Military Review

Rosgvardia organizes its gun salon

23
The command of the Federal Service of the National Guard Troops decided to conduct its own weapons Salon, which will be comparable in scale to the Interpolitech exhibitions and the Army forum, News.



“The new salon will be held on 25 – 26 this May. Where exactly, have not yet decided, but it is possible that in Krasnoarmeysk, near Moscow, at the 14 site of the test site of the federal public enterprise "Research Institute Geodesy." The show of weapons, special equipment and special means was held, ”the newspaper was told in the Russian Guard.

Special tactical exercises of the units of the Ministry of Internal Affairs and internal troops were also held there.

The decision to hold your own exhibition is caused by the desire to make a highly specialized salon. "Interpolitech" - more police exhibition. We focus on military armament. We want not only to show models of equipment that are in service, to demonstrate their capabilities, but also to study in practice the possibilities of what the industry is ready to offer us today. Therefore, the salon will have both open and closed parts,
said deputy director Sergei Melikov.

Before the advent of the presidential decree on the establishment of Rosgvardia, Interpolitech was the main exhibition platform for internal troops. The exhibition was held annually at the Exhibition of Economic Achievements from 17 to October 20. It was organized by the Ministry of Internal Affairs, the FSB and the FSMTC of the Russian Federation.

Professor of the Academy of Military Sciences Vadim Kozyulin believes that "the isolation from the police and military exhibitions is caused by the growing status and capabilities of the Rosguards, whose full-time staff is about 340 thousand people." According to him, this is comparable with the number of the Ground Forces of the Ministry of Defense.

Now it is the internal customer that is of primary importance for the industry. The Ministry of Defense spends billions within the framework of the state defense order for the re-equipment of units and therefore can dictate its own conditions. For example, organize specializedaviation"or" marine "clusters in the framework of the exhibition of the Army forum. And thereby to take over part of the expositions of two traditional international military-technical salons: the aerospace MAKS and the naval saloon. The Russian Guard is now forming a long-term concept for the development of weapons and equipment until 2030 So the industry will itself be interested in participating in the FSVNG exhibition,
shared his opinion professor.
Photos used:
ntv.ru
23 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 9 February 2017 09: 16
    +17
    Now I'm waiting for the news "Rosguard" will open its saloon with preference and mamzels. " laughing
    More exhibitions are good and different! Each Rosguard platoon must hold its own weapons and equipment contest, which it will accept! angry
    1. snifer
      snifer 9 February 2017 09: 20
      +11
      there will still be trophies hanging, an evil liberal, but an agent of the CIA, who worked in our housing and communal services as a locksmith undercover, was identified because he didn’t like Putin and was shot. Isn’t he pretty? wassat
      1. Andrey Yuryevich
        Andrey Yuryevich 9 February 2017 09: 44
        +6
        I heard they have their own tomahawks ...
        1. cniza
          cniza 9 February 2017 09: 53
          +7
          In general, they want to be a state in a state and all have their own.
          1. dauria
            dauria 9 February 2017 11: 05
            +3
            whose staff is about 340 thousand people


            I don’t understand. There are external enemies - this is the army. There are enemies "domestic, such as students, sicilists, horse thieves, zhy.dy and Poles" wink For them, the Ministry of Internal Affairs. And what are these for? Yes, even as a separate structure? Was it difficult to scatter in the Ministry of Internal Affairs or the army?
            1. berserk24
              berserk24 9 February 2017 16: 12
              +1
              And this is in case of the apocalypse !!! laughing soldier
    2. INVESTOR
      INVESTOR 9 February 2017 16: 32
      0
      Preparing for the elections in Russia, our kind of ... these ... pi ... "American partners" and we are not far behind.
  2. jovanni
    jovanni 9 February 2017 09: 20
    +4
    Rosgvardia organizes its gun salon

    Is Rosgvardia going to do business too? It's unclear ... Maybe it's still not a salon?
  3. Mar.Tirah
    Mar.Tirah 9 February 2017 09: 26
    +2
    Quote: Jovanni
    Rosgvardia organizes its gun salon

    Is Rosgvardia going to do business too? It's unclear ... Maybe it's still not a salon?

    They have the right idea. Can foreign suppliers catch up? The more choices, the better. The Russian Guard is not engaged in trade, they invite manufacturers to demonstrate their developments on their site. And everyone chooses to buy or not.
  4. Galleon
    Galleon 9 February 2017 09: 42
    +13
    I have one feeling that the Russian Guard does not know where to spend the money? So generous golden rain poured on them?
    The guys wanted a party event. Do they want their own radio and TV channel with a couple of contests and regular shows?
    Then maybe it’s better for a dog’s head and a broomstick for each car of the Russian Guard? (joke)
    1. Ayratelinsion
      Ayratelinsion 9 February 2017 12: 17
      +3
      No, not a joke ... But a great idea to create a new character ...
      1. commbatant
        commbatant 10 February 2017 15: 04
        0
        Quote: Ayratelinsion

        3
        Ayratelinsion Yesterday, 12:17 ↑
        No, not a joke ... But a great idea to create a new character ...


        blue men - "very kind" and "very polite people" ..
  5. Blue fox
    Blue fox 9 February 2017 09: 54
    +1
    I understand when salons-exhibitions-shows are held with the invitation of foreign potential buyers of VIVT, the samples of which are shown, under the patronage of Oboronexport. But then why? For an internal customer?
    We want to not only show examples of equipment that are in service, to demonstrate their capabilities, but also in practice to study the possibilities of what the industry is ready to offer us today. Therefore, the salon will have both open and closed parts - So practice in the army, as well as tests. The cost of organizing a show without attracting potential foreign customers is knowingly unprofitable, but if you focus solely on the domestic market, why throw grandmothers into the air with a show? Break-in at the training ground and in the army and take into service. We are waiting for the salon of the federal service of bailiffs, the Federal Penitentiary Service, etc.?
  6. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 9 February 2017 09: 58
    +3
    The Rosnatsguard is de facto a state in a state — further its independent production and processing, its own currency, its own schools, universities, and institutes — are global. ..
  7. Per se.
    Per se. 9 February 2017 10: 14
    +3
    Professor of the Academy of Military Sciences Vadim Kozyulin believes that "the isolation from the police and military exhibitions is caused by the growing status and capabilities of the Rosguards, whose full-time staff is about 340 thousand people." According to him, this is comparable with the number of the Ground Forces of the Ministry of Defense.
    The guards of the “cardinal” against the musketeers of the “king”, or vice versa ... If Vladimir Vladimirovich started to return socialism, and all the oligarchs - “suitcase, train station, London (New York)”, in 24 hours, that would be understandable. If not, why this second army, I don’t want to think that it is against the people supporting it.
    1. snifer
      snifer 9 February 2017 10: 23
      +5
      rating wound and they know it
    2. Sling cutter
      Sling cutter 9 February 2017 11: 05
      +9
      Quote: Per se.
      ligarchs, - “suitcase, train station, London (New York)”, at 24 o’clock, that would be understandable.

      Funny at all.
      Quote: Per se.
      If not, why this second army, I don’t want to think that it is against the people supporting it.

      "Love is evil ........" But the love of the people is changeable, today it is based on the TV, and after the victory of the refrigerator, the guardsmen will support the people with all the available special means.
  8. Blue fox
    Blue fox 9 February 2017 10: 33
    +7
    Quote: Per se.
    If not, why this second army, I don’t want to think that it is against the people supporting it.

    Is it supportive? If you do not watch the first 2-3 central TV channels, then everything is not so rosy. Something, the farther into the forest, the thicker the partisans.
  9. mole
    mole 9 February 2017 11: 45
    +2
    Something nonsense!
    The decision to hold their own exhibition was caused by the desire to make a highly specialized salon. Interpolitech is more a police exhibition. We are focusing on military weapons. We want to not only show the models of equipment that are in service, to demonstrate their capabilities, but also in practice to study the possibilities of what the industry is ready to offer us today.

    It seems that they themselves have not yet decided what they want. Who are they going to show the equipment in service and its capabilities? Foreigners or the same Ministry of Internal Affairs, or ordinary citizens?
    In practice, to study the possibilities of what the industry is ready to offer them today is much more practical all the same during the trial operation, and not for several days of the exhibition.
  10. Suharik.inline
    Suharik.inline 9 February 2017 12: 40
    +1
    And what does the guard produce? Or show other people's products with their own inscription for budget money, is this their task ??? Caesar, Caesarean .......
  11. Algetxnumx
    Algetxnumx 9 February 2017 12: 43
    +4
    Quote: dauria
    . And what are these for?

    Not at all, but at whom, officially, against the "bandits and terrorists", but it is real, when the rating of the "guarantor" rolls down, then against us are miserable and not patriotic.
  12. Elevator in the building
    Elevator in the building 9 February 2017 12: 55
    +3
    If you don’t know where to spend state money, then you don’t even need to ask smart people, and you’ll be immediately called medicine, education, and defense. Only the defense of the country from an external enemy, and not from their own people. Yes, and the mercenaries of the rotten tsars will not save, it has been repeatedly proven by history .. And if without emotion, I seriously doubt that it is this structure that needs to be so pointedly throwing money. Authority does not earn exhibitions ..
  13. faiver
    faiver 9 February 2017 16: 47
    +2
    at whose expense are they going to conduct this?

Росгвардия организует свой оружейный салон

23
Командование Федеральной службы войск национальной гвардии приняло решение проводить собственный оружейный салон, который по своим масштабам будет сопоставим с выставками «Интерполитех» и форумом «Армия», сообщают Известия.



