Президент Молдавии прибудет в Москву на Парад Победы

42
Президент Молдавии обсудил с послом России в республике Фаритом Мухаметшиным свой предстоящий визит в Москву 8-10 мая, а также детали встречи с руководством РФ, передает РИА Новости со ссылкой на Facebook Игоря Додона

Детально обсудили мой предстоящий визит в Москву 8 – 10 мая, в том числе участие в Параде Победы 9 Мая на Красной площади. Также обговорили детали встреч с руководством России,
— написал Додон после встречи с российским дипломатом.

Президент Молдавии прибудет в Москву на Парад Победы


Также стороны обсудили подписание договора о социальных гарантиях для граждан Молдавии, находящихся на территории России, и для граждан РФ, находящихся на территории республики. Как пояснил Додон, этот документ касается начисления трудового стажа, пенсий и пособий для граждан Молдавии, находящихся на территории Российской Федерации.

Учитывая, что две трети наших зарубежных соотечественников находятся на территории России, этот вопрос необходимо решить как можно скорее. Договор разработали еще 3 года назад, но никаких продвижений в его реализации не было. Взял данное направление под свой контроль. Уверен, что скоро сможем подписать данное соглашение,
— написал Додон.

Как отметил президент Молдавии, в ходе встречи отдельно рассматривался вопрос приднестровского урегулирования.

В частности, речь шла о шагах, предпринимаемые партнерами по переговорам, включая Россию. В рамках дискуссии затронули вопрос возможности возобновления поставок электроэнергии с Кучурганской ГРЭС для молдавских потребителей,
— написал Додон.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 апреля 2017 14:53
    Вот молодец! Принял верное направление, и не пытается вилять и хитрить, как "бацька".
    1. +11
      28 апреля 2017 15:00
      Согласен. Респект и уважуха! А ведь ему нелегко сечас.
      1. +10
        28 апреля 2017 15:27
        у меня сейчас в голове проскользнуло одно слово.. "Кеннеди". Такое впечатление что он хочет оставить яркий, но короткий след в русско-молдавских отношениях. Я то рад всем этим подвижкам. Но также знаю что в моем офисе 70-80% не разделают этой радости. Все эти новости как красная тряпка для проевропейцев. И в нужный момент они нанесут сокрушительный удар. Впрочем они уже его готовят. Мало кто в России знает что готовится в данный момент для того чтобы в очередной раз украсть победу на выборах из под носа у пророссийских сил в Парламент.
        Возможно аналитикам стоит написать статью по этому поводу. Готовится конституционная реформа. Депутаты в Парламент будут выбиратся уже не по списку от партий а по конкретному человеку с определнного района. И чует мое сердце что это очень мутная схема...
        1. +4
          28 апреля 2017 15:31
          Цитата: Горный стрелок
          Вот молодец! Принял верное направление, и не пытается вилять и хитрить, как "бацька".


          Если честно , приятная неожиданность , но похоже он знает чего хочет.
          1. 0
            28 апреля 2017 20:24
            А не думаете, что устав просить милостыню на западе и ничего не получив, начнут клянчить у России? Уйдет Додон, придет какой- нибудь Яценюк2 и скажет что все кридиты были политическими)) Уже веры нет нашим соседям, которых раньше "братьями" называли. Продают себя повыгоднее..
            1. +1
              29 апреля 2017 21:16
              Яценюк - это признак гниения мёртвого государства - бывшей украины. А Молдавия всё ещё жива (раз уж они смогли Додона избрать). Если у молдаван получится решить критически важные проблемы, то никаких яценюков у них не появится - у власти будут адекваты. А Россия поможет. Молдавия может опереться на братскую Россию, а вот на гейропу она опереться не может.
        2. +1
          28 апреля 2017 16:49
          Цитата: ohtandur
          И чует мое сердце что это очень мутная схема..

          Если определённые силы будут получать финансирование запада ,то Вы правы результат будет однозначный и не в пользу России.
          1. +2
            28 апреля 2017 16:55
            Цитата: Pirogov
            Цитата: ohtandur
            И чует мое сердце что это очень мутная схема..

            Если определённые силы будут получать финансирование запада ,то Вы правы результат будет однозначный и не в пользу России.

