Military Review

Kyrgyz bridgehead for stupefying Russia

16
Any revolutionary situation in Kyrgyzstan (be it the displacement of Askar Akayev or Kurmanbek Bakiyev from the post) was accompanied by the confrontation of the south and north of the country. In recent years, we have already managed to get used to the fact that today's Kyrgyzstan by and large cannot be called fully a single state, since the southern and northern regions of Kyrgyzstan have neither mutual trust nor a stabilizing commonality of views on both external and internal problems. . This situation is similar to the current situation in Ukraine, when the western regions of the country position themselves as frankly orange, and the eastern regions are aimed at integration with Russia.

Kyrgyz bridgehead for stupefying Russia


More recently, Turkish correspondents, who conducted their own investigation into the roots of the confrontation between the north and south of Kyrgyzstan, added oil to the fire of the internal Kyrgyz confrontation. Analytical studies have led to the fact that the personality of the current head of the Department of Internal Affairs of the so-called southern capital of Kyrgyzstan, the city of Osh, unexpectedly came to the fore. The name of this person is Suyun Omurzakov. Mr Omurzakov was for some time the second person in the Kyrgyz Ministry of the Interior for the Southern Region. Since the June events, Omurzakov has been the representative of the Kyrgyz Interior Ministry in the Russian Federation.

Studies by Turkish journalists have led Omurzakov for a number of years to engage in vigorous activities involving the smuggling of drugs from Afghanistan to Russia, and then to Europe. When occupying the ministerial post, Mr. Omurzakov repeatedly contacted representatives of the NATO coalition forces in order to allegedly increase the security of the American military base Manas. In a strange way, after each such contact, the growth of drug traffic through the territory of Kyrgyzstan was recorded. A quite reasonable question arises: was it not whether Mr. Omurzakov’s activity was aimed at ensuring the safe transit of Afghan opiates through Kyrgyz territory?

This judgment has a sufficiently solid platform. Why? Yes, because Suyun Omurzakov, after a series of scandals connected with his name, turned out to be not behind bars, but in the place of the head of the Internal Affairs Directorate in the city of Osh. It turns out that some forces are counting on Omurzakov, for whom it is advantageous for the narcotic flow from Afghan Badakhshan towards Russia to be stable and controlled.

The name of Omurzakov surfaced more than once in connection with ethnic cleansing against the Uzbek population of the southern regions of the Republic of Kyrgyzstan. However, for some reason, such clearly anti-legal ones did not embarrass the American side, which, apparently, it was in Suyun Omurzakov that she saw the main local “tsar” capable of solving large-scale tasks.

It is worth recalling that during the stay of the American troops on the territory of Afghanistan, the drug traffic from the country increased significantly. For obvious reasons, this may be due to the fact that high-ranking military personnel of the coalition forces organized a kind of business in the territory of the Afghan state. Business was reduced to obtaining a certain profit from those people who were engaged in the cultivation of poppy plantations and sending drugs abroad. For objective reasons, Omurzakov should have been aware of how and in what quantities the narcotic potion was shipped across Kyrgyzstan to Russia. However, all his knowledge came down to the blatant protection of the drug trafficking system and the creation of the most powerful corruption scheme in the country.

Despite this, Russia continues to provide Kyrgyzstan with interest-free financial assistance, hoping that the military base in Kant will not be out of control of Moscow. It turns out that the leadership of our country is ready to finance the authorities of Kyrgyzstan, which openly turn a blind eye to the smuggling of drugs, which annually kill millions of lives in Russia. Is it not time to present Kyrgyzstan with an ultimatum about the fact that it’s time to finish the double game only with the aim of enriching the local power elites?
Author:
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Igor
    Igor 7 February 2012 09: 19
    +4
    It turns out that the leadership of our country is ready to finance the authorities of Kyrgyzstan, which openly turn a blind eye to the smuggling of drugs that kill millions of lives in Russia every year.
    What matters is our leadership to ordinary citizens.
    Is it not time to present an ultimatum to Kyrgyzstan about the fact that it is time to end the double game only to enrich the local power elites?
    What are the presentations? Soon, Kyrgyzstan will join the CU and there will be drug trafficking without borders and we will be happy, and only NATO will be guilty of distributing the gerach.
    1. esaul
      esaul 7 February 2012 09: 46
      +2
      Quote: Igorek
      What matters is our leadership to ordinary citizens.

