В Индии обнаружились факты установки двигателей, побывавших в эксплуатации, на новые самолеты Су-30МКИ

39
Как минимум на 18 истребителях Су-30МКИ, собранных по лицензии на индийском заводе корпорации HAL, устанавливались двигатели АЛ-31ФП, уже побывавшие в эксплуатации. Об этом пишет индийская газета Deccan Chronicle со ссылкой на отчет инспекции военного ведомства, передает "Лента.ru".

При проверке записей было выявлено, что двигатели типа АЛ-31ФП, установленные на самолетах, передаваемых ВВС Индии, в момент проверки по своему состоянию относились к категории B (бывшие в эксплуатации). В документе отмечено, что подобная установка была проделана «без уведомления и согласия военного ведомства». В результате как минимум 18 двухдвигательных истребителей получили по одному старому двигателю. Издание выражает недоумение тем, что самолеты, несмотря на вскрывшиеся факты, все-таки были приняты ВВС Индии.



Двигатели АЛ-31ФП также выпускаются в Индии по российской лицензии. На февраль 2017 года были произведены около 300 таких двигателей.

Су-30МКИ — самый многочисленный из современных боевых самолетов в составе ВВС Индии (с 1996 года заказаны суммарно 272 машины, поставлены на сегодня свыше 230). Выпускается на заводе индийской компании HAL в кооперации с корпорацией «Иркут» (входит в ОАК). Тяжелый многоцелевой истребитель стал развитием семейства самолетов Су-30К (Су-30МК), созданных в начале 1990-х на базе двухместного учебно-боевого Су-27УБ.
  • yandex.ru/images›Су-30 МКИ Индии
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    11 апреля 2017 14:33
    Знаменитый Индийский гешефт ...местный Табуреткин... wassat Навального на них нет!!! bully
    1. +8
      11 апреля 2017 14:58
      Меняются страны, народы, обычаи, а подход везде один...
      1. 0
        11 апреля 2017 17:37
        Не ну один то новый)))) хохлы бы вообще списанный поставили)
        Матрасники вон китайские чипы ставят вместо родных)))
      2. 0
        11 апреля 2017 17:40
        Цитата: MoJloT
        Меняются страны, народы, обычаи, а подход везде один...

        Все любят рупии и рубли. drinks
    2. +1
      11 апреля 2017 19:01
      И они еще собрались истребитель 5-го поколения строить, ну ну........
    3. Комментарий был удален.
  2. +15
    11 апреля 2017 14:33
    А потом они будут биться и говорить что самолеты России не очень.... Пусть на Рафали переходят не жалко.
    1. +2
      11 апреля 2017 14:46
      Да уж... голь на выдумки хитра! laughing
  3. +13
    11 апреля 2017 14:36
    Непонятно из статьи, двигатели местного производства, или поставлены из России?
    1. +2
      11 апреля 2017 14:44
      Ну надо полагать индусы свои ставят, не зря же они их делают хотя двигунов произвели только 300, а самолетов побывало в эксплуатации 270 на каждом 2 двигателя плюс сменный комплект плюс резерв, и того большая часть двигунов должны быть из РФ. Вообщем туман коррупция.. Если выяснится что это косяк Индусов, то они не только себе подгадили, но и престиж наших самолетов зря попортили.
      1. 0
        11 апреля 2017 14:57
        Я надеюсь хоть лопатки на движки мы им сбываем. А то Китай подсуетится и выведает секрет сплава.
        1. +2
          11 апреля 2017 15:00
          Цитата: PROXOR
          Я надеюсь хоть лопатки на движки мы им сбываем

          Да я думаю да, способ производства монокристалов титана, это одна из самых секретных тем.
    2. 0
      11 апреля 2017 18:07
      Цитата: demiurg
      Непонятно из статьи, двигатели местного производства, или поставлены из России?

      Каклы учителя,а вообще тюрбаны жмоты ещё те. hi
    3. 0
      12 апреля 2017 10:48
      Вот именно. Тон статьи то такой, что наши поставили. Но вот верится в это с трудом. Хотя эффективные менагеры могли и принудить к этому технарей, с этих станется.
  4. +2
    11 апреля 2017 14:37
    И там коррупция - откатили кому то
    1. +12
      11 апреля 2017 15:06
      Цитата: Владимир 38
      И там коррупция - откатили кому то

      Таки да тезка,даже открою вам тайну,коррупция она везде есть,к сожалению. request
  5. +4
    11 апреля 2017 14:37
    Лабуда какая-то..Никак очередная матрас..овская газетёнка типа случайно обнаружила эту новость в недрах интернета или ей подсказали "белые каски" на больных головах..
    1. +1
      11 апреля 2017 15:03
      Поищи прямые ссылки. Если доклад аудиторской проверки, то правда.
      Прошёлся, серия одна бабушка говорила другой, а я услышал.
  6. +2
    11 апреля 2017 14:39
    Я не въехал,кто кого обманул?
    1. +13
      11 апреля 2017 14:40
      Цитата: LostCoast
      Я не въехал,кто кого обманул?

