В России создаются новые мощности по производству транспортных машин для ЗРК

Холдинг «Технодинамика» (входит в Ростех) до конца текущего года введет в эксплуатацию новые мощности по производству транспортных и транспортно-заряжающих машин для ЗРК «Тор», «Бук», С-300 и С-400, сообщает пресс-служба предприятия.



«Производственные площадки возводятся на базе НПП "Старт" им. А. И. Яскина, входящего в Холдинг. Проект реализуется в рамках исполнения федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы". Завершение строительства новых производственных корпусов и ввод их в эксплуатацию планируется реализовать до конца 2017 года», – говорится в релизе.


Введение в эксплуатацию новых мощностей по сборке машин для ЗРК разошьёт "узкие" места в производстве, что позволит обеспечить своевременное выполнение гособоронзаказа. Кроме того, в рамках целевой программы мы планируем модернизировать текущие и создать новые производственные мощности предприятия, позволяющие внедрить новейшие технологические наработки и опытно-конструкторские решения,
отметил гендиректор предприятия Игорь Насенков.

На реализацию проекта, предусматривающего строительство капитальных объектов, реконструкцию и модернизацию существующих производственных мощностей, начиная с 2012 г, предприятию выделено 1,13 млрд. руб.

Справка пресс-службы: «НПП "Старт" им. А.И. Яскина, является ведущим российским предприятиям по разработке стартовых машин и механизмов для ЗРК противовоздушной и противоракетной обороны, корабельных пусковых установок, авиационных пусковых и катапультных установок, комплексов наземного обслуживания ракетных систем морского и воздушного базирования. В период с 1949 года предприятием разработано и передано в серийное производство более 320 образцов вооружений».

Использованы фотографии: http://www.arms-expo.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Teberii 7 февраля 2017 14:13
    Полностью самодостаточное производство и это правильно.
    1. СРЦ П-15 7 февраля 2017 14:19
      Цитата: Teberii
      Полностью самодостаточное производство и это правильно.

      А раньше эти тягачи закупали в Беларуси. Неужели это очередной намёк Лукашенко?
      1. Ardein 7 февраля 2017 14:30
        Лукашенко пару лет назад отказался продавать "то самое" производство - наши в результате купили отечественное, а сейчас требуется еще и расширение.
        Это логично, чтобы не было нежданчиков от нашего "союзника".
        1. Николай С. 7 февраля 2017 15:12
          Причём тут бацька вообще? Мимо проходил?
          Шасси для ЗРК кто делал, тот и делает. Например, БАЗ колёсные, ММЗ гусеничные ...
          "Старт" делает спецчасть для разнообразных машин в ЗРК: огневых установок, транспортно-пусковых, транспортно-заряжающих...

          Что касается бацьки, то всвязи с тем, что БАЗ освоил 5ти и 6ти-осники до 40 тонн, хорошо бы было на эти шасси вернуть все подходящие изделия, т.е. не только Алмаз-Антеевские, но и коломенские, сплавовские и т.д.
          Зря бацька сказал, что у России ума не хватит делать такие шасси как у МЗКТ.
      2. Устинов 055 055 7 февраля 2017 16:02
        Нет не закупали БАЗ делал, в беларуси закупали похужую технику для стратегических ракет а не ПВО
      3. asiat_61 7 февраля 2017 21:13
        Был такой завод : Курганский завод колёсных тягачей.Теперь его просто нет.Заводоуправление сдают под офисы, из одного корпуса сделали огромнейший торговый центр, второй корпус продаётся уже несколько лет.И таких производств, которые развалили по России полно.
        1. asiat_61 7 февраля 2017 21:39
          Добавлю, выпускались тягачи на базе МАЗ, ну и сопутствующее производство ,БТР, а может сначала БТР? Тягачи до си пор бегают по северам.
          1. Zaurbek 7 февраля 2017 21:57
            У МаЗ есть эксклюзив по некоторым типоразмерам (8х8-12х12). А там возникают другие нагрузки и производство требует компетенций... КамаЗ вот мучается и на вымучается). А так, абсолютно согласен: или МАЗ в собственность компаний РФ или своя техника... Тем более комплексы уменьшаются в размерах.....переходят на более легкие шасси.
    2. Комментарий был удален.
  2. НЕКСУС 7 февраля 2017 14:13
    То есть ,видимо все идет к увеличению закупок разных комплексов ПВО нашим МО.Это весьма радует.
  3. Лопатов 7 февраля 2017 14:16
    Как интересно... Типа "нам по барабану на то, что вы купили Брянский АЗ и тем самым купировали наши действия, направленные на закрытие этого предприятия"?
    Что-то эффективные из "Ростеха" стали слишком много на себя брать. Состав комплексов производства "Алмаз-Антей" должны определять разработчики, а не они.
    1. VadimSt 7 февраля 2017 15:02
      Может они этого не знали? Подскажите!
    2. Владимир Постников 7 февраля 2017 15:22
      Цитата: Лопатов
      Что-то эффективные из "Ростеха" стали слишком много на себя брать.

