На Украине совершил первый полет Ан-132Д

77
С киевского аэродрома Святошин произвел первый взлет новый средний транспортный самолет Ан-132Д, передает "Лента.ru" со ссылкой на украинский пятый канал.
Прототип машины был официально показан в декабре 2016 года. Разработку самолета ведет компания «Антонов» в рамках совместного с Саудовской Аравией предприятия по контракту, подписанному в апреле 2015 года. Рамочное соглашение (не являющееся твердым контрактом) предполагает постройку 80 машин на заводе компании Taqnia Aeronautics в Саудовской Ан-132 представляет собой глубокую модернизацию советской машины Ан-32 с установкой американской авионики, турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada PW150A, а также другого вспомогательного оборудования западного производства. По заявлению производителей, самолет способен нести максимальную коммерческую нагрузку в 9,2 тонны.
На Украине совершил первый полет Ан-132Д

Самолет Ан-132Д – уникальный пример в истории украинской авиации в сотрудничестве со странами-членами НАТО. Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко во время своего выступления по случаю первого полета Ан-132Д.
Ан-132Д – уникальный пример в истории украинской авиации, который доказывает необходимость развития, внедрения производственной кооперации с западными партнерами. Подчеркиваю, сейчас эта кооперация отстраивается со странами-членами НАТО,
- заявил Порошенко -
Я чувствует гордость за своих соотечественников, за тысячи работников не только завода Антонова, а многих украинских производств, которые приложили и приложат максимум усилий, чтобы Ан-132Д в серию. Это будет ежедневный и упорный труд. А сегодня произошло главное – наш самолет поднялся в небо. Я видел, как волновалось и главный конструктор и инженеры и руководство. Видел, я громко аплодировали, когда сказали, что уже есть пробег, самолет приземлился и все у нас хорошо,

Общая стоимость опытно-конструкторской работы по контракту должна была составить 116 миллионов долларов, из которых 40 миллионов вложила саудовская сторона. По действующим графикам, летные испытания машины должны были начаться в ноябре 2016 года, однако из-за срыва сроков опытно-конструкторских работ летом 2016 года их перенесли на март 2017-го.
За последние два года это уже второй новый самолет «Антонова», совершивший первый полет. В мае 2015-го прошли первые летные испытания транспортного самолета Ан-178.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    31 марта 2017 16:03
    Судя по стойкам шасси,это летающее "Г", собранное при всемирной кооперации глупых, злых и немощных, работает только с аэродромов с асфальтобетонным покрытием..отсюда следствие-самолёт не имеет военного будущего.Напрашивается вывод-Зачем Саудитам Эта Лабуда в красочной УКРАЛинской упаковке "от дона Педро".
    1. +22
      31 марта 2017 16:11
      Ладно,давайте реально смотреть на вещи,а не кидать дерьмо на вентилятор..То то многие здесь на сайте ждут когда загнется авиапром вместе с остальными на Украине-глупцы..Это конечно не советские темпы,но то что могут-то сделают.И самолет транспортный,и корабль смогут..
      Цитата: Злой 55
      Судя по стойкам шасси,это летающее "Г", собранное при всемирной кооперации глупых, злых и немощных, работает только с аэродромов с асфальтобетонным покрытием..отсюда следствие-самолёт не имеет военного будущего.Напрашивается вывод-Зачем Саудитам Эта Лабуда в красочной УКРАЛинской упаковке "от дона Педро".
      1. +9
        31 марта 2017 16:15
        Флаг им в руки , мы не злорадствуем.
        1. +9
          31 марта 2017 16:44
          Модернизация старой советской разработки. Если верить Поросенку, уникальность состоит именно в модернизации. Осталось добавить пару слов про исключительность. Сразу вспомнят загорелого Барака.
          1. 0
            31 марта 2017 22:38
            Цитата: oleg-gr
            Осталось добавить пару слов про исключительность

