Бывший замглавкома ВВ МВД РФ арестован за получение взятки

93
Информационное агентство ТАСС со ссылкой на источники в МВД сообщает об аресте бывшего заместителя главнокомандующего Внутренними войсками МВД РФ генерала Вячеслава Варчука. В материале говорится о том, что арест Варчука связан с тем, что генерал подозревается в получении взятки. Приводится заявление собеседника агентства:
Вячеслав Варчук был задержан за получение взятки. В настоящее время в его отношении избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.


О том, каков размер взятки, и кто выступал в качестве взяткодателя, в заметке ТАСС не говорится.

Арест бывшего заместителя главкома Внутренних войск Вячеслава Варчука подтвердил советник командующего Росгвардией Александр Хинштейн. Из его комментария:
Это системная совместная работа по наведению порядка в ведомстве. Это касается и бывших руководителей, тех кто не перешел в новую структуру.


Бывший замглавкома ВВ МВД РФ арестован за получение взятки


Другие источники сообщают о том, что Варчук задержан за вымогательство взятки в размере 10 млн рублей. В итоге вымогательство состоялось, и генерал через своего подчинённого – полковника Александра Костина – средства получил. В качестве взяткодателя, если верить сообщениям издания «Собеседник», выступил представитель спецсвязи России по фамилии Гостев. По версии следствия, Варчук оказал Гостеву определённые услуги по получению из бюджета МВД примерно 250 млн рублей на некую деятельность, потребовав с того "вознаграждение" в размере 10 млн.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    6 марта 2017 16:53
    Рыба гниет с головы!!этим все сказано,магарыч нынче всегда был в моде!
    1. +8
      6 марта 2017 16:56
      По версии следствия, Варчук оказал Гостеву определённые услуги по получению из бюджета МВД примерно 250 млн рублей на некую деятельность, потребовав с того "вознаграждение" в размере 10 млн.

      А что Гостев все еще на свободе? what
      1. +6
        6 марта 2017 17:01
        Он походу его и здал,а самсведетелем пойдет
        1. +5
          6 марта 2017 17:08
          Бывший замглавкома ВВ МВД РФ арестован за получение взятки

          За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно. yes
          1. +20
            6 марта 2017 17:38
            Цитата: СРЦ П-15
            За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно.

            Что-то "мелко плавают" наши хенералы. 4% отката, как-то бледненько выглядят на фоне происходящего в стране. В строительстве например 10-15% норма.
            1. +1
              6 марта 2017 23:39
              Это только одному. Желающих-то больше.
            2. +1
              7 марта 2017 02:27
              Цитата: kapitan92
              4% отката, как-то бледненько выглядят на фоне происходящего в стране. В строительстве например 10-15% норма.

              спецсвязь же---отсюда и спецрасценки.)
            3. +2
              7 марта 2017 08:48
              Цитата: kapitan92
              В строительстве например 10-15% норма.

              у вас еще ничего, у нас чиновники вообще озверевшие 20-30, что за гранью разума.
          2. +7
            6 марта 2017 18:57
            Цитата: СРЦ П-15
            За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно.

            Было бы интереснее при наличии реальных посадок с конфискацией имущества
            1. +2
              6 марта 2017 19:02
              Цитата: Ин100грамм
              Было бы интереснее при наличии реальных посадок с конфискацией имущества

