Российские ракеты и российское «притворство»: на Западе знают всё и готовятся припугнуть Москву

99
Американские разведчики собрали «массу доказательств», свидетельствующих о нарушении Россией Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности от 1987 года. Пришло время дать русским «ответ».

Российские ракеты и российское «притворство»: на Западе знают всё и готовятся припугнуть Москву




В издании «The Hill» сообщается, что Соединённые Штаты должны дать России «пропорциональный ответ» и нейтрализовать таким образом те стратегические преимущества, на которые рассчитывают в Кремле.

На эту тему рассуждают эксперты Александр Вершбоу и Франк Роуз. «Россия нарушила наш договор о ядерных вооружениях, — пишут авторы. — Вот как мы ответим».

Почти три года тому назад, в июле 2014 года, Соединённые Штаты объявили, что Россия нарушила Договор о ядерных вооружениях средней дальности 1987 года. Нарушение выразилось в испытаниях крылатой ракеты наземного базирования с дальностью полёта от 500 до 5500 километров, указывают соавторы. В дальнейшем, несмотря на «интенсивную дипломатию» со стороны администрации Б. Х. Обамы, Москва не изъявила готовности вернуться к соблюдению договора. Русские «попросту притворялись, что ракеты-нарушителя не существует».

Как писала газета «Нью-Йорк Таймс» в феврале 2017 г., Россия продвинулась в развёртывании новых крылатых ракет наземного базирования на западе страны, что увеличило угрозу для союзников США и американских военных в Европе.

Вашингтон по-прежнему выступает за дипломатические усилия, направленные на то, чтобы убедить Россию соблюдать Договор о РСМД. Вместе с тем пришло время «решительного пропорционального ответа» на нарушение договора. Такой ответ должен «нейтрализовать любое стратегическое преимущество, на которое может рассчитывать Москва».

Ответные действия, указывают эксперты, должны разрабатываться в тесной координации с американскими союзниками, особенно европейскими, которые участвуют в коллективном ядерном планировании через НАТО. Вашингтону следует «попросить» союзников по НАТО «разделить бремя» при осуществлении «мер реагирования».

Россия, пишут далее авторы, имела возможность законно выйти из договора, но предпочла отказаться от этого варианта, предпочтя вместо этого «нарушить договор тайно, возможно, надеясь избежать политических последствий». Однако русских на нарушении поймали, считают аналитики. И нет никакой причины, чтобы «отпустить их с крючка».

И вот список «эффективных мер», которые Вашингтон и его союзники могли бы принять по отношению к Москве.

Во-первых, администрация США должна модернизировать стратегические ядерные системы доставки. Речь идёт в первую очередь о новой крылатой ракете воздушного базирования (LRSO). «Россия развивает всё более сложные системы противовоздушной обороны, и LRSO предоставит нам возможность проникнуть в эту защиту», — указывают авторы.

Во-вторых, США и союзники должны улучшить свои воздушные и морские возможности нанесения традиционных ударов. Соединённым Штатам следует разработать традиционный (т. е. не ядерный) вариант LRSO для доставки обычных боеприпасов в диапазоне противостояния. Вашингтон мог бы помочь своим союзникам улучшить их возможности нанесения ударов с воздуха и с моря. Речь идёт об облегчённых условиях поставок союзникам варианта ракеты класса «воздух — земля» (JASSM-ER) и крылатой ракеты морского базирования «Томагавк».

В-третьих, следует напомнить России, что НАТО остаётся ядерным альянсом с соответствующими возможностями и политической решимостью.

В-четвёртых, США и НАТО должны использовать ограниченную защиту от крылатых ракет для обороны ключевых активов альянса в случае конфликта с Россией.

Все эти шаги допустимы в соответствии с договорами о сокращении стратегических вооружений (новый Договор СНВ) и будут основываться на существующих возможностях и программах, напоминают авторы.

Таким образом, заметим, эксперты рекомендуют Белому дому включить «пугалку» для русских на полную катушку, включая и ядерный аспект. Правда, последнее предупреждение будет мягким — в стиле «следует напомнить».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 апреля 2017 07:29
    На западе , знают сколько своровано , вот и потеряли страх .
    1. +65
      25 апреля 2017 07:38
      Американские разведчики собрали «массу доказательств», свидетельствующих о нарушении Россией Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности от 1987 года. Пришло время дать русским «ответ».

