Новое российское ледокольное судно названо именем адмирала Невельского

В понедельник в Хельсинки на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония имянаречения нового ледокольного судна, построенного по заказу «Совкомфлота». Судно названо в честь выдающегося русского мореплавателя и исследователя Дальнего Востока – адмирала Геннадия Невельского. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.



«"Геннадий Невельской" будет работать под российским флагом, портом его приписки станет Санкт-Петербург. Дедвейт судна составляет 3 тыс. тонн, присвоенный ледовый класс – Icebreaker6. Это первое из четырех судов, которые совместно строят верфи ОСК – Arctech Helsinki Shipyard и Выборгский судостроительный завод – по заказу "Совкомфлота"», – говорится в релизе.


Сообщается, что «остальные три – дежурные спасательные суда, которые отличаются меньшим дедвейтом (2 тыс. тонн), но при этом обладают расширенным набором возможностей. Суда предназначены для круглогодичной работы и будут задействованы для доставки расходных материалов на добывающие платформы и несения около них постоянного дежурства».



Присутствовавший на мероприятии глава ОСК Алексей Рахманов отметил:
У нас давние связи с корабелами Финляндии. Российские судостроители сотрудничали с финскими коллегами в вопросах создания танкеров усиленного ледового класса и специальной техники для освоения Арктического бассейна. Мы учимся у своих партнеров ледокольным технологиям, но одновременно и привносим свои компетенции.


Он также выразил уверенность, что «Совкомфлот» по достоинству оценит возможности нового судна.

Использованы фотографии: http://www.oaoosk.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Mavrikiy 31 января 2017 16:34
    Видок..... Молодцы фины.
    1. cniza 31 января 2017 16:43
      Очень необычные и красивые обводы.
      1. тлауикол 31 января 2017 17:11


        суда с инверсным носам или тип X-Bow ( погуглите, это интересно ) hi

        Хотя Невельский не совсем инверс
    2. hirurg 31 января 2017 16:45
      Просто..лайнер ледокольный. Зачёт.
    3. Маврикий -в слове финны две н! sad
    4. конёк-горбунок 31 января 2017 16:50
      Цитата: Mavrikiy
      Молодцы фины


      Финляндия привлекает иностранцев высоким уровнем жизни, хорошими заработками и стабильностью. В 2015 году средняя заработная плата в Финляндии равнялась 3200 евро. Эта страна может предложить как своим гражданам, так и иностранным гостям, возможность неплохо заработать. Несмотря на недавно случившийся экономический кризис, Финляндия всё же остро нуждается в рабочей силе.
      1. Alexey RA 31 января 2017 17:06
        Цитата: конёк-горбунок
        Эта страна может предложить как своим гражданам, так и иностранным гостям, возможность неплохо заработать. Несмотря на недавно случившийся экономический кризис, Финляндия всё же остро нуждается в рабочей силе.

        Хе-хе-хе... вообще-то, ещё до кризиса с промышленностью у финнов было всё не очень хорошо. Ту же верфь в Хельсинки 10 лет назад планировали закрыть, а оставшиеся здания переоборудовать под жильё. Спасли её ОСК и заказы Совкомфлота - ледоколы и суда-снабженцы, типа того же "Витуса Беринга".
        1. Владимирец 31 января 2017 18:29
          Цитата: Alexey RA
          Спасли её ОСК и заказы Совкомфлота - ледоколы и суда-снабженцы, типа того же "Витуса Беринга".

          Ощущение дежавю, как с Украиной, помогли своими заказами на свою голову. recourse
          1. FlyEngine 31 января 2017 23:56
            Финны хотя бы не кинут, репутация как поставщика очень надёжная.
      2. Игорь В 31 января 2017 18:12
        А ещё в Финляндии отбирают детей. Добро пожаловать!
        Несмотря на санкции, загружаем европейские предприятия. Так держать! sad
        1. Alexey RA 31 января 2017 18:34
          Цитата: Игорь В
          Несмотря на санкции, загружаем европейские предприятия.

