Они не смогли за 10 лет сделать то, с чем наши справились за полгода!

Я на Лангкави уже четвертый раз, в этом году 10 лет как впервые попала сюда.
Раньше выставка проводилась в декабре, но в связи с тем, что зимой тут регулярные дожди, авиасалон решили перенести на март. Вчера тоже полдня лил дождь и все репетиционные полёты отменили или частично перенесли на вечер.

А сегодня мы приехали к 7 утра, так как официальное открытие назначили на 8.
Обо всем по порядку и почему такой заголовок, читайте ниже.




Крупнейшая в Юго-Восточной Азии военно-морская и авиакосмическая выставка LIMA-2017 (Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition) открылась сегодня на малайзийском острове Лангкави, в ней принимают участие компании и организации из 36 стран.



Мы выехали в 6:30 утра, по мск это 1:30 ночи, ахаха. Встать пришлось вчера!



Более 550 компаний из 36 государств участвуют в 14 международной выставке LIMA-2017.



Приглашены более 300 официальных представителей из более чем 60 стран.



Один из участников - А330 "Малазийских авиалиний".



Общая площадь выставки составляет порядка 120 тысяч кв. м, на статической экспозиции размещено более 100 единиц авиационной техники, в порту находятся более 60 кораблей различного назначения. Выставка проходит с 21 по 25 марта.



На предыдущей выставке в 2015 году были подписаны соглашения общей стоимостью 9,29 млрд малайзийских ринггитов (почти 2,1 млрд долларов по текущему курсу).



В Малайзии свои разработки покажут 42 российские компании, в том числе Ростех, "Алмаз-Антей", ОАК, ОбСК. НПО "Высокоточные комплексы", "Швабе" и ОДК. Площадь российской экспозиции составляет 700 кв. м. Будет продемонстрировано свыше 500 экспонатов.



Российские предприятия представляют информацию об истребителях Су-35, Су-30МКМ и Су-30МКИ, учебно-боевых самолетах Як-130, боевых разведывательно-ударных вертолетах Ка-52, военно-транспортных вертолетах семейства Ми-17, комплексах с беспилотниками "Орлан-10Е" и "Тахион", фрегатах проектов 22356 и 11356, корветах проекта 20382, патрульных кораблях проектов 22160 и 11661 "Гепард 5.1", патрульных катерах проектов 14310 "Мираж" и 12150 "Мангуст".

Компания "Рособоронэкспорт" представляет на LIMA-2017 более 270 наименований продукции военного назначения. На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 45% от всех поставок по линии "Рособоронэкспорта". В этом регионе активно ведется военно-техническое сотрудничество с традиционными партнерами, а также успешно осваиваются новые рынки вооружения и военной техники, в том числе для ВВС и ВМС.



Но всё же основное внимание представителей малазийских СМИ было направлено на наших "Русских витязей", которые прилетели на новых самолетах.



Впрочем, не только малазийские сми были удивлены.



Четверка Су-30СМ "Русских витязей" впервые выступила с публичным показом, причем не на родине, а за границей.



В Малайзии Су-30 давно знают и уже лет десять как летают на Су-30МКМ - Многоцелевой, Коммерческий, Малазийский.



Я ни разу не специалист, я всего лишь фотографирую самолёты....



... но, тем не менее, могу заметить, что разница в том, что делают в небе малазийские пилоты и наши, отличается на два порядка.
Вроде бы и делают все то же самое, но смотришь на это без удовольствия... Далеко, высоко, мелко. Только телевик спасает.



С такой маневренностью, как у Су-30МКМ и с такими опытными учителями, как российские пилоты, малазийцы уже давно смогли бы выучиться на групповой пилотаж.



Впрочем, формацией две малазийски сушки сегодня прошли в составе еще нескольких мелких самолетов, но я это благополучно про... пустила.



Су-30СМ были переданы авиабазе "Кубинка" в прошлом октябре и всю осень и зиму лётчики активно осваивали новые борта.



Не владею терминологией, что это навесили на пвд (приемник воздушного давления)?



А еще вот такая штуковина баллоны возила.



Пятый не лишний, пятый зпасной.



Взлет парами.



Я еще после репетиций в Кубинке в начале марта хотела написать об этом, да забыла - одиночные пилотажи выполняют отец и сын Аверьяновы в паре с "Витязями".
И смотреть (не фотографировать) на этот пилотаж одно удовольствие.
Видно, как легко лётчик управляет машиной и упивается его возможностями, а я с земли только завидую.
Это реально один из тех моментов, когда надо смотреть, а не фотографировать...





Ввнезапно из-за Ил-76 выскочили.



Ромб, петля, бочка групповая и отдельная, "я всех элементов надо спросить".



Такого еще не было.





Счас будет бочка. но с ноута я её для вас не склею. На дальнем плане эшелон вписался.



Зеркало.