      Igor, hello. When they exclaim like this, then I have a question - why the heck should our leadership raise the standard of living of people, build d. Gardens, pursue a policy of increasing the birth rate, strengthen the power of the state? Since they are - at the top - all traitors and drug lords, so can it be easier to legalize drugs up to three kopecks (as Posner recommends) and leave "To the Canary Islands"? And here to launch the yusov and - let them do what they want! So, Igor, before declaring so, must have in his hands the "iron" facts of universal corruption and participation in drug trafficking of the entire leadership of the country. I think that the problem of drugs worries the authorities no less than you. For example, states love their people very much! Life is ready to put for his good! And the US is the largest drug user! What, according to your logic, the state authorities - us ... be on their people? Find at least one of them who says so. There is a problem and, I think, it will be solved.
  2. Igor
    Igor 7 February 2012 10: 18
    +2
    Hi, Esaul.
    Quote: esaul
    and why the heck is our leadership to improve the standard of living of people, to build d. gardens, to pursue a policy of increasing birth rates, to strengthen the power of the state?

    And so as not to overthrow.
    Quote: esaul
    Since they are - at the top - all traitors and drug lords, so can it be easier to legalize drugs up to three kopecks (as Posner recommends) and leave "To the Canary Islands"? And here to launch the yusov and - let them do what they want!

    Wait a little Esaul soon and such proposals will come from the powerful.
    Quote: esaul
    So, Igor, before declaring so, must have in his hands the "iron" facts of universal corruption and participation in drug trafficking of the entire leadership of the country.

    100 thousand deaths per year and several million drug addicts here are the facts.
    Quote: esaul
    For example, the states love their people very much! We are ready to put life to its benefit! And the US is the largest drug user!

    It depends on what kind of drugs and hard drugs we are ahead of the rest, and in the United States in one large city there are more drug treatment clinics than in all of Russia, and some states do not build any TCs with Mexico just built a wall.
    1. esaul
      esaul 7 February 2012 10: 45
      +1
      Igor,
      Today you, my friend, either did not get enough sleep, or - from a hangover crying Do it like this drinks
    2. Kyrgyz
      Kyrgyz 7 February 2012 12: 55
      +1
      Quote: Igorek
      It depends on what kind of drugs and hard drugs we are ahead of the rest, and in the United States in one large city there are more drug treatment clinics than in all of Russia, and some states do not build any TCs with Mexico just built a wall.

      Yes, despite the catastrophic situation with drugs, little is done to combat them, the process is covered by the Ministry of Internal Affairs very strongly, given the damage from drugs, you can introduce a ministry to combat them and a separate state program. At school, they sell drugs with their son, by the law you can’t do anything, by law it’s not drugs.
  3. Igor
    Igor 7 February 2012 11: 15
    +3
    Quote: esaul
    You today, buddy, or didn’t get enough sleep

    It's a shame for my power crying
    Quote: esaul
    or - from a hangover

    I don’t drink anything stronger than tomato juice. wink
    Quote: esaul
    Do it like this

