В России подготовлен документ, ужесточающий санкции против КНДР

63
МИД России подготовило проект президентского указа, который расширит санкции в отношении Северной Кореи, сообщает РБК со ссылкой на сайт правовой информации.



«Введение новых санкций связано с резолюцией 2321 Совбеза ООН от 30 ноября 2016 года, которая предусматривает введение ряда ограничений в отношении КНДР в ответ на проведение ядерных испытаний, а также в соответствии с федеральным законом от 30 декабря 2006 года», говорится в сообщении.

Документ предполагает «прекращение любого научно-технического сотрудничества с отдельными лицами или организациями КНДР за исключением обменов в области медицины».

При этом отмечается, что «сотрудничество в области ядерной науки, аэрокосмического машиностроения и авиационной техники возможно с одобрения комитета Совбеза ООН».

Проектом предусмотрено введение запрета на вывоз из КНДР меди, никеля, серебра и цинка, а также их перевозку по территории РФ. Исключения распространяются «на закупки у Северной Кореи угля и железной руды, если в них не участвуют физические и юридические лица, ранее включенные в санкционные списки или связанные с ядерной программой страны».

Кроме того, предполагается закрытие всех филиалов российских банков, действующих на территории КНДР.

Также Северной Корее будет запрещено пользоваться всеми объектами недвижимости на территории РФ, находящимися в собственности или в аренде у Пхеньяна. Исключение составляют объекты, обеспечивающие дипломатическую либо консульскую деятельность государства.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    21 февраля 2017 15:09
    В России подготовлен документ, ужесточающий санкции против КНДР
    Это ,что в знак солидарности или быть кому-то приятными? Что их трогать.Они что России жить мешают? Или ПРО у себя американское ставят.Падёт режим в Северной Корее. И будет головная боль у всех.Так пусть живут спокойно.
    1. +19
      21 февраля 2017 15:10
      Цитата: Наблюдатель2014
      Это ,что в знак солидарности и быть кому-то прияными?

      Нет,нехрен играть ядерным оружием у наших границ. Тем более такому неадеквату,как Ким
      1. +15
        21 февраля 2017 15:33
        Цитата: Александр романов
        Нет,нехрен играть ядерным оружием у наших границ. Тем более такому неадеквату,как Ким

        Они там ядрёные боеприпасы испытывают,и ракеты в море роняют,а ты сиди и думай каков там радиоактивный фон в Приморье,ехать туда на море или не ехать.Так что если кому-то за пределами Московской области кажется мелочи то для нас дальневосточников реальные проблемы.
        1. +6
          21 февраля 2017 15:38
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Наблюдатель2014
          Это ,что в знак солидарности и быть кому-то прияными?

          Нет,нехрен играть ядерным оружием у наших границ. Тем более такому неадеквату,как Ким


          Вот именно , он там "курнет или нюхнет" что то и нажмет на кнопку , у них нет таких систем и линий проверок о реальности атаки и др. , так что все правильно и вообще , там Китай у них старший брат.
        2. +5
          21 февраля 2017 16:13
          Цитата: Fitter65
          ,а ты сиди и думай каков там радиоактивный фон в Приморье,ехать туда на море или не ехать.
          Вы перед поездкой на море действительно об этом думаете? wassat Смешно.
          1. 0
            22 февраля 2017 13:56
            Это такое же "бла-бла-бла", как и то, что в Приморье повально все со счетчиками им. тов. Гейгера ходють. laughing И мерют и мерют.... laughing
        3. +3
          22 февраля 2017 02:50
          Цитата: Fitter65
          Цитата: Александр романов
          Нет,нехрен играть ядерным оружием у наших границ. Тем более такому неадеквату,как Ким

          Они там ядрёные боеприпасы испытывают,и ракеты в море роняют,а ты сиди и думай каков там радиоактивный фон в Приморье,ехать туда на море или не ехать.