«Новый салон пройдет 25–26 мая нынешнего года. Где именно, пока не определились, но не исключено, что в подмосковном Красноармейске, на 14-й площадке полигона Федерального казенного предприятия "НИИ "Геодезия". В рамках выставки-форума "Интерполитех" на этом полигоне в условиях, максимально приближенных к реальным, проходил показ образцов вооружения, специальной техники и специальных средств», – рассказали газете в Росгвардии.

Там же проводились тактико-специальные учения подразделений МВД и внутренних войск.

Решение провести собственную выставку вызвано желанием сделать узкоспециализированный салон. "Интерполитех" – больше полицейская выставка. Мы же делаем упор на войсковое вооружение. Мы хотим не просто показать образцы техники, которые стоят на вооружении, продемонстрировать их возможности, но и на практике изучить возможности того, что сегодня нам готова предложить промышленность. Поэтому салон будет иметь как открытую, так и закрытые части,
рассказал замдиректора ведомства Сергей Меликов.

До появления президентского указа о создании Росгвардии «Интерполитех» был основной выставочной площадкой для внутренних войск. Выставка ежегодно проходила на ВДНХ с 17 по 20 октября. Ее организаторами выступали МВД, ФСБ и ФСВТС РФ.

Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин считает, что «обособление от полицейской и военной выставок вызвано растущим статусом и возможностями Росгвардии, штатная численность которой составляет около 340 тыс. человек». По его словам, это сопоставимо с численностью Сухопутных войск Минобороны.

Сейчас именно внутренний заказчик имеет для промышленности первоочередное значение. То же Минобороны тратит в рамках гособоронзаказа на переоснащение подразделений миллиарды и поэтому может диктовать свои условия. Например, организовать специализированные "авиационный" или "морской" кластеры в рамках выставки форума "Армия". И тем самым оттянуть на себя часть экспозиций сразу двух традиционных международных военно-технических салонов: аэрокосмического МАКСа и военно-морского салона. Росгвардия сейчас формирует долгосрочную концепцию развития вооружений и техники до 2030 года. Так что промышленность будет сама заинтересована в том, чтобы принять участие в выставке ФСВНГ,
поделился своим мнением профессор.
  • ntv.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    9 февраля 2017
    Теперь жду новость "Росгвардия" откроет свой салун с преферансом и мамзелями". laughing
    Больше выставок хороших и разных! Каждый взвод Росгвардии должен проводить свой конкурс вооружения и техники, которую он примет! angry
    1. +11
      9 февраля 2017
      там еще трофеи висеть будут,вот злой либерал,а вот агент цру ,работал у нас в жкх слесарем под прикрытием, был выявлен так как не любил путина и пристрелен.Красивая голова не правда ли ? wassat
      1. +6
        9 февраля 2017
        я слышал,у них свои "томагавки" есть...
        1. +7
          9 февраля 2017
          В общем хотят быть государством в государстве и все иметь своё.
          1. +3
            9 февраля 2017
            штатная численность которой составляет около 340 тыс. человек


            Ни фига не понимаю. Есть внешние враги -на это армия. Есть враги "унутренние, как то стюденты , сицилисты, конокрады, жи.ды и поляки" wink Для них МВД. А эти на что ? Да ещё как отдельная структура ? Сложно было раскидать в МВД или армию ?
            1. +1
              9 февраля 2017
              А это на случай апокалипсиса!!! laughing soldier
    2. 0
      9 февраля 2017
      Готовятся к выборам в России, наши каких..эти...пи..."американские партнеры" ну и мы не отстаем.
  2. +4
    9 февраля 2017
    Росгвардия организует свой оружейный салон

    А что, Росгвардия тоже бизнесом заняться собирается? Непонятно... Может всё-таки не салон?
  3. +2
    9 февраля 2017
    Цитата: Jovanni
    Росгвардия организует свой оружейный салон

    А что, Росгвардия тоже бизнесом заняться собирается? Непонятно... Может всё-таки не салон?

    Правильная у них мысль.Может иностранные поставщики подтянутся?Чем больше выбора,тем лучше.Росгвардия не занимается торговлей,они приглашают производителей на своей площадке продемонстрировать свои разработки.А покупать или нет выбирает каждый,в том числе и они.
  4. +13
    9 февраля 2017
    У одного меня такое ощущение, что Росгвардия не знает, куда потратить деньги? На них пролился настолько щедрый золотой дождь?
    Ребятам захотелось тусовочное мероприятие. Не хотят ли они свое радио и телеканал с парой конкурсов и регулярным шоу?
    Тогда может лучше по собачьей голове и по метле на каждый автомобиль Росгвардии? (шутка)
    1. +3
      9 февраля 2017
      Да нет, не шутка... А отличная идея для создания нового символа...
      1. 0
        10 февраля 2017
        Цитата: Айрателинсион

        3
        Айрателинсион Вчера, 12:17 ↑
        Да нет, не шутка... А отличная идея для создания нового символа...


