очень быстро!
            1. +2
              6 февраля 2012 12:46
              dmitri077
              Ну ну, посмотрим что случится с гражданами Европы, без газа и огромного рынка сбыта своих товаров....
              Бизнес и политика, вещи разные, не путайте и не пишите !
              1. dmitri077
                -13
                6 февраля 2012 16:52
                "Бизнес и политика, вещи разные, не путайте и не пишите !" - бизнес и политика - это ОДНО ЦЕЛОЕ! или вы хотите , катаясь на мерседесе, рассказывать всем какая Германия нецивилизованная? laughing оружием тоже "без политики" торгуют? не смешите! а шантаж ещё никому не нравился и люди будут делать свои выводы на будущее...
                1. prunx
                  +1
                  6 февраля 2012 21:26
                  "бизнес и политика - это ОДНО ЦЕЛОЕ! или вы хотите , катаясь на мерседесе, рассказывать всем какая Германия нецивилизованная?" я так понял, что ты нам запрещаешь иметь такое мнение. Но это недемократично! Запомни, черноухий, красивые машинки не являются признаком цивилизованности. Не так давно вторая мировая закончилась...
                  1. 0
                    7 февраля 2012 22:18
                    какой-то от дмитрия077.
                    Про интернет ахинею несет. А за что получил нобелевку Жорес Алферов? И как бы амеры придумали интернет без этой разработки российских ученых?
                    Насчет мерсов - немцы больше хотят, что бы мы ездили на мерсах, или мы умоляем немцев продать нам мерсы? Если что, япошки тоже их умеют делать очень неплохо. На самый крайний случай тольяттинцев на пинках заставим делать что-то с умом. Так что тут напугали непонятно чем.
                    Что касается шрпотреба - это и Россия неплохо производит, и Китай.
                    От запада побольшому счету нам вообще ничего не нужно. Кроме некоторых марок авто, ьез которых жизнь никак не станет хуже. А вот той же западной Европе, как тут заметил Гюрза, без газа и нефти кранты. Сланцевый -то - фикция полная. Как и набукко. А севморпуть уже построен вопреки финнам.
                    Так что только рассмешили своими доводами. Жесть, какие слабые тут тролли-либерасты. На Иносми они жирные, как коты. Здесь совсем убогие, даже не интересно laughing
                    1. dmitri078
                      0
                      8 февраля 2012 02:02
                      "какой-то от дмитрия077" - старичёк разбушевался не на шутку lol тоесть вся система Интернет создана Алфёровым? но никак не Пентагоном? и всё основное програмное обеспечение тоже российское? все серверы и структуры управления в Москве? вопросов больше к вам нет.. клинический случай.. "Кремниевая долина" вся в слезах и соплях от ощущения своей никчемности... аксакал её наказал lol далее: дружище! вот когда вся ваша псевдо-элита пересядет на "жигули", тогда ваши слова будут иметь хоть какую-то ценность... причём тут кто кого заставляет? Россия не способна даже малолитражку создать , и при этом пытается с кем-то тягаться в высоких технологиях? о чём вы тут пишите?.. laughing для начала создайте СВОЁ, а потом и будем его обсуждать!.. ширпотреб вы сами носите, а нормальным людям необходимо качество за которое они готовы платить.. вы создать качество НЕ СПОСОБНЫ! точка.. вам может и ничего не нужно от Запада, а молодым и успешным необходимо ВСЁ И САМОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ЛУЧШЕЕ!.. если вы цивилизованным странам способны предложить ТОЛЬКО газ и нефть, то кто вы после этого? lol СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК! и не более.. причём огромные деньги снова же вывозятся обратно на тот же Запад, где и успешно вкладываются В ЗАПАДНУЮ ЭКОНОМИКУ! читайте экономическую прессу ПВО-ник.. yes США себя УЖЕ обеспечили газом, и с вашим шантажом все остальные ваши сегодняшние клиенты активно подумывают об избавлении от ваших услуг.. и этот процесс только будет наростать!.. не стройте из себя "пупа земли".. мои "смешные" доводы - это свыше 80 млрд. долларов вывезенных средств из России за прошлый год! вот это точно смешно... и курс котировок на РТС тоже иногда весьма смешон laughing тенденции наростают.. не интересно, так не отвечайте... чай не пытаю laughing
                      1. 0
                        9 февраля 2012 16:31
                        Это что волна таких дмитриев? Лжедмитриев! То-то зло в воздухе висит.

                        А вот придаток так это США. Вот попомните... К стати, очень плохой придаток. От него жутко на душе. Вы думаете своим

                        ядом кого-то к себе приманите? Путин в сравнении с вашим западом гнилым сущий ангел.
                      2. 0
                        10 февраля 2012 18:09
                        хоть путин и не ангел ,но и так ясно что он станет призедентом ,потому что у них в кремле ,уже все за ранее спланированно,это уже показали прошлые и позапрошлые призедентские выборы,как бы и о чем бы не кричали в интернете и сми
                      3. GUrNS
                        -1
                        9 февраля 2012 17:33
                        dmitri078 полностью с вами согласен, а ещё смотрю что всё больше опять начинают жополизство медвепутам,а именно путам:) Короче газета ваша 100% власть гребущих. о чём блин вы тут говорите,... он сделал,запад его очерняет. Да ни чего он не сделал для России, что бы его восхвалять и опять избирать. При такой цене на нефть, уж мог хоть что-то сделать в экономике. Один пример- КАКОГО х..Болта растёт цена на коммунальные услуги? Что большая водная инфляция в реках на ГЭС или ядерное топливо дорожает, заложенное ещё при Союзе. А насчет посольства- уа га га. Замутили для Вас лохов, чтоб было о чём говорить... ЗА Путина голосует ТУПОЕ БЫДЛО, ну и те кому он даёт разворовывать ВАС.
                      4. +1
                        10 февраля 2012 10:39
                        Ну значит у нас в стране все тупое быдло, а ты избранный. Но избранный и должен жить с избранными, так что скатертью дорога, а может нам всем выехать? А GUrNS????
                2. +1
                  10 февраля 2012 10:34
                  Аватар Отрицательный рейтинг Offline
                  dmitri077, а как же ты шлепаешь по клаве, изготовленной в Китае, обогреваешься Российским газом и это не мешает тебе ненавидеть эти страны. А предатели, ходившие в чужое посольство на доклад требуют осуждения.
              2. хищник
                0
                7 февраля 2012 07:39
                На площади Болотной
                Собрался пестрый строй
                Под рокот вертолетный
                И кипеж новостной.
                Шагают, пламенея,
                В колонках Цой гремит,
                И под руку еврея
                Ведет антисемит.
                Идет бюджетник нищий,
                Поршнями шевеля,
                За Прохоровым Мишей,
                Героем Куршевля,
                А в помощь их харизмам
                Ведут своих юнцов
                Борцы с капитализмом,
                Анпилов-Удальцов.
                «Не сделать из России
                Второй СССР!» –
                А самые крутые
                Кричат, что Хутин пэр.

                Чак-чак-чак, чух-чух-чух,
                Вот Собчак, а вот Шевчук,
                Быков распаленный
                Занял полколонны,
                Весь очнувшийся планктон,
                Что не съехал за кордон –
                Лишь Божены нет уж там уж –
                Типа взяли. Типа замуж.

                Пока они ходили
                С Навальным во главе –
                Случайно разбудили
                Поклонников ВВ,
                Внезапно разохотив
                Лояльные умы,
                Сплотившиеся против
                Оранжевой чумы.
                Сошлись, по поговорке,
                За страх, а не за хлеб:
                Одни боятся порки,
                Других страшит Госдеп.
                «Крепи свои кордоны!
                Врагов давить пора!» –
                Земные бьет поклоны
                Поклонная гора.
                – Идите к нам, ребяты,
                Иначе в тот же час
                Страну развалят Штаты,
                А мы уволим вас.

                Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
                Вот поклонники Кремля –
                Кислый запах смеси
                Ужаса и спеси.
                Цвет России, соль земли
                На автобусах свезли,
                Кургинян вопит, икая –
                Вот компания какая!