          Это не совсем европейское предприятие. Это часть ОСК и традиционный "чёрный ход на запад" ещё со времён СССР.
          Финны нам во время Холодной войны здорово помогли - достаточно вспомнить хотя бы детективную историю со строительством в Финляндии уникальных глубоководных аппаратов "Мир", когда финны умудрились даже выбить разрешение КОКОМ. Правда, по результатам постройки финская фирма-изготовитель Rauma-Repola Oceanics Oy была вынуждена экстренно самоликвидироваться.
        2. Wasiliy1985 31 января 2017 18:36
          "..на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации).." - как бы ни о чём не говорит примечание в скобках?
        3. FlyEngine 1 февраля 2017 00:00
          Цитата: Игорь В
          А ещё в Финляндии отбирают детей

          А в России младенцев выбрасывают на помойки. Хотите помериться, у кого хуже?
          Цитата: Игорь В
          загружаем европейские предприятия

          Свои полностью загружены, алло!

          Насмотрятся своего телевизора и весь мир потом ненавидят.
          1. Игорь В 2 февраля 2017 13:25
            Цитата: FlyEngine
            Цитата: Игорь В
            А ещё в Финляндии отбирают детей

            А в России младенцев выбрасывают на помойки. Хотите помериться, у кого хуже?
            Цитата: Игорь В
            загружаем европейские предприятия

            Свои полностью загружены, алло!

            Насмотрятся своего телевизора и весь мир потом ненавидят.

            Всё по порядку. Насчёт помойки не знаю, но если найдётся такой отморозок, то будет он наказан по статье уголовного кодекса. А в Ф-и дети отбираются как раз по закону. В этом разница, даже пропасть в законах и отношениях между людьми.
            Второе. Не раскрою тайну, что наш "Янтарь" это примерно треть прежнего, его можно загружать и загружать. Ледоколов он, правда, не строил, но когда-то он не строил и ж/д паромов Холмск - Ванино, а когда понадобилось, построил первый за девять месяцев. А то, кому принадлежит верфь, значения особого не имеет, так как деньги остаются в Ф-и. Если Челси владеет гражданин России, то вложение капитала в Челси никак не скажется на России.
            Насчёт своего телевизора обвинение, конечно, мощное. Да, к соседу не хожу. Но удивляет способность людей анализировать и делать выводы без каких-либо данных. Может меня с кем-то спутали?
            И последнее. Хочется пожелать всем участникам форума смотреть на мир объективно и не засорять и то и другое бессмысленными комментариями. smile
      3. Veteran 31 января 2017 21:11
        На вас, "конёк-горбунок", либо розовые очки надеты, либо вы толкаете рекламный ролик. Безработица в Финляндии колеблется в пределах 8 - 11%, молодёжная достигает 20%, уровень занятости среди трудоспособного населения 68%. Я 20 лет знаком с нашими иммигрантами из России, проживающими в Хельсинки, часто туда езжу. Жалобы от них жуткие, их отовсюду "выкуривают" с работы, трудоустраиваться не дают, часто обманывают с зарплатой. Одна моя знакомая, с высшим образованием, с прекрасным знанием финского языка, лишилась работы. Пробовали они семьёй после этого организовать частный бизнес, вложили около 100 тыс. евро - всё напрасно, зарабатывать не дают. Сегодня звонила, плачет, денег нет, ест "доширак". А ведь в своё время, когда была работа, неплохо жили.
        Кстати, при зарплате в 3300 евро семейный прожиточный минимум составляет 2000 евро. Так что сами финны на всём экономят.
      4. 210окв 1 февраля 2017 06:56
        Только вот смотрите ..Кому принадлежит это верфь?Финляндия это наше всё?Шучу конечно.. wink
        Цитата: конёк-горбунок
        Цитата: Mavrikiy
        Молодцы фины


        Финляндия привлекает иностранцев высоким уровнем жизни, хорошими заработками и стабильностью. В 2015 году средняя заработная плата в Финляндии равнялась 3200 евро. Эта страна может предложить как своим гражданам, так и иностранным гостям, возможность неплохо заработать. Несмотря на недавно случившийся экономический кризис, Финляндия всё же остро нуждается в рабочей силе.
  2. loginovich 31 января 2017 16:40
    Семь футов под килем.
  3. Изгоняющий либероидов 31 января 2017 16:44
    Вот ,на финских верфях и будем строить авианосец lol (Сейчас начнется ) lol
    1. НЕКСУС 31 января 2017 16:47
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот ,на финских верфях и будем строить авианосец lol (Сейчас начнется ) lol

