Ми-28НМ выйдет на госиспытания в 2017 году

13
Согласно информации ТАСС, глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщил о том, что государственные испытания модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ предполагается начать в конце 2017-го - начале 2018 года:

Мы предполагаем выйти на госиспытания Ми-28НМ. Начало испытаний в этом году.




Предприятие в текущем году планирует поставить заказчикам более 220 вертолетов:

Планы меньше, чем в прошлом году, я думаю, это более 220 вертолетов, но в процессе первого квартала эти цифры, я думаю, еще будут уточнены исходя из проработки вопроса поставки продукции на экспорт, в том числе активно развивается программа по медицинской эвакуации.

- пояснил А. Богинский.

С его слов, в Минздраве и Минпромторге "идет постоянное уточнение объема заказа". В холдинге рассчитывают на его увеличение.

Будет ли это заказ на этот год или он перейдет на следующий, я думаю, мы в ближайшее время увидим.

- сказал А. Богинский.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 февраля 2017 05:02
    220 - не плохо. В предыдущей новости - 2 шт. Миг35.
    1. +1
      15 февраля 2017 07:04
      Цитата: Mavrikiy
      220 - не плохо.


      Опять только планы!

      Разве он еще не на вторжении!?!?!?!
    2. +2
      15 февраля 2017 07:26
      220 это всего вертолетов на 2017й год .
      то есть это все типы вертолетов , для всех заказчиков изо всех стран .
      и написано что это меньше чем было потому что пару лет назад они больше 300 в год делали .
      а сейчас количество заказов уменьшилось и у предприятия появились фин проблемы .
      1. +2
        15 февраля 2017 08:25
        Нет денег - нет вертолётов.
        Представьте, если бы ворованное всякими Сахалиногубарнаторами и Васильевыми пускали на заказы. Один Сахалинский губер условно говоря на 30 Армат сп..
    3. +3
      15 февраля 2017 09:38
      Смените фото новый МИ-28 уже не "Микки-маус"
    4. +2
      15 февраля 2017 09:41
      Вообще, то это как плохо.

      Уже сотню пробили от рекордного 2014 года же! Причем это неравномерно. Роствертол загружен за 24 год на 100%. Улан-Удэ вынужден сокращаться - у них вместо 100 годовых, менее 20 план. Казань пока пытается сокращать рабочую недели, но не сокращать народ.

      Если что - для ВР 300 вертолетов+ выпуск нормальный. Рекорд был 340.
  2. +3
    15 февраля 2017 05:39
    Андрей Богинский сообщил о том, что государственные испытания модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ предполагается начать в конце 2017-го - начале 2018 года:
    Это всё, так сказать, "договор о намерениях". За этот год может "или эмир умрёт, или ишак сдохнет". Вот когда сообщат, что "ВКС РФ переданы первые 50-60 вертолётов" это- дело! И уж если в Специальном лётном отряде "Россия" происходит такое, чего уж ждать от всех других:
    Почему Ил-96 президентского авиаотряда застрял в Лиссабоне в ноябре 2016 года по пути на саммит АТЭС. Причина — в отказе электронных компонент, которые их изготовители называют весьма надежными. Напомним, инцидент произошел 19 ноября по пути следования журналистов кремлевского пула на саммит АТЭС в Лиме (Перу). Как обычно бывает при подготовке к подобным мероприятиям, журналисты летели отдельным от президента бортом. Ил-96-300 с бортовым номером RA-96019, принадлежащий СЛО, приземлился для дозаправки в аэропорту Лиссабона, однако из-за технической неисправности не смог продолжить путь через Атлантику.

    Как рассказывали сами журналисты, уже при рулении у самолета не смог запуститься один из левых двигателей.