                И как нам быть, родные,
                Чтоб не пойти ко дну?
                Как эти все России
                Свести теперь в одну?
                А если эти льдины
                Столкнутся по весне?
                Мы можем быть едины,
                Похоже, лишь во сне.
                Теперь, скажу по чести,
                На новом рубеже
                Кто нас удержит вместе?
                Не Путин же уже?
                Боюсь, что ураганом
                Загнать в один флакон
                Рыжкова с Кургиняном,
                Болото и Поклон,
                Едросские плакаты
                И креативный класс
                Могли бы только Штаты,
                Напавшие на нас.

                Тра-та-та, тра-та-та,
                Мы несем с собой Христа,
                Будду, Иегову,
                Аллу Пугачеву,
                ФСБ и ВЧК,
                Собчака и Шевчука,
                Быко-Вассермана,
                Фрика Кургиняна,
                Медвепута, Жироюга,
                Хомячат, волчат, путят.
                Все не могут друг без друга,
                А друг с другом не хотят.

                Прав был Путин, предрекая:
                WOW! Кампания какая!
            2. prunx
              +1
              6 февраля 2012 21:12
              dmitri077, Зачем гадить в общественом месте. Тебе надо - бойкотируй. fool "мастерский" перевод темы с мягкого на коричневое. Или у тебя гипертрофированое представление о патриотизме? Кстати, "светлый и демократичный"ТМ запад готов отказаться от тоталитарных нефти и газа? Мы то без их електроники зимой не замерзнем, да и своей обойдемся.laughing
            3. +3
              7 февраля 2012 23:15
              Железный занавес не помешал бы - деньги бы в России оставались, а всяких "умников" можно было бы за занавес отправлять.
            4. 0
              9 февраля 2012 16:24
              все ваши доводы в отношения преимуществ США, сводятся к машинам, мобилам и всяким штучкам личной похотливости. Вы, мистер, весьма циничны и вряд ли, своим упёртым поклонением западу, сумеете привить уважение к нему. И никто никого не линчует. Вы бредите! И если вы стремитесь кому-то что-то доказать, то не таким глупым катарским способом!
            5. 0
              11 февраля 2012 08:48
              дело не в том, на каком автомобиле ты ездиешь и какой косметикой мажиться твоя женщина, а в том как ты думаешь. это-то и отличает бадерлога от человека разумного....

              дело не в том, на каком автомобиле ты ездиешь и какой косметикой мажиться твоя женщина, а в том как ты думаешь. это-то и отличает бадерлога от человека разумного....
        2. +6
          7 февраля 2012 01:38
          Призываю всех думающих людей, патриотов болеющих за Россию поднять свои задницы от стульев и пойти 4-го марта и проголосовать за Путина - только его победа с убедительным отрывом в первом туре гарантирует спокойствие в стране. В любом другом случае будет как в Ливии. Большинство за него, но если поленитесь и отсидитесь - то может всё и пропасть. Я лично в отпуск не поеду, лишь бы проголосовать.
          1. +1
            9 февраля 2012 16:35
            Поддерживаю Вас! А я в командировку не поеду, даже если выгодно. Нужно о России думать. Господи спаси Россию!
          2. GUrNS
            -3
            9 февраля 2012 17:42
            А вот уж х... за кого за кого за него иди сам голосуй. и нех.. тут за него пропагандировать. Сделали из народа безмозглых потребителей. Вот за кого бы я проголосовал не задумываясь,так это за Ивашова. Но они же его испугались-черти:) Короче уклон этой газеты я понял, кроме оружейных новостей всё остальное ТУФТА
  2. +8
    6 февраля 2012 08:31
    я думаю народ еще не потерял благоразумия и помощь запада нам не нужна сами проголосовать сумеем,нам не привыкать wink
  3. ТАМЕРЛАН
    +7
    6 февраля 2012 08:53
    а не послать этого клоуна по русски и по всем сайтам мирового интернета на три простые русские буквы----пусть у себя порядок наводят а мы без их подсказок обойдемся
  4. baluru72
    +12
    6 февраля 2012 09:04
    Как они в пендостане не поймут что в России чем больше ,,учишь,, как жить---тем более мы по своему сделаем...
    1. +2
      6 февраля 2012 09:23
      золотые слова;))
  5. +5
    6 февраля 2012 09:29
    - Whаt thе fuсk is gоing оn? -Пиндостанский му.......звон!
  6. KamikadZzzE
    +4
    6 февраля 2012 09:32
    Как они все достали со своей демократиейПусть сменят пластинку.Каждый раз одно и тоже. ДА АЛЛЕРГИЯ У НАС НА НЕЕ !!!
    1. +4
      6 февраля 2012 15:51
      Согласен полностью:
      демократию - к чёртовой матери, а демократов - под суд!
      (Пусть, гады, сначала ответят хоть за кровь народа, которой они залили Московский "Белый дом" в октябре 1993 года)
      1. 0
        9 февраля 2012 16:41
        видимо запад нас хочет окончательно достать, что бы потом их в Россию вовсе не пускали
  7. KDM-219
    0
    6 февраля 2012 09:41
    Автор порадовал меня своей статьей)) и кстате.. мы мы однофамильцы с этим автором))
  8. +15
    6 февраля 2012 09:50
    Как говорил И.В. Сталин: "если враги нас хвалят, значит, мы делает что-то не то", а раз пиндосы и наглы обсирают Путина В.В. - значит верной дорогой идёт товарищ!
    Значит нам с ним по пути (по крайней мере до тех пор пока с Запада несётся ругань в его адрес)...
  9. +10
    6 февраля 2012 09:52
    Очередной респект в адрес товарища Володина.

    Владимир Путин продолжит отстаивать позицию иранского и сирийского режимов, тем самым не вовлекая Россию в «общедемократизаторский» процесс.

    Ага, а вообще г. Клеппер в курсе, мы-то желаем "общедемократизироваться"?
    Вот ежели по ливийскому или иракскому сценарию - увольте... А иракский сценарий 100% Путину не... Так вот чтобы за шею... что он, дурак в конце концов?
    Больший дурак Клеппер, который считает, что Президент России (вот кем бы он ни был по фамилии) мечтает додемократизироваться до виселицы.

    Клеппер, мало того, решил спрогнозировать, как будет развиваться экономическая ситуация в России с приходом Путина.


    ВААЩе!!! А давайте я спрогнозирую развитие амеровского рынка недвижимости? Ну это я к тому, что болван в этом полный.
    БЕДА, КОЛЬ ПИРОГИ НАЧНЕТ ВАМ ПЕЧЬ САПОЖНИК, А САПОГИ ТАЧАТЬ ПИРОЖНИК!!!

    интонация Клеппера, правда, больше походила именно на попытку всеобщего успокоения. Ситуация в стиле: «да я вам говорю, что нечего его бояться…»

    Все как в том анекдоте про кладбище ночью... "А чего нас бояться, мы тихие".
    Точно, бояться пока они ТАМ, а мы ТУТ нечего. Но вот если нарушить такое расположение... Всякое возможно.
    Нам, когда жарко ТУТ, распоряжения Президента (в отличие от их нацгвардии) ни к чему. Сами по жизни управлялись.

    Сразу же после сомнительной встречи стали раздаваться новые призывы «за честность выборов», новые популистские лозунги, зажегся желтым светом плакат «Путин, уходи!» Только вот никто не говорит о том, а что же они собираются предложить в качестве альтернативы.

    Че уходи... еще не пришел...
    А альтернативы нет и точно не будет. Там же все по интернационалу: сперва "до основанья мы разрушим", а затем... Типа посидим, на руинах, подумаем. В Ливии скольку уже "думают"? То то...
    Не, нахрен с пляжа.

    Кандидат Миронов, который выступает в роли ярого оппозиционера, видимо, сам уже забыл, что ни один год числился третьим лицом в российской властной вертикали.


    О, так это он стал ярым оппозиционером опосля того, как его от кормушки отпиночили... А раньше-то ни-ни... сама лояльность.

    А уж что об этом кандидате думает американская разведка, так это должно интересовать только саму американскую разведку и тех, ради кого она на этой грешной Земле работает.

    Ага... ссыте? Правильно ссыте. Мы с утра, опохмелившись, таких еще дел в вашей посудной лавке натворим, слон тараканом покажется. А будете чересчур яро лезть - быстрее в лавочку-то зайдем и прикроем.
    Имхо - заявлял - не сторонник я Путина, не нравится он мне, но вот чтобы всякая шваль тут маво презика ругала - не, ребят, валите в маями и там гавкайте на своих тюленей. А на своих мы САМИ гавкать будем. На то они и наши.

