Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Рар: интервенция в Сирию почти неизбежна

Рар: интервенция в Сирию почти неизбежна

Россия и Китай заблокировали в Совбезе ООН проект резолюции по Сирии, требовавшей ухода от Башара Асада. Сразу после этого официальные представители западных стран, особенно США, отреагировали на произошедшее очень нервно. Появились даже комментарии в духе: "два постоянных члена Совбеза ООН, Россия и Китай, злоупотребляют своим правом вето". Иными словами, подобные оценки служат наглядным подтверждением тому, что Запад не считает их равными сторонами обсуждения в столь важном вопросе, как сирийский.

Каким образом будут действовать противники Асада в нынешней ситуации? И возможно ли повторение ситуации с Югославией и Ираком, когда США и их союзники наплевали на Совбез и осуществили против них агрессию?

Своими мыслями в интервью "Правде.Ру" поделился известный политолог, вхожий во властные кабинеты западных элит, член Германского Совета по внешней политике Александр Рар:


— Когда мы говорим о ситуации в Сирии, следует учитывать тот факт, что мы имеем дело не с единичным случаем, а с процессом изменения мирового порядка по всей планете, начавшемся с 1999 года после событий в Косово и войны НАТО против Югославии. Именно тогда произошло первое серьезное нарушение уже сложившегося миропорядка, когда Североатлантический альянс "не заметил" наличия такой организации, как Совет Безопасности ООН, и принял решение начать "гуманитарные бомбардировки для защиты мирного населения в Косово". Далее, после наказания Милошевича, был Ирак со свержением Саддама Хусейна, и теперь "арабская весна" с такими проявлениями, как уход Мубарака и ликвидация режима Каддафи в Ливии. Теперь настала очередь Сирии.

— Как себе представляют западные политические элиты "Сирию без Асада"?

— К сожалению, они не учитывают многие важные моменты. Есть угроза того, что после свержения нынешнего режима страна и регион погрузятся в кровавую гражданскую войну между суннитами и шиитами, и будущее алавитов и христиан при таком раскладе представляется весьма тревожным. А пока на Западе существует уверенность, что сирийский народ сделает свой демократичный выбор в пользу тех ценностей, которыми руководствуются и на Западе. И чтобы выстроить "большой справедливый мир", западная элита пойдет до конца.

Не останавливает ее и произошедшее в Ливии после свержения Каддафи. На Западе многие уверены в том, что в Сирии ситуацию будет определять "средний класс", "образованные люди", и при демократическом устройстве им удастся сгладить все противоречия. Иными словами, есть явно не оправданная уверенность в том, что сирийцы выберут деньги и благосостояние.

- На каких условиях Асад может сохранить власть?

— Сирия — краеугольный камень в выстраиваемом Западом мире, и в покое ее не оставят. Рубикон уже перейден, и условия Запада — уход нынешнего сирийского лидера. Западная политическая элита указывает на то, что он пролил слишком много крови собственных граждан, чтобы с ним можно было разговаривать.

— Действующий сирийский президент в личной беседе с корреспондентом "Правды.Ру" 24 ноября жаловался на то, что Сирия стала объектом заговора, потому что является союзником России…

— Российский фактор здесь вторичен. Разве может НАТО напугать один-единственный объект военного назначения в Тартусе, который даже не является полноценной военно-морской базой и где нет постоянной эскадры российского ВМФ? И сам уровень взаимодействия между Россией и Сирией ни в политической, ни тем более в экономической сферах явно не говорил о том, что былой союз между Москвой и Дамаском времен СССР продолжает существовать. А жалобы Асада понятны: Ирану, единственному реальному союзнику Сирии, самому грозят большие неприятности, Китай слишком далеко. Вот и остается надежда на старые связи с Москвой. Впрочем, это американцев не остановит. Как державу США уже Россию фактически списали и не намерены к ней прислушиваться. Возьмите хотя бы их поведение с выстраиванием ПРО.

— Китай и особенно Россия своими действиями дают понять, что ливийский сценарий здесь не пройдет. Запад намерен игнорировать мнение двух не самых последних держав?