      Если полосатые обезьяны заговорили о том,что Россия что то нарушила,значит они сами решили нарушить этот договор.Все просто как 5 копеек. yes
      1. +19
        25 апреля 2017 07:56
        Привет , братка ! hi drinks
        Цитата: vovanpain
        Если полосатые обезьяны заговорили о том,что Россия что то нарушила,значит они сами решили нарушить этот договор.

        На воре и шапка горит - не исключаю того , что УЖЕ нарушили .
        1. +6
          25 апреля 2017 10:05
          Да всем известно кто громче всех кричит держи вора.
          1. +9
            25 апреля 2017 11:37
            Цитата: ArhipenkoAndrey
            Да всем известно кто громче всех кричит держи вора.

            Хитрость договора по РСМД была в том, что запрещенные им КР наземного базирования, с их стороны очень быстро из корабельных превращаются в наземные, у нас на КР типа Томагавк ставок не было, зато уничтожили нашу замечательную СС-20 или комплекс "Пионер", который с Чукотки простреливал всю Аляску и практически западное тихоокеанское побережье Канады и фактически США до Лос-Анжелеса. Ну и вся Европа конечно. Т.е. ракета была прямой угрозой территории США и Британии. Сейчас конечно они завопили потому, что у нас появился аналог Томагавка, причем в мобильной версии на базе Искандера и мобильный Рубеж, который легко из межконтинентальной превращается в ракету средней дальности. Рыдать по СС-20 и явном предательстве Горби, заключившего договор, не стоит, т.к. Ока превратилась в более совершенный Искандер, Пионер по сути стал папой мобильного Тополя, затем Ярса и ракеты Рубеж.
        2. +10
          25 апреля 2017 10:21
          Цитата: bouncyhunter
          Привет , братка ! hi drinks
          Цитата: vovanpain
          Если полосатые обезьяны заговорили о том,что Россия что то нарушила,значит они сами решили нарушить этот договор.

          На воре и шапка горит - не исключаю того , что УЖЕ нарушили .

          Паша, привет! Ты прав, уже нарушили, размещая в Польше и Румынии системы ПРО "двойного назначения". Противоракеты и КР находятся в одинаковых ТПК, поменять много времени не надо. КР в ТПК с дальностью до 2500км.
          Печально, что наши теряют инициативу и выступают "вторым номером", постоянно оправдываясь, ибо давно дано было поднять хай и выйти из Договора. hi
          1. 0
            25 апреля 2017 12:40
            kapitan92,так пытались хай подымать, если не изминяет память ещё в 2008г когда ещё только предложили разместить в Польше системы ПРО, это уже было нарушение со стороны амеров.
          2. 0
            25 апреля 2017 23:56
            Привести все доводы по американским ракетам ( неужели нет информации?), назвать их недоговороспоспособными пи...сами, и выйти из договора
            1. 0
              27 апреля 2017 13:02
              Все было тысячу раз. Горбатого исправить ....
        3. +1
          30 апреля 2017 16:04
          сгорела давно уже
      2. +6
        25 апреля 2017 07:59
        Таким образом, заметим, эксперты рекомендуют Белому дому включить «пугалку» для русских на полную катушку, включая и ядерный аспект. Правда, последнее предупреждение будет мягким — в стиле «следует напомнить».


        Попытаются нас в тянуть в гонку вооружений , проверенный способ по развалу СССР , но на этот раз не получится у нас есть ассиметричный ответ.
        1. AUL
          +1
          25 апреля 2017 10:01
          Попытаются нас в тянуть в гонку вооружений , проверенный способ по развалу СССР , но на этот раз не получится у нас есть ассиметричный ответ.
          Стесняюсь спросить, а какой именно?Хоть намекните... ХПП?
        2. +2
          25 апреля 2017 12:29
          "...проверенный способ по развалу СССР..."

