Российским ВКС передан четвёртый модернизированный самолёт А-50У

ТАНТК им. Г.М. Бериева сегодня передал Военно-космическим силам очередной модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У с бортовым номером 41 и собственным названием «Таганрог», сообщает Defence.ru.



Сообщается, что после прохождения всех этапов испытаний самолёт был передан экипажу ВКС и совершил перелет из Таганрога к месту постоянного базирования.




Это четвертый модернизированный А-50У, переданный российскому военному ведомству. Самолет был построен в 1988 году.

ТАНТК им. Г.М. Бериева осуществляет модернизацию самолетов А-50 до версии А-50У совместно с Концерном радиостроения «Вега».



Работа по модернизации самолетов будет продолжена. Весной 2014 года концерн «Вега» сообщал, что ВВС (ВКС) России располагают в общей сложности 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении.
Использованы фотографии:
SAP / russianplanes.net, defence.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

81 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. rasputin17 Офлайн
    rasputin17 (Органт) 6 марта 2017 18:07
    +8
    Новость конечно хорошая! Но по оценке нам необходимо на пару прядков больше держать в работе и воздухе! А так получается что латаем дыры в "тришкитном кафтане"!
    1. Владыка Ситх (Сергей) 6 марта 2017 18:13
      +20
      А-50 22 единицы.
      А-50У 4 единицы.

      Сколько вы считаете должно быть и почему?
      1. rasputin17 Офлайн
        rasputin17 (Органт) 6 марта 2017 18:22
        +6
        Факт количества не гарантирует его качества! На бумаге может быть их куча но вот в строю на боевом дежурстве единицы и причем не все функциональны современным требованиям и критериям! Они есть но вот толку от них может быть с понюшку табака так как строились еще в СССР и тогда к ним предъявлялись совсем иные требования! Ведь именно сейчас их модернизируют и затачивают под нынешние реали! А это извините процесс не одного дня и месяца плюс финансовые затраты и индивидуальный подход к каждой машине! Это товар штучный так сказать!! hi
      2. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС (Андрей) 6 марта 2017 18:34
        +7
        Цитата: Владыка Ситх
        А-50 22 единицы.

        Сколько из них в строю? А так же,сколько из тех что в строю модернизированны с учетом новых технологий? Правильно-только 4! единицы.
        А теперь смотрим ,какой истребительный парк у нас,и какие границы,а так же на такой момент как высокоточное оружие(КР,ПКР и тд)...
        А теперь я Вам задам вопрос-А сколько вы считаете нам требуется даже не А-50У ,а А-100?
        1. Владыка Ситх (Сергей) 6 марта 2017 18:44
          +11
          Я понятия не имею сколько нам нужно, поэтому и задал этот вопрос человеку, который сказал что мало, видимо зная ситуацию.
          1. НЕКСУС Офлайн
            НЕКСУС (Андрей) 6 марта 2017 18:49
            +4
            Цитата: Владыка Ситх
            Я понятия не имею сколько нам нужно, поэтому и задал этот вопрос человеку, который сказал что мало, видимо зная ситуацию.

            Я и озвучил-десятки...а точнее не менее 40 единиц. Скажем вот у США Аваксов-32 штуки...а есть еще силы НАТО,у которых тоже есть свои самолеты ДРЛО ...
            1. GregAzov Офлайн
              GregAzov (Григорий Журбин) 6 марта 2017 20:23
              +7
              А-50 разрабатывался для защиты от удара штатов через полюс, так как сплошного радиолокационного поля не было. Сейчас ситуация меняется благодаря С-400. Задачи ставятся другие, следовательно и количество другое, может быть и меньшее.
              1. Bongo Офлайн
                Bongo (Сергей) 7 марта 2017 03:14
                +4
                Цитата: GregAzov
                Сейчас ситуация меняется благодаря С-400. Задачи ставятся другие, следовательно и количество другое, может быть и меньшее.

                Было бы ещё неплохо, если бы вы после такого заявления привели схему размещения ЗРС С-400 и динамику списания ранних модификаций С-300П. Которых в ЗРВ около половины от всего количества ЗРК и ЗРС средней и большой дальности.
          2. nemo778 Офлайн
            nemo778 (Алексей) 7 марта 2017 04:45
            +3
            hi
        2. Tusv Онлайн
          Tusv (Владимир) 6 марта 2017 18:46
          +2
          Цитата: НЕКСУС
          А теперь я Вам задам вопрос-А сколько вы считаете нам требуется даже не А-50У ,а А-100?

          Где то пятнадцать на БД по минимуму, с учетом, что южная азия нам не угражает
          1. НЕКСУС Офлайн
            НЕКСУС (Андрей) 6 марта 2017 18:55
            +5
            Цитата: Tusv
            Где то пятнадцать на БД по минимуму, с учетом, что южная азия нам не угражает

            Как-то я на эту тему беседовал с одним летуном...А-50 даже тогда ,когда только пошел в войска,слегка уступал по некоторым показателям Аваксу...а время идет,появляются новые высокоточные системы,ударные БПЛА,истребители и тд,наконец появилось такое понятие как сетецентрическая война,в которой без сильной группировки самолетов ДРЛО вообще делать нечего.
            1. Tusv Онлайн
              Tusv (Владимир) 6 марта 2017 19:19
              +5
              Цитата: НЕКСУС
              появилось такое понятие как сетецентрическая война,в которой без сильной группировки самолетов ДРЛО вообще делать нечего.

              Я же ПолуВоенный,Упс теперь ВКСник. говорю сколько нужно для защиты наших границ, понятие сететрической войны нам не ведомо. У нас всё просто - залетел - получи с трех дежурных дивизионов,
              1. Bongo Офлайн
                Bongo (Сергей) 7 марта 2017 03:16
                +4
                Цитата: Tusv
                У нас всё просто - залетел - получи с трех дежурных дивизионов,

                Три дивизиона - это зрп. Такое количество дежурных сил способных одновременно обстреливать одну цель защищает только один район - Москву и область.
            2. GregAzov Офлайн
              GregAzov (Григорий Журбин) 6 марта 2017 20:33
              +6
              Этот "летун" кто?. В какие войска пошел А-50? Если вы имеете в виду первый А-50 переданный в ПВО (по моему третий борт) за несколько лет до окончания Гос испытаний, то это так и есть. Если самолеты, участвовавшие в опытной эксплуатации - то это тоже недоделки до А-50, так как доработки были и проходили испытания до конца 80ых годов. Самолеты потом дорабатывались. Что касается оценок качества функционирования, то у американцев всегда была хорошая реклама. Например, радиус радиогоризонта при полете на высоте 9000м не превышает 450 км. Они же утверждали, что видят воздушные цели на фоне Земли до 600 км. и т.д. и т.п.
              1. НЕКСУС Офлайн
                НЕКСУС (Андрей) 7 марта 2017 20:25
                +1
                Цитата: GregAzov
                Этот "летун" кто?. В какие войска пошел А-50?

                Нет...истребитель...на СУ-27.
                Хотя справедливости ради скажу,летун этот очень тепло и уважительно говорил об этих самолетах. Говорил вешчь,а не самолет ,с точки зрения истребителя.
          2. levfuks Офлайн
            levfuks (Lev Fuks) 6 марта 2017 20:19
            +1
            Где то пятнадцать на БД по минимуму

            Вроде Вы в курсе. Вопрос к Вам. На БД - это в боевой готовности на земле или какое-то количество все время в воздухе на определенных направлениях?
            1. Tusv Онлайн
              Tusv (Владимир) 6 марта 2017 20:32
              0
              Цитата: levfuks
              Вопрос к Вам. На БД - это в боевой готовности на земле или какое-то количество все время в воздухе на определенных направлениях?

              Через месяц это боевое дежурство, когда вражий пепелац у наших границ- это Готовность номер Раз. Ну в общем готовность сбивать все что летает и не отвечает на запрос, кроме гражданских
        3. Zaurbek Офлайн
          Zaurbek (Zaur) 7 марта 2017 07:48
          +1
          Их вполне достаточно. РФ нужны ДРЛО меньшего размера типа Е-2 или с прямой антенной.
      3. kapitan92 Офлайн
        kapitan92 (Вячеслав) 6 марта 2017 19:49
        +9
        Цитата: Владыка Ситх
        А-50 22 единицы.
        А-50У 4 единицы.
        Сколько вы считаете должно быть и почему?