    drinks
  4. Vrangel
    Vrangel 7 February 2012 11: 19
    +3
    It is still not enough that Vladimir Putin invited them to the customs union. And what can they give, besides heroin and cheap unskilled labor?
  5. aktanir
    aktanir 7 February 2012 12: 37
    +1
    "The authorities of Kyrgyzstan, which openly turn a blind eye to drug smuggling, which annually kill millions of lives in Russia" - this is certainly an overkill of the author, so much of drugs do not die here. But the borders must be strengthened!
    1. Kyrgyz
      Kyrgyz 7 February 2012 12: 59
      +2
      There are a lot of concomitant causes, hepatitis, HIV, accidents with stitches, cardiovascular, down children, and an endless list, these are losses of tens of billions of dollars. Drug heavier constantly. Even among the Rostoman natural nothing was left.
  6. dmb
    dmb 7 February 2012 14: 03
    0
    As long as we call the drug trade a business, it will exist. Business is business, nothing personal.
  7. Mujahiddin777
    Mujahiddin777 7 February 2012 15: 17
    +1
    There is a very muddy system:
    If drugs are imported into the Russian Federation from Kyrgyzstan, then they are imported from Tajikistan, and to Tajikistan from Afghanistan ... It is necessary in some way to create a kind of Union of the states of the former USSR, introduce a single currency, etc. and to establish border protection with those countries that are a kind of enemy to us ... Maybe then you can avoid the supply of drugs not 100% but at least in small quantities, because there are a lot of fans to earn extra money on this business ... yes accordingly, it will be very difficult to eliminate all of them
    1. Kyrgyz
      Kyrgyz 7 February 2012 16: 31
      0
      Quote: Mujahiddin777
      There is a very muddy system:

      Everything there is in the palm of the generals, it’s possible to fight and win, it’s possible to reduce the flow by 10 times, but the generals are mostly in a share, they catch a trifle worthless by prior arrangement with their suppliers, they are not involved in the legislative framework.
  8. dr. Mengele
    dr. Mengele 7 February 2012 20: 15
    0
    gerych right now, by the way, no one is interested in - a lot of fawn is dear to each intermediary. right next to us Kazan is the largest transshipment point of Asian drug trafficking, and even there you can’t find a hero in the daytime with fire. right now they are smeared with desic (desomorphine is a crocodile) - all components cost a penny and are legally sold in a pharmacy. but from him a narik spoils the life of those around him less - heroin heroes of about 7 can stretch out (in a rare case) and after 1,5-2x deomorphists fall apart and throw their skates away.
  9. APASUS
    APASUS 7 February 2012 21: 29
    0

    He needs to give the bracelets stronger, and he occupies a ministerial post. Bravo !!! In Kyrgyzstan, drug lords already run the state !!!
  10. LiRoy
    LiRoy 7 February 2012 22: 47
    0
    In order to properly deal with drug trafficking, you need to put your own legislation in order. According to the amendments to the Criminal Code, drug addicts involved in the first part of 228 of the Criminal Code of the Russian Federation will be treated, not imprisoned. At the same time, every second huckster, because of our gangster criminal procedure code and criminal code, goes to the first part when initiating proceedings. 228. The prosecutor’s protocols of seizure in materials under a microscope are studied, and God forbid, the pen in the protocol was of a different color, otherwise everything was refused.
    1. Gur
      Gur 8 February 2012 09: 26
      0
      I agree. It is necessary to tighten the laws related to drug trafficking with distribution and use, to abolish the moratorium on the death penalty (although hard labor as an option will also work, it is even more preferable to avoid miscarriages of justice). Examples are countries such as Singapore or China (although the death penalty is there) And you don’t need to put them on soft drugs and heavy, chemical or vegetable ones, put everything in prison. With the union, I did not see such a spread even of anasha, but they smoked the prisoners who had sat quietly and away from the eyes. Now it is almost everywhere in young people and then more. 10 years of such a policy, and if the problem does not disappear, it will decrease by 100 times. Yes, and couriers will be waiting to carry with such laws. Well, now you can see all this for someone, once in the country, and pedophilia and drugs in such mild conditions of the law.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Киргизский плацдарм для одурманивания России

Любая революционная ситуация в Киргизии (будь то смещение с поста Аскара Акаева или Курманбека Бакиева) сопровождалась противоборством юга и севера страны. В течение последних лет мы уже успели привыкнуть к тому, что сегодняшнюю Киргизию по большому счету совершенно нельзя называть полноценно единым государством, так как у южных и северных областей Кыргызстана нет ни взаимного доверия, ни стабилизирующей общности взглядов как на внешние, так и на внутренние проблемы. Такая ситуация походит на современную ситуацию на Украине, когда западные регионы страны позиционируют себя как откровенно оранжевые, а регионы восточные нацелены на интеграцию с Россией.