    Короче, иди, Клеппер, в задницу. Аргументировано.
  10. квайгон
    +7
    6 февраля 2012 10:02
    Из всех представленных кандидатов, ВВП выглядит более логичным. Я не его сторонник, но возникает вопрос ТОГДА КТОООООО??????? Псевдо оппозиция не предложила адекватного, нормального лидера fool А но счет сша, то что русскому хорошо, америкосу - смерть drinks
  11. 443190
    -7
    6 февраля 2012 10:10
    архивы всё помнят. А Вы помните ПРО ЭТО???----
    Манифест партии <<Единая Россия>> на выборах в ГД РФ 2003 года
    "Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге
    беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая
    история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг
    партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования
    уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных
    российскими учеными за последние годы.

    Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем
    достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с
    восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России
    будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому
    гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины.
    Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии
    Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства.
    Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих
    рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет
    реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь
    доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту
    экономики будет возможным использование на практике всех достижений
    отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального
    потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить
    безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране
    каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные
    запросы в полной мере.

    Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г.,
    сразу, в 2004 г. начнется:

    - программа модернизации энергетического комплекса

    - массовое строительство индивидуального жилья

    - программа развития новой транспортной сети России

    - технологическая революция в российском сельском хозяйстве

    - быстрый рост доходов всех категорий граждан

    В результате, уже

    - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в
    два раза меньше, чем сейчас

    - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от
    использования природных богатств России

    - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

    - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье,
    достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего
    дохода

    - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной
    "Меккой" России

    - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь,
    Токио-Владивосток-Брест и другие

    - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

    Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" -
    сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и
    экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас
    есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге
    взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет
    Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это
    посмотрит.

    Российский медведь долго спал? Мы его разбудим. Все ждут Русского Чуда? Мы
    его создадим. Нужна национальная идея? Она у нас есть. В России есть
    природные ископаемые и территория, но этого недостаточно для взрывного
    развития страны и достойного благосостояния всех граждан? У нас есть главное
    богатство - интеллект. Мы знаем, как превратить его в массовый продукт, как
    воспользоваться новейшими научными открытиями, как соединить науку и жизнь.
    В России много выдающихся ученых, множество изобретений и открытий, но они
    не востребованы? У нас есть технология внедрения новейших открытий. Развитие
    только основных проектов в области энергетики, транспорта, связи,
    металлургии, медицины, строительства, жизнеобеспечения даст новые рабочие
    места, беспрецедентный в мировой практике взрывной рост экономики и
    благосостояния. Российская промышленность и сельское хозяйство в упадке,
    Россия не конкурентоспособна? Мы обладаем новыми технологиями производства,
    новыми товарами и новыми ресурсами. Мы готовы заполнить новые экономические
    ниши - как в России, так и за рубежом.

    Россия - холодная страна и в России трудности с энергетикой? У нас есть
    новые источники энергии и передовые технологии ее получения. Мы готовы дать
    всей стране и всему миру много доступной и дешевой энергии. С новой
    энергетикой нам станут доступными неосвоенные территории и ресурсы. В России
    демографический кризис, стареет население и ухудшается здоровье людей? У нас
    есть новые технологии в медицине, мы сделаем их доступными каждому. Рост
    благосостояния, качества жизни и медобслуживания даст России новое здоровое
    поколение. Россия - огромная страна и есть трудности с транспортом и связью?
    У нас есть новые виды транспорта. Мы построим и разовьем новую транспортную
    инфраструктуру. У нас есть принципиально новые виды связи, невиданные по
    качеству и скорости. Мы создадим новую информационную среду России, свяжем
    каждого с каждым. В России трудности с жильем, разваливается
    жилищно-коммунальное хозяйство? У нас есть технология сверхбыстровозводимых
    зданий. Мы построим новые города с новой инфраструктурой, в которых каждый
    будет жить с удовольствием и в безопасности.

    У нас в России есть множество новых проектов, изобретений и идей. Их - не
    менее 150 миллионов. Кто обладает хоть одной идеей - наш союзник. Каждая
    идея - это новый проект России. Каждый новый проект - кирпич в доме
    инновационной России. Каждый голос за "Единую Россию" - это инвестиция в
    будущее России. Единой России".
    Это было.
    1. +4
      6 февраля 2012 10:57
      Так всё это тебя подбешивает?
      Хочу тебя успокоить-так и будет!
      Интересно:будешь ли ты от этого беситься ещё больше?
      1. Одесит
        +3
        6 февраля 2012 21:31
        ТОВАРИЩ ПОДВОДНИК!
        ПРИВЕТ И ПОДДЕРЖКА ВАМ ИЗ ОДЕСЫ!
        ЧЕСТЬ И ХВАЛА ВАМ!
        РОССИЮ НЕ ВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ!!
        Как они будут потом горевать, о том, что так вели себя по отношению к РОССИИ!
        Их конец известен- СМЕРТЬ!
    2. связист
      +5
      6 февраля 2012 11:05
      М..ля! Наконец - то товарищи серопогонники пожаловали! А то ужо как - то скучновато без вас становится. Всё мёд, да мёд кругом! Вот и лопата с дёгтем прилетела!
      1. ДЫМитрий
        +8
        6 февраля 2012 12:48
        Так у них рабочий день позже начинается, из-за разницы во времени. Давно уже обратил внимание, с утра ни одного серопогонного нет.
        1. +6
          6 февраля 2012 13:35
          Циферный товарищ ничего такого не привел, кроме манифеста ЕР.
          Привел справедливо.
          Давайте уже отходить от "взвейтесь да развейтесь", и смотреть правде в глаза: ЕР обосралась по полной. Это факт.
          Программа не выполнена однозначно. Это тоже факт. Чем занималась ТА дума, кроме зарабатывания себе в карман и принимания антинародных законов, не понятно.
          Именно поэтому, собственно, господин Путин строчит одну статью за другой, пытаясь при этом не выглядеть болтуном в глазах народа.
          Да, ВВП - не торт, но и Фанта (напиток оранжевого цвета) - еще большее г...

          Посему самое лучшее для ВВП, взяв опять власть в свои руки (номинально, он ее хрен выпускал по большому счету) - помнить о ТОЙ программе партии, которую он возглавлял.

          И все будет почти (надеюсь) шоколадно. ПОКА народ ему доверяет. ПОКА народ не против, чтобы он еще раз попробовал что-то изменить и улучшить. Пока...
          1. ДЫМитрий
            +1
            7 февраля 2012 07:22
            Просто этот манифест уже достал. Такой документ действительно рассматривался, но не был принят как изначально популистский. Теперь как заходит срач про Путина обязательно кто нибудь да выложит. Причем здесь взвейтесь да развейтесь. Давайте не будем изначально передергивать факты. Будем объективны, к созданию данного документа "наитемнейший" не имеет ни малейшего отношения.
    3. Одесит
      -1
      6 февраля 2012 21:35
      Не говорите глупостей 443190.
      Это выглядит смешно для взрослого мужчины.
      1. 443190
        -2
        6 февраля 2012 23:17
        Умный вы наш...я только привожу факты....А вот вы реально житель страны фантазий.
        1. Одесит
          +2
          7 февраля 2012 00:50
          443190
          Поживем , посмотрим.
          ДЕМОКРАТ ВЫ НАШ!
          ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО ПЕРЕД РАССТРЕЛОМ КАЯТЬСЯ!
          В РОССИИ НИ КОГДА НЕ ЛЮБИЛИ ИЗМЕННИКОВ!
          КАК СТАРШИЙ ОФИЦЕР МИЛИЦИИ (МАЛОРОССИИ) ОБЕЩАЮ ВАМ БЫСТРУЮ и БЕЗБОЛЕЗНЕННУЮ СМЕРТЬ!
          1. 443190
            -3
            7 февраля 2012 01:07
            Слышь ПОЛИЦАЙ !!! Сиди в своей НЕЗАЛЕЖНОЙ и не ПУКАЙ тут....Чай не в России живешь !!! У себя на родине наведи порядок и не учи жить других. Удачи.
            1. -1
              9 февраля 2012 18:19
              Полицаи пока что в России...Вместо милиции.И как я только испужался твоего командирского рыка!
          2. Wolkin
            0
            7 февраля 2012 15:23
            Объясните непонятливым, какое отношение имеет Украина к выборам в России, и конкретно к Путину?
    4. Wolkin
      -1
      7 февраля 2012 15:14
      От меня плюс!
      Если народ плохо знает свою историю – он обречен на её повторение.
      1. Wolkin
        0
        15 апреля 2012 06:35
        Это не мои слова а слова американского философа и писателя Дж. Сантаяна - "Народы, не знающие своей истории, обречены пережить ее снова". Посему этот минус тем кто не знает.
    5. GUrNS
      0
      9 февраля 2012 17:49
      Это всё хрень, если за 10 лет ни чего не сделали,то за оставшиеся 5 лет тем более(...К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики) Рассмешил.
  12. Спецназ ГРУ
    +14
    6 февраля 2012 10:25
    НУ конечно ПУТИН кто же еще . неужели вы доверите жизнь и здоровье своих близких этим оранжевым алегофренам?. Как хорошо что в Украине это мы уже прошли и даем вам шанс Россияне посмотреть со стороны к чему это приводит пусть Украина для России сыграет роль некоей вакцыны против оранжевой чумы))
    1. +6
      6 февраля 2012 13:37
      Цитата: Спецназ ГРУ
      неужели вы доверите жизнь и здоровье своих близких этим оранжевым алегофренам?.


