Ракетный крейсер "Варяг" прибыл в южнокорейский Пусан

68
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в южнокорейский порт Пусан, передает РИА Новости сообщение начальника отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ Владимира Матвеева.

По его словам, в состав отряда вошли флагман Тихоокеанского флота ракетный крейсер "Варяг" и морской танкер "Печенга". Российские моряки встретятся с представителями командования ВМС Южной Кореи, мэром Пусана и российским генеральным консулом.

Ракетный крейсер "Варяг" прибыл в южнокорейский Пусан


Военнослужащие Тихоокеанского флота смогут осмотреть достопримечательности города Пусан и проведут ряд совместных товарищеских матчей с корейскими моряками по игровым видам спорта,
— добавил Матвеев.

По данным агентства Рёнхап, российские корабли пробудут в Южной Корее четыре дня.
Корабли Тихоокеанского флота вышли в поход 1 апреля, они пробудут в море более двух месяцев. За это время морякам предстоит совершить еще шесть неофициальных визитов и деловых заходов в иностранные порты.

По словам Матвеева, основной целью похода является демонстрация Андреевского флага в Азиатско-Тихоокеанском регионе и дальнейшее развитие военно-морского сотрудничества со странами АТР.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 апреля 2017 11:11
    Очень вовремя наши там "нарисовались"!
    1. +9
      11 апреля 2017 11:13
      Цитата: Тралл
      Очень вовремя наши там "нарисовались"!

      Наш пострел везде поспел ! hi
      1. jjj
        +8
        11 апреля 2017 11:18
        Пришли позырить на американский АУГ. Как бы не сглазили супостата-то
        1. +7
          11 апреля 2017 11:19
          Цитата: jjj
          Пришли позырить на американский АУГ. Как бы не сглазили супостата-то

          Дык это - пущай матрасная АУГ булькнет на абиссаль ... feel
          1. +10
            11 апреля 2017 11:24
            А что зашли в Южную Корею...а не в Северную ?? Как же наш дружбан Ын ? wassat

            А так вообще, поход давно готовили, ещё до подхода 3 флота США...
            1. +4
              11 апреля 2017 11:27
              Цитата: НасРать
              Как же наш дружбан Ын ?

              О как ! А Ын уже - дружбан ? belay
              1. +11
                11 апреля 2017 11:29
                Цитата: bouncyhunter
                Цитата: НасРать
                Как же наш дружбан Ын ?

                О как ! А Ын уже - дружбан ? belay


                А Вы спросите комрадов... они Вам расскажут с кем дружить надо - их тут целая секта..
                1. +6
                  11 апреля 2017 11:31
                  Цитата: НасРать
                  А Вы спросите комрадов... они Вам расскажут с кем дружить надо - их тут целая секта..

                  Сектантов всегда сторонился и не собираюсь этой привычке изменять .
              2. +3
                11 апреля 2017 14:46
                Ын - сосед и, пока нам НИЧЕМ не нагадивший, не в пример грузинам,
                азербайджанцам, туркам.
            2. +2
              11 апреля 2017 11:33
              Ын от возмущения поперхнулся собачьей лапкой wassat
        2. Комментарий был удален.
        3. Цитата: jjj
          Пришли позырить на американский АУГ. Как бы не сглазили супостата-то

          Инцидент в Сирии прекрасно показал расстановку сил. Чего им бояться?
          1. jjj
            +1
            11 апреля 2017 12:37
            Тут еще новость от RT. Из Северодвинска в Питер на Морской международный салон пойдет лодка пр. 941 "Дмитрий Донской". У скандинавов шок и трепет
            1. +2
              11 апреля 2017 12:53
              Цитата: jjj
              Тут еще новость от RT. Из Северодвинска в Питер на Морской международный салон пойдет лодка пр. 941 "Дмитрий Донской". У скандинавов шок и трепет


              Шок и трепет у них от того, что вдруг где застрянет у их берегов этот монстр... Реактор прямо там вырежем и бросим... wassat
            2. 0
              11 апреля 2017 12:59
              Опять искать полгода будут....
              1. 0
                11 апреля 2017 12:59
                Причем на мелководье....
      2. +2
        11 апреля 2017 15:08
        Может по этой причине матрассники резко изменили курс своей АУГ..))
  2. +6
    11 апреля 2017 11:12
    История имеет свойство повторяться!
    крейсер "Варяг" и морской танкер "Печенга".
    Земенить на "Кореец"
    1. +3
      11 апреля 2017 11:14
      Цитата: Наблюдатель2014
      История имеет свойство повторяться!

      "Печенга" с "Варягом" на этот раз, а не "Кореец", так что все будет хорошо smile
      1. +5
        11 апреля 2017 11:30
        Тралл hi
        "Печенга" с "Варягом" на этот раз, а не "Кореец", так что все будет хорошо
        Не верю! Почему сразу не прикрыли наших ПВО в Сирии?Су 24 ждали когда собьют.Почему
        кипиш с допингом прозевали?Топоры почему не предугадали? Теперь океанский крейсер которому дистанция!!!нужна, прётся туда,куда эти шумаголовые эскадру послали.Кто и кому что хочет сейчас доказать?Я вот который немного понимаю, что такое современный "Варяг" и возможности его оружия.Прекрасно понимаю что он сейчас будет полезным на подступе к Владивостоку.Или на расстоянии 500 км американцев всю эскадру держать на прицеле.
    2. +1
      11 апреля 2017 11:37
      Цитата: Наблюдатель2014
      История имеет свойство повторяться!
      крейсер "Варяг" и морской танкер "Печенга".
      Земенить на "Кореец"
      И зайти не в Пусан, а Инчхон (Чемульпо)
    3. +2
      11 апреля 2017 11:38
      сплюньте, коллега, ну его нахрен!
    4. 0
      11 апреля 2017 18:19
      Цитата: Наблюдатель2014
      Земенить на "Кореец"

      Нет уж, не надо.
  3. +1
    11 апреля 2017 11:15
    Цитата: Наблюдатель2014
    История имеет свойство повторяться!
    крейсер "Варяг" и морской танкер "Печенга".
    Земенить на "Кореец"

    Вы имеете в ввиду историю с тем "Варягом", очень похоже, что именно на те грабли и наступим. Писал ещё тогда, пока Вы не исправили комментарий, а так да "дежавю"
    1. +5
      11 апреля 2017 11:21
      похоже, что именно на те грабли и наступим.

      Это какие же грабли? Уж не хотите ли вы сказать, что наших запрут в Пусане? Надеюсь, что история "Варяга" и "Корейца" вам известна.
      1. +3
        11 апреля 2017 11:22
        А почему нет? Если начнётся заварушка.
        1. 0
          11 апреля 2017 11:43
          Буксир жалко. Парни думали им повезло, всю службу на рейде проведут,ан нет у нас теперь и буксиры в боевые походы ходят.
          1. 0
            11 апреля 2017 12:11
            Цитата: lis-ik
            Буксир жалко. Парни думали им повезло, всю службу на рейде проведут,ан нет у нас теперь и буксиры в боевые походы ходят.