        В настоящее время все строевые самолеты данного класса входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиагруппы боевого применения авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Всего в состав данной авиагруппы входит 17 самолетов А-50М и А-50У, не считая как минимум 2-х самолетов, которые в настоящее время находятся на хранении.
        http://army-news.ru/2013/02/samolyot-a-50u-novyj-
        aviacionnyj-kompleks-drloiu/
        1. Владыка Ситх (Сергей) 6 марта 2017 19:50
          +3
          Все верно 19 самолетов.
      4. nemo778 Офлайн
        nemo778 (Алексей) 7 марта 2017 01:12
        +2
        Сергей! Здравствуй!!! Для молодежи- "ВО" вкратце.... hi hi (Сереж, Ты- Умница!!! Пиши...по чаще,не пропадай!!! Очень мало осталось динозавров этого сайта!!! drinks ) hi
    2. armenk Офлайн
      armenk (Армен) 6 марта 2017 18:13
      +1
      Москва не сразу строилась.. А новость действительно хорошая.
      1. Тоцкий Офлайн
        Тоцкий (Виталий) 6 марта 2017 18:21
        +3
        Цитата: armenk
        Самолет был построен в 1988 году.

        Такой серьезный самолет , могли бы что то по новее под него выделить..! Аппаратура дорогая все же на нем ..Хотя во времена СССР к качеству строго относились (все свое было, вплоть до заклепок и шурупов и т.д.) и проверялось строго по ГОСТ-ам..И все же хорошая новость , это "штучка "очень нужна нам именно сейчас...Время напряженное в мире.!
    3. bouncyhunter Офлайн
      bouncyhunter (Паша) 6 марта 2017 18:14
      +9
      Цитата: rasputin17
      А так получается что латаем дыры в "тришкитном кафтане"!

      Лучше уж латать дыры , чем вообще без такого "кафтана" ...
    4. Ампер Офлайн
      Ампер (Алексей) 6 марта 2017 18:16
      0
      Хрошо что денег хоть на модернизацию хватает,а то тут коцануть могут.стакими генералами как в прошлой статье
      1. 79807420129 Офлайн
        79807420129 (Влад.) 6 марта 2017 18:24
        +6
        Цитата: Ампер
        тут коцануть могут.стакими генералами как в прошлой статье

        Ну тот генерал в системе МВД был,тут ВКС hi А новость хорошая. good
        1. Ампер Офлайн
          Ампер (Алексей) 6 марта 2017 18:34
          +1
          Да все они под одной гребенкой.новость хорошая good
        2. Ин100грамм Офлайн
          Ин100грамм (Алексей) 6 марта 2017 18:43
          0
          Цитата: 79807420129
          тут ВКС

          Только надпись на борту "ВВС России". Почему, не знаю, может спецы пояснят?
          1. Alexey RA Офлайн
            Alexey RA (Алексей) 6 марта 2017 18:55
            +4
            Цитата: Ин100грамм
            Только надпись на борту "ВВС России". Почему, не знаю, может спецы пояснят?

            Всё правильно: самолёт относится к ВВС, а ВВС в свою очередь входят в ВКС.
            Просто ВКС - это вид вооружённых сил, объединяющий в себе 3 рода войск: ВВС, войска ПВО и ПРО, Космические войска.
            Точно так же на морских машинах пишут не "ВМФ", а "МА ВМФ России".
    5. ssergn Офлайн
      ssergn (Сергей) 6 марта 2017 20:52
      +2
      Цитата: rasputin17
      Новость конечно хорошая! Но по оценке нам необходимо на пару прядков больше


      Даже если от 4 отталкиваться, то 400 получается. Не многовато ли для А50-х.

      Хотя, че уж там, даешь все 2200 wassat
      1. rasputin17 Офлайн
        rasputin17 (Органт) 7 марта 2017 07:07
        0
        У Вас плоховато с математикой! Выражение "на пару порядков" подразумевает что начальную цифру надо умножить на 2 два раза что в сумме получается 16.
        1. Ин100грамм Офлайн
          Ин100грамм (Алексей) 7 марта 2017 16:18
          +2
          Цитата: rasputin17
          У Вас плоховато с математикой! Выражение "на пару порядков" подразумевает что начальную цифру надо умножить на 2 два раза что в сумме получается 16.