          Кто помнит, СССР не слабо прирастал промышленностью, но продукты и ширпотреб с ним "не дружили", поэтому "советский народ" в итоге его и развалил. Штаты лишь объявили себя победителем по привычке быть "в каждой бочке затычкой".
          В РФ вроде с продуктами и ширпотребом нет проблем, но РФ "не дружит" с приростом собственной промышленности, поэтому такого конкурента не обязательно "разваливать" по пути в "светлое будущее человечества" сам рано или поздно отстанет навсегда.
      3. 0
        25 апреля 2017 10:56
        Именно так. Сволочи все больше шевелятся.
    2. +2
      25 апреля 2017 07:45
      На то и стратегические преимущества, чтобы было о чем договариваться без применения силы. Кто же будет считаться со слабым?laughing
    3. +2
      25 апреля 2017 07:56
      Кем своровано, когда своровано, сколько своровано и почему потеряли страх? В ином ракурсе Ваше замечание на уровне кухонной сплетни.
      1. +2
        25 апреля 2017 08:07
        Может напомнить кто вышел из договора ПРО?
      2. +3
        25 апреля 2017 08:11
        Кричат? Пугают? Значит у нас все нормально.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        25 апреля 2017 10:57
        Цитата: mikh-korsakov
        Кем своровано, когда своровано, сколько своровано и почему потеряли страх? В ином ракурсе Ваше замечание на уровне кухонной сплетни.

        Тобой. сколько монет получаешь, тролляшка?
        1. 0
          25 апреля 2017 11:09
          Сначала научись правильно писать по-русски, и главное понимать о ком и о чем идет речь, а потом вставляй свои пять копеек.
          1. 0
            27 апреля 2017 05:52
            А ты не учи меня по русски писать, агент госдепа.
  2. +10
    25 апреля 2017 07:32
    Все как всегда, с ног на голову поставлено, черное это белое, день это ночь, Россия силой заставляет сша бомбить десятки стран мира, "нести военную демократию "!Настофигели со своей вечной и тотальной ложью, полоумные! fool
    1. +19
      25 апреля 2017 08:58
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Настофигели со своей вечной и тотальной ложью, полоумные!

      Я, почему-то, всё чаще и чаще с тоской вспоминаю "железный занавес". Да, не ездили по всему миру в тёплых морях плескаться - но как-то хватало Сочи, Ялты и Юрмалы... Да, не ели хамон и моцареллу - зато "Докторская" была из мяса, а сыр "Костромской" - из молока. Да, не хватало "гласности и демократии", зато даже член Политбюро не воровал столько, сколько сейчас ворует глава районной администрации. А уж где и как наша армия в мире присутствовала в мире - то на своей шкуре испытал достаточно. А главное - плевали мы из-за этого занавеса на то, что о нас в мире говорят и думают. Жили спокойно. Служили, работали, квартиры от государства получали. Детей за 12 рублей в месяц в детский сад водили, а за 18 в пионерлагерь отправляли. Я не боялся 12-летнего сына на поезде за 800 километров отправить. А дочь спокойно в 8 вечера шла домой из музыкальной школы.....
      Может, опять "занавес" и пусть они там перебесятся и друг друга перекусают от злобы? Только для армии и флота будем калитку наружу открывать....
      1. +6
        25 апреля 2017 09:14
        та же фигня, жили же как-то и ни одну собакину маму не спрашивали
      2. +3
        25 апреля 2017 11:41
        Правильно! Что меня все время раздражает в наших СМИ - это бесконечные рассуждения о том, ну как же, как же Запад относится к России, а потом заламывают руки, ну почему же, почему они к нам плохо относятся. Нам должно быть все равно как они к нам относятся. Или самые "умные" начинают рассуждать "с какой целью они к нам плохо относятся". Тошнит от всего этого. Будем сильными, так сами приползут и попросятся в друзья. Только - дудки!
        1. +7
          25 апреля 2017 12:08
          Цитата: mikh-korsakov
          Будем сильными, так сами приползут и попросятся в друзья.

          Я всегда про внешнеполитические отношения говорю одну и ту же фразу -
          Не надо нас любить - пусть боятся. А будут бояться - и любовь появится...
          1. 0
            26 апреля 2017 02:45
            Цитата: Zoldat_A
            А будут бояться - и любовь появится...


