«Боинг» представил обновленный итальянский вертолет

В четверг компания Boeing представила новый боевой вертолёт MH-139, созданный на базе многоцелевой машины AW139 производства компании AgustaWestland, сообщает Warspot.

Вертолёт MH-139

«MH-139 был создан для участия в тендере ВВС США на замену вертолётов UH-1N Huey, поступивших на вооружение американской армии в 70-е годы (используются для защиты баз межконтинентальных ядерных ракет, сопровождения VIP-эскортов и переброски армейского спецназа). Всего для нужд армии планируется закупить 84 вертолёта, которые должны будут выполнять боевые задачи на протяжении тридцати лет», – говорится в материале.


Вертолёт UH-1N Huey

Тендер должен быть объявлен в начале следующего года. Планируется, что новые вертолеты начнут поступать на вооружение в 2020 году.

На сайте компании «Боинг» указывается, что «благодаря наличию производственной линии на территории США и успешно зарекомендовавшей себя платформы, MH-139 обойдутся американским ВВС на $1 млрд дешевле (включая 30-летний срок обслуживания), чем предложение конкурентов». Имеются в виду вертолёты HH-60U Ghost Hawk от компании Sikorsky».

Использованы фотографии: boeing.com, defensenews.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Александр романов 3 марта 2017 13:24
    «Боинг» представил обновленный итальянский вертолет
    Китаи представил обновленные американские джинсы.
    1. avt 3 марта 2017 13:56
      Цитата: Александр романов
      Китаи представил обновленные американские джинсы.

      Ну как то так . Инженерная школа у USов откровенно говоря деградирует . Кому как , но меня ,,Ястреб " от Сикорски с самого начала не вдохновил . Если ,,Ирокез" реально инженерный шедевр в своём классе ,то сделанный ему на замену .....ну не айс , достаточно посмотреть как он на посадку хвостом вниз заходит . Вот в сухом остатке USы новой машины не имеют , а ,,Ирокез" донашивают до дыр и в итоге осталась только сборка лицензионной Августы., машины неплохой , но уже тоже довольно ...да собственно древней, но уже всё таки следующего поколения , чем ,,Ирокез"
      avt
      1. bulvas 3 марта 2017 14:39
        Если Трамп не сможет порядок навести - скоро на китайское пересядут

      2. dauria 3 марта 2017 15:31
        Вот в сухом остатке USы новой машины не имеют , а ,,Ирокез" донашивают до дыр


        Так ведь и у нас в армейской авиации машины класса 6 тонн не прижились. Двойка была легче ( да и то у нас в ОВЭ было всего 3 польские машины ,в 86-м году вылетали ресурс), Основная - восьмёрка тяжелей в 2 раза. Так ли уж она нужна, чтобы лепить совсем новую ?
        1. Zaurbek 3 марта 2017 15:39
          Нужна машина класса Ка-60. Ми-8 избыточны в 70% случаев...
      3. jonhr 3 марта 2017 16:21
        о да и вы на основании этого сделали вывод какон на посадку заходит))))
        ястреб вполне себе состоявшаяся машина
      4. Pete Mitchell 3 марта 2017 21:51
        avt, вы пожалуйста творение Сикорского не обижайте: он единственный вертолет с несущим фюзеляжем, поэтому и на посадку так заходит, кстати полезный маневр.
      5. неглавный 3 марта 2017 22:14
        Цитата: avt
        Если ,,Ирокез" реально инженерный шедевр в своём классе ,то сделанный ему на замену .....ну не айс , достаточно посмотреть как он на посадку хвостом вниз заходит

        На счёт "ирокеза" согласен, но вот где Вы видели вертолёт заходящий на посадку "хвостом" вверх?
      6. voyaka uh 4 марта 2017 09:29
        Они единственные, кто делает серийно конвертопланы - машины более сложные, чем вертолеты.
        Поэтому говорить о деградации инженерной школы... what
    2. twincam 3 марта 2017 13:56
      Тоёта представила обновленный Советский УАЗик.
Картина дня