            Ребята служат на танкере если что...
            1. +1
              11 апреля 2017 13:08
              Маленько ошибся с ёрничеством, бывает, но всё равно не дело эти одиночные походы.
        2. 0
          11 апреля 2017 13:01
          Если начнется заварушка, полетят Тополя и крылатые ракеты и .... Всем и быстро...
          1. 0
            11 апреля 2017 13:11
            А Вы красную кнопку с собой носите? winked
            1. 0
              11 апреля 2017 13:13
              ДА и причем постоянно. А Вы всерьез считаете что удар по боевым кораблям России не война? Зря. Очень надеюсь что у текущего руководства России ХВАТИТ сил ответить ударом на удар.
              1. Ну в общем да.
                1. +2
                  11 апреля 2017 14:56
                  Очень спорно - особенно в свете чисток в руководстве страны. И попворота общей политики. К тому что же большинтсво богатых людей России понимают - что в любой момент бакс может превратиться в бумажки.... Золотого (или иного) обеспечения нет, а долги государства - государство может простить всем.... А как Вы думаете почему Россия золото покупает? Очень надеюсь что руководство страны на сей раз твердо намерено отставиать свой суверенитет. Ну а я по крайней мере готов его поддерживать, и на санкции мне лично плевать. И на одну войну меня точно еще хватит...
                  1. Батенька, вы всерьёз считаете, что человек так и не давший Эрдогану и Трампу достойного ответа начнёт ядерную войну? Мы до сих пор инвестируем в облигации США.
                    Это просто смешно.
                    1. 0
                      11 апреля 2017 15:28
                      Цитата: Вольдемар Вольдемарович Шеломов
                      Мы до сих пор инвестируем в облигации США.Это просто смешно..
                      Смешно иное. Вы комментируете под флагом ФРГ и получается, что это ФРГ инвестирует. Так ИМЕЕТ полное право...
                      1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      11 апреля 2017 16:59
                      Смотря что Вы понимаете под даостойным ответом. Боюсь Ваша точка зрения и здесь может несколько отличаться от моей.
                2. 0
                  11 апреля 2017 20:07
                  ... не в бровь, а в глаз. hi
              2. 0
                11 апреля 2017 20:06
                так и пишите ... надеюсь.
                Не вам это решать и не мне. Но, думается удара не последует no , перевод конфликта из локального в глобально - ядерный никто не захочет. Тем более пока в кремле сидят такие люди как "он вам не дима" - ... подумайте сами.
  4. +4
    11 апреля 2017 11:17
    О́рдена Нахи́мова гвардейский ракетный крейсер «Варя́г» (до 21 декабря 1995 года «Червона Украина») — советский и российский ракетный крейсер, третий корабль проекта 1164 «Атлант», флагман Тихоокеанского флота России. Построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве в конце 1979 года — начале 1980 года
    Вооружение
    Противокорабельное — 16 пусковых установок комплекса «Вулкан» (боекомплект 16 ПКР П-1000)
    Противолодочное — два торпедных аппарата, реактивные бомбовые установки РБУ-6000
    Противолодочный вертолёт Ка-25/Ка-27
    Противовоздушное — одна 130-мм установка АК-130, шесть — АК-630, две установки ЗРК «Оса-МА», восемь ЗРК С-300Ф «Форт»
    Кораблестроительные элементы
    Водоизмещение — 11 280 т
    Длина — 186,5 м
    Ширина — 20,8 м
    Высота по миделю — 42,5 м
    Осадка наибольшая — 7,6 м
    Мощность ГЭУ — газотурбинный, 4 × 22 500 л. с.
    Ходовые характеристики
    Скорость хода — 32 узла
    Дальность плавания — 7500 миль
    Автономность — 30 суток
    Экипаж — 476 (510) человек
    1. +2
      11 апреля 2017 11:40
      советский, украинский и российский точнее
  5. 0
    11 апреля 2017 11:17
    Крейсер в Пусан.
  6. +1
    11 апреля 2017 11:18
    Укреплять ТОФ нужно усерднее, чем ЧМФ флот, как Японцы давно смотрят на Курилы и не только, а они очень сильно укрепили свои ВМС, ТОФ с ними не конкурент на данный момент, хотя с поддержкой береговых систем, сможет отбить атаку.
  7. +4
    11 апреля 2017 11:20
    Старенький "Варяг" уже, до бесконечности такие корабли невозможно модернизировать. Нужны новые, но блин дорогое это удовольствие.
    1. Комментарий был удален.
  8. +1
    11 апреля 2017 11:21
    - Ничего , пацаны , что мы к вам на чаёк заглянем?
    - Да не вопрос .
    И у кого-то на карле винсоне заболела голова . Ну , это нормально .
  9. +3
    11 апреля 2017 11:28
    Надо еще визит в северокорейский порт совершить, так чтоб Трампа пошекотать)))
  10. +1
    11 апреля 2017 11:32
    Да, старенткий корабль с устаревшим вооружением, но зубки показать может. Против берка правда один на один не устаит, да и не будет такого. Правда если деньги на строительство новых кораблей перенаправить на средства противокарабельные, больше будет толка, только тогда чем пугать туземцев?
    1. +4
      11 апреля 2017 11:41
      А "Берк" сам устоит? Сейчас много вопросов по тому факту, как два! берка пускали 60 томогавков по неохраняемой нашими ПВО авиабазе! При том, что по ним самим никто не стрелял, не приходилось одновременно со стрельбой обороняться им маневрировать. Так что "Берк" - вопросов нет - прекрасно вооруженный современный эсминец. Но что и как будет против реально опасного противника, со своими оружейными и радиолектронными ноу-хау - тайна сия велика есть. Особенно с учетом подводного сопровождения надводных "Варягов" и "Печнг".
      1. Да легко. 3 Иджиса+ патрули ф18. Чего им бояться?
    2. 0
      11 апреля 2017 13:14
      Цитата: mlad
      Да, старенткий корабль с устаревшим вооружением, но зубки показать может. Против берка правда один на один не устаит, да и не будет такого. Правда если деньги на строительство новых кораблей перенаправить на средства противокарабельные, больше будет толка, только тогда чем пугать туземцев?


      Конечно , против берка не устАит , берк утопнуть же может скоропостижно , чего стАять-то тогда ? Все эти 67 берков (уже) , что крысы с подпалёными хвостами по Мировому Океану шарахаются , молясь , что бы на них наши ПЛ внимание не обратили , а сверху в любой момент самолёт подлететь может , с буквами МР . Психотерапевт - самая востребованная профессия в сга .
      Сбить ? Да ты попади сначала . Визуально , разве что , навестись , из чего-то поболее 5.56 .
      А деньги лучше на ледоколы направить - в тех краях всё решаться будет . Хорошие такие ледоколы , атомные и далеко не мирные , но миролюбивые . До поры , до времени .
  11. 0
    11 апреля 2017 11:34
    В стиле наших военных кругов я предполагаю, что их визит в Пусан произведен для того, чтобы для укрепления мира и дружбы сыграть в футбол с корейскими моряками. Но мне почему-то кажется,. что дело не в футболе, а в желании сыграть в покер с представителями "друзей и партнеров" Путина, которые на всех парах идут навстречу. Подкидываю идейку для нытья нашим всепропальщикам. Отдельный привет гг. Гозману и Надеждину. Пусан расположен географически недалеко от Цусимы. Но зря морщите лобики "друзья" Цусимы не будет, а будет игра в футбол.
    1. +1
      11 апреля 2017 11:39
      Поход Варяга готовился планово(т.е. достаточно давно), Американцы завернули 3 флот(!) пару дней назад...
      1. 0
        11 апреля 2017 12:08
        Цитата: НасРать
        Поход Варяга готовился планово(т.е. достаточно давно), .

        Интересно вы НасРать планы наших военных прямо от Путина получаете или от Ына lol
        Хотя в чём то вы правы дело в том что 15 или 16 апреля (сейчас точно не помню) памятная дата в КНДР - 105 лет со дня рождения основателя КНДР Ким Ир Сена и в стране состоится военный парад а так же возможно пройдёт приуроченные к этой дате пуски ракет или испытания ЯО и наш крейсер прибыл как не большой намёт авианосцу США что не стоит "портить" эту великую дату .
        1. 0
          11 апреля 2017 12:14
          Детский сад.... я не данные получаю, а периодически читаю новости, чего и Вам советую.