              Ничего, дойдём и до этого! yes
          3. +2
            6 марта 2017 19:12
            Что им не хватает?
            что страх потеряли -давно заметно
            Может для гос служащих ,лиц силовых структур ввести коффициект в статьях по наказанию за преступления ( срок по обычной статье Х N в зафисимости от ранга должности.где N ,больше 1 и конфискацию.
            1. +7
              6 марта 2017 21:30
              Не чести ,не совести ! " Офицеры "...блин кудрявый ..ПОЗОР!
              1. +1
                7 марта 2017 06:58
                Морда жирует . ворует . сладко ест и много спит ..." Командир !!!" А в это время мальчишки молодые гибнут в Сирии и на Донбассе . Нужно вводить суды ЧЕСТИ!
                1. +1
                  7 марта 2017 09:37
                  Для начала надо ввести , привить понятие "ЧЕСТЬ". Закономерность - чем выше чин тем меньше чести. Это системный сбой, отчасти наследие прошлого. Брежневско-горбачевское правление сформировало мышление "что я буду с этого иметь" и "любыми способами на верх". Просто этот процесс проходил на моих глазах.ИМХО. Система построена на отборе кандидатов на повышение удобных, преданных и весьма гибких.Надо много времени для очищения силовых структур от погоны носящих, но не офицеров.
                  1. 0
                    7 марта 2017 10:35
                    Всегда будут назначаться удобные люди
          4. AUL
            +9
            6 марта 2017 19:58
            За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно.
            А толку? Все аресты - как в песок! Что с Захарченко? Что с Улюкаевым? Уже все и позабыли. Васильева стихи пишет, Пердюк на повышение опять пошел, скоро так и вицепремьером станет!
          5. +2
            6 марта 2017 20:40
            Вернуть ВЫШКУ точка.
            1. +4
              7 марта 2017 00:10
              Юрий ВО. Так ВАМ же сказали : У НАС НЕ 1937 год !
              1. 0
                7 марта 2017 10:53
                Цитата: Starik72
                У НАС НЕ 1937 год !

                Но зато 17-ый!
          6. Комментарий был удален.
      2. +6
        6 марта 2017 17:05
        Цитата: 79807420129
        А что Гостев все еще на свободе?

        [/quote]Вячеслав Варчук был задержан за получение взятки. В настоящее время в его отношении избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.[quote]
        Ну если для вас следственный изолятор свобода, мона и так сказать laughing
        1. +10
          6 марта 2017 17:33
          Цитата: midivan
          Ну если для вас следственный изолятор свобода, мона и так сказать

          Иван,вообще то в новости сказано,что в СИЗО сидит Варчук,это конечно не свобода,а вот про Гостева сказано только,что он взяткодатель,а взяткодательство так же карается по закону,как и взяткобрательство.Интересно сидит или нет what Скорее коллега правильно говорит:
          Цитата: Ампер
          Он походу его и здал,а самсведетелем пойдет

          С уважением. hi
          1. +2
            6 марта 2017 20:50
            recourse Дык должен сидеть, это вроде не попытка, все таки состоялась взятка, а если " сдал" Варчука то уже ведь должна быть операция, меченные деньги и тд., и оглашается как попытка дачи, а то получается втоптали в грязь Гостева request хотя наших хрен поймешь recourse С не менее Уважением hi
      3. +2
        6 марта 2017 23:08
        Цитата: 79807420129
        А что Гостев все еще на свободе?

        Его то за что воли лишать? Он, так сказать жертва вымогательства т.е."терпила". А вот зам.главкома (подследственный) Варчук, действительно "нехороший человек". Чего, блин, человеку не хватало?
        1. +1
          7 марта 2017 00:14
          Ныробский. ДЕНЕГ !!! Ведь деньги в наше время заменили всё, МОРАЛЬ,СОВЕСТЬ и ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ !!!
    2. +10
      6 марта 2017 16:58
      Любишь кататься - люби и саночки возить !
    3. +6
      6 марта 2017 16:58
      потребовав с того "вознаграждение" в размере 10 млн.

      Нищеброд....Это разве взятка..?
      1. +31
        6 марта 2017 17:05
        По версии следствия, Варчук оказал Гостеву определённые услуги по получению из бюджета МВД примерно 250 млн рублей на некую деятельность, потребовав с того "вознаграждение" в размере 10 млн.

        1. +9
          6 марта 2017 17:19
          Хе-хе-хе... вспоминается Гвидо из "Корпорации М.И.Ф.":
          - Приводы имеются?
          - Прошу прощения?
          - Приводы. Вас когда-нибудь арестовывали?
          - Ни разу не осуждался.
          За это я зарабатываю еще один суровый взгляд.
          - Я не спросил осуждались ли вы. Я спросил, подвергались ли вы когда-нибудь аресту.
          - Ну... да. А кто ж не подвергался?
          - За что?
          - В который раз?
          - Сколько же раз вас арестовывали?
          - О, три... а может, четыре дюжины раз... но ни разу не осуждали.
          Брови у этого шутника теперь ползут кверху.
          - Вас арестовывали почти пятьдесят раз и ни разу не осудили?
          - Свидетелей нет, - говорю я, показывая ему все свои зубы.
        2. +1
          6 марта 2017 18:22
          Сердюков бы не взял 10 млн.р.! Он не такой! От 10 млн $ его тариф
      2. +5
        6 марта 2017 17:07
        Варчук Вячеслав Владимирович

        Заместитель главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел РФ по финансово-экономической работе - начальник финансового управления Главного командования внутренних войск МВД России. Генерал-лейтенант. родился 11 февраля 1963 года в Винницкой области Украинской ССР. В 1984 году окончил Ярославское высшее военное финансовое училище, в 2007 году - Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности "Финансы и кредит". Служил на различных должностях в Министерстве обороны РФ, затем в Главном финансово-экономическом управлении МВД России. С 9 декабря 2002 года - начальник финансового управления Главного командования внутренних войск МВД России. Указом Президента Российской Федерации от 12 января 2010 года генерал-майор Вячеслав Варчук назначен заместителем главнокомандующего внутренними войсками МВД России по финансово-экономической работе - начальником финансового управления Главного командования внутренних войск МВД России. Воинское звание "генерал-лейтенант" присвоено Указом Президента РФ от 23 февраля 2011 года. Награжден орденом Дружбы, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, имеет почетное звание "Заслуженный экономист Российской Федерации". Кандидат социологических наук.
        1. +4
          6 марта 2017 23:17
          Цитата: рич
          имеет почетное звание "Заслуженный экономист Российской Федерации".

          С таким то образованием и почётным званием!...........Будет нарядчиком в швейном цеху Нижне-Тагильской зоны. Никак не меньше)))
          1. +4
            6 марта 2017 23:32
            А скорей всего, уважаемый Ныробский, швеей-надомницей .....под домашним арестом
            1. +5
              6 марта 2017 23:56
              Цитата: рич
              А скорей всего, уважаемый Ныробский, швеей-надомницей .....под домашним арестом

              Этого посадят. В перечне наград Звезды Героя нет! Может повезёт на минималочку, минус от срока время под следствием, если услуги хорошего адвоката, хорошо оплатит. А там , отбудет половинку срока от остатка и на УДО за хорошее поведение, в свою "сараюшку" на берегу какого нибудь озера, у камина век коротать. На Конфискацию то, депутаты наши думские, никак не подпишутся помятуя о том, что "От тюрьмы и сумы не зарекаются". Пугливые они у нас какие то - депутаты.
              1. +2
                7 марта 2017 00:09
                Цитата: Ныробский
                Этого посадят

                Дай Бог
      3. +3
        6 марта 2017 17:07
        Цитата: Тоцкий
        Нищеброд....Это разве взятка..?

        Тогда кто ж Улюкаев с его 2 лямами...?
        1. +6
          6 марта 2017 18:06
          Цитата: svp67
          Цитата: Тоцкий
          Нищеброд....Это разве взятка..?

          Тогда кто ж Улюкаев с его 2 лямами...?

          У него в долларах! Средний класс ,так сказать... wassat А этого просто сдали ,для статистики..Так считаю! Хотя в силовых структурах ,сейчас много денег бюджетных крутятся и закрыто многое..
      4. +1
        6 марта 2017 17:11
        Цитата: Тоцкий
        потребовав с того "вознаграждение" в размере 10 млн.

        Нищеброд....Это разве взятка..?

        Ну лет на 12ть тянет вроде yes
        1. +2
          6 марта 2017 18:09
          Цитата: midivan
          Цитата: Тоцкий
          потребовав с того "вознаграждение" в размере 10 млн.

          Нищеброд....Это разве взятка..?

          Ну лет на 12ть тянет вроде yes

          Ух не знаю , думаю условным отделается...Хотя под стражу взяли , может еще кого сдаст..! Я вот пачку бумаги украл в конторе (для жены в школу))), страшно ,если поймают на 15 могут раскрутить и навешать все что хотят..)))))
      5. 0
        6 марта 2017 20:13
        Прочитайте внимательно новость. Это не откат, это взятка за выделение финансирования другому подразделению. Откат был бы еще впереди. ((((
    4. +10
      6 марта 2017 17:44
      Коротко о ситуации в нашей стране и в правительстве, можно описать так - вор на воре сидит и вором погоняет! Посмеялся от души....советник командующего Росгвардией Александр Хинштейн (российский журналист и политический деятель от Единососов, В 1999 году являлся фигурантом уголовного дела об использовании поддельного удостоверения сотрудника МУРа. Был освобождён от уголовной ответственности.)....журналюги теперь в советниках у военных ходят? Видимо чтобы научить военных грамотно вешать народу на уши лапшу!
    5. 0
      6 марта 2017 23:34
      За тобой уже выехали. Или ты забыл, фамилия головы начинается на П. Мозг включай иногда.
    6. 0
      7 марта 2017 11:13
      Цитата: Ампер
      магарыч нынче всегда был в моде!

      Как можно быть модным одновременно всегда и нынче?
  2. +10
    6 марта 2017 16:58
    В Китае за это вышак выписывают (поэтому у них все развивается), а у нас все гуманно
    распилили ярды на Восточном, уплатили лям штрафа и квиты.
    за державу обидно!
    1. +4
      6 марта 2017 17:09
      Цитата: А1845
      В Китае за это вышак выписывают (поэтому у них все развивается), а у нас все гуманно
      распилили ярды на Восточном, уплатили лям штрафа и квиты.
      за державу обидно!

      Ещё и на европу кивают ,типа не гуманно ,демократично и т.д. ,а сами свои ...опы спасают ..
    2. +1
      6 марта 2017 17:27
      Цитата: А1845
      В Китае за это вышак выписывают (поэтому у них все развивается), а у нас все гуманно

      Не всегда. Если осуждённый принадлежит к влиятельному клану внутри КПК или промышленности - то может отделаться пожизненным, а то и десяточкой.
  3. +3
    6 марта 2017 16:58
    Не, ну оно конечно правильно, вот только где ТОТ КРИТЕРИЙ, по которому кому то ДОМАШНИЙ арест, а кому то настоящая "камера"...?
    И что не совсем понятно, как человек отстраненный от власти может что то требовать?

    Заместитель главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел РФ по финансово-экономической работе – начальник финансового управления Главного командования внутренних войск МВД России генерал-лейтенант Варчук Вячеслав Владимирович

    Вячеслав Владимирович Варчук родился 11 февраля 1963 года в Винницкой области Украинской ССР. В 1984 году окончил Ярославское высшее военное финансовое училище, в 2007 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности "Финансы и кредит". Служил на различных должностях в Министерстве обороны РФ, затем в Главном финансово-экономическом управлении МВД России. С 9 декабря 2002 года — начальник финансового управления Главного командования внутренних войск МВД России. Указом Президента Российской Федерации от 12 января 2010 года генерал-майор Вячеслав Варчук назначен заместителем главнокомандующего внутренними войсками МВД России по финансово-экономической работе – начальником финансового управления Главного командования внутренних войск МВД России. Воинское звание "генерал-лейтенант" присвоено Указом Президента РФ от 23 февраля 2011 года. Награжден орденом Дружбы, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, имеет почетное звание "Заслуженный экономист Российской Федерации". Кандидат социологических наук.

    А вот еще одна очень интересная инфа:
    43,717 миллиона: бессменный финансист МВД
    Пятерку самых богатых силовиков России замыкает генерал-лейтенант Вячеслав Варчук, начальник Финансового управления Главного командования внутренних войск МВД. При этом жена генерал-лейтенанта зарабатывает во много раз больше мужа. Однако то, каким образом супруге удается так много зарабатывать, остается тайной.
    Сам генерал владеет 3-комнатной квартирой и автомобилем Lexus 570, его супруга — дачным домом, земельным участков и Land Rover Discovery 2009 г. в.
    1. 0
      6 марта 2017 23:35
      А "казачок" то засланный!
    2. +2
      7 марта 2017 11:04
      От ты мне объясни, что ни тыловик штабист генерал - морда ВООО! Пузо - ВООО! Натовский генерал - смотришь стройный, подтянутый, щёки уши не закрыввают...?
      1. 0
        7 марта 2017 18:38
        Цитата: Маз
        От ты мне объясни, что ни тыловик штабист генерал - морда ВООО! Пузо - ВООО! Натовский генерал - смотришь стройный, подтянутый, щёки уши не закрыввают...?