          Не ssать. Если уж после Фукусимы все нормально, то северные корейцы со своими подземными испытаниями и подавно ничего плохого Приморью не сделают. А что ракеты в море падают... Так ТОФ если все как есть расскажет вы и без корейцев не будете в Приморье ездить. Так что не ссaть!
        4. +1
          22 февраля 2017 10:55
          Цитата: Fitter65
          Цитата: Александр романов
          Нет,нехрен играть ядерным оружием у наших границ. Тем более такому неадеквату,как Ким

          Они там ядрёные боеприпасы испытывают,и ракеты в море роняют,а ты сиди и думай каков там радиоактивный фон в Приморье,ехать туда на море или не ехать.Так что если кому-то за пределами Московской области кажется мелочи то для нас дальневосточников реальные проблемы.

          Вообще-то КНДР И и собственн Ким нам не мешает...
      2. +22
        21 февраля 2017 15:56
        Цитата: Александр романов
        Тем более такому неадеквату,как Ким

        А против США пакет документов с санкциями нельзя состряпать?
        Зато можно туда, в режиме их санкций против России, гнать ракетные двигатели,
        ядерное топливо для их энергетики, быть извозчиками, пока они развивают средства
        доставки к МКС .
      3. +17
        21 февраля 2017 16:09
        Цитата: Александр романов

        Нет,нехрен играть ядерным оружием у наших границ. Тем более такому неадеквату,как Ким
        Это ты неадекватный, а он более чем. Китай бахает у твоих границ и нечего, а чё нет - требуй санкции против Китая.
      4. +10
        21 февраля 2017 17:57
        По адекватней многих империалистов!
      5. +12
        21 февраля 2017 17:59
        А Мамнун Хусейн или Наваз Шариф адекватные? Романов ты адекватность как проверяешь?
        Эта маленькая страна скалит зубы на гегемона, ну и пусть скалит как она нам мешает? тем более ее слабые попытки с атомом
        1. +2
          21 февраля 2017 21:00
          Эта маленькая страна скалит зубы на гегемона, ну и пусть скалит как она нам мешает? тем более ее слабые попытки с атомом


          Да бросьте. Сев. Корея давно уже ручная страшилка США в регионе. Без неё пришлось бы уходить с полуострова и сокращаться на Окинаве, на Гуам, на Гуам. Недаром США оплачивает Китаю почти 80% продовольственной помощи Ыну. 90% ВНП Юж. Кореи находится в КНР, и именно Поднебесной выгодно падение Ына и объединение двух Корей, Тогда создается мощный промышленный азиатский кластер, так как Пекин давно предлагает южнокорейцам гарант безопасности. Когда Ын пришел к власти, он запел песню о единой стране, двух систем, и примечательной была реакция американцев, они тут же остановили помощь Сев. Корее и восстановили её после провокаций северян на границе с югом. И санкции эти, согласованы именно с Китаем. Да, и у Сев. Кореи нет никакого ядерного оружия и никогда не будет.
          1. Комментарий был удален.
    2. +3
      21 февраля 2017 15:18
      Падёт режим в Северной Корее. И будет головная боль у всех

      Падет режим и придут такие ужасные вещи, как права человека.
      И еще по мелочи интернет, еда, экономика. Глядишь, и до свободных выборов дело дойдет. Страшные времена наступят laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. +7
        21 февраля 2017 15:23
        Antarctica
        Падет режим и придут такие ужасные вещи, как права человека.
        И еще по мелочи интернет, еда, экономика. Страшные времена наступят
        Конечно.А кто объединение двух Корей хочет? В смысле из стран. bully Китайцы или Японцы? Разделённая Корея сейчас выгодна всем.Без исключения.
        1. +13
          21 февраля 2017 15:39
          А кто объединение двух Корей хочет? В смысле из стран. Китайцы или Японцы? Разделённая Корея сейчас выгодна всем.Без исключения.

