Британские СМИ: F-35 защитят европейцев от «российской агрессии»

52
Переброска новейших американских истребителей-бомбардировщиков F-35 в Великобританию, говорит о том, что Вашингтон не намерен оставлять Европу беззащитной перед лицом «враждебной России», пишет британская газета The Independent. Публикацию приводит РИА Новости.

Британские СМИ: F-35 защитят европейцев от «российской агрессии»


По словам автора статьи, перспективные истребители «помогут оградить союзников США от российской агрессии». Кроме того, совместные учения стран-членов НАТО усилят военный потенциал альянса.

Важно, что мы вместе набираемся опыта, который поможет нам стать единой командой, способной эффективно защищать суверенитет стран-участниц НАТО,
приводит газета слова командующего ВВС США в Европе Тода Уолтерса.

Напомним, на прошлой неделе Пентагон направил несколько истребителей F-35A на базу Лакенхет в Великобритании. Как ранее заявили в НАТО, переброска новейших истребителей 5-го поколения осуществлена в рамках Инициативы по обеспечению европейской безопасности, которая была предложена в 2014 году президентом США Бараком Обамой.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 апреля 2017 12:40
    Прилетайте к нам на Авиадртс, каждый год ВСЕХ приглашаем поучаствовать
    1. +9
      19 апреля 2017 12:45
      Цитата: Runoway
      Прилетайте к нам на Авиадртс, каждый год ВСЕХ приглашаем поучаствовать

      Не надо...у нас свои мишени есть.... smile
      1. +6
        19 апреля 2017 12:57
        Цитата: Чёрный
        Не надо...у нас свои мишени есть....

        hi Пусть прилетают - таких мишеней ещё нет . wink
        1. +2
          19 апреля 2017 16:01
          Цитата: bouncyhunter
          Пусть прилетают - таких мишеней ещё нет .

          Паша,меня интересует вот такой вопрос-а что собрались делать европейцы с Ф-35 ,если радиус у него действия 800 км? Что он там защитить то сможет,при том,что общая протяженность границы нашей с Европой слегка больше?
          1. +5
            19 апреля 2017 16:05
            Вопрос хороший , уверен - если задать его европейцам они в ступор впадут . Фу-35 в Европе нужен не европейцам , а матрасам . Вложения в его разработку нужно отбивать , вот и втюхивают .
            1. +2
              19 апреля 2017 16:12
              Цитата: bouncyhunter
              Вложения в его разработку нужно отбивать , вот и втюхивают .

              Либо насыщают будущий ТВД ...
              1. +4
                19 апреля 2017 16:20
                Цитата: НЕКСУС
                Либо насыщают будущий ТВД ...

                Этот вариант мы с тобой уже рассматривали в другой ветке . Пойди пойми кому в какое полушарие жёлтая вода ударит ...
          2. 0
            20 апреля 2017 13:39
            Цитата: НЕКСУС
            радиус у него действия 800 км?

            1090км на внутреннем топливе.
            Цитата: НЕКСУС
            Что он там защитить то сможет,при том,что общая протяженность границы нашей с Европой слегка больше?

            Один ничего не сможет. Как и любой другой самолет.
            При чем тут граница с Европой и Великобритания? Какая протяженность границы с Великобританией у нас?
            1. +2
              20 апреля 2017 13:42
              Цитата: Walanin
              При чем тут граница с Европой и Великобритания?

              Уважаемый,а перебрасывают Ф-35 только в Великобританию?
              1. 0
                20 апреля 2017 13:44
                В статье говорится только про Великобританию. Вы владеете информацией, что куда то еще?
                1. +2
                  20 апреля 2017 13:49
                  Цитата: Walanin
                  В статье говорится только про Великобританию. Вы владеете информацией, что куда то еще?

                  А вы сомневаетесь,что Ф-35 в скором времени появятся в Польше,Германии и тд? Кстати,а Великобритании то зачем легкие истребители то?Наверно вот поэтому..
                  По словам автора статьи, перспективные истребители «помогут оградить союзников США от российской агрессии»

                  Так кому вопрос,мне или британцам,по поводу общих с РФ границах?
                  1. 0
                    20 апреля 2017 13:54
                    Ваши предположения о том что где-то что-то появится это вовсе не
                    Цитата: НЕКСУС
                    перебрасывают Ф-35 только в Великобританию?

                    Выходит что не перебрасывают.

                    Цитата: НЕКСУС
                    Кстати,а Великобритании то зачем легкие истребители то?

                    За тем же, зачем и всем остальным странам. Для защиты интересов своей страны.
                    Цитата: НЕКСУС
                    Так кому вопрос,мне или британцам,по поводу общих с РФ границах?

                    К Вам, я же ясно написал.
                    1. +2
                      20 апреля 2017 14:02
                      Цитата: Walanin
                      За тем же, зачем и всем остальным странам. Для защиты интересов своей страны.

                      От российской угрозы...
                      Повторяю вопрос-с какого перепугу для Великобритании угроза исходит от России,если мы общих границ не имеем? В статье говориться о бритах в частности и о Европе вообщем.
                      1. 0
                        20 апреля 2017 14:05
                        Цитата: НЕКСУС
                        От российской угрозы...

