В Бурятии упал истребитель-перехватчик МиГ-31

71
В Бурятии упал истребитель-перехватчик МиГ-31, передает РИА Новости сообщение Министерства Обороны.

Двадцать шестого апреля в 12.05 мск при выполнении планового учебного полета в районе полигона "Телемба" республики Бурятия потерпел аварию истребитель МиГ-31 Восточного военного округа,
— говорится в сообщении.


архивное фото


По предварительным данным, пилоты катапультировались. ЧП произошло на полигоне в безлюдном месте, жизни летчиков ничего не угрожает, отметили в ведомстве. В район аварии вылетел вертолет поисково-спасательной службы.

В Минобороны уточнили, что оба пилота упавшего МиГ-31 эвакуированы с места происшествия, их жизням и здоровью ничего не угрожает.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 апреля 2017 12:52
    Главное пилоты чтобы были живы. Всё остальное - дело наживное.
    1. +4
      26 апреля 2017 12:55
      Цитата: Zibelew
      Главное пилоты чтобы были живы.

      Согласен . Интересно , что послужило причиной падения ? Опять всё свалят на "ошибку пилотов" ?
      1. +13
        26 апреля 2017 13:00
        Цитата: bouncyhunter
        Опять всё свалят на "ошибку пилотов" ?

        Кто не работает, тот не ошибается. Не падают самолёты только у тех, у кого их нет.
        1. +1
          26 апреля 2017 14:19
          но каждый год?
          1. +2
            26 апреля 2017 14:41
            Да бьется, но так ли это плохо? Вспомните 90-е. Вот когда падали мало - потому что летали мало.... Разве что транспортники да и то от перегруза.... А сейчас летчики наконец начали получать нормальный налет. Ну а бьются - увы любая техника может отказать. У наших "парнтеров" с эти тоже не совсем ажурно... А так мужики живы и слава богу!
            1. +1
              26 апреля 2017 14:43
              когда падает - это не просто "может отказать"
              у миг-31 2 двигателя и думаю, на одном он может дотянуть
              когда он падает - это совсем северный зверек настал
              и потому возникают логичные вопросы к подготовке и проверке машин на земле.
              1. +1
                26 апреля 2017 14:46
                Если не летать - то ивпоросов не будет... А так все учаться и летчики и наземные службы. И руководство ВВС... Надеюсь на последнее.
                1. +1
                  26 апреля 2017 14:47
                  если продолжают падать, то не учатся
                  1. +3
                    26 апреля 2017 14:54
                    А эхсперд
                    Я уже отличаешь куб от квадрата?
                    Я тебе доказательство для блондинки отправил, интересно осилишь? bully
                    1. 0
                      26 апреля 2017 15:16
                      хамло, шел бы ты лесом
                      1. +3
                        26 апреля 2017 18:23
                        Есть немножко, но только с теми кто заслуживает,например врунами, наглецами, дураками.
                        В данном случае ты распинаешься, что признаешь собственные косяки.
                        Ну так признай или терпи.
              2. +7
                26 апреля 2017 17:32
                Нет, вроде, 31-й на одном не летит.
              3. 0
                27 апреля 2017 23:53
                Вот только движки не единственная причина, и посадка на 1 двигателе не самая простая задача.
          2. 0
            26 апреля 2017 14:49
            Ага, начиная с 2005 раз в год стабильно, если не упал в какой то год то в следующем падали 2 ... sad
          3. +2
            26 апреля 2017 23:37
            Вы удивитесь сколько каждый год падает в Америке. Потому что летают. Это статистика и у нас она не зашкаливает. Мне на работе говорят вот российский самолёт упал. Я говорю вы знаете сколько за год упало американских самолётов? Большие глаза и увод разговора в другую тему. Я к чему самолёты падают и падают везде и пассажирские и военные. Это плохо это неприятно но такое бывает... у всех бывает из года в год и не редко.
      2. +6
        26 апреля 2017 20:20
        Привет Охотник за головами, "ошибка пилотов" это три четверти всей статистики. Подождем немного, расскажут, главное ребята живы: самолет разбит, летчик жив, задача выполнена? Тогда оценка "хорошо" wink
    2. +4
      26 апреля 2017 12:56
      Цитата: Zibelew
      Главное пилоты чтобы были живы.