            "Тебя щас излупят плётками, и ты залюбишь меня, как миленькая!" laughing ("Про Красную шапочку")
        2. 0
          25 апреля 2017 23:59
          А кого, кроме политиканов и чиновников со счетами "там", е... колышет мнение запада?
        3. 0
          30 апреля 2017 15:05
          Цитата: mikh-korsakov
          Будем сильными, так сами приползут и попросятся в друзья.

          А что в вашем понимании "быть сильным"? Обладать ядерным или конвенционные оружием в большом количестве? Как быть с промышленностью? Доля СССР в мировом ВВП доходила до 15%, РФ сейчас - 1,8%. На 10000 работников в Южной Корее 531 пром. робот, в США - 176, в России - 1. Проигрываем цивилизационную гонку.
    2. +1
      25 апреля 2017 09:58
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Все как всегда, с ног на голову поставлено

      Думаю что эти вопли связаны с появлением у нас эффективных крылатых ракет морского базирования( средняя дальнсть), которые разрешены по договору. Рассредоточены , с хорошей дальностью и точностью. Сейчас они будут искать варианты компенсации и нейтрализации. Ну может за счёт ракет средней дальности сухопутных , к примеру, мобильных.
      1. 0
        26 апреля 2017 00:01
        Один раз "присели" и договором уничтожили "страшные" ракеты. Почему не попробовать еще раз?
  3. +1
    25 апреля 2017 07:35
    на Западе знают всё и готовятся припугнуть Москву
    fool fool fool
    1. +2
      25 апреля 2017 07:43
      Ни чего нового,оригинального. Тырят тексты друг у друга, переставят пару буков и гавкают. Когда до них дойдет, что выход их нагнетаемой ситуации один - всеобщая утилизация.
  4. +4
    25 апреля 2017 07:37
    такие корявые договоры не грех и нарушить, а уж с такими шулерами - сам бог велел
  5. +5
    25 апреля 2017 07:37
    Пришло время дать русским «ответ».


    Какой сюжет разворачивается на наших глазах...сколько эмоций...но вот беда...на этот ответ русские могут дасть свой ответ...и не обязательно тот который хотят видеть в ВАШИНГТОНЕ... то есть в тянуться в гонку вооружений.

    Самый лучший ответ не идти на поводу скоропалительных решений...надо послушать наших ученных ,наших военных ученных...наверняка есть решения неприятные для США и НАТО и они пока лежат на полках в секретных отделах различных КБ...может нам пора снимать их и сдувать пыль с секретных папок различных военных разработок.
    1. +9
      25 апреля 2017 07:48
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      может нам пора снимать их и сдувать пыль с секретных папок различных военных разработок.

      Выпускайте кракена!
      1. +3
        25 апреля 2017 08:00
        Выпускайте кракена!


        smile good ...давно так не смеялся...это вы в точку.
      2. 0
        25 апреля 2017 10:03
        Цитата: Правда
        Выпускайте кракена!


        Вы это о "Бореях"?
      3. +1
        25 апреля 2017 11:00
        Цитата: Правда
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        может нам пора снимать их и сдувать пыль с секретных папок различных военных разработок.

        Выпускайте кракена!

        good
    2. +1
      25 апреля 2017 07:51
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      на этот ответ русские могут дасть свой ответ...и не обязательно тот который хотят видеть в ВАШИНГТОНЕ.

      ....могут. КБ какое-нить закрыть, а сдание продать.
      1. +2
        25 апреля 2017 07:58
        .могут. КБ какое-нить закрыть, а сдание продать.


        smile Могут...только вот сдание продать невозможно what
        1. +9
          25 апреля 2017 08:15
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          сдание продать невозможно

          Ибо его, сдание, можно только сдать.........
          1. +5
            25 апреля 2017 08:19
            Здесь , здание и здоровье. smile
            1. +3
              25 апреля 2017 08:38
              зги не забудьте !!!
        2. +3
          25 апреля 2017 09:22
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          .могут. КБ какое-нить закрыть, а сдание продать.

          smile Могут...только вот сдание продать невозможно what
          Васильева и ко в помощь
          1. +5
            25 апреля 2017 09:41
            Цитата: Правда
            Васильева и ко в помощь

