Лавров: Применение военной силы США против КНДР рискованно

116
Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал возможное применение Вашингтоном военной силы против Северной Кореи рискованным. Об этом российский министр сообщил в ходе пресс-конференции по итогам встречи с главой внешнеполитического ведомства Сенегала Манкёром Ндиаем, передает "RNS"

Ранее в понедельник вице-президент США Майк Пенс объявил об «окончании стратегического терпения» по отношению к КНДР. Кроме того, американский политик заявил, что Вашингтон и Сеул намерены «стремиться к миру через силу», добавил Пенс.

Если под фигурой речи, которую употребил вице-президент США, понимать угрозу применения силы в одностороннем порядке, то это, конечно, очень рискованный путь,
— сказал Лавров.



По словам российского министра, Москва не приемлет ядерные и ракетные действия Пхеньяна в нарушение многочисленных резолюций Совета Безопасности ООН. Тем не менее поступки КНДР не могут быть поводом для ответных военных мер в нарушение устава ООН.

Я очень надеюсь, что односторонних действий, наподобие тех, которые мы видели недавно в Сирии, не будет и что США будут следовать той линии, которую президент Трамп неоднократно озвучивал в ходе своей предвыборной кампании,
— добавил глава российского внешнеполитического ведомства.

В ночь на 16 апреля КНДР попыталась запустить баллистическую ракету, запуск завершился провалом. Тихоокеанское командование ВС США заявило, что ракета взорвалась «почти сразу». Пхеньян запустил ракету на следующий день после военного парада, посвященного 105-й годовщине со дня рождения Ким Ир Сена.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 апреля 2017 13:29
    Я очень надеюсь, что односторонних действий, наподобие тех, которые мы видели недавно в Сирии, не будет

    А вот и первое предупреждение.Следующее будет со стороны Китая.
    1. +21
      17 апреля 2017 13:31
      Цитата: НЕКСУС
      А вот и первое предупреждение.

      Я Вас умоляю, этих предупреждений было уже сколько ,по многим вопросам и ЧТО?
      1. +7
        17 апреля 2017 13:34
        Цитата: Pirogov
        Я Вас умоляю, этих предупреждений было уже сколько ,по многим вопросам и ЧТО?

        Матрассы выдвинули в сторону Северной Кореи 3 АУГ и скорее всего привели в боеготовность свой военный контингент на территории Южной Кореи. Поверьте ,если дальше матрассы будут гнуть свою линию,будут с нашей и китайской стороны не только предупреждения,но и действия.
        1. +23
          17 апреля 2017 13:37
          Китай сдал уже КНДР, вы еще не в курсе? И нас так же сдаст. А американцы делали и делают что хотят
          1. +8
            17 апреля 2017 13:38
            Цитата: Владимир 38
            Китай сдал уже КНДР, вы еще не в курсе? И нас так же сдаст. А американцы делали и делают что хотят

            Поживем увидим...кто кого сдал и во что это выльется.
            1. +12
              17 апреля 2017 13:41
              Цитата: Владимир 38
              Китай сдал уже КНДР, вы еще не в курсе? И нас так же сдаст.

              Вы себя считаете стеклотарой? laughing
              1. +6
                17 апреля 2017 14:21
                Цитата: Владимир 38
                Китай сдал уже КНДР, вы еще не в курсе? И нас так же сдаст. А американцы делали и делают что хотят



                Все пропало ?... не торопитесь скоро будет все понятно , кто , кого и куда ?
            2. +7
              17 апреля 2017 13:42
              Есть веские основания полагать, что мы живём последние мирные деньки...
              1. +5
                17 апреля 2017 14:07
                Цитата: Лёня Пантелеев
                Есть веские основания полагать, что мы живём последние мирные деньки...

                Не знаю, как у Вас там в Казахстане(после принятия латинского шрифта может и последние), но мы надеемся и на дальнейший мир на Дальнем Востоке. Если бы Трамп хотел войны, то он ударил бы по Северной Корее неожиданно. А то, что он туда стягивает авианосные группировки - это всего лишь показать нам и Китаю свою мощь. Тем самым как бы предупреждая нас: не вздумайте возражать против американской ПРО в Южной Корее. Трампу нужно поставить там свои ракеты и он идёт на блеф ради этого. Я не знаю, какой ответ будет от нас и Китая, но точно знаю, что ответ будет.
                1. +3
                  17 апреля 2017 14:21
                  Милейший, я гражданин России! И с какого бока Вас волнует переход на латиницу? Своих забот нет?
                  1. +2
                    17 апреля 2017 14:25
                    Гражданин России, это я! Это видно по моему флагу. Именно из-за флага я не пользуюсь прокси-серверами.
                    А переход Казахстана на "латиницу" подразумевает отдаление от России!
                    1. +4
                      17 апреля 2017 14:31
                      Ты в адеквате? Я работаю в РК в качестве приглашённого специалиста. А латиница в РК тебя не должна волновать, не твоё это дело. Ты ни разу не был в Казахстане, а пальцы топыришь. Не из Торжка ли будешь? Или из Гусь Хрустального?
                      1. +1
                        17 апреля 2017 16:30
                        Цитата: Лёня Пантелеев
                        . Не из Торжка ли будешь? Или из Гусь Хрустального?

