В подразделения МТО ЗВО поступили новые машины МТО-УБ-1 и УБ-2

4
Подразделения материально-технического обеспечения (МТО) Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные в Нижегородской области, получили на вооружение модернизированные мастерские технического обслуживания МТО-УБ-1 и УБ-2, сообщает пресс-служба Западного военного округа

Модернизированные машины МТО предназначены для оказания помощи экипажам и водителям при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту вооружения и военной техники в полевых условиях.



В подразделения МТО ЗВО поступили новые машины МТО-УБ-1 и УБ-2


Одна машина позволяет обслуживать технику мотострелкового, танкового батальона, такую как танки Т-72, Т-80, Т-90, Т-90С, Т-90МС, боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2, БМП-3, бронетранспортеры, БТР-80, БТР-80А, БТР-82А, многоцелевые тягачи МТ-ЛБ и автомобили КамАЗ.



Особенностью новых ремонтных мастерских является использование бесконтактных средств выявления поломок. При развертывании МТО УБ-2 военнослужащие с помощью подключения неисправных машин к компьютеру могут не только определить точную неисправность, но и визуализировать процесс ремонта.

Всего в рамках гособоронзаказа поступило 15 машин. Мастерские смонтированы на высокопроходимую базу УРАЛ-4320 и КамАЗ-5350.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 апреля 2017 13:08
    Интересно а кто КМУ производит?
    1. 0
      28 апреля 2017 13:18
      Цитата: Hariton Laptev
      Интересно а кто КМУ производит?

      На сайте производителя ("Шумерлинский завод специализированных автомобилей") указано, что в комплект УБ-1 и УБ-2 входит кран-манипулятор ИМ-100 (у УБ-2 есть ещё традиционный кран-укосина).
      ИМ-100 делает российско-австрийское АО «ИНМАН». Сам завод расположен в Башкирии.
      АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУотечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.
      PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедiие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до +40 С.
      Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
      1. +3
        28 апреля 2017 13:28
        Вот это без всякого сарказма хорошая новость
  2. 0
    29 апреля 2017 04:58
    Странное и неудобное сочетание КМУ и кунга.
    Снятый с танка двигатель нужно подымать выше кабины или будки.
  3. Комментарий был удален.