            Уважаемый! Вы не поверите, но даже Васильева с компанией не смогут продать сдание.
  6. +2
    25 апреля 2017 07:45
    Ритуальные пляски матрассников.
  7. +6
    25 апреля 2017 07:51
    Однозначно подобные статьи заказ. А целью заказа будет и накачка западного "свободолюбивого" общества против единственного врага - России, лишний раз уколоть Россию, заставить постоянно отвечать, оправдываясь и тем самым продолжая скидывать дезинформацию деморализовать противника, а это уже половина победы.
    Я считаю, что необходимо переходить от обороны к нападению, давить их же оружием, а уж на что давить у Нас прекрасно осведомлены.
    1. +1
      25 апреля 2017 09:22
      Согласен. Очередная операция по подготовке общественного мнения по поводу очередного коварства Русских.
  8. +3
    25 апреля 2017 08:06
    Эксперты... Такие грозные, что аж жуть. "Как хорошо, что все люди, УМЕЮЩИЕ управлять страной, уже работают - таксистами и парикмахерами...".
    Неожиданное появление "на арене" "Калибров", дальнобойных и эффективных, смешало карты не только экспертам... Корабли внутренних акваторий, вооружённые "Калибрами"! Это не нарушает закон, и в то же время...
    1. 0
      25 апреля 2017 09:35
      Цитата: Горный стрелок
      Это не нарушает закон, и в то же время...

      ну де факто, в те же Сlub-K и Сlub-М можно впихнуть ракеты 3м14 (которыми по Сирии из Каспия запустили) и таскать их по земле, но скорее всего речь идет о крылатой ракете Р500 для "Искандера-К".
  9. +6
    25 апреля 2017 08:08
    На мой взгляд, разговор должен быть коротким. Россия будет соблюдать договор при одном условии - НАТО должно вернуться в границы 1987 года, когда подписывался этот договор.
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    25 апреля 2017 08:11
    Создав супермегаполис - Москву, мы сильно упростили врагу задачку. Если бы не концентрировать всё управление (и политическое, и экономическое, и военное) страной в одном месте, а "размазать" по нашей огромной территории, хрен бы они смогли обезглавить или обездвижить страну... Любой превентивный удар потерял бы смысл...
    1. 0
      25 апреля 2017 08:17
      Москва прикрыта ПВО, как и Вашингтон согласно договора.
      1. +1
        25 апреля 2017 09:02
        У них не Вашингтон.. Ракетная база Гранд-Форкс
      2. AUL
        0
        25 апреля 2017 10:10
        ПВО прикрывает много чего.Москву прикрывает ПРО. А янки прикрыли свои позиции МБР.
    2. +2
      25 апреля 2017 09:26
      Руководство страны при первых же ПРИЗНАКАХ начала горячей фазы быстренько покинет Москву - на запасные КП. А их навернияка достаточно. Ну не считайте Вы военных совсем идиотами. Потому даже если Москвы не станет - управление сохранится..
  12. +2
    25 апреля 2017 08:17
    Образ "чудовищной России"-единственное пугало (кроме пресловутых "общечеловеческих ценностей") которое является объединяющим фактором в ЕС и во всем "прогрессивном человечестве*. Баранов, запугивая их волком, всегда проще загнать в стойло, а потом начать их стричь и потихоньку резать. Образ России как врага, создан специально, именно для управления западным обществом (ну не КНДР и Ираном их же пугать): с одной стороны обывателям внушается то, что для борьбы с таким сильным "врагом" надо будет "затянуть пояса" и кое-чем поступиться-и так потихоньку-потихоньку у обывателей и заберут все их социальные ништяки, которые пришлось ввести для их лояльности в эпоху противостояния с СССР, и в то же время можно обвинить любого чиновника и политика в "прорусских настроениях" и спокойно убрать его с "арены" обеспечивая постоянное нахождение "наверху" нужных людей с нужными "политическими взглядами" то есть обеспечивая полностью управляемую "верхушку".
  13. +4
    25 апреля 2017 08:22
    на Западе знают всё и готовятся припугнуть Москву

    Ну если готовы "припугнуть" то тогда точно ничего не знают о России. Их предшественники по 60-70 г.г. хоть что-то знали о нас, как о стране и людях. Эти полные профаны. Даже бесполезно обращать их внимание на историю. они ее все равно не знают. В этом вся суть нынешних международных проблем основанных на "исключительности" американцев, как нации. Уже попахивает фашизмом. Правда о какой нации идет разговор если Сша собраны с мира по сосенки.
    1. +1
      25 апреля 2017 09:39
      Цитата: rotmistr60
      Эти полные профаны.

