«Вертолёты России» впервые поставили силовым структурам Ка-226Т корабельного базирования

Объединение «Вертолеты России» (входит в Ростех) завершило передачу заказчику 2-х вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения, сообщает пресс-служба компании.



Отмечается, что «по сравнению с "сухопутной" версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды».


Благодаря небольшим габаритам машина может размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.

Современные конструкторские решения, использованные при создании Ка-226Т корабельного базирования, позволят значительно расширить круг тактических задач, которые сможет выполнять этот вертолет. Машина отличается превосходной маневренностью и управляемостью, неприхотлива в эксплуатации и имеет большую энерговооруженность. Мы наблюдаем высокий спрос на легкие вертолеты, которые могут базироваться на судах, как в России, так и за рубежом,
цитирует пресс-служба гендиректора холдинга Андрея Богинского.

Справка компании: «Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 т, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе».

Использованы фотографии: https://www.aviaport.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. tiredwithall 30 марта 2017 16:19
    Эта стрекоза красива и функциональна.
    1. Pirogov 30 марта 2017 16:23
      Цитата: tiredwithall
      Эта стрекоза красива и функциональна.

      В такой машине давно есть потребность ,хорошо ,что сделали свою .а не купили на западе.
      1. 100502 30 марта 2017 16:51
        А по мне, так пофиг чей он будет, главное что бы много и качественно, пример с Израиля нужно брать
        1. рич 30 марта 2017 17:28
          вертолет Ка-226Т




  2. KIBL 30 марта 2017 16:23
    Да прикольный ветряк!
    1. tiredwithall 30 марта 2017 16:26
      Здравствуй, энергетик!
  3. Alexey RA 30 марта 2017 16:31
    М-да... пока "Вертолёты России" делали корабельный Ка-226, погранцы уже успели получить десяток ПСКР пр. 22460 с пустой вертолётной площадкой под него - и вернуться к заказам старых "Светлячков" без вертолётов.
  4. Его бы дооборудовать чтобы он на воду мог садится.
    1. Genry 30 марта 2017 16:54
      Зачем? Он может зависнуть и подобрать на тросе.
    2. opus 30 марта 2017 17:11
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Его бы дооборудовать чтобы он на воду мог садится.

      плохая идея


      Очень не тривиальная операция, да и чуток волна-она не возможна
  5. faiver 30 марта 2017 17:42
    вопрос номер раз и самый главный - на чьих моторах сия птичка? ...
    1. donavi49 30 марта 2017 19:54
      Буква - Т (Турбомеха Арриус), маде ин Франце (правда из комплектов уже - или вот-вот начнут в Индии собирать этот двигатель).
      1. БАБА ШУРА 31 марта 2017 05:58
        И оно нам надо?
    2. V.ic 31 марта 2017 10:23
      Цитата: faiver
      вопрос номер раз и самый главный - на чьих (?)моторах(?) сия птичка?

      Самый главный вопрос для двигателей "где взять лопатки?" Дайте отечественную лопатку нужного сортамента для ТК и будет вам движок.
    3. olegyurjewitch 31 марта 2017 20:12
      Цитата: faiver
      на чьих моторах сия птичка? ...

      Ясно дело ,не из заморских стран ,мы ,что,своё не куём?
      1. faiver 1 апреля 2017 06:18
        именно из заморских стран, да свое не куем...
  6. ИванИванов 30 марта 2017 21:55
    Толковая машинка, ничего лишнего
  7. jonht 31 марта 2017 03:27
    Как давно нам нужны легкие вертолеты, и вот вроде что-то сдвинулось в этом вопросе.....
    Главное не сглазить... laughing
    1. faiver 31 марта 2017 06:19
      да оно не в первый раз уже сдвигается, но пока моторы импортные так и будут мелкие подвижки,
      наши коль сами не могут сделать двигатель хоть лицензию купили бы, да штамповали десятками...
      1. abc_alex 31 марта 2017 15:25
        Видите ли, тут такая история, этот вертолёт изначально был спроектирован как гражданский, коммерческий. Заказ на проектирование дали МЧС РФ и "Газпром", частично МВД. Поэтому для него был выбран импортный мотор. Кстати Роллс-Ройс Аллисон. Потом уже выпустили модификацию под Турбомеку.

        А военные им заинтересовались совсем недавно. Поэтому мотора под него у нас и нет. Климов обещал ВК-800. Но парадокс в том, что пока Ка-226 не начал летать на Турбомеке, двигатель такого класса в России вообще был не нужен. Даже АНСАТ и тот уже имеет свой импортный мотор. Так что ВК-800 только в разработке.
        АИ-450 есть у Сича, есть давно, уже с 2003 года. Но то Украина...
        1. faiver 31 марта 2017 16:16
          забавно, а зачем мчс, газпрому и мвд импортный мотор на отечественном вертолете?
          1. abc_alex 31 марта 2017 16:50
            А своего не было. А вертолёт нужен. Да и создавался он в 90-е, когда иллюзии хлестали через край.
            Да и потом, импортный мотор -- это своего рода пропуск для сертификации в США и ЕС.
            1. faiver 1 апреля 2017 06:23
              в итоге постройка и передача всего двух легких вертолетов новость аж федерального масштаба
  8. medvedron 31 марта 2017 10:46
    Толи лыжи не едут,то ли .... Был же КА-27,КА-29 такого же плана и типа размера,а ещё КА-31 который садился на воду.Что то я не понимаю,их то почему перестали производить?
    1. faiver 31 марта 2017 14:00
      все вами перечисленные машины среднего класса, ка-226 это легкий вертолет, ничего что классы машин разные? они не взаимозаменямы...
      1. medvedron 31 марта 2017 16:45
        faiver,но ведь был ещё и КА-26.И кстати вот что о нём пишет википедия.Ка-26 (по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган») — многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Камова. Серийное производство велось на авиационном заводе в Улан-Удэ и авиационном заводе в Кумертау. Всего было построено 816 вертолётов, в том числе 257 поставлено в 14 стран мира.

        Вертолёт в основном применялся в гражданских целях, однако, также использовался в ВВС Румынии и Венгрии, полиции ГДР и ФРГ.

        Дальнейшее конструктивное развитие ― вертолёт Ка-126 с одним газотурбинным двигателем и вертолёт Ка-226 с двумя газотурбинными двигателями.
        1. faiver 1 апреля 2017 06:21
          вы совершенно правы, был ка-26, он до сих пор кое где летает, и да ка-226 это его наследник так сказать...
          1. medvedron 1 апреля 2017 12:19
            faiver,так и я о том же,почему на КА-26 ставили отечественные движки а на КА-226 ставят французские?Неужели свои разучились делать?
            1. faiver 1 апреля 2017 12:32
              разучились, сейчас же главное не изделие сделать то бишь конечный продукт, а бабло попилить...
  9. Санэпидемстанция 31 марта 2017 17:49
    С французскими двигателями?! Вас история с Мистралями ничему не научила?! Может пора в отставку ( гениальным ) советникам нашего президента?! Пусть они в США Псаки советуют,там они уместнее будут !
Картина дня