Вторую пару фрегатов «Гепард-3.9» Вьетнам получит в середине года

28
Российские судостроители поставят Вьетнаму два фрегата «Гепард-3.9» в середине текущего года, передает РИА Новости сообщение гендиректора Зеленодольского завода Рената Мистахова.

Вторую пару фрегатов «Гепард-3.9» Вьетнам получит в середине года


Первую пару в рамках контракта мы поставили в 2011-2012 годах, сегодня мы готовимся отгрузить заказчику ещё одну пару "Гепардов". В середине 2017 года мы планируем завершить все их испытания и передать заказчику,
сказал Мистахов на выставке IDEX-2017.

По данным производителя, «фрегаты "Гепард-3.9" предназначены для борьбы с воздушным, подводным и надводным противником, освещения надводной и подводной обстановки, постановки минных заграждений, сопровождения и охраны конвоев, охраны и патрулирования государственных границ, борьбы с контрабандой, браконьерством и пиратством, а также оказания помощи терпящим бедствие судам, поиска и спасения людей».

Как ранее сообщало Зеленодольское проектно-конструкторские бюро, корабли водоизмещением 2.2 тыс. т «оснащены современным ракетно-артиллерийским, авиационным, противолодочным и радиотехническим вооружением, а также минным и противодиверсионным оружием, средствами внешней и внутрикорабельной связи, трансляции, зрительного наблюдения и звуковой связи».

В настоящее время Вьетнам и Россия обсуждают вопрос строительства третьей пары «Гепардов» на Зеленодольском судостроительном заводе.
  • РИА Новости. Максим Богодвид
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 февраля 2017
    А наш законсервированный, я так понимаю, достраивать не будут? Жаль, для Каспия лишний вымпел бы пригодился, вдобавок к однотипным.
  2. +8
    19 февраля 2017
    В настоящее время Вьетнам и Россия обсуждают вопрос строительства третьей пары «Гепардов» на Зеленодольском судостроительном заводе.

    А когда свои будем дырки закрывать?
    Я понимаю что бюджеьу нужны вливания! Но свои то потребности что на полку!?
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      19 февраля 2017
      Получается так.Зачем себе делать,когда продать можно.Инвалюта государству важнее,чем фрегаты.
    3. +7
      19 февраля 2017
      Гепарды для себя надо было строить ещё в 90-х.
      Сейчас 22350 до ума доводить надо. Еще 20386 интересно как по мне смотрелся.
      Производство у себя для кого-то это отлично. Это и деньги, и рабочие места. И сохранение отрасли. И удешевление того, что производится для себя, даже если Гипардов мы больше не делаем.
      1. +3
        19 февраля 2017
        А чем гепард хуже. чем проект 20386. Только тем, что у него ПВО слабее - один ЗРАК "Палаш". А так все тоже самое. 8 Калибров, РБУ, торпедные аппараты. Чем плохой корвет для Черного моря? Пока доведут до ума "Полимент-Редут" половина на форуме передохнет от естественных причин. Не понимаю такой политики. В Средиземное море гоняем буксиры для "демонстрации флага" , а вполне боевые корветы продаем. Д.Б. (С.Лавров)
        1. +2
          19 февраля 2017
          1. водоизмещением и автономностью
          2. Противолодочные возможности поскромнее, ГАС по-моему присутствуют только на Вьетнамских кораблях.
        2. +1
          20 февраля 2017
          На Вьетнамских "Гепардах" не калибров, там стоит другой комплекс, как вообщем на всех "Гепардах" 2×4 ПУ ПКРК «Уран»
          1. +1
            20 февраля 2017
            и на 20386 тоже нету, и на 20380. И не нужен он на корветах, разве что противолодочная ракетоторпеда имеет на них смысл. Для корвета Уран в самый раз.
        3. PPD
          0
          20 февраля 2017
          На всём 20380 ПВО тоже никакая. Полимент-редут нормально стрелять заставить не получится. Всё потребное оборудование не влезает. Или-или.
      2. 0
        20 февраля 2017
        Конечно,отлично, когда у самих все есть, вот излишки и продавать можно. А когда ничего нет, то это Преступление
        1. +4
          20 февраля 2017
          Ну то есть по-вашему вьетнамцам надо было отказать в постройке Гепардов? Пускай у итальянцев "сигмы" покупают? От этого у себя во флоте что-то прибавиться?
    4. +1
      19 февраля 2017
      Цитата: rasputin17
      В настоящее время Вьетнам и Россия обсуждают вопрос строительства третьей пары «Гепардов» на Зеленодольском судостроительном заводе.

      А когда свои будем дырки закрывать?
      Я понимаю что бюджеьу нужны вливания! Но свои то потребности что на полку!?

      Ну "Гепарды" пожалуй из многого того что идёт на экспорт - не на 1-м месте по важности для нашей армии и флота(хотя и не на последнем конечно). Тем более Зеленодольский работает интенсивно, делают не медленнее чем 636.6 питерцы. Другое дело зачем Щуку-Б вторую в лизинг отдаём и движки от СУ-35-х с С-400 китайцам.
    5. 0
      20 февраля 2017
      Поставка не только кораблей, но и других вооружений на экспорт, иначе как намеренное обескровливание своих Вооруженных сил и не назовешь. Жмут со всех сторон, а мы будем прикрываться фиговыми листочками долларовой макулатуры. Вся болтовня, что это на благо России, как-то не вписывается в ситуацию. Зато по чьим то карманам вполне конкретно. Значит и Гарант от этого имеет, поскольку взирает на происходящее совершенно спокойно. Равнозначно, как и на ликвидацию тысяч предприятий. А что на месте ЗиЛа может возникнуть-да только торгово-развлекательные центры и элитное жилье!
  3. Интересно, а какие на них движки?Вьетнам закупил для себя на в укроине, или как там вообще дела обстоят?
    1. +9
      19 февраля 2017
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Интересно, а какие на них движки?Вьетнам закупил для себя на в укроине, или как там вообще дела обстоят?

      пр.11661Э "Гепард-3.9" По сообщениям на сайте Зеленодольского завода от 2011 г. на корабле используется "в отличие от газотурбинной экономичная дизельная энергетическая установка" - вероятно, двухвальная дизель-дизельная установка типа CODAD, состоящая из 4-х дизелей МТУ мощностью по 4700 л.с. или комбинации из 2 х по 3300 л.с. + 2 х 6500 л.с. дизелей, работающих через сложные редукторы на два вала и два винта фиксированного шага (ВФШ).
      http://militaryrussia.ru/blog/topic-438.html
      1. +1
        19 февраля 2017
        На гепарды ставят ГТУ производства Зори Машпроект. Из за этого после майдана сорвали сроки по вьетнамскому контракту, так как турбины нам отказались поставлять. Если бы Вьетнам не надавил на укропов, эти два корабля гнили бы в Зеленодольске.
        1. +1
          19 февраля 2017
          Татарстанские корабелы больше не будут вести бизнес с николаевскими двигателестроителями. Судя по отчетности завода им. Горького, двигатели украинской компании «Зоря» — «Машпроект» пришли в Зеленодольск с опозданием в 15,5 месяцев для первого фрегата и 10,5 — для второго. В итоге первый корабль завод передаст заказчику через 51 месяц после начала постройки (при предусмотренном контрактом сроке в 42 месяца), второй — через 54 месяца (по контракту — 46). «БИЗНЕС Online» предложил прояснить ситуацию генеральному директору ЗПКБ Виталию Волкову. «Украина просто откровенно отказывалась поставлять двигатели, — рассказал он. — Драматическая была ситуация! И вьетнамцам большое спасибо за то, что они этот вопрос решили. Мы бы технически тоже решили, но это были бы немалые затраты».

          На вопрос, какие турбины будут стоять на третьей паре «Гепардов», если Вьетнам ее закажет, Волков ответил: «Сегодня мы не ведем разговора о поставках двигателей с Украины, это будут другие двигатели. Какие — пока рано говорить». Но, по его мнению, третья пара кораблей будет. «Сегодня представляли вьетнамцам доработанный проект, получили одобрение», — рассказал гендиректор ЗПКБ.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/309134

        2. +1
          19 февраля 2017
          Оберст Zibelew,Вы утверждаете что на Гепарды ставят украинские ГТУ,а камрад Капитан 92, говорит:"двух валютная дизель-дизельная установка CODAD" . Какая-то несостыковка
          1. +2
            19 февраля 2017
            Капитан 92 не совсем в теме. На Гепарде стоят изделия ГГТА М44Э.
            В состав оборудования фрегатов «Гепард -3.9» входят главные газотурбинные агрегаты (ГГТА) М44Э, поставщиком которых является ГП НПКГ «Зоря - Машпроект» г.Николаев, Украина.
            В июне 2015 г. был подписан пакет контрактных документов, определяющий поставку ГГТА М44Э через СРВ, с учетом проведения Вьетнамской стороной технической проверки поставляемых изд. ГГТА М44Э для кораблей зав.№956, 957. Все эти процедуры были выполнены в конце июля начале августа т.г.
            17 октября 2015 г. изделия ГГТА М44Э были доставлены на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».

            да, до следующих кораблей, где обойдутся без них может и установят CODAD по желанию заказчика и Украине помашут платочком...........
            Великой аграрной державе производство двигателей не нужно laughing
  4. +3
    19 февраля 2017
    Автор, когда это корвет до фрегата дорос?
    1. +11
      19 февраля 2017
      lol тише, а-то вьетнамцы услышат
    2. 0
      20 февраля 2017
      для Вьетнама вполне себе крейсер)))
  5. 0
    19 февраля 2017
    Смотришь,то Индусам корабли,то Вьетнамцам тоже вот корабли request господа хорошие,а свой флот что,не надо строииь?
  6. 0
    19 февраля 2017
    Понятно что идёт прибыль с контрактов, но мы то с чем остаёмся, стоим в очереди на постройку наших судов.
    1. 0
      20 февраля 2017
      Понятно что идёт прибыль с контрактов

      Ключевой вопрос - кому?
      1. +1
        20 февраля 2017
        Не в нашей компетенции. Хотя при желании вычислить довольно просто. Не важно корабли это или грубо говоря люстры. Есть налоги, таможня и заинтересованность конечного заказчика и поставщика разных государств. Пример привести без конкретных лиц? Там такая куча схем, растранжиривания военного бюджета. ( ты нам поставь эти корабли по официальной цене в такие то сроки, а мы тебя потом не обидим. Грубо, но примерно так. ).
  7. 0
    19 февраля 2017
    Он? Такой или?
  8. +1
    20 февраля 2017
    Такие малые фрегаты\корветы бы и нам пригодились как сторожевые на КЧФ и КФл

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»