Планы возрождения ХТЗ

Как сообщает "Интерфакс", президент Украины Петр Порошенко заявил о необходимости возобновления производства легкобронированной техники на Харьковском тракторном заводе:

Давайте будем начинать восстанавливать наше спецпроизводство. Потому что наши МТЛБ очень хорошо зарекомендовали себя во время обороны государства. Принципиальное задание для нас - возобновить производство. Никто, кроме вас, людей, которые имеют институциональную память, быстро наладить это производство не может. И мы не дали раскрасть оборудование, мы не дали украсть документацию.


Планы возрождения ХТЗ



Ранее народный депутат Антон Геращенко пояснил, что специалисты Совета национальной безопасности и обороны планируют посетить Харьковский тракторный завод для изучения вопроса о восстановлении производства легкобронированной техники:

У завода подобный опыт есть. В частности, ХТЗ в свое время выпустил более 10 тысяч "Гвоздик" и десятки тысяч легкобронированных тягачей МТЛБ, но был в середине 2000-х выкуплен российским олигархом. Главной проблемой при этом будет вопрос - где брать двигатели для легкой бронетехники… дизельные двигатели для самоходных гаубиц и БТР всегда производились в России на Ярославском или Челябинском моторостроительных заводах. В том числе и двигатели, которые массово устанавливались на автомобили семейства КРАЗ.


В конце апреля 2016 г. президент и владелец группы компаний DCH Александр Ярославский выкупил ПАО "Харьковский тракторный завод". Как считают некоторые аналитики, ранее завод контролировался коммерческими структурами Олега Дерипаски. После перепродажи предприятия А. Ярославский заявил о намерении инвестировать в предприятие около 200 млн грн. К примеру, на модернизацию Уралвагонзавода планировалось в начале 2010-х годов потратить 3 млрд. долл.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 101

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. g1v2 4 марта 2017 11:34
    Жалко , что Дерипаска вывести не успел . Конечно там уже практически ничего не осталось, но шансы на организацию хоть и мелкосерийного пр-ва или ремонта тех же моталыг еще есть. Конечно ничего круче моталыг произвести не смогут , а их и так на укре полно. Но и это нафиг надо.
    1. Громобой 4 марта 2017 11:39
      Главной проблемой он называет двигатели,ведь их в России делают.
      1. Наблюдатель2014 4 марта 2017 11:45
        Громобой
        Главной проблемой он называет наши двигатели,ведь их в России делают
        Беда какая. Как два пальца об асфальт.У них память
        институциональная
        !!!Это вам не шутки.
        Вот, даже выписку сделал про что это.
        это новое качество, которое может обеспечить база знаний, определяющая компетентность экспертной системы.
        Вот так. laughing
        1. cniza 4 марта 2017 12:00
          "Легко было на бумаге , да забыли про овраги" , да когда то ХТЗ восстановят , но не при этой власти.
          1. Наблюдатель2014 4 марта 2017 12:04
            cniza
            , да когда то ХТЗ восстановят , но не при этой власти.
            ХТЗ уже походу никогда не востановят. При любой власти.Зачем плодить конкурентов.Халявы по подъёму украинской промышленности как при СССР уже не будет.
            1. cniza 4 марта 2017 12:19
              Цитата: Наблюдатель2014
              cniza
              , да когда то ХТЗ восстановят , но не при этой власти.
              ХТЗ уже походу никогда не востановят. При любой власти.Зачем плодить конкурентов.Халявы по подъёму украинской промышленности как при СССР уже не будет.


              Это смотря что за производство разместить , а не использовать готовую площадку и кадровый потенциал глупо , но делать это будет другое государство.
            2. APASUS 4 марта 2017 13:14
              Цитата: Наблюдатель2014
              ХТЗ уже походу никогда не востановят.

              А никто не обещал его восстанавливать.Надо на остатках производства наладить штучное производство корпусов для МТ-ЛБ .Шушпанцеров на подобие того что предложили Мъянме
              1. Svarog51 4 марта 2017 14:06
                Пусть в архивах покопаются и восстановят производство БТ-7, ну очень скоростная машина и дизель из России не нужен. lol А если честно, то до слёз жалко, этот завод - наша общая история танкостроения. am
                1. svp67 4 марта 2017 14:16
                  Цитата: Svarog51
                  Пусть в архивах покопаются и восстановят производство БТ-7, ну очень скоростная машина и дизель из России не нужен. lol А если честно, то до слёз жалко, этот завод - наша общая история танкостроения. am

                  А чего жалко то? ХТЗ как то танки НЕ КОГДА и не выпускал, для этого у СССР был ХПЗ (Харьковский Паровозостроительный Завод)
                  ХТЗ специализировался на артиллерийских тягачах и самоходных гаубицах...
                  1. Svarog51 4 марта 2017 14:27
                    Виноват, исправлюсь! hi drinks
          2. антивирус 4 марта 2017 14:16
            инвестировать в предприятие около 200 млн грн.
            Как раз денег на новые евро-киянки хватит
          3. avt 4 марта 2017 16:15
            Цитата: cniza
            а когда то ХТЗ восстановят