      Для начала бы освоить серийное производство корветов и фрегатов,дабы строить их быстро и в хороших количествах,а после разродиться с эсминцем Лидер. Авианосец в ближайшей перспективе даже на горизонте не мелькает.
      1. НЕКСУС -Андрей, а не пора ли просто строить,а не "осваивать производство"?
        1. Pirogov 31 января 2017 17:14
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          НЕКСУС -Андрей, а не пора ли просто строить,а не "осваивать производство"?

          Всё правильно Нексус говорит одно дело год фрегат строить или десять лет ,как сейчас . Если такие темпы будут и дальше то так флот можно и за сто лет не построить .
        2. НЕКСУС 31 января 2017 19:02
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          НЕКСУС -Андрей, а не пора ли просто строить,а не "осваивать производство"?

          А у нас за 20 лет простоя ни того ни другого не наблюдалось. Последние лет 5-7 пытаемся реанимировать кораблестроение.Да,выходит пока коряво и долго,но что-то все таки рожаем. Именно пока рожаем,а не строим. Хорошо и быстро у нас строятся только пока Варшавянки. Потому и сказал-освоить серийное производство корветов и фрегатов,причем серийно и в приемлемые сроки ...ну а потом ,дай Бог и до постройки Лидера доползем.
    2. seregatara1969 31 января 2017 16:48
      под самолёты ан2 ?
    3. Наблюдатель 33 31 января 2017 16:57
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот ,на финских верфях и будем строить авианосец lol (Сейчас начнется ) lol

      Цитата: Mavrikiy
      Видок..... Молодцы фины.

      Ну вообще-то верьфь наша, финны нам ее продали, при чем достаточно давно...
    4. Сухов 31 января 2017 17:08
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот ,на финских верфях и будем строить авианосец (Сейчас начнется )

      Лихо Вы завернули!
      Хотя, "кто в армии служил, тот в цирке не смеется".
      Буквально сейчас в новостях сообщили, что покупательная способность рубля упадет на 10%.
      И доказательства, следите что называется за руками:
      Нефть - подорожала (вроде хорошо), fellow
      Дополнительные доходы тратить не будут, а будут копить (ладно, хотя вроде бы ...) yes
      Будут копить в валюте, а следовательно ее будут покупать (насторожило...) sad
      (Гражданам сбережения советуют хранить в рублях, так как рубль - недооценен, а доллары - фантики)
      И наконец:
      Согласно бюджетному правилу, это приведет к падению покупательной способности рубля на 10%! recourse
      Занавес. В цирк можно не ходить. Достаточно новостей послушаешь - обхохочешься... hi
      1. Sashka 31 января 2017 17:16
        А в минфине (аля Силуанов) предложили девальвировать рубль на 10 %...
        1. dvina71 31 января 2017 17:51
          Цитата: Sashka
          А в минфине (аля Силуанов) предложили девальвировать рубль на 10 %...

          Ну и? Станет 63-65 р за портрет. Что такого необычного или печального для вас лично?
          Опасаются и оправданно укрепления рубля. Высокий курс это защита внутреннего рынка,похлеще всяких эмбарго.
          Вчера читал,что на западе "финконсультанты" очень недовольны намереньем ЦБ РФ скупать валюту на бирже,понижая курс рубля. Говорят,что это угроза.. хотелось бы знать кому?
          1. Владимирец 31 января 2017 18:30
            Цитата: dvina71
            на западе "финконсультанты" очень недовольны намереньем ЦБ РФ скупать валюту на бирже,понижая курс рубля. Говорят,что это угроза.. хотелось бы знать кому?

