Александр Лукашенко: "Интересы США - в Северной Америке"

88
Президент Белоруссии Александр Лукашенко прокомментировал американский ракетный удар по территории Сирии. Напомним, что речь идёт об ударе крылатыми ракетами «Томагавк», нанесённом по авиабазе «Шайрат». По последним данным, в результате удара погибли 9 гражданских лиц и 10 военнослужащих ВС САР. Президента Республики Беларусь цитирует информационное агентство БелТА:
Мир подошёл к очень опасной черте, никогда ещё этого не было.


Александр Лукашенко: "Интересы США - в Северной Америке"


Здесь сложно согласиться с белорусским президентом. Такое уже было, причём неоднократно. Взять случай с нашумевшей «пробиркой Пауэлла», после потрясания которой в Совбезе ООН тогдашним госсекретарём США американские войска осуществили вторжение в Ирак. До сих пор в Ираке так и не найдено химического или биологического оружия, о котором тогда заявил Пауэлл, демонстрируя в пробирке неизвестный порошок.

Лукашенко далее сделал несколько странно заявление, сказав, что «президент США не мог просто так принять решение о нанесении ракетного удара». В то же время Лукашенко отметил, что хотя «ситуации и противоречива, мировые лидеры такие проблемы должны решать за столом переговоров».

Вот американцы и решают, предпочитая ставить других мировых лидеров в известность либо на фоне, либо и вовсе после совершения удара по той или иной стране под надуманным предлогом.

Далее Лукашенко всё же осудил удары по Сирии, отметив, что эти удары – попытки решать внутриполитические проблемы в самих США:
Я когда это узнал, очень сожалел. Решать внутриполитические вопросы за счет агрессивной внешней политики - это не тот путь. Сегодня Америка в одиночку и даже со своими ближайшими натовскими союзниками не сможет перевернуть или управлять всем миром. Надо ограничить аппетиты и заниматься тем, где очень большие твои интересы. А они - в Северной Америке прежде всего.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 апреля 2017 18:24
    А интересы центра Еуропы у центре Еуропы и ваще пора опять перэтрахивать усе свое окружение
    1. +26
      11 апреля 2017 18:32
      Александр Лукашенко: "Интересы США - в Северной Америке"

      Правильно, Батька! А если Россия ещё один лярд долларов даст, то он США пошлёт ещё дальше! lol
      Глава Минфина Антон Силуанов заявил, что Россия прорабатывает выдачу межгосударственного кредита Белоруссии в размере до $1 млрд. Деньги, как сообщается, пойдут на поддержку бюджета и платежного баланса. «Встречались наши президенты. Обсуждали финансовое сотрудничество. Обсуждали вопросы кредитования. До $1 млрд. Прорабатывается межгосударственный кредит»,— цитирует Reuters господина Силуанова.
      1. +10
        11 апреля 2017 18:46
        Привет , Саша ! hi drinks
        Цитата: СРЦ П-15
        А если Россия ещё один лярд долларов даст, то он США пошлёт ещё дальше!

        Бацька может ... Море , обещанное ещё при Бардаке Обезьяныче до сих пор не вырыто ! lol
        1. +9
          11 апреля 2017 18:50
          Привет, Паша! drinks hi
          Цитата: bouncyhunter
          Бацька может ... Море , обещанное ещё при Бардаке Обезьяныче до сих пор не вырыто !

          Ничего, Батька сейчас вот лярд долларов получит, наймёт хохлов - они мастера моря копать! laughing
          1. +14
            11 апреля 2017 18:54
            Цитата: СРЦ П-15
            Ничего, Батька сейчас вот лярд долларов получит, наймёт хохлов - они мастера моря копать

            Главное - не соглашаться на требования скакуасов о предоплате . А то не будет ни лярда , ни моря . Креветок негде разводить ! laughing
            1. +2
              11 апреля 2017 19:06
              Цитата: bouncyhunter
              Главное - не соглашаться на требования скакуасов о предоплате . А то не будет ни лярда , ни моря . Креветок негде разводить !

              А вы им безвиз пообещайте. laughing Они за это вам и пинские болота осушат. smile
              1. +8
                11 апреля 2017 19:07
                Цитата: СРЦ П-15
                А вы им безвиз пообещайте.

                На Колыму ? wink
                1. +8
                  11 апреля 2017 19:14
                  У нас только по визам! На сколько суд визу выдаст, на столько и разрешено прибывание. А не то ходють тут всякие, а потом золото пропадает. wink На Колыме золото моют, если кто не в курсе.
                  1. +7
                    11 апреля 2017 19:19
                    Цитата: Светозарный
                    А не то ходють тут всякие, а потом золото пропадает.

                    Да , к золоту лучше не подпускать - конфуз может приключиться ... Может , на лесоповал ? lol
                    1. +8
                      11 апреля 2017 19:20
                      Только БАМ ! Лес и так почти каждый год выгорает сотнями гектаров. Скоро в лагерях не валить лес будут, а сажать.
                      1. +5
                        11 апреля 2017 19:22
                        Цитата: Светозарный
                        Только БАМ ! Лес и так почти каждый год выгорает сотнями гектаров. Скоро в лагерях не валить лес будут, а сажать.

                        Ну хоть так , всё польза ...
            2. +4
              11 апреля 2017 20:38
              Цитата: bouncyhunter
              Креветок негде разводить

              Паша, с креветками могу помочь, если что. Купил год назад в аквариум 5 штук, расплодились, жуть. Не они от меченосцев прячутся, а меченосцы от них laughing Так что помогу, по братски
              1. +5
                11 апреля 2017 21:12
                Спасибо , Костик ! Я в тебе и не сомневался ! wink drinks
          2. +3
            11 апреля 2017 22:43
            Батька для свой страны полдучает блага . По газу ,нефти .кредитам спорит ,не отступает .Нравится нам или нет ,но ! Все бы так для своих старались !
            1. 0
              12 апреля 2017 00:54
              Для своих и у нас стараются, неужели не заметили? За прошлый год новых аж 19 миллиардеров зелененьких в России прибавилось.
        2. +2
          11 апреля 2017 18:58
          Привет Паша! Как оно ничего? Давненько не видел fellow drinks
        3. +2
          11 апреля 2017 19:00
          Цитата: bouncyhunter
          Бацька может ... Море , обещанное ещё при Бардаке Обезьяныче до сих пор не вырыто !

          Ой Паша не накаркай stop , а то ведь придется граболкой (совковая лопата) махать да кайлом на старости лет, на трахтар денег поди нема request laughing
          1. +8
            11 апреля 2017 19:04
            Привет , Ваня ! hi drinks Да я на две недели с однополчанами в леса уходил , партизанить и обучать подрастающее поколение .
            Цитата: midivan
            а то ведь придется граболкой (совковая лопата) махать да кайлом на старости лет, на трахтар денег поди нема

            Ничего , как-нибудь ... wink
            1. +2
              11 апреля 2017 19:22
              Цитата: bouncyhunter
              Ничего , как-нибудь ...

              Так не легкая работа, это-ж еще горы насыпать надо, таскать высоко recourse
              Цитата: bouncyhunter
              партизанить и обучать подрастающее поколение .

              Вот это дело хорошее, а то ишь взяли моду на митингах варежками хлопать fool
              1. +6
                11 апреля 2017 19:26
                Цитата: midivan
                взяли моду на митингах варежками хлопать

                Да нет , Ваня . У моих однополчан правильные наследники растут ! soldier
                1. +2
                  11 апреля 2017 19:41
                  Цитата: bouncyhunter
                  Да нет , Ваня . У моих однополчан правильные наследники растут !

                  Я и не сомневаюсь hi
            2. +7
              11 апреля 2017 20:22
              Цитата: bouncyhunter
              Да я на две недели с однополчанами в леса уходил , партизанить и обучать подрастающее поколение .

              Так, так, так ... С молодёжью, значит.... На две недели в леса...
              Так и скажи: "Подновили ППД, показали где "Максимы" и "Дегтяри" спрятаны, проверили тайные тропки через болота. А теперь нехай приходят." Знаю я вас, белорусов. bully
              1. +6
                11 апреля 2017 20:38
                Цитата: Монос
                Так, так, так ... С молодёжью, значит.... На две недели в леса...
                Так и скажи: "Подновили ППД, показали где "Максимы" и "Дегтяри" спрятаны, проверили тайные тропки через болота. А теперь нехай приходят." Знаю я вас, белорусов.

                Витя ! Не пали всё стадо ! bully
      2. +2
        11 апреля 2017 18:57
        Цитата: СРЦ П-15
        Правильно, Батька! А если Россия ещё один лярд долларов даст,

        Что значит даст? -выдачу межгосударственного кредита - как то краем уха вроде даже от ВВП слышал, что кредиты даются чтобы на них заработать (именно о таких говорил). А межу тем -Я когда это узнал, очень сожалел- мне тут одному показалось, что Батька перепутал слова и хотел сказать -очконул lol ?
      3. +2
        11 апреля 2017 23:43
        щедрый какой. так Россия дала нам "лярд"? или это кредит под проценты? а ну если вы такие крутые и дали , то я так понимаю можно не возвращать.угу , ок спасибо
    2. +9
      11 апреля 2017 18:51
      Так Батьку не трогать шибко господа ! Он мужик простой и запасливый , дух партизанский в нем есть..
      Майдана там не будет, это уже точная информация..
      1. +2
        11 апреля 2017 18:53
        Цитата: Тоцкий
        Так Батьку не трогать шибко господа ! Он мужик простой и запасливый , дух партизанский в нем есть..

        Мы, Виталий, его любя троллим! yes
        1. +4
          11 апреля 2017 19:13
          Цитата: СРЦ П-15
          Цитата: Тоцкий
          Так Батьку не трогать шибко господа ! Он мужик простой и запасливый , дух партизанский в нем есть..

          Мы, Виталий, его любя троллим! yes

          Тоже такой грех был, да и сейчас язык чешется ..Но не буду ! Я за Батьку, почитал-подумал ..Держит он страну неплохо..! Наш человек, хотя и не политик..
          1. +2
            11 апреля 2017 19:21
            Цитата: Тоцкий
            Тоже такой грех был, да и сейчас язык чешется ..Но не буду ! Я за Батьку, почитал-подумал ..Держит он страну неплохо..! Наш человек, хотя и не политик..

            ага держит держиморда хренов! за яйца он себя держит и трогает... так додержался, что в стране голод и холод ... зп по сотке.... попробуйте пожить так.... сцы ему в глаза - Божья роса.... ни зарплаты в стране, ни денег ничего.. одни налоги... работу дай выволочь, а то налог на бедных ввёл... а да забыл дают работу... валить лес и пахать поля за еду.... аот это страна я понимаю... супер просто... сасут так сасут.... жить невмоготу уже.... скоро их всех кончат... и все кстати на 99% поддержат.. и дай Бог побыстрее!
            1. +8
              11 апреля 2017 19:26
              Цитата: BugNO
              Цитата: Тоцкий
              Тоже такой грех был, да и сейчас язык чешется ..Но не буду ! Я за Батьку, почитал-подумал ..Держит он страну неплохо..! Наш человек, хотя и не политик..

              ага держит держиморда хренов! за яйца он себя держит и трогает... так додержался, что в стране голод и холод ... зп по сотке.... попробуйте пожить так.... сцы ему в глаза - Божья роса.... ни зарплаты в стране, ни денег ничего.. одни налоги... работу дай выволочь, а то налог на бедных ввёл... а да забыл дают работу... валить лес и пахать поля за еду.... аот это страна я понимаю... супер просто... сасут так сасут.... жить невмоготу уже.... скоро их всех кончат... и все кстати на 99% поддержат.. и дай Бог побыстрее!

              Вот они обиженные появились ,таких и у нас в России много..Все ждут 90-х опять! negative
              1. Комментарий был удален.
                1. +3
                  11 апреля 2017 20:11
                  Цитата: BugNO
                  ... ты дырявая ложка...

                  - понахватаются всякого на луркморе, а потом козыряют negative
                  - знаю лично пару людей, которые за такое тебя живым бы закопали yes

                  Ну, ниче... инет - он даже не бумага, а и та все терпит... тьфу!!!
              2. +2
                11 апреля 2017 20:13
                Цитата: Тоцкий
                Тоцкий

                - опять МИХАН, что ли? Вот же ж блин, когда ты сопьешься уже request
            2. +1
              11 апреля 2017 21:20
              Это вы о себе так точно,неполживо и руконепожатно расписались?
              Цитата: BugNO
              BugNO Сегодня, 19:21 ↑
            3. +2
              11 апреля 2017 23:46
              BugNO. Откуда ТЫ вылез, видимо из леса дремучего. Всё ты знаешь. А может быть ТЫ "СВЯДОМЫЙ" который гранты запада отрабатывает???
          2. +3
            11 апреля 2017 19:23
            Цитата: Тоцкий
            Я за Батьку, почитал-подумал ..Держит он страну неплохо..! Наш человек, хотя и не политик..

            Надо молить Бога, чтобы Путин подольше был президентом. Если придёт какой-нибудь "навальный", вмиг Александра Григорыча сольют!
            1. 0
              11 апреля 2017 19:58
              Цитата: СРЦ П-15
              Надо молить Бога, чтобы Путин подольше был президентом. Если придёт какой-нибудь "навальный", вмиг Александра Григорыча сольют!

              даст Бог в ближайшее время... и сразу в состав России!
        2. +3
          11 апреля 2017 19:42
          Ну ежели любя... :) А то партизаны они такие. Сегодня здесь, а завтра к вам нежданно в гости спозаранку на змагаравозе :)
      2. +3
        11 апреля 2017 19:13
        Цитата: Тоцкий
        Так Батьку не трогать шибко господа !

        Да мы не со зла совсем, так чисто чтобы не расслаблялся laughing
        Цитата: Тоцкий
        Он мужик простой и запасливый , дух партизанский в нем есть..

        На сколько мне известно, то в нем есть и дух "вертухая" извиняюсь за выражение hi в чине капитана если память не подводит, то есть как уговорить майдан разойтись он знает как отче наш yes
        1. +3
          11 апреля 2017 19:33
          Цитата: midivan
          На сколько мне известно, то в нем есть и дух "вертухая" извиняюсь за выражение hi в чине капитана если память не подводит, то есть как уговорить майдан разойтись он знает как отче наш

          Есть ,согласен...Не зря наши криминальный олигархат его боится и постоянно жалуется ,что гоняет их "гонцов прохиндеев " по всей Белоруссии..Они даже Путину пытались жаловаться..)))..А уж как чиновников ,он своих строит... fellow Об этом "наши" сми почему то скромно помалкивают! good
    3. +3
      11 апреля 2017 20:20
      "Мир подошёл к очень опасной черте, никогда ещё этого не было."-Цитата Лукашенко,теперь цитатака Автора-"Здесь сложно согласиться с белорусским президентом. Такое уже было, причём неоднократно. Взять случай с нашумевшей «пробиркой Пауэлла», после потрясания которой в Совбезе ООН тогдашним госсекретарём США американские войска осуществили вторжение в Ирак."
      Автор статейки понял какую глупость написал?
      ПАУЭЛЛ.соблюдая нормы межгосударственного приличия в ООН -тогда,ПОТРЯСАЛ чем то там,хотя бы видимость создал приличий,в данном случае,по воплю какого то урода,окопавшегося в Англии,США,ТРАМПОМ ,принято решение об агрессивном акте против СУВЕРЕННОЙ страны,которым незамедлительно ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ черные Террористы.
      Спрашивается автор думал когда писал статью,или он как и положено либералу какнул в сторону РБ и Лукашенко и вывел из под удара США с Трампом,которые есть,были и на ближайшую перспективу будут силой ,которая осуществляет агрессивные акты по миру,Сирия,КНДР ....далее везде.
    4. +1
      11 апреля 2017 20:29
      где этот самый батька на совбезе оон был? или только за кредиты выступает?
      1. +1
        11 апреля 2017 21:03
        а Белоруссия уже сидит в Совбезе ООН?
      2. +4
        11 апреля 2017 21:07
        Цитата: rpek32
        где этот самый батька на совбезе оон был? или только за кредиты выступает?

        Так и Греция как то ,вообще никаким боком в СБ ООН не присутствует,лежа под ЕС и выпрашивая подачки.
        Прежде чем грекам тырндеть против белоррусов,стоит посмотреть на свою Элладцставшую..мягко скажем,бабой с пониженной социальной ответственностью.
  2. +8
    11 апреля 2017 18:25
    Надо ограничить аппетиты и заниматься тем, где очень большие твои интересы. А они - в Северной Америке прежде всего.

    На что Батька намекнул..? Аляска ..
    1. +2
      11 апреля 2017 18:32
      Ближе,Белосток виден из его резиденции. lol
      1. +2
        11 апреля 2017 18:42
        Цитата: sgazeev
        Ближе,Белосток виден из его резиденции. lol

        Ну дык он с Путиным недавно общался и неплохо вроде...
        1. +2
          11 апреля 2017 20:00
          он просто нагнулся... сделал дело какое делают путаны, поблагодарил барина и пошел полоскать рот.... а нет.. точнее под указку говорить на ов....
  3. +2
    11 апреля 2017 18:25
    Бацка всех рассудит bully
    1. +4
      11 апреля 2017 18:32
      Кроме санкционных продуктов и овощей с фруктами, которые Белоруссия, под видом своих, завозит в Россию.
      1. +3
        11 апреля 2017 21:08
        Цитата: Вадим237
        Кроме санкционных продуктов и овощей с фруктами, которые Белоруссия, под видом своих, завозит в Россию.