      Слава богу, не доверим. Откроем пару зоопарков и будем их там показывать. Бесплатно.
      Черт, самому идея понравилась. А Ксюху собчак поставим главной обезъянкой, у нее и опыт огого какой есть в этом плане...
      1. +1
        6 февраля 2012 16:00
        А это - мысль!
        Выйти на Собянина с предложением: впредь в качестве места для сбора бандерлогам предоставлять только зоопарк.
  13. +9
    6 февраля 2012 11:18
    "Российская армия слаба и не сможет противостоять армии США и силам НАТО". Вот все, кто лез к нам, так думали. Русские, мол, лаптем щи хлебают, а потом сильно удивлялись, да поздно было. Если Запад, из-за ВВП, последние волоски себе с задницы выдёргивают, значит это именно тот человек, который нужен нашей стране. Кому то он может не нравиться, каждому мил не будешь, но придя на выборы мы будем выбирать не столько конкретного человека, сколько будущее страны.
    1. -6
      6 февраля 2012 12:47
      За рубежом всё что происходит в РФ СМИ показывают в несколько ином формате чем нам говорят. И никто из них волосы на себе не выдёргивает. Нас уже почти не замечают..И уж тем более не боятся.Уверен что вся истерия с выборами это хороший спектакль для лохов живущих на 6-й части суши... несомненно с подачи кремля и госдепаДаже не сомневаюсь в их совместной консультации. Вспомнить того-же Ельцина.
      1. Лекарь
        +1
        6 февраля 2012 14:29
        Цитата: rennim
        За рубежом всё что происходит в РФ СМИ показывают в несколько ином формате чем нам говорят.

        Лживом как и твоя демагогия
        Цитата: rennim
        Нас уже почти не замечают..И уж тем более не боятся.

        ХАХАХА!!!
        Да Ну Бот опять лож!
        Запад раздражен позицией России и Китая, заблокировавших резолюцию ООН по Сирии.
        http://www.rosbalt.ru/main/2012/02/05/941882.html

        Российская база в Сирии раздражает США
        http://www.inosmi.ru/video/20111223/181060269.html
        1. -8
          6 февраля 2012 14:38
          Ничего их не раздражает. Это наши СМИ говорят что раздражает...
          1. Лекарь
            +3
            6 февраля 2012 14:45
            Цитата: rennim
            Ничего их не раздражает. Это наши СМИ говорят что раздражает...

            Раздражает ещё как раздражает смотри BBC wink
          2. kos
            kos
            -1
            6 февраля 2012 17:56
            Цитата: rennim
            Ничего их не раздражает. Это наши СМИ говорят что раздражает...

            Ну, ну.
            http://www.vmestepobedim.org/i/pochemusshanehotyat/

            В инете появились еще два замечательных ресурса. Искренне советую всем:
            http://www.vmestepobedim.org/
            http://www.kontra20.ru/
    2. -6
      6 февраля 2012 14:24
      Раньше у России была идея и царь-батюшка помазанник божий. Нынче никто никого защищать(окромя своих близких) не будет.
      1. Лекарь
        -1
        6 февраля 2012 14:47
        Цитата: rennim
        Раньше у России была идея и царь-батюшка помазанник божий. Нынче никто никого защищать(окромя своих близких) не будет.

        Ты ненавидишь евреев и любишь Православие ура ХАМАС И свободу Палестине! wink
  14. +4
    6 февраля 2012 11:34
    Может Джимми Кепплер на нас работает. Наши сказали ему - убеди всю америку в слабости русской армии, в том, что Путин мало что изменит.
    Он это и делает.
    А между тем 4 марта не за горами.

    Ну это, конечно, я загнул feel
    Хотя его высказывания - не по его инициативе. 99,9 %
  15. -2
    6 февраля 2012 12:42
    Интересно, а кого США из нынешних кандидатов видит наиболее выгодным для себя?
    1. Лекарь
      0
      6 февраля 2012 14:47
      Цитата: rennim
      Интересно, а кого США из нынешних кандидатов видит наиболее выгодным для себя?

      Явлинский
      1. ДЫМитрий
        0
        7 февраля 2012 08:05
        Не соглашусь, скорее насральный, его ж чуть не мыслителем года там объявили
  16. 0
    6 февраля 2012 13:03
    Серопогонники постоянно копаются в "архивных шкафах" и пытаются найти там скелеты, но пусть покапались бы в шкафах своих заокеанских шефов, много чего интересненького для себя там нарыть смогут.
    Лучший пример тому - Кудрин, помурыжил экономику 11 лет и теперь в оранжевые записался. И сам же теперь рыщет.
    1. +5
      6 февраля 2012 13:47
      Цитата: ioann1
      Лучший пример тому - Кудрин, помурыжил экономику 11 лет и теперь в оранжевые записался. И сам же теперь рыщет.


      Не показатель, однозначно.
      Это уже чисто российская заморочка.
      Смотрите, вы сами написали, что он 11 лет командовал экономикой. И всех все устраивало. А потом вдруг - бац! - и стал курвой. Прям в одночасье.
      А Лужков?
      А Касьянов?
      А Ходорковский?

      Мы судим о них по той информации, что дают нам СМИ. А они дают то, что им дают те, сверху. Допустим, априори, они все гады. Но весь ДО момента скурвливания они всех устраивали... Вот в чем вопрос.
      Касьян и Ходор полетели когда? Правильно, когда запахло президентскими выборами. Ну плюс-минус там...
      Так что ладно там, у нас был бы человек, а что статью, что ведро говна найти - не проблема.

      Я не правозащитник, и этих господ лично мне нихрена не жаль, но надо же быть хоть относительно объективными.
      Хотя в дупель обнаглевшего Лужка можно было бы и посадить. На всякий случай.
      1. -6
        6 февраля 2012 14:19
        Согласен. Нужно объективно на всё смотреть, а не хавать то что нам СМИ суют к выборам. Уверен уход КУдрина планомерная игра Путина. И скоро мы его снова в правительстве увидим.... если Путина выберут. Вся игра с плохими (оранжевыми) и хорошим (Путин) однозначно спланированная акция на развод...А вот почему сейчас не противопоставляют мнимых оранжевых и ЕР?Ведь Путин член ЕР....Догадались?
        1. Лекарь
          -2
          6 февраля 2012 14:23
          Цитата: rennim
          А вот почему сейчас не противопоставляют мнимых оранжевых и ЕР?

          Вот ещё один Бот ещё одна ветвь безумия бандерлога laughing
          1. GUrNS
            -1
            10 февраля 2012 10:24
            Лекарь,
            Неее это тот бандерлог кто превозносишь ВВП. повторюсь:- за ВВП голосует тупое БЫДЛО или ворьё кому он "покровительствует"
      2. kos
        kos
        +1
        6 февраля 2012 18:11
        Цитата: Banshee
        Касьян и Ходор полетели когда? Правильно, когда запахло президентскими выборами. Ну плюс-минус там...

        не в президентских выборах дело.
        По поводу Касьянова. Посмотрите Неизвестный Путин, по моему 4й фильм. Про выборы президента, про березовского, про "пропавшего" Рыбкина(все помнят наверное). Все очень внятно и доходчиво объясняется, а то писать долго.