      Чувствую, что что-то не понимаю. Брянский АЗ и Технодинамика входят в "Ростех". В чем конфликт, если не секрет?
      1. Лопатов 7 февраля 2017 15:29
        Ни БАЗ, ни "Алмаз-Антей" никакого отношения к "Ростеху" не имеют.
        http://rostec.ru/about/holdings
        В том то и есть весь фикус-пикус.
        1. Владимир Постников 7 февраля 2017 16:28
          Признаю ошибку. Чемезов является (всего лишь) Председателем совета директоров "Алмаз-Антея" (которому принадлежит и БАЗ, в свою очередь) http://eurasian-defence.ru/node/31801
          В том то и есть весь фикус-пикус.

          Если Ростех и Алмаз-Антей конкуренты, то это бред какой-то. В таком случае и кость брошена в огород белорусов не случайно.
          1. Лопатов 7 февраля 2017 17:35
            Цитата: Владимир Постников
            В таком случае и кость брошена в огород белорусов не случайно.

            А белорусы здесь не при делах.
            Для "Тора"- КамАЗ, "Урал"
            "Бук" ТЗМ не имел, но для "Бук-М3" должна была быть создана машина на базе БАЗ
            Для "С-300"- изначально "КрАЗ", позже БАЗ и "Урал 5323"
            Для С-400 - "Урал"
            1. Владимир Постников 7 февраля 2017 18:36
              Цитата: Лопатов
              А белорусы здесь не при делах.

              И я об этом. Зато вой поднялся вокруг белорусского огорода. А тут все тихо, и фикус-пикус.
  4. Jovanni 7 февраля 2017 14:19
    Ну вот, опять под "батьку" подкоп... Ждем его заявлений про кремлевские козни...
    1. КП8789 7 февраля 2017 14:35
      Никакого подкопа нет. Тягачи МЗКТ уже длительное время не используются в качестве носителей зенитных комплексов для российских ВС.
      1. VadimSt 7 февраля 2017 15:06
        О глобальном подкопе говорить не уместно. На базе МЗКТ, кроме тягачей для ракет, довольно много иных специальных механизмов и трейлеров. А в целом, у Белоруссии довольно сильные позиции в авто, тракторостроении и электронике (Жодинские карьерные самосвалы были и остаются востребованы по всему миру, как и белорусские тракторы, Оршанский радиозавод, НПО «Интеграл», Государственный научно-производственный концерн точного машиностроения (ГНПК) «Планар», ПО «Монолит», Минский научно-исследовательский приборостроительный институт (МНИПИ), Минский научно-исследовательский институт радиоматериалов (МНИИРМ) и и прочее).
        А производство тягачей для ВС России, как и иные составляющие для поддержания обороноспособности страны, должны быть в стране, а не у братьев и сестер.
  5. ШВЕДский_стол 7 февраля 2017 14:25
    Это, конечно, хорошо,но вот что они делать будут, когда ГОЗ закончится?
    1. sibiryk 7 февраля 2017 14:31
      Цитата: ШВЕДский_стол
      Это, конечно, хорошо,но вот что они делать будут, когда ГОЗ закончится?

      Машины для народного хозяйства выпускать, но думаю ГОЗ никогда не кончится
  6. Ardein 7 февраля 2017 14:31
    Цитата: ШВЕДский_стол
    Это, конечно, хорошо,но вот что они делать будут, когда ГОЗ закончится?