          У Вас плоховато с математикой. Выражение "на пару порядков" подразумевает что к начальной цифре приписывают следующий разряд. А умножить на 2, это больше в два раза. Не на два порядка. Второй класс, третья четверть.
        2. ssergn Офлайн
          ssergn (Сергей) 7 марта 2017 23:33
          0
          Придется посыпать голову пеплом , плоховато. Хотя в силу профессии вот уже 22 года как минимум с математикой связан. Да и в школе Бог не обидел, но Вам, наверное видней.
          Хотя че тут ссориться, давайте уж за прекрасных дам drinks . у нас уже 8 е.
    6. HZ66 Офлайн
      HZ66 (HZ66) 6 марта 2017 22:36
      0
      Не это главное, а то что даже индийцам с китайцами он не нужен (не соответствует их требованиям) . Если покупают, то только в качестве носителя израильской электроники.
      1. vjasheslav Офлайн
        vjasheslav (вячеслав) 7 марта 2017 20:00
        0
        Ну да куда нам до Богоизбранных, только вот правильные законы физики для одни. Самолет хороший, локатор хороший система единого времени и единого информационного поля в старом исполнении не в "ДУГУ". Но я думаю для этого и модернизируют.!?
  2. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 6 марта 2017 18:10
    0
    Да уж, очень нужный для обороноспособности самолет...
  3. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС (Андрей) 6 марта 2017 18:15
    +4
    Самолет очень нужный -это не сказать ничего.Но и тут есть о чем спросить наше МО...а А-100 куда дели? Сколько презинтаций и обещаний было,а наши ВКС все получают модернизированный А-50...
    При этом таких самолетов нам на сегодняшний день надо не один и не два,а десятки...
    1. kapitan92 Офлайн
      kapitan92 (Вячеслав) 6 марта 2017 18:22
      +9
      Цитата: НЕКСУС
      тут есть о чем спросить наше МО...а А-100 куда дели?

      Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" совершит свой первый полет в 2018 году, пишет газета "Известия" со ссылкой на представителя российского оборонного ведомства.
      А-100 "Премьер" — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Это многофункциональный авиационный комплекс разведки, оповещения и управления.

      Точные характеристики машины неизвестны, но, как пишет газета, предположительно, она может обнаруживать вражеские самолеты типа "истребитель" на дальности свыше 600 километров, а надводные цели типа "корабль" — на удалении в 400 километров.
      1. Vita VKO Офлайн
        Vita VKO (Виталий) 6 марта 2017 18:54
        +1
        Цитата: kapitan92
        очные характеристики машины неизвестны

        Вероятно будет совмещать в себе функции ДРО и РУК, со специальными режимами работы с Т-50.
        По сути у А-50 был единственный недостаток, это устаревшая РЛС, которая плохо работала в горных условиях и не работала по наземным целям. На полигоне после модернизации может быть все красиво выглядит. Но нужно смотреть как новая электроника покажет себя в Сирии. Тогда станет понятно на сколько эффективно это вооружение.
        1. GregAzov Офлайн
          GregAzov (Григорий Журбин) 6 марта 2017 20:39
          +6
          РЛС А-50 работала как по воздушным, так и по морским и наземным целям. Это требование к разработчикам самого первого варианта комплекса. Не вводите людей в заблуждение. Это я Вам как ведущий инженер по испытаниям гарантирую.
          1. Vita VKO Офлайн
            Vita VKO (Виталий) 6 марта 2017 22:04
            0
            Цитата: GregAzov
            ведущий инженер