— Вспомните ситуацию с Ираком. Тогда Россия выступала против интервенции США и их союзников, имея серьезную поддержку в лице Германии и Франции. По сути, Запад в отношении "иракского вопроса" тогда был расколот. Причем большинство западных стран отказались принимать участие в интервенции США и Великобритании. Но даже тогда, когда Россия выступала с не менее солидной поддержкой, ее не услышала, и уже имеющийся прецедент нанесения ударов по другой стране в обход СБ ООН повторился в очередной раз. Сейчас Запад, в отличие от ситуации с Ираком, куда более един. Можно ли всерьез полагать, что многочисленные противники Асада заметят протест России и Китая?

К тому же на Западе есть четкая уверенность в том, что действия Москвы по Сирии будут ограничены, и она не захочет в конечном итоге ссориться ни с Брюсселем, ни с Вашингтоном, опасаясь остаться в изоляции. Многие представители западной политической элиты уверены в том, что поведение России в отношении Сирии продиктовано видением мира таким, каким он был в ХХ веке во времена СССР. Между тем, на дворе ХХI век, и ситуация заметно изменилась, и Москве рано или поздно придется учитывать эти реалии. И если она будет упорствовать, ей в очередной раз докажут, что можно обойтись и не учитывая ее мнения, как это уже бывало раньше. А пока есть надежда, что подобное несговорчивое поведение России продиктовано грядущими выборами, и после них ситуация может измениться.

— То есть интервенция в Сирию является делом решенным?

— Фактически это так, хотя об этом почти никто пока не говорит открыто. Это почти неизбежно. После того, как Россия и Китай заблокировали резолюцию по Сирии, у Запада не остается иных вариантов, кроме силовых. Разумеется, экономические санкции дают о себе знать, однако одни они вряд ли способны привести к очень быстрому краху режима Асада, который продолжает подавлять народные выступления. Таким образом, вооруженное вмешательство является логическим продолжением начатого процесса. Но говорить о том, что интервенция будет уже завтра, пока не стоит. Судя по всему, Запад при помощи Лиги арабских государств усилит помощь повстанцам, возможно и ограниченное участие в операциях против режима Асада специальных сил. И в конце концов, дело должно дойти до бомбардировок. Главный лейтмотив — "убрать диктатора!"

— Но ведь Сирия является куда более серьезным противником, чем Ливия?

— Совершенно верно, прямого повторения ливийского сценария здесь не будет. При начале операции против Каддафи руководство НАТО во многом руководствовалось слабостью ливийской армии. В Сирии же ситуация иная, и режим Асада в военном отношении представляется более сильным. Но, во-первых, с каждым днем в условиях санкций он слабеет. Во-вторых, не надо забывать о том, что силы альянса гораздо сильнее. В-третьих, нельзя также не учитывать и арабские страны, большинство из которых выступает за свержение Асада. И, в-четвертых, следует помнить о том, что Ирак в военном отношении (как в 1991-м, так и в 2003 году) также представлял, на первый взгляд, серьезную угрозу. Однако режим Хусейна проиграл обе эти кампании и был демонтирован.

Доводы скептиков, говорящих о невозможности силового сценария в Сирии, не вполне убедительны. Для Запада сейчас жизненно необходимо любой ценой показать торжество либеральной модели, которую пытаются обновить и укрепить, в том числе с помощью свержения диктаторских режимов.
Автор: Сергей Балмасов
Первоисточник: http://www.pravda.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 41
  1. Denis 7 февраля 2012 13:23
    Если амеры нападут на Сирию, на ООН окончательно можно ставить жирный крест.
    1. Hans Grohman 7 февраля 2012 13:56
      Цитата: Denis
      Если амеры нападут на Сирию, на ООН окончательно можно ставить жирный крест.