                        Во первых: ты мне не тычь, я с тобой на брудершафт не пил! Научитесь сначала разговаривать культурно с оппонентами, а потом уже будете пальцы гнуть. И ещё: чем вам Торжок не угодил, или Гусь-Хрустальный? Древнейшие русские города. Забываетесь, уважаемый "специалист".
                2. +3
                  17 апреля 2017 15:10
                  от китая уже есть ответ, авиа сообщение приостановлено, уголь больше в КНДР не покупают. Мы тоже ответили, что это очень рискованно.. Мы в общем хоть озабоченность высказали, а китай просто молчит)
            3. +6
              17 апреля 2017 14:09
              Цитата: НЕКСУС

              Поживем увидим...кто кого сдал и во что это выльется.

              Сначала Сирия, потом КНДР, затем Иран, а после Россия. Это очевидно. Нужно начинать оказывать военную помощь КНДР.
              1. +3
                17 апреля 2017 17:48
                Цитата: Arzoo
                Нужно начинать оказывать военную помощь КНДР.

                Вот ты ее и окажи ,оторви зад от дивана и езжаи помогать своему солнцеподобному хомяку
                1. +2
                  17 апреля 2017 17:51
                  Цитата: Александр романов

                  Вот ты ее и окажи ,оторви зад от дивана и езжаи помогать своему солнцеподобному хомяку

                  Лучше поискать матрасных шпионов вроде Романова у себя в частях. Жаль убрали антирейтинг, вы бы наловили минусов.
                  1. +1
                    17 апреля 2017 17:55
                    Цитата: Arzoo
                    х. Жаль убрали антирейтинг, вы бы наловили минусов.

                    Я бы тебя давно в черепа загнал
                    1. +1
                      17 апреля 2017 18:01
                      Цитата: Александр романов

                      Я бы тебя давно в черепа загнал

                      Боюсь званием не потянешь bully Романов, я тебя огорчу, но с таким соображением о звании тебе только мечтать.
          2. +2
            17 апреля 2017 14:23
            Китай сдал уже КНДР, вы еще не в курсе?

            Да ты, что. Я не в курсе. Объясни?
          3. 0
            17 апреля 2017 17:56
            Пока что Китай попросил помощи у России в помощи, на случай нападения США на Корею
          4. +2
            17 апреля 2017 21:31
            Китай никогда, повторяю, никогда не "сдаст" КНДР, свое подбрюшье, это элементарная геополитика, если вы таких элементарных вещей не понимаете, и смотрите на шизофренический вал фейков в ротшильд СМИ и прочих еврейско-саксонских, то даже говорить не о чём...
        2. 0
          17 апреля 2017 13:39
          К сожалению, я глубоко в этом сомневаюсь.
          1. +1
            17 апреля 2017 13:49
            В чем сомневаетесь?В веских основаниях?
            Цитата: Лёня Пантелеев
            К сожалению, я глубоко в этом сомневаюсь.
            1. +1
              17 апреля 2017 13:59
              В воле к сопротивлению США.
        3. 0
          17 апреля 2017 13:40
          Цитата: НЕКСУС
          Матрассы выдвинули в сторону Северной Кореи 3 АУГ и скорее всего привели в боеготовность свой военный контингент на территории Южной Кореи. Поверьте ,если дальше матрассы будут гнуть свою линию,будут с нашей и китайской стороны не только предупреждения,но и действия.

          Вы большой оптимист Тёска.Америка танцует ,на три шага впереди ,и любые действия будет сделать проблематично ,а учитывая состояние ТФ ,как то совсем маловероятно.
          1. +5
            17 апреля 2017 13:42
            Цитата: Pirogov
            Вы большой оптимист Тёска.Америка танцует ,на три шага впереди ,и любые действия будет сделать проблематично ,а учитывая состояние ТФ ,как то совсем маловероятно.

