ВВС Индии ожидают еще 40 истребителей Су-30МКИ

29
Как сообщает РИА Новости, согласно заключенным ранее контрактам, индийским военно-воздушным силам осталось поставить около 40 истребителей Су-30МКИ, пояснили в пресс-службе корпорации "Иркут":

Су-30МКИ – основа боевой авиации Индии. Заказано свыше 270 самолетов, принято на вооружение около 230.




Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии. Одновременно осуществляется капитальный ремонт истребителей первых партий.

Истребитель Су-30МКИ был создан на базе Су-27УБ, серийно производится в Иркутске. Самолет представляет собой двухместный высокоманевренный истребитель, который предназначен для завоевания господства в воздухе, поражения наземных и надводных целей при помощи управляемых и неуправляемых ракет, с возможностью обеспечения действий в составе группы.

Переговоры по вопросу поставок истребителей типа Су-27 велись с Индией, начиная с 1994 года. Проектирование в ОКБ «Сухой» истребителя для индийских ВВС на базе Су-30 началось в 1995 году. Главным конструктором по проекту был назначен А. Ф. Барковский. Уже 30 ноября 1996 года стороны подписали межгосударственный контракт на поэтапную поставку ВВС Индии 8 истребителей Су-30К и 32 многофункциональных двухместных истребителей Су-30МКИ. Самолеты должны были быть поставлены Индии несколькими партиями, с последовательным наращиванием БРЭО, вооружения и силовой установки.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    29 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +8
      13 февраля 2017 05:47
      Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
      вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad
      1. +3
        13 февраля 2017 05:52
        Цитата: изя топ
        Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
        вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad

        Цитата: изя топ
        Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
        вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad

        это-экономика! yes налоги с нас,нефть-газ и торговля оружием-технологиями....
      2. +11
        13 февраля 2017 06:08
        Цитата: изя топ
        передали индусам много оборонки sad

        Эти хоть за лицензию заплатили. А китайцы без лицензии передрали.
        1. +3
          13 февраля 2017 07:12
          Цитата: Наган
          А китайцы без лицензии передрали.

          Этим можно...говорят,они наши союзники laughing request winked
      3. +2
        13 февраля 2017 11:24
        Ложка дегтя не в этом, а малом ресурсе двигателей и их постоянных ремонтах и заменах.
        Для ремонта их посылают в Россию, ремонты затягиваются. И значительная часть
        их самолетов прикована к земле. А вместе с ценой замен движков в сумме цена истребителя
        подкатывает к 100 млн долларов.
        Аудиторы наезжают на военных: замените тип самолетов. И поэтому Индия устраивает
        все новые тендеры.
        1. +1
          13 февраля 2017 12:33
          Какова разница в ресурсе по сравнению с f15-16 или рафалями?
          1. +2
            13 февраля 2017 13:26
            4000 часов у Ф-15 /16 против 2000 у Су-30.
            Но движки Су и сколько не выдерживают.
            Например, два Су не могут взлетать сразу один за другим. Вернее, могут, но - нежелательно.
            Второй всасывает пыль, поднятую первым и движок "вылетает" через несколько полетов.
            Это несказанно удивило американцев на совместных учениях Red Flag. Ф-15 взлетали "хвост-в-хвост", а индусы ждали, пока пыль уляжется.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              14 февраля 2017 13:18
              Интересно, почему движки F15-16 не всасывают? В расположении дело? В чем причина двукратной разницы ресурса?
        2. +1
          13 февраля 2017 12:43
          Цитата: voyaka uh
          Ложка дегтя не в этом, а малом ресурсе двигателей и их постоянных ремонтах и заменах.
        3. +2
          13 февраля 2017 16:30
          у индусов свой завод имеется по сборке двигателей,так что по замене и ремонту как говорят сами индусы...no problem
    2. +3
      13 февраля 2017 05:56
      теперь индусы в шоколаде, а про собственное перевооружение ВКС видимо забыли, эх торгаши...
      1. +1
        13 февраля 2017 06:13
        Цитата: В. Высоцкий
        Где деньги, Зин?
        1. +2
          13 февраля 2017 06:20
          Да по карманам деньги разлетелись, чего тут непонятного. Бизнесмены хреновы! А индусов давно пора в джунгли послать. Прыгать и качаться на лианах-у них лучше получается. А то еще игрушки захотели со стрелялками.
          1. +4
            13 февраля 2017 06:40
            Цитата: Evgeniy667b
            А индусов давно пора в джунгли послать. Прыгать и качаться на лианах-у них лучше получается. А то еще игрушки захотели со стрелялками.