Киргизский плацдарм для одурманивания России


Масло в огонь внутрикиргизского противостояния добавили совсем недавно турецкие корреспонденты, которые провели собственное расследование в отношении корней противостояния между севером и югом Кыргызстана. Аналитические исследования привели к тому, что на первый план неожиданно вышла личность нынешнего главы УВД так называемой южной столицы Киргизии – города Ош. Имя этого человека – Суюн Омурзаков. Господин Омурзаков в течение определенного времени был вторым человеком в киргизском министерстве внутренних дел по Южному региону. Со времени июньских событий Омурзаков оказался на посту представителя киргизского МВД в Российской Федерации.


Исследования турецких журналистов привели к тому, что Омурзаков в течение ряда лет занимался активной деятельностью, связанной с контрабандой наркотиков из Афганистана на территорию России, и далее – в Европу. Занимая министерский пост, господин Омурзаков неоднократно контактировал с представителями натовских коалиционных сил с целью якобы повышения безопасности американской военной базы Манас. Странным образом, после каждого такого контакта фиксировался рост накротрафика через территорию Кыргызстана. Возникает вполне резонный вопрос: а не направлена ли была деятельность господина Омурзакова на то, чтобы заниматься обеспечением безопасного транзита афганских опиатов через киргизскую территорию.

Это суждение имеет под собой достаточно основательную платформу. Почему? Да потому что Суюн Омурзаков после череды скандалов, связанных с его именем, оказался не за решеткой, а на месте начальника УВД по городу Ош. Получается, что на Омурзакова рассчитывают некие силы, которым выгодно, чтобы наркотический поток из афганского Бадахшана в сторону России был стабильным и контролируемым.

Фамилия Омурзакова всплывала не раз и в связи с этническими чистками в отношении узбекского населения южных районов Республики Кыргызстан. Однако такие явно антиправовые детали почему-то не смущали американскую сторону, которая, по всей видимости, именно в Суюне Омурзакове и видела главного местного «царька», способного решать масштабные задачи.

Стоит напомнить, что за время пребывания американских войск на территории Афганистана, наркотрафик из страны вырос в разы. По понятным причинам, связано это может быть и с тем, что высокопоставленные военнослужащие коалиционных сил организовывали своего рода бизнес на территории Афганского государства. Бизнес сводился к получению определенной прибыли с тех людей, которые занимались возделыванием маковых плантаций и отправкой наркотиков за рубеж. По объективным причинам Омурзаков должен был быть в курсе того, какими путями и в каком количестве наркотическое зелье переправлялось через Киргизию в сторону России. Однако все его знания свелись к откровенному крышеванию системы наркотрафика и созданию мощнейшей коррупционной схемы в стране.

Несмотря на это Россия продолжает оказывать Киргизии беспроцентную финансовую помощь, надеясь на то, что военная база в Канте не выйдет из-под контроля Москвы. Получается, что руководство нашей страны готово финансировать власти Киргизии, которые откровенно закрывают глаза на контрабанду наркотиков, ежегодно убивающих миллионы жизней в России. Не пора ли предъявить Киргизии ультиматум по поводу того, что двойную игру только лишь с целью обогащения местных властных элит пора заканчивать?
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Игорек 7 февраля 2012 09:19
    Получается, что руководство нашей страны готово финансировать власти Киргизии, которые откровенно закрывают глаза на контрабанду наркотиков, ежегодно убивающих миллионы жизней в России.
    Какое дело нашему руководству до простых граждан.
    Не пора ли предъявить Киргизии ультиматум по поводу того, что двойную игру только лишь с целью обогащения местных властных элит пора заканчивать?
    Какие предъявы?Скоро Киргизия вступит в ТС и будет наркотрафик без границ и будет нам счастье,а в распростронении герыча будет виновно только НАТО.
    Игорек
    1. esaul 7 февраля 2012 09:46
      Цитата: Игорек
      Какое дело нашему руководству до простых граждан.