      Думаю, что крест можно будет ставить на всем привычном нам мире.
      Hans Grohman
    2. Скоробей 7 февраля 2012 15:10
      Да крест давно можно ставить... ООН после развала СССР выполняет театральные функции...В чём-то даже вредит...
      1. alexneg 7 февраля 2012 18:45
        А мне кажется, что Россия в случае агрессии Запада против Сирии будет испытывать там свои новые вооружения, о которых даже в СМИ ни слова, что поставит Запад в затруднительное положение. Российские дипмиссии не просто так заняли такую жесткую позицию. Какой-то сюрприз уже наверное заготовили.
        1. merlin 7 февраля 2012 20:00
          "Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот"

          "с лица земли исчезнет одно из арабских государств"

          «Мир переживет много катаклизмов и сильных потрясений. Изменится само сознание людей. Настанут тяжелые времена. Люди разделятся по признаку веры. Вернется к ним и самое старое мудрое учение. Меня спрашивают, когда это наступит? Не скоро! Еще Сирия не пала»

          (сказано Вангой в мае 1979 года)
          есть подтверждение и из других источников!

          так что Сирия падёт
          merlin
  2. MKALEKSEY 7 февраля 2012 13:25
    Почему бы нам не поставить в Сирию поболее современных комплексов ПВО,да и Бастиончиков не помешало бы ...К тому же они готовы и им есть чем заплатить ,можно и операторов наших отправить - для "обучения" сирийских военных,а мишеней то будет достаточно )))))
    MKALEKSEY
    1. старый ракетчик 7 февраля 2012 15:30
      MKALEKSEY,
      поздно,к сожалению
    2. AleksUkr 7 февраля 2012 16:35
      Поставки вооружения идут и будут идти, вопреки претензиям НАТО. Жизнь продолжается.Будем надеяться что в головах западных политиков прорежутся трезвые мысли и войны в прямом смысле не будет. И нашим не совсем боеготовным, к сожалению, войскам не придется участвовать в бойне. Навязывание западной демократии принесло столько бед народам, что альтернативы мирному разрешению проблем нет.
  3. Vadivak 7 февраля 2012 13:26
    интервенция в Сирию почти неизбежна

    Об этом вовсю трубит сенатор США Либерман он требует начать оказание военной и другой помощи сирийским повстанцам, если Россия и Китай не изменят свою позицию в Совете безопасности ООН по поводу антисирийских резолюций. По словам Либермана, международное сообщество создало прецедент в Ливии, и речь идет о верном решении.

    Какая страна такой и сенатор
  4. Игорек 7 февраля 2012 13:29
    Цитата: MKALEKSEY
    Почему бы нам не поставить в Сирию поболее современных комплексов ПВО,да и Бастиончиков не помешало бы ...К тому же они готовы и им есть чем заплатить ,можно и операторов наших отправить - для "обучения" сирийских военных,а мишеней то будет достаточно )))))

    Можно было бы поставить,если бы народ сплотился перед вражеской агрессией,а там одна половина народа хочет уничтожить другую.
    Игорек
  5. Vrangel 7 февраля 2012 13:35
    Молодчина Александр Рар, все по полочкам разложил, придраться не к чему.
    Vrangel
    1. старый ракетчик 7 февраля 2012 15:33
      Vrangel,
      да,как ни противно,но очень близко к действительности.Рар аналитик серьезный
      1. vladimir64ss 7 февраля 2012 17:17
        Цитата: старый ракетчик
        да,как ни противно,но очень близко к действительности.Рар аналитик серьезный