        Ну сейчас подрастает новая генерация генералов, которые то же будут стройными, отношение в армии к внешнему виду и физподготовке ОЧЕНЬ изменилось. Тем более это сейчас и на денежную надбавку завязано.
  4. +4
    6 марта 2017 16:58
    Пока не будут наказывать жестко будут брать! А все эти каяния и чаяния для них как манна небесна! am
  5. +12
    6 марта 2017 16:59
    Таких ссученных в штабах хватает. На кол сажать таких надо.
    1. +2
      6 марта 2017 17:55
      Если всех сажать на кол разом то мы останемся без командного состава!! hi Я согласен что надо но давайте хоть постепенно в зависимости от количества украденного!
      1. +2
        7 марта 2017 11:01
        На что такое . Я за ним в атаку не пойду.
        1. +2
          7 марта 2017 11:19
          Цитата: Маз
          Я за ним в атаку не пойду

          А он и сам в атаку вряд ли пойдет...
  6. +3
    6 марта 2017 17:04
    Да он просто патриотом был...
    1. +5
      6 марта 2017 17:37
      Цитата: ШВЕДский_стол
      Да он просто патриотом был...

      А может монархистом?Или коммунистом?Может либералом?Будь то тот кто не патриот,крисстально честен. laughing Да ни в жизнь не поверю,коллега. wink
      1. +5
        6 марта 2017 21:01
        Цитата: 79807420129
        А может монархистом?Или коммунистом?

        нет...просто Едроссом....
        1. +6
          6 марта 2017 21:42
          Цитата: Mystery12345
          нет...просто Едроссом....

          Не Едроссы наверное взяток не берут,все такие ангелы с крыльями request Ни в жизнь не поверю. hi (Я уважаемый не едросс,беспартейный). hi
  7. +12
    6 марта 2017 17:12
    Самое страшное в этом вопросе - эти ребята считают, что всё делают правильно, и очень-очень удивляются, когда их вяжут. Это же какая селекция прошла в верхних эшелонах власти!!! Пора! Ох пора вспомнить методы 1937-го! Чтобы и им и их детям дорога во власть стала навсегда закрыта, а из имущества только комната в коммуналке и две смены белья.
    1. 0
      7 марта 2017 11:26
      Я не злобный старик, но с Вашими предложениями солидарен:
      Цитата: uskrabut
      Самое страшное в этом вопросе - эти ребята считают, что всё делают правильно, и очень-очень удивляются, когда их вяжут. Это же какая селекция прошла в верхних эшелонах власти!!! Пора! Ох пора вспомнить методы 1937-го! Чтобы и им и их детям дорога во власть стала навсегда закрыта, а из имущества только комната в коммуналке и две смены белья.
    2. 0
      7 марта 2017 12:37
      Почему то сожалея о 37 все думают , что сажать и расстреливать будут они, а не их самих.
  8. +13
    6 марта 2017 17:23
    О как..... А еще Заслуженный экономист Российской Федерации.. "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу"....
    1. 0
      6 марта 2017 17:50
      Можете дальше "ковырять в носу" - никто этого не запрещает.
    2. 0
      6 марта 2017 17:57
      Лучше осиновым колом у них в пятой точке! hi laughing
  9. +4
    6 марта 2017 17:33
    Тяжелая, всё-таки работа. Всё по классику.
    "Паниковский весьма труслив, но, иногда, проявляет инициативу и берется за довольно рискованные мероприятия Он не любил большого скопления честных людей в одном месте.
    Бендер довольно жестоко относился к Паниковскому.
    "- А за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят. Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете. И никто не напишет про вас в газете: "Еще один сгорел на работе". И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: "Папа, папа, слышишь ли ты нас?""
  10. +1
    6 марта 2017 17:49
    Цитата: СРЦ П-15
    Бывший замглавкома ВВ МВД РФ арестован за получение взятки

    За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно. yes

    А когда не арестовывали, то было очень интересно? Тогда вопли либеральщины стояли такие, что хоть уши затыкай! На вас не угодишь. На окраине скакали, на гиляку посылали и остались с латаными штанами, а все с ворьем боролись на майданах. hi
  11. 0
    6 марта 2017 17:53
    Цитата: 79807420129
    Цитата: ШВЕДский_стол
    Да он просто патриотом был...