      Игорь, привет. Когда вот так восклицают, то у меня возникает вопрос - а нахрена нашему руководству повышать уровень жизни людей, строить д.сады, проводить политику повышения рождаемости, крепить мощь государства? Раз они - на верху - все предатели и наркобароны, так может проще легализовать наркоту до трёх копеек ( как рекомендует Познер) и уехать " На Канары"? А сюда запустить юсов и - пусть, что хотят, то и делают! Так, что Игорь, прежде, чем так заявлять, нужно иметь на руках "железные" факты поголовной коррупции и участия в наркотраффике всего руководства страны. Я думаю, что проблема наркоты волнует власти не меньше, чем тебя. Вот, к примеру,- штаты очень любят свой народ! Жизнь готовы положить на его благо! А США является крупнейшим потребителем наркотиков! Что, по твоей логике, властям штатов - нас...ть на своих людей? Найди хоть одного из них, кто так заявит. Проблема - есть и, я думаю, она решаться - будет.
  2. Игорек 7 февраля 2012 10:18
    Привет,Есаул.
    Цитата: esaul
    а нахрена нашему руководству повышать уровень жизни людей, строить д.сады, проводить политику повышения рождаемости, крепить мощь государства?

    А чтобы не свергли.
    Цитата: esaul
    Раз они - на верху - все предатели и наркобароны, так может проще легализовать наркоту до трёх копеек ( как рекомендует Познер) и уехать " На Канары"? А сюда запустить юсов и - пусть, что хотят, то и делают!

    Погоди немного Есаул скоро и такие предложения поступят от властьимущих.
    Цитата: esaul
    Так, что Игорь, прежде, чем так заявлять, нужно иметь на руках "железные" факты поголовной коррупции и участия в наркотраффике всего руководства страны.

    100 тыс. смертей в год и несколько миллионов наркоманов вот тебе факты.
    Цитата: esaul
    Вот, к примеру,- штаты очень любят свой народ! Жизнь готовы положить на его благо! А США является крупнейшим потребителем наркотиков!

    Это смотря по каким наркотикам,по тяжелым наркотикам мы впереди планеты всей,да и в Штатах в одном крупном городе наркологических клиник больше чем во всей России,да и не какие ТСы штаты не строят с Мексикой просто построили стену.
    Игорек
    1. esaul 7 февраля 2012 10:45
      Игорек,
      Ты сегодня, дружище, или не выспался, или - с бодуна crying Сделай вот - так drinks
    2. киргиз 7 февраля 2012 12:55
      Цитата: Игорек
      Это смотря по каким наркотикам,по тяжелым наркотикам мы впереди планеты всей,да и в Штатах в одном крупном городе наркологических клиник больше чем во всей России,да и не какие ТСы штаты не строят с Мексикой просто построили стену.

      Да несмотря на катастрофическую ситуацию с наркотиками, для борьбы с ними делается преступно мало, процесс крышуется со стороны МВД очень сильно, учитывая ущерб от наркотиков можно вводить министерство по борьбе с ними и отдельную госпрограмму. В школе у сына торгуют наркотой, по закону ничего не сделаешь, по закону это не наркота.
  3. Игорек 7 февраля 2012 11:15
    Цитата: esaul
    Ты сегодня, дружище, или не выспался