        По поводу Ходорковского. Если даже исключить криминальный след, то этот товарищ готовился продать активы Юкоса и Сибнефти(а это 40%-50% всей нефтегазовой промышленности России) компании Exxon Mobil
        Его посадили в 2003(если не ошибаюсь) и сделка не состоялась, а с 1 января 2004 году у России появился стабфонд. Очень интересное совпадение, особенно, если знать подоплеку.
      3. Одесит
        0
        6 февраля 2012 20:13
        Дорогой Баньши поддерживаю ВАС!
        1. -2
          7 февраля 2012 23:31
          Одессит, спасибо!

          Цитата: kos
          Посмотрите Неизвестный Путин, по моему 4й фильм. Про выборы президента, про березовского, про "пропавшего" Рыбкина(все помнят наверное). Все очень внятно и доходчиво объясняется, а то писать долго.


          Попробую.
  17. +3
    6 февраля 2012 14:02
    Во истину, как сказал Иосиф Виссарионович; Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
    1. -5
      6 февраля 2012 14:21
      Не забудьте слова Путина о том что новый президент РФ западу понравится...
      1. Лекарь
        -3
        6 февраля 2012 14:24
        Цитата: rennim
        Не забудьте слова Путина о том что новый президент РФ западу понравится...

        Путин устраивает большинство Россиян так почему бы ему будущему Президенту России не понравиться западу?
        ну бот wink
        1. grizzlir
          +2
          6 февраля 2012 14:29
          Лекарь,не надо нас лечить и высказываться за большинство россиян.
          1. -5
            6 февраля 2012 14:41
            А сам зачем говоришь что большинство за него...Ищи бревно у себя в глазу
        2. -8
          6 февраля 2012 14:40
          Насчёт большинства не знаю.И даже сомневаюсь Но рейтинг в декабре по опросам трудящихся совсем невысок был...
          1. Лекарь
            -2
            6 февраля 2012 14:43
            Цитата: rennim
            Насчёт большинства не знаю.И даже сомневаюсь Но рейтинг в декабре по опросам трудящихся совсем невысок был...

            это набор слов wink
      2. -2
        7 февраля 2012 23:32
        Оно и видно, как весь запад изгавкался...
    2. Одесит
      0
      6 февраля 2012 19:16
      Лаврентию!
      Правильно Лаврентий Павлович! Жму Вашу руку!
      Давить их гадов надо!
      Пора вспомнить уроки ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА И НАБИТЬ ЭТИМ УРОДАМ МОРДУ!
      С УВАЖЕНИЕМ.
  18. PIRAT
    +4
    6 февраля 2012 14:19
    Америка очень расстроена из-за того что у нас есть такой сильный политик, при чем они это даже не скрывает.
    1. -3
      6 февраля 2012 14:43
      Это наши СМИ говорят что расстроены.Я разговаривал с людьми с запада.Они спят и видят Путина президентом.Он их очень устраивает
      1. Лекарь
        +2
        6 февраля 2012 14:44
        Цитата: rennim
        Это наши СМИ говорят что расстроены.Я разговаривал с людьми с запада.Они спят и видят Путина президентом.Он их очень устраивает

        В переводе с иврита "на западе ссут от злобы если Русские выберут Путина!" bully
        1. -7
          6 февраля 2012 15:14
          Ничего они не боятся...Им нечего боятся...и некого...Они намного мощнее и сильнее нас...
          1. Одесит
            0
            6 февраля 2012 19:10
            rennim
            Изменник ты! Слабонервный изменник!
            Они не сильней нас, они наглей!
            Бояться им есть чего, в противном случае так бы себя не вели. Они бояться и при том очень!
            Единственная их надежда это такая слабонервная "пятая колонна" типа тебя!
            МНЕ ЖАЛЬ ТЕБЯ ТРУС!
            1. -3
              6 февраля 2012 22:25
              Со словами поаккуратней. Трусом не был никогда. И изменником тоже.Иначе Родину в окопах не защищал бы....И жалеть меня не надо...Себя пожалей и своих детей-ДЕЯТЕЛЬ ВЫСОКОПАРНЫХ СЛОВ...
              1. Одесит
                -1
                6 февраля 2012 23:26
                rennim
                Отвечаю по пунктам.
                1. Я офицер-ТЫ предатель, дашь свои координаты найду и накажу!
                2. Мерзкий предатель, - меня мало интересуют твои ГЛУПЫЕ бредни.
                В окопах ты мог только в мечтах седеть!
                3. Касаемо отсидки, можешь рассчитывать на бесплатное жилье, у меня как раз не хватает по показателю - ОДНОГО ДЕБИЛА!
                4. МОЛЧИ МОРДА ЖИДОВСКАЯ, А ТО НАКАЖЕМ!
                ЕСТЬ !
                И еще мои дети прекрасны и красивы в отличие от твоих ВЫБЛЯДКОВ!
                ТЫ КОГО ПЫТАЕШЬСЯ НАПУГАТЬ?!
                ТЫ БЕССОВЕСТНАЯ АМЕБА?!
                МЕНЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ БОИТСЯ ТРОГАТЬ, ЗНАЯ ЧТО Я ЗАКОН СОБЛЮДАЮ!
                СПИ НЕ СПОКОЙНО , а ТО НАКАЖЕМ!
                СПИ ЖИДОВСКАЯ МОРДА.

                ВОЙНА ЕСТЬ ВОЙНА, ИЛИ КИШКА ТОНКА?!
                1. dmitri078
                  -2
                  9 февраля 2012 18:16
                  "Я офицер-" - ты буйнопомешанный субъект, видимо выкинутый из "системы"... некуда энергию деть, пойди поработай... а лучше в Сирию, асада защищать.... с британским SAS там попытайся потягаться... одним "одесситом" на Земле станет меньше.... генерал-майор.... lol
                2. 0
                  9 февраля 2012 18:34
                  Одессит, не стоит так распаляться и всерьез отвечать серому тролль. Что он тролль уже все могли давно убедиться. Да еще и врет, а потом забывает что соврал и врет по другому. laughing
                  Так что на него просто не надо обращать внимание - троллям это как острый серп по яйцам.
            2. dmitri078
              -2
              9 февраля 2012 18:13
              "МНЕ ЖАЛЬ ТЕБЯ ТРУС!" - ахах, этот "одеситишка" снова людей жалеет... ну клоун laughing мозги свои лучше пожалей жалельщик!.. "изменник".. lol комичный ты персонажик из весёлого города... может тебя на Дальний Восток отправить там гав...о возить?....
          2. kos
            kos
            +1
            6 февраля 2012 19:18
            Цитата: rennim

            Ничего они не боятся...Им нечего боятся...и некого...Они намного мощнее и сильнее нас..

            http://www.youtube.com/watch?v=TAQGFcSpLbU
            А вот и комментарии к нему:

            Сейчас много говорят о том что Путин купил голоса и спокойствие в стране с помощью своей палитики неразваровывания иск. ресурсов алигархами. Я думаю что вы все просто с жиру беситесь и не знаете насколько мвам повязло что у вас есть настолько сильный политик который не только может защитить страну.. но и выгнуть свою линию в любой ситуации. Нам латышам только мечтать о таком премьере который видит дальше собственного носа и кошелька.
            ПС. сорри за ашибки.. давно не писал по русски


            Да у нас только и могут, что поддакивать всяким кпрф и другим, лишь бы это было против Путина и чтобы был повод всей стаей отхуесосить его на ютубе. А на западе обеспокоены именно Путиным, потому что он что - то делает и уже находится у власти, а не разводит демагогию лишь бы эту власть получить.Вот эти "фальсификации" которые снимали на ИУ - это же чистой воды постановка. Но всем - главное есть повод написать пару "умных" слов а-ля "медведопут" или "долой ЖИДРО!!" чтобы получить "лайк"..