            Исключительностью веет от Майн Кампф....
      2. +31
        31 марта 2017 16:28
        Ладно,давайте реально смотреть на вещи,


        Отличная машина для своего класса. Планер вылизан за годы эксплуатации Ан-32, авионика и движки - заводов с высоким "имиджем "(как сейчас принято). Ругать их собрались за это ? ну так на "суперджет" гляньте. Такие машины востребованы по всему миру, а конструкторские работы у них удивительно дёшево обошлись, да ещё и арабы подкинули треть. Молодцы. С Киселёвской картинкой не вяжется ? Ну, бывает. 1986, Кундуз, ВВС ДРА
        1. +8
          31 марта 2017 17:51
          Цитата: dauria
          Такие машины востребованы по всему миру,

          Такие машины нужны только тем кто хочет вручную их загружать и выгружать. Внутренние габариты не подходят под стандартные авиа поддоны и контейнеры. Вот российский Ил-112 уже делают правильно.
          1. +1
            31 марта 2017 18:33
            внутренние габариты на то о чём вы говорите сдвоенные . так что самолёт в теме
            1. +1
              31 марта 2017 19:36
              Пардонте!
              Нихрена не понял!
              Цитата: jonhr
              внутренние габариты на то о чём вы говорите сдвоенные . так что самолёт в теме
              1. 0
                1 апреля 2017 07:29
                в два ряда стоят поддоны в правильных самолётах
                1. 0
                  1 апреля 2017 11:36
                  Цитата: jonhr
                  в два ряда стоят поддоны в правильных самолётах

                  - Какие самолёты правильные ?
                  - Какие два ряда? Вдоль, поперёк, вертикально?
                2. 0
                  1 апреля 2017 12:25
                  Палета Net-IATA Type 2WA-IATA Prefix РМ, с типовой шириной 2438мм




                  Сравнение Ил-112 и Ан26
        2. 0
          1 апреля 2017 01:59
          Цитата: dauria
          Ну, бывает. 1986, Кундуз, ВВС ДРА

          Это обыкновенный Ан -26.У Ан-32 движки надкрылом,это основное внешнее отличие.
      3. +3
        31 марта 2017 17:34
        А никто на вентилятор не набрасывает - они его сами, еще при подписании контракта набросили:

        По условиям контракта, украинская сторона должна построить первый Ан-132, поднять его в воздух и провести начальный этап испытаний, обеспечивающий возможность перелета этого самолета в Саудовскую Аравию для демонстрации.
        В Саудовской Аравии в данный момент строится завод для производства Ан-132.
        Соответствующее соглашение между «Антоновым» и саудовским предприятием Taqnia Aeronautics было подписано еще в апреле 2015 года. Документ предусматривает «передачу технологии авиационного производства в Королевство Саудовская Аравия, а также подготовку представителей Саудовской Аравии к работе в сфере авиационного производства». Для этого, собственно, украинские авиастроители и обязались модернизировать старый Ан-32. При этом уточнялось, что Саудовская Аравия будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами. Сейчас же, в феврале 2016 года, стороны подписали соглашение о кооперации по организации в Саудовской Аравии самолетостроительного комплекса и организации производства самолетов Ан-132.


        А так-то да - не хилый бизнес хохлы замутили.

        Берешь старое корыто, пихаешь в него импортный массажер и продаешь, вместе с интеллектуальной собственностью.
        Опять берешь это же корыто, добавляешь подголовник и насос откачки жидкости - и снова продаешь с интеллектуальной собственностью.
        Снова берешь свое старое корыто, красишь его не в жовто-блакитный, а в белый цвет, продаешь.. и т.д. до бесконечности существования лохов покупателей.
        А на интеллектуальную собственность самого корыта никто и не претендует.
      4. +5
        31 марта 2017 18:56
        То что на Антонове остались еще инженерские кадры это радует но самолет собирать будут у Саудитов и доля иностранных комплектующих будет только расти а это о многом уже говорит.
    2. +8
      31 марта 2017 16:13
      Ну насчет Г... зря Вы так. Все-таки когда-то КБ Антонова было ого-го. Но то что это станет хитом продаж - сильное есть сомнение. Никому в мире этот самоле не нужен. Разве что в виде технологий.. Да и то..
      1. +3
        31 марта 2017 16:17
        Получается что нужен-саудовцам..
        Цитата: Topotun
        Ну насчет Г... зря Вы так. Все-таки когда-то КБ Антонова было ого-го. Но то что это станет хитом продаж - сильное есть сомнение. Никому в мире этот самоле не нужен. Разве что в виде технологий.. Да и то..
    3. +9
      31 марта 2017 17:20
      У меня такое ощущение ,что у этого самолета это будет первый и последний полет...Как и у "государства Украина"...Может и неплохой транспортник ,но одного желания здесь недостаточно авиапром Украины делает последние вздохи в морге...
      1. +1
        31 марта 2017 18:34
        сверлите дырочку для очередной звезды за адекватный комментарий
    4. +13
      31 марта 2017 19:18
      Цитата: Злой 55
      Судя по стойкам шасси,это летающее "Г", собранное при всемирной кооперации глупых, злых и немощных, работает только с аэродромов с асфальтобетонным покрытием..отсюда следствие-самолёт не имеет военного будущего.Напрашивается вывод-Зачем Саудитам Эта Лабуда в красочной УКРАЛинской упаковке "от дона Педро".
      Приятно встретить на ВО настоящего специалиста, который по фотографии стоек шасси способен определить ТТХ самолета. Кстати, Ан-132 - это, по сути, модернизация Ан-32, во всяком случае, шасси от предка он унаследовал без изменений.
      Ан-32 - сам по себе уникальный самолет, который создавался специально для Индии для эксплуатации на горных аэродромах. И создавался он путем глубокой модернизации Ан-26. А Ан-26, в свою очередь, создавался как военно-транспортная модификация Ан-24. Во Всяком случае, конструкция шасси у них одинаковая. А Ан-24 на своем шасси умеет так, как на видео.



      Так что со своим "экспертным заключением" вы нифига не угадали.
      1. 0
        31 марта 2017 19:52
        Цитата: Mik13
        А Ан-24 на своем шасси умеет так, как на видео.

        Видео - супер. Только винты у него современные. По ходу это не 24-й.
        1. +3
          31 марта 2017 19:59
          Цитата: Нормаль ок
          Видео - супер. Только винты у него современные. По ходу это не 24-й.

          Это совершенно точно Ан-24. А вид винтов, видимо - искажения видеокамеры. Есть еще видео изнутри.

      2. +1
        31 марта 2017 22:43
        А что, взлетать по лужам и рытвинам - нормально? Я, честно говоря, ждал "оверкиля".
      3. +1
        1 апреля 2017 00:14
        bully laughing ь господня - железный пепелаз и не "задохнулся" ни разу. А я то думал что в России только машины гразные как свиньи, но что у нас такие же самолеты бывают - первый раз вижу belay
        Да изнутри виднее что почти вся свинота позади воздуха забора, но все ж эти юза кренделя - кажется за гранью допустимого. Какая свинья вообще ТАК построила аэродром? Ну или по крайней мере где уборка, где дренажная система?
        1. +1
          1 апреля 2017 02:50
          Цитата: megajob
          bully laughing ь господня - железный пепелаз и не "задохнулся" ни разу. А я то думал что в России только машины гразные как свиньи, но что у нас такие же самолеты бывают - первый раз вижу belay
          Да изнутри виднее что почти вся свинота позади воздуха забора, но все ж эти юза кренделя - кажется за гранью допустимого. Какая свинья вообще ТАК построила аэродром? Ну или по крайней мере где уборка, где дренажная система?