            ТФ возможно это и для вас слабый аргумент,но я думаю тут речь будет идти не только о ТФ...
            1. +1
              17 апреля 2017 13:51
              Цитата: НЕКСУС
              ТФ возможно это и для вас слабый аргумент,но я думаю тут речь будет идти не только о ТФ..

              В этом случае может быть один аргумент ,это моё мнение ,ввод войск РФ и Китая в КНДР . И надежда на то ,что тогда матрасы не рискнут. Всё остальное не сработает .
              1. +2
                17 апреля 2017 13:56
                Цитата: Pirogov
                В этом случае может быть один аргумент ,это моё мнение ,ввод войск РФ и Китая в КНДР

                Не обязательно...к примеру,как вариант,концентрация наших и китайских ударных ПЛ в том регионе...скорая переброска комплексов С-300/400 в С.Корею...кто знает? Одно я понимаю совершенно ясно,ни нам ни Китаю война США с С.Кореей не выгодна. А как этот вопрос будет решаться,будем посмотреть.
                1. 0
                  17 апреля 2017 14:04
                  Цитата: НЕКСУС
                  .скорая переброска комплексов С-300/400 в С.Корею...кто знает?

                  А скорая переброска С 400 не предполагает .присутствие войск РФ? А иначе кто их будет обслуживать,Сев корейцы ,сомневаюсь ? Да и Китай сомнительный союзник ,хотелось бы ошибиться.
                  1. +4
                    17 апреля 2017 14:09
                    Цитата: Pirogov
                    А скорая переброска С 400 не предполагает .присутствие войск РФ? А иначе кто их будет обслуживать,Сев корейцы ,сомневаюсь ? Да и Китай сомнительный союзник ,хотелось бы ошибиться.

                    Если глянуть глобально на наши отношения с США,то ясно видно нагнетание агрессии практически во всех сферах и по всем направлениям. А это означает лишь одно,военному конфликту между нами быть...вот только на каком ТВД пока не ясно.
                    1. +1
                      17 апреля 2017 14:15
                      Цитата: НЕКСУС
                      Если глянуть глобально на наши отношения с США,то ясно видно нагнетание агрессии практически во всех сферах и по всем направлениям. А это означает лишь одно,военному конфликту между нами быть...вот только на каком ТВД пока не ясно.

                      Сто % ! А может быть и в нескольких точках ,это будет выгодно матрасам ,всё же союзники у них есть.
                2. +4
                  17 апреля 2017 14:57
                  Цитата: НЕКСУС
                  скорая переброска комплексов С-300/400 в С.Корею...кто знает?

                  Вы с какои планеты? Ким не выполняет резолюции ООН и американцы плевали на ООН. И с какого перепоя ,мы должны стоять в данном случае на сторону того,кто плюют на международное право.
                  1. +4
                    17 апреля 2017 15:15
                    Цитата: Александр романов
                    Вы с какои планеты?

                    Уважаемый,то что вы с Марса,это я давно уяснил.
                    Цитата: Александр романов
                    Ким не выполняет резолюции ООН и американцы плевали на ООН.

                    ООН как организация по сути триста раз куплена матрассами...там бОльшая половина членов,как болванчики кивают ,когда им Белый дом скажет.Так что не надо тут песни петь про ООН и законность.
                    Цитата: Александр романов
                    И с какого перепоя ,мы должны стоять в данном случае на сторону того,кто плюют на международное право.

                    Ути какой умный...а с каких это пор США придерживались этих международных прав,если им это не выгодно?
                    Корея живет и развивается и уж точно не собиралась обострять ситуацию с США. Теперь подумайте,нам выгодна еще одна война у наших земель? fool Матрассы продолжают гнуть свою политику мирового гопника. И по большому счету какая разница,С.Корея следующий на очереди или Зимбабве? Есть четкое нагнетание истерии и военное противостояние ,которое касается прежде всего нас и Китай.Точка.
                    1. +1
                      17 апреля 2017 16:09
                      Цитата: НЕКСУС
                      ООН как организация по сути триста раз куплена матрассами..

                      Мне плевать,резолюцию ООН по КНДР поддержала Россия.
                      Цитата: НЕКСУС
                      Ути какой умный...а с каких это пор США придерживались этих международных прав,если им это не выгодно?

