Российским ВКС передан четвёртый модернизированный самолёт А-50У

ТАНТК им. Г.М. Бериева сегодня передал Военно-космическим силам очередной модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У с бортовым номером 41 и собственным названием «Таганрог», сообщает Defence.ru.



Сообщается, что после прохождения всех этапов испытаний самолёт был передан экипажу ВКС и совершил перелет из Таганрога к месту постоянного базирования.




Это четвертый модернизированный А-50У, переданный российскому военному ведомству. Самолет был построен в 1988 году.

ТАНТК им. Г.М. Бериева осуществляет модернизацию самолетов А-50 до версии А-50У совместно с Концерном радиостроения «Вега».



Работа по модернизации самолетов будет продолжена. Весной 2014 года концерн «Вега» сообщал, что ВВС (ВКС) России располагают в общей сложности 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении.

Использованы фотографии: SAP / russianplanes.net, defence.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. rasputin17 6 марта 2017 18:07
    Новость конечно хорошая! Но по оценке нам необходимо на пару прядков больше держать в работе и воздухе! А так получается что латаем дыры в "тришкитном кафтане"!
    1. Владыка Ситх 6 марта 2017 18:13
      А-50 22 единицы.
      А-50У 4 единицы.

      Сколько вы считаете должно быть и почему?
      1. rasputin17 6 марта 2017 18:22
        Факт количества не гарантирует его качества! На бумаге может быть их куча но вот в строю на боевом дежурстве единицы и причем не все функциональны современным требованиям и критериям! Они есть но вот толку от них может быть с понюшку табака так как строились еще в СССР и тогда к ним предъявлялись совсем иные требования! Ведь именно сейчас их модернизируют и затачивают под нынешние реали! А это извините процесс не одного дня и месяца плюс финансовые затраты и индивидуальный подход к каждой машине! Это товар штучный так сказать!! hi
      2. НЕКСУС 6 марта 2017 18:34
        Цитата: Владыка Ситх
        А-50 22 единицы.

        Сколько из них в строю? А так же,сколько из тех что в строю модернизированны с учетом новых технологий? Правильно-только 4! единицы.
        А теперь смотрим ,какой истребительный парк у нас,и какие границы,а так же на такой момент как высокоточное оружие(КР,ПКР и тд)...
        А теперь я Вам задам вопрос-А сколько вы считаете нам требуется даже не А-50У ,а А-100?
        1. Владыка Ситх 6 марта 2017 18:44
          Я понятия не имею сколько нам нужно, поэтому и задал этот вопрос человеку, который сказал что мало, видимо зная ситуацию.
          1. НЕКСУС 6 марта 2017 18:49
            Цитата: Владыка Ситх
            Я понятия не имею сколько нам нужно, поэтому и задал этот вопрос человеку, который сказал что мало, видимо зная ситуацию.

            Я и озвучил-десятки...а точнее не менее 40 единиц. Скажем вот у США Аваксов-32 штуки...а есть еще силы НАТО,у которых тоже есть свои самолеты ДРЛО ...
            1. GregAzov 6 марта 2017 20:23
              А-50 разрабатывался для защиты от удара штатов через полюс, так как сплошного радиолокационного поля не было. Сейчас ситуация меняется благодаря С-400. Задачи ставятся другие, следовательно и количество другое, может быть и меньшее.
              1. Bongo 7 марта 2017 03:14
                Цитата: GregAzov
                Сейчас ситуация меняется благодаря С-400. Задачи ставятся другие, следовательно и количество другое, может быть и меньшее.

                Было бы ещё неплохо, если бы вы после такого заявления привели схему размещения ЗРС С-400 и динамику списания ранних модификаций С-300П. Которых в ЗРВ около половины от всего количества ЗРК и ЗРС средней и большой дальности.
          2. nemo778 7 марта 2017 04:45
            hi
        2. Tusv 6 марта 2017 18:46
          Цитата: НЕКСУС
          А теперь я Вам задам вопрос-А сколько вы считаете нам требуется даже не А-50У ,а А-100?