                        в том числе. Но интересами является не только защита от какой-то угрозы. Или Вы думаете что Россия использует свою армию только лишь для защиты собственных границ?

                        Цитата: НЕКСУС
                        Повторяю вопрос-с какого перепугу для Великобритании угроза исходит от России,если мы общих границ не имеем?

                        вот это как раз к Вам и вопрос. Вы же про границы начали. Остальные то понимают, что до бриттов можно добраться вовсе не по суше.
      2. +1
        19 апреля 2017 13:09
        Для настроения:
    2. +3
      19 апреля 2017 12:46
      Цитата: Runoway
      Прилетайте к нам на Авиадртс, каждый год ВСЕХ приглашаем поучаствовать


      Заявляют для внутреннего пользования. Смешные они, как дети ей богу... Один вопрос, всегда мучает - у них обыватель не умный(мягко сказал) или же догадывается, что его дурачат?
    3. +2
      19 апреля 2017 12:46
      С этим ф35 как-то совсем не понятно, вот же ВО говорит, что проект помер no :
      1. +1
        19 апреля 2017 12:59
        Помер или нет - это не понятно, но отбить деньги надо. Вот и пихают его под маркой защиты.
    4. 0
      19 апреля 2017 12:54
      Уважаем хороший эскорт для наших Ту-160. laughing Больше они ни на что не пригодятся.
      1. +2
        19 апреля 2017 13:59
        Эти подобия аэропланов рядом не смогут. Отстанут и просто не рассчитаны на такое. Вот из-за горизонта пулять они горазды. По крайней мере, так спроектированы. Хотя, ещё не доказано, что соответствуют своему предназначению. Почему-то к фронту в Сирии их не приближают. Видимо, потому, что там наши С-300? Представить только, если мы опубликуем, к примеру, трассы полётов этих жестянок, то что будут делать покупатели? Побегут отказываться от контрактов? Или, смирятся, промолчат, но будут использовать там, где гарантированно, наших ПВО не будет?
        1. 0
          20 апреля 2017 13:42
          Цитата: doubovitski
          Отстанут и просто не рассчитаны на такое.

          с чего бы отстанут?
          Цитата: doubovitski
          Почему-то к фронту в Сирии их не приближают. Видимо, потому, что там наши С-300?

          проходила информация, что Израильские спокойно себе F-35 бомбили пригороды Дамаска. Не знаю насколько это правда.
          1. +1
            20 апреля 2017 15:00
            Цитата: Walanin
            Цитата: doubovitski
            Отстанут и просто не рассчитаны на такое.

            с чего бы отстанут?
            Цитата: doubovitski
            Почему-то к фронту в Сирии их не приближают. Видимо, потому, что там наши С-300?

            проходила информация, что Израильские спокойно себе F-35 бомбили пригороды Дамаска. Не знаю насколько это правда.

            Если бы была правда, наши, скорее всего, об этом написали. Вскольз, упомянув на проведении переговоров или ещё как.

            Отстать просто обязаны. Точнее- не приближаться, чтобы не нарисовать свои портреты в библиотеке образов локаторов.
            1. 0
              20 апреля 2017 15:50
              Цитата: doubovitski
              Если бы была правда, наши, скорее всего, об этом написали.

              Наши обычно замалчивают неудобные факты. Так что истину еще не скоро узнаем.
              Цитата: doubovitski
              Отстать просто обязаны. Точнее- не приближаться, чтобы не нарисовать свои портреты в библиотеке образов локаторов.

              линзы Френеля очень хорошо превращают данную библиотеку в тыкву. А без этих линз F-35 и не летают, по крайней мере там, где есть такие библиотекари. Как и F-22 кстати.
              Думается что и с ПАК-ФА тоже самое будет.
    5. +1
      19 апреля 2017 13:58
      "Гордые" англичане - владыки морей и океанов за последнее время скатились в позорных кляузников и жополизов, шакалята одним словом.
    6. 0
      19 апреля 2017 15:07
      Так они боятся опозориться со своим не доделанным ф35
      1. 0
        20 апреля 2017 15:52
        Вообще то F-35 давно доделан и принят на вооружение. И производится уже сотнями единиц.
  2. WKS
    +4
    19 апреля 2017 12:50
    От российской агрессии европейских друзей США, так же "хорошо защитят" и многие другие изделия американского ВПК общей стоимостью сотен этак 5-7 млд баксов.
    1. +1
      19 апреля 2017 13:49
      Умиляют эти разговоры про защиту Европы от российской агрессии. Только все дружно молчат про реальный расклад вооружённых сил НАТО и России. Ведь если его привести, то обыватель полезет чесать затылок: а кому, собственно, от кого надо защищаться? И насколько Россия приблизилась к границам НАТО после развала СССР? Или НАТО всё же занимается ползучей агрессией?
      Так что пара - тройка Ф-35 в этом смысле не имеет решающей роли - чисто пропаганда.
  3. +1
    19 апреля 2017 12:53
    Да, да...если не нападут, то это исклбчительно из-за наличия f35, не иначе.
  4. 0
    19 апреля 2017 12:56
    Я уже не знаю, что делать и как комментировать эту новость. Плакать, смеяться или просить гражданство Израиля? hi
  5. 0
    19 апреля 2017 12:57
    истребители «помогут оградить союзников США от российской агрессии».


