В Петербурге заложен очередной минный тральщик

13
На Средне-Невском судостроительный завод" (СНСЗ) сегодня заложен очередной корабль противоминной обороны проекта 12700, сообщает Интерфакс.



Корабль назван в честь бывшего директора СНСЗ Владимира Емельянова. Он является третьим кораблем серии (четвертый по счету).

Сегодня, заложив четвертый тральный корабль, мы развёртываем полноценное серийное строительств таких кораблей. Уже выполняет задачи головной корабль – "Александр Обухов". Ждём сдачи данного корабля ("Владимир Емельянов") в срок и без замечаний,
сказал на церемонии закладки начальник управления кораблестроения ВМФ РФ Владимир Тряпичников.

Головной корабль проекта 12700 ("Александр Обухов") уже находится в составе ВМФ. Два следующих тральщика ("Георгий Курбатов" и "Иван Антонов") находятся в стадии строительства.

Кроме того, сегодня же на предприятии открыта вторая очередь цеха стеклопластикового судостроения – нового производственного цеха со встроенным четырехэтажным административно-бытовым корпусом.

«Ввод новых производственных площадей позволит судозаводу строить по две единицы стеклопластиковых кораблей и судов в год», – говорится в сообщении.

Корабли проекта 12700 имеют самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. По сравнению с металлическими корпусами он обладает значительно меньшей массой и более долгим сроком службы.

Водоизмещение корабля данного проекта составляет 890 т, длина – 61 м, ширина – 10 м, скорость хода (при полном водоизмещении) – до 16,5 узла, экипаж – около 40 человек. Обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 апреля 2017 12:44
    больше кораблей - хороших и разных!!!
    больше рабочих мест!!! больше хороших новостей!!
    1. +1
      20 апреля 2017 12:59
      Такой новости однозначно good ! drinks
      Кроме того, сегодня же на предприятии открыта вторая очередь цеха стеклопластикового судостроения – нового производственного цеха со встроенным четырехэтажным административно-бытовым корпусом.
      «Ввод новых производственных площадей позволит судозаводу строить по две единицы стеклопластиковых кораблей и судов в год», – говорится в сообщении.
      1. +1
        20 апреля 2017 13:38
        И сам новый цех:
  2. +1
    20 апреля 2017 12:46
    Мне просто интересно, а как в походных условиях ремонтируются боевые или иные повреждения корпуса?
    1. 0
      20 апреля 2017 13:09
      А никак.В сухой док дотянут,дырку заткнут чем нибудь.
      1. +10
        20 апреля 2017 18:16
        За всю службу трижды приходилось заделывать дырки в корпусе (точечная коррозия). Дважды в море – ставили «цементный ящик». Один раз, недалеко от базы были, уже у причала спустили водолаза – завели крупный болт с гайкой на толстых резиновых шайбах. Во всех случаях до очередного докового ремонта «дотянули».
    2. +1
      20 апреля 2017 13:25
      Заплаткой обильно обмазанной эпоксидкой же. Ну, а потом в доке.

      В целом ремонтопригодность по корпусу чуть ниже старых деревянных. Но срок службы корпуса значительно больше.
    3. 0
      20 апреля 2017 15:53
      Время полной полимеризаии эпоксидных смол 24 часа.. Для мирного времени такие тральщики пойдут, но не для войны. Традиционный материал для корпусов ТЩ-дерево, или сэндвич, со стеклотканью. А мины ищет не корпус, а начинка и всевозможные прибамбасы на самом корабле. Поэтому не важно из чего выполнен корабль-пластик, дерево или ПВХ! Главное-чем он оснащен..
  3. 0
    20 апреля 2017 13:12
    Ну что. Потребность флота в тральщиках - в районе 50 штук только для замены тех. что сейчас в строю. Тч у Средне-Невского работы - на годы и годы. А так новости - плюс. drinks
  4. +1
    20 апреля 2017 14:18
    Наконец то тральщики пошли новые. А то от мин никто не отказался, а мы все "якорями тралим"... ))))) Надеюсь оборудование там столь же современное, что и корпус. Нужные кораблики!
    1. +1
      20 апреля 2017 16:16
      Мужики а кто кадровые с флота? Кто может сказать сколько тральщиков необходимо для каждого флота и какими критериями это определяется? Ну допустим на Каспий-1, ЧФ-2, КТОФ-4, и.т.д.
  5. 0
    20 апреля 2017 18:46
    Такая матрица стоит дороже чем сам тральщик в сборе.
  6. 0
    21 апреля 2017 10:56
    Они бы ещё из бетона строили.