            Завод вообще то в прошлом году закрыли , литейку разбирать начали и ещё цех какой то на память не помню. Чего там восстанавливать ?Ну приехал пьяный Петя-петушок, прокукарекал по пьяни , этот жирный боров Геракел подсуетился с речёвкой под Петюню , ну и .....С какого бодуна восстанавливать завод опущенный ниже точки невозврата?
            Цитата: cniza
            а не использовать готовую площадку и кадровый потенциал глупо ,

            laughing Какой потенциал???! Там что ? До сих пор КБ работает над новыми моделями и осуществляется цикл непрерывного обучения уволенных рабочих ???Ну бредить то зачем , особенно когда вполне себе знаете судьбу аналогичную у нас в России подобных предприятий . Тот же завод судовых дизелей убитый в 2012 в Брянске .Много там восстановили сейчас производство дизелей для флота ??
            Цитата: Наблюдатель2014
            ХТЗ уже походу никогда не востановят. При любой власти.Зачем плодить конкурентов

            good Свои еле еле начинают новые машины делать..Ну и их под нож ?
            avt
            1. Nukesmoke 5 марта 2017 09:27
              Брянский машиностроительный? Дык, он жив-здоров.
        2. askort154 4 марта 2017 12:05
          Наблюдатель2014.....Беда какая. Как два пальца об асфальт.У них память институциональная!!!Это вам не шутки.

          Ещё круче - "..... но был в середине 2000-х выкуплен российскими олигархами......" !
          Нам ли с ним тягаться? . Мы живём ещё в начале 2000-х, а ОН уже во второй половине 2000-х !
          Можно много "наговорить" после лишнего стопоря, но такого я ни когда ещё не слышал. Браво Петья ! drinks
      2. Смог 4 марта 2017 11:49
        Цитата: Громобой
        Главной проблемой он называет двигатели,ведь их в России делают.

        Ну будут выпускать бронетехнику на конной тяге.
        Если цугом запрягчи, то сколько лошадиных сил можно выжать? laughing
        Ну а если задаться вопросом когда возродят ХТЗ, то можно ответить ХЕЗ (Х...... его знает), и много много вопросительных знаков.
        1. Наблюдатель2014 4 марта 2017 11:59
          Смог
          Ну будут выпускать бронетехнику на конной тяге.
          Не пойдёт. Лошадь вырастить ,выкормить нужно. Или в Калмыкию к нам снова обращаться.Или в Монголию , Казахстан.Но там этих обормотов знают.В кредит не дадут. Так что строить им от силы доты на колёсиках передвижные.
          1. Смог 4 марта 2017 12:10
            Цитата: Наблюдатель2014
            Не пойдёт. Лошадь вырастить ,выкормить нужно.

            Черт, не подумал. А если на быках???????
            Там этих хватает, особенно в почти человеческом обличье
          2. Наблюдатель2014 4 марта 2017 12:13
            Смог
            А если на быках??
            Тоже не пойдёт. Быков съедят не дав им больше года протянуть.Вот им максимум что светит штучно производить.
            1. Maks-80 6 марта 2017 13:23
              Что это за Мавзолей на колесах? lol
          3. dmmyak40 4 марта 2017 14:25
            Если бы в Калмыки еще бы лошади были... Нет там уже ничего: ни овце- коневодства, сельское хозяйство близко к нулю. Баранина в Элисте дороже привозной свинины! Это как?
            Сам родом из Элисты, знаю о чем говорю.
      3. словак 4 марта 2017 13:27
        Т.е., хотят возобновить производство легкобронированных ЦЕЛЕЙ? Могут обойтись без двигателей- на конной, или укромайданной тяге, достаточно запрячь сотню укропов- добровольцев
      4. g1v2 4 марта 2017 16:02
        У болгар движки купить могут или подобрать что-либо подходящее. Были бы деньги . request К счастью денег нет и не предвидится.
        1. словак 4 марта 2017 17:41
          В этом случае, Лукашенко будет первым в очереди на поставку двигателей. Это же "война Украины за независимость", его брат Петя воюет с Россией.
          1. samoletil18 4 марта 2017 17:52
            Белорусский двигатель, как креветка с лосоем белорусские.
            1. словак 4 марта 2017 19:48
              Важно, кто поставлять будет- Лука. А чьи, это второй вопрос.
      5. sovetskyturist 4 марта 2017 20:55

        8
        Громобой Сегодня, 11:39 ↑ Новый
        Главной проблемой он называет
        Во время посещения ХТЗ Порошенко обратился к противникам политики текущей администрации, назвав, по мнению президента, причину их недовольства.