        О..белоленточное,как всегда о своем...Путин с Лукашенко зря хлеб не едят,плевать они желали на ваши вопли.
    2. +5
      11 апреля 2017 18:36
      Интересы США - в Америке, а интересы Белоруссии? В Белоруссии? Как бы не так. Скорее - в природных ресурсах России.
      Сожалеет он. "Решать внутриполитические вопросы за счет агрессивной внешней политики - это не тот путь". А его вечный шантаж как назвать?
      Короче - отметился, не более. Не решил еще, как на этом заработать.
      1. +3
        11 апреля 2017 21:09
        Цитата: Офицер запаса
        Офицер запаса

        ...Ммммм,американской армии?
        А какое вам дело до ресурсов как России,так и нашего союзника,Белоруссии.?
  4. 0
    11 апреля 2017 18:30
    Рискует бацька,не снимут санкции. wassat
    1. +1
      11 апреля 2017 18:33
      Так он на этом массу зелёных имеет.
      1. +3
        11 апреля 2017 21:10
        Цитата: Вадим237
        Так он на этом массу зелёных имеет.

        Вы можете подтвердить?Нет?
        Правильно,не можете,но заветам Геббельса и Госдепа следуете.
    2. +10
      11 апреля 2017 19:01
      Конечно не снимут. Тут и мечтать нечего. Они скорее всего готовы последнюю рубашку с нас снять, но не санкции...
      Так.. Морковкой машут, а мы делаем вид, что нам это как интересно.
  5. +3
    11 апреля 2017 18:34
    А так же в Южной Америке,Азии,Африке,Европе,Австралии с Океанией...Где их интересов нет...
  6. +3
    11 апреля 2017 18:35
    Цитата: sgazeev
    Рискует бацька,не снимут санкции

    Ему уже по барабану...мы ему 1 000 000 000 даём.
  7. +5
    11 апреля 2017 18:54
    Батьке светит миллиард кредита от России. Вот и весь секрет. Батька в последние годы пытается вести дружественную политику без лишних колок со странами запада и прежде всего с братскими соседними странами (Польша, Литва, Украина). И тут такая досада, миллиард российский надо заработать. От того и батька грустный такой на фотографии в статье, все что наработано со странами запада, может пропасть в одночасье.. winked
    1. +4
      11 апреля 2017 19:50
      Про братскую польшу это ирония ? :) я надеюся :)
      1. +1
        11 апреля 2017 20:30
        Это в чем то ирония. request Польша называет беларусов, украинцев и литовцев братским народом. Точно так же как и Россия. А что тут удивительного, поляки славяне и мы тоже, жили в одном государстве длительное время (с люблянской унии и до третьего раздела Речи Посполитой, а это более 200 лет ). У нас много пожилых людей на западе РБ еще тоскующих за польским часом(и их дети тоже так воспитаны), для них трагедия то, что было в 1939 году, когда красная армия разорвала их страну на части. crying
        1. +7
          11 апреля 2017 20:52
          Польша нас оккупировала до 1939. Читайте историю. То, что кто-то тоскует по польскому рабству, это проблема рабов за старого часа.
          Вы видимо не те методички читаете. О зверствах на территории Белоруссии поляков вам не рассказывали? Жаль.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              12 апреля 2017 11:09
              Цитата: Moby_by
              А вы готовы говорить о зверствах войск Московского царства и Российской империи на этнических территориях беларусов во времена ВКЛ и Речи Посполитой?

              А по каким? Из змагарской методички? А что там кстати написано о зверствах поляков и прочих литвинов?
        2. +7
          11 апреля 2017 20:59
          смешно.Польша считает украинцев и белорусов быдлом и холопами.Дайте высказывание хоть одного поляка о братском народе.
          1. 0
            11 апреля 2017 21:23
            Это все антипольская пропаганда. Российский агитпроп часто использует этот прием, но при этом не объясняет, а как же ласково и уважительно назывался крестьянин крепостной в Московском царстве и Российской империи. В Польше называли всех крепостных крестьян быдлом и холопами, независимо от этнического происхождения. В Московском царстве и Российской империи крепостного крестьянина обижали не меньше, называя его смердом и тем же холопом. К сожалению такова была унизительная участь человека живущего на положении раба где угодно.
            1. +3
              11 апреля 2017 21:36
              зато зависимо от религиозного происхождения,православный в Польше был всегда вторым сортом,пофиг ты князь или холоп
              1. 0
                11 апреля 2017 22:06
                Ну не всегда, а после Городельской унии. И было это в 1413 году, а в 1563 г все христиане были уравнены в правах. Так же надо отметить, что нельзя сравнивать территории Беларуси и Украины. Территории Беларуси после 1413 годы были, что называется, молниеносно окатоличены. Зона с подавляющим населением католиков простиралась от Польши и далеко за Минском.
                1. +1
                  12 апреля 2017 19:26
                  Ну и радуйтесь себе пролитой вашими работодателями крови. Только не тут.
                  Методичка сильно душком отдаёт ваша змагарским.
        3. 0
          11 апреля 2017 21:34
          Цитата: Moby_by
          Польша называет беларусов, украинцев и литовцев братским народом.

          Ну уж нет, беларусов особенно чествуют, прямо таки испытывают нежные чувства, литовец и украинец не так у них хорош, как беларус - бардзо добж! wink
        4. +12
          11 апреля 2017 23:01
          Польша называет беларусов, украинцев и литовцев братским народом

          аха , а так же быдлом и рассматривает эти территории не иначе как под соусом "восточных кресов".
          А католическая церковь спит и видит, как бы еще по программе реституции отгрести себе еще толику землицы. В украине все вроде складывается. Здесь чего то не прёть...
          Видал я таких братьев.
          И, коли вы так впрягаетесь за это братство, чего ж вы тут еще? Уматывайте в столь любимые земли с братским народом.
          ....чего? Не хотите клубнику собирать и сортиры драить?
          Ну так живите и работайте. И радуйтесь, что государство есть и не в последнюю очередь благодаря "диктатору".
          А этот миллиард (так Вас жаба душит), я думаю, он не себе в карман положит. И , к счастью, не на вышиванки пустит.
          Вышиванки нам уже спонсировали полосатоматрасные и братья Ваши белостокско-львовские.
          Удачи. отвечать не трудитесь.
          От Вас воняет тролятиной вкупе со свядомасцю... та еще вонища.....
        5. +2
          12 апреля 2017 11:20
          Цитата: Moby_by
          Польша называет беларусов, украинцев и литовцев братским народом. Точно так же как и Россия. А что тут удивительного, поляки славяне и мы тоже, жили в одном государстве длительное время (с люблянской унии и до третьего раздела Речи Посполитой, а это более 200 лет ).

          Да, но русских тех которые русские, а не тех которые белорусы они почему-то братским народом не считают. Хотя и славяне и жили в одном с русскими государстве более 100 лет. smile
          Цитата: Moby_by
          для них трагедия то, что было в 1939 году, когда красная армия разорвала их страну на части.

          Неумных людей на Руси всегда хватало с избытком. И Белоруссия и Украина в этом плане не исключение. Их страна разрушилась в 1917 году. А в 1939 г. произошел возврат земель в состав России. Ржечь никогда не была их государством. Это польское государство для поляков.
          1. +1
            12 апреля 2017 19:28
            Не будем кормить троллей пропольских. Пущай на цензор ,,,
  8. +2
    11 апреля 2017 19:35
    Вот если бы матрасники предложили Батьке кредит, а лучше подарили денег, или газ, нефть, хоть немного, но на халяву, он бы не заметил ни «Томагавков», ни ударов.
    1. +5
      11 апреля 2017 20:08
      Цитата: словак
      Вот если бы матрасники предложили Батьке кредит, а лучше подарили денег, или газ, нефть, хоть немного, но на халяву, он бы не заметил ни «Томагавков», ни ударов.