        Серёзный и не глупыё,но мозги и логика у него 'тамошние" и хоронит он нас давно. Думаю,что слухи о нашей смерти сильно преувеличены.
        vladimir64ss
        1. alexneg 7 февраля 2012 19:38
          Вот как раз сейчас и наступает момент истины, причем для обеих сторон. Сейчас либо Россию нагнут, либо США развалятся. Но так почти всё вооружение амеров заточено по GPS, то сюрпризы неизбежны - это ахиллесова пята.
          1. alexneg 7 февраля 2012 22:13
            А за что минус? За то, что говорю что армия США самая уязвимая в мире? За это? Ведь подсовывая свои сигналы GPS вместо спутника можно направить ракету или беспилотник куда захотим, независимо какая там степень защиты связи у этой болванки.
  6. Nechai 7 февраля 2012 14:18
    "А пока на Западе существует уверенность, что сирийский народ сделает свой демократичный выбор в пользу тех ценностей, которыми руководствуются и на Западе. И чтобы выстроить "большой справедливый мир", западная элита пойдет до конца."
    Не в бровь, а в глаз! Единообразно, хоть и безобразно. Для не разделяющих их ценности есть бомбардировки, хаос гражданских войн!
    Nechai
  7. Rashid 7 февраля 2012 14:20
    Вроде бы правильно сказано, и автор солидный, но всё равно у него проскальзывает "диктатор", "подавляет народные восстания" и т.д. Всё равно этот немец будет повторять ту чушь, которую ему прикажут говорить. Да ещё о неизбежности нападения на Сирию - это чтобы мы не возмущались, а приняли такое как должное и были готовы.
    1. wall 7 февраля 2012 21:36
      Это просто трэнд такой в Гейропе. Попробуй скажи чего-нибудь не так, вмиг лишишся и должности и репутации. Все работают по методичкам. Отклонения недопустимы. Демократия, господа!
      wall
  8. ivan79 7 февраля 2012 14:45
    арабы вояки не ахти,даже направив туда несколько комплексов с-300 ничего не измениться.нужно направить в сирию совмесный с китаем миротворческий контингент даже 2 бригад хватило бы-не в смысле разбить сепаротистов а элементарно застолбить место(понятно с усиленным пво ,ввс,вмф) единственный вариант ! А под шумок асад добил бы негодяев-оппозиционеров!
    ivan79
    1. старый ракетчик 7 февраля 2012 15:35
      ivan79,
      мысль ценная и заслуживающая внимания +
      1. nokki 7 февраля 2012 18:19
        Согласен! Российский контингент остудил бы некоторых! +
    2. datur 7 февраля 2012 20:22
      ivan79,да мысль интересная . раньше у СССР для этого были кубинцы!! вояки они хорошие а сейчас ? wink
  9. Труди 7 февраля 2012 14:45
    Александр Рар, безусловно, объективный аналитик. Много говорит о России. В данной статье постарался объяснить видение ситуации чисто субъективно, как это представляет лично он. Но есть и другие точки зрения.

    Кризис в Сирии. Условия диктует Россия

    http://digitalmetro.us/2012/02/07/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81-%D0%B2-%D

    1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D

    0%B8%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/

    Израиль определенно блефует, Иран успешно маневрирует

    http://digitalmetro.us/2012/02/06/%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0
    %BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%
    B5%D1%84%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D1%81%D0%BF/
    Труди
  10. serg792002 7 февраля 2012 15:02
    Гроб в крышку если не ООН то совбеза точно. А вместе ним и во всю систему международных договорённостей. Включая распространение ОМП. Весёлые времена нас ждут, друзья.