                      КНДР тоже на них плевало
                      1. +4
                        17 апреля 2017 16:25
                        Цитата: Александр романов
                        КНДР тоже на них плевало

                        И дальше что? КНДР проявляла агрессию по отношению к кому-то?Или кого то бомбила?Разрабатывает свое ЯО,а матрассам это не нравится...вот в этом и собака порылась. И теперь матрассы пытаются прижать к ногтю корейский режим. Вопрос-получиться? И будет ли С.Корея одинока в противостоянии с США...я убежден,что не будет. А ваше право,не разделять мою точку зрения.
        4. +1
          17 апреля 2017 13:41
          Может хватит, какие действия? Министр даже сказал РИСКОВАННО, он не сказал недопустимо. Просто намекнул, что не плохо было бы и нашим мнением поинтересоваться перед тем как бомбить.
        5. +7
          17 апреля 2017 13:42
          Цитата: НЕКСУС
          ,будут с нашей и китайской стороны не только предупреждения,но и действия.

          посмотрим...я уже не уверен ни в чём.мы уже не раз показывали "мудрость"...нам пинали под...а мы только "озабоченность" высказывали и "протест " иногда.
          1. +1
            17 апреля 2017 13:45
            Согласен, но я почему то уверен,что "мудрость" опять будет продемонстрирована народу.
          2. +4
            17 апреля 2017 13:48
            Цитата: Mystery12345
            посмотрим...я уже не уверен ни в чём.мы уже не раз показывали "мудрость"...нам пинали под...а мы только "озабоченность" высказывали и "протест " иногда.

            Пинали?Вы о топорах этих для Шайрата? Извините,но эта тема уже замусоленная. По поводу не долетевших 36 топоров я уже высказался в другой ветке...на кой нам предьявлять остатки перехваченных КР,или признавать публично факт перехвата,если этот меседж был лишь для Белого дома? Я все больше убеждаюсь,что перехват был ,тем самым было показано ,что идея "обезоруживающего глобального удара" сама по себе не состоятельна при внятном противодействии. И даже "дырявая" ПРО Сирии отработала вполне на уровне ,что и донесли до матрассов.
        6. +4
          17 апреля 2017 13:42
          Какие действия? Последнее "китайское предупреждение"? Да матрасы плевали на всех с большой горки.
        7. +1
          17 апреля 2017 13:44
          Действия?!Какие?Пункты по приему беженцев откроем?Впрочем то же сделает и Китай..Трампу нужна маленькая победоносная война в виде ракетного удара по ядерному центру,полигонам и производству ракет в Северной Корее..
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Pirogov
          Я Вас умоляю, этих предупреждений было уже сколько ,по многим вопросам и ЧТО?

          Матрассы выдвинули в сторону Северной Кореи 3 АУГ и скорее всего привели в боеготовность свой военный контингент на территории Южной Кореи. Поверьте ,если дальше матрассы будут гнуть свою линию,будут с нашей и китайской стороны не только предупреждения,но и действия.
          1. +1
            17 апреля 2017 13:49
            Цитата: 210окв
            Действия?!Какие?
            Экономические. Только ненормальный будет нагнетать военную истерию и требовать от российских и китайских властей военных действий.
            1. 0
              17 апреля 2017 13:58
              А кто Вам сказал, что он нормальный?
          2. +2
            17 апреля 2017 13:52
            Цитата: 210окв
            Трампу нужна маленькая победоносная война в виде ракетного удара по ядерному центру

            Сами то поняли что написали? Напомнить вам,что во времена ,когда северокорейцы не имели ЯО ,США огребли от них по самое не хочу? О какой войне вы тут вещаете?
            Цитата: 210окв
            Пункты по приему беженцев откроем?

            Ну это любимое дело европейцев ,а не наше...повторюсь-эта партия только началась.Кстати ,уверен,удар по Шайрату и события с С.Кореей-это события взаимосвязаны.
            1. +2
              17 апреля 2017 13:56
              "во времена ,когда северокорейцы не имели ЯО ,США огребли от них по самое не хочу?"
              И когда это? в 1950-1953? Когда дедушка Ынушки напал на Южную Корею? Он захватил Сеул и почти 97% Юга, но потом как раз таки США и союзники ему наваляли, и китайская миллионная армия не смогла помочь. Радостно согласились на половину Кореи.
            2. +3
              17 апреля 2017 14:05
              Вам надо подучить историю Корейской войны..Северокорейцы огребли от янки по самое не хочу в итоге..Собственно их остановили китайские "добровольцы" и наши летчики.Время было другое и был СССР.Собственно война закончилась ничем...
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: 210окв
              Трампу нужна маленькая победоносная война в виде ракетного удара по ядерному центру

              Сами то поняли что написали? Напомнить вам,что во времена ,когда северокорейцы не имели ЯО ,США огребли от них по самое не хочу? О какой войне вы тут вещаете?
              Цитата: 210окв
              Пункты по приему беженцев откроем?