      как там у госдепа: "мы знаем что вы нарушили договор, у нас есть документальное подтверждение этого, но так как документ очень секретный - мы его вам не покажем..." Как то так.
      1. 0
        25 апреля 2017 09:45
        Вот. вот. Во времена "Холодной войны" американцы умели и хотели (были вынуждены) разговаривать с нами. А от нынешних одни угрозы, провокации и ложь, ложь, ложь.
  14. +2
    25 апреля 2017 08:29
    Припугнуть, ну ну. Лишь бы помощники капитана корабля не сдрейфили и не отвернули штурвал, когда мы пойдем на таран.
    1. AUL
      0
      25 апреля 2017 10:13
      А вам не терпится пойти на таран? Умные люди предпочитают другие способы борьбы!
      1. 0
        25 апреля 2017 11:42
        Нас приперли к стенке. И у нас нет других вариантов, кроме как играть ва-банк. Или "умные люди" предлагают поднять руки в верх?
      2. 0
        25 апреля 2017 11:52
        USS Йорктаун и Кэрон отрихтовали слегонца навалом, так что таранить в лоб не обязательно.
      3. +2
        26 апреля 2017 02:17
        Цитата: AUL
        А вам не терпится пойти на таран? Умные люди предпочитают другие способы борьбы!

        Ну надоела уже до тошноты политкорректность нашего руководства, пора уже отвечать на хамство и наглость соответствующим образом в стиле Сафронкова в ООН, другого языка они же не понимают, это гопники из подворотни, которые все эти дипломатические реверансы воспринимают только как слабость. Можно их поставить на место, у России есть для этого все средства, даже маленькая КНДР, у которой то ли есть, то нет ядерного оружия, и та может, слишком дорожат они своей сытой жизнью за счет других( долг под 20 триллионов), чтобы полезть на Россию.
  15. +1
    25 апреля 2017 09:08
    для начала хотя бы показали, что и где мы испытываем, ну или наименование- что у них хорошо получается. а тут нарушаем но чем не покажем?
  16. +1
    25 апреля 2017 09:08
    Только почему то забыли дописать, что РОССИЯ тоже ядерная держава, а по тактическому ядерному оружию превосходит америкосов по разным оценкам примерно на 2000 боеголовок, а попадание ядерной боеголовки в известном парке приведёт к катастрофе по оценкам специалистов сша к гибели 100 млн. граждан америки, а канада вообще исчезнет, невосполнимые потери будут в размере около 200 млн. людей и это только одна боеголовка, а сколько их долетит до штатов, даже если 15% это минимальное количество, получится около 200 штук и где сша, в глубокой заднице, про европу вообще не говорю, там и тактического и простого оружия хватит. Как говорил один наш генерал, что такое англия, 4 крылатых ракеты и всё нет острова, так что борис, пусть своей чёлкой свою жё... чистит.
  17. 0
    25 апреля 2017 09:21
    Ну да, а ведь кто-то клятвенно обещал не приближать НАТО к нашим границам.
  18. 0
    25 апреля 2017 09:22
    собрали «массу доказательств»

    Имя ракеты назовут? Или опять всё "секретное", и ракета и "масса доказательств и "офис" belay
    А из РСМД, после выхода США из ПРО, надо тоже выходить потихоньку, ну, для начала пусковые установки ракет средней и малой, в лужи ставить(в лужу предварительно пачку соли кинуть и морем обозвать), а не на сухой земле, пусть доказывают, что они наземного базирования wassat
    1. 0
      25 апреля 2017 11:39
      На сообщения про выход из РСМД я смотрю как на провокации. Надо принуждать США соблюдать РСМД, через обязательства неразмещения систем двойного назначения - их ПУ для ПРО.
      Или у Вас есть вариант массового и стационарного размещения ответных средств вокруг границы США с подлетным временем менее 5 минут?
      1. 0
        25 апреля 2017 15:17
        Цитата: g1washntwn
        Надо принуждать США соблюдать РСМД, через обязательства неразмещения систем двойного назначения - их ПУ для ПРО.