            Я так и сказал господа прибалтийци и я в их числе. Русские дохнут от скуки... Отсюда и троллей так много в интернете. ребят ну серьёзно... ну кто вам платит за то что вы поливаете вашего премьера и президента в том числе?... ну серьёзно.. поделитесь соской! иначе я не понимаю откуда в россии столько людей которые его ненавидят. Мысль о том что это вы по зову сердца его опускаете, я отмёл сразу.. молнеиносно! госпадин В.В. Путин. переежжайте в ригу! поработаете хотябы месяца 3. Мы будим в щастии

            человек не может быть хорош во всем, есть и свои минусы.... Ну я путину благодарен за надежду... что у нас будет будущее...p.s. ребят вы на себя посмотрите со стороны... Что вы делали для своей родины, кроме как сидеть за компьютером с бутылкой пива и все и вся гнобить.


            классный у вас президент не то что у нас в Молдове олени одни =( всё разрушают и портят!
            а те кто у вас на митенги выходят галимые зомби !


            У нас как всегда ,мужики пьют кто виноват Путин ,работать не хотят дома пожрать нет за квартиру нечем платить дети голодают ,кто виноват опять же Путин ,А сам ты что сделал ни надо для страны, для себя ? Явижу как люди стали жить отдыхать езъдят каждый год и моя семья в том числе ,В 90 годы страшно жить было ,и я не хочу этого,Я буду голосовать за Путина потому что я с ним вижу будущее России,

            Головы вы дурные, знаете что есть места по хуже России в разы. Я живу в Казахстане, друзья все в Россию уезжают, недавно два друга вернулись на 2 дня с родными повидаться. Они просто счастливы говорят, вот это настоящая страна где есть возможность нормально жить, живете и сами счастья своего не видите.

            Россия с В. Путиным идёт правильным курсом. Страна поднимается с колен после горбачёвской акции-"перестройки" и ельцинского разгула и хаоса. Восстанавливается промышленность, укрепляется оборона, не забывается и социальная сфера. Постепенно жизнь в России становится всё лучше и стабильнее. Это не нравится внешним и внутренним врагам, мечтающим о крахе России.

            Да и вот можете посмотреть: http://vvv-ig.livejournal.com/69962.html
      2. александр hjcnjd
        -2
        6 февраля 2012 20:38
        Вы абсолютно правы.
        "в Соединенных Штатах существует определенная мода на то, чтобы каждый человек, хоть каким-то боком касающийся властных структур, должен был негативно высказаться в адрес российского руководства. Своеобразная норма американского ГТО, которую, хочешь – не хочешь, а выполнять нужно…" - конечно ведь кроме "образа врага" вове и предложить нечего, надо другу помогать его создать.Ну если бы запад хотел его убрать они бы не выступали против него демонстративно.
        "а для кого-то становятся очередным доказательством того, что Путин явно встал Западу, что называется, поперек горла и явно мешает проводить в отношении России ту политику, которую бы хотели видеть власть имущие в Вашингтоне, Брюсселе и Лондоне."- да для тех кто не может мыслить логически.
        1. 0
          9 февраля 2012 18:38
          Цитата: александр hjcnjd
          Ну если бы запад хотел его убрать они бы не выступали против него демонстративно.

          Угу , значит исходя из такой дебильной логике - Уго Чавес, Ахмадинежад, Кастро - лучшие друзья Запада, так как там выступают по их поводу или плохо или очень плохо и не как иначе.
  19. +4
    6 февраля 2012 14:23
    Хорошая статья! Пусть нас недооценят, чем переоценят,а потом сядут в лужу и будут хвататься за голову.


    "Поразительная компетентность для человека, который к зарубежной экономике, мягко говоря, имеет десятое отношение, не правда ли…" - Ну, а тут автор конечно переборщил, как раз этот человек имеет непосредственное отношение к данному вопросу, экономическая разведка не менее важна, чем любая другая.

    По поводу, планов ЕР, конечно они не смогли реализовать все, за такие сжатые сроки, в масштабах целой страны, все еще впереди!

    Лично, я ЗА Путина, нету ему альтернативы и не будет.
    1. -5
      6 февраля 2012 14:44
      Альтернатива всегда есть.Я буду за Зюганова.И даже скорее не за него, а за социализм...
      1. александр hjcnjd
        -1
        6 февраля 2012 22:52
        Социализм тут не причём, коммунисты единственно возможный противовес единоросам, поэтому надо голосовать за Зюганова.
        1. -1
          9 февраля 2012 18:39
          Выбрось свой голос на помойку - Зюганов не при каких обстоятельствах не согласиться стать Президентом России. Он занял свою уютную нишу и из нее не уйдет, как кстати и Жириновский.
  20. Caiman crocodilus
    +6
    6 февраля 2012 14:41
    Касательно планов ЕР: это как с переплыванием реки - если хочешь попасть куда нужно, то целится нужно выше по течению, а река снесет. Но если этой поправки не делать, то в итоге окажемся вообще в ...опе!

    На деле если не все пункты выполнены, то по большинству есть ощутимый прогресс.
  21. aironfirst
    +2
    6 февраля 2012 15:03
    Взять хотя бы слова господина Прохорова о том, что он в случае своего избрания на пост президента отменит призыв в армию. Хотелось бы спросить Михаила Прохорова: он собирается закрывать российские границы собственной, извините, кормой

    не пойдёт - тощая корма request , можно перекрасить в пограничый столб good
  22. +2
    6 февраля 2012 15:11
    Соберись народ и делегируй власть 4 марта тому кто выведит тебя из хаоса, разрухи и нещеты.
    Путин - сила, Путин - доверие, Путин - РУССКИЙ НАРОД, и кость в горле к развитию западной цИВИЛИЗАЦИИ
    1. grizzlir
      +1
      6 февраля 2012 16:07
      Когда читаю вот такие высказывания,вспоминаю даже не СССР ,который обвиняли в пропаганде коммунизма.Вспоминаю даже не религиозных фанатиков.Вспоминаю фашистскую германию с её кричащей толпой.Адольф-сила,Адольф-доверие,Адольф-НЕМЕЦКИЙ НАРОД.
  23. dobrovollets
    -9
    6 февраля 2012 15:27
    Верной дорогой идете, товарисчи! Вот уже стали более лучше одеваться.... А Путин вместе с америкосами сидит и посмеивается на вами....
    1. -8
      6 февраля 2012 16:18
      Совершенно так...
  24. Sovok
    +3
    6 февраля 2012 17:39
    америкосы платят огромные деньги оранжевым.тут все дело в деньгах .ПОКА ПУТИН у власти Россия сама продает доллары а америкосные обязательства на внешнем рынке и служит примером другим.ДОЛЛАР имеет настоящую ценность меньше от туалетной бумаги.все кто против доллара враги америкосов. поэтому идет борьба против Путина. а оценивают низкую готовность Русской армии в связи с предстоящими выборами .хочет Обама еще раз быть президентом. простая формула--Путин на власти = постепенное сокращение влияния доллара.Решение проблемы=плати оранжевых.Прохорова не надо-наворовал достаточно-и вперед НА ПУТИНА. А Российским бандерлогам не копейки-эти энтузиасты.работают из любви к отечеству-только не знаю точно столице тех отечеств-может Лондон.Париж и т.д. дайте уважаемые господа какую идею откель та плесень
  25. СеняЯ
    +1
    6 февраля 2012 18:08
    Ребятки!!! Я все немог решить за кого голосовать!!! Ну раз ПУТИН так противен АМЕРИКОСАМ то нельзя же упускать такую возможность насолить АМЕрАМ!!Голосую за Путина!
    не агитация невкоем разе просто мнение)))
    1. +1
      6 февраля 2012 22:39
      А коммунисты придут-америкосы вообще на дерьмо изойдут....В США ими раньше детей пугали.Пойду за коммунистов проголосую.Точно беспроигрышный вариант
      1. Wolkin
        0
        7 февраля 2012 16:27
        Я тоже за Зюганова. За 12 лет уже насмотрелись «незаменимого».
  26. Одесит
    +1
    6 февраля 2012 18:20
    Руки у них сволочей коротки, с Россией "базар держать"!
    Понту много, а дела на копейку.
    Такого как Клеппер , наши ЗК дальше "параши" бы не пустили.
    Даже не хочется на эту глупость ВЕЛИКИМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ отвечать!
    Очередная амеро-жидовская выходка!
    Вы на его морду товарищи офицеры гляньте, - типичный представитель "РОЗЫ СИОНА".
    Достали уже своими глупыми высказываниями.
    Ах как жаль, что миновали времена ОСВЕНЦИМА!
    ИХ МЕСТО В ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ!
  27. +6
    6 февраля 2012 20:41
    Одесит.
    Я с вами обсолютно согласен. Это враньё так надоело что честно хочится чтоб востали два человека и навели порядок имена их Иосив Висарионович и Адольф Алоизович.
    1. Одесит
      +1
      6 февраля 2012 22:55
      Так держать УВАЖАЕМЫЙ ГЕНРИХ!
  28. -1
    6 февраля 2012 20:59
    Чем громче гавкает пиндос, тем очевидней, за кого отдать голос!!! (ударение на второе "о", пожалуйста)
  29. Алексей Приказчиков
    -2
    6 февраля 2012 21:08
    Милая статейка

