Словения закупает новые бронеавтомобили MMV Survivor

Как сообщает интернет-портал ЦАМТО, министерство обороны Словении в конце 2016 года заключило с австрийской компанией «Ахляйтнер» (Achleitner) контракт на поставку бронеавтомобилей «MMV Сюрвивор» (MMV Survivor).

Словения закупает новые бронеавтомобили MMV Survivor


Достигнутые договоренности предусматривают поставку подразделениям вооруженных сил, полиции и других силовых структур до 70 бронемашин на общую сумму 5,95 млн. евро (6,4 млн. долл.). Передачу техники предполагается начать до конца 2017 года, что предусмотрено условиями соглашения, согласно которым компании отведено на поставку 240 суток. Срок гарантии составит 48 месяцев с момента приемки или 198 тыс. км. пробега. Ожидается, что бронеавтомобили будут эксплуатироваться в ближайшие 15 лет.


Изготовленная австрийской «Ахляйтнер» «MMV Сюрвивор» с колесной формулой 4х4 является военной модификацией «Тойоты Лэнд Крузер» с усиленной подвеской, дополнительной защитой двигателя и коробки передач. Бронеавтомобили будут поставлены в оливково-зеленой окраске в конфигурации с пятью сиденьями, багажником на крыше, двумя креплениями для антенн, пространством для размещения двух радиостанций и пятью креплениями для штурмовых винтовок FN F2000 в заднем отделении.

В Словению автомобили пойдут в двух вариантах: базовом «Альфа» (стоимость 81,6 тыс. евро), предусматривающем буксировку 750-кг прицепа, и «Бета» (99,9 тыс. евро), который может оснащаться дополнительным оборудованием, включая вспомогательную систему обогрева, систему внутреннего освещения и модифицированную тормозную систему.


Максимальная боевая масса бронеавтомобиля составляет 3250 кг, грузоподъемность 800 кг. Силовая установка представлена двигателем мощностью 173 л.с., благодаря которому максимальная скорость по шоссе достигает 130 км/ч, запас хода по топливу – 600 км.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. uav80 13 февраля 2017 09:27
    Самое то военному начальству на рыбалку и охоту кататься....
  2. twincam 13 февраля 2017 09:35
    без фото салона - незачот!!!
  3. dokusib 13 февраля 2017 09:41
    Прадик? Хочу такой! wink
    1. midivan 13 февраля 2017 09:56
      Рекомендую вам 105 с ДВС HDT-4.2 от 80ки, прадик покурит и дороже выйдет smile копите бабло и обращайтесь smile и будет вам счастье,отвечаю лично wink совсем забыл, у вас мохнатая лапа в ГИБДД по месту жительства есть? Иначе на учет не поставить, закон вышел год как уже о изменениях в конструкцию, железные бампера, каркас безопасности харам am при первой остановке органов на дороге изымают тех паспорт и пока не вернете все в девственный вид, забудьте про охоту.
      1. bouncyhunter 13 февраля 2017 10:00
        Изготовленная австрийской «Ахляйтнер» «MMV Сюрвивор» с колесной формулой 4х4 является военной модификацией «Тойоты Лэнд Крузер» с усиленной подвеской, дополнительной защитой двигателя и коробки передач

        И это бронеавтомобиль ? request
        1. midivan 13 февраля 2017 10:20
          Развод,бампер 99% АРБ Австралия 100-120 тыс рублей российских, лебеда 80% Ворн стальной трос (жопашники) все люди давно кевларовым пользуются 40 тыс 30 метров,диски штамповка штатные. шноркель если Сафари 40 тыс примерно,защита порогов шляпа полная, что там защищает ДВС и КПП примерно догадываюсь и ржу, рычаг проглядывает кусочек штатный, что там усилили? возможно сайлентблоки как у нас называют полиулитановые(полиуретан) родные лучше и надежней, стекло лобовое не похоже на броню, ну от травмата броневик laughing lol
          1. insular 14 февраля 2017 09:04
            Цитата: midivan
            стекло лобовое не похоже на броню, ну от травмата броневик

            ТЛК100 бронируют и очень часто достаточно для гражданских целей, при этом машина визуально вообще ни чем не отличается.
            Тип брони: капсульный
            Комплектация броневой защиты:
            Скрытое бронирование автомобиля, 5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96 или В6 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
            - Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля
            - Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее.
            Защита от оружия:
            - Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
            - Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной термоупрочненный

            А про обвес согласен. Разве что тяжелую машину слабая лебёдка не потащит, так что там или гидравлика или выкинутые деньги... Хотя скорее Ворн... и трос стальной)))
            Ну можно передать привет, этому паркетнику идеально ровных дорог, получившемуся из не самой плохой машины.
            1. midivan 14 февраля 2017 09:40
              да оно так то, но вот так выглядит бронестекло 5го класса
              Цитата: insular
              так что там или гидравлика или выкинутые деньги..

