Франция закупит лёгкие вертолёты Н-160

Правительство Франции выбрало вертолет H-160 компании Airbus Helicopters в качестве платформы для реализации программы поставки легкого межвидового вертолета HIL (Helicoptere Interarmees Leger), сообщает ЦАМТО.



По словам министра обороны Франции Жан-Ив Ле Дриана, правительство намерено закупить от 160-ти до 190 вертолетов, их поставка должна начаться в 2024 году.


«Строительство вертолетов будет осуществляться на нескольких производственных площадках: фюзеляж будет изготавливаться на предприятии в Донауворте (Германия), хвостовые балки – в Испании, а авионика и другие динамические компоненты, типа коробок передач и лопастей – на различных заводах во Франции», – говорится в публикации.

Окончательная сборка будет проходить в Мариньяне (Франция).

Впервые вертолет был продемонстрирован в 2015 году во Флориде на выставке «Хели экспо».

Как ранее заявляли разработчики, Н-160 «способен развивать скорость до 160 узлов, его радиус действия с 12-ю десантниками на борту – до 120 морских миль, максимальная дальность полета при проведении поисково-спасательных операций – 450 морских миль». Разработка машины началась в 2013-ом, завершилась в 2015 году.

Минобороны ожидает, что приобретение единой платформы для выполнения различных функций значительно сэкономит денежные средства, которые сегодня в большом количестве уходят на обслуживание разномастной техники и подготовку персонала.

Использованы фотографии: airbushelicopters.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Pirogov 6 марта 2017 14:58
    Минобороны ожидает, что приобретение единой платформы для выполнения различных функций значительно сэкономит денежные средства, которые сегодня в большом количестве уходят на обслуживание разномастной техники и подготовку персонала........................................
    .................................................
    .................................................
    .................................................
    ...............................................Ид
    ея конечно хорошая ,только есть одно но ,амер............екосы тоже Ф.35 делали универсальным ,а получили вундервафлю ......................
    1. Teberii 6 марта 2017 15:09
      Исходя из фотографии-это более гражданское судно,перевозка десанта плюс эвакуация раненых,что там может быть еще.
      1. APASUS 6 марта 2017 20:24
        Цитата: Teberii
        Исходя из фотографии-это более гражданское судно,перевозка десанта плюс эвакуация раненых,что там может быть еще.

        По сообщению французской прессы это базовая модель .Будет выпущен военный вариант ,а весь сыр бор из-за замены трех видов вертолетов и упрощении логистики:
        Мариньян, Буш-дю-Рон также добавил, что вооруженные силы, необходимые между 160 и 190 вертолетов этого типа для замены устаревающей l'Alouette III, le Dauphin SP et le Fennec.
        Согласно программе вертолетный Совместное Light, этот многообещающий самолет предназначен для легкого транспорта, материально-техническое обеспечение, помощь, чтобы поддержать команду и обучение.
  2. BerBer 6 марта 2017 15:05
    До нашего МИ35 ему далековато будет. А так, как грузовичок сойдёт.
    1. Ампер 6 марта 2017 15:10
      Они не на качество а на количесво ставку делают,тем не менее их оружие пользуется спросом
    2. svp67 6 марта 2017 15:15
      Цитата: BerBer
      До нашего МИ35 ему далековато будет.

      Причем здесь наш Ми35? Если сравнивать то с Ка60 (62)....
      1. Zaurbek 7 марта 2017 07:52
        примерно с АНСАТом
  3. Achtuba1970 6 марта 2017 16:47
    а авионика и другие динамические компоненты, типа коробок передач и лопастей
    Коробка передач это редуктор, или там АКПП
    1. Alex_Tug 7 марта 2017 02:55
      Коробка передач это редуктор, или там АКПП
      Кино надо больше смотреть про Бельмандо. Авионика у французов хорошая,это у индусов можно спрашивать.
  4. Heinrich Unruh 6 марта 2017 23:10
    Что-то я думал он раньше войдет в эксплуатацию. Мы делаем для него Фенестрон-Вентилятор задний(внутрености). Тесты идут полным ходом. Серию в этом году начнем делать.
  5. Alex_Tug 7 марта 2017 02:43
    120 морских миль
    Переведите, плз, в км. Или это knot-ы.
    1. CT-55_11-9009 7 марта 2017 05:38
      Умножаем на 1,8 (1 морская миля - приметно 1,8 км) - получается около 210 км.
      1. Alex_Tug 7 марта 2017 16:43
        Меня раздражают аФтары, которые чего-то копируют и сами не задаются вопросом что они скопипастили.
        Н-160 «способен развивать скорость до 160 узлов, его радиус действия с 12-ю десантниками на борту – до 120 морских миль

        Из всего бреда - морская миля и сухопутная миля (1.8 и 1.4), которые ещё по странам отличаются. Если разговор про Францию, там больше СИ придерживаются в отличии от Бритиш. аФтарщики никто не хочет разобраться что они пишут.
Картина дня