      Да, это главное, а теперь надо разобраться почему мы потеряли, очень сейчас нужный нам "воздушный корабль" и постараться больше такого не допускать
      1. +5
        26 апреля 2017 13:02
        Цитата: svp67

        Да, это главное, а теперь надо разобраться почему мы потеряли, очень сейчас нужный нам "воздушный корабль" и постараться больше такого не допускать

        У всех падают. У нас с 1985 года упали в ходе учебно-тренировочных полетов 11 машин. Ну три из за опасного пилотирования , а остальные технические неисправности.
        1. +2
          26 апреля 2017 13:36
          А ошибка природы F35 почему то летает.
          1. +7
            26 апреля 2017 14:14
            Цитата: Kenneth
            А ошибка природы F35 почему то летает.

            Будет на вашей улице праздник. Не бывает 100% исправной техники. Чем больше будет в строю, тем быстрее первый упадет.
            1. +1
              26 апреля 2017 15:12
              До чего-же язык у тЕБЯ,абраша...Живость ума и гадость души,-самое стрёмное сочетание. Но,заметно,что ты им доволен...
              1. 0
                26 апреля 2017 15:17
                Редактор "средактировал". "язык погanый" у тебя. Так ёмкость раньше называли. Для нужд.
            2. 0
              26 апреля 2017 15:43
              Может вам доставляют радость проблемы других. А мне интересно почему проблемы у нас.
          2. +2
            26 апреля 2017 14:49
            Ох не надо опять за пингвина. Да пусть себе летает - Вам то что? У них свой путь развития - у нас свой. Кто лучше покажет прямой махач, но оно Вам надо? Вот если примут участие в наших Играх (авиадартс) вот тогда можно как-то сравнить.... А пока пусть живут как хотят.
          3. 0
            27 апреля 2017 23:54
            Как и наши машины постсоветского образца. Надежность подросла как бы.
        2. 0
          26 апреля 2017 14:20
          а зачем вообще нужно опасное пилотирование?
          Набрал высоту и выёживайся как нравится
          1. +1
            26 апреля 2017 14:51
            А чем Вы выше - тем проще Вас грохнуть. А перехватчик должен уметь подходить к цели по возможности незаметно. Вот и учаться всему.
            1. 0
              26 апреля 2017 15:19
              ню ню миг-31 незаметно )))
              к тому же вопрос об опасном пилотировании
              я не думаю, что снижение высоты до 100 метров - такое уж опасное маневрирование, если это не в горах.
    3. +7
      26 апреля 2017 13:01
      Главное пилоты чтобы были живы. Всё остальное - дело наживное.

      Тем более у нас этих МиГ-31 как у дураков фантиков sad
      1. +3
        26 апреля 2017 13:15
        Цитата: рич
        Тем более у нас этих МиГ-31 как у дураков фантиков

        Маловато будет для большой страны. Особенно модернизированных
    4. +4
      26 апреля 2017 13:13
      Цитата: Zibelew
      Всё остальное - дело наживное.

      если Вы о МиГ-31, то это не тот случай, не выпускают их больше.
      1. +1
        26 апреля 2017 13:17
        Цитата: nizhegorodec
        если Вы о МиГ-31, то это не тот случай, не выпускают их больше.

        До 1994 их произведено более пятисот. У него хороший ресурс, и его своевременно модернизируют, и используют там, где он полезен - север, арктика. Плохо, если упал модернизированный МиГ 31БМ. Их действительно мало.
        1. 0
          26 апреля 2017 13:48
          Не слишком часто падать-то стали? Очевидно, что нужно обновление авиапарка - сколько можно за счёт советского наследия жить.
          1. +4
            26 апреля 2017 15:10
            конкретно про 31 не скажу, а так стали больше летать, стали больше падать.
            Сами понимаете если он в ангаре стоит куда ему падать-то.
          2. 0
            26 апреля 2017 18:54
            Цитата: Дембель77
            Не слишком часто падать-то стали?

            Часто конечно. Наверное из всех самолетов у МиГ-31 самая плохая летная история. В этом есть конечно и объективные причины. Но не смотря на на обсуждение этой проблемы даже на уровне Гос.думы работы по созданию замены МиГ41 идут ни шатко ни валко. Весь бюджет съедает Т-50.
        2. +8
          26 апреля 2017 17:38
          В РФ их порядка 130 шт., процентов 50% требуют ремонта. А до БМ к 20-му, возможно, доведут 60 шт.
      2. 0
        27 апреля 2017 23:55
        Целей для него не осталось, он просто крут был, и до сих пор могёт, но Су-35 заменит.
    5. 0
      26 апреля 2017 14:45
      Ну так то да. Мы их сами скоро все уроним. А новые не производятся. Чья то безалаберность привела к потере уникальной машины.
  2. 0
    26 апреля 2017 12:54
    Главное, чтобы пилоты были целы, и на земле никто не пострадал. Защита Родины дело трудное и опасное, внештатные ситуации неизбежны, если самолеты не стоят в ангаре, а летают.
  3. +3
    26 апреля 2017 12:55
    Эх, блин!! Самолётик то дорогой! Жаль, не так много их.
    1. +12
      26 апреля 2017 12:58
      Цитата: nizhegorodec
      Эх, блин!! Самолётик то дорогой! Жаль, не так много их.

      Главное пилоты живы,классного пилота подготовить дороже самолета будет. yes
      1. +3
        26 апреля 2017 13:02
        Цитата: vovanpain
        Главное пилоты живы,классного пилота подготовить дороже самолета будет.

        Ещё во времена СССР в нашем авиакорпусе ПВО упал только что поставленный на вооружение 31-й, так лётчика очень долго полоскали за катапультирование (небывалый случай), считая, что стоило бы ещё побороться за самолёт. Тогда я впервые услышал выражение "слишком дорогая игрушка".
        1. +8
          26 апреля 2017 13:20
          Цитата: nizhegorodec
          Ещё во времена СССР в нашем авиакорпусе ПВО упал только что поставленный на вооружение 31-й, так лётчика очень долго полоскали за катапультирование (небывалый случай), считая, что стоило бы ещё побороться за самолёт. Тогда я впервые услышал выражение "слишком дорогая игрушка".

          Все таки человеческая жизнь ценнее Коллега!Да и что говорить,все таки они уже стареют request На сегодняшний день 250 МиГ-31,вроде имеем и только 100 хотят модернизировать. what Разберуться надеюсь в аварии. hi
          1. +1
            26 апреля 2017 13:34
            Цитата: vovanpain
            Все таки человеческая жизнь ценнее Коллега!

            с этим никто не спорит, просто эти бравурные лозунги, типа: "железа ещё наклепаем" при нашем "дырявом" бюджете уже достали. Эти делатели знают в какую копейку нам оборона обходится? Жаль и пилотов и самолёты.
        2. 0
          28 апреля 2017 08:57
          да, помню эту историю
          но насколько я понял, руководство в итоге решило, что пилот действовал оправданно.
      2. +3
        26 апреля 2017 13:18
        Цитата: vovanpain
        Главное пилоты живы,классного пилота подготовить дороже самолета будет.

        Если ошибка пилота, то не знаю. Но лучше не скакать по граблям. Учиться на чужих ошибках, надо, очень.
  4. +5
    26 апреля 2017 13:03
    31е каждый год падают. 8й самолет с 2010 года.
  5. +3
    26 апреля 2017 13:04
    Жаль машину,замены этой гордости СССР на складах нет и не будет.А лётчикам по апельсину за благополучное приземление.
    1. +4
      26 апреля 2017 13:21
      Цитата: Громобой
      .А лётчикам по апельсину за благополучное приземление.

      Или по репе , если действительно виноваты .
      1. +1
        26 апреля 2017 13:35
        Цитата: bouncyhunter
        Или по репе , если действительно виноваты

        тут я с Вами согласен, как ни странно...
        1. +2
          26 апреля 2017 13:38
          Цитата: nizhegorodec
          тут я с Вами согласен, как ни странно...