            очень трудно не обнаружить колонну танков на дальности 200 км или пуск балистической ракеты с ЭПР факела в 100 кв.м. В испытания не участвовало, но и так понятно что проблемы были со стабильностью частоты, а следовательно с селекцией движущихся целей на фоне подстилающей поверхности. В то время эта болезнь была почти у всех РЛС дециметрового и сантиметрового диапазона. Не думаю, что удалось достигнуть коэффициента подавление отражений от земли больше 40. Но "ведущему инженеру конечно виднее", выходит зря модернизацию делали и деньги тратили.
            1. vjasheslav Офлайн
              vjasheslav (вячеслав) 7 марта 2017 20:05
              0
              Если опирались на ФАТОННУЮ физику то довольно просто превратить уже имеющийся локатор в совершенно другое изделие, если же рассматривать как ЭЛЕКТРО-МАГНИТНУЮ физику то конечно СДЦ есть СДЦ бесконечно повышать чувствительность на фоне отраженного сигнала (шума) не выйдет.
            2. GregAzov Офлайн
              GregAzov (Григорий Журбин) 14 апреля 2017 23:43
              0
              больше 40, это децибел? На А-50 имелось два тракта режекции подстилающей поверхности. Первый аналоговый примерно до 30 дБ. и далее цифровой. У Американцев сразу стояла цифровая режекция, так как их АЦП при том же быстродействии имел на два разряда больше. Вместе с тем по удаляющимся целям на догонных курсах альтимитровая помеха съедала дальность обнаружения у нас 18-25%, у американцев до 50%. Сложности с выделением целей на фоне земли в основном были определены несоответствием периода повторения импульсов РЛС высоте патрулирования. Первоначально ТТЗ Определяло дальность обнаружения порядка 170 км. Соответственно под эту дальность была выбрана высота полета и период повторения (примерно 25 кГц). Однако затем требования к дальности были пересмотрены, что привело к увеличению высоты полета до 9,4 км. Следовательно, период повторения должен был уменьшиться до 16кГц. Изменение передающего устройства в этих условиях было слишком затратным. Поэтому на А-50 оно осталось без изменения, а его модернизация была выполнена уже на следующей модели. Таким же образом решались вопросы и цифровой режекции.
    2. bouncyhunter Офлайн
      bouncyhunter (Паша) 6 марта 2017 18:26
      +6
      Андрей hi Насчёт А-100 верно , но , выражаясь простыми словами - на безрыбье и кастрюля соловей ...
      1. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС (Андрей) 6 марта 2017 19:01
        +3
        Цитата: bouncyhunter
        Андрей hi Насчёт А-100 верно , но , выражаясь простыми словами - на безрыбье и кастрюля соловей ...

        Паша,дело не в том что на безрыбье...я тебе как-то говорил,что без точного,оперативного целеуказания как с самолетов ДРЛО,так и с спутников и БПЛА ,все наши потуги сделать армию современной выеденного яйца не стоят.
        Никогда не задавался вопросом-почему Калибр по наземным целям бьет на 2500 км,а по морским всего на 300? Скажешь,морская цель двигается,но извини,на сколько может пройти корабль за время полета КР?На 30-50 км пусть ,но не на 2200 км(учитывая разницу в дальности).
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter (Паша) 6 марта 2017 19:13
          +6
          Да это понятно , я про то говорю , что пока нет А-100 , нужно имеющиеся А-50 модернизировать и поддерживать в боеспособном состоянии . Кстати , на тему баланса "новое - действующее" я тоже говорил . wink
          1. НЕКСУС Офлайн
            НЕКСУС (Андрей) 6 марта 2017 19:16
            +4
            Цитата: bouncyhunter
            что пока нет А-100 , нужно имеющиеся А-50 модернизировать и поддерживать в боеспособном состоянии

            4 единицы?За какой период времени?Мне это напоминает,извини,потуги импотента осчастливить нимфоманку бурным веселым и продолжительным сексом...извини за аллегорию.
            1. Vz.58 Офлайн
              Vz.58 (Viktor) 6 марта 2017 20:02
              +1
              Из "Уголок неба": " Первый самолет А-50У был передан ВВС России 31 октября 2011 года (бортовой номер 47). Предполагается, что до 2016 года все имеющиеся на вооружении самолеты А-50М будут модернизированы до нового варианта А-50У."
        2. Tusv Онлайн
          Tusv (Владимир) 6 марта 2017 21:15
          0
          Цитата: НЕКСУС
          Никогда не задавался вопросом-почему Калибр по наземным целям бьет на 2500 км,а по морским всего на 300?

          Все просто - 300 км это управляемое наведение, дальше. Так называемая стая. 5 КР на одну цель. Жутко не выгодно
        3. Burbon Офлайн
          Burbon (Дмитрий) 7 марта 2017 08:26
          0
          Цитата: НЕКСУС
          Калибр по наземным целям бьет на 2500 км,а по морским всего на 300?

          данные по википуки? laughing надеюсь вы специально врагов вводите в заблуждение или я ошибаюсь? wassat
          1. НЕКСУС Офлайн
            НЕКСУС (Андрей) 7 марта 2017 09:32
            +1
            Цитата: Burbon
            данные по википуки?

