Россия видит на латиноамериканском направлении перспективы для МиГ-35

Корпорация «МиГ» представила на выставке авиационных и оборонных систем «ЛААД-2017» в Рио-де-Жанейро свою новую разработку – многофункциональный истребить МиГ-35, передает Интерфакс-АВН сообщение гендиректора корпорации Ильи Тарасенко.

Россия видит на латиноамериканском направлении перспективы для МиГ-35


На латиноамериканском направлении корпорация "МИГ" видит перспективы развития сотрудничества как со странами, которые уже эксплуатируют российские машины, как, например, Перу, так и с иными странами, например с Колумбией, Аргентиной, Мексикой и Кубой, среди прочих стран этого региона,
рассказал Тарасенко агентству.


По его словам, «МиГ-35 способен значительно усилить боеспособность ВВС любой страны, даже не имевшей ранее российской авиационной техники, благодаря возможности его полной локализации и встраиванию в единые системы управления воздушным движением и ПВО».

Новейший авиационный комплекс МиГ-35 создан на основе конкретных запросов и требований как российских, так и зарубежных военных. Мы считаем, что это одно из наших преимуществ в рамках будущих международных тендеров,
отметил руководитель.

Немаловажным преимуществом является то, что «более чем в пятидесяти странах уже развернута инфраструктура для эксплуатации самолетов марки "МиГ", летчики ВВС этих стран имеют опыт пилотирования российских истребителей», сообщил он. «Это позволит нашим потенциальным заказчикам серьезно сэкономить при приобретении авиационных комплексов "МиГ"», – сказал Тарасенко.

Он напомнил, что бренд МиГ-35 включает в себя «систему автоматизированного обучения, самые современные тренажеры, а также систему послепродажного обслуживания и возможность абонементного обслуживания на всем жизненном цикле самолета».

Это позволяет корпорации "МИГ" быть уверенной, что ее конкурентное преимущество гораздо выше. Выгода при выборе МиГ-35 может достигать 20%,
отметил гендиректор.

Тарасенко убежден, что МиГ-35 «по своим боевым возможностям, объему и эффективности решаемых задач, по соотношению цена-качество являет собой оптимальную боевую машину для действия в условиях вооруженных конфликтов высокой интенсивности».

При этом истребитель позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе, предназначенного для тяжелых истребителей. Эксплуатационные затраты самолета существенно снижены за счет повышения надежности и ресурса агрегатов.

Использованы фотографии: http://kollektsiya.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. с-т Petrov 4 апреля 2017 12:35
    да уже все тендеры профукали пока елозят с этим пепелацем.

    если б ВО печатался на бумаге - можно бы было сдать в мукулатуру все статьи о МИГе-35 и купить один настоящий Миг-35

    скоро укроинцы летак свой зробят, пока Миг-35 гипотетически продали пол миру

    я тот еще ура-патриот и шапок у меня много и все с кокардами, но уже у меня глаз дергается от количества статей о Миг-35 (ладно бы на продажи влияли, так такой маркетинг тут не катит)

    Выгода при выборе МиГ-35 может достигать 20%


    а можно сделать 15% - а остальное пустить на зарплаты и премии рабочих в цехах. хвалимся дешевым оружием - так во франции и омерике зарплаты на заводах повыше будут

    нашли чем хвастаться. зарплату переплатить боятся - не дай бог работник еще заначку откладывать начнет
    1. НасРать 4 апреля 2017 12:47
      Аплодирую стоя! Вас, походу, прорвало! И Вы порвали и статью, и сам МИГ-35 ! good

      Раз он (МИГ-35) так хорош, что же не состоит на вооружении РФ? what
      1. vanek77 4 апреля 2017 13:13
        А разве с Су-30 не такая же история была. Себе его Россия начала закупать в последнюю очередь. Сейчас проходят государственные испытания, это может означать только то, что истребитель появится в ВКС. Он уже для Египта собирается и что? Стране нужны живые деньги, поэтому в приоритете контракты с забугорьем, иначе не будет денег чтобы собирать для себя. У нас встали почти все проекты из за отсутствия денег и если не найдем денег, то все они могут остаться в разряде перспективные.
        1. tomket 4 апреля 2017 15:13
          Цитата: vanek77
          А разве с Су-30 не такая же история была.

          Как считаете, Нижепреведенное первоапрельская шутка?На состоявшейся в штаб-квартире ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в Москве II-й научно-практической конференции "Основные проблемы и тенденции в развитии авиастроительной промышленности Российской Федерации и решение вопросов cовершенствования управления и импортозамещения в отрасли" в сделанном руководством дивизиона "ОАК - Боевая авиация" (дирекции программ боевой авиации) докладе был представлен пятилетний план развития этого дивизиона на период до 2022 года.

          Основным пунктом этого плана является фактическая ликвидация АО "РСК "МиГ" путем его присоединения к АО "Компания "Сухой" с последующим формированием единой структуры и единого конструкторского бюро на основе "Сухого". Согласно представленному плану-графику,поглощение РСК "МиГ" "Сухим" должно быть реализовано в течении 2017-2018 годов.