        «Кто-то очень хочет расшатать лодку. Кому-то очень хочется с флагами походить по проспекту, выкрикивая „геть!”. Почему — потому что работать не умеют, ничего, даже собачьей будки, в жизни не построили, и призывают к дестабилизации в государстве, — резюмировал глава Украины...............[media=https://www.youtube.
        com/watch?v=uVBv41raPh8]
        1. Громобой 4 марта 2017 21:02
          Цитата: sovetskyturist
          Кто-то очень хочет расшатать лодку. Кому-то очень хочется с флагами походить по проспекту, выкрикивая „геть!”

          Я бы очень посоветовал пете хорошенько обработать этих буянов резиновым дубиналом,можно не стесняться,ведь поговаривают,что "норка" за границей уже есть и в случае шухера можно просто сесть в самолёт и откупорить бутылку самого дорогого шампанского с тостом "Ну,за новую родину!!!".
      6. 34 регион 5 марта 2017 10:21
        11.39. Громобой! Выдумывает ведь гад проблемы! Украина цэ Европа!? Неужели Запад не поможет с моторами? Они (моторы) на Западе ведь такие! Ну такие! Ну такие! Ну не то что в России! Чё? Запад уже не хочет помочь или не может? bully
      7. drunkram 6 марта 2017 08:22
        не проблема вовсе, можно поставить deutz, много переделывать не придется. все равно комплектация почти вся bosch что у наших ямз что у deutz
    2. 79807420129 4 марта 2017 12:08
      Мечтать не вредно. fellow Пишут вам представители украинской общественности "Сёла за Европу!"Уважаемые члены европарламента! Уважаемая госпожа Меркель!​Пишут вам представители украинской общественности "Сёла за Европу!". Так же наше обращение поддержали украинские диаспоры США, Канады, Зимбабве и Одессы.Мы составили ряд вопросов, решение которых не терпит отлагательств ни на секунду!​1) В 2013 году Украина получила ассоциацию с ЕС, но денег почему то не получила. Скажите - были ли выделены деньги, или их украла Москва?​2) Вместо денег мы получили 348 таборов цыган общим поголовьем 9176 человек, к весне их будет на 85 человек больше. Оказывается, они не умеют пахать, строить, и вообще работать. Они целый день бродят всем кагалом по селу, поют песни, воруют на огородах и хотят жрать. Скажите - вы ведь высылали нам работящих цыган, а их подменила Москва?​3) После ассоциации у нас завелись шахтеры. Они черные как сволочи и совсем не говорят по украински, как жители Донбасса, только наш местный дьячок (он заканчивал три класса средней школы) говорит что это не шахтеры а негры из Ливии и Нигерии. Скажите - это откуда-то из России? Они не работают, а целый день танцуют хип-хоп и играют в баскетбол, как в кино про США! Только у бабки на огороде вместо картошки теперь растет какая то марихуана. Говорят что полезный продукт, не брешут ли эти москали?​4) Примерно в то же время в село приехал какой то хрен и забрал половину хат. Сказал что в этих хатах до 1939 года жили его предки. Хоть говорил он на польском языке, но это же явно оккупант и переодетый москаль!​5) Прошлого месяца на гульбах парубок Тарас познакомился с гарной дивчиной и пошел с ней на сеновал. Через 3 минуты он выскочил оттуда и убёг. Нашли его через два часа в 50 км от села. Он вращал глазами, пускал слюни и божился что у дивчины ТАМ растёт, извините, мужской пысюн. И таких дивчин у нас теперь навалом. Местный дьячок говорит про какой то ЛГБТ. Это район Москвы? А наши дивчины уехали в ЕС и в Москву. Как теперь нашим парубкам справлять естественные надобности? Не в Москву ж ехать к проституткам!?​6) Месяц назад в село приехали весело раскрашенные грузовики, но вместо гуманитарной помощи они привезли какую то вонючую жижу с радиоотходами, от которых у парубка Тараса пысюн всегда висит и в темноте светится зелененьким. Вы бы нам лучше самогонки прислали!​7) Дед Панас, который заколол свинью, повез на варшавский рынок сало. Однако сало у него забрали, оштраховали за нарушение каких то "квот". Дьячок говорит что Панас , и вместо Варшавы надо було в Москву сало везти.Уважаемые члены европарламента! Мы требуем разобраться с этими вопиющими фактами москальского беззакония! Потребуйте на высшем уровне возврат сала Панасу и естественного свечения пыпыски Тараса, а то он ночью уже воет и рогами стучит в ставни.
      ​Слава Демократии! Европе Слава!
      ​Подписал дьяк Ступкинского прихода Джимми Гёрл. wink Вот такие "планы"
    3. kapitan92 4 марта 2017 13:18
      Цитата: g1v2
      Жалко , что Дерипаска вывести не успел

