Производители срывают планы ВМС США по строительству АПЛ класса "Вирджиния"

39
Американский портал DefenseNews сообщает о том, что обнаруживаются сложности при реализации программы строительства 3-го и 4-го блоков подводных лодок класса «Вирджиния». Речь идёт о серии многоцелевых атомных подводных лодок четвёртого поколения. Заказ ВМС США по третьему блоку (а это 10 субмарин) у производителя был сделан в 2008 году, однако с реализацией, как выясняется, не всё так гладко, как командованию ВМС хотелось бы.

Ранее производитель поэтапно снижал как итоговую стоимость субмарин этого класса, так и время строительства подводных кораблей. Тенденция наблюдалась с каждой новой постройкой. Однако теперь, по сообщениям указанного портала, наметилась противоположная тенденция: сорваны планы по строительству одной их субмарин, причём её ходовые испытания были внезапно остановлены.

В 2008 году производитель обязался строить по две АПЛ класса «Вирджиния» в год, однако теперь руководство судоверфей объявило, что персонал не справляется с такими темпами. Не успевает поддерживать график и компании, занимающиеся поставками бортового оборудования.

Производители срывают планы ВМС США по строительству АПЛ класса "Вирджиния"


Так, проблемы с выходом из графика обнаружили себя при строительстве и испытаниях подводной лодка SSN-787 «Washington». Её спустили на воду в апреле прошлого года (судоверфь в городе Ньюпорт-Ньюс) и 7 января текущего года должны были ввести в эксплуатацию, передав флоту. В ходе испытаний была выявлена проблема с большим шлюзовым люком. Производитель уведомил заказчика и сначала попросил перенести передачу субмарины на 25 февраля, а теперь и на 25 марта.

Американские СМИ поинтересовались у контр-адмирала ВМС США Майкла Джабали, который руководит испытаниями «Вашингтона», каковы другие причины переноса срока передачи подводной лодки флоту. Контр-адмирал прямо на вопрос не ответил, заявив, что было принято решение приостановить испытания 9 марта.

«Но мы надеемся быстро возобновить процесс», - добавил Джабали.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 марта 2017 19:07
    Значит существенно подорожают,нам то что за них переживать.
    1. +5
      13 марта 2017 19:12
      Нет, это происки ВВП. Он всех запугал, подкупил и хакеров на производителей натравил. Так, скорее всего, будет вещать всем старичок Маккейн.
      1. +4
        13 марта 2017 20:57
        Цитата: oleg-gr
        Нет, это происки ВВП. Он всех запугал, подкупил и хакеров на производителей натравил. Так, скорее всего, будет вещать всем старичок Маккейн.


        Кто бы сомневался , лично Путин всех ... ну вы понимаете . здесь , сейчас и всегда.
    2. +6
      13 марта 2017 19:14
      Цитата: katalonec2014
      Значит существенно подорожают,нам то что за них переживать.

      У нас научились! laughing
      1. +4
        13 марта 2017 19:22
        К сожалению у нас это проблема,мы и ранее долго строили ( высокие требования,если коротко ),а сейчас спецов не хватает,да что там просто рабочих,не торопится народ туда идти,платят мало,квартиры как раньше ( в СССР ) тем более не жди,короче стимула особого нет.
        Что до амеров,то они конечно же построят,ну пильнут,а как без этого,но построят.
        Хотели бы пильнуть знатно,отдали бы заказ на Ленинскую кузню.
    3. +5
      13 марта 2017 19:16
      Цитата: katalonec2014
      Значит существенно подорожают,нам то что за них переживать.

      Это точно . Меня вот что удивляет - в срыве сроков виноваты производители . Это как так ? На волне русофобии во всём надо обвинять Россию вообще и Путина в частности . Недоглядели ...
      1. +4
        13 марта 2017 20:58
        Нет Паша их производители это "священные коровы" , а враг понятен - Россия.
  2. +2
    13 марта 2017 19:09
    Сколько не трать денег,всё мало.А срыв заказов стал поводом их побольше получать.
  3. +4
    13 марта 2017 19:10
    В США не кузня господа.У них много чего срывается.И в ВВС(идут судебные тяжбы по шлему F-35),и в ВМФ(на новом авианосце 50% не доукомплектования палубных истребителей,и готовых пилотов) бардак похлеще чем у нас.И это радует.
    1. +7
      13 марта 2017 19:18
      "И в ВВС,и в ВМФ бардак похлеще чем у нас"///

      На основании чего такий невероятный вывод?
      Давайте сравним выпуск кораблей (по количеству и по тоннажу) и самолетов всех типов,
      сколько вренени затрачивается на единицу... Или не стоит? wink
      1. +8
        13 марта 2017 19:27
        Не стоит...Не сыпьте соль на рану...
      2. +2
        13 марта 2017 19:29
        Вы ведь знаете что мы серьёзно ограничены как в средствах,так и в технологиях ( те же ГТУ понимаем,сами виноваты,зачем строить и разрабатывать своё,купим,а сейчас не можем и купить),у них ни с тем,ни с тем проблем нет
        1. +5
          13 марта 2017 19:37
          "Вы ведь знаете что мы серьёзно ограничены как в средствах,так и в технологиях "///

          Да я знаю... меня удивило заявление товарища. Можно спорить о
          целесообразности/эффективности Зумвольта, Ф-35, других типов... Легитимно.
          Но по организации и скорости производства американцы на высоте, обгоняя
          Европу и других. Хотя китайцы их поджимать начинают.
          1. 0
            13 марта 2017 20:56
            А меж тем тупые американцы удвоили емкость энергосистемы рельсотрона.
            https://nplus1.ru/news/2017/03/13/railgun

          2. 0
            13 марта 2017 22:39
            По производству боевых самолётов и вертолётов Россия догнала и местами таки обогнала заклятого "партнёра".
          3. +1
            14 марта 2017 03:31
            Цитата: voyaka uh
            Но по организации и скорости производства американцы на высоте, обгоняя
            Европу и других.

            Тут вы правы отчасти...ведь если бы не санкции,и отказ европейцев поставлять некоторые комплектующие,а так же не ситуация с хохлами, думаю и фрегаты мы бы получали быстро и в хорошей серии,и самолеты строились быстрее...много времени и сил уходит на импортозамещение,осваивание технологий,которых под час у нас либо не было,либо они были на низком уровне ...вообщем у матрассов то все отлажено и санкции им не помеха,в отличии от нас.
  4. +2
    13 марта 2017 19:11
    Наши менеджеры что ли устроились к ним на завод laughing
    1. +1
      13 марта 2017 19:20
      Они их сами в 90-х выкормили,теперь пожинают плоды.
  5. +4
    13 марта 2017 19:44
    Срывают.... Да по сравнению с нашими темпами, это просто молниеносная работа! В этом плане амерам можно позавидовать, свои вирджинии и сивулфы они как горячие пирожки пекут. Наши по сравнению с ними, как та черепаха из анекдота: " будете ругаться, вообще никуда не пойду!"
  6. +2
    13 марта 2017 19:54
    Зато вчера была заметка про наш Ясень-М...спал брезент со строящейся ПЛ и вроде как посчитали,что у нее 10 торпедных аппаратов(ТА)...интересно,а вертикальные шахты под Калибры будут ?
    1. +4
      13 марта 2017 23:01
      Цитата: НЕКСУС
      .интересно,а вертикальные шахты под Калибры будут ?

      ????? belay ?????
      А что, они куда-то девались? Шахты на месте, начинка -- по желанию заказчика...
      Пусковая установка СМ-346 (СМ-343 в части источников) - установка вертикального пуска универсального корабельного стрельбового комплекса (УКСК) 3Р-14В - 2 ряда по 4 модуля пусковой установки вдоль бортов в корпусе лодки за ограждением выдвижных устройств - итого до 32 х ПКР П-800 "Оникс" .Так же на лодке предполагается применение ракет комплекса "Калибр" (впервые испытаны по наземной цели с лодки в ноябре 2012 г.), а так же ракет новых типов разного назначения.

      У шестого шпигата расположена 2-я крышка ШПУ...(фото кликабельно, при желании можно рассмотреть!)
      1. +1
        13 марта 2017 23:23
        Цитата: Удав КАА
        А что, они куда-то девались? Шахты на месте, начинка -- по желанию заказчика...

        Александр,я же говорю о Ясене-М,а не о Северодвинске... request И как там в железе будет не знаю...поэтому и размышляю по этому поводу. Сроки сорвали по Казани? Сорвали...а Ясень сам по себе ,по сути,это та же Щука-Б только сильно осовремененная. А у Щуки то ,на сколько я помню,вертикальных шах не было,а были только торпедные аппараты...
        С уважением hi
        1. +2
          14 марта 2017 15:42
          Цитата: НЕКСУС
          А у Щуки то ,на сколько я помню,вертикальных шах не было,а были только торпедные аппараты...

          Точно. ШПУ не было, да и ТА располагались по-другому. А не смущает, что корпуса даже внешне отличаются, компоновка отсеков другая, 130 ноу-хау втиснули в 885 проект, ПГП другое и тд и тп...А вы говорите, что тот же проект, только подмастряченный...
          Американский вице-адмирал Роджер - начальник ПЛБ атлантического флота -- даже макет 885 у своего кабинета поставил...настолько впечатлили возможности и малошумность Ясеня...А вы -- "по сути,это та же Щука-Б только сильно осовремененная. " sad
          Неее, не -- АЙС!
          1. +1
            14 марта 2017 15:48
            Цитата: Удав КАА
            А вы -- "по сути,это та же Щука-Б только сильно осовремененная. "
            Неее, не -- АЙС!

            Айс! Правильно Рудольф говорил-Ясень это не ПЛ 4 поколения,а скорее поколения 3+. А Ясень-М,который мы мурыжим уже очень долго,должен быть действительно прорывной. Но...внешний вид ее ни вы ни я не видели,и опираться только на заявки чинуш ,думаю не стоит.Отсюда у меня и возник этот вопрос.
            А нарисовать можно и летающую ПЛ ,если что с ЖД тягой. Дай Бог ,чтоб Казань была с вертикалками под Калибры...я только за...тогда действительно она будет очень зубастой.
    2. +2
      13 марта 2017 23:39
      >интересно,а вертикальные шахты под Калибры будут ?

      http://navy-korabel.livejournal.com/157465.html
  7. +1
    13 марта 2017 20:04
    Вот бы нашему флоту подобные проблемы по срыву плана!...
  8. +1
    13 марта 2017 20:47
    Пусть привлекут Сердюкова руководителем проекта, поможет.
  9. 0
    13 марта 2017 20:54
    Мда, оказывается с матрасниками у нас есть "общие" проблемы, вот бы не подумал.
    1. +2
      13 марта 2017 23:13
      Цитата: kefan
      оказывается с матрасниками у нас есть "общие" проблемы,

      Не заблуждайтесь насчет янки!
      У них
      В ходе испытаний была выявлена проблема с большим шлюзовым люком.
      С *начинкой-то* у них проблем нет! А у нас с *фаршем* проблемы...Как говорятся -- почувствуй разницу! bully
  10. +3
    13 марта 2017 20:58
    Где новейшие русские фрегаты? Сколько их у русского флота? Вы над кем смеётесь? У себя разберитесь на производстве!
    1. 0
      14 марта 2017 00:18
      Цитата: Oleg L.
      Где новейшие русские фрегаты? Сколько их у русского флота? Вы над кем смеётесь? У себя разберитесь на производстве!

      Уважаемый, вы на чьей стороне? Это не вы недавно утверждали что русские и белорусы - братья навек?
      1. +2
        14 марта 2017 03:25
        Цитата: KaPToC
        Уважаемый, вы на чьей стороне? Это не вы недавно утверждали что русские и белорусы - братья навек?

        А это тут причем?Человек правильно вопрос ставит...
        Где новейшие русские фрегаты?

        Ответ,пока конструируем до посинения...вот ГТУ выстругаем свое,и будет нам счастье...
      2. +2
        14 марта 2017 10:14
        Уважаемый KaPToC, я вопрос задаю не русскому народу, а доморощеному журналисту который выдал тут ура-статью на тему-- "что у соседа всё плохо"...А у нас???? у нас, что творится, флот фактически не строится, а вы тут о-- "братьях на век". Мозги включать надо! Вам лапшу на уши вешают, что бы от реальных, в своей стране ВПК, проблем увести!
        1. 0
          14 марта 2017 21:44
          Цитата: Oleg L.
          я вопрос задаю не русскому народу, а доморощеному журналисту который выдал тут ура-статью на тему-- "что у соседа всё плохо"

          У соседа корова сдохла - да возрадуемся братья.
          Цитата: Oleg L.
          Вам лапшу на уши вешают, что бы от реальных, в своей стране ВПК, проблем увести!

          Простые обыватели могут предаться патриотизму без всякого ущерба для обороноспособности.
          Цитата: Oleg L.
          у нас, что творится, флот фактически не строится

          Вам знаком такой термин - "кризис платформ"?
          Цитата: Oleg L.
          Вам лапшу на уши вешают

          Наша лапша ничем не хуже госдеповской.
  11. 0
    13 марта 2017 23:37
    а нам есть за что переживать, у нас один "Северодвинск", у них сделано и введено в строй уже несколько штук. понятно что головная новый проект... быстрей бы "Казань" спустить.
  12. 0
    13 марта 2017 23:43
    я вот думаю зря у нас смертную казнь отменили, некоторым чинушам так и проситься пуля в затылок, да табличка с номерком под забором лагерным am
  13. +8
    13 марта 2017 23:57
    Это все ВВП виноват - к бабке американской не ходи..... Ежу понятно - без происков Москвы здесь никак не обошлось:)
  14. 0
    14 марта 2017 07:23
    Цитата: voyaka uh
    "И в ВВС,и в ВМФ бардак похлеще чем у нас"///
    На основании чего такий невероятный вывод?
    Давайте сравним выпуск кораблей (по количеству и по тоннажу) и самолетов всех типов,
    сколько вренени затрачивается на единицу... Или не стоит? wink

    Почему невероятный?Очень даже верный.Чем больше производство,тем больше технических проблем.Логику подключите?Они кончат так же как и СССР.Массовый выпуск потеряет качество,и разумную достаточность.Уже сейчас бюджет выделенный Пентагону не в состоянии содержать в надлежащем порядке всё это добро.Горы скопившегося ржавого военного металла не продашь все за рубеж
  15. 0
    15 марта 2017 07:33
    Посмотрим что там будет с этой "Вирджинией". Не думаю что для штатов задержка постройки одной-двух лодок критична.