              Ну это любимое дело европейцев ,а не наше...повторюсь-эта партия только началась.Кстати ,уверен,удар по Шайрату и события с С.Кореей-это события взаимосвязаны.
            3. +2
              17 апреля 2017 14:55
              Цитата: НЕКСУС
              Напомнить вам,что во времена ,когда северокорейцы не имели ЯО ,США огребли от них по самое не хочу?

              Напомню вам,если забыли,что их Ким Ир Сен выл Сталину в трубку,что его армия разбита и умолял о помощи.
              1. +3
                17 апреля 2017 16:27
                Цитата: Александр романов
                Напомню вам,если забыли,что их Ким Ир Сен выл Сталину в трубку,что его армия разбита и умолял о помощи.

                И ее оказали. А что мешает сейчас оказать корейцам помощь?Религия не позволит?Или опять заведете пластинку про детей элиты за границей?
                1. +1
                  17 апреля 2017 17:46
                  Цитата: НЕКСУС
                  . А что мешает сейчас оказать корейцам помощь?

                  Разум
                  Цитата: НЕКСУС
                  Или опять заведете пластинку про детей элиты за границей?

                  Ерунды не пишите,я про детеи элиты никогда не писал.
        8. +3
          17 апреля 2017 13:52
          "А вот и первое предупреждение"
          Ага,щас. Не думаю,что кто-то будет слушать Лаврова. Кстати, Ын и Китаю надоел. Не удивлюсь, если китайцы уже дали добро на акцию по устранению Ына
          1. +5
            17 апреля 2017 13:57
            Цитата: xetai9977
            Кстати, Ын и Китаю надоел.

            Вам лично китайский глава в кулуарах это доложил?
        9. 0
          17 апреля 2017 13:52
          Полагаете, боевые действия? На каких основаниях?
        10. +2
          17 апреля 2017 14:07
          Матрассы выдвинули в сторону Северной Кореи 3 АУГ и скорее всего привели в боеготовность свой военный контингент на территории Южной Кореи. Поверьте ,если дальше матрассы будут гнуть свою линию,будут с нашей и китайской стороны не только предупреждения,но и действия.[/quote]
          Для этого надо иметь политическую волю. А у нас вон либералы распоясались. Думаете если 500 000 000 000 баксов нашей "элиты" в том числе и политической за границей в банках это поможет решительно противодействовать действиям США. Тут бы за себя постоять с таким "народным" правительством. Про отмену налогов для тех против кого санкции ввели забыли. А они не последний кусок доедают, зато для безработных вынь да полож около 20 000 в год в казну государства.
        11. 0
          18 апреля 2017 20:49
          НЕКСУС

          и скорее всего привели в боеготовность свой военный контингент на территории Южной Кореи.


          Грешно смеяться 28 тыс. человек со штабом 8-й ПА СВ США....
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      17 апреля 2017 14:54
      Цитата: НЕКСУС
      А вот и первое предупреждение.

      Предупреждение чего? Мы разве встрянем за КНДР?
    4. +5
      17 апреля 2017 15:03
      Китай сделает то ,что ему выгодно, не обращая внимания на глубокую обеспокоинность Российских чиновников.
      А именно останется в компании с Америкой ,не оглядываясь на северного соседа
      впервые ситуация позволила Китаю оказаться лидером целого континента , а может быть и материка, без оглядки на Россию.
      Только он решает сейчас судьбу СК и континента, и почему то мне кажется , что решение будет не такое ,как хочет Лавров.
      1. +4
        17 апреля 2017 15:20
        Это очевидно)
  2. +1
    17 апреля 2017 13:30
    На это он мягко выразился laughing
    1. +2
      17 апреля 2017 13:43
      Чёрный
      На это он мягко выразился
      Я выражусь крепче! Имею право ,у меня там рядом с границей КНДР гектар оформленный на берегу океана.Не дай Бог хоть одна капля на него какой дряни упадёт из-за этих бродячих носителей демократии.И поддержки на следующих выборах мистер Трам не жди am
      1. +1
        17 апреля 2017 13:53
        Имеете право!Не сомневаюсь.Но то что Вы не поддержите Трампа...Ну это ему мягко наплевать..
        Цитата: Наблюдатель2014
        Чёрный
        На это он мягко выразился
        Я выражусь крепче! Имею право ,у меня там рядом с границей КНДР гектар оформленный на берегу океана.Не дай Бог хоть одна капля на него какой дряни упадёт из-за этих бродячих носителей демократии.И поддержки на следующих выборах мистер Трам не жди am
        1. +3
          17 апреля 2017 13:58
          210окв .
          .Ну это ему мягко наплевать..
          А вот и нет.У них там уже пол года стенания что Трампа им мы выбрали.Так что ,шах и мат если что мистер Трамп bully laughing
      2. +1
        17 апреля 2017 15:14
        Наблюдател 2014 .
        Это жестоко. Все люди , все ошибаемся. Это ты через -чур. Ууф.
  3. +11
    17 апреля 2017 13:30
    Надейся...А что нам ещё остаётся...Нас никто уже не спросит,если что...Мнение наше уже мало кому интересно сейчас-не СССР..........
    1. +3
      17 апреля 2017 13:39
      Когда-то запад ходил перед нашей страной поджавши хвост и уши.
    2. +3
      17 апреля 2017 13:48
      Верно, не СССР.
      и Ким Чен Ына в пыль сотрут.
      -
      1. +3
        17 апреля 2017 13:53
        FoMaS
        и Ким Чен Ына в пыль сотрут.
        На вашем видео толко Годзилы не хватает из-за гры выглядующей.
      2. vch
        +2
        17 апреля 2017 14:17
        Цитата: FoMaS
        Верно, не СССР.
        и Ким Чен Ына в пыль сотрут.
        -

        Обычная показуха вызывающая только смех))))))
        1. +1
          17 апреля 2017 14:59
          Цитата: vch
          Обычная показуха вызывающая только смех))))))

          Смеитесь дальше
      3. +4
        17 апреля 2017 14:20
        Цитата: FoMaS
        Ким Чен Ына в пыль сотрут.

        Я тоже такое показать могу smile
        1. +3
          17 апреля 2017 15:00
          Цитата: ватник
          Я тоже такое показать могу

          О ватник выложил супероружие супер армии wassat
          1. +1
            17 апреля 2017 15:23
            Смешно !!! Очень!!!
          2. +1
            17 апреля 2017 16:51
            Цитата: Александр романов
            О ватник выложил супероружие супер армии

            А что тебе не нравится? Эта армия пусть и не "супер" как твоя израильская Александр романов зато точно обладает ЯОи волей к победе..
            1. 0
              17 апреля 2017 21:25
              "Зато точно обладает ЯОи волей к победе.. " Ядерными зарядами они то обладают, а вот боеголовками врятли - слишком сложное устройство для промышленности КНДР, к несчастью в современной войне - одной воли будет маловато.
          3. 0
            17 апреля 2017 21:46
            вот ты тут гыгыкаешь на пару со своими пропагандистами евреями из Израиля, а с 2010 года КНР поставляет в КНДР свои системы ПВО, в частности аналог российского С-300 - HQ-9, это из того , что открыто известно, хотя почему то об этом не пишут даже на этом профильном сайте, помимо этого, нет сомнения, что поставляет РЭБ, и скрыто может поставлять технологии от современных систем торпед, до связи .... когда все начнется, может статься кто-то очень будет бледно выглядеть, особенно если этими системами будут управлять "аля Вьетнам" китайские товарищи...
            1. 0
              18 апреля 2017 01:23
              Уже можно констатировать факт - Китайские товарищи будут только на границе с КНДР и всё.
      4. 0
        18 апреля 2017 20:54
        FoMaS Вчера, 13:48 ↑
        Верно, не СССР.
        и Ким Чен Ына в пыль сотрут.


        И что на Вашем видео, есть такое, чего нет у Ына, войсковой ПВО, кассетных авиабомб...?
  4. +2
    17 апреля 2017 13:33
    До полосатиков такие дипломатичные обороты речи не дойдут. Им надо показать как в своё время Хрущёв кузькину мать.
    1. +4
      17 апреля 2017 13:43
      Цитата: Лёня Пантелеев
      До полосатиков такие дипломатичные обороты речи не дойдут. Им надо показать как в своё время Хрущёв кузькину мать.

      ЯО на Кубу-и за стол...поговорить за жись... winked
      1. +8
        17 апреля 2017 13:48
        Наше руководство не готово к серьезным действием, сами посудите, вся элита деньги и недвижимость у врага держит. И что они готовы так просто расстаться с непосильно нажитым?
        1. +1
          17 апреля 2017 13:54
          Увы. События принимают трагический оборот.
          1. 0
            18 апреля 2017 20:55
            Цитата: Лёня Пантелеев
            Увы. События принимают трагический оборот.