    Мне за державу обидно crying
    Цитата: esaul
    или - с бодуна

    Ничего крепче томатного сока не пью. wink
    Цитата: esaul
    Сделай вот - так

    drinks
    Игорек
  4. Vrangel 7 февраля 2012 11:19
    Еще не хватает, чтобы Владимир Путин их в таможенный союз пригласил. А что они могут дать, кроме героина и дешевой неквалифицированной рабочей силы?
    Vrangel
  5. aktanir 7 февраля 2012 12:37
    "власти Киргизии, которые откровенно закрывают глаза на контрабанду наркотиков, ежегодно убивающих миллионы жизней в России" - это конечно яный перебор автора, столько от наркотиков у нас не умирает. А вот границы укреплять надо!
    1. киргиз 7 февраля 2012 12:59
      Там масса сопутствующих причин, гепатит, ВИЧ, ДТП с укурками, сердечно сосудистые, дети дауны, и бесконечный список, это потери в десятки милиардов$. Наркота тяжелеет постоянно. Даже среди ростоманов натурального ничего не осталось.
  6. дмб 7 февраля 2012 14:03
    До тех пор, пока мы будем называть торговлю наркотиками бизнесом, он и будет существовать. Бизнес есть бизнес- ничего личного.
  7. Mujahiddin777 7 февраля 2012 15:17
    Тут очень мутная система:
    Если в РФ завозят наркоту с Кыргызстана, то им завозят с Таджикистана, а в Таджикистан с Афганистана... Надо каким-либо способом создать своего рода Союз государств бывшего СССР, ввести единую валюту и т.д. и наладить охрану границ с теми странами кто своего рода нам противник... Возможно тогда можно избежать поставок наркоты не на 100% а хотя бы в малом количестве, т.к. любителей подзаработать на этом деле очень много... yes соответственно и всех их ликвидировать будет очень сложно
    1. киргиз 7 февраля 2012 16:31
      Цитата: Mujahiddin777
      Тут очень мутная система:

      Там все у генералов на ладони, с этим можно бороться и выигрывать, сократить поток в 10раз возможно, но генералы в основном в доле, ловят мелочь никчемную по предворительной договоренности с их поставщиками, законодательной базой не занимаются.
  8. dr. Mengele 7 февраля 2012 20:15
    герыч щас кстати уже никого не интересует - дорого стоит много палева каждый посредник разбодяживает. у нас под боком Казань - крупнейший перевалочный пункт азиатского наркотрафика и даже там геру днём с огнём не найти. щас вмазываются дезиком (дезоморфин он же крокодил) - все компоненты стоят копейки и легально продаются в аптеке. зато от него нарик меньше портит жизнь окружающим - героинщики лет 7 могут протянуть (в редком случае) а дезоморфинщики после 1,5-2х разваливаются на части и отбрасывают коньки.
    dr. Mengele
  9. APASUS 7 февраля 2012 21:29

    Ему надо браслеты подарить по крепче ,а он занимает министерский пост.Браво!!!В Киргизии наркобароны уже управляют государством!!!
  10. LiRoy 7 февраля 2012 22:47
    Для того, что как следует бороться с наркоторговлей нужно приводить в порядок собственное законодательство. Согласно изменениям в Уголовный кодекс привлекаемых наркоманов по певой части 228 УК РФ будут лечить, а не сажать в тюрьму. При этом у нас каждый второй барыга из-за нашего бандитского УПК и УК при возбуждении дела съезжают на первую часть 228. Прокурорские протоколы изъятия в материалах под микроскопом изучают, и не дай бог ручка в протоколе другого цвета была, а то все отказной.
    LiRoy
    1. GUR 8 февраля 2012 09:26
      Согласен. Нужно ужесточение законов связанных с наркотрафиком с распространением и употреблением, отмена моратория на смертную казнь ( хотя каторжные работы как вариант тоже пойдут, даже наверное предпочтительней во избежания судебных ошибок ). Примеры такие страны как Сингапур или Китай ( правда там смертная казнь) И не надо, тут раскладывать на легкие наркотики и тяжелые, химические или растительные, за все сажать. При союзе я не видел такого распространения даже анаши, да курили отсидевшие втихаря и подальше от глаз. Сейчас это чуть ли не повсеместно у молодых а дальше больше. Лет 10 такой политики, и проблема если не исчезнет то уменьшится в 100 раз. Да и курьеры будут бздеть возить при таких законах. Ну а сейчас видно все это кому то надо, раз в стране, и педофилия и наркота в столь мягких условиях закона.
      GUR

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня