Немцы решили создать самолёт, который превзойдёт ПАК ФА

Вот уже несколько лет многие западные эксперты восхищаются российским истребителем Т-50 (ПАК ФА), который будет принят на вооружение в 2018 году. По их мнению, он должен стать по-настоящему революционным самолетом, аналогов которому еще не будет долгое время.

Немцы решили создать самолёт, который превзойдёт ПАК ФА
Продемонстрированный Airbus Defence and Space возможный концептуальный облик перспективного истребителя Future Combat Air System (FCAS) для ВВС ФРГ.

В связи с такой «плачевной» ситуацией для США и ее союзников по НАТО, Германия приняла решение войти в так называемый клуб «пятерок» и создать свой самолет следующего поколения, который превзойдет ПАК ФА, сообщает портал New Inform со ссылкой на журнал The National Interest.


Первые сообщения о программе перспективного истребителя 5-го поколения, получившего предварительное название FCAS (Future Combat Air System), появились в прошлом году.

«ВВС Германии совместно с оборонным подразделением Airbus попытались найти замену своим бомбардировщикам Panavia Tornado и истребителям четвертого поколения Eurofighter Typhoon в лице нового самолета, который обеспечит как Германии, так и ее союзникам превосходство в воздухе», – говорится в статье.

По данным журнала, ФРГ планирует принять новую машину на вооружение в период с 2030-го по 2040 год. Немецкие конструкторы сфокусировали свое внимание на уже имеющихся в разных странах новых истребителях, а также на тех, что будут введены в эксплуатацию в ближайшее время. Их задача – взять из этих машин всё самое лучшее и создать свой самолет.

«Бундесвер имеет все технологии, чтобы создать свой собственный истребитель пятого поколения. Имея развитую производственную базу, немецкой авиационной промышленности пришло время создать первый со времен Второй мировой войны боеспособный самолет», – пишет автор.

Правда, он не смог сказать, каким образом будет проходить разработка – в содружестве с союзниками и полностью самостоятельно. Остался неясным и вопрос с финансированием проекта FCAS. Тем не менее, журнал не сомневается, что германский истребитель (если всё пойдет по плану) превзойдет не только американский и китайский аналоги, но и самый современный ПАК ФА из России.

Использованы фотографии: Airbus Defence and Space / Jane's

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 156

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Вояджер 26 марта 2017 16:13
    ПАК ФА еще на вооружение не поступил, а уже кто-то там восхищается request
    Заявления немцев тоже наивные. К тому времени, как они поставят что-то на крыло (если вообще поставят сами) Т-50 уже несколько раз через модернизации пройдет и будет уже каким-нибудь 5++.

    А еще забавно как на западе информацию преподносят. Мол, ах эти воинственные русские новые танки делают, самолеты - в холодную войну, понимаешь ли, втягивают! (!!!!). Давайте-ка и мы сейчас новый леолеклерк с французами сбацаем,а вот теперь еще и самолет новый. То что сами свои нынешние разработки еще в том веке против нас же проектировали это не, не колышет. Миролюбивая Европа блин smile Евролицемерие.
    1. хрыч 26 марта 2017 16:18
      Цитата: Вояджер
      Т-50 уже несколько раз через модернизации пройдет и будет уже каким-нибудь 5++.

      Все просто, немцы не хотят покупать сомнительный ф-35
      1. Чёрный 26 марта 2017 16:24
        Цитата: хрыч
        Цитата: Вояджер
        Т-50 уже несколько раз через модернизации пройдет и будет уже каким-нибудь 5++.

        Все просто, немцы не хотят покупать сомнительный ф-35

        Тоже об этом подумал, да только кто их спросит? Будут выпендриваться, так америкашки быстренько их дойче банк за что - нибудь штрафанут на несколько ммллиардов))))))
        1. Тралл 26 марта 2017 16:48
          Господа немцы, скорее сборная России по футболу станет чемпионами мира, чем ваши военные самолеты станут лучше российских smile
          1. bulvas 26 марта 2017 17:03
            Цитата: Тралл
            Тоже об этом подумал, да только кто их спросит? Будут выпендриваться, так америкашки быстренько их дойче банк за что - нибудь штрафанут на несколько ммллиардов))))))


            Зачем банк, они AirBus штрафанут
            1. Касым 26 марта 2017 17:31
              Немцам кооперация нужна с др. странами, как это было с Еврофайтер Тайфун, сами не потянут. И кто в очереди? Итальянцы, англичане, норвежцы, голландцы, датчане на Ф-35 подписались, первые даже собирать у себя собрались. Французы сами себе на уме, они вроде в Рафаль вкладываются - но со счетов сбрасывать не будем. Остаются испанцы со шведами (последнии Гриппен доводят с АФАР). Я к чему веду: каков будет заказ на этот самолет у 4 стран? Не очень большой - следовательно дорогой.
              Судя по Еврофайтеру немцы одни не потянут - там комплектующие на движок 4 страны производят, по планеру также. Довести не смогли до ума Тайфун и сразу за 5-ое поколение браться - боюсь будет таким же долгостроем. Что также на цене скажется. Думаю, все это болтология, которая еще лет 5 будет - пока скооперируются европейцы, ТТЗ составлять будут еще несколько лет, распишут кто за что отвечает. У лидеров уже 6 поколение назреет пока родят что-то только в планах.
              Тяжелый делать не будут - судя по ЕСовской ударной авиации. А легкий будет конкурировать с Ф-35, который к тому времени уже завоюет союзничков по НАТО. Золотой будет для Бундесвера. hi
              Немцам бы Еврофайтер до ума допилить, а не мечтами заниматься.
              1. Асадулла 26 марта 2017 17:37
                Да все верно, не разрешат им американцы самолет делать.
                1. Касым 26 марта 2017 17:58
                  Здорово, уважаемый! Если Трамп гнобить будет с увеличением бюджета, то чего бы европейцам в свою промышленность не вложиться? Я только рад буду на эти терки союзничков посмотреть! 3 поколение (Миражи, Торнадо) у них вроде получилось, но с 4 -ым только французы до ума довели. Так что пусть разоряются нам на радость.
                  Аэрбас, главными акционерами которыми яв-ся правительства Германии и Франции, уступать в такой чувствительной области американцам не захочет. Думаю вкл. лоббирование по полной. На это бодание интересно будет понаблюдать. Французы особенно (после Рафаля), поэтому с немцами договорятся со временем. Но застрельщиками выступят именно немцы. hi
                  1. Асадулла 26 марта 2017 18:51
                    Аэрбас, главными акционерами которыми яв-ся правительства Германии и Франции, уступать в такой чувствительной области американцам не захочет.


                    Салам бача дорогой! Перед каждой новой разработкой, они делят ресурс, сколько кому. Мыслю американцы тут выступят в роли старого еврея, написавшего в завещании, - никому ничего.
                    1. rati 26 марта 2017 23:37
                      не просто никому ничего, а уже, как бы между прочим, счет меркельше предъявил на 375 млрд долл. Сначала оплачиваете счет США за охрану ваших рубежей, а потом - фантазируйте о 5++, если деньги останутся.
              2. vanek77 26 марта 2017 18:37
                Здравствуй Касым. В принципе если приоритеты они сменят, то могут и потянуть. Возможно даже будут перетягивать другие страны Европы на свой проект, ведь Англичане хотели же с ними создавать эту машину. Не стоит Немцев недооценивать, страна богатая, просто приоритеты сейчас другие у них. Но все равно их военный бюджет увеличивается с каждым годом. Урежут деньги на мигрантов, эмигрантов, пересмотрят статьи и уверен найдут деньги, иначе эта информация не появилась бы, а она появляется уже года три, Немцы считают, что "тайфуну" нужна замена однозначно, поэтому строить новую машину будут. Просто сроки будут разными, в зависимости от количества компаньенов, или их отсутствия. Хочется заметить, нам надо развивать ЛФИ пятерку (она продвигается, но не значится в приоритетах, надо все изменить), ПАК ФА массовым однозначно не будет, в силу своей штучности и дороговизны, легкая пятерка здесь может выручить.
                1. Касым 26 марта 2017 20:46
                  Доброго вечера, Ванек77! Тут не в деньгах дело. ЕС под рук-вом немцев и французов еврики найдет без проблем - только на А-350 было заказов 760 ед. на 13год. С технологиями композита тоже нет проблем. Асадулла прав с распределением, и как писал нужна хотя бы предварительная заинтересованность стран (кол-во). У тех французов 150 Рафалей всего лишь, Еврофайтеров у немцев 130 штук (из-за такого кол-ва немцам огород городить смысла нет-нужно союзничков подтягивать, а там Ф-35 лезет). Пока эта бюрократическая ЕСовская махина сдвинется - рак на горе свистнет.
                  РФ особо не торопится из-за "успехов" Ф-35 - МиГ-35 вполне достоин встретить его. Конечно хочется видеть легкую пятерку. И многое решит кк раз МиГ-35 - какой получится - из-за этого будут исходить по новому, проверят новое БРЭО и т.д.. Технология композита не сколько стелс, сколько вес снижает. А вот насчет массовости Т-50 не торопитесь. Посмотрите как РФ заказывает семейство Су-27 (30,34,35) - эскадрильями, макс. полками. И посмотрите на заявления ВВП - 700 истребителей в ВВС(одно авиакрыло-смешанный авиаполк; с ПВО в Сирии что творит). То есть гнать кол-во Кремль не собирается - ввязываться в гонку вооружений. По мере вывода сем. Су-27 будет менять на Т-50, с привязкой развития комплексов ПВО. И понятно почему развивается в первую очередь направление тяжелых - размер России. О новом легком пятого поколения мы услышим(увидим) не ранее 25года, на мой взгляд. hi
              3. Терский 26 марта 2017 18:38
                Цитата: Касым
                Немцам бы Еврофайтер до ума допилить, а не мечтами заниматься.

                Мечты их такие же мутные как и картинка в статье.
                1. Hammerlock 27 марта 2017 02:18
                  это не муть, это влага
                  1. Чарик 27 марта 2017 20:45
                    то есть они во-влаге...
            2. cniza 26 марта 2017 17:35
              Пусть стараются , посмотрим , но мне представляется , что США будет навязывать свой F-35 , не свободна Германия в принятии решений.
          2. yuriy55 26 марта 2017 18:45
            Цитата: Тралл
            Господа немцы, скорее сборная России по футболу станет чемпионами мира, чем ваши военные самолеты станут лучше российских

            Будем говорить так, не надо хаять немецкие самолёты огульно. Во второй мировой войне были хорошие самолёты и у немцев, и с лучшими, чем у наших характеристиками...По легковым автомобилям могу поспорить, что если поставят рядом две: немецкую и российскую и предложат выбрать what belay все выберут ... fellow правильно...
            И ещё...в 80-х годах прошлого столетия мы уже кидали шапки в китайцев... crying все прокидали, теперь в ихних ходим... lol
            1. Владислав Большаков 26 марта 2017 23:50
              Выберут ту , что по карману ! Или Вы думаете что за границей все ездят только на Мерседесах ?
            2. av58 27 марта 2017 13:45
              Хотеть можно сколько угодно, и на историю оглядываться тоже, только это не заменяет конструкторской и инженерной школы, которую у немцев уничтожили. Самолёт построить - не "мерс" слепить, это совсем другой уровень :-)
          3. Чёрный 26 марта 2017 19:03
            Цитата: Тралл
            скорее сборная России по футболу станет чемпионами мира,

            Друг, не надо о наболевшем...Ну что делать, если есть такая профессия - Родину позорить.. sad
          4. Вадим237 26 марта 2017 19:33
            Они вроде к 2050ому хотят создать гиперзвуковой орбитальный, двухступенчатый пассажирский самолёт SpaceLiner:
          5. Удав КАА 26 марта 2017 21:59
            Цитата: Тралл
            скорее сборная России по футболу станет чемпионами мира, чем ваши военные самолеты станут лучше российских

            Блин, сильно сказано!
            Дойчерам только и остается что достать из тайников чертежи по блюдцу Билонце и осовременнить их на новой технолочической базе!
            А потом повторится история с экспедицией контр-адмирала Ричарда Бёрда, но уже не в Антарктике!
            «Если связать Германию и летающие тарелки, появится возможность не только решить загадку антигравитационных движителей, но и в процессе этого, вероятно, раскрыть одну из непостижимых тайн XX века: происхождение НЛО […]. Судя по всему, летающий диск продемонстрировал возможности, настолько опередившие своё время, что вся программа была сверхзасекречена, а затем на протяжении почти 60 лет скрыта у всех на виду - за мифом об НЛО».

            http://www.kramola.info/vesti/rusy/jekspedicija-r
            icharda-bjorda
          6. Летунъ 26 марта 2017 23:37
            Цитата: Тралл
            Господа немцы, скорее сборная России по футболу станет чемпионами мира, чем ваши военные самолеты станут лучше российских smile

            Знаешь, король орков, иногда лучше жевать, чем говорить... Сравнивать российский футбол и германскую промышленность, это я не знаю кем надо быть. Но ты конечно попробуй шапкой сбить самолёт, я уверен, у тебя получится.
      2. Pirogov 26 марта 2017 16:26
        Цитата: хрыч
        Все просто, немцы не хотят покупать сомнительный ф-35

        Сто % , не хотят немцы ,фу 35 ! Кто кто ,а они в авиации разбираются !
      3. SSR 26 марта 2017 16:34
        Цитата: хрыч
        Цитата: Вояджер
        Т-50 уже несколько раз через модернизации пройдет и будет уже каким-нибудь 5++.

        Все просто, немцы не хотят покупать сомнительный ф-35

        Мне больше всего понравилось то что они не собираются превосходить Ф-22 а сразу ПАК ФА, то есть - ПАК ФА по признанию немцев, Лучший.
        Аминь.
        SSR
    2. aleksfill 26 марта 2017 16:28
      Столько, сколько мурыжат и болтают наши "строители" о Т-50 и "Армате"
      вполне может оказаться, что в войсках эти расхваленные бренды, а может бреды,
      появятся одновременно, или позже зарубежных аналогов. Догонять это ведь
      так традиционно для нас.
      1. Muvka 26 марта 2017 16:54
        Вообще-то Т-14 уже в войсках. Около 100 штук. Что вас не устраивает?
        1. Вояджер 26 марта 2017 16:58
          Они в войсковых испытаниях, какая-никакая а разница.
        2. aleksfill 26 марта 2017 17:07
          Вы их считали, или только о тех полутора десятках, что на параде
          видели два года назад?
          1. Muvka 26 марта 2017 17:47
            https://ria.ru/defense_safety/20160908/1476395129
            .html
            Это пол года назад и поставки уже начались. И это сверх тех 20 танков, что было заказано ранее.
        3. Cat Man Null 26 марта 2017 17:14
          Цитата: Muvka
          Вообще-то Т-14 уже в войсках. Около 100 штук. Что вас не устраивает?

          МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Вооруженные силы России до конца 2019 года должны получить около 70 новейших танков Т-14на платформе "Армата", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе

          1. dubowitskij.vick 26 марта 2017 18:19
            Цитата: Cat Man Null
            Цитата: Muvka
            Вообще-то Т-14 уже в войсках. Около 100 штук. Что вас не устраивает?

            МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Вооруженные силы России до конца 2019 года должны получить около 70 новейших танков Т-14на платформе "Армата", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе






            "По словам собеседника агентства, первая серийная партия должна поступить в 1-ю гвардейскую танковую армию, которая дислоцирована на западе России
            МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Вооруженные силы России до конца 2019 года должны получить около 70 новейших танков Т-14 на платформе "Армата", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
            "Минобороны подписало контракт стоимостью несколько миллиардов рублей на производство первой серийной партии этих бронемашин в количестве до 70 единиц к концу 2019 года", - сказал собеседник агентства."


            Вы невнимательно читаете материал. Там ведь говорилось о серийном выпуске и передаче в армию испытанных ( а как же иначе?), и доведённых до серийного производства (а как же иначе?) изделий. Не о проведении войсковых испытаний партии опытного производства, которых вполне могло быть и сотня штук.
            1. Cat Man Null 26 марта 2017 18:32
              Цитата: dubowitskij.vick
              Вы невнимательно читаете материал...

              - это вам так показалось yes

              Цитата: dubowitskij.vick
              Там ведь говорилось о серийном выпуске...

              - журналисты, они такие журналисты...
              - сто штук - значит, серия. Серия - значит, серийный.
              - эту сотню штук "мусолят" с середины прошлого года. Именно одну ее, а никакие не

              Цитата: dubowitskij.vick
              ... партии опытного производства, которых вполне могло быть и сотня штук

              - и, видите ли, "специалист по всему"... я, в отличии от вас, таки слежу за этой темой. Интересна она мне патамушта yes
              1. dubowitskij.vick 26 марта 2017 19:33
                Цитата: Cat Man Null
                Цитата: dubowitskij.vick
                Вы невнимательно читаете материал...

                - это вам так показалось yes
                Цитата: dubowitskij.vick
                Там ведь говорилось о серийном выпуске...

                - журналисты, они такие журналисты...
                - сто штук - значит, серия. Серия - значит, серийный.
                - эту сотню штук "мусолят" с середины прошлого года. Именно одну ее, а никакие не
                Цитата: dubowitskij.vick
                ... партии опытного производства, которых вполне могло быть и сотня штук

                - и, видите ли, "специалист по всему"... я, в отличии от вас, таки слежу за этой темой. Интересна она мне патамушта yes

                Вы неплохо разбираетесь в титане. Я- в машиностроении и электротехнике. Приборостроение- моя профессия. Так что....
                1. Cat Man Null 27 марта 2017 07:21
                  Цитата: dubowitskij.vick
                  Вы неплохо разбираетесь в титане. Я- в машиностроении и электротехнике. Приборостроение- моя профессия. Так что....

                  - так что и учите других строить приборы, и не лезьте в коррозию титана, законы о банкротстве, ПАК-и ФА и танки stop
                  - целее будуте laughing
                  1. dubowitskij.vick 27 марта 2017 16:10
                    Цитата: Cat Man Null
                    Цитата: dubowitskij.vick
                    Вы неплохо разбираетесь в титане. Я- в машиностроении и электротехнике. Приборостроение- моя профессия. Так что....

                    - так что и учите других строить приборы, и не лезьте в коррозию титана, законы о банкротстве, ПАК-и ФА и танки stop
                    - целее будуте laughing

                    Удивляюсь твоей наглости. И хамству. Видимо, лицо били очень давно. Как видишь, я не угрожаю нащёлкать фейс, в отличие от тебя. Если ты занимался титаном- пошёл вон. С ТЕМЫ, ОБСУЖДАЮЩЕЙ ВЕЩИ, ВЫХОДЯЩЕЙ ЗА РАМКИ.
        4. андрей юрьевич 26 марта 2017 17:23
          Цитата: Muvka
          Вообще-то Т-14 уже в войсках. Около 100 штук. Что вас не устраивает?

          ха! да Армата уже нечеловеческие потери несёт,на русско-украинском фронте! wassat жаль подчистили уже,а на днях была инфа о сотне с "лиКуем" подбитых армат, в том числе из "корда" и "кпвт"... lol lol
          1. Владислав Большаков 26 марта 2017 23:56
            На медни СМИ сообщали : что Святослав опять на Оке, идёт Хазар громить .
          2. Вас Влад 27 марта 2017 07:57
            Цитата: андрей юрьевич
            ха! да Армата уже нечеловеческие потери несёт,на русско-украинском фронте!

            А о т50, там не чего не слышно?Как хоть они то себя показывают в боях?А то за державу обидно crying
        5. Антон Ю 26 марта 2017 17:36
          Откуда вы берете такую информацию. В 2016 году построено 14 или 16 машин.
          1. Вояджер 26 марта 2017 18:09
            А вы откуда информацию берете?
            1. Антон Ю 26 марта 2017 19:24
              Я живу в Свердловской области и у меня есть знакомые с Тагила, и в каком положении завод тоже знаю.
              1. Вояджер 26 марта 2017 19:30
                Понял. Спасибо.
          2. mvg 26 марта 2017 19:26
            сегодня нам варфайлес была статья о 157 уничтоженных армат из 160 )))
            mvg
        6. yuriy55 26 марта 2017 18:48
          Цитата: Muvka
          Вообще-то Т-14 уже в войсках. Около 100 штук. Что вас не устраивает?

          Насчёт сотни Т-14 не слышал, а вот Т-72б3 в количестве 20 в Таманскую дивизию поступили...
        7. Комментарий был удален.
    3. jonhr 26 марта 2017 17:05
      не будет никаких 5+. самолёты пятого поколения прослужат ещё минимум 30 лет. слишком дорого это всё. и уже начали включать все голову
      1. iConst 26 марта 2017 17:36
        Цитата: jonhr
        не будет никаких 5+. самолёты пятого поколения прослужат ещё минимум 30 лет. слишком дорого это всё. и уже начали включать все голову

        Если следовать концепции счёта поколений самолётов от некоторых экспертов (в т.ч. и представитей наших авиа-КБ), то 6 поколение должно быть уже полностью беспилотным.
        1. jonhr 26 марта 2017 17:41
          смысл войны теряется при полностью беспилотной технике. проигравшие по беспилотникам будут вынуждены взять в руки оружие и уничтожать оставшиеся беспилотники. и получается , что именно проигравшие будут обладать боевым опытом когда опять придётся сойтись только людям.
          война с применением беспилотных систем это ресурс на ветер. победит тот у кого мощнее экономика и промышленность . это второе альтернативное мнение
          1. yuriy55 26 марта 2017 18:52
            Цитата: jonhr
            смысл войны теряется при полностью беспилотной технике. проигравшие...

            Смысл войны теряется, если средства РЭБ не позволят управлять дронами ... belay и другой ерундой, в которой для управления используется беспроводную связь...
            1. jonhr 26 марта 2017 20:19
              уже ии на подходе связь и не нужна будет. да и экранировать всё можно
          2. iConst 26 марта 2017 19:13
            Цитата: jonhr
            смысл войны теряется при полностью беспилотной технике.

            Однако! wassat
            Вы хоть понимаете о чем говорите?

            Цитата: jonhr
            проигравшие по беспилотникам будут вынуждены взять в руки оружие и уничтожать оставшиеся беспилотники.

            Проигравшие ничего страшнее стрелкового оружия взять не смогут.

            Проигравшая сторона как независимое государство перестанет существовать. И тут два сценария:
            1. Страна не сдается на милость сами знаем кого и вся инфраструктура будет разрушена ударами с воздуха. Всё — от слова крандец. Средневековье.

            2. (Более вероятный) Правительство или сдается или смещается оппозиционными силами и идет на соглашение с победителем.

            И тогда оставшееся сопротивление уже подавляется полицейскими силами — своими же соотечественниками.

            В первом варианте тоже подварианты: нужна ли победителю территория. Если нет - то цель достигнута — противник перестал существовать.

            Если да (природные ресурсы) — то будут зачищены территории которые будут охраняться также с беспилотниками.

            В любом случае оставшиеся оружейные схроны иссякнут — промышленность-то разрушена.

            Будет всесезонная, всепогодная круглосуточная охота на партизан. Без технологий даже куртку против ИК/УФ и пр. спектров защитную не сошьешь. Только высунешься - в момент засекут.
            1. jonhr 26 марта 2017 20:21
              выиграет тот у кого будет больше аппаратов. сходить к гадалке у кого будет больше?
            2. ленивый 28 марта 2017 04:01
              грусненькая картинка, но смотрим на Афганистан и видим что нихрена американцы сделать не могут, даже используя и подконтрольное правительство и своих собственных вполне пока живых военных
          3. Сухой_Т-50 26 марта 2017 19:18
            Цитата: jonhr
            смысл войны теряется при полностью беспилотной технике. проигравшие по беспилотникам будут вынуждены взять в руки оружие и уничтожать оставшиеся беспилотники. и получается , что именно проигравшие будут обладать боевым опытом когда опять придётся сойтись только людям.
            война с применением беспилотных систем это ресурс на ветер. победит тот у кого мощнее экономика и промышленность . это второе альтернативное мнение

            Зачем тогда вообще нужны истребители?Раздать гопникам в тылу врага калаши-и будет разложение изнутри
            1. jonhr 26 марта 2017 21:59
              в сирии это как раз и произошло
        2. Вояджер 26 марта 2017 18:05
          Концепция 6-го поколения до сих пор не определена. А любая техника которая создается сегодня, и особенно у нас, спроектирована таким образом что имеет большой потенциал для дальнейших модернизаций. Лет 10 пройдет с принятия ПАК ФА на вооружение и ему уже будут обновлять АФАР на какой-нибудь РОФАР, бортовые системы менять на более совершенные и прочее. Будет по логике что-то вроде ПАК ФА-СМ на примере Су-27.
          1. iConst 26 марта 2017 19:18
            Цитата: Вояджер
            Концепция 6-го поколения до сих пор не определена.

            Этточно!
            И даже для пятого толком не определена. laughing
      2. SSR 26 марта 2017 21:16
        Цитата: jonhr
        не будет никаких 5+. самолёты пятого поколения прослужат ещё минимум 30 лет. слишком дорого это всё. и уже начали включать все голову

        Куда включать? Чем совершенней будет ПВО (и дороже) тем совершенней будут самолёты и их оружие, следующее поколение будет выходить в космос (Нострадамлю) а пятое будет только добивать и зачищать остатки.
        Не толькосамолёты танки дорожают но и оружие против них, один только Джавелин стоит как целый танк а его и на пикапы расходуют... и чо теперь?
        SSR
    4. рич 26 марта 2017 19:43
      Немцы решили создать самолёт, который превзойдёт ПАК ФА

      Да кто-ж им позволит? американцам немецкие конкуренты не нужны
      1. Удав КАА 26 марта 2017 22:37
        Цитата: рич
        Да кто-ж им позволит? американцам немецкие конкуренты не нужны

        Ну, не скажите! После войны они всех подчистую собрали у себя и зону 51 организовали...Операция "Скрепка" и "Оверкаст" прмнесли ожидаемые плоды...
        Вот свидетельство Ли ван Атта, ученого, исследовавшего материалы экспедиции Бёрда :
        «Сегодня адмирал Бёрд сказал мне, что Соединённые Штаты должны принимать эффективные меры защиты от вражеских самолётов, прилетающих из полярных областей. Далее он объяснил, что у него нет намерения никого пугать, однако горькая реальность состоит в том, что в случае новой войны Соединённые Штаты подвергнутся нападению летательных аппаратов, перелетающих с фантастической скоростью с одного полюса на другой.
        Что же касается недавнего прекращения экспедиции, Бёрд заявил: наиболее важным её результатом является выявление потенциального эффекта, который будут иметь для безопасности Соединённых Штатов сделанные в её ходе наблюдения и открытия».
        "...этот аппарат, как и другие летающие тарелки, занимался наблюдениями за нашими оборонительными системами, причём, демонстрировал технологии, которые мы видели у нацистов, и это заставило военных предположить, что эти летающие тарелки имеют враждебные намерения и, возможно, даже вмешивались в людские дела во время войны."

        Ну, ради такого, янки пойдут на любые сделки и преступления.
    5. Sterlya 26 марта 2017 21:38
      Цитата: Вояджер
      Миролюбивая Европа блин smile Евролицемерие.

      так они всю жизнь такие. придумали какой то проект скорее. Африканские страны захотят купить купить самолетики 5го поколения. дешево. Но Китай их все равно переплюнет.
    6. zenion 27 марта 2017 17:10
      Мозги у теперешних немцев - уже не арийские.
  2. МПК105 26 марта 2017 16:14
    А ЭТИ-смогут......Деды всегда говорили-ГЛАВНАЯ угроза была с неба...
    1. dubowitskij.vick 26 марта 2017 18:24
      Цитата: МПК105
      А ЭТИ-смогут......Деды всегда говорили-ГЛАВНАЯ угроза была с неба...

      В начале войны.... Потом угроза была уже не для наших дедов, а для их.
  3. КИБЕРНИНДЗЯ 26 марта 2017 16:19
    Небо принадлежит ВКС РФ,а немчура пусть пиявками в болоте довольствуется
    1. Sterlya 26 марта 2017 21:39
      Цитата: КИБЕРНИНДЗЯ
      Небо принадлежит ВКС РФ,а немчура пусть пиявками в болоте довольствуется

      Пусть лучше они утонут в этом болоте. фашисты не добитые wassat
  4. Громобой 26 марта 2017 16:20
    Правда, он не смог сказать, каким образом будет проходить разработка – в содружестве с союзниками и полностью самостоятельно.
    Я всегда задумывался,что как же так и без современного самолёта остаются Франция и Германия.И вот про немцев новость.Так может они как и при разработке современного танка будут сотрудничать в ястребках?
    1. Вояджер 26 марта 2017 16:21
      Будут. Уже заявляли об этом.
      1. Громобой 26 марта 2017 16:22
        Спасибо,за всем и не уследишь).
        1. Вояджер 26 марта 2017 16:23
          Всегда пожалуйста hi
  5. Перейра 26 марта 2017 16:22
    С замиранием сердца буду следить за их успехами.
  6. вит 26 марта 2017 16:22
    к 2040 уже 7е поколение на луне будет заправляться. если конечно к этому времени остатки человечества с каменными топорами бегать не будут...50/50
    1. Вояджер 26 марта 2017 16:25
      Ага, в 89-ом Земекис тоже думал, что в наше время во всю аэромобили будут летать, а шнурки в кроссовках сами зашнуровываться))
      1. samoletil18 26 марта 2017 17:46
        И со смартфонами не угадал.
  7. Герман 4223 26 марта 2017 16:29
    Немцы упорные, что то появится,но пак фа к тому времени будет серийной машиной,с отработанной тактикой применения, а новая машина будет с болячками.Появится ли что нибуть у матрасов новое к тому времени, вот что интересно.Раптор закрыт,а ф15 тоже выпускать не собираются.
    1. jonhr 26 марта 2017 17:10
      серийной машиной будет если на эту самую машину деньги будут. а что касаемо превосходства пак фа над раптором так это только на этом сайте пак фа превосходит раптор. западные впрочем как и индийские эксперты нещадно критикуют пак фа
      1. samoletil18 26 марта 2017 17:48
        Как они умудрились сравнить то, к чему отношение имеют самое отдаленное.
      2. Терский 26 марта 2017 18:32
        Цитата: jonhr
        серийной машиной будет если на эту самую машину деньги будут.

        Ща я позвоню Шойгу что бы он перезвонил вам и доложил сколько денег заложили на выпуск серийных ПАК ФА. yes
        Цитата: jonhr
        что касаемо превосходства пак фа над раптором так это только на этом сайте пак фа превосходит рапто

        Ага, yes , а на других сайтах всех за пояс затыкает Румынско-Молдавский ПАК НА
        Цитата: jonhr
        западные впрочем как и индийские эксперты нещадно критикуют пак фа

        Точно!!!, yes он на столько хреновый negative , что индусы еще в феврале 2017г. обратились именно к России для создания своего самолета 5-го поколения. Может подскажете на платформе какого самолета он будет разрабатываться? , О, good я уже сам догадался, yes не иначе как Раптор с F-35 или китайский j-31 возьмут. Ботву на елку не развешивайте, не новый год. tongue
        1. jonhr 26 марта 2017 20:28
          тут недавно была статья про это про индусов и советую прочитать её. индусы хотят всё.
          а про то что лапатки турбин светятся на пак фа так это давно уже не новость.
      3. dubowitskij.vick 26 марта 2017 19:39
        Цитата: jonhr
        серийной машиной будет если на эту самую машину деньги будут. а что касаемо превосходства пак фа над раптором так это только на этом сайте пак фа превосходит раптор. западные впрочем как и индийские эксперты нещадно критикуют пак фа

        Болтовне не верьте. Верьте делам. Например тому, что рапторы сняты с производства. УЖЕ. Окончательно и бесповоротно. Их сделали не больше, чем мы СУ-35. Наверно, ПАК ФА будет не хуже?
        1. jonhr 26 марта 2017 20:31
          завод законсервирован . и не удивлюсь что идёт работа по адаптации технологий ф-35 под раптор. маккейн года два назад говорил о возобновлении производства
  8. Yakut 26 марта 2017 16:30
    Да не сделают они ни чего. Нет у немцев нормальной школы проектирования и строительства боевых самолетов. При том. что на сегодня это не только самолет, но и вооружение. Европейцы сами виноваты что после войны отдали все амерам. Французы вот еще что то могут, а остальные все сдулись. Вспоминать что могли когда то осталось.
    Ситуация примерно как у нас с авианосцем. Нет ни школы ни традиций.
    1. андрей юрьевич 26 марта 2017 17:26
      Цитата: Yakut
      Да не сделают они ни чего. Нет у немцев нормальной школы проектирования и строительства боевых самолетов.

      школота.... да в европе,только у немцев,нагличан,шведов да французов,и есть хорошая школа, изучите тему сначала,потом к дяденькам присоединяйтесь...марш домой,уроки делать...
      1. av58 27 марта 2017 13:53
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Yakut
        Да не сделают они ни чего. Нет у немцев нормальной школы проектирования и строительства боевых самолетов.

        школота.... да в европе,только у немцев,нагличан,шведов да французов,и есть хорошая школа, изучите тему сначала,потом к дяденькам присоединяйтесь...марш домой,уроки делать...

        Вы для начала поговорите с нашими авиаконструкторами, чтобы хоть как-то ориентироваться в вопросе о школе, и о наличии её в Германии. Возможно, после этого будете аккуратнее нажимать на пипки.
  9. Горный стрелок 26 марта 2017 16:31
    Так чего зря балаболить. Делайте. Правда, в таком раскладе "подвиснет" Амеровский "Летающий пингвин". Если Европу на него НЕ ПОСАДЯТ, он станет ещё дороже. Немцы, конечно, смогли бы это разработать и выпустить, и довольно быстро. wassat правда, пятидесятку вряд ли "догонят", но побегут.
    1. андрей юрьевич 26 марта 2017 17:32
      Цитата: Горный стрелок
      Так чего зря балаболить. Делайте. Правда, в таком раскладе "подвиснет" Амеровский "Летающий пингвин"

      не устроил немцев "небесный тихоход", немцы в принципе конечно вояки,правда сильно подпорченные нынешней толерантностью, но толк в оружии знают,и понимают,что наши ушли вперёд...
  10. Ferdinant 26 марта 2017 16:31
    Им американцы недозволят новый самолет производить
    1. андрей юрьевич 26 марта 2017 19:27
      Цитата: Ferdinant
      Им американцы недозволят новый самолет производить

      ну не до такой степени.. ну да,в принципе... "степень" ограничат,к бабке не ходи, там локхид мартин,прописалась,и всё делает,чтоб немцы загнулись...а нам то в принципе,не пофигу...? ну жрут пауки друг-друга... нам то что ? нам лишь бы у них хуже...нет? wink
    2. Вадим237 26 марта 2017 19:41
      Гражданские самолёты на сотни миллиардов строят - а тут вдруг не дадут.
  11. san4es 26 марта 2017 16:31
    Если взять всё лучшее от каждого, получится "Франкенштейн" wassat . Пусть так и назовут
  12. filatik 26 марта 2017 16:35
    Лучше бы задумались о разработке истребителя 6 поколения и закупили 5 чтобы не отставать от других
    1. Вадим237 26 марта 2017 19:42
      Немцы походу шестым, как раз и займутся.
  13. Machete 26 марта 2017 16:40
    Им танк лучше Арматы и самолёт лучше ПАК ФА... А не слипнется?
    И денег где столько взять и на то и на это? Вам беженцам каждый год по 20 ярдов платить. вы уж определитесь.
  14. Machete 26 марта 2017 16:41
    Когда они нормальные самолёты делали? Во Второй мировой?
    1. yuriy55 26 марта 2017 18:58
      Цитата: Machete
      Когда они нормальные самолёты делали? Во Второй мировой?

      Лень листать, прочти:
      http://www.airaces.ru/plane/messershmitt-me-210.h
      tml
  15. Буй Тур 26 марта 2017 16:41
    Не получится, у них еще в 45 все закончилась, своими арийскими замашками, уничтожили весь свет своей науки. Вот таки еще хорошие, и то в Германии уже не собираются laughing.
    1. Терский 26 марта 2017 18:34
      Цитата: Буй Тур
      уничтожили весь свет своей науки.

      Ошибаетесь, американцы позаботились о его сохранении .
  16. Влад5307 26 марта 2017 16:43
    Тем не менее, журнал не сомневается, что германский истребитель (если всё пойдет по плану) превзойдет не только американский и китайский аналоги, но и самый современный ПАК ФА из России.

    Ну так и должно быть - каждый более новый должен превосходить существующие, хотя бы в чем нибудь! Поживем - увидим, как говорится(буду толерантен): " Не кажи гоп, пока не перепрыгнул!". Удачи, дерзайте. hi
  17. Vita VKO 26 марта 2017 16:43
    не только американский и китайский аналоги, но и самый современный ПАК ФА из России.

    Такое косвенное признание превосходства ПАК ФА над аналогами конечно лестно звучит для конструкторов, хотя "ежу понятно", что на фоне антироссийской истерии это главный метод выбивания бюджетных средств.
  18. Berkut24 26 марта 2017 16:43
    «Бундесвер имеет все технологии, чтобы создать свой собственный истребитель пятого поколения.

    Бундесвер не имеет никаких технологий вообще. Он имеет бюджет на закупку каких-то готовых изделий. Таким образом, Бундесверу нужны деньги и время для создания самолета. Но нужен ли он будет исламистам, которые к этому времени придут к власти в Германии?
    1. dubowitskij.vick 26 марта 2017 17:03
      Цитата: Berkut24
      «Бундесвер имеет все технологии, чтобы создать свой собственный истребитель пятого поколения.

      Бундесвер не имеет никаких технологий вообще. Он имеет бюджет на закупку каких-то готовых изделий. Таким образом, Бундесверу нужны деньги и время для создания самолета. Но нужен ли он будет исламистам, которые к этому времени придут к власти в Германии?

      Исламистам? Всенепременнейше.
      1. Berkut24 26 марта 2017 17:42
        Кстати, я один вижу на картинке слегка замыленный ПАК-ФА?
  19. svp67 26 марта 2017 16:49
    Что в небо "мессершмитты" вновь подымутся?
    1. perepilka 26 марта 2017 21:14
      Цитата: svp67
      Что в небо "мессершмитты" вновь подымутся?

      Ну, 262 выкатят, пыль смахнут, затюнингуют, и нате вам 5-е поколение request на самолёте what , а он всё как новый tongue немецкое качество, еп-та feel
  20. dubowitskij.vick 26 марта 2017 17:02
    Они должны работать самостоятельно и в одиночестве.
    Иначе придётся принимать компромиссы с отстающими.
    Работа в толпе хоть и дороже, длительней (хотя- нигде не сказано, что табор ускоряет), но иначе получат навязанное штатами железо. Или бегущими впереди всех болгарами. Они, конечно, будут рады конкуренту и непременно станут "помогать".
    1. gridasov 26 марта 2017 17:46
      В принципе процесс создания чего-то нового определяется комплексностью взаимосвязей того где и на каком участке процесса работает ученый -одиночка , а далее включается группа ученых и инженеров рассматривающих процесс уже на новом уровне и ту часть когда включается "вся машина" по развитию исследования , освоения и дальнейшего развития
  21. iliitchitch 26 марта 2017 17:11
    На всякий мессершидт 109 яковлев 7 найдётся , не забывайте об этом , бундесы . Развелось тут понимаешь , исключительных на Планете . В Глобус ткни , не глядя - в Исключительных попадёшь .
  22. Нормаль ок 26 марта 2017 17:17
    Немцы могут.
    1. Удав КАА 26 марта 2017 23:07
      Цитата: Нормаль ок
      Немцы могут.

      Еще как могут! Хотя, большинство явно другого мнения...
      К сожалению, наша публика плохо знает историю и не разбирается (в своем большинстве) в экономике и новейших технологиях. Не верите? -- Посмотрите на содержательный уровень большинства постов. Где те мудрые, типа Аксакала, которым мы в свое время с Юричем и другими аборигенами ВО внимали, разинув рты и черпая новизну информации?
      Они покинули страницы сайта, не интересно стало теперь на нем...
      Зато "гридасовы" множатся в избытки (прости, Господи, за суетность мысли!)
      1. gridasov 27 марта 2017 18:40
        Я уже представлен в нарицательном образе!? Даже не знаю , что ответить . История повторяется.
  23. Влад5307 26 марта 2017 17:23
    Цитата: jonhr
    серийной машиной будет если на эту самую машину деньги будут. а что касаемо превосходства пак фа над раптором так это только на этом сайте пак фа превосходит раптор. западные впрочем как и индийские эксперты нещадно критикуют пак фа

    Индийцы критикуют - хотят цену сбить, западные критикуют - конкурента затоптать! Поменьше слушай вопли - больше думай! fool
    1. jonhr 26 марта 2017 22:06
      вы всерьёз полагаете , что Норвегия или Англия будут покупать ПАК ФА? какие конкуренты? там пакет заказов на тысячи уже идёт
  24. Proton 26 марта 2017 17:24
    К 2040 му,немцы могут построить самолет,тоь ко называться он будет Düzlemшмит laughing потому,чио турки править страной будут.
  25. Антон Ю 26 марта 2017 17:40
    Немцы в свое время разработали немного меньший аналог F-22 за что он получил прозвище F-11. Но до серии он не дошел.
  26. gridasov 26 марта 2017 17:42
    Методика "взять самое лучшее из предыдущего и создать новое "имеет свои ограниченные возможности . Можно комбинировать такие выбранные лучшие достоинства , но не продвинуться реально вперед. Нужны все-таки идеи имеющие формат "из будущего " Это как в математике ввод нового параметра данных увеличивает емкость всей системы анализа. Поэтому однозначно если немцы или русские или американцы не вводят новых технологий обеспечивающих сам физический процесс полета , то говорить о прогрессе не приходится.
  27. Антон Ю 26 марта 2017 17:49
    вроде этот проект был у немцев
  28. Mestny 26 марта 2017 17:49
    Цитата: aleksfill
    Столько, сколько мурыжат и болтают наши "строители" о Т-50 и "Армате"
    вполне может оказаться, что в войсках эти расхваленные бренды, а может бреды,

    А немцы то дураки - не знают, что это не настоящие самолёты, а "бреды".
    ...Ты живой человек или электрический бот?
  29. Oleg7700 26 марта 2017 18:10
    Процитирую: - "Что известно из скудных немецко и англоязычных источников. Немецкое правительство и Бундесвер попросили Airbus рассмотреть альтернативные варианты многоцелевого истребителя для замены Торнадо, который дополнит Eurofighter после 2030 года по программе NGWS. Система может быть пилотируемой в сочетании с управляемыми ей беспилотными аппаратами, или опционально беспилотной. Пилотируемый аппарат с двумя членами экипажа, двухдвигательный, малозаметный, интегрированный в общую оперативно-информационную сеть. Выступая в на заводе компании Ottobrunn недалеко от Мюнхена, Альберто Гутьеррес, руководитель программы Eurofighter, ознакомил с концепцией нового истребителя FCAS и сказал, что Airbus DS и бундесвер закладывают эксплуатационные требования с учётом новейших технологий которые будут окончательно доступны после 2030 года. Он отметил, что жесткие сроки и необходимость минимизации расходов означает, что Airbus DS рассматривает уже существующие и находящиеся в разработке технологии, в т.ч. авионики, программного обеспечения и развития ИИ, а также партнерство с зарубежными участниками проекта. (Вроде проскочило, что первоначально Германия готова вложить в проект 25 миллиардов евро...)" И ещё:- "... Elbit Systems — самый крупный частный оборонный концерн в Израиле. Компания также участвует в работе по созданию европейского истребителя нового поколения",- заявил мэр города Йокнеам- Илит, Роман Перес.



    5822 просмотров
    1. Jovanni 26 марта 2017 18:22
      Цитата: Oleg7700
      И ещё:- "... Elbit Systems — самый крупный частный оборонный концерн в Израиле. Компания также участвует в работе по созданию европейского истребителя нового поколения",- заявил мэр города Йокнеам- Илит, Роман Перес.

      Вот ведь, древний мудрый народ, но алчность каждый раз толкает на самоубийственные шаги. Уже забыли как в 20-м веке выращивали нацистов. И опять сначала...
      1. Oleg7700 26 марта 2017 18:47
        Возможно, как и при совместном проектировании с немцами подлодок, надв. кораблей и другого, самолёт примеряется и на себя, в этом изменчивом мире. Немцы то 100% оплатят интеллектуальный вклад, факт, но и предупреждены они особо, что с ними утворит Израиль при попытке рецидива. В Европе об этом давно знают...
        1. dubowitskij.vick 26 марта 2017 19:45
          Цитата: Oleg7700
          Возможно, как и при совместном проектировании с немцами подлодок, надв. кораблей и другого, самолёт примеряется и на себя, в этом изменчивом мире. Немцы то 100% оплатят интеллектуальный вклад, факт, но и предупреждены они особо, что с ними утворит Израиль при попытке рецидива. В Европе об этом давно знают...

          И что может утворить Израиль с Германией? Неужто ядерной колотушкой по кумполу шандарахнуть?! Это вы бросьте. Там полно ведь ваших соотечественников.
  30. Холуай 26 марта 2017 18:23
    Думаю у немцев получится хороший самолёт.
    1. av58 27 марта 2017 13:57
      Вообще ничего не получится. Нужно знать и уметь. После 2й МВ союзники по НАТО сделали всё для уничтожения германской авиационной школы. С тех пор ничего и не могут. Восстановить школу (для начала) можно, только стоить это будет таких денег, что даже у немцев не хватит :-)
  31. puma76 26 марта 2017 19:08
    Немцев не до оценивать нельзя эти умеют и воевать и делать техникутехнику..
  32. mvg 26 марта 2017 19:08
    Цитата: Касым
    но с 4 -ым только французы до ума довели. Так что пусть разоряются нам на радость.

    А чем же Вам так Еврофайтер Тайфун не нравится? Некоторые эксперты считают его не хуже, чем Су-35С и Рафаль. Не даром в финал тендера индийского вышли Тайфун и Рафаль, не смотря на то, что каждый под 100 млн $. И по поводу "допилить"... там уже 3-ий транш пошел... 3-я модернизация.. Есть арактеристики, по которым он сильнее Су, да и вооружение у него поинтереснее, чем Р-77
    mvg
  33. Altona 26 марта 2017 19:33
    Цитата: Касым
    Судя по Еврофайтеру немцы одни не потянут - там комплектующие на движок 4 страны производят, по планеру также. Довести не смогли до ума Тайфун и сразу за 5-ое поколение браться - боюсь будет таким же долгостроем. Что также на цене скажется. Думаю, все это болтология, которая еще лет 5 будет - пока скооперируются европейцы, ТТЗ составлять будут еще несколько лет, распишут кто за что отвечает. У лидеров уже 6 поколение назреет пока родят что-то только в планах.

    ---------------------------------------
    А продать то потом это шедеврище кому? Деньги как отбивать? F-35 уже вовсю продается, уже конвейер налажен, серия В только мозг полощет, А и С худо-бедно летают, огрехи там подгребают-программы, шасси, шлем пилота, пушка.
  34. Altona 26 марта 2017 19:41
    Цитата: андрей юрьевич
    не устроил немцев "небесный тихоход", немцы в принципе конечно вояки,правда сильно подпорченные нынешней толерантностью, но толк в оружии знают,и понимают,что наши ушли вперёд...

    -----------------------------
    Свою инженерную школу в авиации надо сохранять хоть как то.
  35. afrikanez 26 марта 2017 20:28
    Думается, что немецкая мечта о самолёте 5 поколения, так и останется мечтой. Америкосы просто тупо не позволят этого сделать. Куда они тогда денут весь свой "хлам F-35"? Для немцев это просто не реально осуществить, хотя возможности у них есть!
  36. legkostup 26 марта 2017 20:50
    Какая пафосная чушь про Т-50! Явно какой-то журноламер-прогандист писал.
    1. dubowitskij.vick 26 марта 2017 21:32
      Цитата: legkostup
      Какая пафосная чушь про Т-50! Явно какой-то журноламер-прогандист писал.

      Лучше, конечно, когда враг не верит. И недооценивает. Помогай, рассеивай уверенность в аэроплане ПАК ФА.
      1. Dimid 27 марта 2017 09:20
        А ещё хуже -- излишняя самоуверенность. Да да , это-- именно про вас, dubowitskij.vick -- недооценка противника.
        1. dubowitskij.vick 27 марта 2017 16:14
          Цитата: Dimid
          А ещё хуже -- излишняя самоуверенность. Да да , это-- именно про вас, dubowitskij.vick -- недооценка противника.

          Странно. Разговор шёл о самолёте. Новом, который ещё не запустили в серию. А вы говорите о недооценке противника.
          "В огороде бузина, а в Киеве- дядька". Примерно так.
          1. Dimid 28 марта 2017 00:52
            Мдаа... ход ваших мыслей становится, как бы помягче сказать, противоречивым..
    2. Kant 27 марта 2017 01:02
      До евреев-прогандистов русским как до Луны.
  37. другой РУСИЧ 26 марта 2017 22:41
    Последний действительно хороший немецкий самолет был Ме-109
  38. tinibar 27 марта 2017 00:08
    Цитата: хрыч
    Цитата: Вояджер
    Т-50 уже несколько раз через модернизации пройдет и будет уже каким-нибудь 5++.

    Все просто, немцы не хотят покупать сомнительный ф-35

    Помимо того, что не хотят покупать Ф-35, хотят продавать свои.... Так было с Еврофайтером, Рафалем... Создавались позже американских и русских истребителей 4 поколения, но и отнесли их к 4+, неплохой рынок имеют...
  39. Kant 27 марта 2017 00:56
    Последний хороший немецкий самолёт, это мессер. Новый обещают создать к 2050, т.е. когда ишак умрёт или Меркель сдохнет.
    1. Govorun 27 марта 2017 01:03
      И будет не Мессершмитт,а Меркельшмитт...))))
  40. Govorun 27 марта 2017 01:01
    Немцы решили создать самолёт, который превзойдёт ПАК ФА.
    Немцы только решили создать самолет,а он уже превосходит ПАК ФА,молодцы ребята....теперь дело за малым,перейти от слов к ДЕЛУ))))
  41. Леонид Хар 27 марта 2017 01:12
    Им надо штаны подтянуть, после претензий Трампа в 325млрд$ от США.
  42. Oleg7700 27 марта 2017 01:28
    Из единичных немецкоязычных сообщений на эту тему следует, что немцы считают приоритетной "ситуационную осведомлённость" и возможности вооружения, а не уровень самой "платформы" и, например, наделение заправщиков функциями формирования боевой информационной сети, для них важнее ТТХ атмосферных носителей достижимого технического уровня. Это соответствует давней израильской концепции, что необязательно иметь и то и другое (уровень R+D, вооружения и TTX планера, в одной боевом самолёте). Романтики, вроде бывшего руководителя программы "Лави", Дэвида Иври, (до 120-ти!) могут надеяться увидеть воплощение двухдвигательного "Lavi" на уже другом уровне.
    1. voyaka uh 27 марта 2017 13:12
      Даже интересно, чего немцы наворотят?
      С 5-м они уже немного проспали... Наверно, разумнее залепить
      какой-нибудь истребитель супер-беспилотник будущего.
      Как бы 6-го поколения.
      1. dubowitskij.vick 27 марта 2017 16:18
        Цитата: voyaka uh
        Даже интересно, чего немцы наворотят?
        С 5-м они уже немного проспали... Наверно, разумнее залепить
        какой-нибудь истребитель супер-беспилотник будущего.
        Как бы 6-го поколения.

        В технике вообще, а в сложной- тем более, можно шагать только на КАЖДУЮ ступеньку. Попустишь- гарантированно сломаешь или ногу, или голову.
  43. cergey51046 27 марта 2017 03:58
    Мечты и надежды юношей питают. Свежо придание, да верится с трудом.
    1. Oleg7700 27 марта 2017 12:49
      Да, особенно если в Германии новым Канцлером изберут Шульца, или подобного:-будут им новые военные разработки! 5000 чел. создавали израильский "Лави". После закрытия программы в 80-х, сотни спецов израильтян перебрались в США на Локхид, Боинг, Нортроп.
      1. dubowitskij.vick 27 марта 2017 16:24
        Цитата: Oleg7700
        Да, особенно если в Германии новым Канцлером изберут Шульца, или подобного:-будут им новые военные разработки! 5000 чел. создавали израильский "Лави". После закрытия программы в 80-х, сотни спецов израильтян перебрались в США на Локхид, Боинг, Нортроп.

        Конструкторское бюро- это сборище индивидуалов. Вольная братия, болтающая о собственных мечтах и планах. Не способная сколотить ящик из-под мороженного. И только железная дисциплина, идеи главного конструктора, могут объединить стадо в коллектив.
        Рассыпавшиеся по разным КБ отдельно взятые спецы не способны сделать ничего, даже собственный узел, разрабаваемый в том коллективе. Ибо КАЖДЫЙ в коллективе- это кирпичик в целом теле КБ, занимающийся сугубо своим заданием.
  44. Dimid 27 марта 2017 09:12
    Цитата: Касым
    ... 3 поколение (Миражи, Торнадо) у них вроде получилось, ...

    С некоторыми вашими мыслями в этой теме я согласен, но вот интересно, по каким критериям вы отнесли Торнадо к 3-му поколению???
  45. Комментарий был удален.
  46. Капитан Пушкин 27 марта 2017 09:26
    Цитата: хрыч

    29
    хрыч Вчера, 16:18 ↑ Новый
    Цитата: Вояджер
    Т-50 уже несколько раз через модернизации пройдет и будет уже каким-нибудь 5++.

    Все просто, немцы не хотят покупать сомнительный ф-35

    Все ещё проще - Трамп разводит немцев на триллиарды для НАТО (читай, для себя, любимых, для ВПК США), а немцы в ответ эдакую "загогулину", с распилом бонусных бабок в своём ВПК. Остальное вторично.
  47. av58 27 марта 2017 13:40
    Три "ха-ха" четыре раза laughing
    Как известно, хотеть не вредно, вредно не хотеть smile
    Самолёты, особенно истребители, не создаются по чьей-то хотелке, и даже объём знаний, уровень технологий и общее экономическое развитие страны не гарантирует возможности конструировать и строить авиационную технику. Ближайший пример - Ф-35.
    "Союзники" по НАТО после 2й мировой войны сделали всё для того, чтобы Германия не смогла создавать боевую авиацию, и весьма в этом преуспели. ФРГ по сей день не может создать ни истребитель ("Еврофайтер" создавали в кооперации с англичанами и итальянцами много-много лет, и до сих пор производят только по кооперации). ФРГ не может построить бомбардировщик, и даже не пытается. ФРГ не может построить самостоятельно пассажирский самолёт (о "Дорнье" вспоминать не будем, не тот уровень). Наконец, ФРГ не производит (и не сможет) авиационный двигатель. Двигатели от винта до вина, включая разработку, производят в мире самостоятельно только 4 страны (США, Россия, Англия и Франция), у остальных либо лицензия либо совместное производство.
    Германия потеряла в авиации конструкторскую и инженерную школы, так что пусть мечтают дальше wink
    1. Oleg7700 27 марта 2017 14:34
      Чёрт их знает..."Eurojet Turbo GmbH является многонациональным консорциумом компаний - партнеров , которые являются Rolls Royce в Великобритании , Avio из Италии , ITP из Испании и MTU Aero Engines в Германии . Он основан в Хальбергмоосе недалеко от Мюнхена. Eurojet GmbH была создана в 1986 году для управления разработкой, производством, поддержкой, обслуживанием и сбытом EJ200 турбореактивного двигателя для Eurofighter Typhoon MTU Aero Engines AG является немецким авиационным двигателестроителем. МТУ разрабатывает, производит и обеспечивает сервисную поддержку двигателей для военных и гражданских самолетов." В их 33% доле: компрессора низкого и высокого давления, система цифрового управления двигателем и блок мониторинга. Финальная сборка там же.
  48. Вездеходчик 27 марта 2017 16:54
    Немцы самолеты делают?
  49. Yakut 27 марта 2017 19:34
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: Yakut
    Да не сделают они ни чего. Нет у немцев нормальной школы проектирования и строительства боевых самолетов.

    школота.... да в европе,только у немцев,нагличан,шведов да французов,и есть хорошая школа, изучите тему сначала,потом к дяденькам присоединяйтесь...марш домой,уроки делать...

    Андрей Юрьпевич!
    Ну вы бы просветили на счет того когда это немцы крайний раз самостоятельно могли боевой самолет спроектировать. Что у них в области боевой авиации после ВМВ было? Участие в программе по Торнадо и по Еврофайтеру. Больше я как то не слышал. Что у них есть свой двигатель который можно хотя бы на 4+ поставить? Или они в авионике чего то выдающегося достигли.
    Все что в Европе делалось с шестидесятых годов, делалось в кооперации. Сейчас ни одна из Европейских стран скорее всего не потянет самостоятельную разработку и постройку современного истребителя. Ну может Французы со Шведами что то смогут изобразить да и то это в лучшем случае будет голый самолет, а не авиационный комплекс.
    А вообще сходите в школу, там Вам расскажут разницу между истребителем и транспортником (их то немцы делать умеют).
  50. Алекс Медведь 27 марта 2017 21:28
    Лучшая в мире немецкая авиашкола была загублена союзниками. В США и СССР перевезены были тонны документации и оборудования. Переехали в сытую Америку и специалисты. Но слова "немецкое качество" всегда были синонимом - высшее. Сделают и самолет. Границы в мире открыты. Можно собрать, действительно, все самое лучшее из всех отраслей авиастроения. А уж немецкому оборудованию и квалификации инженеров и рабочих можно только тихо завидовать. Сам работал на филиале "Карл Цейс", немного в курсе.
  51. Alkonost 27 марта 2017 21:36
    Интересно... Dave Majumdar (обозреватель The National Interest) написал статью со ссылкой на новость в Jane's Defence от 20-го июня 2016-го.
    Статья: http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/germany
    -getting-ready-build-its-very-own-stealth-fighter
    -19911
    Новость: http://www.janes.com/article/61628/airbus-ds-defi
    ning-fcas-aircraft-requirements-with-bundeswehr
    Там говорится только о том, что правительство Германии поручило Airbus проработать новый самолёт, для замены истребителя-бомбардировщика Торнадо. Одно из условий - уложится в определённые ценовые рамки. Т.е. можно предположить, что немцы хотят более дешёвую альтернативу, пока безальтернативному F-35. Что из этого получится пока непонятно, а предполагаемые сроки реализации программы 2030-2040 года...
    Там нет ни слова про Т-50, ПАК ФА, или китайский J-20. И это вызывает вопросы к нашим, так называемым, "переводам", где флагманом выступил (отдающий желтизной) портал New Inform https://newinform.com/48965-novaya-pyaterka-frg-p
    revzoidet-pak-fa-nemcy-pohvastalis-svoei-razrabot
    koi , а остальные подхватили...
    Фразы, типа "восхищается ПАК ФА", "решили составить конкуренцию Т-50", "хотят превзойти..." и.т.п. иначе как вбросами, рассчитанными на определённую реакцию читателей, сложно назвать...
    1. Dimid 28 марта 2017 00:48
      Ооо!! Ну, наконец-то зрящий в корень комментатор. А то развели здесь обсуждение непонятно чего...Журналюги склепали очередной опус в стиле "НАТО в шоке" и понеслось...
  52. mercaptan 27 марта 2017 21:51
    немчура один раз уже сделала вундервафлю - танк леопёрд. который чудно горит. а эта вундервафля будет смешно кувыркаться в падении
Картина дня