    А может монархистом?Или коммунистом?Может либералом?Будь то тот кто не патриот,крисстально честен. laughing Да ни в жизнь не поверю,коллега. wink

    Неужели сами берете мзду? angry
  12. +1
    6 марта 2017 18:03
    Заместитель главнокомандующего ВВ МВД РФ признался в получении взятки....
    Показания на Варчука и Костина дал задержанный ранее офицер спецсвязи России Гостев...

    Финансист получил взятку, понятно, но спецсвязь - даёт взятку! У меня нет приличных слов...
    https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%
    D0%B0/981931/zamiestitiel_ghlavnokomanduiushchieg
    ho_vv_mvd_rf_priznalsia_v_poluchienii_vziatki
  13. +4
    6 марта 2017 18:15
    Рафик не виноватый!!! это всё дзюдоисты.
  14. +2
    6 марта 2017 18:19
    В Китае за казнокрадство и взятки расстреливают, но это не останавливает. Слаб человек, падок, а чиновников слабит всех, постоянно и по- крупному. Если про Медведева написали правду, то как и почему подчиненные должны честными? Ведь тот же Сердюков из его стада...
    1. 0
      7 марта 2017 11:34
      Цитата: словак
      В Китае за казнокрадство и взятки расстреливают, но это не останавливает

      Но, в любом случае, взяточников и казнокрадов становится меньше на количество расстрелянных.
  15. +1
    6 марта 2017 18:33
    А какая это взятка!Это обычный откат.Иногда финансирование идет за совсем не оказанные услуги,работы либо недопоставка товаров,либо низкого качества по заоблачной цене.И ВСЕ В ПЛЮСЕ.В минусе только бюджет и налогоплательщики,,но у нас их мнение не спрашивают,и не отчитываются! angry hi
  16. 0
    6 марта 2017 18:49
    А чего так все возбудились то? Аль "гарант" не говорил, что экономические преступления это так, мелочь, и сажать за это не будут.? Или- "если хотите, можем начать с вас"? Что же вы такие возмущенные? Обычный "бизььнессс"..
  17. +1
    6 марта 2017 19:12
    Сколько лет существует Россия а у нас все тоже, что и пару веков назад:

    Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его: - Что, в двух словах, происходит на родине?
    Карамзину и двух слов не понадобилось.
    - Воруют, - ответил Карамзин.

    Ну и мое любимое из Некрасова:
    Грош у новейших господ Выше стыда и закона; Нынче тоскует лишь тот, Кто не украл миллиона.

    Я уснул. Мне снились планы
    О походах на карманы
    Благодушных россиян,
    И, ощупав свой карман, Я проснулся...
  18. +2
    6 марта 2017 19:35
    100% сидеть не будет пальчиком погрозят и отпустят с миром, по любому он делился со своим начальством а начальство у руля. Лапшу нам простым смертным вешают кризис, санкции, сокращения бюджета а сами под это дело карманы набивают детей своих пристраивают на денежные места.
  19. +1
    6 марта 2017 20:14
    человек из СПЕЦСВЯЗИ!!! дал взятку? очень дело воняет. А может он пакеты сургучом опечатанные продает, Агенту 007!!! bully
  20. +2
    6 марта 2017 20:32
    Цитата: СРЦ П-15
    Бывший замглавкома ВВ МВД РФ арестован за получение взятки

    За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно. yes

    Суть в том что интересно не то что арестовывать стали чаще а итог этих арестов.
    Если штраф в миллион при краже в миллиард или картинные галереи и песни при аресте или высокий пост в оборонном предприятии, то да, чего бы и не воровать. Может это одна из стадий при продвижении по карьерной лестнице?
    Не удивлюсь.
    Миллион раз было тут озвучено, строгач + конфискация, но там это не нужно.