          Где то пятнадцать на БД по минимуму, с учетом, что южная азия нам не угражает
          1. НЕКСУС 6 марта 2017 18:55
            Цитата: Tusv
            Где то пятнадцать на БД по минимуму, с учетом, что южная азия нам не угражает

            Как-то я на эту тему беседовал с одним летуном...А-50 даже тогда ,когда только пошел в войска,слегка уступал по некоторым показателям Аваксу...а время идет,появляются новые высокоточные системы,ударные БПЛА,истребители и тд,наконец появилось такое понятие как сетецентрическая война,в которой без сильной группировки самолетов ДРЛО вообще делать нечего.
            1. Tusv 6 марта 2017 19:19
              Цитата: НЕКСУС
              появилось такое понятие как сетецентрическая война,в которой без сильной группировки самолетов ДРЛО вообще делать нечего.

              Я же ПолуВоенный,Упс теперь ВКСник. говорю сколько нужно для защиты наших границ, понятие сететрической войны нам не ведомо. У нас всё просто - залетел - получи с трех дежурных дивизионов,
              1. Bongo 7 марта 2017 03:16
                Цитата: Tusv
                У нас всё просто - залетел - получи с трех дежурных дивизионов,

                Три дивизиона - это зрп. Такое количество дежурных сил способных одновременно обстреливать одну цель защищает только один район - Москву и область.
            2. GregAzov 6 марта 2017 20:33
              Этот "летун" кто?. В какие войска пошел А-50? Если вы имеете в виду первый А-50 переданный в ПВО (по моему третий борт) за несколько лет до окончания Гос испытаний, то это так и есть. Если самолеты, участвовавшие в опытной эксплуатации - то это тоже недоделки до А-50, так как доработки были и проходили испытания до конца 80ых годов. Самолеты потом дорабатывались. Что касается оценок качества функционирования, то у американцев всегда была хорошая реклама. Например, радиус радиогоризонта при полете на высоте 9000м не превышает 450 км. Они же утверждали, что видят воздушные цели на фоне Земли до 600 км. и т.д. и т.п.
              1. НЕКСУС 7 марта 2017 20:25
                Цитата: GregAzov
                Этот "летун" кто?. В какие войска пошел А-50?

                Нет...истребитель...на СУ-27.
                Хотя справедливости ради скажу,летун этот очень тепло и уважительно говорил об этих самолетах. Говорил вешчь,а не самолет ,с точки зрения истребителя.
          2. levfuks 6 марта 2017 20:19
            Где то пятнадцать на БД по минимуму

            Вроде Вы в курсе. Вопрос к Вам. На БД - это в боевой готовности на земле или какое-то количество все время в воздухе на определенных направлениях?
            1. Tusv 6 марта 2017 20:32
              Цитата: levfuks
              Вопрос к Вам. На БД - это в боевой готовности на земле или какое-то количество все время в воздухе на определенных направлениях?

              Через месяц это боевое дежурство, когда вражий пепелац у наших границ- это Готовность номер Раз. Ну в общем готовность сбивать все что летает и не отвечает на запрос, кроме гражданских
        3. Zaurbek 7 марта 2017 07:48
          Их вполне достаточно. РФ нужны ДРЛО меньшего размера типа Е-2 или с прямой антенной.
      3. kapitan92 6 марта 2017 19:49
        Цитата: Владыка Ситх
        А-50 22 единицы.
        А-50У 4 единицы.
        Сколько вы считаете должно быть и почему?

        В настоящее время все строевые самолеты данного класса входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиагруппы боевого применения авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Всего в состав данной авиагруппы входит 17 самолетов А-50М и А-50У, не считая как минимум 2-х самолетов, которые в настоящее время находятся на хранении.
        http://army-news.ru/2013/02/samolyot-a-50u-novyj-
        aviacionnyj-kompleks-drloiu/
        1. Владыка Ситх 6 марта 2017 19:50
          Все верно 19 самолетов.
      4. nemo778 7 марта 2017 01:12
        Сергей! Здравствуй!!! Для молодежи- "ВО" вкратце.... hi hi (Сереж, Ты- Умница!!! Пиши...по чаще,не пропадай!!! Очень мало осталось динозавров этого сайта!!! drinks ) hi
    2. armenk 6 марта 2017 18:13
      Москва не сразу строилась.. А новость действительно хорошая.
      1. Тоцкий 6 марта 2017 18:21
        Цитата: armenk
        Самолет был построен в 1988 году.

        Такой серьезный самолет , могли бы что то по новее под него выделить..! Аппаратура дорогая все же на нем ..Хотя во времена СССР к качеству строго относились (все свое было, вплоть до заклепок и шурупов и т.д.) и проверялось строго по ГОСТ-ам..И все же хорошая новость , это "штучка "очень нужна нам именно сейчас...Время напряженное в мире.!
    3. bouncyhunter 6 марта 2017 18:14
      Цитата: rasputin17
      А так получается что латаем дыры в "тришкитном кафтане"!

      Лучше уж латать дыры , чем вообще без такого "кафтана" ...
    4. Ампер 6 марта 2017 18:16
      Хрошо что денег хоть на модернизацию хватает,а то тут коцануть могут.стакими генералами как в прошлой статье
      1. 79807420129 6 марта 2017 18:24
        Цитата: Ампер
        тут коцануть могут.стакими генералами как в прошлой статье

        Ну тот генерал в системе МВД был,тут ВКС hi А новость хорошая. good
        1. Ампер 6 марта 2017 18:34
          Да все они под одной гребенкой.новость хорошая good
        2. Ин100грамм 6 марта 2017 18:43
          Цитата: 79807420129
          тут ВКС

          Только надпись на борту "ВВС России". Почему, не знаю, может спецы пояснят?
          1. Alexey RA 6 марта 2017 18:55
            Цитата: Ин100грамм
            Только надпись на борту "ВВС России". Почему, не знаю, может спецы пояснят?

            Всё правильно: самолёт относится к ВВС, а ВВС в свою очередь входят в ВКС.
            Просто ВКС - это вид вооружённых сил, объединяющий в себе 3 рода войск: ВВС, войска ПВО и ПРО, Космические войска.
            Точно так же на морских машинах пишут не "ВМФ", а "МА ВМФ России".
    5. ssergn 6 марта 2017 20:52
      Цитата: rasputin17
      Новость конечно хорошая! Но по оценке нам необходимо на пару прядков больше


      Даже если от 4 отталкиваться, то 400 получается. Не многовато ли для А50-х.

      Хотя, че уж там, даешь все 2200 wassat
      1. rasputin17 7 марта 2017 07:07
        У Вас плоховато с математикой! Выражение "на пару порядков" подразумевает что начальную цифру надо умножить на 2 два раза что в сумме получается 16.
        1. Ин100грамм 7 марта 2017 16:18
          Цитата: rasputin17
          У Вас плоховато с математикой! Выражение "на пару порядков" подразумевает что начальную цифру надо умножить на 2 два раза что в сумме получается 16.

          У Вас плоховато с математикой. Выражение "на пару порядков" подразумевает что к начальной цифре приписывают следующий разряд. А умножить на 2, это больше в два раза. Не на два порядка. Второй класс, третья четверть.
        2. ssergn 7 марта 2017 23:33
          Придется посыпать голову пеплом , плоховато. Хотя в силу профессии вот уже 22 года как минимум с математикой связан. Да и в школе Бог не обидел, но Вам, наверное видней.
          Хотя че тут ссориться, давайте уж за прекрасных дам drinks . у нас уже 8 е.
    6. HZ66 6 марта 2017 22:36
      Не это главное, а то что даже индийцам с китайцами он не нужен (не соответствует их требованиям) . Если покупают, то только в качестве носителя израильской электроники.
      1. vjasheslav 7 марта 2017 20:00
        Ну да куда нам до Богоизбранных, только вот правильные законы физики для одни. Самолет хороший, локатор хороший система единого времени и единого информационного поля в старом исполнении не в "ДУГУ". Но я думаю для этого и модернизируют.!?
  2. svp67 6 марта 2017 18:10
    Да уж, очень нужный для обороноспособности самолет...
  3. НЕКСУС 6 марта 2017 18:15
    Самолет очень нужный -это не сказать ничего.Но и тут есть о чем спросить наше МО...а А-100 куда дели? Сколько презинтаций и обещаний было,а наши ВКС все получают модернизированный А-50...
    При этом таких самолетов нам на сегодняшний день надо не один и не два,а десятки...
    1. kapitan92 6 марта 2017 18:22
      Цитата: НЕКСУС
      тут есть о чем спросить наше МО...а А-100 куда дели?

      Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" совершит свой первый полет в 2018 году, пишет газета "Известия" со ссылкой на представителя российского оборонного ведомства.
      А-100 "Премьер" — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Это многофункциональный авиационный комплекс разведки, оповещения и управления.

      Точные характеристики машины неизвестны, но, как пишет газета, предположительно, она может обнаруживать вражеские самолеты типа "истребитель" на дальности свыше 600 километров, а надводные цели типа "корабль" — на удалении в 400 километров.
      1. Vita VKO 6 марта 2017 18:54
        Цитата: kapitan92
        очные характеристики машины неизвестны

        Вероятно будет совмещать в себе функции ДРО и РУК, со специальными режимами работы с Т-50.
        По сути у А-50 был единственный недостаток, это устаревшая РЛС, которая плохо работала в горных условиях и не работала по наземным целям. На полигоне после модернизации может быть все красиво выглядит. Но нужно смотреть как новая электроника покажет себя в Сирии. Тогда станет понятно на сколько эффективно это вооружение.
        1. GregAzov 6 марта 2017 20:39
          РЛС А-50 работала как по воздушным, так и по морским и наземным целям. Это требование к разработчикам самого первого варианта комплекса. Не вводите людей в заблуждение. Это я Вам как ведущий инженер по испытаниям гарантирую.
          1. Vita VKO 6 марта 2017 22:04
            Цитата: GregAzov
            ведущий инженер

            очень трудно не обнаружить колонну танков на дальности 200 км или пуск балистической ракеты с ЭПР факела в 100 кв.м. В испытания не участвовало, но и так понятно что проблемы были со стабильностью частоты, а следовательно с селекцией движущихся целей на фоне подстилающей поверхности. В то время эта болезнь была почти у всех РЛС дециметрового и сантиметрового диапазона. Не думаю, что удалось достигнуть коэффициента подавление отражений от земли больше 40. Но "ведущему инженеру конечно виднее", выходит зря модернизацию делали и деньги тратили.
            1. vjasheslav 7 марта 2017 20:05
              Если опирались на ФАТОННУЮ физику то довольно просто превратить уже имеющийся локатор в совершенно другое изделие, если же рассматривать как ЭЛЕКТРО-МАГНИТНУЮ физику то конечно СДЦ есть СДЦ бесконечно повышать чувствительность на фоне отраженного сигнала (шума) не выйдет.
            2. GregAzov 14 апреля 2017 23:43
              больше 40, это децибел? На А-50 имелось два тракта режекции подстилающей поверхности. Первый аналоговый примерно до 30 дБ. и далее цифровой. У Американцев сразу стояла цифровая режекция, так как их АЦП при том же быстродействии имел на два разряда больше. Вместе с тем по удаляющимся целям на догонных курсах альтимитровая помеха съедала дальность обнаружения у нас 18-25%, у американцев до 50%. Сложности с выделением целей на фоне земли в основном были определены несоответствием периода повторения импульсов РЛС высоте патрулирования. Первоначально ТТЗ Определяло дальность обнаружения порядка 170 км. Соответственно под эту дальность была выбрана высота полета и период повторения (примерно 25 кГц). Однако затем требования к дальности были пересмотрены, что привело к увеличению высоты полета до 9,4 км. Следовательно, период повторения должен был уменьшиться до 16кГц. Изменение передающего устройства в этих условиях было слишком затратным. Поэтому на А-50 оно осталось без изменения, а его модернизация была выполнена уже на следующей модели. Таким же образом решались вопросы и цифровой режекции.
    2. bouncyhunter 6 марта 2017 18:26
      Андрей hi Насчёт А-100 верно , но , выражаясь простыми словами - на безрыбье и кастрюля соловей ...
      1. НЕКСУС 6 марта 2017 19:01
        Цитата: bouncyhunter
        Андрей hi Насчёт А-100 верно , но , выражаясь простыми словами - на безрыбье и кастрюля соловей ...

        Паша,дело не в том что на безрыбье...я тебе как-то говорил,что без точного,оперативного целеуказания как с самолетов ДРЛО,так и с спутников и БПЛА ,все наши потуги сделать армию современной выеденного яйца не стоят.
        Никогда не задавался вопросом-почему Калибр по наземным целям бьет на 2500 км,а по морским всего на 300? Скажешь,морская цель двигается,но извини,на сколько может пройти корабль за время полета КР?На 30-50 км пусть ,но не на 2200 км(учитывая разницу в дальности).
        1. bouncyhunter 6 марта 2017 19:13
          Да это понятно , я про то говорю , что пока нет А-100 , нужно имеющиеся А-50 модернизировать и поддерживать в боеспособном состоянии . Кстати , на тему баланса "новое - действующее" я тоже говорил . wink
          1. НЕКСУС 6 марта 2017 19:16
            Цитата: bouncyhunter
            что пока нет А-100 , нужно имеющиеся А-50 модернизировать и поддерживать в боеспособном состоянии

            4 единицы?За какой период времени?Мне это напоминает,извини,потуги импотента осчастливить нимфоманку бурным веселым и продолжительным сексом...извини за аллегорию.
            1. Vz.58 6 марта 2017 20:02
              Из "Уголок неба": " Первый самолет А-50У был передан ВВС России 31 октября 2011 года (бортовой номер 47). Предполагается, что до 2016 года все имеющиеся на вооружении самолеты А-50М будут модернизированы до нового варианта А-50У."
        2. Tusv 6 марта 2017 21:15
          Цитата: НЕКСУС
          Никогда не задавался вопросом-почему Калибр по наземным целям бьет на 2500 км,а по морским всего на 300?

          Все просто - 300 км это управляемое наведение, дальше. Так называемая стая. 5 КР на одну цель. Жутко не выгодно
        3. Burbon 7 марта 2017 08:26
          Цитата: НЕКСУС
          Калибр по наземным целям бьет на 2500 км,а по морским всего на 300?

          данные по википуки? laughing надеюсь вы специально врагов вводите в заблуждение или я ошибаюсь? wassat
          1. НЕКСУС 7 марта 2017 09:32
            Цитата: Burbon
            данные по википуки?

            Да нет...А у вас есть точные данные по дальности Калибра? Озвучиваются разные цифры ,от 1,5 тысячи км и даже до 4 тысяч.Кстати,еще в далеких 70-х годах,была такая ракета,как Гранат,которая уже тогда летала на 2500 км. Именно Гранат был нашим ответом на топоры матрассов. Думаю Калибр летает на дальность ну ничуть не меньше...
            1. Burbon 7 марта 2017 10:27
              Цитата: НЕКСУС
              Да нет...

              laughing что и требовалось доказать! Вы пишите на основании ОБС(одна баба сказала), где то что то слышал и теперь выдаете за первую инстанцию. Озвучивать дальность наших крылатых ракет морского базирования , я вам не буду, так как это не имеет смысла, просто смешно читать это ваше утверждение lol
              1. НЕКСУС 7 марта 2017 10:32
                Цитата: Burbon
                Озвучивать дальность наших крылатых ракет морского базирования , я вам не буду, так как это не имеет смысла, просто смешно читать это ваше утверждение

                Я очень рад,что повеселил вас. По поводу дальности наших КР морского базирования конечно сильно вы дали...видимо полагая,что вы один тут знаете,что Калибр-НК и Калибр-ПЛ по морским целям бьют всего лишь на 300 км...ну да ладно. Матрассы то тоже себя считают исключительными на всю голову и это им никак не мешает жить. Радуйтесь жизни.Говорят смех продлевает жизнь.А исходя из этого,на бессмертие вы себе уже нахохотали. fellow
                1. Burbon 7 марта 2017 11:46
                  Цитата: НЕКСУС
                  Калибр-НК и Калибр-ПЛ по морским целям бьют всего лишь на 300 км...

                  читая ваш ОБС laughing , прихожу к выводу , что вы из кагорты "самых самых" ну ну черпаете знания из википеди и сайтов для школьников? да вы просто кладезь знаний ттх нашего впк wassat теперь буду ссылаться на ваши бетонные посты lol
                  1. НЕКСУС 7 марта 2017 14:09
                    Цитата: Burbon
                    теперь буду ссылаться на ваши бетонные посты

                    Равно как и на ваш деревянный троллинг. laughing Ума то много не надо ведь,верно?Сидеть с умным видом знатока и глубокомысленно говорить-я знаю все,но никому не скажу! lol
            2. Zaurbek 7 марта 2017 20:00
              Разность в Дальности у КР ( 2500 или 3000км) не самый главный показатель у КР с обычной БЧ.
        4. vjasheslav 7 марта 2017 20:08
          Малоскоростными "КАЛИБРАМИ" и по морским целям ЗАЧЕМ??? Собьют в раз!
    3. Tusv 6 марта 2017 19:01
      Цитата: НЕКСУС
      При этом таких самолетов нам на сегодняшний день надо не один и не два,а десятки.

      А давай подсчитаем. Два таких перекрывают западную границу запросто, один на аэродроме. 4 - Восточную, 2 в запасе., на Северную 7 в воздухе, четыре на аэродроме, А на южной хватит и двух - соседи обидятся
      1. НЕКСУС 6 марта 2017 19:06
        Цитата: Tusv
        А давай подсчитаем. Два таких перекрывают западную границу запросто, один на аэродроме. 4 - Восточную, 2 в запасе., на Северную 7 в воздухе, четыре на аэродроме, А на южной хватит и двух - соседи обидятся

        Что-то хило так посчитали...по вашему около 20 единиц...ну допустим...а я считаю,что эта цифра должна быть вдвое больше. С учетом ротации,износа и тд...
        1. Tusv 6 марта 2017 20:06
          Цитата: НЕКСУС
          а я считаю,что эта цифра должна быть вдвое больше. С учетом ротации,износа и тд

          Это штучная псиса.
          Вот представь себе залет на удаленности 300 одного АВАКСа. Это даже не только дежурные дивизионы ракетами ощетиниваются, а все(Реально прям с поста с автоматом) До кучи две пары Сушек, к имеющей и четверка 29х. Шухер мама не горюй. На фига дерьмократический народ пугать
    4. HZ66 6 марта 2017 22:43
      В условиях отсутствия собственной микроэлектронной элементной базы сложно сделать что-то путное. Не зря же индийцы и китайцы (даже в условиях санкций) покупаю только планер от А-50 и ставят израильскую начинку. Если раньше американцы сквозь пальцы смотрели на закупки российскими компаниями электронных компонентов через третьи страны, то сейчас ...
  4. Bronevick 6 марта 2017 18:23
    А-100 надо бы уже.
  5. Стройбат запаса 6 марта 2017 20:10
    Судя по темпам модернизации, в А-50У от А-50 только планер остался)))
  6. rruvim 6 марта 2017 20:15
    А-100 анонсировали ещё в 2007-м. Десять лет до первого полёта? В 2018-м? А-50У уже устарел (начинка). Да уже и не надо делать в металле А-100. По современным технологиям вполне сгодится летающий радар-беспилотник. Всегда стоял вопрос "когда" и "сколько". По ДРЛО - ответ "аврио" и "4-ре штуки". Для такой огромной страны..
    1. GregAzov 6 марта 2017 20:46
      А-50 - это комплекс, включающий в себя радиолокационный пост, пункт наведения и возможность работы одновременно с несколькими АСУ. Дальность обнаружения больше 500 км. Проанализируйте формулу уравнения дальности радиолокатора, в части мощности излучения, умножьте на КПД и получите массу Вашего "беспилотника".
      1. rruvim 6 марта 2017 23:29
        Не больше 500 км. а до. И только в зависимости от высоты полёта. Что там "куча" операторов сидит, это конечно плюс, но они также могут сидеть и на земле. А про беспилотные РЛС я писал как о перспективе, хотя они уже реализованы у ЦАХАЛ и у Амеров.
        1. rruvim 6 марта 2017 23:37
          РЛС на "Шарике"
          1. Cat Man Null 6 марта 2017 23:40
            Цитата: rruvim
            РЛС на "Шарике"

            - дерижабль-самец? wink
  7. Anchonsha 6 марта 2017 20:38
    Ну вот и замечательно, постепенно доведем количество Т 50 У до нужной величины для постоянной разведки у наших границ, да и в нейтральных водах. Хотя и так наши территории полностью покрыты стационарными РЛС
  8. Incvizitor 6 марта 2017 21:04
    Такие самолёты очень нужны и не 4 а штук 15.
  9. vjasheslav 6 марта 2017 23:18
    Система ДРЛО на С-50 была не дееспособна по причине не включения ее в систему единого радиолокационно-информационного поля. (Это тема для оТдельного рассмотрения).
    Что сделали с модификацией сложно сказать., по причине секретности, а вот что можно было БЫ сделать...
    - Включить в систему единого радиолокационно-информационного поля;
    - Вооружить самолет ДРЛО лазерной установкой с целеуказанием, благо энергетика такого самолета позволяет, вооружить данный самолет несколькими сверхзвуковыми всеракурсными ракетами сверх дальнего действия (более 400 км);
    - Оборудовать его как пункт управления и боевого применения, что позволит одному самолету доминировать на ТВД, правда использовать Ю тактически его надо с МИГ 31,позволяющими достигать стратосферы и от туда дополнять его действия по дальности обнаружения, ну и надо понимать что у каждого самолета существуют взлет и посадка, когда его ТТХ ограничены....
    Больше перечислять не буду, так как и это уже фантастика, которая позволит полностью доминировать в воздухе.
  10. SoboL 6 марта 2017 23:42
    Цитата: rasputin17
    Факт количества не гарантирует его качества! На бумаге может быть их куча но вот в строю на боевом дежурстве единицы и причем не все функциональны современным требованиям и критериям! Они есть но вот толку от них может быть с понюшку табака так как строились еще в СССР и тогда к ним предъявлялись совсем иные требования! Ведь именно сейчас их модернизируют и затачивают под нынешние реали! А это извините процесс не одного дня и месяца плюс финансовые затраты и индивидуальный подход к каждой машине! Это товар штучный так сказать!! hi

    А с чего, Вы взяли, что борты не качественные?
  11. rruvim 6 марта 2017 23:48
    Вчерась было очень заманчиво поднять либо доплеровскую, либо фазированную РЛС в небо с "кучей" диспечеров (операторов) и начальников. Сейчас и в будущем это не актуально. Процессоры на том же ПАК ФА со всеракурсной РЛС, тем более если в воздухе звено, справляются с задачей освещения воздушной обстановки, как целый тихоходный ИЛ-76 с этим грибком над фюзеляжем и взводом специалистов. Специалисты нужны на земле, а лучше под землёй со своими мониторами. Слава Богу они теперь не круглые. Связь это позволяет. Развитие самолётов ДРЛО тупик. Самолётов "У" нет.
  12. rruvim 7 марта 2017 00:04
    Если мы собираемся что-то бомбить около Куева, конечно для координации нам понадобятся самолёты ДРЛО и У. Для освобождения Константинополя также. Но на этом ТВД 4-х модернизированных штук достаточно. Но если что-то серьёзное, серьёзный противник, например вся "мощь" НАТО, то эти летающие радары не помогут, а помогут только самолёты Управления, которым этот радар не к чему, а нужна только связь: с МИГ-31-ми со своими РЛС, всевозможными Су-шками со своими РЛС, с ПАК ФА, различными наземными РЛС ПВО и гражданского назначения. Находясь далеко от всяких AIM они смогут координировать действия глобальной ПВО-ПРО без всяких грибов над фюзеляжем.
    1. alexey3312 7 марта 2017 07:23
      Ну не знаю. Может я и не прав, но мне всегда казалось, что эти ДРЛО были не только для ОЧЕНЬ дальнего обнаружения, но и для ретрансляции сигнала (обстановки, команд и т.д.) другим Л.А. Думается, что и у современных ПАК ФА радар не столь дальнобойный, как у специально заточенного под это А-50У....
  13. demiurg 7 марта 2017 05:57
    А где сравнение характеристик до и после модернизации? На фото помытый, свежепокрашенный самолет. Очень информативно, спасибо.
  14. alexey3312 7 марта 2017 07:15
    А у меня дома приставка Вега-МП-120С до сих пор отлично пашет, то-же примерно с середины 80х, и то-же, как и А-50У в военторге покупалась smile Но, для современных реалей, CD дисков, и да-же флешек то-же надо модернизировать, буковку У написать на корпусе...
    1. Zaurbek 7 марта 2017 07:51
      была еще дека с диском, проигрыватель винила и усилитель и колонки Вега 100вт
      1. ghby 7 марта 2017 09:00
        Цитата: Zaurbek
        была еще дека с диском, проигрыватель винила и усилитель и колонки Вега 100вт

        это 122 серия.
  15. Achtuba1970 7 марта 2017 17:46
    Это не та Вега. Это Бердск.
    А самолеты ДРЛО и У очень нужны.
    Беспилотник их не заменит хотя бы потому, что беспилотнику надо передать сигнал на землю, потом обработанный сигнал от АСУ пойдет к перехватчикам. Геморой и очень уязвимый (сигнал)

  16. keeper03 7 марта 2017 23:41
    Всё это конечно хорошо, а почему новые двигатели не ставят ПС-90А или ПС-90А-76 ?!!
Картина дня