      А он и не собирался ничего вывозить! Завод стоит, станки и кадры имеются, тех. документация в наличии, так что организация выпуска бронетехники, будет зависеть только от вложенных средств.
      президент и владелец группы компаний DCH Александр Ярославский

      Эта фигура интересна. Новый хозяин.
      Близкие связи: Виктор Янукович - четвертый президент Украины. Старший Ярославский и Владимир Евтушенков (совладелец российской АФК Система), муж сестры Елены Батуриной, жены экс-мэра Москвы Лужкова, помогают ему легализироваться в Межигорье с помощью общества "Кедр"
      Борис Колесников - вице-премьер-министр Украины. Бизнес-партнер в сфере подготовки к Евро-2012.
      Эрнест Галиев - бизнесмен. Помощник.
      Арсен Аваков - "оранжевый" экс-губернатор Харьковщины. Бизнес-партнер.
      Сергей Стороженко - правая рука олигарха, позже - первый зам губернатора Авакова.
      Юлия Тимошенко - лидер украинской оппозиции.
      Рекомендую с досье ознакомиться.
      http://dosye.info/Ярославский,_Александр_Владлено
      вич
    4. Наблюдатель 33 4 марта 2017 15:10
      Цитата: g1v2
      но шансы на организацию хоть и мелкосерийного пр-ва или ремонта тех же моталыг еще есть.

      Мотолыга, как последний шанс..? Оружие возмездия..?

      Цитата: g1v2
      Жалко , что Дерипаска вывести не успел .

      Ну оставьте ущербным хоть это.., а - то и сгореть, толком , скоро не в чем будет. Ну не в телаге же, на голое тело, право... "Самая сильная на континенте", как ни крути...
    5. сибиралт 4 марта 2017 15:11
      Один ХТЗ еще в июле 1941 Сталин вывозил. Уже через полгода в Сибири начали трактора выпускать на (АТЗ). Потом пришли всякие "дерипаски" и от него остались одни руины. am
  2. Тоцкий 4 марта 2017 11:34
    Уже поздно...Петя!
    1. alexneg 4 марта 2017 12:18
      Запад влезая на Украину со своим уставом, сами того не желая, запустили самоликвидатор Западного влияния на процессы в Мире. Ведь планировали одно, а получили совсем другое - перекошенное и шаткое... Теперь все телодвижения украинских марионеток и их кураторов работают только против них самих. А ХТЗ расшифровывать можно и так "из трактора Х-отят Т-анк З-амутить". Но чтобы не пыталась создать хунта, всегда получается только цирковое представление c клоуновскими изделиями, которые при первом же использовании разваливаются.
      1. Тоцкий 4 марта 2017 12:31
        Украина конечно наша будет, но чисто в с\х плане...Больше рисковать не будем! Ракеты и т.д. будем производить в центре России! Уже какой раз нас подставляют...
        1. Sergej1972 5 марта 2017 23:35
          Ну если пофантазировать, то к Харькову это не должно относиться. Он и к Украине то, строго говоря, не совсем исторически относится. Как и остальная Слобожанщина, которая была частью нашего государства задолго до появления Новороссии.
  3. kostya-petrov 4 марта 2017 11:38
    Насколько известно, ХТЗ уже все, труп!
    Вчера стало известно, что первые два цеха Харьковского тракторного завода, чугунолитейный и сталелитейный, начали резать на металлолом.

    «Уже начали резать чугунолитейный и сталелитейный цеха. С чугунолитейного цеха формы вывозят. Насколько мне известно, везут их в Смелу в Черкасскую область. Нам никто ничего не объясняет, конечно. Режут весь день. Просто уничтожают все, превращая в металлолом», — приводят украинские СМИ слова одного из сотрудников завода. Причем, по его словам, на этом работы по уничтожению мощностей завода не остановятся, и теперь на очереди цех, где собирались заказы для оборонного сектора Украины.

    http://topnewsrussia.ru/dva-cexa-xarkovskogo-trak
    tornogo-zavoda-nachali-rezat-na-metallolom.html

    Жалко, что такое происходит. Но я вот понять не могу, неужели свой АПК Украины насыщен тракторной техникой? Неужели своим аграриям Украина не может построить и поставить трактора?
    1. bouncyhunter 4 марта 2017 11:44
      Цитата: kostya-petrov
      Насколько известно, ХТЗ уже все, труп!

      Пока искал ссылку на материал - вы уже запостили hi
      Остаётся только добавить : "Поздно , Петя , пить боржоми !"
      1. rotmistr60 4 марта 2017 11:51
        "Поздно , Петя , пить боржоми !"

        А как же МТЛБ без которых ВСУ, по словам Порошенко, полные кранты? Мусорных бачков для этого дела не хватит раз
        чугунолитейный и сталелитейный, начали резать на металлолом.
        1. bouncyhunter 4 марта 2017 12:00
          Будут выкапывать трубы канализационные и клепать из них броню для МТЛБ . А то , что броня вонять будет - фигня ! Глистам к дерьму не привыкать ! lol
          1. rotmistr60 4 марта 2017 12:03
            Глистам к дерьму не привыкать !