            Это Вы так от незнания.

            Индийцы практически сейчас лучшие специалисты в АйТи индустрии
            1. +3
              13 февраля 2017 07:20
              Цитата: Titsen
              Индийцы практически сейчас лучшие специалисты в АйТи индустрии

              Чегооооо?
              Когда-то в советские времена, говорили про кино: "Фильмы бывают хорошие, плохие, и индийские".
              Я, как программер, насмотревшийся на чужой код, и сам немало понаписавший, могу сказать Вам, что с этим дело обстоит в точности так же: код бывает хороший, плохой, и индийский. Именно за индюками приходится не то что править, а напрочь переписывать. Но их тем не менее продолжают нанимать потому что дешево.
              1. +3
                13 февраля 2017 08:24
                Подтверждаю, немного был в теме. Хотя и среди индусов конкретные черепа есть. А Российские ВКС кое-что используют - сделано в Индии.
              2. +1
                13 февраля 2017 11:50
                Тем не менее исполнительные директора ( CEO ) многих ведущих международных компаний ИТ / ПО - индусы. Значит, "крутые" ребята в Индии есть.
              3. 0
                13 февраля 2017 17:21
                Да, по аналогии: люди бывают хорошие, плохие и пи_ндосы.
      2. +4
        13 февраля 2017 06:16
        у нас в строю в двое меньше СУ-30 чем у индусов...
        1. +2
          13 февраля 2017 07:19
          Цитата: андрей юрьевич
          у нас в строю в двое меньше СУ-30 чем у индусов...

          У нас много чего меньше и не только чем у индусов.
          Считается,что в случае чего всех уроем атомными бомбами,поэтому переживать особо не стоит.Так говорят.
    3. +3
      13 февраля 2017 06:16
      Цитата: Волька
      теперь индусы в шоколаде, а про собственное перевооружение ВКС видимо забыли, эх торгаши...

      Опять "Путин слил"? Всеплакальщик вы, сэр.
    4. 0
      13 февраля 2017 06:21
      Может,потом,когда индусы себе их наштампуют заключить с ними контракт чтобы и нам сделали сотню-другую? recourse
    5. +3
      13 февраля 2017 06:28
      я так думаю что речь идет не об изготовлении самолетов, а об их сборке из Российских машинокомплектов... двигателя там например не прозвоидятся, а без двигателей какое производство может быть???? уж точно не полноценное....
      1. +1
        13 февраля 2017 16:27
        ну вот на счет двигателей неверная у вас информация,давно они так же по лицензии собирают как и самолеты
    6. +3
      13 февраля 2017 06:55
      Истребитель Су-30МКИ был создан на базе Су-27УБ. конечно Су-27 хороший самолет даже сейчас, но он уже устарел. Так что не вижу ничего страшного то что позволили индусам по лицензии собирать Су-30МКИ. Взамен индусы вложились в программу БраМос и FGFA. Я считаю очень выгодное партнерство.
    7. +2
      13 февраля 2017 06:57
      Нехило так индусам авиапромышленность приподняли...
      1. 0
        13 февраля 2017 17:54
        Про таблетки не забыли, пусть у людей хоть что нибудь на память останется о добрых делах, СССР нет а заводы у рачительных и по сей день работают- у которых не сидит в башке "до основания а затем..."
    8. +3
      13 февраля 2017 09:50
      Цитата: изя топ
      Самолет данного типа производится в Индии корпорацией HAL по российской лицензии.
      вот она,ложка дёгтя recourse мне передача технологий совсем не импонирует...а передали индусам много оборонки sad

      К сожалению, во времена "Бори и Ко" это был один из единственных вариантов хоть как то спасти\загрузить "оборонку".
      1. +2
        13 февраля 2017 12:13
        Если бы не эта программа то ОКБ Сухого могла бы постичь участь МиГа

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»