      Предлагали ему это уже и не раз...Помнится с парашенко обнимался, но вовремя понял кто и что за ним стоит! Батька экономику и промышленность страны своей хочет сохранить ,как он ее еще со времен развала СССР сохранить успел! Наш олигархат (под крики запада) рвется в Белоруссию...ЧТОБЫ ЗАБЫЛИ МЫ все, что такое плановая экономика времен СССР .. hi А ведь и с\х продукция и машиностроение и т.д. держаться и очень востребованы ...Вот до Урала с\х белорусов так и не доходит! Почему? Чтобы сравнить не смогли...
      1. +1
        11 апреля 2017 20:48
        Это что Лукашенко то понял. Вон батька наращивает экспорт МАЗов в Украину грозится, что долю на украинском рынке доведет до 25 %. Все у Лукашенко и Порошенко в ажуре, по другому и быть не может. Мы им еще и на посевную на Донбассе топлива подбросим. А как же, война-войной, а сеять и жать надо вовремя!!! good
  9. 0
    11 апреля 2017 20:15
    Далее Лукашенко всё же осудил удары по Сирии, отметив, что эти удары – попытки решать внутриполитические проблемы в самих США
    Ну так а как же? А то в следующий раз вдруг кредит не дадут, или еще какая проблема нарисуется с газом?
    1. 0
      11 апреля 2017 21:42
      Тогда Россию снова объявят врагом, и начнут белорусов запугивать "крымским сценарием"
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    11 апреля 2017 21:34
    Бацка опять от нас ярд получил кредиту (читай в подарок). Посмотрим, насколько его стойкости хватит...
    1. +1
      11 апреля 2017 22:14
      Не в подарок, а под проценты. Т.е. вы еще и заработаете.
  12. +4
    11 апреля 2017 22:29
    Ну вот!! Вот же ж. А вы говорили... Батька дал ответ Чемберлену! Ограничить надо аппетиты свои. И, чтоб занимались своими разными там Вашингтонами понимаешь с Калифорнией. И глянул ещё так-неодобрительно (не той мол дорогой идёте товарищи).
  13. +2
    11 апреля 2017 23:18
    Блин стыдоба какая то, сколько уже можно гавкать за подачки.
  14. +5
    12 апреля 2017 00:18
    bouncyhunter,
    Ну все тут любят ругать батьку

    но я просто заметил что во многих домах лифты не японские или европейские а белорусские - и стиральные машины у многих из этой же республики и всякая другая техника. Потом прочитал про Беломо - оптика не хуже цейсса и стоит у России на всей космической технике, про Белазы вообще молчу. Белорусы сохранили весь научный и технологический потенциал СССР и сейчас они как самое ценное "зерно" отдают его будущей Евразии

    Конечно я все понимаю - Батьку ругать сейчас "модно" типа как осмелился - спорит с РФ. Но если подумать то Батька никогда Россию не предавал и споры его это споры с российскими олигархами за интересы Белоруссии и ее народа - и даже если он что выспорит лишнее - то я только рад буду - пусть белорусы что то получат в ущерб этим миллиардерам - они все равно это русскому народу не дадут же-

    и БФ один из 3 центров Евразийской интеграции. Я вообще горжусь что у Казахстана есть такой союзник как Белоруссия - т к Россия как и мы это олигархи сплошные

    А Белая Русь все таки остается островком СССР и никаких олигархов там нет. Может вообще это наш шанс построить что то нормальное? Как зародыш чего то справедливого и и хорошего? Просто подумайте
    1. +2
      12 апреля 2017 19:30
      Мы при СССР спутники клепали, это было рутинной каждодневной работой. :)
    2. +1
      12 апреля 2017 19:32
      Мужики! Вы там с кириллицей держитесь! Что-то ваш надумал за такое?
  15. +1
    12 апреля 2017 04:47
    Бацька дэло гутарит..Трямпу стоит ближе присмотреться к внутренней политике, а то пока он стреляет по Сирии, Мат..расию растащат по округам и штатам свои же губеры..
  16. 0
    12 апреля 2017 06:25
    Куда лезет этот флюгер?
  17. +3
    12 апреля 2017 11:21
    Вот потому он и Батька,что без всяких ресурсов всегда выкручивается и работает на
    результат. Это у Шушкевича на всё был один ответ,-"в бюджете нет денег".
    А на счёт недовольства,то дураки,лентяи и пъянтосы всегда и всеми не довольны,
    кроме себя. Потому даже на портки себе же заработать не могут и майдан,за бешеные,
    западные бабки,тоже не могут сделать.
    А на счёт Трампа,Батька ещё полгода назад говорил,что всё так и будет,только до
    дураков вечно как до жирафа доходит.
    1. +1
      12 апреля 2017 19:32
      Да, Батька сказал, что трамп проамериканкий, а не какой-нибудь там ещё.