Глава ОАК рассказал о планах на самолёты Ил-112 и Ту-160М2

Серийные поставки легкого военно-транспортного самолета Ил-112 планируется начать с 2021 года, передает ТАСС сообщение президента Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря.

Глава ОАК рассказал о планах на самолёты Ил-112 и Ту-160М2


Наша задача – выйти на 12-18 самолетов в год в Воронеже, что покрывает потребности и Воздушно-космических сил, и потенциальных покупателей по линии ВТС. Начало серийных поставок планируется на 2021 год,
сказал Слюсарь в эфире канала «Россия 24».


По его словам, первые полеты Ил-112 запланирован на текущий год. Самолет Ил-112В создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.

Что касается ракетоносцев Ту-160М2, то их планируется запустить в производство в 2022 году.

Опытно-конструкторские работы у нас заканчиваются в 2021 году, начиная с 2022 года мы начинаем серийное производство этих машин. Мы обсуждаем с заказчиком точную цифру. Я думаю, что количество будет колебаться от 30 до 50 машин,
сказал Слюсарь.

Ранее источник в ОПК сообщал агентству, что серийное производство модернизированного бомбардировщика Ту-160М2 начнется в 2020 году, в год планируется выпускать 2-3 самолета.

Параллельно с производством Ту-160М2 будет осуществляться модернизация эксплуатируемых самолетов Дальней авиации – стратегических ракетоносцев Ту-160, Ту-95МС и дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

Использованы фотографии: https://sdelanounas.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. zivXP 12 апреля 2017 12:36
    Наша задача – выйти на 12-18 самолетов в год в Воронеже

    Это было бы замечательно
    1. seti 12 апреля 2017 13:51
      12-18 в год..Мало. Понимаю что ситуация и потом будет сложная но вопрос. За сколько лет обновим парк нашей легкой авиации? Нужно привлекать частный капитал в отечественное авиастроение и выходить на совсем другие показатели в постройке авиации..
      1. ССИ 12 апреля 2017 14:12
        А частный капитал знает, что его привлекать будут?
        1. Berkut24 12 апреля 2017 15:20
          Судя по Олимпиаде в Сочи и Керченскому мосту его известят, когда потребуется. Владимир Владимирович умеет делать интересные предложения, от которых невозможно отказаться. Мы, очевидно, единственная страна, которая научилась привлекать украденные у государства деньги в государственные же проекты.
          1. faiver 12 апреля 2017 17:22
            Цитата: Berkut24
            Мы, очевидно, единственная страна, которая научилась привлекать украденные у государства деньги в государственные же проекты.

            видимо уже для того что бы их украли другие laughing
            1. Berkut24 12 апреля 2017 19:11
              И тогда круг участников следующего мега-проекта существенно расширится.
          2. Самаритянин 12 апреля 2017 22:33
            Цитата: Berkut24
            Судя по Олимпиаде в Сочи и Керченскому мосту его известят, когда потребуется. Владимир Владимирович умеет делать интересные предложения, от которых невозможно отказаться. Мы, очевидно, единственная страна, которая научилась привлекать украденные у государства деньги в государственные же проекты.

            Чего ты мелишь? Ты в Сочи скатайся и посмотри, как расцвел город, сколько отелей, ресторанов, магазинов! А уж про Керченский мост вообще молчи!
            1. Berkut24 13 апреля 2017 10:45
              Во-первых не хами и не тыкай - слишком мал еще. Во-вторых, бюджетных денег была только половина. Вторую половину повесили на бизнес, который прибыли своей не видел. Город расцвел, да. Но по результатам строительства огромное количество компаний, которые нагнули вылетели в трубу.
              Крупнейшие кубанские компании, строившие дороги в Сочи перед проведением Олимпиады, обанкротились, пишет газета "Ведомости". Первыми в этом списке оказались краснодарская КДБ и "Тоннельный отряд - 44".

              КДБ обанкротилась в июле, в феврале - "Тоннельный отряд - 44" (Сочи), который строил в том числе дублер Курортного проспекта.

              Затем пришла очередь "Тоннельдорстроя". 29 сентября Краснодарский арбитраж рассмотрел заявление о банкротстве компании и сразу постановил вести конкурсное производство.

              Согласно акту, к моменту банкротства долги "Тоннельдорстроя" составляли 3,7 млрд рублей, в том числе по подтвержденным судебным решениям - 1,9 млрд рублей, имущество и дебиторская задолженность компании оценивались всего в 1,8 млрд рублей.

              В реестре "Тоннельного отряда - 44" указаны 15 кредиторов с требованиями на 4 млрд рублей. Крупнейшим кредитором компании является ВТБ, на который приходится 3,6 млрд рублей долга.
              В апреле 2014 г. о банкротстве заявлял один из крупнейших российских господрядчиков - омская строительная компания НПО "Мостовик", возводившая в Сочи большую ледовую арену на 12 тысяч мест для хоккея с шайбой, санно-бобслейную трассу и ряд крупных объектов транспортной инфраструктуры города. Компания также была одним из крупнейших подрядчиков при подготовке к саммиту стран АТЭС - 2012 во Владивостоке.
              Крупные кредиторы "Мостовика" подали иски о возмещении на сумму более 25 млрд рублей, в том числе "Сбербанк" - на сумму порядка 18,8 млрд рублей, "Альфа-банк" и "Газпромбанк" - по 3,4 млрд рублей. Еще 2,3 млрд рублей требует с НПО "Ханты-Мансийский банк".

              В марте 2014 года о ликвидации объявил еще один из крупных российских генподрядчиков - корпорация "Инжтрансстрой". Она занималась строительством к Олимпиаде 14 объектов, в том числе автодороги между курортами "Альпика-Сервис" и "Роза Хутор", Главного олимпийского медиацентра, гидротехнических комплексов в порту Сочи и в устье Мзымты и др.

              Крах компаний их руководители объясняли недочетами в проектной документации, следовало из текста статьи. Дело в том, что экспертиза олимпийских проектов происходила едва ли не в авральном порядке, поэтому стоимость строительства радикально отличалась от первоначальной.

              Так, НПО "Мостовик", выиграв право на проектирование и строительство санно-бобслейной трассы за 3 млрд рублей, пыталось согласовать с федеральными властями увеличение сметы до 12 млрд рублей из-за необходимости потратиться на решение проблемы с оползнями. Но власти согласились заплатить лишь 7 млрд рублей.

              Кроме того, заказчики легко меняли проекты. Например, на автомобильной дороге от Красной Поляны к горной олимпийской деревне, строительством которой занимался "Инжтрансстрой", появились два тоннеля, которые не предусматривались ранее.

              Руководители компаний были уверены, что если они докажут заказчику, что проект обошелся дороже контрактной цены, то ущерб им возместят, поясняют эксперты. Однако с 2005 года действует твердая договорная цена, и чиновник не пойдет на увеличение стоимости уже заключенного контракта, пояснял "Ведомостям" человек, близкий к основному инвестору олимпийских объектов "Олимпстрою".
              Огромные убытки понесли банки. один ВЭБ влетел на 249 млд. рублей. Думаете, все эти ребята не догадывались о предстоящих убытках? Знали прекрасно, но решение было принято наверху, никто не хотел проблем в будущим. Их ломали через колено.
              А город да, расцвел. Правда, часть объектов по-прежнему убыточна, но красиво!
              И еще. Пошарьте информацию по строительству керченского моста. Там ведь на конкурс по строительству тоже загоняют силком. Подъездные пути к мосту вообще за те деньги никто не хочет строить. Подрядчиков точно так же нагибают в принудительном порядке.
          3. arnar114 12 апреля 2017 22:54
            Согласен с вами. Братьям Билаловым было оплачена 7 - кратная сумма за строительство лыжного трамплина. И только "пальчиком пригрозил" этим "шалунишкам"...
      2. Zaurbek 12 апреля 2017 21:06
        Мало, но будут серийные двигатели..БРЭО, агрегаты. Может модернизируют то, что еще может летать - Ан-24/26...
      3. svp67 12 апреля 2017 21:30
        Цитата: seti
        12-18 в год..Мало. Понимаю что ситуация и потом будет сложная но вопрос. За сколько лет обновим парк нашей легкой авиации? Нужно привлекать частный капитал в отечественное авиастроение и выходить на совсем другие показатели в постройке авиации..