        laughing Ну-ну, флаг в руки. Они из ПРО вышли, так что можете вечно твердить им о двойном назначении, а они будут это отрицать. А вот под прицелом ракет средней и малой, их ПРО неуютненько в Европе будет. Правда и Европе неуютненько, но это их проблемы.
  19. +3
    25 апреля 2017 09:41
    Сильно предполагаю, что ответ на выход ФША из договора по ПРО у России уже есть, но американцы об этом еще не знают. ФША государство молодое, по мировым меркам, страдает младенческой забывчивостью - обещали горбачеву не расширяться на восток, забыли. "Партнеры" с низкой социальной ответственностью. И о чем они толкуют?
  20. +2
    25 апреля 2017 09:50
    в отличие от англичан, превентивный ядерный удар не право, а обязанность России
  21. Sly
    0
    25 апреля 2017 10:41
    Цитата: vovanpain
    Если полосатые обезьяны заговорили о том,что Россия что то нарушила,значит они сами решили нарушить этот договор.

    они не только решили, а как раз уже нарушили )
  22. 0
    25 апреля 2017 11:34
    Цитата: Юрий Я
    ...за счёт ракет средней дальности сухопутных , к примеру, мобильных.

    Которые запрещены через РСМД и который им как кость в горле в планах по размещению средств глобального удара вдоль границ РФ. Оттого эти давние песни про то, что нарушает его Россия.
  23. 0
    25 апреля 2017 11:51
    ни чему история не учит. надо спросить у англо-саксов, сколько вас готово сдохнуть за за народ который вы даже не знаете. неумные люди сами на своих странах мишень нарисовали..
  24. 0
    25 апреля 2017 11:53
    а самое смешное, что мы их страны превратим в пыль, а большая война из за этих шлюх вряд ли будет.
  25. 0
    25 апреля 2017 12:26
    Матрасники спалились! Опять какую-то гадость замутили...
  26. +1
    25 апреля 2017 12:29
    РФ - не СССР. Давно пора выйти из всех договоров. Нам они не нужны.
  27. 0
    25 апреля 2017 12:59
    К великому сожалению, верить словам США нельзя не на грош! Ложь, цинизм и лицемерие, это вся суть современной американской политики и не только по отношению к России! Надо прижать слишком конкурентов Южную Корею и Японию, ударим по Пхеньяну, надо поддавить Китай, объявим Иран рассадником терроризма, надо напакостить России, ё@нем по Сирии и это далеко не всё, а как штаты поступают с Германией, Турцией и далее по списку!!!
  28. 0
    25 апреля 2017 13:12
    Все как всегда, чисто инфа для полосатых и еврогеев, что бы в очередной раз выбить бабла, потом показать какую-то херню на подобие нового вертолёта ( за ярд $ €) и дальше сидеть самбуку попивать!
  29. +1
    25 апреля 2017 13:40
    Да кого они напугать хотят?! Сейчас внутреннее производство ракет уже не остановить силами из вне
  30. +1
    25 апреля 2017 13:44
    Обозревал и комментировал Олег Чувакин

    Плохо наобозревал и плохо прокомментировал. Если ты, конечно, проамериканский журналист, то тогда всё в порядке, конечно. Но если ты русский и любишь свою Родину Россию, то комментировать следовало бы иначе. В итоге ещё раз изложили американскую точку зрения, основанную на лжи, цинизме и лицемерии, а истинное положение дел в очередной раз оказалось в скромной тишине. Чувакину было стыдно и неудобно рассказать про многочисленные нарушения договоров американской стороной и дать развёрнутую картину происходящего в стиле "американское нарушение - наш ответ"?! Жаль, что на нашем сайте нельзя матюгаться, особенно в отношении авторов статей, а ведь иногда так хочется выразиться по-русски...
  31. 0
    25 апреля 2017 14:10
    Цитата: bouncyhunter
    Привет , братка ! hi drinks
    Цитата: vovanpain
    Если полосатые обезьяны заговорили о том,что Россия что то нарушила,значит они сами решили нарушить этот договор.

    На воре и шапка горит - не исключаю того , что УЖЕ нарушили .