          Аэродромы бывают, с искусственным покрытием, бетон, металл и грунтовые, как в данном видео.
        2. 0
          1 апреля 2017 13:36
          это специально так . убрать видимость для пасажира чтобы не боялся laughing
    5. SAG
      0
      1 апреля 2017 03:15
      Цитата: Злой 55
      Судя по стойкам шасси,это летающее "Г", собранное при всемирной кооперации глупых, злых и немощных, работает только с аэродромов с асфальтобетонным покрытием..отсюда следствие-самолёт не имеет военного будущего.Напрашивается вывод-Зачем Саудитам Эта Лабуда в красочной УКРАЛинской упаковке "от дона Педро".

      По условиям "контракта" вся документация и права на производство этого самолёта переходит саудитам. Порошенко капает откат, а Великоукры с0сут БОЛТ. hi
  2. +3
    31 марта 2017 16:04
    На фото 32 - ой, с новыми винтами, видимо и движками. Вот только не ясно, почему движки не "родные"? Украина же у нас, охренеть - авиамоторная держава..? Все? Кончились..?
    Только старые фюзели перекрашивать способны?
    1. +4
      31 марта 2017 16:34
      тоже первая мысль - а как же КБ Прогресс А. Ивченко?!
      вторая - делать будут в Суадах
      получается - просто слили доку и привет?
    2. +10
      31 марта 2017 17:57
      Когда Узбекистон Хаво Йулари заказывала Ил-114 на ТАПОиЧ, то обязательное условие: движки Пратт-Уитни и авионика западная.Ильюшинцы поднапряглись и создали Ил-114-100!! Красиво летает по Азии.Как говорится: Любой каприз за ваши деньги!!
  3. +1
    31 марта 2017 16:04
    Это тот, в который чугуниевые болванки загружали для балансировки?
    1. +2
      31 марта 2017 16:08
      Цитата: sever.56
      Это тот, в который чугуниевые болванки загружали для балансировки?

      Нет, другой. Этому никчему, он сам "болванка"... Тот самый "трактор"... Я хорошо знаю машины этого семейства, карьеру с них начинал.
    2. +5
      31 марта 2017 16:10
      нет. тот вроде был 178й, по моему.
  4. +8
    31 марта 2017 16:07
    https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/149096566
    1_a-a-aaokrainskiy-samolet-otvet-na-ms21.png
  5. +1
    31 марта 2017 16:25
    Общая стоимость опытно-конструкторской работы по контракту должна была составить 116 миллионов долларов, из которых 40 миллионов вложила саудовская сторона

    вот это бухгалтерия! остальные 76 000 000 просто не нашлись?
  6. +9
    31 марта 2017 16:26
    Не Святошин, а Антонов — международный аэропорт, расположенный в 25 км северо-западнее Киева (Украина), в 2 км от пгт. Гостомель.
    Аэродром используется как гражданской (авиакомпания «Авиалинии Антонова»), так и экспериментальной авиацией (здесь проводятся испытания самолётов, выпускаемых и ремонтируемых АНТК им. Антонова).
    До начала 2000-х годов носил название «Гостомель».
    1. 0
      31 марта 2017 16:36
      Цитата: Витас
      Не Святошин, а Гостомель, это аеродром завода Антонова.

      Ну каков аЭродром, таково и название...
  7. +4
    31 марта 2017 16:46
    Ну что ж "перчатка брошена" . Сможет ли "Ильюшин" её к концу весны "поднять" и ответить полетом Ил-112? Ответ на этот вопрос сейчас больше меня волнует
    1. +9
      31 марта 2017 18:32
      Какая перчатка???? Ремоторизация заслуженного, но очень древного пепелаца и разработка с нуля широкофюзеляжного современного транспортника...
      Как сравнивать то можно?
      1. +6
        31 марта 2017 19:11
        Цитата: Vlad.by
        Как сравнивать то можно?

        Самым простым образом... Это самолеты одного класса - легкий транспортный. И пусть украинский всего лишь апгрейд старого доброго, советского АН-32, но он уже встал "на крыло", а наш пока нет. Значить их машина "откусит" часть рынка стран куда мы могли бы поставить свой самолет.
        Украина уже обошла нас со средним транспортным самолетом, именно благодаря тому, что вовремя смогла "поставить его на крыло". Индия отвернулась от нашего Ила в пользу Ан-148. И вместо того, что бы сейчас наоборот увеличить усилия по его конструированию и производству, нашего руководство "заморозило" этот проект. То есть полностью отдало победу Ану. Хотя я больше чем уверен, что вскоре у Индии возникнут проблемы с новым Аном, но что то предложить в замен, вовремя мы не сможем.
        1. +4
          31 марта 2017 21:32
          Ан-32 с крыла и не сходил. Как летал так и летает. А вот смогут ли Антоновцы и тем более саудиты "поставить на крыло" ремоторизированный и, главное, новый аппарат? Производство и ремонт - вещи разные! Собственно, и Ан 148 индусы выбрали именно в расчете на халявное получение технологий, а не потому, что у хохлов аппарат лучше. И что из этого в итоге получится - еще очень и очень большой вопрос. Рафали вроде как тоже собирались аж 126 штук купить вместе с технологиями. И где те Рафали и технологии? Аналагичная история была и с Иракской бронетехникой, и с Таиландом... А в бронетехнике позиции Украины вроде как еще более сильны, чем в самолетостроении.
          Не думаю, что "все так однозначно"
          1. 0
            1 апреля 2017 02:55
            Цитата: Vlad.by
            А вот смогут ли Антоновцы и тем более саудиты "поставить на крыло" ремоторизированный и, главное, новый аппарат?

            Они уже РАДИ ЭТОГО цельный завод в пустыне построили
            Цитата: Vlad.by
            Собственно, и Ан 148 индусы выбрали именно в расчете на халявное получение технологий, а не потому, что у хохлов аппарат лучше.

            А кто говорил, что лучше. Просто он ЕСТЬ в металле, а наш только на дисплее компьютера. Лучше иметь синицу в руке, чем журавля в небе. Сейчас это наглядная иллюстрация борьбы Ана и Ила...
            Цитата: Vlad.by
            И где те Рафали и технологии?

            То, что у Индии будут проблемы с Аном, это сомнения не вызывает. Но нам то ведь НЕ ЧЕГО предложить реального в замен. Так, что они без особого выбора.
            1. 0
              1 апреля 2017 12:59
              Цитата: svp67
              а наш только на дисплее компьютера.

              1. 0
                1 апреля 2017 18:38
                Цитата: Genry
                а наш только на дисплее компьютера.

                Да... Только перед тем как вставлять свои "пять копеек" в спор, Вы в его сути то разберитесь.
                Покажите мне "финальную сборку" Ил-214

                Того которого обошел в индийском небе Ан-178
                1. 0
                  4 апреля 2017 08:39
                  Цитата: svp67
                  Того которого обошел в индийском небе Ан-178

                  По Ан-178-му есть, как минимум, один неприятный вопрос: "Как этот самолёт будет садиться при боковом ветре?". Нос задран, крен есть. По сути, первое касание будет на единственное колесо единственной стойки и только потом к ним присоединится вторая задняя стойка. Чисто интуитивно выглядит страшноватенько. Схема шасси, отлично подходящая Ан72/-74 и так-сяк приемлемая на Ан-148/-158, хлипковата для Ан-178, ПМСМ.
                  ПМСМ, два пневматика там были бы уместнее.
            2. 0
              1 апреля 2017 18:27
              Ну, не построили, а только строят... да и не завод, а сборочное производство. Еще вопрос кто будет там работать - ну не саудиты же.
              То, что есть в металле - не показатель. Теджас тоже в металле, даже летает. Собственно как и 148-й. Вопрос как.
              А по поводу что предложить - сборка первого уже в разгаре, отставание от 148-го год, может с небольшим. Но наши сразу серию зарядят - он нам самим крайне нужен, на замену 26-х и 32-х. Поглядим, чего в итоге в Индии летать будет.
              Они Посейдонов купили, но от Ил-38 не отказались. И правильно сделали.
  8. +11
    31 марта 2017 16:53
    Нам уже три года втуляют что всё, ман-3дец промышленности украинской, науке, всему, всему, всему! "Антонов", типа сдох совсем. Все либо вымерли, либо слиняли. А поди ж ты! Копошатся, делают чего-то, продают даже! Хрен с ним, что взяли "Ан-24 - 32, "подмазали ему губы" и вперед! Уважение вызывает то, что работяги эти не пошли скакать, а остались делать что-то, созидать. Власть она что, её дело потырить всё что можно, развалить, и слинять зарубэж... А этим работягам возрождать потом свою страну...
    1. 0
      4 апреля 2017 10:15
      Цитата: Jovanni
      Нам уже три года втуляют что всё, ман-3дец промышленности украинской, науке, всему, всему, всему! "Антонов", типа сдох совсем.

      Копошатся, делают чего-то, продают даже! Хрен с ним, что взяли "Ан-24 - 32, "подмазали ему губы" и вперед!

      "Вперёд!" — куда? Грузоподъёмности до фига, а вместимости — недостаточно, узковат фюзеляж. Перебрасывать предстоит не только личный состав и снаряды с патронами, но и технику. А "виллисы" давно стали "хаммерами", как и другие классы авто/броне-техники, всё стало крупнее. А "хаммер" в фюзеляж Ан-26-го не влезет. Правильным самолётом этого класса является Си-27 "Спартан" или упомянутый в ветке Ил-112 (если доведут до ума).
  9. +5
    31 марта 2017 17:05
    Планер от Ан-32,возможно "цифровая стеклянная" кабина, движки Pratt & Whitney Canada PW150A,что удобно для заказчика,вместо АИ-20Д-5М проверенных временем.
    Из за движков он мог взлетать с горных ВПП и в жару.Это его и подводило,перегружали.
    1. +7
      31 марта 2017 20:12
      Сдаётся мне, что КБ это не спасёт. Саудитам дешевле к себе перевести нужных спецов для конструкторского сопрововождения, тем более, что завод строится.
      Будет очень жалко, если марка Ан исчезнет.
      1. +3
        31 марта 2017 20:57
        Цитата: samoletil18
        Сдаётся мне, что КБ это не спасёт. Саудитам дешевле к себе перевести нужных спецов для конструкторского сопрововождения, тем более, что завод строится.

        А оно к этому и идет если преподавателей ХАИ и ХВВАУЛ приглашают читать лекции в Арабские Эмираты.
    2. 0
      31 марта 2017 22:21
      Это называется запас надёжности, как и делали в СССР ! А тупой авось и приказы начальства делают своё чёрное дело.
  10. +2
    31 марта 2017 17:46
    Не спец, но не маловато ли для среднего менее 10 тонн? Средний "КАМАЗ" везёт столько.
    1. 0
      1 апреля 2017 16:51
      Тепловоз ТГЭМ-4 утащит в разы больше, чем "Мрия" wassat
  11. +5
    31 марта 2017 18:08
    Я конечно, понимаю, что эта статья многим как палец в... область простаты, но нужно иногда просто согласиться - молодцы, сумели антоновцы. Причем, отмечаю - как заявляют срок и (выкатки, первого полета) так и укладываются. А субъективам работы всегда найдется - то им шасси не понравится, то покраска, то шрифт надписей на фюзеляже...
  12. +2
    31 марта 2017 19:36
    Продукт международной кооперации(и требований заказчика)

    фото полета(в сопровождении ан 178)

    представители заказчиков
    1. 0
      31 марта 2017 22:42
      Ничего не понимаю request что за флаг на самолете (последнее фото) рядом с флагом Саудовской Аравии?
      Сверху вниз: белый-синий-желтый ? belay
  13. +2
    31 марта 2017 20:05
    Все хорошо, но сначало верните нам самолет!!!
    http://rian.com.ua/columnist/20160926/1016839035.
    html
  14. 0
    31 марта 2017 21:35
    Короче АН-26, в котором российские комплектующие заменили на импортные. За 45 лет управились... Саудиты, видно, еще про стоимость не спрашивали.
  15. 0
    31 марта 2017 21:51
    Цитата: ОТДЕЛ
    У меня такое ощущение ,что у этого самолета это будет первый и последний полет...Как и у "государства Украина"...Может и неплохой транспортник ,но одного желания здесь недостаточно авиапром Украины делает последние вздохи в морге...

    Это однозначно так. А тот кто пишет и думает обратное, либо безудержный оптимист, либо хуже.
    1. 0
      1 апреля 2017 16:55
      Скорее всего, кто успел побыть Советским человеком, не могут принять возможной безвозвратной кончины КБ Антонова.
  16. +1
    31 марта 2017 22:11

    Перед смертью не надышишься
  17. +1
    31 марта 2017 23:33
    турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada PW150A

    Что же они своих двигателистов игнорируют? Ведь двигатели АИ-24 и АИ-20, которые выпускал запорожский завод, ныне "Мотор Сич", зарекомендовали себя отлично на всей линейке антоновских самолетов с ТВД. Или как раз в этом и состоит суть кооперации с англосаксами?
    1. 0
      1 апреля 2017 10:01
      Вообще-то это был заказ саудовцев, с этими именно двигателями. А так могут ставить и свои движки. Кто платит , тот и заказывает музыку...
    2. +1
      3 апреля 2017 11:49
      Цитата: pvv113
      АИ-24 и АИ-20, которые выпускал запорожский завод, ныне "Мотор Сич", зарекомендовали себя отлично на всей линейке антоновских самолетов с ТВД

      Банально устарели. Посмотрите на копоть за АИ-20 - это неполное сгорание топлива из-за низкой температуры перед турбиной. А поднять её можно только заменив материалы и конструкцию. А это новый двигатель.
      1. 0
        3 апреля 2017 19:35
        Тем не менее, по надежности и неприхотливости эти двигатели в списке лучших
        1. 0
          4 апреля 2017 08:42
          Цитата: pvv113
          Тем не менее, по надежности и неприхотливости эти двигатели в списке лучших

          Ну и что?
          1. 0
            4 апреля 2017 18:35
            Ну если вы когда-нибудь имели понятия об авиации, то должны знать, что надежность - один из важнейших критериев в авиации
            1. 0
              4 апреля 2017 19:25
              Цитата: pvv113
              Ну если вы когда-нибудь имели понятия об авиации, то должны знать, что надежность - один из важнейших критериев в авиации

              Ухты... pvv-то что в авиации понимает? :)
              1. 0
                4 апреля 2017 20:38
                Если вам действительно интересно, то я уже 37 лет в авиации.
                1. 0
                  4 апреля 2017 20:44
                  Цитата: pvv113
                  Если вам действительно интересно, то я уже 37 лет в авиации.

                  Абсолютно не интересно. :) Специалисты не изрекают с важным видом что вода мокрая. В смысле, что "надёжность в авиации очень важный фактор". Ну, и знают что такое "моральное устаревание", "экономичность" и другие скушные весчи... Больше всех козыряют выслугой "на фронте" тыловики и штабные писарчуки.
                  Ладно, гордитесь тоже, я не возражаю. :)
                  1. +1
                    4 апреля 2017 21:01
                    Судя по тому, что вы этого не знаете, не пытайтесь заниматься нравоучением. Кстати, учите русский язык. Слово "весчи" пишется несколько иначе.
                    1. 0
                      4 апреля 2017 21:31
                      Цитата: pvv113
                      Судя по тому, что вы этого не знаете, не пытайтесь заниматься нравоучением.

                      Нравоучением, повторюсь, занимался именно pvv. А что я знаю/не знаю, не ему, писарчуку, судить. :)
                      Тем более, если даже бытовой иронии не понимает. Это я про:
                      учите русский язык. Слово "весчи" пишется несколько иначе.

                      Тем более, если pvv не знает, что и "скушные" написано мною не по словарю. Т.ч., и про русс.яз. не ему говорить, куда уж про авиацию...
                      1. +1
                        4 апреля 2017 21:39
                        Не старайтесь умничать, будьте естественны. Мое мнение о вас уже сложилось. Вы, видать, и от армии в свое время успешно откосили. Всего хорошего
  18. 0
    1 апреля 2017 00:02
    Молодцы! С уважением.
  19. 0
    1 апреля 2017 14:17
    хорошая шутка. качественная. с издёвкой
  20. 0
    22 апреля 2017 10:54
    Из статьи украинского пана:

    Хочу подробнее описать то, на чем пиарятся наши государственные управленцы и функционеры оборонпрома. Здесь можно выделить несколько категорий "достижений". Первое — создание нового самолета Ан-132 в партнерстве с компаниями из Саудовской Аравии. Второе — крупные заказы, якобы поступающие на самолеты "Ан" со всего мира. Третье — снижение зависимости от России в вопросах поставки комплектующих изделий. И это только для начала. Ан-132Д — старая новая страница авиастроения... Сначала об Ан-132. Казалось бы — несомненное достижение, новый самолет мирового уровня и т.д. Но — нет! Во-первых, не Ан-132, а Ан-132Д, то есть "демонстратор", а не настоящий самолет. Именно так — только демонстратор возможности создания такого самолета. Это означает, что он сделан из составных частей, не специально для этого разработанных, а из бывших под рукой. Так, основная конструкция самолета, или его планер, — это на 90% планер Ан-24, совершивший первый полет еще в 1959 году. Не хотелось бы огорчать нашего президента и руководителей "Укроборонпрома", вывесивших на своем сайте сообщение о "новой странице в истории авиастроения Украины", но придется. Эта страница была написана в пятидесятые годы прошлого века, еще до вашего рождения, Петр Алексеевич. Соответственно, и технический уровень основной конструкции Ан-132 соответствует требованиям 60-летней давности! Далее — двигатели. Канадские турбовинтовые PWC-150, установленные на этом самолете, используют в гражданской авиации на канадских пассажирских самолетах Dash-8Q-400 более 20 лет. И оборудование — американское, французское, британское и украинское — тоже производится уже много лет и было использовано без какой-либо модернизации. Бортовые системы на Ан-132Д установлены с Ан-178, Ан-158 и других самолетов более тяжелого класса без существенных изменений. На практике это означает, что Ан-132Д вышел, мягко говоря, неоптимальным. Его собственный вес превышает достигнутый в мире уровень где-то на 45–50%. Он может выполнять те же задачи, что и его конкуренты, только тратя на это в полтора раза больше топлива. Он гораздо дороже в эксплуатации. Подумайте сами, нужен ли кому-нибудь транспортный самолет с подобными характеристиками, даже очень богатой Саудовской Аравии. Превратить "новую страницу в истории авиастроения Украины" в нормальный самолет с хоть каким-то уровнем конкурентоспособности — задача беспрецедентная. Это означает, что создавать его придется почти с нуля. Хотелось бы быть оптимистом, но подобный проект может потребовать от 3 до 10 лет упорного труда и очень многие миллионы долларов. Согласятся ли саудовцы продолжить играть в эту загадочную игру, требующую все больше денег и времени, без надежды в ближайшее время организовать серийное производство и продажу этого изделия? Очень непростой вопрос. Ведь если саудовцы выйдут из проекта, другие источники финансирования будет найти непросто. Не говоря уж о репутационных потерях для Украины на международном рынке, который и так сокращается для нашей страны с каждым годом. Так что первые полеты Ан-132Д — это не столько повод для праздника, сколько повод поразмыслить, как избежать крупнейшего провала, к которому нынешние ньюсмейкеры так уверенно толкают этот проект.