Грузинская оппозиция заявила о передвижении по территории страны российских военных грузов

57
Представители партии Михаила Саакашвили «Единое национальное движение» заявили вчера, что зафиксировали на юге Грузии (в Болнисском районе) большегрузные машины с российскими номерами, двигавшиеся в сторону Армении, сообщает газета Взгляд.

Грузинская оппозиция заявила о передвижении по территории страны российских военных грузов


По словам представителя партии Нугзара Циклаури, перевозимые грузы были накрыты брезентом. Возможно, это была военная техника, поставляемая Армении.

Визуально это – тяжелая гусеничная техника военного назначения,
сказал Циклаури на брифинге, демонстрируя фотографии.

Он призвал руководство Грузии и Министра обороны отреагировать на эту информацию.



Позже Минобороны страны опровергло данные о транзите через Грузию российской военной техники.

В заявлении отмечается, что «уже годами военные ведомства ни России, ни Армении не обращались за транзитом». По данным Минобороны, это была «гражданская техника, не имеющая военного назначения».

Председатель комитета парламента Грузии по обороне Ираклий Сесиашвили в свою очередь добавил, что «это граждане Беларуси везли в Армению спасательную технику, которая прошла всю необходимую таможенную проверку». Никакой продукции военного назначения в грузовиках не было, подчеркнул он.

Газета уточняет, что транзит российских военных грузов наземным или воздушным путем через территорию Грузии категорически запрещен местным законодательством после войны 2008 года.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    23 марта 2017 11:33
    Чешется язык у оппозиции. И орлиный взгляд все видит через предметы. Осталось главному орлу вернуться. Галстуков для жевания уже много скопилось в закромах Джорджии.
    1. +4
      23 марта 2017 11:45
      Да все в норме..Просто мирный трактор..с вертикальным взлетом.
      Цитата: oleg-gr
      Чешется язык у оппозиции. И орлиный взгляд все видит через предметы. Осталось главному орлу вернуться. Галстуков для жевания уже много скопилось в закромах Джорджии.
      1. WKS
        0
        23 марта 2017 11:48
        А каким образом вообще в Армению идут поставки вооружений. С юга Иран и Турция. С севера Грузия. Не через Азербайджан же?
        1. +8
          23 марта 2017 12:28
          это граждане Беларуси везли

          Просто ребята из 71го гвардейского мотострелкового полка попросили белорусов приехать и проверить smile smile

          Так что "товарищам грузинам" саечка за испуг laughing
        2. 0
          23 марта 2017 17:39
          Цитата: WKS
          А каким образом вообще в Армению идут поставки вооружений...

          Россия >>> Казахстан >>> Иран >>> Армения
      2. 0
        23 марта 2017 13:26
        Цитата: 210окв
        Просто мирный трактор..с вертикальным взлетом

        Да, причем о-о-о-очень маленький, если на платформу длиной 12.5 м влезает сразу две штуки. Наверное новая разработка - "Армата" для лилипутов. А ствол пушки телескопический или съемный laughing
      3. 0
        24 марта 2017 08:22
        Наконец то! РУССКИЕ пришли.!Всех на Колыму мост строить для захвата Америки.
        Кто хочет без грин-карт попасть в США?- выходи строиться.
    2. +5
      23 марта 2017 12:52
      Русские БОБРЫ атакуют Грузию lol

      Вот еще

      Мне кажется что это именно эти вездеходы ( Бобр) , в армии они редко применяются, чаще в гражданском секторе либо в службах спасения.
      1. 0
        23 марта 2017 13:02
        Не похоже совсем. Под тентом явно имеется пространство от края гусеницы до корпуса. Причем не хилое такое. И сам корпус скошен в верхней части.
  2. +2
    23 марта 2017 11:33
    А может это укровермахт , стыренную из под Харькова продукцию к братьям из ИГИЛ переправляет? feel....номера ведь на авто прицепить не проблема...Кстати, помнится под Харьковам в 2008 году склалы тоже горели - когда Ющенко грузинам технику продавал... smile
    1. +5
      23 марта 2017 11:39
      «это граждане Беларуси везли в Армению спасательную технику, которая прошла всю необходимую таможенную проверку»

      Жду воплей грызунских оппов что там были "спасательные" танки и прочая "спасательная" бронетехника . wink
  3. +3
    23 марта 2017 11:35
    да какая разница была-не была! главное первыми вой поднять, и успеть за это плюшек получить побольше! а то про грузин что-то подзабыли в мире в последнее время.
  4. +2
    23 марта 2017 11:39
    Ябеда- балабеда турецкий барабан ... Видно же по конфигурации, что это детская каруселька
  5. 0
    23 марта 2017 11:42
    Снова из-под ковра затяфкали выкормыши галстукоеда. В целом, если в партии состоят люди с адекватным восприятием действительности и есть в голове мозг, давно бы уже отмежевались от названия и от Мишико. И почистили бы от деструктивных элементов, типа ярых его сторонников. Тогда бы и пошел процесс демилитаризации 3 бывших грузинских областей.
  6. +2
    23 марта 2017 11:42
    Россия продает оружие Армении, или просто дает бесплатно?
    1. 0
      23 марта 2017 11:52
      Конечно продаёт, вот в августе начала продавать на $200 млн
      1. 0
        23 марта 2017 11:57
        Понятно, спасибо.
      2. +2
        23 марта 2017 12:46
        теперь внимание, откуда у Армении 200 млн - российский кредит, то бишь бесплатно laughing
        1. +4
          23 марта 2017 14:17
          я извиняюсь, конечно, но какая разница? Особенно если это касается ПВО, которое у нас с арменией общее
        2. +1
          23 марта 2017 17:09
          За все кредиты Армения платит исправно.Бесплатно было передано часть вооружения вывозимого из Грузии.Даже с учетом этого вооружения, количество вооружения и боеприпасов оставленного в Азербайджане в двое больше.Не считая авиации которой в Армении практически не было
      3. +2
        23 марта 2017 13:52
        Дезинформируете общество ,уважаемый.Эти 200 миллионов российский кредит.На это кредит Россия передает вооружение на эту сумму.Насчет возвращения кредита-наверняка спишут,т.к клиент неплатежеспособен.Так что вооружаете бесплатно,за счет налогоплательщиков России
        1. +3
          23 марта 2017 16:41
          Цитата: одинокий
          .Так что вооружаете бесплатно,за счет налогоплательщиков России

          Главное, что не азербайджана wink
        2. +2
          23 марта 2017 16:51
          А одиноки какое ваше дело кто кого че даёт? Болит одно место у вас у Каспийских турок?
          1. 0
            23 марта 2017 17:40
            Дезинформация общества-это не хорошо.Надо вещи называть своими именами.
            Это у тебя болит одно место.Не сладко тебе в Гейропе))))
          2. +1
            23 марта 2017 18:50
            мне до всего есть дело индусский цыган laughing
        3. +1
          23 марта 2017 17:22
          Не надо гадать спишут не спишут.Россия стратегический союзник и у нее с Арменией на юге один неприятель.Даже если и спишут ничего страшного,это все равно что передать оружие защитнику интересов России на Ближнем востоке,да и вообще у Армении и России общие друзья и недоброжелатели в исламском мире.
    2. 0
      23 марта 2017 15:31
      "Россия продает оружие Армении, или просто дает бесплатно?"
      Россия армянам оружие просто дарит. И это не впервые кстати. Еще министр обороны РФ Родионов тогда признавал это-на сумму в 1 миллиард долларов. И это ещё в 1996 году! 21 лет прошло. Наверно пару миллиардов прибавили. Армения никогда России живых денег не платила и не заплатит впредь
      1. +2
        23 марта 2017 16:30
        Цитата: xetai9977
        Армения никогда России живых денег не платила и не заплатит впредь


        Это все понимают.. Это плата за нахождение наших войск в этом регионе...не более, мы будем улыбаться и давать денег армянам, а они будут улыбаться и брать эти деньги. А части РФ будут сторожить Кавказ...
      2. 0
        23 марта 2017 16:43
        Цитата: xetai9977
        "Россия продает оружие Армении, или просто дает бесплатно?"
        Россия армянам оружие просто дарит. И это не впервые кстати. Еще министр обороны РФ Родионов тогда признавал это-на сумму в 1 миллиард долларов. И это ещё в 1996 году! 21 лет прошло. Наверно пару миллиардов прибавили. Армения никогда России живых денег не платила и не заплатит впредь

        Даже если это так то что? А почему Россия не может подарить Армении оружие?...или Азербайджану?... smile
        1. 0
          23 марта 2017 17:45
          Черный,нам никто ничего не дарит.Да и не зачем нам такие подарки .Мы не попрошайки с поребрика)))Покупаем на свои деньги.Предоплатой
      3. 0
        23 марта 2017 18:56
        Понятно, спасибо.
      4. +1
        24 марта 2017 04:14
        Цитата: xetai9977: Армения никогда России живых денег не платила и не заплатит впредь

        Мартиросян отработает
  7. +2
    23 марта 2017 11:47
    Грузия пройденный этап,грузинский народ понимает..что воевать с Россией им не ахти!Грузины по сути,как народ не войны,да были великие люди грузины,маршалы,генералы в ВОВ,но это еденицы!И если бы не русские,граница турции пролегала бы рядом с границей Российской империи уже давно..так что,потявкают и заткнутся..
    1. +7
      23 марта 2017 12:07
      Цитата: игорка357
      Грузины по сути,как народ не войны,да были великие люди грузины,маршалы,генералы в ВОВ,но это еденицы!.


      Странно, если грузины не войны,....... а как грузины выжили в таком регионе как Кавказ?

      1. +6
        23 марта 2017 12:10
        "под сенью дружеских штыков"
        1. +3
          23 марта 2017 12:27
          Так они и 1915году пришли с Турками сражаться в таком одеянии!
          1. +1
            23 марта 2017 14:20
            Самое главное то, что они не испугались пришли!Даже вот так одетые и вооружённые!
            1. +1
              23 марта 2017 14:42
              Цитата: Lexa-149
              Самое главное то, что они не испугались пришли!Даже вот так одетые и вооружённые!


              Ну так и я о том же!
      2. +1
        23 марта 2017 12:21
        Вы почитайте про Хевсур.
        http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XI
        X/1880-1900/Gan_K_F/text1.htm

        Хевсуры - воины кавказских гор

        1. +1
          23 марта 2017 15:26
          причём здесь хевсуры? Их и 1913 было чуть более шести тысяч.
          1. +1
            23 марта 2017 16:34
            При том же, что и грузины.... грузинский этнос сложился из родственных (картвельских) и неродственных элементов, а его территория расширилась путём ассимиляции других племён, в основном кавказского происхождения....
  8. 0
    23 марта 2017 11:47
    судя по очертаниям это вездеход какой то гусеничный ...
  9. +1
    23 марта 2017 11:48
    Да ладно грузинам кобениться.Деньги не пахнут.Не бесплатно возят.Всё 2008 й забыть не могут.Скажите спасибо Россиия умней стала.У вас в 2008м не осталась.
  10. Ren
    +1
    23 марта 2017 11:54
    Срочная новость!!!
    В Сибири регулярно фиксируются большегрузные машины с латвийскими, немецкими, бельгийскими, украинскими, молдавскими, и т.д. номерами двигавшиеся/жущиеся на восточном направлении (Сев. Корея/Китай/Монголия). Также фиксируются большегрузные машины с китайскими номерами двигавшиеся/жущиеся в западном направлении (Европа).
    Какие выводы нам надо делать? what
    Возможно, для Грузии это нонсенс, что по её территории могут двигаться большегрузные машины. laughing
    Да, добавлю, помниться, совсем недавно, по территории Грузии перемещались даже украинский эшелон (ж/д состав).
  11. +3
    23 марта 2017 12:28
    Комбайны для винограда. Очевидно же.
  12. 0
    23 марта 2017 13:41
    у страха глаза большие, и танки laughing
  13. 0
    23 марта 2017 13:56
    На одном тягаче по две единицы.На ТОС-1 не тянет,силуэт не тот.И на Бук или на ТОР не смахивает.Скорее всего
    это Газ-34039.Спасательный вездеход.Из них неплохую санитарку можно сделать.
  14. 0
    23 марта 2017 14:18
    Вот языками чешут и впустую треплются!Взяли бы и уточнили в своей погранслужбе и в таможне, что везут!
  15. +1
    23 марта 2017 15:19
    Грузинская оппозиция заявила о передвижении по территории страны российских военных грузов
    По словам представителя партии Нугзара Циклаури, перевозимые грузы были накрыты брезентом. Возможно, это была военная техника, поставляемая Армении.

    Да пианины им везли!
    1. 0
      23 марта 2017 23:01
      Точно! Гусеничные пианино!
  16. 0
    23 марта 2017 15:33
    Такси это для армянских таксистов везут, чего им не понятно?
  17. 0
    23 марта 2017 15:56
    суровые грузинские вуайеристы
  18. 0
    23 марта 2017 17:03
    Снегоболотоходы
  19. +1
    23 марта 2017 17:35
    Одинокий прав.Это вездеход.Иногда полезно для кругозора заходить на армянские сайты .
    1. 0
      23 марта 2017 17:48
      Гарник не заходил я в армянские сайты. тем более для кругозора.Достаточно погуглить про вездеходы и сопоставить фото. hi
  20. 0
    23 марта 2017 19:04
    Цитата: 210окв
    Да все в норме..Просто мирный трактор..с вертикальным взлетом.
    Цитата: oleg-gr
    Чешется язык у оппозиции. И орлиный взгляд все видит через предметы. Осталось главному орлу вернуться. Галстуков для жевания уже много скопилось в закромах Джорджии.

    Скорее похож на двухзвенный транспортер (судя по высоте и конфигурации).
  21. +2
    24 марта 2017 07:58
    Саакашвилли, видимо хочет еще один галстук съесть.