В России консолидируется морской транспорт для обеспечения военного завоза в Арктику и на Курилы

Согласно информации ТАСС, пресс-служба транспортной группы FESCO сообщила о планах открытия офисов Первого Арктического консорциума в портах Архангельск и Владивосток. Они призваны увеличить эффективность транспортного обеспечения военных контингентов в Арктической и Курильской островной зонах, контролируя работу подрядчиков и транспортный процесс:

В настоящее время практически создана и проходит согласование в Минобороны методология ценообразования комплексной логистической услуги по доставке воинских грузов... На перспективу планируется создание и функционирование ситуационно-логистического центра консорциума с центрами в портах Архангельск (западный штаб) и во Владивостоке (восточный штаб) для координации транспортного процесса.



В России консолидируется морской транспорт для обеспечения военного завоза в Арктику и на Курилы


Данные изменения в организации перевозок согласуются с поручением коллегии Министерства обороны РФ, данным в начале весны 2016 года, о разработке концепции транспортного обеспечения военного ведомства в Арктической и Курильской островной зонах. В связи с этим 29 апреля 2016 года было подписано трехстороннее соглашение о создании "Первого Арктического Консорциума" в составе "Оборонлогистики" (координатор от Минобороны), "Совфрахта" и транспортной группы FESCO. Общий флот организаций насчитывает 92 судна суммарным дедвейтом более 1 млн. тонн и стивидорные активы.

Задача эффективной организации морских перевозок в Арктику и на Курилы возникла в связи с резким ростом грузопотока в указанных направлениях. Ежегодно Минобороны завозит в Арктику около 400 тыс. тонн различных строительных грузов, около 250 тыс. грузов в рамках северного завоза и около 50 тыс. тонн грузов общего военного назначения, то есть в целом ведомство транспортирует около 700 тыс. тонн грузов в год. Всего по данным на 1 декабря 2016 года, по Северному морскому пути было перевезено 6,9 млн тонн груза, что является рекордным показателем за всю историю существования этого транспортного коридора, включая советский период.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти