Lockheed Martin пообещал снизить цену на палубный вариант F-35

Согласно информации РИА Новости, вице-президент компании Lockheed Martin Джек Крайслер пообещал снизить стоимость самолетов F-35, предназначенных для военно-морского флота США.

Как он пояснил, до 2020 года планируется уменьшить цену модификации F-35C, являющейся наиболее дорогостоящей из трех существующих вариантов, до 100 миллионов долларов за машину вместо 121,8 миллиона на текущий момент. Самолеты данной модели предназначены для размещения на авианосцах.

Lockheed Martin пообещал снизить цену на палубный вариант F-35



Ранее компания Lockheed Martin заявляла о том, что общая сумма скидок, предоставляемых министерству обороны США при закупке им различных модификаций F-35, составит 728 миллионов долларов. Данное сообщение последовало после резкой критики со стороны президента США Дональда Трампа, который назвал цену самолетов завышенной, и пригрозил обратиться к конкурентам — корпорации Boeing, которая выпускает самолеты F-18 Super Hornet.

Вариант F-35C имеет укрупненные крылья и более прочное шасси в сравнении с другими модификациями, что делает его пригодным для запуска с катапульты во время взлета с бортов авианосцев. Его крылья складываются, что позволяет сократить занимаемое самолетом пространство на палубе. F-35C обладает наибольшей емкостью топливной системы из трех вариантов F-35. Он снаряжается около 20000 фунтами топлива в целях увеличения продолжительности полета.

Использованы фотографии: https://www.f35.com/about/variants/f35c

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 5 апреля 2017 07:47
    до 100 миллионов долларов за машину вместо 121,8 миллиона на текущий момент
    Да и это только ПЕРВОЕ предложение. Что что, а Трамп все же хороший ТОРГАШ, политик пока - ТАК СЕБЕ, но торгаш хороший.
    1. дядя Мурзик 5 апреля 2017 07:51
      берешь больше пяти, на шестой скидка 20%! laughing
      1. svp67 5 апреля 2017 07:52
        Цитата: дядя Мурзик
        берешь больше пяти, на шестой скидка 20%!

        Не... "шестой" - бесплатно.
        1. рич 5 апреля 2017 08:26
          Дядю Мурзика к закупкам F-35 не подпускать! А то весь бюджет ВВС распилит. Похоже на "синдром Пети Порошенко" no
          1. Pete Mitchell 5 апреля 2017 19:16
            Наоборот делегировать дядю Мурзика, пусть пилит американский бюджет: надеюсь что загубит программу JSF окончательно, главное чтоб не быстро hi
      2. GRF 5 апреля 2017 10:16
        Хорошо дешево не бывает! Они зачем хорошее портят?
        Ну и скряга этот трамп, видать свое с государственным путает...
        GRF
  2. Altona 5 апреля 2017 08:00
    Глупый пингвин робко прячет тело жирное от Трампа. laughing
  3. rotmistr60 5 апреля 2017 08:15
    до 100 миллионов долларов за машину вместо 121,8 миллиона на текущий момент

    Почему-то сразу вспомнился мужик из нашего пластилинового мультфильма, который постоянно кричал - "Маловато будет..." Мне кажется менталитет этого мужика, ну очень похож на американский.
  4. ИмПерц 5 апреля 2017 09:14
    Трамп могЁт)))
    Глядишь пингвины пойдут даром)))
  5. словак 5 апреля 2017 11:34
    Пообещали... Самый интересный процесс в американском ВПК. Подождем, чьи лоббисты одержат верх.
  6. voyaka uh 5 апреля 2017 12:20
    ВМФ США планировали закупить 260 Ф-35С.
    Но так так его принятие на вооружение затянулось из-за проблем с переделкой тормозного гака,
    то, вероятно, закупят сначала только 67 штук.
    И проверят, как они работают вместе
    с Хорнетами Ф-18 и его вариантом РЭБ - Гроулер.
    1. abc_alex 5 апреля 2017 14:46
      Я заметил, что у вас непоколебимая вера в возможности США, по крайней мере их кошелька. :)
      67 самолётов F-35 это 6,7 миллиарда долларов. Не жирновато ли для проверки "как они работают вместе с Хорнетами Ф-18 и его вариантом РЭБ - Гроулер."?