            События принимают предвиденный оборот....
        2. +1
          17 апреля 2017 13:55
          Цитата: Владимир 38
          Наше руководство не готово к серьезным действием, сами посудите, вся элита деньги и недвижимость у врага держит. И что они готовы так просто расстаться с непосильно нажитым?

          хм...секрет "полишинеля"...
        3. +2
          17 апреля 2017 16:09
          Цитата: Владимир 38
          Наше руководство не готово к серьезным действием, сами посудите, вся элита деньги и недвижимость у врага держит. И что они готовы так просто расстаться с непосильно нажитым?

          Все нефте-доллары Великой России , осидают В Хуршавелли, Мальдивах и т п.
          Где взять деньги на оборонку.?
          Как помочь южным товарищам?
      2. +1
        17 апреля 2017 13:53
        Не надо было в Сирии тюфяками быть после 7 апреля.
        1. +2
          17 апреля 2017 15:01
          Цитата: Лёня Пантелеев
          Не надо было в Сирии тюфяками быть после 7 апреля.

          А что надо было,начать 3 мировую?
          1. +2
            17 апреля 2017 16:18
            Руки чешутся. Главное ввязаться в драку. А там как пойдет.
            1. +2
              17 апреля 2017 17:50
              Саша Крымский вот поэтому вы и не в политике, и не в России, судя по всему.
              1. +1
                17 апреля 2017 18:57
                Каюсь ни там и ни там
            2. 0
              18 апреля 2017 20:57
              Цитата: Саша Крымский
              Руки чешутся. Главное ввязаться в драку. А там как пойдет.


              Нет, те которые сейчас языками "чешут", будут обвинять потом ВВП, что он вверг РФ в войну, продолжая сидеть на диване...
  5. +5
    17 апреля 2017 13:35
    Это не "рискованный путь", а преступный. Давайте называть вещи своими именами.
  6. Комментарий был удален.
    1. +6
      17 апреля 2017 13:44
      Цитата: Ворчун
      Радует, что новости с финобзора сюда не перепечатывают!

      зато про "евровидение" есть...
  7. +1
    17 апреля 2017 13:36
    Цитата: НЕКСУС
    Я очень надеюсь, что односторонних действий, наподобие тех, которые мы видели недавно в Сирии, не будет

    А вот и первое предупреждение.Следующее будет со стороны Китая.

    Предупреждение не первое, а китайское 101.
  8. +5
    17 апреля 2017 13:42
    Матрасы уже проверили реакцию России ударом по сирийской авиабазе. Скорее всего и в случае с КНДР с нашей стороны будут только увещевания и выражение глубокой озабоченности. Уважают сильных, а не говорунов. Северные корейцы не будут заниматься соплежеванием, они будут защищаться, америкосам и их шакалам мало не покажется. Но хотелось бы верить, что все ограничится сотрясанием воздуха, без реального применения силы. Плохой мир лучше хорошей войны.
    1. 0
      18 апреля 2017 20:59
      den-protector Вчера, 13:42
      Матрасы уже проверили реакцию России ударом по сирийской авиабазе. Скорее всего и в случае с КНДР с нашей стороны будут только увещевания и выражение глубокой озабоченности.


      А что РФ был нанесен, какой-то ущерб в САР?
  9. +5
    17 апреля 2017 13:42
    Об этом российский министр сообщил в ходе пресс-конференции по итогам встречи с главой внешнеполитического ведомства Сенегала Манкёром Ндиаем
    Это ещё своего веского слова Сенегал не сказал.
    А про ООН это просто смешно.При СССР это была хорошая площадка,где можно было бодаться с американцами,а сейчас её можно смело переименовывать в "Спортлото" и так же относится.
    1. +1
      17 апреля 2017 13:44
      Насчёт Сенегала Вы мощно задвинули.
  10. +2
    17 апреля 2017 13:44
    "Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал возможное применение Вашингтоном военной силы против Северной Кореи рискованным", мягко еще сказано, это еще и преступно.По руководству США уже давно Гаагский суд плачет.
    1. +1
      17 апреля 2017 13:53
      Виселица плачет, надеюсь верёвочку уже сплели wassat
    2. +2
      17 апреля 2017 21:26
      "Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал возможное применение Вашингтоном военной силы против Северной Кореи рискованным"