      Индийцы индусов...
      1. Комментарий был удален.
  7. +4
    11 апреля 2017 14:41
    Цитата: demiurg
    Непонятно из статьи, двигатели местного производства, или поставлены из России?

    Вот именно. Это самое интересное.
    1. +4
      11 апреля 2017 15:07
      Вообще то в статье не двусмысленно говорится о локализованном, индийском производстве.
      Трудно представить, что бы из России шли бушные движки под видом новых.
      1. 0
        12 апреля 2017 05:53
        Цитата: Хагалаз
        Трудно представить, что бы из России шли бушные движки под видом новых.

        Видимо у некоторых такое считается нормой, раз делают акцент на этом.
  8. +2
    11 апреля 2017 14:42
    Супердержавы Индии закончились деньги на ремонт, а самолетики нужны, вот и приходится евроремонт самим делать.
    1. +1
      11 апреля 2017 17:16
      побольше всякого неликвида будут покупать втридорого у разных стран, вообще без порток , но с понтами останутся.
  9. 0
    11 апреля 2017 14:43
    Индийцы халтурят не из-за злого умысла. Видимо просто не хватило комплектующих и производственных мощностей.
    1. 0
      11 апреля 2017 15:29
      "И так сойдет" входит в топ-5 принципов "хальтурного" производства и в топ-3 самых аукающихся впоследствии причин.
      Если бы аудиторы покопались, то можно нарыть и других систем не первой свежести в 'новеньких' машин.
  10. +2
    11 апреля 2017 14:48
    Извиняюсь за придирку, но уже не первый раз вижу подобное. В статье речь идет о индийских СУ-30, но на иллюстрации, самом центре фото(!), знак принадлежности самолета к французским ВВС. И так не первый раз, очень часто лепят фото с французами. Не надо так, товарищи.
    1. +1
      11 апреля 2017 14:59
      "Шафран" ни когда не был французским.И фото с Барелли. (база ВВС Индии) .Так что повнимательней будьте.
      1. +1
        11 апреля 2017 15:13
        Оп. Цвета чрезвычайно схожи, обозналсч
        1. +1
          11 апреля 2017 15:26
          обычно зелённый с синим путают дальтоники так что не извиняйтесь
    2. +1
      11 апреля 2017 15:02
      флаг нормальный Индии
  11. +1
    11 апреля 2017 15:07
    Как минимум на 18 истребителях Су-30МКИ, собранных по лицензии на индийском заводе корпорации HAL, устанавливались двигатели АЛ-31ФП, уже побывавшие в эксплуатации.
    Это для тех кто невнимательно читает. Если уж собирались в Индии, то и движки они ставили сами у себя.
  12. 0
    11 апреля 2017 15:08
    м дя. индиано джонсы
  13. -1
    11 апреля 2017 16:00
    Цитата: Светозарный
    Это для тех кто невнимательно читает. Если уж собирались в Индии, то и движки они ставили сами у себя.

    Да всё они внимательно читают, даже слишком.
    Тут у них горячее желание хотя бы маленький повод найти какашечкой Россию мазануть. Пейсетряс развести очередной.
    1. 0
      12 апреля 2017 01:46
      ДА НЕУЖЕЛИ? Склеротикам напомню, что несколько лет назад воры с РОССИЙСКОЙ стороны отправили арабам подержанные самолеты МИГи. После разразившегося скандала заменили на новые СУ. Про масштабные посадки, правда, не слыхал. ЗАМЯЛИ ...
  14. +1
    11 апреля 2017 16:02
    Отсюда и мистическая аварийность у индусов.
  15. +3
    11 апреля 2017 16:47
    Ну, я несколько знаком с работой с индусами и прочими "иностранцами". Скажу "по-секрету", что везде. в любой организации, компании и пр. торгующей или имеющей дела с "заграницей" есть так называемая "пятая колонна"-те кто продадут любую информацию, "заграничным" партнерам, а очень часто передают информацию могущую повредить компании и контракту просто из вредности или обиды-за незамеченное "рвение" и "низкое вознаграждение или зарплату" от нашего руководства. Увы -это реалии нашего "настоящего" бизнеса
  16. +8
    11 апреля 2017 17:49
    У украинцев, поди, подсмотрели методы приведения техники в "надлежащее состояние".
  17. +1
    11 апреля 2017 20:28
    И о чем статья?что опять Россия виновата?сами собирают вот и спрашивайте со своих работяг.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»