ВВС Индии ожидают еще 40 истребителей Су-30МКИ

Как сообщает РИА Новости, согласно заключенным ранее контрактам, индийским военно-воздушным силам осталось поставить около 40 истребителей Су-30МКИ, пояснили в пресс-службе корпорации "Иркут":

Су-30МКИ – основа боевой авиации Индии. Заказано свыше 270 самолетов, принято на вооружение около 230.





Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии. Одновременно осуществляется капитальный ремонт истребителей первых партий.

Истребитель Су-30МКИ был создан на базе Су-27УБ, серийно производится в Иркутске. Самолет представляет собой двухместный высокоманевренный истребитель, который предназначен для завоевания господства в воздухе, поражения наземных и надводных целей при помощи управляемых и неуправляемых ракет, с возможностью обеспечения действий в составе группы.

Переговоры по вопросу поставок истребителей типа Су-27 велись с Индией, начиная с 1994 года. Проектирование в ОКБ «Сухой» истребителя для индийских ВВС на базе Су-30 началось в 1995 году. Главным конструктором по проекту был назначен А. Ф. Барковский. Уже 30 ноября 1996 года стороны подписали межгосударственный контракт на поэтапную поставку ВВС Индии 8 истребителей Су-30К и 32 многофункциональных двухместных истребителей Су-30МКИ. Самолеты должны были быть поставлены Индии несколькими партиями, с последовательным наращиванием БРЭО, вооружения и силовой установки.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. изя топ 13 февраля 2017 05:47
    Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
    вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad
    1. андрей юрьевич 13 февраля 2017 05:52
      Цитата: изя топ
      Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
      вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad

      Цитата: изя топ
      Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
      вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad

      это-экономика! yes налоги с нас,нефть-газ и торговля оружием-технологиями....
    2. Наган 13 февраля 2017 06:08
      Цитата: изя топ
      передали индусам много оборонки sad

      Эти хоть за лицензию заплатили. А китайцы без лицензии передрали.
      1. Громобой 13 февраля 2017 07:12
        Цитата: Наган
        А китайцы без лицензии передрали.

        Этим можно...говорят,они наши союзники laughing request winked
    3. voyaka uh 13 февраля 2017 11:24
      Ложка дегтя не в этом, а малом ресурсе двигателей и их постоянных ремонтах и заменах.
      Для ремонта их посылают в Россию, ремонты затягиваются. И значительная часть
      их самолетов прикована к земле. А вместе с ценой замен движков в сумме цена истребителя
      подкатывает к 100 млн долларов.
      Аудиторы наезжают на военных: замените тип самолетов. И поэтому Индия устраивает
      все новые тендеры.
      1. ИванИванов 13 февраля 2017 12:33
        Какова разница в ресурсе по сравнению с f15-16 или рафалями?
        1. voyaka uh 13 февраля 2017 13:26
          4000 часов у Ф-15 /16 против 2000 у Су-30.
          Но движки Су и сколько не выдерживают.
          Например, два Су не могут взлетать сразу один за другим. Вернее, могут, но - нежелательно.
          Второй всасывает пыль, поднятую первым и движок "вылетает" через несколько полетов.
          Это несказанно удивило американцев на совместных учениях Red Flag. Ф-15 взлетали "хвост-в-хвост", а индусы ждали, пока пыль уляжется.
          1. Комментарий был удален.
          2. ИванИванов 14 февраля 2017 13:18
            Интересно, почему движки F15-16 не всасывают? В расположении дело? В чем причина двукратной разницы ресурса?
      2. VIT101 13 февраля 2017 12:43
        Цитата: voyaka uh
        Ложка дегтя не в этом, а малом ресурсе двигателей и их постоянных ремонтах и заменах.
      3. indusenok 13 февраля 2017 16:30
        у индусов свой завод имеется по сборке двигателей,так что по замене и ремонту как говорят сами индусы...no problem
  2. Волька 13 февраля 2017 05:56
    теперь индусы в шоколаде, а про собственное перевооружение ВКС видимо забыли, эх торгаши...
    1. Наган 13 февраля 2017 06:13
      Цитата: В. Высоцкий
      Где деньги, Зин?
      1. Evgeniy667b 13 февраля 2017 06:20
        Да по карманам деньги разлетелись, чего тут непонятного. Бизнесмены хреновы! А индусов давно пора в джунгли послать. Прыгать и качаться на лианах-у них лучше получается. А то еще игрушки захотели со стрелялками.
        1. Titsen 13 февраля 2017 06:40
          Цитата: Evgeniy667b
          А индусов давно пора в джунгли послать. Прыгать и качаться на лианах-у них лучше получается. А то еще игрушки захотели со стрелялками.


