Российская делегация отправилась в Египет для обсуждения сделки по оборудованию «Мистралей»

31
Делегация из России отправилась в Египет, чтобы провести очередной этап переговоров о поставке для вертолетоносцев «Мистраль» оборудования связи и управления, передает ТАСС сообщение источника в системе военно-технического сотрудничества (ВТС).

Российская делегация отправилась в Египет для обсуждения сделки по оборудованию «Мистралей»
Вертолетоносец «Гамаль Абдель Насер»

Переговоры продолжаются, российская делегация уехала в Египет обсуждать с египетской стороной параметры возможной сделки с готовыми техническими предложениями по оборудованию связи и управления,
сказал источник.

Ранее помощник российского президента по ВТС Владимир Кожин сообщал, что «Россия предложила Египту современные системы вооружения, средства радиоэлектронной борьбы и связи для установки на вертолетоносцы "Мистраль"».

В свою очередь представители Ростеха отмечали, что оборудование связи и управления почти готово к отправке в Египет и может быть поставлено в кратчайшие сроки при заключении соответствующего контракта.

Также не исключена возможность поставок для «Мистралей» российских вертолетов Ка-52К. В октябре 2015 года Сергей Иванов, занимавший тогда пост главы администрации президента, заявлял, что египтяне могут приобрести для своих новых кораблей российские вертолеты и оборудование общей стоимостью более $ 1 млрд.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    18 апреля 2017 12:17
    Эпопея продолжается... Снова на "ВО" копья ломаться будут. fellow
    1. +4
      18 апреля 2017 12:49
      Цитата: Баракуда
      Эпопея продолжается... Снова на "ВО" копья ломаться будут. fellow

      Да нет...скорее всего будет обсуждаться закупка наших Катранов для этих Мистралей в первую очередь.
      1. +1
        18 апреля 2017 15:20
        Не хило было бы вернуть мистралям не только российские вертолёты, а и имена
        на борта- Севастополь и Владивосток.
  2. +1
    18 апреля 2017 12:21
    Молодцы наши. Последние события тему не заслонили. Действуют на перспективу.
    1. +6
      18 апреля 2017 12:25
      И правильно делают . В истории с "Мистралями" в миноре оказались только французы . Зато под Матрасию прогнулись качественно .
      1. +11
        18 апреля 2017 12:34
        Почему? Напротив Франция оказалась в диком профите, давайте посчитаем:
        - контракт от Катара на 7 млрд долларов, который пропихнули быстренько явно под лоббированием (24 Рафаля + 12 опцион + кучу всякого вооружения и тренажеры).
        - мегаконтракт от Египта 6 млрд + 500 млн еще на спутник. В этом контракте Мистрале действительно прошли по дикой скидке, однако это 6 млрд спонсорских денег (Саудиты) - на ФРЕММ, Рафали и 2 корвета Говинд - которые кстати дороже чем фуллпрайс на оба Мистраля.

        Если бы Мистрали ушли в Россию - с высокой вероятностью, этих контрактов бы не было, или они были бы значительно скромнее.
        1. +6
          18 апреля 2017 12:38
          В том и дело , что лоббирование вечным не будет . Это им как кость собаке бросили за неустойку России . Нормальная страна не захочет связываться с таким оконфузившимся поставщиком .
          1. +5
            18 апреля 2017 13:08
            Цитата: bouncyhunter
            В том и дело , что лоббирование вечным не будет . Это им как кость собаке бросили за неустойку России . Нормальная страна не захочет связываться с таким оконфузившимся поставщиком .

            ХА ха ,а где эти нормальные страны ? 90% зомби бегающих по планете .или вы не заметили ?
      2. +7
        18 апреля 2017 12:41
        С какой стати такое заключение? Франция на сделке выиграла. Денег получила больше, чем от договора с Россией. Видно, что Россия эти корабли будет эксплуатировать, мол Египетские. И, при том, верфи в России есть, посудины нужные, работники есть. Чего мешает самим создавать? Господа "денежные мешки" не хотят, для блага России, свою копейку в госказну отдать? И, потом, у меня минус за минусом
        1. +4
          18 апреля 2017 12:46
          Да, рассердился! Мне за Мою Россию обидно, хоть и знаю Россию с академии и со слов своего деда
        2. +3
          18 апреля 2017 12:49
          Цитата: Vz.58
          Франция на сделке выиграла.