    Должны бояться делать такие вещи,циркулярную пилу рукой же не кто не останавливает!!!!
    1. +1
      6 марта 2017 20:38
      Вернуть ВЫШКУ точка.
    2. 0
      7 марта 2017 11:41
      Цитата: Suharik.inline
      Должны бояться делать такие вещи,циркулярную пилу рукой же не кто не останавливает!!!!

      Красиво говорите, но почему под супостатским флагом?
  21. +1
    6 марта 2017 20:36
    спецсвязь возит документы, в том числе личные дела военнослужащих. При чем все за государственный счет. ВВ МВД , сейчас Росгвардия, заключает с ними контракт на перевозку документов. Сколько возят, никто не считал. Поэтому уже давно в это сфере были злоупотребления.
  22. +6
    6 марта 2017 20:38
    Хватит болтать...! Я бы тоже взятку взял...Не дают, глаза у меня честные видать..А так хочется "хапнуть" , чтобы забыть обо всем на райском пляже ..Зная ,что семья обеспечена на долго и под защитой! Эх ..
    1. 0
      7 марта 2017 11:46
      Цитата: Тоцкий
      Я бы тоже взятку взял..

      Неужели и об этом можно мечтать человеку с честными глазами?
      1. +2
        7 марта 2017 17:16
        Цитата: evge-malyshev
        Цитата: Тоцкий
        Я бы тоже взятку взял..

        Неужели и об этом можно мечтать человеку с честными глазами?

        Поклонение "золотому тельцу" у каждого в душе существует, кто то может бороться, а кто то пускается во все тяжкие с кровавыми глазами (верх держат пока такие увы,но мы сопротивляемся..) hi
  23. 0
    6 марта 2017 22:33
    Цитата: СРЦ П-15
    За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно

    Предлагаете не арестовывать, что бы не "засорять" информационное пространство? По мне так за подобные дела пусть арестовывают, чем больше тем лучше. И готов читать про это бесконечно. Если бы еще за взятки вернули высшую меру в качестве расстрела, вот тогда бы ещё лучше стало.
  24. 0
    6 марта 2017 22:36
    Цитата: Юрий ВО
    Вернуть ВЫШКУ точка.

    "Вышка" и сейчас существует, только называется "пожизненным заключением". Пишите правильно, вернуть высшую меру в виде расстрела.
    1. 0
      7 марта 2017 11:48
      Цитата: Orionvit
      вернуть высшую меру в виде расстрела

      Поддерживаю!!!
  25. +1
    6 марта 2017 23:32
    Там вверху вся шайка такая, но если попался, то сразу "бывший", мол не наш, мы вот все хорошие, а этот не наш. А Навальный вообще гад, заказные ролики выпускает, и тишина, как в воду пукнул. Думаю, что если то, что показал Навальный ложь, Навального в каталажку, а если нет, то я "за" "одобрямс" ну и "верной дорогой идете, товарищи!!!
  26. 0
    7 марта 2017 00:15
    ГЕНЕРАЛ подозревается в получении взятки! его уже даже бывшим генералом называть нельзя! Генерал в Сирии получил тяжёлые ранения,скорейшего выздоровления и долгих лет!
  27. 0
    7 марта 2017 00:18
    Цитата: СРЦ П-15
    Бывший замглавкома ВВ МВД РФ арестован за получение взятки

    За взятки стали арестовывать так часто, что это становится не интересно. yes

    ... это становится подозрительным
    1. 0
      7 марта 2017 11:50
      Цитата: sasha.28blaga
      это становится подозрительным

      Действительно... Подозрительно...
  28. 0
    7 марта 2017 07:14
    Цитата: Ампер
    магарыч нынче всегда был в моде!

    Точно сказано... И намедни всегда был, и завтра. Даже после завтра всегда.
  29. +2
    7 марта 2017 10:59
    Выстрел! - Есть Откат,Нормальный !
  30. 0
    7 марта 2017 19:17
    Господи, да когда они уже нажрутся