    Приезжайте работать в Россию ("Centpapiers", Канада)

    http://www.inosmi.ru/economic/20120206/185074696.html

    В западных странах выпускники вузов (да и вообще вся без исключения молодежь) сталкиваются со все большими и большими трудностями при трудоустройстве. В большинстве стран ОБСЕ безработица достигла высокой отметки и все еще продолжает расти. Такая ситуация складывается во Франции, Ирландии, Испании и Греции, не говоря уже о США…



    В большинстве этих стран контроль над иммиграцией становится все жестче, и попасть в них становится все сложнее, что наглядно свидетельствует о беспокойстве властей по поводу будущего, безработицы и ситуации в обществе. Для всех тех в этих государствах, кто хочет уехать за границу, мечта о поиске работы в другой западной стране (Америке, Ирландии, Англии) постепенно переходит в разряд несбыточных, а Канада и Австралия, хотя и остаются зонами экономической иммиграции, вводят все новые условия для попадания иностранцев на рынок труда и проживания на их территории. Таким образом, тех, кто хотел бы приехать работать в Россию, становится все больше.


    Еще по теме: Миграция в России и ЕС: сходства и различия

    В России складывается совершенно особенная ситуация. Уровень безработицы падает, экономика продолжает расти, а в некоторых секторах ощущается нехватка рабочей силы. Власти начинают всерьез бороться с нелегальной иммиграцией и в то же время пытаются стимулировать окончательный переезд в страну в рамках постепенно приобретающей четкие очертания демографической программы. Из-за пределов России сложно понять истинные масштабы притока в страну иностранного населения. В еще одной моей статье я уже говорил о множестве эмигрирующих в Россию иностранцев, причем речь идет не о каких-то выдуманных цифрах.



    Мигранты
    Добавить в блог
    Увеличить плеер



    По официальным данным пограничной службы за 2010 год, на территорию Российской Федерации въехали 13,6 миллиона иностранцев. 65% из этих 13,6 миллиона иностранцев были мужчины, а 35% - женщины. Разумеется, далеко не все они остались в России: 9,7 миллиона из них вернулись на родину. Большинство пересекших границу России в 2010 году иностранцев были гражданами Украины (21% или 2 856 000 человек), Узбекистана (14% или 1 906 000 человек), Казахстана (10% или 1 306 000 человек), Таджикистана (7% или 952 000 человек), Азербайджана (6% или 816 000 человек) и Молдавии (680 000 человек). На шесть этих стран постсоветского пространства пришлось в общей сложности 8,5 миллиона человек. По состоянию на 31 декабря 2010 года иммиграционные службы оценивали количество иностранцев на территории России в чуть более семи миллионов человек (речь идет о тех, кто пересек границу легально). Не удивительно, что в одной лишь Московской области находилось 2,4 миллиона иностранцев.


    Еще по теме: Путин призывает бороться с нелегальной миграцией

    Здесь нужно уточнить, что помимо официальных мигрантов в стране насчитывается и огромное число нелегалов. Об этом писал мой коллега Уго в одной из своих последних статей: «В июле 2010 года Дмитрий Медведев заявил, что в России на нелегальной основе находятся четыре миллиона работников. Правозащитные организации в свою очередь говорят от пяти-семи миллионах человек, большая часть которых находится в Московской области. По сведениям московской полиции, в одной лишь столице насчитывается 500 000 нелегальных мигрантов, большая часть из которых - выходцы и Средней Азии и Закавказья».



    Большая часть нелегалов приезжает из стран Средней Азии (не считая Казахстана, который входит в Евразийский Союз): на них приходится основная масса гастарбайтеров, этого нового люмпен-пролетариата. Так, например, на российской территории находится не менее 580 000 граждан Киргизстана, то есть десятая часть всего населения этого среднеазиатского государства, причем лишь ничтожна доля из них пересекла границу официально. По этой самой причине российские власти не так давно выразили намерение ужесточить миграционное законодательство и обязать легальных мигрантов сдавать экзамены на знание русского языка, культуры и права. Все это для того, чтобы бороться с нелегалами и упорядочить миграционные потоки.



    Тем не менее, сюда эмигрируют не только из стран постсоветского пространства: люди из Западной Европы сейчас все чаще начинают смотреть в сторону России. Первым в европейском списке стоит Германия: в 2010 году на территорию Российской Федерации въехали 482 000 немцев! Разумеется, речь не идет о 482 000 иммигрантов, однако такие цифры наглядно свидетельствуют, что крепкие экономические связи двух стран подталкивают немцев работать в России.



    Для тех, кто хотел бы работать в России в штате международной организации, это не должно составить особых проблем. В то же время тем, кто намеревается самостоятельно попытать удачу, придется намного сложнее: законодательство довольно запутано, ситуация представляется туманно, представленные показатели не рисуют четкой картины, а работа сопряжена с постоянным беспокойством. На первый взгляд Россия совершенно иррациональна. И понять российский рынок труда очень непросто.


    Еще по теме: Бедняки из Центральной Азиии мигрируют в Москву

    В 2010 году средняя зарплата в России составила 22 700 рублей (570 евро) после выплаты налогов с определенным региональным дисбалансом. Для сравнения: средняя месячная зарплата в Польше составляет 610 евро, в Румынии - 325 евро, в Болгарии - 310 евро, в Китае - 300 евро, на Украине и в Белоруссии - 250 евро. На ближайшие три года Россия поставила перед собой задачу поднять этот уровень до 800 евро, которые уже сегодня составляют среднюю месячную зарплату в Санкт-Петербурге. Хочу уточнить, что в России говорят о реальной средней зарплате, то есть речь идет о так называемом «чистом» заработке с вычетом налоговых и социальных сборов. Это означает, что непосредственный уровень зарплат выше, чем это выглядит по официальным данным. Как и Санкт-Петербург, Москва - это, без сомнения, лучшее место для трудоустройства по той лишь простой причине, что на московский регион приходится 20% ВВП страны. Кроме того, большая часть крупных международных компаний имеет здесь свои представительства. Так, например, в России работает 400 французских предприятий и 4000 немецких компаний: практически у всех них есть свои офисы в Москве.



    Завидные перспективы роста российской экономики на ближайшие годы и динамичное развитие внутреннего рынка превращают Россию в зону с большим потенциалом для европейских компаний, особенно с тех пор как кризис нанес удар по темпам роста еврозоны. Средняя зарплата в Москве составляет 43 000 рублей (1040 евро), однако для молодых специалистов зарплаты находятся на «европейском» уровне, а безработица практически отсутствует: 1% по сравнению с 6,3% в среднем по России. Что касается возможностей для трудоустройства, московский регион предлагает всем желающим просто идеальные условия. Если вы хотите попытать удачу как франкоговорящий работник, знайте, что французов в России еще очень мало: около 8000, 6600 из которых имеют постоянную регистрацию. Французы преимущественно находятся в Москве, а также в Северо-Западном федеральном округе (400 человек), в Калужской области (120 человек), в Ростовской области и Краснодарском крае (100 человек), а также на Урале (по большей части в Екатеринбурге - 40 человек).