    На С400 очередь инозаказчиков на много лет вперед. Да и на младшие комплексы тоже.
  7. Мар.Тира 7 февраля 2017 14:55
    Цитата: СРЦ П-15
    А раньше эти тягачи закупали в Беларуси. Неужели это очередной намёк Лукашенко?

    Не только в Белоруссии."Ураганы" выпускали и в Казахстане.До сих пор помню мощнейший рёв турбин в 4 часа утра,при выпуске очередных партий техники из ворот завода.Горбачёв всё уничтожил.
  8. Евген_Василич 7 февраля 2017 15:02
    занимаются чем занимались и пусть занимаются. а шасси и тягачи есть кому делать. тут ключевые слова - 1.13 млрд. руб. сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник, а не продавец мебели. ДБ (С)
  9. loki565 7 февраля 2017 15:11
    Походу с Белоруссией конкретно посрались и это огорчает...
  10. Георгий СССР 7 февраля 2017 15:54
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: Teberii
    Полностью самодостаточное производство и это правильно.

    А раньше эти тягачи закупали в Беларуси. Неужели это очередной намёк Лукашенко?

    Еще бы полностью перейти с МАЗов на КАМАЗы для РВСН, и тогда можно не боятся закидонов Лукаша
    1. КП8789 7 февраля 2017 16:18
      В РВСН не МАЗы, а МЗКТ. Даже если КАМАЗ осилит свой тягач, ещё очень много пройдёт времени до постановки на вооружение. Испытание такой техники дело долгое.
  11. michajlo 7 февраля 2017 16:33
    Приветствую всех!
    Тот факт, что в России постепенно создается частей и компонентов военной техники, которая производится мимо РФ, весьма радует. Само воспроизводство займет не один год и дорого стоит, но "игра стоит свеч!". Еще бы Россия из Украины перевезла в РФ остатки конструкторов и технологов из Антонова, Мотор-Сичи, ЮжМаша и иных важных производств.
    С РБ отношения лишь в последний год-два начали пробуксовывать, а РУ - уже десятилетия по сути своей, враждебное России "братское государство". Хотя "задним умом" рассуждая, с другой стороны, если бы власть РФ раньше занялась созданием внутри России и просто "переносом мозгов" из Украины и иных бывших республик СССР, то уже много бы чего работало и производило. Но как говорится, "лучше поздно, чем никогда!".
    1. Sergej1972 7 февраля 2017 17:01
      А что за РУ? Республика Украина? Такого государства нет. С 1991 г. бывшая Украинская ССР официально именуется просто Украиной.
  12. Alexpman 7 февраля 2017 18:18
    Россия богатая страна, ничего не скажешь! А Беларусью можно и подтереться, типо не хотите плясать под дудку Вовы, сами сдохните обсосы...
    1. AID.S 7 февраля 2017 19:11
      Цитата: Alexpman
      Россия богатая страна, ничего не скажешь! А Беларусью можно и подтереться, типо не хотите плясать под дудку Вовы, сами сдохните обсосы...

      А вот украиной Россия подтиралась? Так подтиралась , что 3 млрда напоследок подарила.....и шо у ытоге? А вы, белорусы что хотите - дружить за деньги ? На хрен такая дружба, а если братья, то терпите и поддерживайте, будет нам хорошо, будет и вам.
    2. glasha3032 8 февраля 2017 00:34
      Но несколько лет тому назад ведь было предложение России о покупке или присоединении МЗКТ к КАМАЗу на правах филиала для удобства финансирования производства и укрепления контроля выпуска изделий, но Лукашенко.как рачительный хозяин, отказался от этого . А виновата опять Россия...
  13. kav1 8 февраля 2017 17:03
    Разве могла прийти в голову такая мысль, что разные части одного государства отделятся и развяжут кровавую бойню против самих-себя?.. Ну это лирика, а по существу вопроса: НЕВОЗМОЖНО создать что-то аналогичное белорусским тягачам. Копировать бессмысленно. Да и технический прогресс не стоит на месте. Либо покупать по адекватной цене, либо строить самим, но что-то принципиально новое. Не зная, что там в Брянске, а КАМАЗ сам ели-ели на плаву. Не хочу обижать тамошнюю конструкторскую мысль, но в своё время они не смогли даже кабину для себя сделать (правда подарили вторую жизнь КОЛХИДЕ). Мог бы ЗиЛ, но сами понимаете.
Картина дня