Кстати, вы тут в жж совсем изредка заходите, а я вела прямой эфир в инстаграме прямо с летного поля и мне в этом помогали несколько человек.
Прямые эфиры, как оказалось, довольно популярны, осталось только придумать крепёж для телефона на фотоаппарат, чтобы руки были свободны.
И связь в на Лангкави стала радовать - летает в отличие от 2013 года.



Вопросы есть?







Ромб для вас выполняли парами:
Андрей Шутов и Александр Богдан
Андрей Алексеев и Вячеслав Аверьянов
Олег Ерофеев и Евгений Аверьянов
Сергей Щеглов и Максим Лютый







Завтра продолжу, было много интересного.
Автор: Марина Лысцева
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/884548.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. kig 23 марта 2017 06:47
    Вопросы есть? - Вопрос есть. Что именно "они" не могли сделать 10 лет?
    kig
    1. Венд 23 марта 2017 08:55
      Хорошие фотографии, особенно понравились на взлете.
    2. renics 23 марта 2017 13:24
      Фотографии.
    3. nesvobodnye 23 марта 2017 15:51
      Что именно "они" не могли сделать 10 лет?

      Научиться групповому пилотажу:
      С такой маневренностью, как у Су-30МКМ и с такими опытными учителями, как российские пилоты, малазийцы уже давно смогли бы выучиться на групповой пилотаж.
    4. Андрей Логутов 23 марта 2017 23:55
      Научиться летать.
  2. Мар.Тира 23 марта 2017 08:38
    Цитата: kig
    С такой маневренностью, как у Су-30МКМ и с такими опытными учителями, как российские пилоты, малазийцы уже давно смогли бы выучиться на групповой пилотаж.

    ((С такой маневренностью, как у Су-30МКМ и с такими опытными учителями, как российские пилоты, малазийцы уже давно смогли бы выучиться на групповой пилотаж)).Наверно это?Полгода как наши пилоты заменили машины?Хотя так же у них ни когда не получится.Школа не та!Даже американцы по моему,не могли делать "зеркало".Сделали это только месяц назад.
    1. PSih2097 23 марта 2017 21:01
      Цитата: Мар.Тира
      Даже американцы по моему,не могли делать "зеркало".Сделали это только месяц назад.

      даже сцена в Top Gun есть, а он вышел аж 1986 году вышел... смотреть с 4:28
  3. Corsair 23 марта 2017 11:19
    Может оно им просто нафиг не надо? Не было такой мысли? Они же покупатели, а не продавцы, нашим надо товар показать, презентацию так сказать эффектную. Тут же в этом бизнесе кто чем может, тем и привлекает, американцы вон не гнушаются тупо покупать спрос на свои либо просто заставляют.
  4. Злюка Бобёр 23 марта 2017 12:18
    Осмелюсь спросить:а прыгуны жёлто-блакитные,что тоже привезли очередной обкурочный бред?
    Скучно как-то без попрыгунчиков.... laughing
  5. Влад5307 23 марта 2017 16:55
    Цитата: Злюка Бобёр
    Осмелюсь спросить:а прыгуны жёлто-блакитные,что тоже привезли очередной обкурочный бред?
    Скучно как-то без попрыгунчиков.... laughing

    Они еще только вознамерились делать нечто подобное МиГ-29, но вряд ли это у них теперь без РФ получится! hi
  6. Dimid 23 марта 2017 18:45
    Цитата: Мар.Тира
    ...Даже американцы по моему,не могли делать "зеркало".Сделали это только месяц назад.

    Ну что за бред вы пишите. И Буревестники, и Голубые Ангелы делают этот элемент уже давно.


    хотя бы потрудились поискать инфу прежде чем делать заявления. А то уж прям тошно в 1001-й раз видеть высказывания в стиле : "вот Мы такие самые самые, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ говно".
    1. zibo1668 23 марта 2017 20:07
      "Русские витязи" - группа уникальная. Это единственное пилотажное подразделение в мире, выполняющее полеты на самолетах класса тяжелых истребителей....
    2. Андрей Логутов 23 марта 2017 23:56
      А ты хотел чтобы было наоборот?
  7. doework 24 марта 2017 10:18
    Супер! Красота!
  8. hivemaster 24 марта 2017 10:52
    Комментарии к фотографиям из разряда иногда лучше жевать чем говорить. Строевые пилоты не могут повторить то, что делает цирковая группа? Ну это как бы нормально. Малайцы не для авиашоу свои МКМ покупали. А комментарии на тему навыков западных пилотажников вообще читать противно, вы ради интереса посмотрели бы выступления Ангелов или Тандербердов.
  9. hivemaster 24 марта 2017 10:52
    Комментарии к фотографиям из разряда иногда лучше жевать чем говорить. Строевые пилоты не могут повторить то, что делает цирковая группа? Ну это как бы нормально. Малайцы не для авиашоу свои МКМ покупали. А комментарии на тему навыков западных пилотажников вообще читать противно, вы ради интереса посмотрели бы выступления Ангелов или Тандербердов.
Картина дня