    serg792002
  11. VY16 7 февраля 2012 15:11
    Конечно не судите строго, НО! Мне кажется, вторжение из вне, можно было бы избежать так:просто ввести китайский и российские контингенты. и запад бы прижал бы хвост...
    VY16
  12. киргиз 7 февраля 2012 15:16
    Там все элементарно, надо сказать хорошо ребята громите Сирию, но сразу имейте ввиду что это не наша ядерная бомба.
  13. zombi 7 февраля 2012 15:44
    Истерика запада после блокировки Россией резолюции по Сирии как раз говорит о том, что позиция нашей страны здесь для америкосов как кость в горле, и влияние России на процессы в регионе гораздо больше , чем кому -то там хотелось бы...
    zombi
  14. Veteran 7 февраля 2012 16:20
    Думаю, что Запад постарается избежать прямого военного столкновения с Сирией. У них надежда на пришлых и засылаемых исламских боевиков - ваххабитов, которые смущают умы суннитов - основного населения Сирии. Международные ваххабиты - это своего рода исламские "че-геваровцы", которые публично не приемлют богатство и власть, и этим "подкупают" доверие бедных слоев суннитов, в большинстве своем они просто международные бандиты. К сожалению, Асад принадлежит к алавитам, которых в стране не более 16%, и проживают они на побережье - в Латакии, Тартусе и т.д. Пришлые "мусульманские братья" проводят те же действия , что и в свое время делали ваххабиты в 1999 г. в Дагестане. Но в Дагестане их не поддержали, а в Сирии другая картина. Сунниты дезертируют из армии и поддерживают боевиков. Поэтому самая тяжелая ситуация - внутренняя, а не внешняя, и западники пока надеются на "внутреннее" крушение Сирии.
    Другое дело - Иран, где на сегодняшний день народ сплочен перед внешней угрозой, и поэтому именно около Персидского залива и сосредотачиваются военные силы Запада для решения вопроса "внешним" военным путем.
    Ближайшая генеральная цель США - крушение национальных государств, установление в них состояния хаоса, тогда отдельными властными группировками в такой стране можно будет управлять в своих интересах, а само государство не сможет проводить самостоятельную национальную политику, выгодную для своего народа, прежде всего в экономической и военной областях.
    Парадокс - но цели юсовцев и боевых исламистов стали совпадать в этом отношении.
    1. nokki 7 февраля 2012 21:05
      Полезный комм! +
  15. Veteran 7 февраля 2012 17:09
    Думаю, что Запад постарается избежать прямого внешнего вмешательства в Сирию. У них надежда на внутреннее крушение страны. Пришлые и засылаемые мусульманские боевики - своего рода "детонаторы", в основном ваххабиты (по большей части - международные бандиты), которые публично не приемлют богатство и власть, и этим смущают умы бедных слоев суннитов - большинства населения Сирии. Они действуют как в Дагестане в 1999 - 2000 гг., но дагестанцы их не поддержали, а в Сирии другая картина. Сунниты дезертируют из армии и примыкают к боевикам. К сожалению, Асад принадлежит к алавитам, которых в стране не более 16%, проживающих в прибрежных районах - Латакии, Тартусе и т.п. Поэтому самая главная опасность у Сирии - внутренняя.
    Другое дело - Иран, где на сегодняшний день народ сплочен перед внешней угрозой. Поэтому для них готовится другой сценарий - внешний силовой, и в район Персидского залива стягиваются ударные силы Запада.
    Ближайшая генеральная цель США - разрушение национальных государств, устранение в них централизованного правления и установление "управляемого" хаоса, что лишит эти страны возможности проводить собственную независимую национальную политику в интересах собственного народа, особенно в экономической и военной областях.
    Парадокс - но в этом интересы юсовцев и мусульман-экстремистов совпадают.

    Что-то сглючило в компьютере, пришлось повторить коммент.
  16. Bob 7 февраля 2012 17:18
    "Для Запада сейчас жизненно необходимо любой ценой показать торжество либеральной модели ..."
    Да нет, Западу более важно взять под контроль ближневосточную нефть, чтобы затем расправиться со своими главными противниками - Россия (чья экономика живет на экспорте газа и нефти) и Китай (чья экономика активно покупает нефть и газ за рубежом, в том числе у Ирана).
    Поэтому амеры взяли курс на свержение избранных диктаторских режимов, не трогая проамерикански настроенных истинно диктаторов - Саудовская Аравия. С Ираком, Ливией, Сирией и Ираном (большая часть стран ОПЕК) Запад полностью возьмет под контроль мировой рынок нефти, установит свои правила и механизмы ценообразования, выгодные западным потребителям - будь-то благополучие их экономики или изоляция России от Запада.
    Таким образом, Сирия - это передний фронт для российских дипломатов. При СССР эта ситуация в принципе бы не возникла ввиду огромной советской военной машины, которую боялись и уважали. России остается драться только на дипломатическом фронте, на военном фронте - это самоубийство. Однако, война - это последний довод королей. Поэтому Сирия обречена, как и Иран, как и весь мир на хаос, т.к нет противовеса НАТО и дипломатические средства как и военные ресурсы у РФ очень скудны, их с натяжкой хватит чтобы защитить рубежы, не говоря уже о помощи. Уже сейчас следует предвидеть будущие события и выстраивать экономическую модель развития страны, основанную на принципах самодостаточности и продовольственной безопасности, а не как сейчас - покупаем Мистрали у французов, у итальянцев - бронемашины, ширпотреб у Китая, мясо говядины в Австралии. Собственное производство при этом загибается под гнетом налогов и взяток.
    Начал с Сирии и закончу Сирией - много наших соотечественников живет там, поэтому очень надо оказать им поддержку и помощь (гуманитарную, экономическую, военную если надо), т.к добро не забывается долго (как и зло) и сам факт помощи протянутой руки многого стоит.
    Bob
  17. suharev - 52 7 февраля 2012 17:40
    Война в Сирии будет. Остались две страны: Сирия и Иран, чтоб замкнуть дугу нестабильности. Которая второе десятилетие выстраивается против России. Поставлять оружие надо, но ...кажется уже поздно. Ведь соль не в том , чтоб поставить . А грамотно и эффективно его использовать. А времени на хорошую подготовку уже не осталось. Есть вариант, но боюсь наши правители его не примут. Предложить специалистам по системам поставленных в Сирию, кто хочет добровольно поучаствовать в обслуживании , ну и если нужно в практических стрельбах. Думаю желающие бы нашлись.
    suharev - 52
    1. Bob 7 февраля 2012 19:46
      Цитата: suharev - 52
      Предложить специалистам по системам поставленных в Сирию, кто хочет добровольно поучаствовать в обслуживании , ну и если нужно в практических стрельбах. Думаю желающие бы нашлись.

      Думаю при определенных стимулах нашлись бы. Вопрос в стимулах - моральные и что важно материальные, иначе кто свою башку подставлять будет за спасибо... и уж точно не будут подставлять, если не будут уверены в своих тылах - семьи, старики, дети, жены.
      В этом смысле Сирия чем-то походит на Испанию 30-х гг. Была война, были добровольцы. А без спецов российское оружие так и останется невостребованным как в Ливии.
      Bob
    2. nokki 7 февраля 2012 21:07
      Идея + хорошие деньги насыпали кое-кому бы перцу под хвост! +
  18. Sarus 7 февраля 2012 17:52
    Сунутся они в Сирию.. В конце года возмут Иран.... А потом в Каспийском море появится амереканская авианосная группа....
    Почему то мне сейчас США напоминает фашисткую Германию...
    Поначалу тоже всем пофиг было как Германия завоевала пол-Европы...
    Только потом когда петух начал клевать опомнились....
    Ой Европа не на того игрока ставит.... США точно не будет делится с ЕС нефтью и газом.... Так что пока пускай бегают бобиком перед пендосами... думаю что лет через 20 лет будут они в составе РФ.... Лижь бы не замерзнуть....
    Но Сирию надо до конца держать..... это факт... Удивило то что Индия не наложило право вето... ее то чем заинтересовал Запад то ?
    Sarus
    1. Rashid 7 февраля 2012 18:45
      Индия не является постоянным членов Совбеза ООН, и соответственно не обладает правом вето.
  19. Veteran 7 февраля 2012 19:07
    Сосредоточения ударных западных сил в восточном Средиземноморье пока не наблюдается, в отличие от Персидского залива. Следовательно, надеются на "внутреннее" крушение Сирии. Асаду одному не выстоять, хотя за него пока почти половина сирийцев. Нужен умный компромисс, который бы удовлетворил основное население страны, посмотрим результаты совещаний Лаврова с Асадом. И только тогда можно будет говорить о внешней защите страны. Потому что если народ не захочет сам защищаться от внешней агрессии, то о чем и какой помощи тут рассуждать?
    На Иран, скорее всего, сначала полетят израильские "соколы" и в апреле-мае. Дальше будет слишком жарко для американских спецназовцев или амфибийных сил. Долго держать большие силы тоже нельзя.
    1. Игарр 7 февраля 2012 20:23
      На Иран "соколы"-то полетят, но только очень вероятны и сухопутные операции спецсил Израиля. К тому времени, как раз Сирия будет один бандитский регион представлять, а Ираку - вообще по барабану все, кто там у него по территории ездит,зачем?
      Переодеть, ..фигли там переодевать - тех же наемников использовать - и ...дело в шляпе.
      А мускулистые гомосеки на авианосцах будут демонстрировать свои гульфики и "Томагавки".
      Как бы уже, того....опорные базы диверов Израиля в Ираке не организовались. "..Пойди, найди тут ножичек.."
  20. Алексей- 7 февраля 2012 20:11
    "Для Запада сейчас жизненно необходимо любой ценой показать торжество либеральной модели, которую пытаются обновить и укрепить, в том числе с помощью свержения диктаторских режимов."
    Ну вот и показали они своё истинное рыло уже можно сказать на официальном уровне в интервью СМИ.Мда,просто слов нет.Как то они выборочно назначают,свергают "диктаторские режимы"....что самое противное наши то в Кремле и правда боятся остаться "в изоляции" от брюсселя и вашингтона
    ПыСы ключевые,я так понимаю слова из уст этого:показать(миру) и доказать(Москве)
  21. Bob 7 февраля 2012 20:26