          И не в последнюю очередь нам!
          Неужели опыт объединения Германии ни чему не научил? Теперь там интернет, еда, экономика. И еще базы, аэродромы, ПРО направленные против нас - объеденителей.
      3. +2
        21 февраля 2017 15:24
        Цитата: Antarctica
        Страшные времена наступят

        И Северокореицы смогут путешествовать по миру wassat
      4. +1
        21 февраля 2017 16:11
        Падет режим и придут такие ужасные вещи, как права человека.

        Зачем так шутить? Это даже не смешно!
      5. +1
        21 февраля 2017 17:17
        Цитата: Antarctica
        Падёт режим в Северной Корее. И будет головная боль у всех

        Падет режим и придут такие ужасные вещи, как права человека.
        И еще по мелочи интернет, еда, экономика. Глядишь, и до свободных выборов дело дойдет. Страшные времена наступят laughing

        Сначала еще одна гражданская война, интервенция, вновь война, а уж потом...
      6. +2
        21 февраля 2017 18:08
        Вот кто оценил прелесть свободных выборов,растущей экономики так это Antarctica и где где ,а у вас права человека соблюдаются
        Хочу уточнить вы на личном опыте или со слов Брюсселя?
      7. +3
        21 февраля 2017 19:57
        15.18. Антарктида! В соседнюю братскую нам страну уже пришли права человека, еда, экономика!!! А до неё ещё в некоторые страны пришла свобода и демократия! А наши ВКС в Сирии выходит права свободы попирают самым наглым и бесцеремонным способом?
    3. +1
      22 февраля 2017 15:18
      Цитата: Наблюдатель2014
      Это ,что в знак солидарности или быть кому-то приятными? Что их трогать.Они что России жить мешают?

      Обезьяна с гранатой (ядерной) у границ России на хрен не нужна. Всякие Кимы, Чены, Ыны - непредсказуемы. Послушайте их заявления на счет ракетно-ядерного удара по Ю.Корее, Японии и США.
      1. 0
        22 февраля 2017 15:24
        Цитата: Koshak
        Обезьяна с гранатой (ядерной) у границ России на хрен не нужна

        В том числе нам не нужны "обезьяны" с ЯО - США Англия Франция Израиль ну и так далее smile
        1. +1
          23 февраля 2017 11:11
          Цитата: ватник
          В том числе нам не нужны "обезьяны" с ЯО - США Англия Франция Израиль ну и так далее smile

          Ну, эти то хоть более-менее адекватные и не кричат о ядерных ударах по соседним странам.
  2. +1
    21 февраля 2017 15:31
    Кроме того, предполагается закрытие всех филиалов российских банков, действующих на территории КНДР.
    Да неужели там есть наши банки,а у населения сбережения в них или они только с государством работают? smile
    1. +3
      21 февраля 2017 16:07
      Цитата: Громобой
      Да неужели там есть наши банки,

      Да, вот у меня тоже подозрение возникло и не только по этому пункту, но и по всем остальным.
      1. +1
        21 февраля 2017 16:29
        Я поискал,оказывается есть в городах филиалы Центробанка КНДР;один из филиалов даже был ограблен в прошлом году.Преступники точно знали, что охраны на месте не будет и что в это время в сейфах хранится достаточно средств. Кроме того, накануне 7-го съезда партии в сейфах было больше, чем обычно денег в связи с подготовкой различных мероприятий.Поэтому грабителям легко удалось взять из сейфа всю наличность:70 миллионов вон(9.000 долларов).
        А так среди населения распространены какие-то зарплатные карты для расчёта в магазинах.Ростовщичество в С.Корее запрещено,но на всякие частные схемы государство закрывает глаза(чиновники при этом имеют с таких операций свою долю).Частные схемы это не совсем суммы денег,например могут помочь приобрести семена,а отдавать надо частью урожая.
        Вообще пишут,что там как бы началось поощрение мелкого частного бизнеса(всякие услуги,уличная торговля).
        1. +2
          21 февраля 2017 20:08
          Да при чём тут банки?
          Мы состоим в ООН. Мы ОБЯЗУЕМСЯ выполнять резолюции ООН.
          ООН сказала 30 ноября наложить санкции, мы тянули, сколько возможно, но выполнили это.
          Да, я тоже поддерживаю КНДР. Уже то, что они поперёк горла НАТО встали, оправдывает их в моих глазах.
          Теперь помогать им придётся тайно.
  3. +8
    21 февраля 2017 15:36
    Пошли по пути пошлой матрасовской демократии.Объявляем работягам санкции вместо того, чтобы протянуть руку помощи..
    1. +2
      21 февраля 2017 15:49
      Цитата: Злой 55
      Пошли по пути пошлой матрасовской демократии.Объявляем работягам санкции вместо того, чтобы протянуть руку помощи..