      И может поясните, свою мысль в свете того, что Ф-18 изначально планировалось полностью заменить на Лайтинги? Какой смысл проверять, как они будут с ними работать, если они с ними работать не должны?

      Вам не кажется, что вы старательно натягиваете сову на глобус?
      При этом 67 самолётов это чуть больше, чем один полный самолётокомплект авианосца типа Нимитц. У США их 10, чем будут комплектовать остальные? Даже предположенных вами 260 не хватит, сейчас у США более 460 Супер Хорнетов.
      1. voyaka uh 5 апреля 2017 18:38
        Вы невнимательно просматриваете новости.
        ВВС США в последнее время провели несколько комплексных
        учений, где отрабатывалась оптимальная тактика применения Ф-35.
        Идея, что Ф-35, не включая радара, входят в зону действия сильного ПВО
        и "гасят" его своими ракетами из внутренних отсеков. Но в этом его поддерживают
        другие самолеты. И Ф-22, для отражения атак истребителей противника, и Гроулеры -
        постановщики радио помех, и Ф-16, производщие "зачистку" ПВО после прохода Ф-35.
        Результаты (по данным американцев ) были очень впечатляющие.
        И ими заинтересовались ВМФ (моряки). Они хотят сделать на авианосцах нечто подобное:
        атакующую структуру из разного типа самолетов.
        Стало понятнее?
        А денег американцы, если Вы обратили внимание, на флот и авиацию не жалеют (в отличие
        от сухопутных сил). Стратегическое планирование, которое даже Конгресс (не говоря уж
        о президентах) не в силах отменить.
        1. abc_alex 6 апреля 2017 16:10
          Я новости штатовского ВПК просматриваю не то что невнимательно, но с огромным скепсисом, поскольку "художественного свиста" и "заявлений разработчиков" в них по два кило на фунт.

          Но я заметил ту статью, где говорилось о попытках ВВС США скрестить "ежа и ужа", использовать "стелсы" в одном звене с обычными самолётами. В вашей же схеме мне кажется странным что:
          1) использование Ф-18 делает бессмысленным применение стелса в одной группе с ним;
          2) нет никаких серьёзных данных о том, что пассивные датчики Лайтинга способны обеспечить обнаружение противника, например наземного объекта, раньше, чем активные радары противника обнаружат построение с ним и Ф-18.
          3) Сам по себе Ф-35 имеет мягко говоря не выдающиеся возможности на тему кого-то "гасить". Тем более в зоне действия ПВО. В режиме стелса он может нести только пару бомб и ракет воздух-воздух.
          4) применение постановщика помех вообще сводит идею "стелс-рейда" до уровня странного.

          и самое главное: Ф-18 не должно быть вообще. США заявляли о полной замене его на Лайтинг. Если сегодня речь заходит о каких-то совместных рейдах, то это означает как минимум неудачу проекта полного обновления парка лёгких истребителей США на Ф-35.

          И последнее, я не знаю что там увидели в этой схеме штатовские моряки, но Ф-35 не может выполнять функцию палубного стелс-ударного самолёта. На внутренней подвеске он не несёт противокорабельных ракет.

          Так что понятнее не стало. Тем более в свете того, что уже сейчас с обслуживанием Ф-18 у палубной авиации США проблемы из-за нехватки запчастей и физического старения парка. Так что такие вот группы из Ф-35 и Ф-18 что-то из разряда "всё страньше и страньше", хотя бы уже потому, что боевой радиус у Ф-18 значительно меньше, чем у Ф-35.
  7. Zomanus 5 апреля 2017 15:02
    Отличный, просто прекрасный самолет. Я лично за то, что бы этот самолет заменил все остальные самолеты в ВВС США. Сарказм...
  8. Василий Иванович_2 6 апреля 2017 01:37
    Главное в бизнесе - пообещать. А потом можно и не выполнять.
Картина дня