    Если трезво оценивать ситуацию и во что она может вылиться, то выбора особо не остается - дабы укрепить региональную безопасность надо принять совместное решение с Китаем, Россией, Ираном о военном сотрудничестве с обустройством военных баз на прилегающих территориях и в самом Иране. В противном случае - катастрофа по типу 2-й мировой. Только сегодня агрессор - это прячущийся за маской миротворца кровожадный гринго, которым руководит все та же алчность и нажива. Если не защитить Сирию и Иран, то удавка в виде дуги нестабильности и хаоса для России замкнется. Тогда уже будет поздно затыкать дырки тонущего корабля. Думаю время еще есть - месяца 2-3. Маловато конечно, чтобы это сотрудничество легализовать на юридической основе. Но овчинка выделки стоит как для Китая так и для России.
    Bob
    1. nokki 7 февраля 2012 21:16
      Срочно заключить с Сирией и Ираном соответствующие договоры! Ведь не сунулись же америкосы в Абхазию! +
  22. hauptmannzimermann 7 февраля 2012 20:30
    Русский Добровольческий корпус в Сирии , огромная помощь этому государству, его присутствие имело бы важный военный и психологический эффект. Сирийцы лучше стали бы сражаться и вариант с подкупом руководства Сирии не прошел у американцев. Рядом Иран, а это транзит военных грузов из РФ и дополнительная поддержка в случае интервенции. Добровольцы будут, нужно решение правительства России.Справились и без Китая, он под "шумок" захватил бы Тайвань например.
    hauptmannzimermann
  23. ZhenJohnes 7 февраля 2012 22:51
    Жители Дамаска благодарили Россию, как они говорят, за смелость в Совете Безопасности ООН. Россия и Китай заблокировали принятие резолюции по Сирии, которая, по мнению Москвы, могла стать поводом для военного вмешательства, "по ливийскому сценарию".
    ZhenJohnes
  24. ZhenJohnes 7 февраля 2012 22:53
    Жители Дамаска благодарили Россию, как они говорят, за смелость в Совете Безопасности ООН. Россия и Китай заблокировали принятие резолюции по Сирии, которая, по мнению Москвы, могла стать поводом для военного вмешательства, "по ливийскому сценарию".
    ZhenJohnes
  25. Alex_dnepr 8 февраля 2012 00:14
    "Разве может НАТО напугать один-единственный объект военного назначения в Тартусе, который даже не является полноценной военно-морской базой и где нет постоянной эскадры российского ВМФ?"
    - Интересно, а чтоб сделали и сказали США, если бы Россия или другая страна напала на ихнюю маленькую военную базу?
    Что то мне не очень нравиться такой расклад отношений.
  26. Sandov 1 марта 2012 20:51
    К тому же на Западе есть четкая уверенность в том, что действия Москвы по Сирии будут ограничены, и она не захочет в конечном итоге ссориться ни с Брюсселем, ни с Вашингтоном, опасаясь остаться в изоляции. Многие представители западной политической элиты уверены в том, что поведение России в отношении Сирии продиктовано видением мира таким, каким он был в ХХ веке во времена СССР. Между тем, на дворе ХХI век, и ситуация заметно изменилась, и Москве рано или поздно придется учитывать эти реалии. И если она будет упорствовать, ей в очередной раз докажут, что можно обойтись и не учитывая ее мнения, как это уже бывало раньше. А пока есть надежда, что подобное несговорчивое поведение России продиктовано грядущими выборами, и после них ситуация может измениться.

    Ни в коем случае не идти по пути предложенным западом. Наш путь это независимость и самостоятельность. Усилить нашу базу, снабжать всем необходимым народ Сирии в их борьбе против амеров. И после выборов продолжать нашу линию.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня