Белград проявил интерес к зенитной системе С-300

64
Находящийся в Москве премьер-министр Сербии Александр Вучич накануне встречи с российским президентом Владимиром Путиным сообщил, что в ходе переговоров намерен обсудить вопрос поставки в республику зенитной ракетной системы С-300, передает RNS со ссылкой на сербский портал b92.net.

Белград проявил интерес к зенитной системе С-300
Архивное фото



Наша цель – также обсудить системы С-300, которые являются оборонительным оружием,
сказал премьер-министр.

По его словам, в ходе встречи стороны обсудят также вопросы военно-технического сотрудничества, в том числе передачу Сербии самолетов МиГ-29. Кроме того, будет затронута тема покупки зенитных комплексов «Бук-М3».

Необходимость укрепления сербских ПВО особенно остро проявилась «после того, как Хорватия усилила свои вооруженные силы баллистическими ракетами по программе НАТО», отметил Вучич.

Напомним, встреча сербского премьера и Владимира Путина должна состояться сегодня, 27 марта.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    27 марта 2017 16:38
    Братья задумали реванш? ??))) Не ну а че?думаю уж дядя Вова не кинет в отличии от алкаша)
    1. +9
      27 марта 2017 16:38
      Только не по дружбе, за так, а за деньги, настоящие деньги.
      1. +7
        27 марта 2017 16:49
        за настоящие братские деньги
      2. +9
        27 марта 2017 16:50
        Цитата: Alex_Rarog
        Братья задумали реванш? ??))) Не ну а че?думаю уж дядя Вова не кинет в отличии от алкаша)


        Реванш не реванш , а для обороны самое то.
        1. +6
          27 марта 2017 17:21
          Цитата: cniza
          Реванш не реванш , а для обороны самое то.

          Для обороны смотря от кого. Какое количество С-300 сможет купить Сербия? Если за живые деньги, то максимум дивизион. Если в качестве подарка, то навряд ли Россия подарит больше двух дивизионов. Для обороны скажем от Хорватии хватило бы и Буков. А для обороны от НАТО не хватит и полка С-300. Чтобы выстроить эшелонированную ПВО потребуется слишком много ресурсов. А оно нам надо? Особенно в свете последнего секвестра оборонных расходов почти на треть.
          1. 0
            27 марта 2017 22:06
            Цитата: Донской
            Какое количество С-300 сможет купить Сербия?

            ПМУ-2 скорее всего стоит в районе от четверти лярда. Нужно пять дивизионов, иначе НАТО не заметит, как проглотит. Получаем минимум 1 лярд с четвертью.
            Продажу ПМУ-1 со складов временного хранения не рассматриваю. Хотя всего около 70 - 100 лямов за штуку, но для НАТО опять таки легкая закуска
            1. +1
              27 марта 2017 22:22
              Цитата: Tusv
              ПМУ-2 скорее всего стоит в районе от четверти лярда. Нужно пять дивизионов, иначе НАТО не заметит, как проглотит. Получаем минимум 1 лярд с четвертью.

              Скорее всего так и есть Иран купил четыре дивизиона С-300ПМУ-2 за один миллиард долларов.
              1. 0
                27 марта 2017 23:39
                Цитата: ватник
                Скорее всего так и есть Иран купил четыре дивизиона С-300ПМУ-2 за один миллиард долларов.

                Ирану таки скидка не мерянная за санкции от ДАМа. Процентов 20 минимум
          2. +2
            28 марта 2017 11:54
            А для обороны от НАТО не хватит и полка С-300.

            Пассивная оборона всегда обречена на провал - хоть С400 и С500. Нужно поставлять, скажем "Калибры" в комплекте - и при ударе НАТО этими ракетами наносить ответный удар по авиабазам и военным объектам (а там как всегда и гражданским перепадёт).
            И тогда натовцы моментально сдуются - население просто их подвесит за ..ца. Они привыкли видеть виртуальную войну по телевизору.
      3. +3
        27 марта 2017 16:54
        за деньги + хорошие, и на хороших для нас и их условиях- мало вся армия и др силовые конторы - на наше пересадить. Комплексный подход.
        + возрождение Тур Потока через Сербию.
        Вот это промежуточная победа на Балканах.
        А ц300- мало, утешительный приз!.
      4. +9
        27 марта 2017 16:56
        кто сказал что за деньги? Россия платит за все республики долги, Россия поставляет оружие всем , Россия принципиально не берет за это чужие деньги, все только за счет повышения тарифов и цен внутри страны. Да! еще Россия грамотно повесила на своих граждан никому не нужный ГЛОНАС . Сначала с наскока не получилось, потом как обычно подвели под общественный резонанс.... Россия строит АЭС в долг, Россия списывает чужие долги....
        Зачем нам деньги нищебродов - мы со своих сдерем три шкуры. Ну там всякие братья славяне заодно помогут этому С-300 оказаться в руках вражеских разведок.... Россия все стерпит, подставит щеку и еще денег даст.
        1. +8
          27 марта 2017 17:06
          Да! еще Россия грамотно повесила на своих граждан никому не нужный ГЛОНАС .


          эпично wassat да и что мелочитесь, зачем Россия тратит 50 000 000 000$ в год на вооружение, лучше бы выплатили пенсионерам!

          Выложили бы дорогу! Зачем тратить деньги на золото, когда можно купить хлеба всем малоимущим!

          Сначала с наскока не получилось, потом как обычно подвели под общественный резонанс...


          это вы про глонасс?)

        2. Комментарий был удален.
      5. +4
        27 марта 2017 18:59
        Лучше бы подписали с Россией договор о создании Российской военной базы с обязательством действовать в интересах, в том числе, Сербии, в случае вооруженного конфликта на ее территории. Классно придумал!
      6. 0
        28 марта 2017 05:31
        Да нет у них денег. Миги - подарили. и С-300 подарим, а чем они хуже казахов.
    2. +2
      27 марта 2017 16:43
      Надо дать и обучать на месте в Сербии, лет 10.
      1. +3
        27 марта 2017 17:57
        Надо дать и обучать на месте в Сербии, лет 10.[i][/i]
        Зачем сербов обижать?)))) Они грамотные ребята за год, два вполне можно научиться эксплуатировать. А сервисное обслуживание по-любому за разработчиком останется.
    3. +10
      27 марта 2017 16:45
      Цитата: Alex_Rarog
      Братья задумали реванш? ??))) Не ну а че?думаю уж дядя Вова не кинет в отличии от алкаша)

      В Сербии именно такое настроение...! На Россию надеются очень, в этот раз их уже не проведешь..
      1. +3
        27 марта 2017 16:55
        Черногория -выход в море закрыла. и фсёёёё, сливай воду
    4. +4
      27 марта 2017 16:47
      Цитата: Alex_Rarog
      Братья задумали реванш? ??))) Не ну а че?думаю уж дядя Вова не кинет в отличии от алкаша)

      Толку то от Сербии, все что могли они потеряли.
      Остались без выхода к морю, с крошечной территорией. В будущем повторят судьбу Византии
      1. 0
        27 марта 2017 17:03
        Как бы они с их политикой и стремлением в НАТО С-300 не передали нашим противникам на изучение.
        1. +1
          27 марта 2017 20:00
          Цитата: Пеший
          Как бы они с их политикой и стремлением в НАТО С-300 не передали нашим противникам на изучение.

          Об этом уже петлюровцы бандеровцы позаботились
    5. 0
      27 марта 2017 17:57
      Помогут как донбасу или сирии .
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    27 марта 2017 16:38
    Не хотят снова быть разбомбленными...А мы опять предадим,как в девяностые братьев?
    1. +3
      27 марта 2017 16:40
      Мы никого не предали, сами в задн...це были
      1. +2
        27 марта 2017 16:45
        К сожалению либерально пьяный ЕБН предал, и не только нас.
      2. +7
        27 марта 2017 17:10
        Цитата: maxim947
        Мы никого не предали, сами в задн...це были

        Это точно, сами на пороге гражданской войны почти были ..Чем и воспользовалось нато! Вина наша в том что наивно поверили западу и своим правителям ...Надеюсь этого уже не повторится! "И опыт сын ошибок трудных и гений просвещения дух.."..Сербы кстате сильно на Россию не обижаются, они все понимали ,что мы сами были на грани развала и уничтожения...Милошевич все в точку сказал и его убили!
    2. +2
      27 марта 2017 16:41
      Цитата: МПК105
      Не хотят снова быть разбомбленными...А мы опять предадим,как в девяностые братьев?

      Кто мы ? У нас ,что кто то спрашивал ? Забыли кто Россией правил ? Хорошо ,что хоть Боря ,Россию не развалил.
      1. +5
        27 марта 2017 16:55
        Да не успел просто wink А насчёт предательства-вот почему мне стыдно,а "этимвсякимтам" -нет...?Да сердца славянского нет у них ни у кого hi
        1. +1
          27 марта 2017 17:16
          Цитата: МПК105
          Да не успел просто wink А насчёт предательства-вот почему мне стыдно,а "этимвсякимтам" -нет...?Да сердца славянского нет у них ни у кого hi

          Да не успел ........ всё таки иногда и медицина бывает полезна .................. )))
    3. +1
      28 марта 2017 23:29
      Не хотят снова быть разбомбленными...А мы опять предадим,как в девяностые братьев?

      в начале 90-х сербам предлагали купить С-300, но они отказались.Думали им нечего боятся в просвещенной европе. А когда жареным запахло им уже не продали, потому что они были под санкциями.
      Так что С-300 у них мог быть еще 20 лет назад. Пусть купят сейчас, лучше поздно чем никогда.
  4. +12
    27 марта 2017 16:47
    Перед атакой НАТО на Югославию они очень просили наши С-300. Не дали, Алкашом тогда руководили из США. А жаль, не было бы такой катастрофы.
    В 80-х годам мне приходилось бывать в командировках в этой стране. Прекрасная страна. Когда был совсем молодой в НИИ-33 был летный отряд. Там в звании подполковника работал и летал на летающих лабораториях один летчик. Он во время ВОВ спас Тито, вывез его из окружения. Один раз он одел звезду на праздник "Герой Югославии". Честь имею.
    1. +5
      27 марта 2017 18:11
      Цитата: мичман
      Перед атакой НАТО на Югославию они очень просили наши С-300. Не дали, Алкашом тогда руководили из США. А жаль, не было бы такой катастрофы.

      К сожалению, катастрофа скорее всего всё равно бы случилась... Хотя, может быть не так безнаказанно. Но с другой стороны, такая орава крылатых ракет разнесла бы и несколько расчетов с-300... Плеча дружеского им не хватило...
      1. +2
        27 марта 2017 18:25
        Цитата: Jovanni
        Плеча дружеского им не хватило...

        С ядерной дубиной в руке hiДядя Вова вон в Сирии упёрся, ходят теперь шакалы вокруг, облизываются!А ведь уже без полётную зону подготавливали.
        1. +1
          27 марта 2017 18:31
          Цитата: Вас Влад
          С ядерной дубиной в руке

          Точно. Правда в те времена руку эту мучил алкогольный тремор. Ну ту, которая страной рулила. Как ещё от дрожи той дубина не выпала! Ядерная...
          1. 0
            27 марта 2017 18:39
            Давайте вспомним как США было довольно нашим руководством,а главное о КОРРУПЦИИ не кто не трубил из всех щи лей А теперь Ностальгия по прошлому!
  5. +2
    27 марта 2017 16:47
    Не смешно. При их то курсе на евроинтеграцию.
  6. +3
    27 марта 2017 16:50
    Цитата: Alex_Rarog
    Братья задумали реванш? ??))) Не ну а че?думаю уж дядя Вова не кинет в отличии от алкаша)


    А чего приезжал-то?
  7. 0
    27 марта 2017 17:10
    На шару разжиться решили,сколько в них вложенно ,а результат предательство
  8. +3
    27 марта 2017 17:15
    ну уж если они своих генералов выдают супостату, то какого рожна им с300, ведь тоже, отдадут.
    1. +2
      27 марта 2017 17:23
      Надо обязательно дать им С-300 даже если в долг или даже бесплатно но в дальнейшем надо всеми средствами контролировать эту страну и не допустить к приходу к власти в ней правительства недружелюбно относящегося к России.
      1. +4
        27 марта 2017 17:34
        чёт не верится в контроль над ними. у них правительства приходят новые и полит. цели приносят новые. не вижу там дрлгоиграющей стратегии со стороны сербов, кроме как лозунг: мы братья. ну так ладно. почему бы не просить для начала(с нашей стороны соответственно подврить), что то по проще. не ну нормально: сербам дай с300,букм3; туркам с400. я не пойму, а почему бы не продать сербам букм2?
        1. +1
          27 марта 2017 17:49
          Цитата: новичок
          чёт не верится в контроль над ними. у них правительства приходят новые и полит. цели приносят новые.

          Ну вот США же влияет на другие страны для прихода там к власти правительств "послушных" им и нам надо этому учится.
          Цитата: новичок
          сербам дай с300,букм3; туркам с400. я не пойму, а почему бы не продать сербам букм2?

          Смотря какой С-300 многие из его модификаций уже устарели и имеются у самих США и у "друзей" США в частности Словакии Греции
          1. +3
            27 марта 2017 18:08
            мы пока набираемся опыта на странах снг, с большим опозданием, но с определёнными успехами. а с сербией я с вами соглашусь, хотя бы потому, что сами сербы рады бы стать мубъектом нашей федерации. скажу больше, так оно и будет. влиять надо по моему не на отдельно взятую квази страну, а на регион в целом. балканы дрлжны быть если даже не в наших руках, то хотя бы под нашим влиянием, политическим и военным. в этом плане, думаю, наши дипломаты плотно займутся после раздела сирии на сферы влияния. лишь после удачного для нас раздела, можно говорить о дальнейших шагах. думаю, балканы следующий очаг напряжение будет именно на балканах. надо бы сербам наземную бронетехнику увеличивать и улучшать. на этом клочке под названием сербия, можно и с300вм разместить, под нашим присмотром и обслуживанием.
            1. +1
              27 марта 2017 18:27
              Цитата: новичок
              а с сербией я с вами соглашусь, хотя бы потому, что сами сербы рады бы стать мубъектом нашей федерации

              Ну и я том же сербы нам не враги только мы должны влиять на их политику и не допускать развития ситуации там по типу того что произошло у наших соседей (считай братьев) на Украине.
              1. +4
                27 марта 2017 18:35
                да не дай боже, по украискому сценарию. скажу больше. но это мой субъективный взгляд. по моему даже “тормознутые“ братья в болгарии проснулись. булем посмолреть, что дальше. молдова делает крутой разворот, тоже посмотрим, осилит ли президент олигархический прозападный парламент.
                1. +1
                  27 марта 2017 18:58
                  Цитата: новичок
                  скажу больше. но это мой субъективный взгляд. по моему даже “тормознутые“ братья в болгарии проснулись. булем посмолреть, что дальше. молдова делает крутой разворот, тоже посмотрим, осилит ли президент олигархический прозападный парламент.

                  Как и вы надеюсь что они все же осознают что Запад им не поможет его цель лишь выкачивание денег из новых рынков и их путь это только союз с Россией.
                  1. +5
                    27 марта 2017 19:04
                    у меня друг из молдовы. видимся раза два, три в год. он и говорит, что народ весь только за россию. всё остальеое враньё по тв. если у них с новым президентом удастся провести волю народа, то цены этому президенту не будет. во всяком случае, друг говаривал, народ такого давно хотел.
                    1. +1
                      27 марта 2017 19:09
                      Цитата: новичок
                      у меня друг из молдовы. видимся раза два, три в год. он и говорит, что народ весь только за россию. всё остальеое враньё по тв. если у них с новым президентом удастся провести волю народа, то цены этому президенту не будет. во всяком случае, друг говаривал, народ такого давно хотел.

                      Очень хорошо что они помнят СССР\Россию ведь мы не смотря не на что были и остаёмся фактически одним народом и все границы между нами искуственны.
                      1. +4
                        27 марта 2017 19:15
                        полностью поддерживаю!
  9. 0
    27 марта 2017 17:58
    У Сербов Хорошая Армия.ПВО их потенциал значительно усилит...
  10. 0
    27 марта 2017 18:04
    Белград проявил интерес к зенитной системе С-300

    Да кто к ней только не проявлял интерес! И это она ещё никого не сбила... Хотя некоторые в Сирии настойчиво рвутся в первооткрыватели...
  11. 0
    27 марта 2017 18:05
    Надо, обязательно надо. Они одни из не многих кто нам в спину не плюнул, хоть и имели на то моральное право, за наше преступное попустительство при развале Югославии. И технику поставить и учения совместные проводить. У нашей страны не так много союзников, что бы разбрасываться ими налево и направо. Это не Зимбабве какое нибудь, а Сербия. Кто сказал, что Сербия маленькая...
  12. 0
    27 марта 2017 18:42
    Я так понимаю, что из наличия в МО РФ? Уже иранский заказ рожали с трудом, т.к. давно не производится.
  13. 0
    27 марта 2017 18:45
    Вот это серьёзно, нужно эшелонированное ПВО и с 300 и с 350 и "панцири" и "буки".
  14. 0
    27 марта 2017 20:05
    А сколько стоит С-300 ?
    1. +1
      27 марта 2017 21:45
      Цитата: Рабинович
      А сколько стоит С-300 ?

      Озвучивали Иранский контракт на ПМУ - 1 (тот же, что у греков) десятилетней давности с 2 типами ракет на 50 и 90 км - 160 лямов зелени за дивизион,с обучением и боекомплектом.
      Предполагаю, что ПМУ-2 должен стоить больше четверти лярда.
      1. 0
        27 марта 2017 22:03
        Понятно, спасибо.
        1. +10
          28 марта 2017 00:07
          не.. Ну что значит спасибо? Брать то будете?! laughing
          1. +3
            28 марта 2017 11:14
            "160 лямов зелени за дивизион"///

            Не вопрос! Налом good . Только самой последней модификации.
            И одного дивизиона хватит.
  15. +1
    27 марта 2017 20:38
    Раньше надо было покупать ЗРК, до атаки натовцев на страну. Глядишь, побольше металлолома с неба упало бы.
  16. +1
    27 марта 2017 20:55
    Ну вы чё народ? Этот интерес они проявили ещё когда их НАТО бомбило. Тогда просто мы сникли ( мягко говоря). Хотя просили.
  17. +1
    27 марта 2017 23:50
    Дадим кредит, на этот кредит дадим оружия, через 10 лет спишем.
    Ну а как? Хотим влиять на обстановку в регионе, надо тратиться.
  18. +1
    28 марта 2017 00:09
    эх
    где были эти С-300 20 лет назад?
    Может и бойни 1999 не было бы
  19. +1
    28 марта 2017 08:20
    Сербам необходима ПВО. Но закупка наших комплексов им не под силу. С другой стороны, халява вообще противопоказана в международных отношениях. Поэтому сербы должны посильно возместить расходы на оборону. Пусть и не так кабально. А помОчь им надо.