            Да нет...А у вас есть точные данные по дальности Калибра? Озвучиваются разные цифры ,от 1,5 тысячи км и даже до 4 тысяч.Кстати,еще в далеких 70-х годах,была такая ракета,как Гранат,которая уже тогда летала на 2500 км. Именно Гранат был нашим ответом на топоры матрассов. Думаю Калибр летает на дальность ну ничуть не меньше...
            1. Burbon Офлайн
              Burbon (Дмитрий) 7 марта 2017 10:27
              0
              Цитата: НЕКСУС
              Да нет...

              laughing что и требовалось доказать! Вы пишите на основании ОБС(одна баба сказала), где то что то слышал и теперь выдаете за первую инстанцию. Озвучивать дальность наших крылатых ракет морского базирования , я вам не буду, так как это не имеет смысла, просто смешно читать это ваше утверждение lol
              1. НЕКСУС Офлайн
                НЕКСУС (Андрей) 7 марта 2017 10:32
                +1
                Цитата: Burbon
                Озвучивать дальность наших крылатых ракет морского базирования , я вам не буду, так как это не имеет смысла, просто смешно читать это ваше утверждение

                Я очень рад,что повеселил вас. По поводу дальности наших КР морского базирования конечно сильно вы дали...видимо полагая,что вы один тут знаете,что Калибр-НК и Калибр-ПЛ по морским целям бьют всего лишь на 300 км...ну да ладно. Матрассы то тоже себя считают исключительными на всю голову и это им никак не мешает жить. Радуйтесь жизни.Говорят смех продлевает жизнь.А исходя из этого,на бессмертие вы себе уже нахохотали. fellow
                1. Burbon Офлайн
                  Burbon (Дмитрий) 7 марта 2017 11:46
                  0
                  Цитата: НЕКСУС
                  Калибр-НК и Калибр-ПЛ по морским целям бьют всего лишь на 300 км...

                  читая ваш ОБС laughing , прихожу к выводу , что вы из кагорты "самых самых" ну ну черпаете знания из википеди и сайтов для школьников? да вы просто кладезь знаний ттх нашего впк wassat теперь буду ссылаться на ваши бетонные посты lol
                  1. НЕКСУС Офлайн
                    НЕКСУС (Андрей) 7 марта 2017 14:09
                    +1
                    Цитата: Burbon
                    теперь буду ссылаться на ваши бетонные посты

                    Равно как и на ваш деревянный троллинг. laughing Ума то много не надо ведь,верно?Сидеть с умным видом знатока и глубокомысленно говорить-я знаю все,но никому не скажу! lol
            2. Zaurbek Офлайн
              Zaurbek (Zaur) 7 марта 2017 20:00
              +1
              Разность в Дальности у КР ( 2500 или 3000км) не самый главный показатель у КР с обычной БЧ.
        4. vjasheslav Офлайн
          vjasheslav (вячеслав) 7 марта 2017 20:08
          0
          Малоскоростными "КАЛИБРАМИ" и по морским целям ЗАЧЕМ??? Собьют в раз!
    3. Tusv Онлайн
      Tusv (Владимир) 6 марта 2017 19:01
      0
      Цитата: НЕКСУС
      При этом таких самолетов нам на сегодняшний день надо не один и не два,а десятки.

      А давай подсчитаем. Два таких перекрывают западную границу запросто, один на аэродроме. 4 - Восточную, 2 в запасе., на Северную 7 в воздухе, четыре на аэродроме, А на южной хватит и двух - соседи обидятся
      1. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС (Андрей) 6 марта 2017 19:06
        +3
        Цитата: Tusv
        А давай подсчитаем. Два таких перекрывают западную границу запросто, один на аэродроме. 4 - Восточную, 2 в запасе., на Северную 7 в воздухе, четыре на аэродроме, А на южной хватит и двух - соседи обидятся

        Что-то хило так посчитали...по вашему около 20 единиц...ну допустим...а я считаю,что эта цифра должна быть вдвое больше. С учетом ротации,износа и тд...
        1. Tusv Онлайн
          Tusv (Владимир) 6 марта 2017 20:06
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          а я считаю,что эта цифра должна быть вдвое больше. С учетом ротации,износа и тд