          Это Вы так от незнания.

          Индийцы практически сейчас лучшие специалисты в АйТи индустрии
          1. Наган 13 февраля 2017 07:20
            Цитата: Titsen
            Индийцы практически сейчас лучшие специалисты в АйТи индустрии

            Чегооооо?
            Когда-то в советские времена, говорили про кино: "Фильмы бывают хорошие, плохие, и индийские".
            Я, как программер, насмотревшийся на чужой код, и сам немало понаписавший, могу сказать Вам, что с этим дело обстоит в точности так же: код бывает хороший, плохой, и индийский. Именно за индюками приходится не то что править, а напрочь переписывать. Но их тем не менее продолжают нанимать потому что дешево.
            1. Баракуда 13 февраля 2017 08:24
              Подтверждаю, немного был в теме. Хотя и среди индусов конкретные черепа есть. А Российские ВКС кое-что используют - сделано в Индии.
            2. voyaka uh 13 февраля 2017 11:50
              Тем не менее исполнительные директора ( CEO ) многих ведущих международных компаний ИТ / ПО - индусы. Значит, "крутые" ребята в Индии есть.
            3. okko077 13 февраля 2017 17:21
              Да, по аналогии: люди бывают хорошие, плохие и пи_ндосы.
    2. андрей юрьевич 13 февраля 2017 06:16
      у нас в строю в двое меньше СУ-30 чем у индусов...
      1. Громобой 13 февраля 2017 07:19
        Цитата: андрей юрьевич
        у нас в строю в двое меньше СУ-30 чем у индусов...

        У нас много чего меньше и не только чем у индусов.
        Считается,что в случае чего всех уроем атомными бомбами,поэтому переживать особо не стоит.Так говорят.
  3. Pinchanin 13 февраля 2017 06:16
    Цитата: Волька
    теперь индусы в шоколаде, а про собственное перевооружение ВКС видимо забыли, эх торгаши...

    Опять "Путин слил"? Всеплакальщик вы, сэр.
  4. Изгоняющий либероидов 13 февраля 2017 06:21
    Может,потом,когда индусы себе их наштампуют заключить с ними контракт чтобы и нам сделали сотню-другую? recourse
  5. Дамир 13 февраля 2017 06:28
    я так думаю что речь идет не об изготовлении самолетов, а об их сборке из Российских машинокомплектов... двигателя там например не прозвоидятся, а без двигателей какое производство может быть???? уж точно не полноценное....
    1. indusenok 13 февраля 2017 16:27
      ну вот на счет двигателей неверная у вас информация,давно они так же по лицензии собирают как и самолеты
  6. Печенег 13 февраля 2017 06:55
    Истребитель Су-30МКИ был создан на базе Су-27УБ. конечно Су-27 хороший самолет даже сейчас, но он уже устарел. Так что не вижу ничего страшного то что позволили индусам по лицензии собирать Су-30МКИ. Взамен индусы вложились в программу БраМос и FGFA. Я считаю очень выгодное партнерство.
  7. Jovanni 13 февраля 2017 06:57
    Нехило так индусам авиапромышленность приподняли...
    1. Михаил59 13 февраля 2017 17:54
      Про таблетки не забыли, пусть у людей хоть что нибудь на память останется о добрых делах, СССР нет а заводы у рачительных и по сей день работают- у которых не сидит в башке "до основания а затем..."
  8. rpuropuu 13 февраля 2017 09:50
    Цитата: изя топ
    Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
    вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad

    К сожалению, во времена "Бори и Ко" это был один из единственных вариантов хоть как то спасти\загрузить "оборонку".
    1. Achtuba1970 13 февраля 2017 12:13
      Если бы не эта программа то ОКБ Сухого могла бы постичь участь МиГа
Картина дня