          есть такая вещь как РЕПУТАЦИЯ, а она, "увы и ах" деньгами не расчитывается...
        3. 0
          20 апреля 2017 02:20
          Что бы строить такие корабли необходимо восстановить станкостроение, электротехническую промышленность, электронику, производство дизелей агрегатной мощностью 10 000 л.с. типа "Пилстика" РС-2-4, РС-2-5, "Вяртсиля- 32", МАН, котлов, насосов, генераторов ... и еще несколько тысяч наименований. Если потребность в этих изделиях ограничивается партией 5-20 шт. - то зачем "городить огород"? Немцы и "хохлы" - очень больно "щелкнули нас по носу", отказавшись поставлять дизеля и ГТУ. Строительство надводных кораблей практически встало...
    2. Комментарий был удален.
  3. +14
    18 апреля 2017 12:22
    Вот кто бы что ни говорил, а эти 2 УДК щас в Сирии пригодились бы нам очень)
    1. +3
      18 апреля 2017 12:54
      Цитата: Сумрачный стрелок
      Вот кто бы что ни говорил, а эти 2 УДК щас в Сирии пригодились бы нам очень)

      на КТОФе тоже. А вообще нужно на каждом флоте по парочке за исключением ДКБФ.
    2. 0
      18 апреля 2017 13:32
      Цитата: Сумрачный стрелок
      Вот кто бы что ни говорил, а эти 2 УДК щас в Сирии пригодились бы нам очень)


      Можно полюбопытствовать, зачем?
      1. +4
        18 апреля 2017 14:04
        Хотя бы тем, что на нем можно кучу боевой техники и боеприпасов таскать для нашей группировки в Сирии. Негоже великой морской державе на бэушных турецких баржах снабжение своих войск осуществлять. Корабельные РЛС помогли бы мониторить воздушное пространство восточного средиземноморья на наличие случайно пролетающих томагавков. С противолодочными вертушками всей нашей эскадре работалось бы поспокойнее. Да и пресловутую демонстрацию флага никто не отменял.
        1. 0
          18 апреля 2017 14:49
          Цитата: Сумрачный стрелок
          Хотя бы тем, что на нем можно кучу боевой техники и боеприпасов таскать для нашей группировки в Сирии. Негоже великой морской державе на бэушных турецких баржах снабжение своих войск осуществлять. Корабельные РЛС помогли бы мониторить воздушное пространство восточного средиземноморья на наличие случайно пролетающих томагавков. С противолодочными вертушками всей нашей эскадре работалось бы поспокойнее. Да и пресловутую демонстрацию флага никто не отменял.


          Использовать вертолётоносец, как транспорт, то же самое, что возить цемент на шестисотом "мерседесе".
          "Корабельных РЛС" там и так хватает.
          А главное то, что это корыто стоимостью миллиард американских рублей само охранять нужно. Считайте, ещё 4-5 боевых кораблей.
          1. 0
            19 апреля 2017 08:00
            Мистраль - это УДК (универсальный боевой корабль), перевозка боевой техники, боеприпасов и морпехов - это одна из заложенных изначально задач кораблей данного типа. Скажите, на каком из наших кораблей, находящихся там, есть мощная РЛС поднятая на такую высоту от уреза воды. Да и система Vampir NG для нас бы не была лишней (хотя бы чтоб её потом скопировать)))
  4. +1
    18 апреля 2017 12:42
    В октябре 2015 года Сергей Иванов, занимавший тогда пост главы администрации президента, заявлял, что египтяне могут приобрести для своих новых кораблей российские вертолеты и оборудование общей стоимостью более $ 1 млрд.
    прошло полтора года и делегация только отправилась на обсуждение....
    1. +9
      18 апреля 2017 12:49
      Может думали где денег взять? Теперь придумали и наших на переговоры пригласили. Да и наши может по предварительной договорённости технику для поставки комплектовали. Ежели у них всё срастётся, то сделку быстро провернут. ИМХО.
      1. +2
        18 апреля 2017 13:06
        Деньги у государства есть, только, как ими воспользоваться? Туча разных птенцов с открытым ртом налетит, просто много глоток, а как кому помогать, ВО вопрос. Да и губернаторы на святы! Воруют, сам помню, как с нами "дружили"
  5. 0
    18 апреля 2017 13:12
    Цитата: donavi49
    Если бы Мистрали ушли в Россию - с высокой вероятностью, этих контрактов бы не было, или они были бы значительно скромнее.