            Это сродни стабильному плачу в отношении Китая, который искусственно занижает курс юаня.
          2. Sashka 1 февраля 2017 10:05
            Да я то в курсе, и знаю не меньше Вашего, для чего и как делается все это. И я особо не против. И даже был бы ЗА, если бы реальные доходы россиян проиндексировали. А так получается, нефть дешевеет- рубль падает, в совокупности в копилку падает практически та же сумма. Экспорт для нас становится выгодным. А импорт не особо. Защита внутреннего рынка. НО, у нас очень много товаров не прошедших импортозамещения. Например, компьютерная техника. По сравнению с 2014 годом стала дороже примерно на 60%. Поверьте, знаю, так как в этой сфере работаю. Вот и получается, что при оставшихся з/п человек не может себе позволить заменить вышедший из строя ноутбук, а пытается его отремонтировать. С телефонами то же самое. А есть отечественные?!.... Ну и не считая того, что ВСЕ барыги подняли цены на ВСЁ! Даже хлеб незначительно подорожал. Стоил 20-22р, теперь 25-27р. А зарплата ведь та же. Вот некоторые и зубки на полку положили. Я заметил, что в кризис бедные стали еще беднее, а богатые еще богаче...
            Доброго времени суток!!!
  4. Joker787 31 января 2017 16:47
    3М14 в трюм !!!
    Жду "плюсы"... wassat
  5. gabonskijfront 31 января 2017 17:11
    А мне не нравится,сутулый недоносок.
  6. Громобой 31 января 2017 17:22
    Мне вот это нравится про Совкомфлот:
    100% акций компании принадлежат государству.
    Английский Ллойд-Лист (Lloyd’s List) в ноябре 2012 года объявил, что Совкомфлот занял первое место по дедвейту флота среди крупнейших танкерных перевозчиков( Let’s be totally Frank // Lloyd’s List. 2012. — November 12).
    Правда 25% акций хотят приватизировать,но думаю,что это не критично:
    В середине октября прошлого года о возможности приватизации «Совкомфлота» в 2017 году говорил бывший глава экономического развития РФ Алексей Улюкаев. Он тогда добавил, что «ВТБ Капитал», выступающий инвестиционным консультантом по приватизации «Совкомфлота», представил в Минэкономразвития свои рекомендации по проведению сделки.
    Напомним, приватизация «Совкомфлота» готовится уже несколько лет, однако в прошлые годы ее откладывали из-за негативной ситуации на танкерном рынке. В 2015 году государство планировало разместить на бирже 25% минус 1 акция компании, заработав на этом 24 млрд рублей, но IPO так и не состоялось.
  7. К-50 31 января 2017 17:38
    Один "Невельской" уже есть (БДК наТОФе). сейчас ледокол появился. А что другие названия сложно придумать? recourse
    Нет, я не спорю, замечательный был человек, исследовал моря на ДВ, но всё таки, неужели в богатом и могучем сложности с топонимикой?
    1. Veteran 31 января 2017 18:27
      В общем вы правы, только сложности не в топонимике, а в карабонимике. Кроме того, вам возразят, что БДК называется "Адмирал Невельской", а ледокол - "Геннадий Невельской", отличие всё-таки есть.
      1. Wasiliy1985 31 января 2017 18:40
        Да и принадлежность совершенно разная: один в ВМФ, второй - в коммерческом флоте. А почему бы не запечатлеть имя человека, действительно сделавшего Дальний Восток российским, даже дважды?!
  8. Vz.58 31 января 2017 20:46
    ИМПОРТЗАМЕЩЕНИЕ! УРРРААААА!
  9. KryoWarrior1978 31 января 2017 22:02
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Маврикий -в слове финны две н! sad

    Суомалайнен, так просят называть себя жители Страны тысячи озер. Название финн, жителям Суоми не нравится.
    1. БАБА ШУРА 1 февраля 2017 06:13
      Ничего, мы, вон китайцами называем чайну, хотя они ни разу не китайци.
    2. Veteran 1 февраля 2017 20:56
      Вообще-то суомолайсет. Первыми их финнами назвали римляне и древние германцы. Но последние столкнулись сначала в своё время с саамами, их и назвали финнами, которые потом вытеснили саамов на север, заняв их земли, но название "финны" перешло на народ "суоми" (сумь). Может быть, поэтому оно финнам и не нравится (шовинистическое отношние к саамам). Но мало ли что финнам не нравится. А вам нравится веньяляйнен? А может быть "рюсся"? Если принимаете "рюсся", то финны - "чухня".
Картина дня