              Гидравлика и рядом там не лежала и более чем за 10 лет работы с похожими машинами как выше про гидравлику не слышал на крузак, от чего она гидравлить то там будет? А на бампере коробочка черная это реле лебедки, а сверху коробочки пыптик это розетка для пульта smile hi PS либо нас с картинкой дурят и вводят в заблуждение, либо фирма на авось прокатит для тех кто на нивах ездит am
              1. insular 14 февраля 2017 23:26
                Цитата: midivan
                10 лет работы с похожими машинами как выше про гидравлику не слышал на крузак, от чего она гидравлить то там будет?

                Всё кроме гидравлики не выдерживает серьезной эксплуатации.
                Что про ТЛК, то ТЛК вообще не сильно жалуют среди любителей серьезного внедорожья на ДВ (кроме ТЛК80). У нас больше Ниссан Сафари в чести.
                А про то что гидравлить... Ну то же самое чтои и электрит электролебёдка :) Только не горит.
                Вот опыт наших Сахалинских парней
                https://www.drive2.ru/l/7487778/
                1. midivan 15 февраля 2017 11:07
                  Цитата: insular
                  Вот опыт наших Сахалинских парней
                  https://www.drive2.ru/l/7487778/

                  А понял, мы в разных весовых категориях laughing у Сахалинских парней грязомес, я в другой, доехать например до Марокко проехаться по Сахаре и домой
                  1. insular 15 февраля 2017 23:30
                    Цитата: midivan
                    доехать например до Марокко проехаться по Сахаре и домой

                    Так я и пишу, что из внедорожника получился "воин дорог"... Лебёдка и шноршель только чтоб было (вдруг мост окажется сломан и лужу придется переходить в брод. Вероятности ноль, но запас карман не тянет). Вот только со шнорхелем, на экстримально большие дистанции...
                    Кстати тогда и кевлар на трос как раз излишне.

                    P.S. на фото в статье ТЛК Прадо (120 кузов), что само по себе не айс дальше грунтовки.
                    1. insular 16 февраля 2017 00:27
                      И да, это не просто гряземес, это бросок из точки в точку и обратно. С самого юга острова Сахалин в самую северную (карта есть и расстояние прикинуть можно) и всй это совсем не по дорогам. Если не считать за дороги, просеки, старые японские дороги, давно заросшие всем, чем можно или брошенные военные. Плюс все сопутствующие удовольствия: реки (ручьи размером с реки), пампасы, снег и горы.

                      В России это наш дом и кататься по дорогам на технике - это не наш метод. именно по этой причине и военная техника у нас ПОВЫШЕННЫХ внедорожных качеств (наряду с бронированием и сопутствующими свойствами).
                      Вот к чему я это.



                      Если в этих условиях подведёт электролебёдка у всех участнков рейда, то машины придется просто похоронить т.к. по пампасам по которым идут эти монстры, ГТТ рвут гусянки и просто не идут. Таких брошеных в пампасах ГТТ не мало.
                      Хотя конечно можно спасти, но только вертолётом...
                      И на дутиках у нас не ездят. Просто не поднимешься из ручья по специфке дутиков. и в гору не поднимешься. Дутики - это для зеркально ровных поверхностей.
        2. Zaurbek 14 февраля 2017 07:11
          Смысл не в бронировании. Просто гражданский автомобиль адаптируют под военные требования данной страны. Например в США в армии масса таких машин, одно из требований - электрика -24в и тд. Вот разные конторы и дорабатывают машины по требования НАТО.
          1. insular 14 февраля 2017 09:20
            Цитата: Zaurbek
            Просто гражданский автомобиль адаптируют под военные требования данной страны.