          Это штучная псиса.
          Вот представь себе залет на удаленности 300 одного АВАКСа. Это даже не только дежурные дивизионы ракетами ощетиниваются, а все(Реально прям с поста с автоматом) До кучи две пары Сушек, к имеющей и четверка 29х. Шухер мама не горюй. На фига дерьмократический народ пугать
    4. HZ66 Офлайн
      HZ66 (HZ66) 6 марта 2017 22:43
      0
      В условиях отсутствия собственной микроэлектронной элементной базы сложно сделать что-то путное. Не зря же индийцы и китайцы (даже в условиях санкций) покупаю только планер от А-50 и ставят израильскую начинку. Если раньше американцы сквозь пальцы смотрели на закупки российскими компаниями электронных компонентов через третьи страны, то сейчас ...
  4. Bronevick Офлайн
    Bronevick (Руслан) 6 марта 2017 18:23
    0
    А-100 надо бы уже.
  5. Стройбат запаса (Иван) 6 марта 2017 20:10
    +2
    Судя по темпам модернизации, в А-50У от А-50 только планер остался)))
  6. rruvim Офлайн
    rruvim (Роман) 6 марта 2017 20:15
    0
    А-100 анонсировали ещё в 2007-м. Десять лет до первого полёта? В 2018-м? А-50У уже устарел (начинка). Да уже и не надо делать в металле А-100. По современным технологиям вполне сгодится летающий радар-беспилотник. Всегда стоял вопрос "когда" и "сколько". По ДРЛО - ответ "аврио" и "4-ре штуки". Для такой огромной страны..
    1. GregAzov Офлайн
      GregAzov (Григорий Журбин) 6 марта 2017 20:46
      +1
      А-50 - это комплекс, включающий в себя радиолокационный пост, пункт наведения и возможность работы одновременно с несколькими АСУ. Дальность обнаружения больше 500 км. Проанализируйте формулу уравнения дальности радиолокатора, в части мощности излучения, умножьте на КПД и получите массу Вашего "беспилотника".
      1. rruvim Офлайн
        rruvim (Роман) 6 марта 2017 23:29
        0
        Не больше 500 км. а до. И только в зависимости от высоты полёта. Что там "куча" операторов сидит, это конечно плюс, но они также могут сидеть и на земле. А про беспилотные РЛС я писал как о перспективе, хотя они уже реализованы у ЦАХАЛ и у Амеров.
        1. rruvim Офлайн
          rruvim (Роман) 6 марта 2017 23:37
          0
          РЛС на "Шарике"
          1. Cat Man Null Офлайн
            Cat Man Null (Роман) 6 марта 2017 23:40
            +3
            Цитата: rruvim
            РЛС на "Шарике"

            - дерижабль-самец? wink
  7. Anchonsha Офлайн
    Anchonsha (Anchonsha) 6 марта 2017 20:38
    +1
    Ну вот и замечательно, постепенно доведем количество Т 50 У до нужной величины для постоянной разведки у наших границ, да и в нейтральных водах. Хотя и так наши территории полностью покрыты стационарными РЛС
  8. Incvizitor Офлайн
    Incvizitor (Андрей) 6 марта 2017 21:04
    0
    Такие самолёты очень нужны и не 4 а штук 15.
  9. vjasheslav Офлайн
    vjasheslav (вячеслав) 6 марта 2017 23:18
    0
    Система ДРЛО на С-50 была не дееспособна по причине не включения ее в систему единого радиолокационно-информационного поля. (Это тема для оТдельного рассмотрения).
    Что сделали с модификацией сложно сказать., по причине секретности, а вот что можно было БЫ сделать...
    - Включить в систему единого радиолокационно-информационного поля;
    - Вооружить самолет ДРЛО лазерной установкой с целеуказанием, благо энергетика такого самолета позволяет, вооружить данный самолет несколькими сверхзвуковыми всеракурсными ракетами сверх дальнего действия (более 400 км);
    - Оборудовать его как пункт управления и боевого применения, что позволит одному самолету доминировать на ТВД, правда использовать Ю тактически его надо с МИГ 31,позволяющими достигать стратосферы и от туда дополнять его действия по дальности обнаружения, ну и надо понимать что у каждого самолета существуют взлет и посадка, когда его ТТХ ограничены....
    Больше перечислять не буду, так как и это уже фантастика, которая позволит полностью доминировать в воздухе.
  10. SoboL Офлайн
    SoboL (Александр) 6 марта 2017 23:42
    0
    Цитата: rasputin17
    Факт количества не гарантирует его качества! На бумаге может быть их куча но вот в строю на боевом дежурстве единицы и причем не все функциональны современным требованиям и критериям! Они есть но вот толку от них может быть с понюшку табака так как строились еще в СССР и тогда к ним предъявлялись совсем иные требования! Ведь именно сейчас их модернизируют и затачивают под нынешние реали! А это извините процесс не одного дня и месяца плюс финансовые затраты и индивидуальный подход к каждой машине! Это товар штучный так сказать!! hi

    А с чего, Вы взяли, что борты не качественные?
  11. rruvim Офлайн
    rruvim (Роман) 6 марта 2017 23:48
    0
    Вчерась было очень заманчиво поднять либо доплеровскую, либо фазированную РЛС в небо с "кучей" диспечеров (операторов) и начальников. Сейчас и в будущем это не актуально. Процессоры на том же ПАК ФА со всеракурсной РЛС, тем более если в воздухе звено, справляются с задачей освещения воздушной обстановки, как целый тихоходный ИЛ-76 с этим грибком над фюзеляжем и взводом специалистов. Специалисты нужны на земле, а лучше под землёй со своими мониторами. Слава Богу они теперь не круглые. Связь это позволяет. Развитие самолётов ДРЛО тупик. Самолётов "У" нет.
  12. rruvim Офлайн
    rruvim (Роман) 7 марта 2017 00:04
    0
    Если мы собираемся что-то бомбить около Куева, конечно для координации нам понадобятся самолёты ДРЛО и У. Для освобождения Константинополя также. Но на этом ТВД 4-х модернизированных штук достаточно. Но если что-то серьёзное, серьёзный противник, например вся "мощь" НАТО, то эти летающие радары не помогут, а помогут только самолёты Управления, которым этот радар не к чему, а нужна только связь: с МИГ-31-ми со своими РЛС, всевозможными Су-шками со своими РЛС, с ПАК ФА, различными наземными РЛС ПВО и гражданского назначения. Находясь далеко от всяких AIM они смогут координировать действия глобальной ПВО-ПРО без всяких грибов над фюзеляжем.
    1. alexey3312 Офлайн
      alexey3312 (Алексей) 7 марта 2017 07:23
      +1
      Ну не знаю. Может я и не прав, но мне всегда казалось, что эти ДРЛО были не только для ОЧЕНЬ дальнего обнаружения, но и для ретрансляции сигнала (обстановки, команд и т.д.) другим Л.А. Думается, что и у современных ПАК ФА радар не столь дальнобойный, как у специально заточенного под это А-50У....
  13. demiurg Офлайн
    demiurg (валера) 7 марта 2017 05:57
    0
    А где сравнение характеристик до и после модернизации? На фото помытый, свежепокрашенный самолет. Очень информативно, спасибо.
  14. alexey3312 Офлайн
    alexey3312 (Алексей) 7 марта 2017 07:15
    -1
    А у меня дома приставка Вега-МП-120С до сих пор отлично пашет, то-же примерно с середины 80х, и то-же, как и А-50У в военторге покупалась smile Но, для современных реалей, CD дисков, и да-же флешек то-же надо модернизировать, буковку У написать на корпусе...
    1. Zaurbek Офлайн
      Zaurbek (Zaur) 7 марта 2017 07:51
      0
      была еще дека с диском, проигрыватель винила и усилитель и колонки Вега 100вт
      1. ghby Офлайн
        ghby (Андрей) 7 марта 2017 09:00
        0
        Цитата: Zaurbek
        была еще дека с диском, проигрыватель винила и усилитель и колонки Вега 100вт

        это 122 серия.
  15. Achtuba1970 Офлайн
    Achtuba1970 7 марта 2017 17:46
    0
    Это не та Вега. Это Бердск.
    А самолеты ДРЛО и У очень нужны.
    Беспилотник их не заменит хотя бы потому, что беспилотнику надо передать сигнал на землю, потом обработанный сигнал от АСУ пойдет к перехватчикам. Геморой и очень уязвимый (сигнал)

  16. keeper03 Офлайн
    keeper03 (Александр) 7 марта 2017 23:41
    0
    Всё это конечно хорошо, а почему новые двигатели не ставят ПС-90А или ПС-90А-76 ?!!
Картина дня