Пентагон планирует модернизацию парка вертолетов UH-60L

Как сообщает интернет-портал warspot.ru, корпорация Northrop Grumman успешно завершила лётные испытания новой модели многоцелевого вертолёта, получившей название UH-60V Black Hawk. Модернизация состоит в замене оборудования пилотов новыми датчиками и приборами, что значительно повышает осведомлённость экипажа и улучшает боевые возможности вертолёта. Ресурс службы машин продляется минимум на 10 лет. В результате обновления вертолеты полностью соответствуют самой современной модели вертолёта Black Hawk, который выпускается под индексом UH-60M.

Пентагон планирует модернизацию парка вертолетов UH-60L


Модернизированный вариант разрабатывался с 2014 года, первый полет был совершен 19 января 2017 года. Всего Пентагон планирует довести 760 вертолетов UH-60L до версии UH-60V, которые должны дополнить 1375 машин модификации UH-60M, уже состоящих на вооружении американской армии.


UH-60 Black Hawk (англ. «Черный ястреб») — это многоцелевой вертолет, созданный американской компанией Sikorsky. Вертолет находится на вооружении американской армии, где он сменил известный Bell UH-1, являющийся одним из символов войны во Вьетнаме. Новая винтокрылая машина была предназначена для транспортировки 11 военнослужащих в полной экипировке. Опытный экземпляр вертолета поднялся в небо 17 октября 1974 года, а 23 декабря 1976 года вертолет стал победителем объявленного военными конкурса и был запущен в серийное производство. Вертолет выпускается до сих пор. С 1977 года было произведено более 4 тысяч вертолетов UH-60 Black Hawk различных модификаций, из которых около 2500 состоит на вооружении американской армии. Широкой публике вертолет знаком по художественному фильму «Падение «Черного ястреба», в котором рассказывается о событиях в столице Сомали в 1993 году.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 15 февраля 2017 06:42
    как тут не вспомнить Сикорского... Летают у мерикатосов вертолеты, и не плохо.
    1. Alex_Rarog 15 февраля 2017 06:50
      Да жаль что Сикорский после революции в матрасию дёрнул... Отличный задел дал матрасам...
      1. AID.S 15 февраля 2017 07:50
        Цитата: Alex_Rarog
        Да жаль что Сикорский после революции в матрасию дёрнул...

        Его спросить забыли....
      2. xetai9977 15 февраля 2017 10:55
        "Да жаль что Сикорский после революции в матрасию дёрнул.."
        Кормить надо лучше, они и не улетят....
        1. Roma-1977 16 февраля 2017 09:56
          Камова и Миля кормили лучше?
          1. EternalStranger 16 февраля 2017 14:50
            лучше. Красный террор их не пытался покарать.
            1. Roma-1977 17 февраля 2017 09:18
              А Сикорского пытался покарать?
              1. EternalStranger 17 февраля 2017 10:39
                Пыталсяда. Он же был классовым врагом большевиков и бежал именно от красного террора. Друг царя как никак и дворянин.
                «Игорь Иванович уехал из России, потому что ему грозил расстрел, - вспоминает его сын Сергей Игоревич, продолжатель дела отца. - В начале 1918 года один из его бывших сотрудников, работавший на большевиков, пришел к нему ночью домой, и сказал: «Положение очень опасное. Я видел приказ о вашем расстреле».
                1. Roma-1977 17 февраля 2017 11:22
                  Туфта. Как будто приказы о расстреле вывешиваются на проходной для всеобщего ознакомления. Напомню, после октября 1917 года большевики отпускали своих идейных врагов на свободу под честное слово, которое иногда ими даже соблюдалось. А уже потом началась война и террор, в которой иные дворяне и друзья царя засветились как раз на стороне большевиков.
                  1. EternalStranger 17 февраля 2017 12:47
                    Это не туфта а реальный исторический факт. Большевики расстреливали дворян. И я не вижу ни одной причины, по которой Игорь Иванович Сикорский должен был остаться в России.
                    1. Roma-1977 18 февраля 2017 12:03
                      Согласен. Перспективы авиастроения в России в 1918 году выглядели нерадужными. В отличие от США.
      3. prosto_rgb 15 февраля 2017 22:02
        Цитата: Alex_Rarog
        Да жаль что Сикорский после революции в матрасию дёрнул...

        не зря
        если бы не применение американцама вертолётов, то вообще не факт, что на этот вид техники обратили бы внимание.
        Так что вполне вероятно, что мир в таком случае мог вообще остаться без этих прекрасных машин.
    2. Roma-1977 16 февраля 2017 09:52
      А разве Сикорский имеет отношение к UH-60?
      1. EternalStranger 16 февраля 2017 14:48
        имеет. Он был владелец фирмы производителя.
        1. Roma-1977 17 февраля 2017 09:18
          Он был пенсионером. А делали его сотни других инженеров, русских среди которых не было.
          1. EternalStranger 17 февраля 2017 10:45
            А этих инженеров собрала и обучила фирма Игоря Сикорского. И заказ на разработку получила тоже она.
            И в самом деле, какое отношение Сикорский имеет к созданию школы вертолетостроения, которая создала данный замечательный вертолет.
            1. Roma-1977 17 февраля 2017 11:16
              Этих инженеров подготовил Массачусетский Технологический Университет. Передовое машиностроение уже тоже присутствовало. И щедрые заказы от Пентагона. Сикорский просто попал в струю, точно так же как и Хьюз, Белл, Нортроп, Боинг и Макдоннел со своим другом Дугласом.
              1. EternalStranger 17 февраля 2017 12:51
                Ну конечно. Если факты мешают уютному внутреннему мирку, тем хуже для фактов.
                А для КБ Камова инженеров готовил МАИ. Выходит он не имеет никакого отношения к созданию Ка-50. Не он продвинул соосную схему и сформировал коллектив своего КБ. Так?
                1. Roma-1977 18 февраля 2017 12:01
                  Так. Камов не имеет отношения к Ка-50. Его фамилию всего лишь носит конструкторское бюро с сотнями инженеров, которые никогда и не знали Камова лично. В наше время одиночка не может вести самостоятельные НИОКР. Обязательно массированное финансовое участие государства, мощная производственная база, осознание заказчиком целей и перспектив проекта. Личность же непосредственно менеджера проекта - вторична. Если экономика страны позволяет выпускать вертолёты - то обязательно найдутся и талантливые инженеры для этого (ни один из которых не является незаменимым). Но никак не наоборот.
                  1. EternalStranger 18 февраля 2017 13:08
                    Цитата: Roma-1977
                    Если экономика страны позволяет выпускать вертолёты - то обязательно найдутся и талантливые инженеры для этого

                    все верно. В данном контексте Сикорский и оказался одним из тех людей, с чьим имменем связан вертолет UH-60.
                    Не было бы Сикорского то подобный вертолет все равно бы был. Но очевидно немного другой. И внутри и снаружи.
  2. Изгоняющий либероидов 15 февраля 2017 07:11
    Пентагон в ударе-то им бабло на увеличение состава флота дали, то удачно" пингвинов "купили,теперь вот и вертушки модернизируют.
  3. Громобой 15 февраля 2017 07:49
    Может оснащаться пилонами с ПТУР.
  4. Yeraz 15 февраля 2017 15:00
    Очень красивый вертолет.
Картина дня