            Внезапно:

            И что-то мне подсказывает, что при парном сравнении больше преимуществ у ТЛК100
            1. midivan 14 февраля 2017 11:15
              Про Уаз забыть пора давно и не вспоминать в армии, эт тоже самое что дедушку в ВДВ да с парашютом или сердце остановиться или уснет в воздухе.
            2. Zaurbek 14 февраля 2017 21:55
              В данном случае вы не правы... У Нас военный УАЗ адаптировали под народное хозяйство...
              1. Комментарий был удален.
              2. midivan 15 февраля 2017 11:00
                Цитата: Zaurbek
                В данном случае вы не правы... У Нас военный УАЗ адаптировали под народное хозяйство...

                Цитата: Zaurbek
                Про Уаз забыть пора давно и не вспоминать в армии
                на гражданке он еще лет 20 послужит smile
          2. midivan 14 февраля 2017 11:05
            Цитата: Zaurbek
            Смысл не в бронировании. Просто гражданский автомобиль адаптируют под военные требования данной страны.

            контракт на поставку бронеавтомобилей «MMV Сюрвивор» (MMV Survivor).---Достигнутые договоренности предусматривают поставку подразделениям вооруженных сил, полиции и других силовых структур до 70 бронемашин на об[quote][/quote] recourse а в чем тогда смысл?
            1. Zaurbek 14 февраля 2017 21:57
              Бронирование одна из опций. Смысл приведение гражданского авто под военные стандарты НАТО. Электрика, связь, подвеска и тд...
            2. insular 14 февраля 2017 23:28
              Цитата: midivan
              а в чем тогда смысл?

              Смысл в минимальном но бронировании машин для силовых структур. Там, где серьёзные броневики избыточны.
              Ни кто же не задает вопрос, почему инкасаторы не на танках ездят? Задачи не те...
  4. Bronevick 13 февраля 2017 10:20
    Стёкла бронированные забыли поставить.
  5. Товарищ_Сталин 13 февраля 2017 11:04
    Фуфло какое-то. На фото не Крузак, а Тойота Харриер, известная левее Урала как Лексус RX. И видно на фото, что стекла простые, небронированные.
    1. Horst78 13 февраля 2017 11:43
      Да, нет. Крузак 150 до последных изменениях ("Предпоследняя модель" х/ф "Любовь зла")
      1. Комментарий был удален.
  6. Олег Монархист 13 февраля 2017 11:32
    Австрийский броневик???? Вроде японская машина, а австрийского там только местные "равшаны" и джумшуты" с венского автосервиса.... ЕвротИхнАлогиии пИрИдавые laughing
  7. Berkut24 13 февраля 2017 11:40
    Похоже, Европа действительно готова воевать не съезжая с автобана... и с учетом правил дорожного движения.
  8. Machete 13 февраля 2017 11:55
    Всё: агрессоры в ужасе.
  9. Громобой 13 февраля 2017 12:32
    На фото машина черногорской армии;у них и "Нивы" есть.
  10. dubowitskij.vick 14 февраля 2017 00:49
    Цитата: bouncyhunter
    Изготовленная австрийской «Ахляйтнер» «MMV Сюрвивор» с колесной формулой 4х4 является военной модификацией «Тойоты Лэнд Крузер» с усиленной подвеской, дополнительной защитой двигателя и коробки передач

    И это бронеавтомобиль ? request

    Да вот я тоже сильно сомневаюсь. Искал, куда воткнуть свой коммент, сюда более подходяще.
    Больше похож на инкассаторскую или полицейскую. Устойчивую против калибра 7,62. Для околоокопных пробежек- так себе- одна морока. И вытаскивать жаренных оттуда от шмелей или 12,7 пукалок устанешь.
    1. Zaurbek 14 февраля 2017 07:13
      Таких машин масса и на базе ЛК-200 и на базе ФОРД Ф-150. Выбор Прадо немного сомнителен ввиду меньшего кузова , почти за те же деньги можно взять доработанный ЛК200
  11. свободный 14 февраля 2017 09:28
    шляпа какая то лоховская,а не войсковой авто
    1. Zaurbek 14 февраля 2017 21:58
      Это же не БТР. Патрульная машина... полковников и генералов возить, машина связи...В общем это не машина переднего края.
Картина дня