    Система ПРО способна заряжаться крылатыми ракетами с ЯО и дальностью 2000 км, об этом только полный невежа не знает!
  32. 0
    25 апреля 2017 14:17
    Да сколько же можно слушать их стоны? Не пора бы уже и ов припугнуть как следует? Тем более, что нам терять нечего. Продиванных экспертов прошу не беспокоится...
  33. 0
    25 апреля 2017 15:58
    Договор от 1987 года позволят уничтожать ракеты среднего радиуса действия наземного базирования.Современные Российские ракеты среднего радиуса действия имеют надводное базирование что не попадает под договор 1987 года.
  34. 0
    25 апреля 2017 16:51
    Проплаченная западом статья или автор статьи не знает реальной ситуации по этим ракетам. Откровенная деза.
  35. 0
    25 апреля 2017 18:35
    "Российские ракеты и российское «притворство»: на Западе знают всё и готовятся припугнуть Москву"
    - Главное, чтобы, когда будут припугивать Россию, чтобы у самИх поджилки не тряслись.
  36. 0
    25 апреля 2017 20:21
    А вдруг мы как испугаемся и начнём жмахать на красные и не красные кнопки........
  37. +1
    25 апреля 2017 22:45
    Нафиг вы нам в России пишите этот бред Мы ни сколько не испугались Да и думаю ни какая часть Москвы с бомжами вместе взятыми тоже не испугалась,на площади Ильич спокойно спит Вот только в штаны на клало "Военное обозрение" на всякий случай перепечатывая всякую хрень , или америкосы им приплачивают Вы им на английском у них гомиков печатайте и пугайте друг друга !!
  38. 0
    26 апреля 2017 00:40
    "Союзнички" обещали не расширять блок НАТО на Восток. Расширили! Нарушили? Нарушили. Ну и всё!
  39. +1
    26 апреля 2017 02:03
    Задергались наши "партнеры", нервишки пошаливают, значит Россия на првильном пути. Довольны они были поведением России только в 90-е годы, когда она на полных порах катились в пропасть.
  40. 0
    26 апреля 2017 08:33
    Я бы на месте России ответил так: поскольку Главный агрессор( с моей точки зрения) является США, то откуда бы не началось нападение на Россию отгребать в первую очередь начнут США, а остальным что останется!
    1. 0
      26 апреля 2017 08:40
      Ну да. В 1941г, с началом ВОВ, наши летчики вскрыли ранее заложенные моб.пакеты и обнаружили указания на бомбардировку Финляндии. Отбомбились успешно, а фины обиделись и вступили в войну.
      1. 0
        26 апреля 2017 10:50
        Я бы тоже обиделся, если бы меня про бомбили англосаксы, но разбираться некогда, ноты протеста послать поздно, решают минуты не 1941год!
  41. +1
    29 апреля 2017 09:34
    Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
    А всякого словами разобидишь;
    В чужой - --- -соломинку ты видишь,
    А у себя не видишь и бревна. " примерно так:
  42. 0
    29 апреля 2017 21:32
    Американские разведчики собрали «массу доказательств». Вот именно в скобках. На вопросы по существу, где и когда проводились испытания ракеты с наземным стартом и достижением дальности превышающей 500км нет конкретного ответа. Как эта крылатая ракета выглядит и кто разработчик, тоже неясно. И это работа разведки США. Хило как то. В эпоху СССР американская разведка более менее точно в большинстве случаев знала о испытаниях новых систем вооружения. Бывало ошибалась в ТТХ изделий,но в целом информацией обладала без скобок. Поэтому одно из двух. Либо разведка США перестала работать эффективно,что удивительно. Либо это очередной политический вброс для решения США по выходу из договора,что представляется более вероятным.
  43. +1
    30 апреля 2017 16:05
    Цитата: bouncyhunter
    Привет , братка ! hi drinks
    Цитата: vovanpain
    Если полосатые обезьяны заговорили о том,что Россия что то нарушила,значит они сами решили нарушить этот договор.

    На воре и шапка горит - не исключаю того , что УЖЕ нарушили .

    уже давно сгорела
  44. Комментарий был удален.
  45. Ulanka79
    0
    7 мая 2017 16:14


    Заработок от 6OOO рублей в день!
    БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
    Вот вам – нужен заработок в интернете?
    Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 6ООО рублей в день!
    Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
    Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru




    114241114241114241