            С последнем согласен полностью. Тем более, что "страна" действительно паразитирует за счет чужого организма. hi
      2. МПК105 4 марта 2017 12:03
        Не,ну может получится-военную технику собрались делать,спрос будет.Не трактора-вот у нас,кстати, собирают Белорусы,Палессе-весь двор заводской заставлен-не берут больно-то...А делали б военное что-то-спрос был бы,думаю laughing
      3. НЕКСУС 4 марта 2017 12:27
        Цитата: bouncyhunter
        Остаётся только добавить : "Поздно , Петя , пить боржоми !"

        Мда...гляжу я на это все в Украине происходящее ...перефразирую-кто видел киевских "вождей",в цирке не смеется.
        1. bouncyhunter 4 марта 2017 12:31
          Цитата: НЕКСУС
          Мда...гляжу я на это все в Украине происходящее ...перефразирую-кто видел киевских "вождей",в цирке не смеется.

          Да тут уж впору плакать ...
          1. НЕКСУС 4 марта 2017 12:49
            Цитата: bouncyhunter
            Да тут уж впору плакать ..

            Если бы ты знал,как я хочу увидеть как этих главарей-выродков при всем народе повесят. А всю нацистскую братию отправят на урановые рудники.Ну а нацистских вояк из АТО чтоб судили не в Гааге,а в Киеве,без права не то что на амнистию,а даже на прощение народа.
            ВОТ ЧТО Я ХОЧУ УВИДЕТЬ...
            1. bouncyhunter 4 марта 2017 12:54
              Цитата: НЕКСУС
              Если бы ты знал,как я хочу увидеть как этих главарей-выродков при всем народе повесят. А всю нацистскую братию отправят на урановые рудники.Ну а нацистских вояк из АТО чтоб судили не в Гааге,а в Киеве,без права не то что на амнистию,а даже на прощение народа.
              ВОТ ЧТО Я ХОЧУ УВИДЕТЬ...

              Андрей , если бы на это мероприятие можно было посмотреть в живую - будь уверен , я бы стоял рядом с тобой ! Да и многих коллег по форуму мы бы встретили в числе зрителей . soldier
    2. Монархист 4 марта 2017 18:31
      Костя Петров,"аполитично рассуждение" незалежной необходимо обеспечить "доблестные"ВСУ, добавить в карманы пана Педро
  4. commbatant 4 марта 2017 11:38
    В одной новости на ВО, ХТЗ уже порезали на металлолом, в этой восстанавливают, какая веселая жизнь у "хозяйственников" Украины...
    Интересен будет процесс поиска рынка сбыта, при наличии жесткой конкуренции на рынке СНГ, единственный выход наверное организовать сначала сборку "вражеских" тракторов, с последующей локализацией их производства на Украине, однако никто не будет строить на Украине производства по изготовлению двигателей.
    http://xtz.ua/
    1. kostya-petrov 4 марта 2017 11:40
      Вот фото из цеха ХТЗ, там реально восстанавливать нечего
      1. dauria 4 марта 2017 13:58
        Вот фото из цеха ХТЗ, там реально восстанавливать нечего


        Да, пришлось видеть такое, да не раз. И не на Украине, а в Нижнем Новгороде. Поначалу удивляло - ведь стены, потолок, электроподстанции, отопление, освещение, канализация, вода, сжатый воздух, пар, системы пром. стоков до очистки, столовка и медпункт, даже козловые краны - всё остаётся. И стоит не меньше , чем новые станки.Завози новое оборудование и начинай. Нет, развалят, превратят в склад бочек или барахла в аренду. Потом снесут и построят жилой комплекс. Чем мы лучше-то ? А ведь просто всё - у государства "денег нет"( смешно звучит), а частнику при таких процентах банка ждать некогда - проще китайское барахло купить-продать. Или дома построить. Быстро и без риска.
        1. commbatant 4 марта 2017 16:52
          dauria Сегодня, 13:58 ↑
          Вот фото из цеха ХТЗ, там реально восстанавливать нечего
          Да, пришлось видеть такое, да не раз. И не на Украине, а в Нижнем Новгороде.


          Да а я в центре Москвы это видел на территории АМО-ЗИЛ
  5. Баракуда 4 марта 2017 11:38
    Главной проблемой при этом будет вопрос - где брать двигатели для легкой бронетехники

    Как раз тут проблем нет, Пол Европы в очередь станут. Другое дело - спецов где брать ? Станочки новые ?
    1. алекс-сп 4 марта 2017 11:46
      Европа встанет в очередь, если ей будут платить, причем реально... Бизнес...
    2. Смог 4 марта 2017 11:53
      Цитата: Баракуда
      Как раз тут проблем нет, Пол Европы в очередь станут

      Где деньги?????? Пол Европы в очередь станут в качестве спонсора??
    3. 79807420129 4 марта 2017 12:17
      Цитата: Баракуда
      . Другое дело - спецов где брать ? Станочки новые ?