    -----------------------
    А чё верфь тогда разорилась? Это тоже перемога французского ВПК?
    1. +1
      18 апреля 2017 13:33
      Это где она разорилась? Вообще проблемы были в 2008 году - там 33% акций выкупать пришлось, чтобы они не разорились.

      Сейчас у них все пучком. Строят вот такую вот громадину до 2018 года (первый круиз под новый 2019 год - уже запланирован). Самый-самый-самый в мире.
      1. +1
        18 апреля 2017 13:39
        А до этого построили вот такого вот в 2015 году сдали:


        Плюс нефтянка, плюс Бельгия заказала им поле - плавающих ветряков:
        Design of both the foundation and the topside has been carried out by STX France’s Offshore Business Unit teams. Structure fabrication will last over several months and will take place mainly at Anemos workshop, dedicated to offshore energies.
        Then the electric equipment will be integrated, before installation at sea of the monopile foundation (about 1,600 tons) and of the topside (about 1,200 tons) still under STX France’s responsibility.

        Delivery in 2018
        Final delivery after installation at sea is scheduled in spring 2018.
  6. +1
    18 апреля 2017 13:13
    Цитата: Сумрачный стрелок
    Вот кто бы что ни говорил, а эти 2 УДК щас в Сирии пригодились бы нам очень)

    ----------------------
    Это да, ебиптосы предложили бы нам чтоли. Но у них видать серификат последнего пользователя.
  7. +1
    18 апреля 2017 14:46
    К сожалению, потеряли мы эти корабли. И к еще к большему сожалению - сами мы никогда ничего такого не построим еще лет 20
  8. 0
    18 апреля 2017 15:25
    А я всё таки надеюсь, мы им фаршируем один Мистраль,
    второй они нам. Надежда она такая!!!
  9. 0
    18 апреля 2017 16:00
    Цитата: donavi49
    Then the electric equipment will be integrated, before installation at sea of the monopile foundation (about 1,600 tons) and of the topside (about 1,200 tons) still under STX France’s responsibility.

    ------------------------------
    Французская компания STX France, строившая по заказу России два десантных корабля типа «Мистрали», испытывает серьезные финансовые проблемы.

    Если продать по себестоимости эти корабли руководству компании еще удалось, то восстановить репутацию – нет. После неисполнения контракта перед Россией компания получила дурную славу ненадежного партнера. Это стало причиной того, что остальные заказчики резко сократили контакты с STX France.

    Как итог, французская верфь впала в затянувшуюся рецессию. Долги по заработной плате выросли, и компания оказалась на грани разорения. Было принято решение по продаже производства, однако у инвесторов интерес к судостроительной компании оказался практически нулевым.

    http://pikabu.ru/story/kompaniya_stroivshaya_mist
    rali_dlya_rossii_okazalas_na_grani_bankrotstva_47
    29862

    А это тогда что за статья? Такое впечатление, что вы с финской "Вяртсиля" фотки выставили.
    1. 0
      18 апреля 2017 16:50
      Эм, какая Вяртсила? Это верфь Chantiers de l'Atlantique, она еще с 2008 года принадлежит STX (Южная Корея) - собственно тогда у них проблемы и были серьезные, уровня ни заказов, ни денег. Корейцы ситуацию выправили, но опять же еще в 2008. У них вполне себе круизники прут. Да военка накрылась, но верфь то и раньше далеко не только на военке хлебушек маслом обильно смазывала.
  10. 0
    18 апреля 2017 20:28
    Обсуждать нечего. Денег у Египта нет,а поставлять им что то в долг,зная что долги Египет не возвращает глупо.Деньги надо тратить на свою армию и народ,а не на Египет !
  11. 0
    18 апреля 2017 21:33
    Сердюкова срочно главой делегации и его замш тоже. Он единственный спец по Мистраляи. bully