    ... наглы совсем съехали с катушек, рвёт крышу по-полной bully
  6. +4
    19 апреля 2017 13:03
    Конечно, защитят... Платить только не забывайте, да побольше, побольше!!!
  7. +8
    19 апреля 2017 13:24
    Цитата: Altona
    Я уже не знаю, что делать и как комментировать эту новость. Плакать, смеяться или просить гражданство Израиля? hi

    Вы не плачьте,пожалуста, и не смейтесь. Ну не могут сами, не могут. А агрессор уже по Ла-Маншу ходит корветами! Ну помочь и решили!
  8. 0
    19 апреля 2017 13:28
    Цитата: Подрезчик
    Вы не плачьте,пожалуста, и не смейтесь. Ну не могут сами, не могут. А агрессор уже по Ла-Маншу ходит корветами! Ну помочь и решили!

    -----------------------
    Я к тому, что мы с гражданами Израиля довольно долго обсуждаем ТТХ этого самолета. А не потому, что эти самолеты куда то там дислоцируют.
  9. +7
    19 апреля 2017 13:37
    Цитата: Altona
    Цитата: Подрезчик
    Вы не плачьте,пожалуста, и не смейтесь. Ну не могут сами, не могут. А агрессор уже по Ла-Маншу ходит корветами! Ну помочь и решили!

    -----------------------
    Я к тому, что мы с гражданами Израиля довольно долго обсуждаем ТТХ этого самолета. А не потому, что эти самолеты куда то там дислоцируют.

    Извините, не понял! Думал, что от "страха" решили гражданство поменять! smile
  10. +2
    19 апреля 2017 13:45
    честно скажу рад как за израиль так и за англосаксов и как хочется чтобы ес штук 500 закупил.
  11. 0
    19 апреля 2017 13:45
    перспективные истребители «помогут оградить союзников США от российской агрессии»

    Могут, могут. Не стучите лысиной по паркету. Особенно от выдуманной агрессии. Можно даже не взлетать! Просто повторять как мантру и всё. Но обязательно каждое утро, перед первой рюмкой. И все будут целы.
  12. +1
    19 апреля 2017 13:51
    Хорошее в нагрузку не всучат.
  13. +1
    19 апреля 2017 13:52
    скорее надо писать заголовки так "Российские С- 500 и Су защитят Россию от западной агрессии" а не зомбировать глупостями
    1. 0
      20 апреля 2017 13:47
      Как что-либо несущствующее может от чего либо защитить?
  14. +1
    19 апреля 2017 14:01
    Ладно, напугали lol мы тут минут пять потрясемся -от смеха lol Просто вот не хотим мы не на кого нападать , и не просите fool
  15. 0
    19 апреля 2017 14:13
    Самое интересное, что собственно F-35 Британских ВВС не способны противостоять самолетам пративника, т.к. у них пока нет подходящего вооружения. Все британские средства ПВО не подходят для ранее закупленных самолетов F-35. Для того чтоб бриты могли пользоваться F-35 им придется потратится на модернизацию ракет ASRAAM, вот поэтому они и попросили хозяина помочь...
    1. +1
      19 апреля 2017 14:25
      "Все британские средства ПВО не подходят для ранее закупленных самолетов F-35."///

      Не только британские. Никакие не подходят. wink
      1. 0
        19 апреля 2017 14:33
        В смысле?Ранее закупленное вооружение не подходит для ф-35?
        1. +3
          19 апреля 2017 15:17
          (Разговор - и мое замечание - только про ПВО).
          В смысле, что то поколение ПВО, что размещено в разных странах
          в настоящее время его не видит достаточно ясно для перехвата.
          1. 0
            19 апреля 2017 16:33
            В смысле?То, что решали для перехвата, не цель?
  16. +1
    19 апреля 2017 14:24
    Вообще-то они для совместных учений НАТО прилетели.
  17. 0
    19 апреля 2017 14:34
    Ой блин... Сами от себя защититься не могут....
  18. 0
    19 апреля 2017 18:18
    Сильно сомневаюсь, что эти "орлы" рискнут полететь туда, где есть хорошая система ПВО и где можно получить по зубам. Это не Дрезден бомбить
  19. 0
    19 апреля 2017 18:25
    Вот накакай кто-то из американцев на ВВП Хитроу. Тут же Англия заявит: "Важно, что мы вместе! И воообще:"Вашингтон не намерен оставлять Европу беззащитной перед лицом «враждебной России»
  20. 0
    20 апреля 2017 13:35
    Почему они так слепо уверены, что эти их новЭйшие летаки от чего смогут их защитить? Одумайтесь глупцы, ценьги только зря вбухаете!!! lol
    1. 0
      20 апреля 2017 13:47
      Слепо уверены только шапкозакидатели. А специалисты вполне могут оценить боевой потенциал.