          Москва. 11 апреля. INTERFAX.RU -

          Как сообщалось, флагманский корабль ТОФ, гвардейский ракетный крейсер "Варяг" 1 апреля вышел из Владивостока в дальний океанский поход.

          Поход "Варяга" проходит в соответствии с планом международного военного сотрудничества Вооруженных сил РФ и продлится более двух месяцев. В ходе дальнего океанского плавания корабль совершит семь неофициальных визитов и деловых заходов в порты иностранных государств.


          Если он Вышел 1 апреля, то подготовка к походу заняла ещё какое то время.. А 3 флот США ,повернул из зоны своего действия, всего пару дней назад...о каких намёках речь ? Аналитик..? wassat
          1. 0
            11 апреля 2017 12:34
            Цитата: НасРать
            Детский сад.... я не данные получаю, а периодически читаю новости, чего и Вам советую.

            Так вы кроме того как писать ещё и читать умеете? Похвально lol
            А заход крейсера в порт Пусан тоже готовился?
            Эксперт вы наш laughing
            Цитата: НасРать
            Если он Вышел 1 апреля, то подготовка к походу заняла ещё какое то время..

            Дежурные силы флота как правило всегда находятся в полной боевой готовности и всегда готовы выйти для парирования угроз фактически без всякой подготовки.
            1. 0
              11 апреля 2017 12:38
              В ходе дальнего океанского плавания корабль совершит семь неофициальных визитов и деловых заходов в порты иностранных государств.....

              На два месяца планового похода(а может так статься и нарушаться планы!), без всякой подготовки.... wassat Где Вы такое видели?
              Вы мне не верите, то хоть офицеру флота поверьте:


              Флагман Тихоокеанского флота крейсер «Варяг» отправился из Владивостока в дальний океанский поход. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Владимира Матвеева.


              «Поход флагмана Тихоокеанского флота проходит в соответствии с планом международного военного сотрудничества Вооруженных Сил Российской Федерации и продлится более двух месяцев», - рассказал он.

              Отмечается, что крейсер в ходе плавания совершит семь визитов в порты иностранных государств.

              По словам Матвеева, цель похода - дальнейшее развитие военно-морского сотрудничества со странами АТР.

              Матвеев подчеркнул, что подготовка к походу велась долго и тщательно. Экипаж прошел полный цикл обучения.

              http://tvzvezda.ru/news/forces/content/2017040104
              17-ijki.htm


              Экспертам привет...
              1. 0
                11 апреля 2017 12:53
                Цитата: НасРать
                Матвеев подчеркнул, что подготовка к походу велась долго и тщательно. Экипаж прошел полный цикл обучения.

                http://tvzvezda.ru/news/forces/content/2017040104
                17-ijki.htm

                Ага экипаж долго обучался laughing Вы видимо только недавно начали что то читать НасРать иначе должны были бы знать (а не верить в любое заявление) что заходы данного крейсера в чужие порты давняя его практика и готовится особо к ней его экипажу не надо а так данный крейсер входит в дежурные силы флота и готов к выходу в море всегда...
          2. 0
            11 апреля 2017 12:43
            На встрече с Министром транспорта Путин приказал, проверить на Камчатке и Сахалине все что на случай землятрясения приготовлено, - запасные плиты для аэродромов.
            https://youtu.be/OQ1PKaqEuRc?t=50s
            1. 0
              11 апреля 2017 12:46
              Я Вам больше скажу.... Китай развернул 150 тысячную армию на границе с Северной Кореей. Наверное, что бы та(армия) сгорела в атомном кошмаре! laughing
              1. 0
                11 апреля 2017 13:44
                Это на случай падения режима, скорее.
            2. 0
              11 апреля 2017 13:21
              Вообще-дело гаранта порядок в стране наводить и врага бить,а не плитами аэродромными заниматься.Это уровень полковника стройбата.Хотя полковник же..... Поэтому и бардачина везде и плевки в рожу от всяких шавок.Ну а Вы заступитесь за гаранта,вот мол отец какой,обо всём заботится(кроме народа и страны)
              1. 0
                11 апреля 2017 13:55
                Цитата: Тамбовский Волк
                а не плитами аэродромными заниматься