        Там вопрос не в том, что не могут построить больше самолетов, а в движках. Пока они не доведены до нужной кондиции, а именно не поднят моторесурс, как минимум в три раза, говорить о крупных поставках этих самолетов не приходится.
  2. g1v2 12 апреля 2017 12:48
    Грустно. Все сроки похоже сдвигаются вправо, что радовать не может. Ну если по ту160м2 примерно такие сроки и предполагались, то по ил112 все таки была надежда на 2019 год.
    1. антивирус 12 апреля 2017 13:35
      Косыгин, Тихонов, Рыжков, Брежнев, Черненко и Андропов- им надо ставить памятники за произ-во №№ кол-ва самолетов. Тогда это не считалось подвигом. Сейчас, на фоне"сдвигов вправо" , уже смотрится как подвиг
  3. Al1977 12 апреля 2017 13:29
    "Только красивые самолеты хорошо летают." Туполев А.Н.
    Этот напоминает мультяшный. Не красивый самолет.
    Как машины делаем, так и самолеты.
    1. VadimSt 12 апреля 2017 22:29
      наверное слишком часто смотришь мультики. Вот пилюля от "патологической не объективности"!
  4. pafegosoff 12 апреля 2017 15:01
    Аэроплан на уровне 1970-х. По характеристикам посредственно для нашего времени. Но, "За неимением горничной...".
    Тот же Ан-26 принадлежал Киеву, из него там слепили сначала Ан-32 с двигателями Аи-20 (от Ан-8,10,12, Ил-18...) на его базе Ан-132 - шасси новомодно затолкнули в фюзеляжные гондолы, поставили дорогущие двигатели P&W вдвое мощнее Аи-24...
    России осталось изобретать велосипед. Лучше такой, чем никакой.
    1. Zaurbek 12 апреля 2017 21:08
      БРЭО- современное, двигатели то же...Могут в дальнейшем черное крыло поставить...
  5. Bronevick 12 апреля 2017 21:56
    Ил-106 лет на 10 сдвинули вправо, Пак да вообще лет на 15-20. Не понятно что с Ил-214. Ил-76мд-90А рожают рожают, родить до конца не могут, теперь с МС-21 проблемы какие то, покупать ни кто не хочет. Ка-62 в долгий ящик, так же как и Минога, Ми-38 лет через 5 до ума доведут. Опять ночь будет бессонная.
    1. Zaurbek 12 апреля 2017 22:15
      Ил-106 не самый спешный проект. И к нему нет двигателя. К Ил-112/114 двигтатель есть, к Среднему транспортнику есть ПС-90А и будет серия ПД-12-14-18 и тд. И это самые востребованные типоразмеры транспортников....Супер тяжи Руслан еще будут летать лет 50..помогать им частично будет удлиненный И-476 с двигателями ПС-90...
      1. Bronevick 12 апреля 2017 22:36
        Жовто блакитные могут не продлить сертификат лётной годности Ан-124, тогда дальше РФ не улетит. Удлинённый Ил 76 (МФ) есть только в единичном экземпляре ещё ташкентской сборки. Двигатели Пд-14 первые лет 5-7 будут ставится только на МС-21, ПД-18 только макет есть пока, ПД-12 на уровне служебной записки, даже проекта нет. ПС-90 прожорливый, требует частого обслуживания и его изготавливают штучно. ПД-14 гос испытания значатся до 2021 года, сколько раз их ещё будут сдвигать. Кстати первые МС-21 будут с двигателем Пратт Уитни. Я не критикую, но это наши реалии.
  6. Tomas80 13 апреля 2017 02:20
    А зачем нам ТУ-160? Такая же бесполезная вещь, как и авианосец.
  7. NordUral 13 апреля 2017 17:06
    Грустно, однако.
Картина дня