      Назвал? Громко сказано.
      По моему прошиптал , чтоб никто не слышал.
  11. 0
    17 апреля 2017 13:51
    Это ещё мягко сказано - в регионе война даже начаться может из-за США.
    1. +1
      17 апреля 2017 14:11
      Уважаемые,это не заявление,а скорее реплика,если кто -то надеется что Китай и уж тем более Россия ,будут ,кроме нот протеста,помогать Ы ,то это глупые надежды.США "пробуют"и нас и Китай пока только "дистанционно".К сожеления ни в России ни в Китае не кто не смог объединить действия против США,а янки все наглее.Где дальше на Украине,в Прибалтике или на Кавказе,еще можно и Иран по провоцировать,а что или кто помешает,как ранее говорили много ходовка
  12. +1
    17 апреля 2017 14:15
    Сила и ум-вот главный девиз державы если она хочет чтоб её уважали и слушались.У России ума пруд пруди а сил маловато ,у Америки сила есть но ума не видно.Из вышесказаного следует что если применить силу с умом вовремя и к месту результат будет впечатляющим
  13. 0
    17 апреля 2017 14:15
    А ведь как вовремя показали т.с. прогрессивной мировой общественности что 3М-22 легко помещается туда же, куда и 3М-54Э.
  14. DPN
    +1
    17 апреля 2017 14:17
    Кин Чен Ын будем надеяться нормальный глава КНДР , а не как наши горбачёв с ельциным и не сдаст свою страну и сдержит своё слово . Оплеуху он уже дал ,а если будут ещё пугать то даст и по МОРДЕ. В общем молодец. Американцы должны понять ,что весь Российско -Китайский ядерный запас улетит на ШТАТЫ.
  15. +1
    17 апреля 2017 14:41
    Почему Россия всегда защищает всяких босяков и террористов recourse
    СССР так же делал.
    1. +4
      17 апреля 2017 15:02
      Цитата: Рабинович
      Почему Россия всегда защищает всяких босяков и террористов

      А почему Россия не бомбит другие страны?
      Цитата: Рабинович
      СССР так же делал.

      Да делал и спас при этом евреев от полного уничтожения.
      1. 0
        17 апреля 2017 15:07
        СССР спасал себя прежде всего, а евреи были гражданами СССР. - которые так же воевали и были героями.
        Если бы Гитлер не уничтожал евреев, то СССР и не воевал бы?
        (пакт Молотова — Риббентропа)

        Во время арабских войн против Израиля, именно СССР способствовал уничтожению Израиля и евреев.
        1. +1
          17 апреля 2017 17:51
          Цитата: Рабинович
          СССР спасал себя прежде всего,

          Освобождая страны Европы?
          Цитата: Рабинович
          а евреи были гражданами СССР.

          Сидящие в Бухенвальдах,были из разных стран
          Цитата: Рабинович
          - которые так же воевали и были героями.

          Ты не из них
          Цитата: Рабинович
          Во время арабских войн против Израиля, именно СССР способствовал уничтожению Израиля и евреев.

          Это уже была политика
      2. 0
        17 апреля 2017 17:09
        Спасибо что спасли.
    2. 0
      17 апреля 2017 15:42
      Благодаря таким "цивилизованным" странам как США и его младшему подпевале Израилю как раз и плодятся босяки и террористы. А Россия, как до неё СССР, всегда защищает правду и справедливость. У США и Израиля перспективы не завидные, потому что правда не на их стороне. Вам, богоизбранным, не понять.
    3. 0
      17 апреля 2017 16:10
      Цитата: Рабинович
      Почему Россия всегда защищает всяких босяков и террористов

      ... Малышей не обижать
      Учат в школе, учат в школе,
      Учат в школе.
  16. +1
    17 апреля 2017 14:57
    Да,Рабинович ! А то что Россия,
    в лице СССР,спасла вас,от...
    И только в России есть,ЕАО.
    Почему в Австралии и Канаде
    нет ЕАО ?
    1. 0
      18 апреля 2017 21:04
      Кандибобер

      И только в России есть,ЕАО.


      Там только Губернатор еврей...
      Или Вы в Биробиджане не были....
  17. +4
    18 апреля 2017 09:01
    На мой взгляд, если начнется конфликт и в нем будут жертвы со стороны США, то "доброжелатели" Трампа его тут же съедят! Следующий президент полосатых будет поосмотрительней..
  18. 0
    18 апреля 2017 11:17
    Если моделирование на компьютере покажет полную победу при минимуме потерь,то вполне могут решиться и начать.Если нет,то будут давить на психику северокорейской элитки.