      Руку помощи и так тянем.Правда сколько они в ответку дерьма кидают.То в нашей экономической зоне морересурсы браконьерят,То наши рыболовецкие суда незаконно тормозят,то вообще сухогрузы захватывают,то на наших пограничников кидаются.То не вдалеке от наших границ ядерные испытания проводят.Ой давайте пожалеем!!!Блин да чего и кого жалеть то?Да им только японцы,американцы гавайцы,центурианцы предложат дружить против нас с радостью пойдут.Вы не когда не общались с корейскими лесорубами которые у нас по концесии лес рубили?Будет возможность попробуйте-потом сами скажите что поздновато указ то вышел...
  4. +3
    21 февраля 2017 15:36
    Может и правильно, но корейцы от этого лучше жить не будут, это точно.
  5. +9
    21 февраля 2017 15:46
    Они конечно не друзья и не союзники но по крайней мере враги наших врагов, портить с ними отношения-большая ошибка.
    Может я что то и не знаю конечно, может санкции ввели и при этом втихаря помогают с разработкой например ядерного оружия.
  6. +11
    21 февраля 2017 16:45
    Еще одного союзника предали в угоду западу . Холуи .
  7. +7
    21 февраля 2017 16:49
    Цитата: Александр романов
    Нет,нехрен играть ядерным оружием у наших границ. Тем более такому неадеквату,как Ким

