Срок сдачи второй подводной лодки проекта 667 "Лада" сдвинут еще на год

Вторая неатомная подводная лодка проекта 677 "Лада" будет передана Военно-морскому флоту России не в 2018 году, а в 2019-м. При этом пока неизвестно, будет ли подписан контракт на строительство четвертой подлодки этого проекта.
Как сообщалось ранее, вторую и третью подлодки этой серии ("Кронштадт" и "Великие Луки" соответственно) должны были передать ВМФ России в 2018 и 2019 годах, а контракт на четвертую рассчитывали подписать в 2018 году.
Срок сдачи  второй подводной лодки проекта 667 "Лада" сдвинут еще на год

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора "Адмиралтейских верфей" Александра Бузакова.

Напоминаем, что головная лодка серии "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году и с момента передачи флоту в 2010-м остается в опытной эксплуатации. "Кронштадт" и "Великие Луки" заложили соответственно в 2005 и 2006 годах. Их строительство приостанавливалось и возобновилось лишь в 2013 году.



Субмарины типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Надводное водоизмещение подлодок этого проекта составляет порядка 1,75 тыс. т (против 2,3 тыс. т у "Варшавянок"), а скорость подводного хода достигает 21 узла. Субмарины нового поколения отличаются низким уровнем шумности и высокой степенью автоматизации. Основным их вооружением являются крылатые ракеты комплекса "Калибр".

Использованы фотографии: http://mil.ru/index.htm

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Mystery12345 21 марта 2017 16:55
    смешно выглядит предыдущее заявление что "сроки по Варшавянкам сдвигаться не будут..".
    1. 79807420129 21 марта 2017 16:59
      Цитата: Mystery12345
      смешно выглядит предыдущее заявление что "сроки по Варшавянкам сдвигаться не будут..".

      Смешно,да не очень,"Варшавянки"вперед делать будут,а на "Лады"если средства будут. request Финансы,финансы,вернее их отсутствие. hi
      1. bouncyhunter 21 марта 2017 17:01
        Ещё один сдвиг вправо ... Не радует ...
      2. рич 21 марта 2017 17:21
        А что мешает перекинуть поток госфинансирования с тольятинских "Лад", на "Лады" рубиновские
        1. Катерник 21 марта 2017 18:51
          ДБ (по Лаврову !)
        2. alexmach 21 марта 2017 21:23
          "Моногород" Тольятти?
        3. 210окв 21 марта 2017 21:57
          ???????В Тольятти есть "Лада"?Там же уже все ниссановско-реновское...
          Цитата: рич
          А что мешает перекинуть поток госфинансирования с тольятинских "Лад", на "Лады" рубиновские
          1. рич 21 марта 2017 22:10
            Не все. Государству, в лице «Ростехнологии» принадлежит 25,1% акций "автоваза"
            Отрывок из статьи в газете "Время" Бездонный «АвтоВАЗ»
            На прошлой неделе внимание Правительства РФ было приковано к ситуации на АвтоВАЗе. Руководство страны заявило о том, что готово выделить волжскому автогиганту дополнительно еще почти 60 млрд руб. С учетом новых субсидий Правительство в текущем году выделит на поддержание терпящего бедствие автозавода около 100 млрд рублей.

      3. Стирбьорн 21 марта 2017 18:45
        Цитата: 79807420129
        Смешно,да не очень,"Варшавянки"вперед делать будут,а на "Лады"если средства будут. request Финансы,финансы,вернее их отсутствие. hi

        С Ладами не в финансах дело, а самом проекте - Санкт-Петербург до сих пор в опытной эксплуатации. ВМФ уже жалеет наверное, что связались с этим проектом
    2. maxim947 21 марта 2017 17:06
      Это из-за проблем с ВНЭУ, ничего допилят.
    3. avt 21 марта 2017 17:10
      Цитата: Mystery12345
      смешно выглядит предыдущее заявление что "сроки по Варшавянкам сдвигаться не будут..".

      Смешно выглядит глупость , или лень в нежелании понять разницу между проектами . Тем более , что даже посидев и подумав над содержанием ОБЕИХ статей , вполне понятна и доступна логика принимаемого решения -пустить деньги на отработанный проект серийно освоенный .Чем корячиться над ,,курочкой в гнезде", да и без анаэробной установки , без которой Лада по большому счёту, ничем от 636 не отличается.
      avt
      1. Mystery12345 21 марта 2017 17:22
        Цитата: avt
        проектами . Тем более , что даже посидев и подумав над содержанием ОБЕИХ статей , вполне понятна и доступна логика принимаемого решения -пустить деньги на отработанный проект серийно освоенный .Чем корячиться над ,,курочкой в гнезде", да и без анаэробной установки , без которой Лада по большому счёту, ничем от 636 не отличается.

        вы можете вывернуться мехом во внутрь ...но сроки будут сдвинуты. ибо-традиция,а это-святое!
        1. Pirogov 21 марта 2017 17:48
          Цитата: Mystery12345
          вы можете вывернуться мехом во внутрь ...но сроки будут сдвинуты. ибо-традиция,а это-святое!

          Что ,что ,а долгострой это нашеееее ВСЁ! )))
          1. avt 21 марта 2017 18:10
            Цитата: Mystery12345
            вы можете вывернуться мехом во внутрь .

            Ну вот
            Цитата: Pirogov
            то ,что ,а долгострой это нашеееее ВСЁ! )))

            ещё один патриот подтянулся с мозгом мехом внутрь . Алё ! Как там с первенцом проекта 667 и анаэробной установкой к ней ? bully Потом таки попробуйте осознать
            Цитата: avt
            без которой Лада по большому счёту, ничем от 636 не отличается.

            И по хорошему , поскольку так до ума проект и не довели , проще пустить задел на тихоокеанские 636.и ждать уже Ладу-Калину.
            avt
            1. Удав КАА 21 марта 2017 18:48
              Цитата: avt
              Алё ! Как там с первенцом проекта 667 и анаэробной установкой к ней ?

              Акула, ну ты брат, того...Погорячился! И слегка попутал цифирки yes 667 проект "Навага" -- атомоход с БРПЛ, вплоть до 667БДРМ -- ныне здравствующего "Дельфина" с Р-29РМ.2
              А вот с 677 "Лада" пока что-то не складывается...И я серьезно подозреваю, что это связано с ВНЭУ, потому как другие системы, вроде бы на ходу.
              Будем ждать, однако.
              1. avt 21 марта 2017 19:08
                Цитата: Удав КАА
                И слегка попутал цифирки

                what Херасе
                Цитата: Удав КАА
                слегка

                Да конкретно попутал bully
                Цитата: Удав КАА
                А вот с 677 "Лада" пока что-то не складывается.

                Причём с самого начала и ......
                Цитата: Удав КАА
                связано с ВНЭУ,

                явно не с ней , поскольку походу её там просто нет . По крайней мере в открытой печати ВСЕГДА как то упоминали о том что де в перспективе вообще не вопрос её там установить request Что то там явно пошло наперекосяк ТАК , что бросили делать корпуса и взялись за 636.6 ( вроде сейчас не попутал bully после точки номерок).
                Цитата: Удав КАА
                Будем ждать, однако.

                Ну если всё ровно будет с финансированием - тихоокеанские настрогают вовремя , или своевременно ,касаемо проекта 677 , то .....думаю будет , если таки доведут до спуска , будет эдакий переходны вариант от 636 к ,,Калине"Так что кинуть бабки на 636 решение правильное - лучше синица в руках , чем дятел в заднице .
                avt
                1. avt 21 марта 2017 19:32
                  Цитата: avt
                  Причём с самого начала и ......

                  Ёкорные бублики !!!! Удав! Я вот как то за название статьи сейчас зацепился !И название то статьи
                  Срок сдачи второй подводной лодки проекта 667 "Лада" сдвинут еще на год
                  Удав! Мана! Куда смотрим хором то !? wassat bully
                  Цитата: Удав КАА
                  667 проект "Навага" -- атомоход с БРПЛ, вплоть до 667БДРМ -- ныне здравствующего "Дельфина" с Р-29РМ.2
                  Реально -как же с самого начала то и не заметили !? bully
                  avt
                  1. Удав КАА 21 марта 2017 22:33
                    Цитата: avt
                    Ёкорные бублики !!!!

                    Акула!!! А ты ведь прав!!! Вернулся наверх и обомлел:Второй корпус 667 проекта...Да это же легендарная К-140!
                    К-140 — советский ракетный подводный крейсер стратегического назначения, второй корабль проекта 667А «Навага», единственный корабль модернизированный по проекту 667АМ «Навага-М».20 декабря 1968 года с К-140 была произведена залповая стрельба баллистическими ракетами. Впервые в мире был выполнен залп из 8 ракет. 19 апреля 1990 года в соответствии с договором ОСВ-1 К-140 был исключён из состава ВМФ.

                    C 17 сентября по 30 ноября 1990 года К-140 выполнила 4 выхода в море для утилизации 16 ракет Р-31 путём отстрела. 10 ракет были выпущены успешно, 6 ракет по различным причинам были утилизированы на берегу. После отстрела ракет К-140 была поставлена на прикол в Северодвинске. Первый экипаж корабля был расформирован только в 1997 году.

                    В 1997—1998 годах, после вырезки реакторных отсеков, ракетный крейсер К-140 был разделан на металл. Некоторые реликвии с него ныне хранятся в музее ФГУП «Звёздочка».

                    Вот она какой была -- прородительница "Бегемотов"!
                    1. Svarog51 22 марта 2017 04:36
                      Ёкорные бублики !!!! Удав!

                      Акула!!! А ты ведь прав!!!

                      Только ради Ваших комментов читать буду! good drinks
            2. Грица 22 марта 2017 11:48
              Если у наших хвалёных конструкторов не хватает мозгов для проектирования своей анаэробной установки, то не лучше ли пойти по пути Китая? То есть, украсть, купить, срисовать у немцев или шведов.
  2. Heidi Weng 21 марта 2017 16:57
    Впрочем ничего нового
  3. Плохую новость принесли сми!Это не есть хорошо,похоже что программа перевооружения страны из за недофинансирования буксует крепко!Что сказать-урежьте зарплату чинушам,сократите их раз в семь,введите смертную казнь-и. в стране появятся снова деньги.
  4. Maratyurist 21 марта 2017 17:19
    Как юрист в частности участвующий в налоговых спорах могу сказать следующее, когда нефть была дорогой никто не спрашивал куда деваются деньги у наших предприятий и почему деньги по схемам уходят в офшоры. Сейчас когда с деньгами напряженка налоговики взялись и трясут предприятия без разбора виноваты или нет...Но если честно предприятий, руководство которых ведет честную игру, по пальцам пересчитать и как юрист я вижу эту подноготную...туда все деньги и уходили и уходят...Недавно в новостях Вексельберг засветился со своими предприятиями, тоже по этой теме. Так, что это простой люд за копейку умирает, а они там в офшорах хорошо себя чувствуют и на флот и на армию им плевать...Что касается меня свою этику я держу и защищаю только тех, кто действительно не виновен это кстати сразу видно...
  5. НЕКСУС 21 марта 2017 17:42
    Позорище...а на выставках чинуш- пиарят проект Амура во всю,пытаясь толкнуть то,чего по сути нет...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
  6. aleksfill 21 марта 2017 17:46
    В стране ничего кроме физкультурных мероприятий - не происходит.
    У Гаранта - физкультурника на носу - Мудиаль, понимать надо, таки.
  7. Zaurbek 21 марта 2017 17:55
    Наши все выбирают между литий-ионными батареями и ВЭУ. Видимо ни того ни того серийного нет....Могли бы пока в виде ДЭПЛ запустить. Автоматику отработать (там экипаж раза в 2 меньше) и вооружение. А по готовности энергетику поставить.
    1. bk316 21 марта 2017 18:24
      Зачем? Лучше серию Варшавянок продолжать.
      Вы вообще не обратили внимание, что у нас систем принятых на вооружение или вот вот готовых тьма, а серий почти нет? Причем во всех видах.
      Артиллерия буксируемая: 2а61-принята
      Артиллерия самоходная:2с25-принята
      Танки:T-14- войсковые испытания
      БМП:Объект 695 -госиспытания
      Самолет:T-50 - испытания
      МБР:PC-26 -принята
      Корабли: фрегат 22350 - в строю
      И ни по одному нет серии Ну давайте еще опытную ладу сделаем.
      Блин да если у нас сейчас было штук 100 рубежей, 1000 армат, 50 горшковых, 500 ПАК-ФА и 100 варшавянок мы бы могли хоть звезду смерти спокойно разрабатывать...
  8. rudolff 21 марта 2017 17:58
    Прав был Высоцкий, когда зарезал 667-е в постройке. Проект провалился (с треском!) и нечего его было за уши вытягивать. Головной Санкт-Петербург до сих пор в опытной, ТТХ заявленным не соответствуют. И это без всяких ВНЭУ и ЛИАБов.
    1. rudolff 21 марта 2017 18:55
      Простите, опечатка. 677-й проект.
    2. Burbon 21 марта 2017 19:04
      Цитата: rudolff
      Прав был Высоцкий, когда зарезал 667-е в постройке