        синие человечки - "ОЧЕНЬ добрые" и "ОЧЕНЬ вежливые люди"..
  5. +1
    9 февраля 2017
    Я понимаю, когда проводятся салоны-выставки-показы с приглашением зарубежных вероятных покупателей ВИВТ, образцы которых и демонстрируются, под патронажем Оборонэкспорта. Но тут-то зачем? Для внутреннего заказчика-то?
    Мы хотим не просто показать образцы техники, которые стоят на вооружении, продемонстрировать их возможности, но и на практике изучить возможности того, что сегодня нам готова предложить промышленность. Поэтому салон будет иметь как открытую, так и закрытые части - так практика в войсках, как и испытания. Затраты на организацию шоу без привлечения потенциальных зарубежных заказчиков заведомо убыточны, а при ориентации сугубо на внутренний рынок, зачем бабки на воздух выбрасывать с показухой? Обкатать на полигоне и в войсках и принять на вооружение. Ждём салон фед.службы судебных приставов, УФСИН и т.д.?
  6. Роснацгвардия де факто это государство в государстве -дальше свое независимое производство и переработка,своя валюта,свои школы,вузы,институты -дурдом глобальный. ..
  7. +3
    9 февраля 2017
    Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин считает, что «обособление от полицейской и военной выставок вызвано растущим статусом и возможностями Росгвардии, штатная численность которой составляет около 340 тыс. человек». По его словам, это сопоставимо с численностью Сухопутных войск Минобороны.
    Гвардейцы "кардинала" против мушкетёров "короля", или наоборот... Если Владимир Владимирович затеял социализм возвращать, и всех олигархов, - "чемодан, вокзал, Лондон (Нью-Йорк)", в 24 часа, это было бы понятно. Если нет, к чему эта вторая армия, не хочется думать, что против поддерживающего его народа.
    1. +5
      9 февраля 2017
      рейтинг накрученный и они это знают
    2. +9
      9 февраля 2017
      Цитата: Per se.
      лигархов, - "чемодан, вокзал, Лондон (Нью-Йорк)", в 24 часа, это было бы понятно.

      Смешно совсем.
      Цитата: Per se.
      Если нет, к чему эта вторая армия, не хочется думать, что против поддерживающего его народа.

      "Любовь зла........" А любовь народа изменчива, сегодня она зиждется на телевизоре,а после победы холодильника,любоф народа будут поддерживать "гвардейцы" всеми имеющимися спецсредствами.
  8. +7
    9 февраля 2017
    Цитата: Per se.
    Если нет, к чему эта вторая армия, не хочется думать, что против поддерживающего его народа.

    А поддерживающего ли? Если не смотреть первые 2-3 центральных канала ТВ то всё не так радужно. Что-то чем дальше в лес, тем толще партизаны.
  9. +2
    9 февраля 2017
    Бессмыслица какая-то!
    Решение провести собственную выставку вызвано желанием сделать узкоспециализированный салон. "Интерполитех" – больше полицейская выставка. Мы же делаем упор на войсковое вооружение. Мы хотим не просто показать образцы техники, которые стоят на вооружении, продемонстрировать их возможности, но и на практике изучить возможности того, что сегодня нам готова предложить промышленность.

    Похоже сами еще не определились чего хотят. Кому они собрались показывать технику стоящую на вооружении и её возможности? Иностранцам или тому же МВД, или простым гражданам?
    На практике изучать возможности того, что сегодня им готова предложить промышленность гораздо практичнее все же в период опытной эксплуатации, а не за несколько дней выставки.
  10. +1
    9 февраля 2017
    А гвардия что что-то производит? Или показывать чужую продукцию со своей надписью за бюджетные деньги, это их задача??? Кесарю,кесарево.......
  11. +4
    9 февраля 2017
    Цитата: dauria
    . А эти на что ?

    Не на что, а на кого, официально, против "бандитов и террористов", а реально, когда рейтинг "гаранта" покатится вниз, то против нас горемышных и не патриотишных.
  12. +3
    9 февраля 2017
    Если вы не знаете куда потратить государственные деньги, то даже у умных, и не очень, людей спрашивать не надо, вам сходу назовут и медицину, и образование, и оборону. Только оборону страны от внешнего врага, а не от собственного народа. Да и не спасут наемники загнивших царьков, доказано историей неоднократно.. А если без эмоций, то я серьезно сомневаюсь, что именно этой структуре нужно вот так демонстративно бросаться деньгами. Авторитет не выставками зарабатывают..
  13. +2
    9 февраля 2017
    за чей счет они это проводить собираются?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»