    В это трудное время, когда у нас нет никаких союзников и даже Батька отвернулся от нас и будет преследовать НОВОРОССОВ официально, надо всячески вооружать КНДР и натравливать их на П.е.н.д.о.с.о.в.
  8. +11
    21 февраля 2017 17:16
    Что только не сделаешь для того, чтобы понравиться американскому начальнику. Резолюция ООН это для отмазки. Главное - показать США и Трампу, что в Кремле сидят свои, готовые на всё. Да мало ли в ООН всяких резолюций, на которые многие страны кладут, да ещё и как. Т а же Украина всё, что касается урегулирования на Донбассе любые резолюции игнорирует. А вот нашим всё неймётся. Сами уже по самое немогу в санкциях, а туда же - КНДР вот надо проучить. А им это по барабану - не впервой выживать в условиях блокады. Опора на собственные корейские силы вынесет и не это.
    1. +5
      21 февраля 2017 18:03
      Это верно.
      Я поражаюсь, как в такой блокаде можно ракеты производить и вообще высокотехнологическое вооружение.
      Видимо они опаснее маршев бандеровцев.
  9. +9
    21 февраля 2017 17:30
    Зря! С КНДР работать надо. Должно быть взаимовыгодное сотрудничество.
    1. 0
      21 февраля 2017 18:26
      А что КНДР может предложить для мировой торговли?НИЧЕГО.Производят продукты(которых не хватает населению) и оружие-в основном копии китайских и советских систем полувековой давности.Или "взаимовыгодное сотрудничество" как прежде за связку бананов мы им завод построим,ну или в долг(потом простим). hi
      1. +1
        21 февраля 2017 22:46
        Так-то у нас северокорейские строительные бригады работают, быстро и качественно, и вообще товарищи способные, раз держаться при такой блокаде. Им гарантии безопасности нужны, согласен, и помощь экономическая , а не наши т.н. принципы цивилизованных капиталистов
  10. +17
    21 февраля 2017 17:52
    Бедные, бедные северные корейцы. Еще и санкции на них. Куда как проще! Не на тех, кто реально развязывает войны, а на тех, кто из последних сил пытается сохранить страну - порядок и мир на своей территории - режим (ненужное вычеркнуть) перед зубами США, Японии и Южной Кореи. Это как восьмиклассникам окружить первоклашку и бить ему щелбаны - и развлекуха, и безопасно. И теперь в этой компании - мы.
    Поздравил бы, да не с чем.
    1. 0
      21 февраля 2017 23:05
      Зато западные друзья очередной раз послали нах.. в ответ на очередные предложения по совместным действиям в сирии. стыдно порой за верхушку
    2. 0
      22 февраля 2017 21:31
      Браво.Точнее и не скажешь.
  11. +11
    21 февраля 2017 18:00
    Ну конечно, там же нет бизнеса как с уважаемым партнёром...
    Неужели Северная Корея так сильно навредила России? Неужели бед от неё больше, чем от "партнёров"?
    А может она хочет быть самой собой и не ложиться под пеендоссию?
  12. +5
    21 февраля 2017 18:09
    Наши то зачем бузят? Хотят объединить обе Кореи в одну, чтобы у НАТО увеличилась территория? Надо бы с Сев Кореей сотрудничать по тихому.
  13. 0
    21 февраля 2017 18:11
    Цитата: Наблюдатель2014
    Это ,что в знак солидарности или быть кому-то приятными? Что их трогать.Они что России жить мешают?

    Ваши "друзья" создают напряженность у нас на ДВ.В ответ на испытания ЯО и пуски ракет американцы вполне логично поставят системы ПРО для защиты своих союзников-Ю.Кореи и Японии.А то что они еще могут перехватывать и наши ракеты-это уже безопасность России.И ответ у США готов !
    А еще если не дай бог у наших границ война будет,а если с применением ЯО-там до Владивостока 50 км. hi
    1. +5
      21 февраля 2017 20:06
      18.11! Фа! А прибалтика, окраина, нам никакой напряжённости не создают? Афганистан с маковыми полями тоже не создаёт проблем? ИГИЛ в Ираке нам тоже совсем не угрожает?
    2. 0
      22 февраля 2017 13:45
      Цитата: фа2998
      В ответ на испытания ЯО и пуски ракет американцы вполне логично поставят системы ПРО для защиты своих союзников-Ю.Кореи и Японии.

      То бишь после наших санкций корейцы резко охладеют к идее защиты своей республики? Конечно нет! Но! Зато теперь если американцы поставят свою систему ПРО, то Россия даже вякнуть не смеет, мы ж "едины" резолюцией ООН, по которой -наклали- санкции... Чушь же...
  14. +2
    21 февраля 2017 19:43
    Не знаю конечно как насчет ввода санкций, но точно знаю одно: враг моего врага - мой друг, вот от этого надо и "плясать".
  15. +4
    21 февраля 2017 19:51
    А вот Каддафи прекратил ливийскую ядерную программу. Кто-нибудь в мире объявил санкции против стран, которые потом рас@#$чили Ливию и убили самого Каддафи?
  16. 0
    21 февраля 2017 21:08
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Antarctica
    Страшные времена наступят

    И Северокореицы смогут путешествовать по миру wassat

    парочку примешь? ну чиста назло Ину?
  17. +1
    21 февраля 2017 21:38
    Правильный шаг! Правда, жалко северкорпоклонников. У людей горе... laughing
    1. 0
      21 февраля 2017 22:49
      Теперь еще партнерам из руины помочь газком и ОК полный.
    2. 0
      22 февраля 2017 02:49
      Надо ещё Сирии санкции и Ирану в пользу ИГИЛ.
  18. +1
    22 февраля 2017 01:07
    Глупо. России не стоит портить отношения с противниками НАТО.
  19. 0
    22 февраля 2017 11:45
    Цитата: Асадулла
    Да бросьте. Сев. Корея давно уже ручная страшилка США в регионе. Без неё пришлось бы уходить с полуострова и сокращаться на Окинаве, на Гуам, на Гуам.