    Наконец, вам нужно знать, что Monster не слишком поможет вам в поиске работы в России: гораздо лучше ознакомиться со знаменитым hh.ru! Вы можете зарегистрироваться и попытать удачу, разместив в сети ваше резюме, чтобы попытаться найти что-то среди десятков тысяч размещенных там предложений… Удачи в России!
    1. ab
      ab
      -3
      6 февраля 2012 21:21
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Средняя зарплата в Москве составляет 43 000 рублей (1040 евро),

      Зарплата , это далеко не всё ПОдсчитайте съём жилья , стоимость корзины пропитания , транспорт,детские учереждения , транспорт И из этого выведи уровень жизхни . Москва один из самых дорогих городов мира . И на з-ту в 1000 евро , ни один иностранец не поедет .
      1. Алексей Приказчиков
        -4
        6 февраля 2012 22:46
        В РФ одни из самых низких в мире налогов, поверьте я в своевремя несколько месяцев мил в Тромсе и знаю что говорю.
      2. dvina
        -1
        7 февраля 2012 00:49
        Питание в Москве не дороже,а часто дешевле чем в регионах.Тоже касается и общественного транспорта. Жильё не обязательно снмать в Москве. В ближайшем подмосковье цены не так круты,а станции метро практически у МКАДА.
        Ну и к томуже 43т это средняя з\п... Там где знакомо мне з\п колеблютццо в пределах 60-70т.р... 35 получают на складе грузчики .
        1. Алексей Приказчиков
          0
          7 февраля 2012 04:51
          У нас в Красноярске средняя это от 35 до 45, инженера, там рабочие всякие на заводах могути 50 получать, но это от места зависит конечно меньше всех получает всякая охрана торгаши там, клерки, у фермеров классные доходы, но это потому что губер у нас классный поддерживает всячески. Учителя счас от 15 до 25 тыс получают в зависимоти от того как работают кароче, так что не все та4к плохо, не вы одни такие в Москве крутые.
          1. 443190
            0
            7 февраля 2012 10:14
            А у нас в саратове воспитатель детского сада получает 4000р в месяц...Ну и кого он воспитает ?
            1. serg792002
              0
              7 февраля 2012 16:15
              Не та профессия в которую идут деньги зарабатывать. Дети не виноваты.
              1. 443190
                +1
                8 февраля 2012 09:58
                Всякий труд должен быть оплачен !!!
                1. -1
                  9 февраля 2012 17:58
                  Никто не против приличных зарплат, но дело Кудрина живёт пока, но не будет побеждать в будущем. И что после него нужно сдать страну англо-саксам? Они что ли порядок наведут? И зарплаты поднимут? Пусть у себя разгребут ...
            2. Алексей Приказчиков
              -1
              7 февраля 2012 17:52
              Чего? Воспиталки получают от 10 тыс что врете в РФ мрот составляет 5600 что хотите сказать ниже прожиточного минемума платят, не верю!
              1. 443190
                +1
                8 февраля 2012 10:03
                Родной очнись !!! Ты в какой стране сладких грез живешь ? Может тебе рассказать что все и вся в стране соблюдают законы ? Тогда скажи почему при таком СУПЕР финансировании в школах с нас денежку собирают на ремонты и благоустройство ??? Почему я тот же детский сад своими руками постоянно ремонтирую? Почему у меня под окном числится асфальтированная дорога а на деле грунтовка ??? Вопросов думаю достаточно. И не надо теории. Давайте смотреть на практику.
                1. -1
                  9 февраля 2012 17:51
                  И что, ради всех этих мелких проблем устроить обструкцию России?! Явно провокатор
      3. 0
        9 февраля 2012 18:01
        Вы ab чего-то не догоняете. Речь сейчас не идёт как жизнь обустроить. Речь о прекращении влияния тошнотворного запада на нас. Мы уж как- нибудь без ваших посулов обойдёмся
    2. Одесит
      +1
      6 февраля 2012 21:22
      Здравия желаю, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСЕЙ!
      МОЕ ВАМ ПОЧТЕНИЕ!
    3. 443190
      0
      7 февраля 2012 10:12
      Ну что вам сказать уважаемый. Иммиграция реально есть...Пять лет назад мой сосед приехал а точнее вернулся на родину из Германии где до этого прожил 10 лет. Он поволжский немец. Купил дом...завел большое хозяйство...наладил небольшой бизнес...Молодей одним словом...В итоге . Дети уже полгода как живут в Германии у бабушки...Бизнес продал...Сейчас продает дом и валит из России. По его словам раньше в России жилось легче. А вы тут рассуждаете про развитие...привлекательность...перспективы...
      1. 0
        9 февраля 2012 17:55
        а что бизнес делать в Германии сейчас ОК? Вы просто ничего не знаете о жизни за рубежом. Немцы спят и видят, как бы устроить им сбыт в Россию. Многие разоряются. Вот лишь бы втирать. Лишь бы поперёк истине
      2. -2
        9 февраля 2012 18:45
        Вот статистика от Gallup. Исследователи задавали в разных странах один и тот же вопрос: «хотели бы вы уехать жить в другую страну, если бы у вас была такая возможность»: http://www.gallup.com/poll/108325/OneQuarter-Worlds-Population-May-Wish-Migrate.
        aspx
        Вот процент желающих уехать в некоторых странах:
        Нигерия: 58%
        Колумбия: 40%
        Молдова: 34%
        Англия: 27%
        Южная Корея: 27%
        Германия: 27%
        Израиль: 20%
        Франция: 18%
        Россия: 17%
        Япония: 12%
  30. Спецназ ГРУ
    +1
    6 февраля 2012 22:40
    Люди с Болотной мы вас поздровляем вы стали почетными участниками специальных операций проводимыми цру вот уже на протяжении 60ти лет из которых в 55и странах были поваленны не угодные америке режимы
  31. Одесит
    -2
    6 февраля 2012 22:51
    ЖМУ ВАШУ РУКУ!
    ТОВАРИЩ ОФИЦЕР!
    В ГРУ ГШ ВСЕГДА СЛУЖИЛИ ЛУЧШИЕ ОФИЦЕРЫ НАШЕЙ АРМИИ!
    У МЕНЯ ПАПА ПОДПОЛКОВНИК ГРУ ГШ!
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!!!
    С УВАЖЕНИЕМ, МИЛИЦИОНЕР, МАЙОР ИЗ ОДЕСЫ!
    1. 755962
      +1
      6 февраля 2012 23:02
      Крепко жаришь,молодец Саня!
  32. 755962
    -1
    6 февраля 2012 22:52
    Посмотрите и решите для себя http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-9-5NBaAEsI
    %26feature%3Dshare&h=e61fa0cb0e17b55eb7&post=146376853_375
  33. 0
    7 февраля 2012 07:47
    Тут два ворианта или победить или со временем под красивые лозунги стать безмолвным бесправным придатком пиндосии . Недаром Олбрайт говарила что несправедливо что всеми ресурсоми России пользуется только один народ . Кто будет возражать вспомните яблочный закон о разделе продукции .
  34. gen.meleshkin
    +1
    7 февраля 2012 08:32
    После похода в амерское посольство представителей наших предателей действительно считаю В.Путина единственным претендентом на пост Президента РФ. После всего того, что случилось с Россией за период с 1987 по 2000 год, когда англосаксы вошли в Россию как главные консультанты по реформированию, даже мне, обывателю из Сибири ясно, кто враг, а кто друг. Я благодарен Кургиняну сотоварищи, за то, что он организовал митинг на Поклонной и кланяюсь ему в ноги! Я презираю всё то быдло и откровенных врагов России с Болотной площади.
  35. +1
    7 февраля 2012 09:27
    И вот ещё насчет того что народ на поклонную на автобусах привозили , ну может и так , но ведь не каждому дано что бы его на митинг собственный водитель на собственном бентли привозил .
  36. kav8206
    +1
    7 февраля 2012 10:24
    gen.meleshkin,поддерживаю и разделяю ваши взгляды.
  37. +2
    7 февраля 2012 16:22
    Одно я знаю точно-они свой шанс профукали,а он был (90-е годы),если бы не их самомнение,той России которую мы знаем сейчас уже бы не было.А сейчас поздняк,не поможет им не несистемная оппозиция,не припадки в совбезе ООН,не информационная война.Мы прошли проверку на вшивость,у нас иммунитет, осталось внутри провести санацию-"клопов "потравить и можно ещё тысячу лет карты не переписывать!
  38. 0
    7 февраля 2012 21:08
    А наши дурики верят во что-то сказочное и ходят на болотную...
    1. SL.Kocegar
      -1
      9 февраля 2012 09:27
      http://www.aif.ru/society/article/49268

      http://www.aif.ru/society/article/49268
  39. Француский легионер
    +2
    10 февраля 2012 23:56
    Хочу заметит, что младшая дочь путина имеет немецкое гражdанство и живёт и учится в Германии! Старшая вышла замуж за английского олигарха-фармацефта и имеет английское гажданство ! вывод кто такой Путин делайте сами ....