          В обоснование данного решения в докладе сообщается, что РСК "МиГ" к настоящему времени утратило значение в качестве самостоятельного разработчика авиационной техники, фактически занимаясь в последние 15 лет только работами по модернизации истребителей семейств МиГ-29 и МиГ-31. При этом указывается, что потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан и развитие этого боевого авиационного комплекса не может быть реализовано с удовлетворительным соотношением параметров "стоимости" и "эффективности".

          Согласно представленной к докладу презентации, серийное производство самолетов МиГ-29К возобновлено не будет, а серийный выпуск МиГ-29М/М2 будет прекращен к 2020 году после реализации контракта с инозаказчиком [Египтом]. Техническое и конструкторское сопровождение МиГ-29К, МиГ-29СМТ и МиГ-29М, а также МиГ-31, в процессе эксплуатации и модернизации может быть реализовано сформированной на основе РСК "МиГ" специальной группой в составе компании "Сухой", указывается в докладе.

          Также указывается, что бывшая основная производственная площадка РСК "МиГ" в Москве (бывшее МАПО) решениями руководства ОАК и города Москвы подлежит передаче под редевелопмент (вероятнее всего, строительство технопарка), а производственная площадка № 1 филиала РСК "МиГ" в Луховицах в нынешних экономических условиях без больших капиталовложений не может быть успешно использована для серийного производства военных либо гражданских самолетов других типов. В связи с этим, согласно представленному плану, производственный комплекс в Луховицах, войдя на правах филиала в состав "Сухого", должен быть переориентирован на выпуск авиационных комплектующих в интересах всех дивизионов ОАК.

          Предстоящее неизбежное сокращение роста военных расходов и предполагаемый "жестко-лимитированный характер" Государственной программы вооружения на 2018-2025 годы, согласно докладу, требуют принятия масштабных мер по реструктуризации разработки и производства боевой авиации в Российской Федерации с целью снижения издержек и недопущения распыления средств. Формирование единой структуры разработчика и серийного производителя боевой авиационной техники на основе компании "Сухой" станет главным направлением деятельности ОАК для достижения поставленных задач в данном сегменте.

          Согласно презентации к докладу, разработка перспективного легкого истребителя пятого поколения (в том числе в партнерстве с ОАЭ) также осуществляется в настоящее время компанией "Сухой" на основе ее собственного аванпроекта.
    2. рич 4 апреля 2017 12:54
      с-т Petrov:Если б ВО печатался на бумаге - можно бы было сдать в мукулатуру все статьи о МИГе-35 и купить один настоящий Миг-35

      То же можно смело и про Армату с Курганцем сказать. Универсальное заявление для ВО
      1. Mystery12345 4 апреля 2017 13:31
        наверное мы чего то не знаем...но по моему, мы там нафиг никому не сдались...разве что даром кому нибудь,типа Никарагуа...
        1. А1845 4 апреля 2017 16:39
          Индонезии в обмен на пальмовое масло, как во времена СССР
        2. Vz.58 4 апреля 2017 19:02
          Не оскорбляйте Никарагуа!
  2. vanek77 4 апреля 2017 12:49
    В Малайзии президент Франции поприсутствовал лично, пообещал скидочки разного рода, личное "крышевание" и "Рафали" выбили наших "Сухарей" из тендера. Может на таком мероприятии побывать и нашему президенту, рынок то перспективный, а конкуренты тоже не слабые. Тот же SAAB, дешевый истребитель с АФАР.
  3. Чёрный Полковник 4 апреля 2017 14:32
    Вопрос спецам: что это за примочка под правой мотогондолой на снимке?
  4. Vz.58 4 апреля 2017 19:14
    Наилучшая реклама, это когда свои ВКС или ВВС эти машины пользуют и победы одерживают. Ребята, не заели вас уж эти потуги продать незбыточные мечты , в смысле МиГ-35? А то всё "Америка втюхивает своим вассалам подержанную технику". А что делает Россия? Втюхивает то, чего нет. Два сапога пара и оба на ... Руки себе пожмите
  5. Vz.58 4 апреля 2017 19:47
    Из Чехии.
    Как-то стоял на платформе, ждал поезд, а рядом над головой два JAS-39 Gripen с чешскими кокардами, пытались друг дружке попу надорвать, в учебной схватке. Я всё думал, что на Zlín Z-526 я умею, но там эти два...! Вот тогда я прожил, с земли "dogfight"
    1. Vz.58 4 апреля 2017 19:57
      Вижу, убрали флаги.
      Я за себя не стыжусь. И уважаю каждый флаг. Верните нам нашу государственность
      1. Терский 4 апреля 2017 22:28
        Цитата: Vz.58
        Верните нам нашу государственность

        Претензии своему провайдеру предъявляйте, сайт на вашу государственность не покушается.
  6. словак 4 апреля 2017 20:51
    Как было бы хорошо иметь свои аэродромы на Кубе, еще лучше- в Мексике! Да и Канаде пора в Россию записаться :)
Картина дня