      И самое главное,платить то чем? request
      Цитата: Баракуда
      Пол Европы в очередь станут.

      Им гривны не нужны,рубли тоже,им евру подавай или доллар,У пана атамана Потрошенко есть золотой запас? hi
  6. Joker787 4 марта 2017 11:40
    Главной проблемой при этом будет вопрос - где брать двигатели для легкой бронетехники… дизельные двигатели для самоходных гаубиц и БТР всегда производились в России на Ярославском или Челябинском моторостроительный заводах.

    Двигатели, как раз не проблема, для БТРов ведь покупают на КАМАЗЕ, через несколько подставных зарубежных фирм. Не думаю, что ЯМЗ или ЧМЗ откажутся от лёгких денег... они же не пахнут.
    А вот с бронёй, качественным её литьём и сваркой, проблемки и печальки возникнут(как с вундерОплотами), к гадалке не ходи.
    1. Мур 4 марта 2017 11:57
      Цитата: Joker787
      А вот с бронёй, качественным её литьём и сваркой, проблемки и печальки возникнут(как с вундерОплотами), к гадалке не ходи.

      Угу, опять закупят вундерброню Аrmstal 500 у своих польских "друзей", как на "Позоры".
      1. samoletil18 4 марта 2017 18:09
        Е.О.Патон из могилы скоро кричать будет: что же с Украиной сотворили, бестолочи!
        1. Sergej1972 5 марта 2017 23:41
          Меня больше расстраивает позиция его сына, Б.Е. Патона, более полувека возглавляющего АН Украины и ныне выступающего в поддержку АТО.
  7. Баракуда 4 марта 2017 11:42
    К примеру, на модернизацию Уралвагонзавода планировалось в начале 2010-х годов потратить 3 млрд. долл.


    «Уралвагонзавод» рассчитался с Альфа–Банком по основному долгу
    Альфа-банк и корпорация «Уралвагонзавод» урегулировали спор по поводу погашением основного долга структур УВЗ перед кредитной организацией

    «ЧТЗ-Уралтрак» (дочерняя структура УВЗ) в пятницу, 3 марта перевело деньги в счет выплаты тела долга. В конце 2016 года были закрыты аналогичные обязательства другого предприятия УВЗ — «Уралтрансмаша». «Альфа-Банк подтверждает получение средств. Основной долг дочерних структур УВЗ перед Банком в полном объеме погашен», — сказал представитель банка.

    Член правления Альфа-Банка Максим Першин отметил, что решение непростой ситуации в кредитной организации рассматривают как «подтверждение умения банка находить пути к взаимопониманию при урегулировании вопросов любой сложности». «Мы уверены, что успешное достижение результата еще более укрепит потенциал и партнерские позиции Банка как кредитора не только среди предприятий отрасли тяжелого машиностроения, но и на российском рынке заемного капитала в целом», — добавил он.
    По его словам, в рамках мировых соглашений АО «Альфа-Банк» предложил условия реструктуризации, позволившие корпорации «Уралвагонзавод» ощутить финансовый эффект по сравнению с первоначальными условиями кредитных договоров. Погашение было осуществлено из кредитных средств, предоставленных АО «Газпромбанк» под обеспечение государственными гарантиями.

    «Я бы хотел также выразить благодарность всем участникам переговорного процесса за понимание ситуации и содействие в ее разрешении», — подчеркнул Максим Першин.

    Урегулирование долга произошло в соответствии с ранее подписанными между Альфа-Банком и УВЗ мировыми соглашениями, которые были утверждены арбитражными судами Москвы и Свердловской области 28 и 30 сентября 2016 года.

    Альфа-Банк взыскивал с дочерних структур «Уралвагонзавода» долги по нескольким кредитам на сумму 7,3 миллиарда рублей и 30 миллионов долларов
  8. Altona 4 марта 2017 11:46
    Точно планы? Не очередные мрии? Мощностей "Богдана" по переделке маршруток в бронетехнику уже не достаточно?
  9. Баракуда 4 марта 2017 11:48
    Во были времена... Мечты не сбываются... recourse
    1. Тоцкий 4 марта 2017 12:43
      Были времена Баракуда....! Украина "давала стране угля .." Увы все это в прошлом и слава Богу ! Все на Урал переносят ..Там нас ,вам господа не достать... angry Мы мужики тут суровые и не привыкшие к интернету... drinks
      1. Sergej1972 5 марта 2017 23:43
        Мужики суровые на Урале. Но к интернету они вполне привыкшие уже...
    2. истопник 4 марта 2017 14:08
      Цитата: Баракуда
      Во были времена... Мечты не сбываются... recourse
      [media=https://youtu.be/ZcQf1_FuPDg]


      Да как не сбываются? Как раз наоборот. Вы "неРоссия", и почти в Европе. Как сейчас модно говорить? Бойтесь своих желаний. Иногда они сбываются. Ваш случай.

