«Технодинамика» начнет разработку парашютной системы Д-14

Холдинг «Технодинамика» (входит в Ростех) в этом году приступит к опытно-конструкторским работам по созданию парашютной системы Д-14 «Шелест», сообщает Defence.ru со ссылкой на гендиректора компании Игоря Насенкова.

«Технодинамика» начнет разработку парашютной системы Д-14


«Разработано техническое задание на новую парашютную систему, опытно-конструкторские работы начнутся уже в этом году», – сказал Насенков.


Новый парашют будет объединен с экипировкой «Ратник.

По словам гендиректора, перспективная система Д-14 будет готова к поставкам в войска к 2019 года.

Сейчас на предприятии занимаются модернизацией парашюта Д-10 серии 2. В рамках модернизации разрабатывается более совершенная подвесная система с улучшенными эргономическими показателями, обеспечивающими, в том числе, сочетание с современными комплектами экипировки военнослужащего. «Кроме того, спереди под запасным парашютом планируется расположить грузовой контейнер, который позволит десантникам получить большую автономность при выполнении боевых операций. В случае приводнения парашютиста он будет использоваться как плот", – говорится в материале.

Система Д-10 серии 2 предназначена для прыжков из самолётов Ил-76, Ан-2 и вертолёта Ми-8 десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов. В настоящий момент ведётся модернизация парашютной системы, разработано техническое задание на новую парашютную систему, опытно-конструкторские работы начнутся уже в этом году,
рассказал гендиректор.

Использованы фотографии: http://bastion-karpenko.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Teberii 1 марта 2017 16:49
    Получили новое техзадание, под новую экипировку необходимое решение.
    1. Pancer 1 марта 2017 16:58
      Цитата: Teberii
      под новую экипировку необходимое решение.

      Да,но вот не радует что готовность ее только к 2019..ну почему с такими длинными сроками исполнения??РАТНИК уже в войсках..
      1. Zoldat_A 1 марта 2017 17:18
        Цитата: Pancer
        Да,но вот не радует что готовность ее только к 2019..ну почему с такими длинными сроками исполнения?

        И то хорошо - "шестёрка" работает пока и ещё поработает о-го-го... Хотя не присматривался, на чём пацаны сейчас прыгают. Плохо другое, но это на моём личном уровне - время-то как идёт!!!.... Я первые три прыжка прыгнул в ДОСААФе ещё на ПД-47... А родным была "шестёрка"... А сейчас уже Д-14... Эх, время.... Завидую я сегодняшним пацанам - мы думали, что мы экипированы по последнему слову техники. Больше 20 лет проходил в погонах с этой мыслью. А сравнить с "сейчас" - так у нас были, грубо говоря, только АКС, ИЛ-76 и дикая вера в себя и в десант.... lol Хотя это уже очень немало, как мне кажется.
        1. Pancer 1 марта 2017 17:40
          Цитата: Zoldat_A
          Хотя это уже очень немало, как мне кажется.

          Ну вам ,ребятам в голубых беретах,гвардии страны,духа не занимать.потому и гордимся тем что у нас есть крылатая пехота.
          Но новое...,с такими задержками в новом снаряжении,это не здорово.Кто то явно не на своем месте.
          1. Zoldat_A 1 марта 2017 18:07
            Цитата: Pancer
            Но новое...,с такими задержками в новом снаряжении,это не здорово.Кто то явно не на своем месте.
            Дык это всегда было так... Кто-то Родине служит, кто-то быкует... Кто-то на БВ идёт, кто-то срок отбывает... К сожалению, даже в самых лучших войсках (не хочу обидеть ВСЕХ остальных!!!) не все орлы... И в контексте статьи то же самое - кто-то думает, как пацанам лучше на голову врагу свалиться, а кто-то костюм за полтора килобакса в кресле протирает... Как их, таких, ВСЕХ выкорчевать - вопрос риторический... Г.... всегда и везде хватает... К сожалению....
            1. Arh 1 марта 2017 18:42
              Да надо развиваться в тех областях ещё сильнее ....
              Arh
            2. Pancer 1 марта 2017 20:21
              Цитата: Zoldat_A
              Как их, таких, ВСЕХ выкорчевать - вопрос риторический... Г.... всегда и везде хватает... К сожалению....

              Мда..был в сове время Лаврентий Палыч..уж он бы точно нашел способ..
              1. Zoldat_A 1 марта 2017 23:27
                Цитата: Pancer
                Мда..был в сове время Лаврентий Палыч..уж он бы точно нашел способ..

                Если б мой плюсик Лаврентия Палыча воскресил.... Вот мне интересно - маршал Табуреткин вместо совета директоров ОАК просто исчез бы или был бы показательный, на всю страну, суд?
        2. Hellraiser 1 марта 2017 17:46
          Да уж напридумывали уже много чего после "шестёрки".
          Вот ссылки если интересно Д-10 : http://milaremina.ru/vdv/desantnyj-parashyut-d-10
          -i-d-10p.html
          Арбалет-2 для спец. подразделений и разведки ВДВ
          http://milaremina.ru/vdv/parashyut-arbalet-2.html
        3. Русфанер 1 марта 2017 17:50
          1976-й - Д-1-8 сер.6, потом Д-5, Д-6, ПО-9, Мальва, Арбалет...
          "Крылатой" пехоте бы иметь автоматически управляемые грузовые "крылья" с ГЛОНАСС/GPS, чтобы ребята "на холоде" могли издалека получать ТОЧНО в руки боеприпасы, продукты, батарейки (а то таскать их было - проклятие...). Сбросил их ероплан с высоты 10к километров за 20-30 и ушёл, а система сама порулила к группе. А если ещё и по ветру, а если это грузовой параплан, то и за 50 км можно сбрасывать. И "плывут" он в ночном небе совершенно бесшумно...
          1. midivan 1 марта 2017 18:52
            Цитата: Русфанер
            "Крылатой" пехоте бы иметь автоматически управляемые грузовые "крылья" с ГЛОНАСС/GPS

            Идея очень даже не плохая, а их тогда не смогут вычислить по сигналам этих глонасов\ джипиэсов?
            1. Русфанер 1 марта 2017 20:34
              Нет, потому что на грузовом "крыле" стоят приёмники сигналов вышеназванных систем навигации. Они ничего в эфир не излучают.
              Матрасники имеют на вооружении такие с редства доставки. В Афгане использовали.
          2. vvu-globus 2 марта 2017 20:16
            1 марта 1973 года первый прыжок на Д-3 серии 3, а Д-5 был один и с ним начальник ПДС прыгал.
  2. dubowitskij.vick 1 марта 2017 22:56
    Цитата: midivan
    Цитата: Русфанер
    "Крылатой" пехоте бы иметь автоматически управляемые грузовые "крылья" с ГЛОНАСС/GPS

    Идея очень даже не плохая, а их тогда не смогут вычислить по сигналам этих глонасов\ джипиэсов?

    Нет, не смогут. Дело в том, что все эти системы пассивные. Они не излучают, а принимают сигналы спутников. Причём, для точности определения, одновременно не менее трёх.
    1. Ecilop 1 марта 2017 23:13
      Кхе. Десантник определит по гпс свои координаты. Рюкзак - свои. Как они узнают о местонахождении друг друга? Только, если рюкзак передаст десантнику свои координаты. Итого - как ни вертись выход в эфир, как минимум со стороны рюкзака, все равно будет. Другой вопрос насколько безопасно и помехозащищенно.
      1. Cat Man Null 1 марта 2017 23:16
        Цитата: Ecilop
        Десантник определит по гпс свои координаты. Рюкзак - свои

        good laughing good

        Цитата: Ecilop
        Как они узнают о местонахождении друг друга?

        what

        Цитата: Ecilop
        Только, если рюкзак передаст десантнику свои координаты

        - а десантник свои - рюкзаку fellow
        - тогда им обоим будет понятно, где находится их... гм, вторая половинка yes
        1. Ecilop 1 марта 2017 23:31
          Ну как то так. ))))
          Как вариант - рюкзак может приземлится в заранее обговоренной точке. Тогда действительно непеленгуемо и почти неподавляемо.
          Главное чтоб десантник оказался " на том же месте, в тот же час" ,))
  3. dubowitskij.vick 2 марта 2017 00:20
    Цитата: Ecilop
    Кхе. Десантник определит по гпс свои координаты. Рюкзак - свои. Как они узнают о местонахождении друг друга? Только, если рюкзак передаст десантнику свои координаты. Итого - как ни вертись выход в эфир, как минимум со стороны рюкзака, все равно будет. Другой вопрос насколько безопасно и помехозащищенно.

    А почему при загрузке оборудования в транспортник, или на ходу к месту выброски, не заложить координаты цели, куда и приведёт система планирования парашютных систем? Разброс будет, но при активном управлении- не значительный. Или я ошибаюсь? Наконец, маяк может работать, но не радиочастоте, а, к примеру, в оптическом диапазоне, на инфракрасном прожекторе?
    1. Letnab 2 марта 2017 13:01
      Нечто подобное, доставка на планирующих парашютах, только на радиоуправлении отрабатывалась Авиалесоохраной в начале 90-х, потом тема заглохла, о спутниковой навигации тогда не заикались даже... В настоящее время при нынешних возможностях спутниковой навигации и прочего железа эта тема вполне возможна.
  4. Романенко 2 марта 2017 14:02
    Не совсем понял про грузовой плот-контейнер под запаской, что туда положишь и как будет все это "баловство" выглядеть при заполненном контейнере? Раньше вешали сзади на петлю основного обхвата, ходить конечно с ним было неудобно в одиночку, кто-нибудь должен был помочь забраться в корабль, но при десантировании все как-то происходило просто и логично, дернул маленькое колечко, контейнер и повис внизу на своем стропе, снижаешься вроде как быстрее, но поскольку контейнер приземляется раньше, то на тебя его вес при посадке не распространяется. А вот в виде беременной бабы как-то непонятно. Спишем на неправильное описание нового расположения контейнера.
  5. dubowitskij.vick 2 марта 2017 15:23
    Цитата: Романенко
    Не совсем понял про грузовой плот-контейнер под запаской, что туда положишь и как будет все это "баловство" выглядеть при заполненном контейнере? Раньше вешали сзади на петлю основного обхвата, ходить конечно с ним было неудобно в одиночку, кто-нибудь должен был помочь забраться в корабль, но при десантировании все как-то происходило просто и логично, дернул маленькое колечко, контейнер и повис внизу на своем стропе, снижаешься вроде как быстрее, но поскольку контейнер приземляется раньше, то на тебя его вес при посадке не распространяется. А вот в виде беременной бабы как-то непонятно. Спишем на неправильное описание нового расположения контейнера.

    Всё это от неправильности человеческого организма. Коленки должны загибаться назад. Тогда и контейнер впереди не мешал бы.
Картина дня