    Если ето правда и у КНДР нет ядерного оружия и ето политика США сохранит свое господство в регионе то тогда вся вина в США. Тогда США никогда и не ушли бьи с региона независимо от то что делает "страшилка" и санкции надо вводит против США. Потому что санкции против "страшилки" ничего не изменят - в "лучшем случае" благодаря санкции "страшилка" изчезнет и США найдут другой повод или другая "страшилка" чтоб делат то что хотят. Ето логический вьивод из ваших утверждений.
  20. 0
    22 февраля 2017 12:22
    Цитата: фа2998
    Ваши "друзья" создают напряженность у нас на ДВ.В ответ на испытания ЯО и пуски ракет американцы вполне логично поставят системы ПРО для защиты своих союзников-Ю.Кореи и Японии.А то что они еще могут перехватывать и наши ракеты-это уже безопасность России.И ответ у США готов !А еще если не дай бог у наших границ война будет,а если с применением ЯО-там до Владивостока 50 км.

    Вьиходит США поставят ПРО Ю.Кореи и Японии и умеют перехвативат русских ракет и в етом вина КНДР? Чтоб етого не допустит нужно только санкции на КНДР ввести и США не будут русских ракет перехвативат и никакой ПРО там не будет?
    Не хочу верит что в Кремле или в Пекине так думают. Потому что ета политика ведет к тому что друга и союзника могут потерят и тогда не только ПРО США, но и их ударние средства появиться уже на територии Северной Кореи у самих ворот России и Китая.
    Тогда ЯО США могут применит не в 50 км от Владивостока а с 50 км дальности по самого Владивостока.
    Но думаю что етого не будет никогда, потому что никакие санкции России или Китая не могут изменит курс на нарищивание ракетно-ядерного потенциала КНДР и ето надеждно сдерживает США и сохраняет мир в регионе. Поетому за мир на Дальнем Востоке надо благодарит КНДР и его ракет, которие (по мое скромное мнение) никакой ПРО в Южной Кореи и Японии не перехватит, а они ето самую ПРО, если надо, превантивно уничтожат.
  21. 0
    22 февраля 2017 12:32
    Враг США нам пока не враг, но похоже дело идёт к тому, чтобы в угоду Трампу сдадим Кима. Сделка?
    1. 0
      22 февраля 2017 13:42
      А так и будет. Когда большая война с ними начнется, чувствую мы много увидим еще хитрых планов.
      1. 0
        22 февраля 2017 21:34
        Только из числа "планировщиков", сдается, как минимум некоторая часть будет....скажем, не здесь.А там, где бабки держат.Семьи, опять же, и всё такое....
  22. +1
    22 февраля 2017 13:41
    А нам-то это зачем? Показать "партнерам" что мы исповедуем одни ценности? Что нам эта КНДР? Она нам что-то сделала? Ввела или присоединилась к штатовским санкциям? Хотим поднять падающее знамя "демократии"? ДБ ©
    1. 0
      22 февраля 2017 21:36
      ДБ в 100500 степени.Стыдоба.
  23. 0
    22 февраля 2017 16:44
    И что Россия от этого получила? Америка отменила Российские санкции?
    1. 0
      22 февраля 2017 21:39
      Мда...целесообразность такого рода телодвижений, мягко говоря, вопросы вызывает. наиглавнейший - " чего для?" Или проще и по-русски - " На х..я?"