      Сказать, что будет, когда окажетесь там полностью? От вас повезут чернозём, а к вам - миллионы беженцев. Тех, которые Германию с Францией напрягают.

      А ваши ублYUдки киевские под это подпишутся. Они и не под таким подпишутся, лишь бы у власти остаться.
      Бегите, ребята, от Киева, бегите.
  10. kostya-petrov 4 марта 2017 11:54
    Обидно, что сейчас по всей Украине идет деиндустриализация!
    Некогда знаменитый завод "Океан" сейчас в таком состоянии пребывает! Ну про 61-ый Коммунара и ЧСЗ говорить и не приходится! Такие судогиганты погибают! И очень жаль, что правительство Украины не видит катастрофы!
    1. saturn.mmm 4 марта 2017 13:56
      Цитата: kostya-petrov
      Некогда знаменитый завод "Океан" сейчас

      Новая локация для Сталкера.
  11. Самаритянин 4 марта 2017 11:57
    Завод 9 месяцев стоял... ЗП не платят год...
    И тут по взмаху волшебной палочки заработает.. Ну не смешите меня!
  12. LÄRZ 4 марта 2017 12:26
    Нет,ребятки. Вы, как оранжерея прапорщиков-хозяйственников, занимайтесь продажей чернозёма и урана. А на такие вещи слюни не пускайте.
  13. КОТ БАЮН 4 марта 2017 12:30
    Джентльмены, читайте внимательно:
    специалисты Совета национальной безопасности и обороны планируют посетить Харьковский тракторный завод для изучения вопроса о восстановлении производства

    Речи о восстановлении завода не идет. Идет речь планах посещения для изучения вопроса...
    Не более.
    Планы могут и не воплотиться, а вопрос не будет изучен.
    Ежу понятно, что этим всё и закончится.
    И никто про восстановление как таковое речи не вел.
  14. Мар.Тира 4 марта 2017 12:38
    Цитата: Наблюдатель2014
    cniza
    , да когда то ХТЗ восстановят , но не при этой власти.
    ХТЗ уже походу никогда не востановят. При любой власти.Зачем плодить конкурентов.Халявы по подъёму украинской промышленности как при СССР уже не будет.

    Согласен!Тем более ХТЗ со своими раритетами типа ДТ,СХТЗ, России уже и даром не надо.Своё производство идёт полным ходом.Своё девать некуда.Так что пускай остаются с тем,что "урвали" при разделе СССР.А ещё лучше подорвать его к е рени фени,что бы у Новороссии,и России проблем с этими вояками меньше было.
  15. parusnik 4 марта 2017 12:45
    Возродят ХТЗ и страны ЕС выстроятся в очередь за украинскими тракторами..
    1. kostya-petrov 4 марта 2017 12:56
      Цитата: parusnik
      Возродят ХТЗ и страны ЕС выстроятся в очередь за украинскими тракторами..

      то-то я смотрю, все судостроение ринулось в Николаев строить корабли, а Китай и Южная Корея забеспокоились!
      В свое время говорили: "На Николаевских судостроительных заводах строительство кораблей в два раза дешевле, и вам (России) не тягаться с Украиной в области судостроения."
      Ну-ну. В итоге смотрим, что имеем.
      1. Lester7777 4 марта 2017 13:03
        Ух-ты, корабли-невидимки строят!
        1. parusnik 4 марта 2017 13:45
          А будут строить тракторы-неведимики..танки-невидимки..как только ХТЗ возродят
      2. parusnik 4 марта 2017 13:47
        kostya-petrov.
        ..Да так же с ХТЗ будет..мир завалят дешевыми тракторами..Мировое тракторостроение в панике,ждут обвала цен на данном рынке...
  16. Горный стрелок 4 марта 2017 12:50
    Не ранее чем Геращенко ПОВЕСЯТ на фонаре напротив Рады, за все, что он уже успел сделать.
    ИМХО - вна НИЧЕГО не возможно НАЧАТЬ выпускать. Потому что средства УЖЕ украдены. Ещё только мысль появилась их в "дело направить". wassat
    1. Монархист 4 марта 2017 17:58
      Бюджет "распилить" и лишний раз по пиариться святое дело,а потом ещё набрешим
  17. a.s.zzz888 4 марта 2017 12:54
    Антон Геращенко пояснил,
    но был в середине 2000-х выкуплен российским олигархом.