      согласен на 100, 677 проект - это распил бабла и сказка-мираж
  9. kefan 21 марта 2017 18:03
    Ну, в принципе ничего нового. "Санкт - Петербург" с 2010 года в опытной эксплуатации, по - моему дальше уже некуда, данный проект полностью провален.
  10. Вольный стрелок 21 марта 2017 18:07
    Проблема с этим проектом и не только с ним,а деньги потрачены. Может пора заменить чиновников отвечающих за проектирование и строительство боевой техники в правительстве РФ ?!
  11. слава1974 21 марта 2017 18:46
    Может проблема не в финансах. а в технике? ВНЭУ до ума не довели.
  12. Нормаль ок 21 марта 2017 22:50
    Срок сдачи второй подводной лодки проекта 667 "Лада" сдвинут еще на год

    Что и требовалось доказать.
  13. Тишка 22 марта 2017 02:16
    Опять денег нет, но Вы держитесь! Такими ударными темпам, 1 подводная лодка, за 13 лет, мы всю армию не скоро перевооружим, зато хорошо быстро, списываем старые в утиль, титан нужен, чтобы продавать западным странам!
    1. ленивый 22 марта 2017 09:02
      ну зачем врать? за 13 лет явно не одна подводная лодка построена
    2. bk316 22 марта 2017 15:01
      Такими ударными темпам, 1 подводная лодка, за 13 лет,

      Вы не в себе? Только адмиралтейские и только для РФ за год по 2 лодки делают. Срок от закладки до передачи флоту в среднем 2 года, делают одновременно по нескольку лодок.

      Вы правда не знаете или так по приколу?
      Так для справочки они параллельно на экспорт больше 20 лодок сделали.
  14. ленивый 22 марта 2017 09:01
    похоже тут дело не в деньгах а в проекте. И кто подскажет а в строительстве подводных лодок вообще есть конкуренция? посмотрите как в комментариях друг другу волосики из бородёнок выдергивают сторонники Су и Миг, Ми и Ка. Что лучше. А тут Лада и....Лада? так её ещё долго мурыжить будут альтернативы у государства нет.
    1. Грица 22 марта 2017 11:57
      Особой конкуренции нет. "Рубин" юзает стратеги, "Малахит" - многоцелевые. "Аврора" - аппаратуру. У каждого своя ниша
  15. KudrevKN 22 марта 2017 12:26
    ДЭПЛ "Лада" - это скорее не "4 -", а "3 и маленький +" ? А вот по технологичности (себестоимости) и боевой эффективности (как заявлял ранее бывший Главком ВМФ) "это корабль 21 века по вооружению и энергетикой и мореходными качествами ВОВ"? Вот такой странный симбиоз " ужа с кактусом" в виде "мотка колючей проволоки"? Полагаю, что "неудачная "ветвь" развития не атомного подводного флота России"! Я ТАК ДУМАЮ! (Фрунзик МКТРЧАН).
Картина дня