ОДК: двигатели РД-33МК на МиГ-35 отработали штатно

Данные с регистрирующей аппаратуры МиГ-35 показали, что двигатели РД-33МК в ходе первых летных испытаний истребителя отработали штатно, передает РИА Новости сообщение пресс-службы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).



Напомним, первые летные испытания МиГ-35 прошли 26 января в Луховицах. По их завершении старший летчик-испытатель РСК "МиГ" Михаил Беляев по завершению полета заявил, что «точная оценка работы всех бортовых систем будет определена после обработки материалов контрольной записывающей аппаратуры».

«Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО "ММП им. В.В. Чернышева" и разработанные АО "Климов", отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета», – говорится в релизе ОДК.

Сообщается, что двигатели изготовлены в 2016 г, сопровождение их эксплуатации, в т.ч. на испытаниях, обеспечивала бригада представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

Директор предприятия Амир Хакимов подчеркнул:
Наши специалисты принимали участие в подготовке самолета к презентационному показу и исполнению фигур высшего пилотажа. Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено.


Справка пресс-службы: «РД-33МК – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной доработке. Ее особенность – увеличенная тяга. За счет повышения расхода воздуха и температуры газа перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%. Двигатель оснащен цифровой системой автоматического управления. При этом сохраняются все достоинства базовой модели, в частности, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете и высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям. РД-33МК устанавливается на истребители МиГ-29К/КУБ и МиГ-35».

Использованы фотографии: РИА Новости. Рамиль Ситдиков

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Чёрный Полковник 2 февраля 2017 10:51
    Дай Бог, чтобы всё остальное также штатно отработало!
    1. Инжeнeр 2 февраля 2017 11:18
      не переживайте так, за 35 лет эксплуатации Миг-29 там все уже отработано как часы
      1. Чёрный Полковник 2 февраля 2017 11:30
        Наверняка отличия от МиГ-29 по начинке существенные
        1. Вояджер 2 февраля 2017 12:25
          Меньше чем могли бы быть
  2. кеп 2 февраля 2017 11:13
    В последнее время много публикаций про МиГ-35,что его тормозило раньше развивать.Презентация Путину? Спецы ау...! Ждем грамотного комментария.
    1. Игорь В 2 февраля 2017 11:58
      Лобби Погосяна, как я понимаю.
      1. макс702 3 февраля 2017 15:11
        Ненужность ВКС России самолетов с такими ТТХ.. Они и сейчас делаются по трем причинам,
        1 Экспорт (без постановки на вооружение страны производителя продать невозможно)
        2 Неспособность СУхого нарастить объемы производства ( заводы забиты заказами да еще ПАК-ФА на горизонте)
        3 Не дать окончательно загнуться МИГовскому КБ и лишиться производственной базы ( напрямую к первому пункту)
  3. mashinist 2 февраля 2017 11:16
    Так они с отклоняемым вектором тяги или нет? И есть ли фазированная антенна?
    1. pafegosoff 2 февраля 2017 11:28
      Если бы!
      7% экономичности вылетят за лишнюю секунду форсажа.
      1. bk316 2 февраля 2017 13:57
        Если бы!
        7% экономичности вылетят за лишнюю секунду форсажа.

        -Что если бы?
        -В форсажном режиме расход топлива возрастает максимум в 2 раза, то есть
        из Вашего утверждения следует что топлива мигам хватает на 11 секунд полета. Эхсперд?
        1. KtoR 2 февраля 2017 18:41
          В 2 раза? Вообще-то надо уточнять относительно какого параметра. Для числа Маха 0,6 тоже?))))))))
          1. KtoR 10 февраля 2017 18:08
            Не совсем корректное замечание. Например, форсажный режим на 11км требует в минуту топлива меньше, чем на высоте 1км. Даже больше, чем в указанное выше количество раз. Если же речь идет о максимально возможном форсажном режиме (введем условное название: максимум из ПФБ) на больших высотах - ответ да. Только, к сожалению, есть проблемы с такими режимами. Не думаю, что двигатели МиГ исключение......
            знать бы кто мя плюсует
    2. ИванИванов 2 февраля 2017 16:44
      Цитата: mashinist
      Так они с отклоняемым вектором тяги или нет?

      РД-33МК может быть оснащен разработанным в ОКБ предприятия соплом с отклоняемым вектором тяги (ОВТ)
      1. bk316 2 февраля 2017 18:36
        Ну да а жук-А с АФАР.
        Это всем известно.
        Но почему-то одни вопрошают, а другие отвечают "Если бы".

        Вот так и живем....
    3. maximon2005 3 февраля 2017 09:26
      Изменяемый.
  4. Игорь В 2 февраля 2017 12:14
    В своё время товарищ Сталин пошёл на открытие большого количества авиационных КБ, специализация которых часто пересекалась. После него ряд КБ был перепрофилирован или объединён с другими. В наше "интересное время" этот процесс продолжился по принципу "кто первый встал - тому и тапки". Первым встал Погосян и все заказы пошли его фирме, даже пассажирский самолёт. А другим приходится выживать на энтузиазме, за который, к сожалению, сейчас ничего не платят. ЯКу удалось протащить замечательный и многострадальный ЯК-130, вот теперь и МИГ, похоже, добился своего. Но зная лобби ОАК, главная надежда у миговцев на сторонние заказы. А это дело не быстрое и хлопотное. Хочется пожелать им удачи!
  5. uskrabut 2 февраля 2017 14:17
    Прилетали к нам 29-е из Курска, потом Сушки из Балтимора. 29-е на мой взгляд пошустрее будут. Так что правильно 35-й на вооружение принимают, нужен такой самолет
    1. irbis0373 3 февраля 2017 11:48
      Су и МиГ два разных самолета. В свое время в Союзе и штатах была концепция, по которой должно сосуществовать вместе тяжелая и легкая машина. Но вот реалии времени к сожалению дали пока пробиться Суховской машине. МиГ надеюсь найдет применение сначала в России, а вот затем уже на остальной рынок. Главное, чтобы не получилось как всегда - вооружить остальной мир, а себя уже по остатку.
      А машина красивая, надеюсь и потенциал в ней заложен хороший.
Картина дня