    оно хоть знает в каком он году живёт... или от жира последние извилины заплавились...это не из свиной кормушки пойло лакать... Д,Б!
  18. Lester7777 4 марта 2017 13:02
    Интересно, после таких заявлений г-на порошенко о возрождении ХТЗ, акции Deere & Company в цене не упали?
  19. kolkulon 4 марта 2017 13:15
    А Ростика?Ростика на работу взяли?Если нет,то ничего не выйдет с это затеи.
  20. Тоцкий 4 марта 2017 13:31
    Прощай Украина индустриальная ...! Кто виноват сами знаете...Разбор полетов ,еще впереди!

    Учите песни ...может и поверим!
  21. pvv113 4 марта 2017 13:46
    Давайте будем начинать восстанавливать наше спецпроизводство

    Сомневаюсь, что найдутся спонсоры, желающие выбросить свои деньги на ветер
  22. Корчагин Пашка 4 марта 2017 13:56
    Если будут поставки , их жечь будут у нас.! Белорусские трактора ,святое дело..Их много у нас новеньких! Неплохие и неприхотливые работяги.. (по всей России..) Петя ,мне тебя жаль и твоих холуев в Киеве! Говорят ты в Испании "гнездо" готовишь ..? ну ну...
  23. Владимир Постников 4 марта 2017 14:04
    Тут все зависит от зарубежных спонсоров гражданской войны на Украине. Если им нужна гражданская война, то ХТЗ могут и восстановить для производства военной техники. Деньги для них не проблема, если они этого захотят. Им проще поставлять деньги (включая оборудование, комплектующие т.п.), нежели вооружения. А при их жестком контроле за расходами производство может оказаться еще и дешевле. Тут все зависит исключительно от спонсоров войны. Без них любая военная тематика на ХТЗ исключена, только "Азовцы".
    1. Монархист 4 марта 2017 18:15
      Лейтенант Постников Вы правы:"зависит от зарубежных спонсоров гражданской войны на Украине", а тут начинаются непонятен: бабуин пошёл другую пальму выбирать, лягушатник-политический труп,фрау Печаль делала все чего желал бабуин
      1. Владимир Постников 4 марта 2017 18:58
        Цитата: Монархист
        Лейтенант Постников Вы правы

        Похоже, что Вы заигрались.
  24. Pilat2009 4 марта 2017 14:18
    Цитата: Громобой
    Главной проблемой он называет двигатели,ведь их в России делают.

    Проблема купить двигатель в Китае?
    1. polev66 4 марта 2017 14:59
      а на что ? в долг окраине уже никто не даст
  25. Berkut24 4 марта 2017 14:47
    МТЛБ очень хорошо зарекомендовали себя во время обороны государства.

    Ну то советская техника, и вопрос в том, как тягачи защищали Потроха с сотоварищами?
  26. razved 4 марта 2017 16:28
    Это не планы - это обыкновенная демагогия.
  27. Proton 4 марта 2017 16:30
    Пущай в цехах оставшихся боевых свиней выращивают . laughing
  28. oldzek 4 марта 2017 17:14
    тракторостроение,танкостроение,судостроение....не то.вот в Киеве вышли на протестную демонстрацию прости .т.утки обижают их понимаешь,права не как у всех прочих понимаешь.вот проблема из проблем понимаешь!
  29. Монархист 4 марта 2017 17:54
    Цитата: Громобой
    Главной проблемой он называет двигатели,ведь их в России делают.

    Обязать Россию поставлять двигателя?
  30. Ретвизан 8 4 марта 2017 18:23
    Нет двигателей не беда, будут делать технику на прыжковой тяге! Уж чего - чего , а скакунов в стране богата!
  31. Старый сержант 4 марта 2017 21:49
    Цитата: Громобой
    Главной проблемой он называет двигатели,ведь их в России делают.

    А Белоруский ММЗ ?.
  32. Roman 57 rus 4 марта 2017 23:34
    Читайте между строк господа.Сказано же:"Давайте прикарманим,раздербаним ХТЗ".
  33. viktor. 5 марта 2017 05:01
    двигатели в Детройте брать можно laughing
  34. andrewkor 5 марта 2017 10:33
    Цитата: Svarog51
    Пусть в архивах покопаются и восстановят производство БТ-7, ну очень скоростная машина и дизель из России не нужен. lol А если честно, то до слёз жалко, этот завод - наша общая история танкостроения. am
    Как и ТАПОиЧ в Ташкенте!
  35. ARES623 5 марта 2017 23:47
    Проскочила новость - "Харьковский тракторный после многолетней комы выдернули из забытья и пускают в оборот. А реанимировали его с такой спешкой, потому что его присоединил к своей империи сам президент. А Ярославский, как опытный смотрящий, просто контролирует и преумножает активы шефа. Связь двух крупнейших предпринимателей почти никогда не афишировалась. Только после покупки пакета акций завод миллионер приоткрыл завесу тайны и рассказал о давнем сотрудничестве." Такое ощущение, что Петя планирует долго жить на Украине. Заводы приобретает, землю. Как-то не вяжется это с самолетами, вывозящими его имущество в Испанию.
Картина дня