    Починить поломку на рулежке в течение нескольких часов не удалось, журналистов отправили сначала ждать в здание аэропорта, а позднее и вовсе расселили по отелям Лиссабона. В итоге общая задержка составила 22 часа, а приключения российских журналистов в Португалии едва не затмили собой в СМИ освещение самого международного саммита. Запуску двигателя помешал отказ агрегата зажигания ПВФ-22-20, который изготавливается Уфимским научно-производственным предприятием (УНПП) «Молния», входящим в холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех». Эти приборы установлены на двигателях ПС-90А2, которые в свое время разрабатывалась совместно с компанией Pratt & Whitney. Для расследования причин инцидента неисправный агрегат зажигания был доставлен в Уфу. В работе комиссии приняли участие специалисты УНПП «Молния», специального летного отряда «Россия». Участвовали в расследовании и военные — инспекторы 612-го Военного представительства Минобороны России. Комиссия выявила отсутствие производственных дефектов и несоответствий режимов работы электронных компонентов, производимых «Молнией». Причиной некорректной работы агрегата ПВФ-22-20 стал последовательный независимый отказ покупных комплектующих — силового транзистора в одном канале агрегата и компаратора во втором.
    Отказавшие компоненты были отправлены на исследование изготовителям — ОАО «Фрязинский завод мощных транзисторов» (г. Фрязино), ОАО «Орбита» (г. Саранск).
    На Фрязинском заводе мощных транзисторов удивились информации об отказе их изделия и неофициально сообщили, что никаких рекламаций от уфимского предприятия пока не получали. «Это очень маловероятно, дело в том, что наши приборы изготавливаются с приемкой заказчика и проходят испытания. Вообще странно, что такое заключение было сделано без нашего участия, за прошлый год у нас была всего одна рекламация по поводу перегоревшего прибора», — рассказал источник на заводе.
    Второй отказавший прибор — компаратор 521СА301 — микросхема, производимая на саранском АО «Орбита». Официальных комментариев по поводу отказа на заводе не дали. Однако известно, что эта микросхема производится с военной приемкой. «Это микросхема для техники спецназначения, производится с военной приемкой, где только она не применяется… На каждом этапе производство контролируется представителями Минобороны, которые следят за техпроцессом, материалами, за испытаниями. Отказы у военных приборов — всегда нечто экстраординарное», — пояснил сотрудник предприятия. По словам специалистов «Молнии», из 476 агрегатов ПВФ-22-20 и 5 тыс. подобных изделий других типов, выпущенных предприятием за 15 лет, это первый случай некорректной работы двух каналов за весь период эксплуатации агрегатов. При этом неизвестно, сколько еще находящихся в эксплуатации аналогичных агрегатов зажигания могут отказать по аналогичным причинам. По данным «Молнии», помимо Ил-96-300 аналогичные приборы устанавливались на самолеты Ил-76, Ту-204, Ту-214 и их модификации.

    https://www.gazeta.ru/science/2017/02/14_a_105226
    91.shtml
    Не удивлюсь, если подобные "бяки" проявятся и на испытаниях этого вертолёта. "Человеческий фактор", однако.
    1. +2
      15 февраля 2017 10:04
      Молния - шикарные стрелочники)) У них в приборе что-то сгорело, а они кивают на поставщиков. А главное поставщиков чего - транзистора и компаратора. Эти элементы - тривиальные, там нечему "ломаться", если они корректно включены и просчитан тепловой режим.
  3. 0
    15 февраля 2017 05:56
    Посмотрим, как все будет на деле -словам наших чинуш я уже не верю.
    1. +1
      15 февраля 2017 08:13
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Посмотрим, как все будет на деле -словам наших чинуш я уже не верю.

      Если вникнуть в смысл слова "чинуша", то можно понять, что и "дела" их, не более, чем делишки. А отсюда вытекает: Чем меньше мы будем смотреть на их дела, тем больше пользы для каждого русского и наРода в целом...
  4. 0
    15 февраля 2017 09:05
    Если выйдет, то хорошо. Вот тогда вместе и порадуемся.
  5. 0
    15 февраля 2017 13:56
    В конце 2017 начале 2018 будут начаты госиспытания, пока то да сё, пока выйдем на серийное производство, это вертолёт уже морально устареет!
  6. 0
    16 февраля 2017 19:29
    Цитата: maxim947
    Смените фото новый МИ-28 уже не "Микки-маус"

    А жаль, что не "Микки-маус"...Теперь напоминает какое-то "некрасивое животное"! ("То ли буйвол, то ли бык, то ли тур...")