                А ты что всерьез думаешь что он плитами занимается, делая на камеру такие заявления?
                - Хорошо что таких скакунов близко к власти в России не подпускают.
                1. 0
                  11 апреля 2017 16:23
                  Я,Вам,Вы,а Вы,мне ты.Да Вы, любезнейший, считаете,что я с Вами на брудершафт пил? Глубоко ошибаетесь.Естественно,ЕГЕшное воспитание и зомбоящик сказываются.Тыкайте папочке своему в известное место.Да и ник поменяйте на русский,не то можно подумать,что Вы из Цинциннати вещуете.
  12. +1
    11 апреля 2017 12:45
    Цитата: Тралл
    Очень вовремя наши там "нарисовались"!

    Чтобы интернироваться в случае войны? Или снова в одиночку бой принять?
    Хотя, враг повреждением миноносца тут не отделается. Как-то очень близко к АУГ вражеской.
    1. 0
      11 апреля 2017 13:42
      Уплывут если что.
  13. 0
    11 апреля 2017 15:58
    Цитата: Вольдемар Вольдемарович Шеломов
    Товарищ тролль, ФРГ в отличие от РФ инвестирует в свою промышленность, а не в госдолг США.

    Как же Вы меня приложили.... Да, уж..
    Так вот, если Вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ и НЕ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, то НЕ ЗАЧЕМ ЩЕКИ НАДУВАТЬ.
    К Вашему сведению:
    Топ-17 держателей американских облигаций на 2016 год

    17. Россия
    Объем вложений: $82,5 млрд
    Россия сократила объем вложений в гособлигации США на $3,5 млрд с $86 млрд в марте до $82,5 млрд в апреле. В январе, напомним, Россия держала в US Treasures $96,9 млрд, в феврале - $87,6 млрд.

    16. Южная Корея
    Объем вложений: $83 млрд
    Корея также снизила объем вложений в американские бумаги с $84,1 млрд в марте до $83 млрд в апреле. Однако объем вложений по-прежнему выше, чем в начале текущего года: по данным на январь 2016 г., объем вложений Кореи составлял $74,2 млрд.

    15. ФРГ

    Объем вложений: $96,8 млрд
    Германия стала одним из немногих покупателей бумаг США. По сравнению с апрелем ее вложения выросли: если в марте объем вложений составлял $90,1 млрд, то в апреле он вырос до $96,8 млрд.


    Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/71918
  14. 0
    11 апреля 2017 18:14
    А как там "Украина" поживает?
  15. 0
    11 апреля 2017 21:28
    Цитата: Тралл
    Очень вовремя наши там "нарисовались"!

    Ну вот -наши пришли, и никакой сенсации. Флаг продемонстрируют, поглазят на окрестности. А любопытные американские моряки из АУГ лишили побродить вокруг Пусана и изменили курс-сразу во всех новостях. laughing hi
  16. 0
    11 апреля 2017 22:31
    Цитата: Topotun
    А Вы всерьез считаете что удар по боевым кораблям России не война?

    А что, уже известно, что американцы собираются стрелять по нашим кораблям? Трамп вам уже позвонил?

    Цитата: Сумрачный стрелок
    Надо еще визит в северокорейский порт совершить, так чтоб Трампа пошекотать)))

    Ага. Логика желозобетонная.Сначала "проскакиваем крупную ВМБ Северной Кореи, ненамного, на 600 км, потом возвращаемся. Потом направляемся в другие порты, которые собираемся посетить. Просто так, он нечего делать промотаемся 1500 км. Горючка ведь ничего не стоит.
    И самое главное. Россия значит поддерживает санкции, а из этого много что вытекает, а наши диванные эксперты уже направляют крейсер в КНДР, чтобы поддержать Ына??? .