          А что странного-то ?
          1. +1
            26 апреля 2017 13:42
            Цитата: bouncyhunter
            А что странного-то

            до этого мы как то по разные стороны фронта были smile
            1. +3
              26 апреля 2017 13:47
              Цитата: nizhegorodec
              до этого мы как то по разные стороны фронта были

              Да я , вроде , ни с кем не воюю на полях ВО . Несогласие с мнением могу выразить , это да . Пошутить - тоже запросто . request
              1. +1
                26 апреля 2017 14:17
                Цитата: bouncyhunter
                Да я , вроде , ни с кем не воюю на полях ВО

                да все мы за мир во всём мире drinks
      2. +1
        26 апреля 2017 13:40
        Выводы делать рано и не нам,в предыдущий раз пилот и оператор покинули уже горящий в небе самолёт...
        1. +2
          26 апреля 2017 13:44
          Совершенно справедливо . Надеюсь расследование не превратится в банальное назначение "стрелочников" .
  6. 0
    26 апреля 2017 13:29
    Почему этих 31 х столько разбилось. Настолько корявый самолет ?
    1. 0
      26 апреля 2017 13:50
      Или руки у кого-то
  7. 0
    26 апреля 2017 13:31
    Слава Богу живы, а самолет жаль, конечно. Он интересно из модернизированных (БМ) был или еще нет. В любом случае лишних аэтропланов у нас нет, тем более в кризис.
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    26 апреля 2017 13:37
    Летчики живи-значит полёт нормальный...
    1. 0
      26 апреля 2017 13:43
      Цитата: Птичка
      значит полёт нормальный...

      полёт то как раз аварийный
  10. 0
    26 апреля 2017 13:44
    Пилоты - целы, а это самое главное.
  11. +1
    26 апреля 2017 14:30
    Жалко железяку..Но жизни пилотов важнее любых материальных издержек.
  12. +1
    26 апреля 2017 15:07
    Борт жалко тоже...
  13. 0
    26 апреля 2017 15:44
    Ещё одно подтверждение важности скорой замены МиГов, самолёт морально очень хорош но физически уже устарел (последние ещё в 94м произведены) и это самым современным скоро 25лет исполнится, надо было к разработке замены приступать даже не "вчера" а ещё "позавчера", у нас только чесаться начали.
    1. 0
      28 апреля 2017 00:45
      Да никто не чешется, пока балом правил Погосян, объединяя все КБ, под одно крыло, и качая деньги только в КБ Сухого. МИГовцы, сосали лапу, хотя намного раньше, сделали МИГ 1.44, истребитель перехватчик нового поколения, тут его демонстрировали, в ЛИИ им Громова, так там и стоит, ржавеет, зато Сухому, отвалили не мерноо, на разработку Т-50! Конкуренция, должна быть всегда, чтобы выбрать лучшее из лучшего!Летчики молодцы, что остались живы, а машину жалко, сколько их порезали, при перестройке.
  14. 0
    26 апреля 2017 16:35
    А ведь недавно шутили про падение амера с авианосца ) Ну ну)
    А так хорошо что пилот свалил ..
  15. +1
    26 апреля 2017 16:59
    Опять припой золотой украли на заводе ?
  16. 0
    26 апреля 2017 17:37
    Старые самолеты вечно летать не могут.Хорошо что летчики живы.С другой стороны это может быть диверсия,со стороны больных русофобией тожероссиян взрывающих в России метро. Достаточно вспомнить задержанного за шпионаж в пользу Грузии в 2008 году полковника вооруженных сил РФ ,грузина по национальности...А сколько их еще таких полковников....
  17. +7
    26 апреля 2017 17:41
    Итог - штурман в порядке, лётчик сломал ключицу и поранил лицо.
  18. 0
    27 апреля 2017 06:59
    Да выходил ресурс этот самолет. Какого беса технику за бугор гоним, а свои соколы на старье летают.
  19. Комментарий был удален.