            Да Западу сильно дергаться то и не надо. У нас сейчас рулит аналог вашего Порошенко - Плахотнюк (кстати фамилия то украинская... ). Ему наплевать с кем дружить - главное власть удержать. И поверьте все эти движения с его подачи. Говорят, у него мощний аналитичесикий центр, где типа очень умные советники ему подсказывают что и как делать чтобы у власти удержатся. Платит им большие деньги - благо их у него много. Вот и эти беспринципные твари ради личного куска пирога и служат этому криминальному элементу. Хотя у него и самого мозги (или чуйка. .очень у него хитрая морда, отталкивающая) есть. Так что все очень печально. Все по марксизму - интеллегенсткий класс обслуживающий правящий капиталистический класс.
            1. +1
              29 апреля 2017 21:03
              А в России в конце 90-х Путина считали человеком Березовского. А оно вон как всё вышло. Россию спасло чудо - каким-то образом антироссийский либероидный курс сменился (правда частично) пророссийским курсом. Может быть и в Молдавии так же получится. В России национал-предатели либерасты всё ещё в силе, но уже не у руля (но, увы, пока что рядом с рулём).
          2. +1
            28 апреля 2017 17:10
            Цитата: Pirogov
            Цитата: ohtandur
            И чует мое сердце что это очень мутная схема..

            Если определённые силы будут получать финансирование запада ,то Вы правы результат будет однозначный и не в пользу России.

            К счастью он не продажный как ваши перевертыши,не ждите что молдаване за печеньки предадут,на этом фоне вы предателями останетесь,хотя понимаю Ваше обиду-----Как так молдавашки и мамалыжники плюют в лицо Европе ,а мы гордые и свидомые печеньку съели, а уважение и доверие потеряли
        3. +2
          28 апреля 2017 17:05
          Цитата: ohtandur
          у меня сейчас в голове проскользнуло одно слово.. "Кеннеди". Такое впечатление что он хочет оставить яркий, но короткий след в русско-молдавских отношениях. Я то рад всем этим подвижкам. Но также знаю что в моем офисе 70-80% не разделают этой радости. Все эти новости как красная тряпка для проевропейцев. И в нужный момент они нанесут сокрушительный удар. Впрочем они уже его готовят. Мало кто в России знает что готовится в данный момент для того чтобы в очередной раз украсть победу на выборах из под носа у пророссийских сил в Парламент.
          Возможно аналитикам стоит написать статью по этому поводу. Готовится конституционная реформа. Депутаты в Парламент будут выбиратся уже не по списку от партий а по конкретному человеку с определнного района. И чует мое сердце что это очень мутная схема...

          Во всех остальных офисах в Молдавии 90% люди рады и горды за такого Президента,
          1. +2
            28 апреля 2017 17:53
            Цитата: русский молдаван
            Во всех остальных офисах в Молдавии 90% люди рады и горды за такого Президента,

            Я не хочу оперировать цифрами, чтобы не быть популистом, но думаю что это не совсем верный процент. На мой взгляд его поддерживает примерно тот же процент населения, что и во втором туре президентских выборов (чуть больше половины, до 60%). Кто его поддерживал еще не разочаровался, а кто против, еще не отказался от сопротивления ему. Если бы, он имел такую поддержку, то он не раздумывая разогнал Парламент устроил внеочередные выборы и никто ему ничего не смог бы сказать или сделать. Это надо быть Путиным в глазах молдаван чтобы иметь такой рейтинг! А общество крайне разобщено, и вы это отлично знаете. Ну не тянет он еще на такой масштаб (хотя я скрещиваю пальцы и тайно болею за него), опыт и история политической жизни в Молдове заставляют меня быть пессимистичным и рассматривать его действия с точки зрения популизма.
            1. +1
              28 апреля 2017 18:53
              Ставлю плюсик,может и не 90, hi
          2. +2
            29 апреля 2017 21:08
            Наши страны обязаны дружить, потому что у нас до сих пор один народ - один менталитет, одни праздники, одна история и одна вера в светлое будущее.
            1. +1
              2 мая 2017 10:16
              согласен, наши народы живут в оной цивилизационой, регилиозной и культурной парадигме
      2. +2
        28 апреля 2017 16:58
        А за что ему респект и уважуха? Он не высказывать свою любовь к современной России приедет. А почтить память Победы над фашизмом от имени своих Ветеранов, как президент страны - победителя, бывшей республики СССР. Это - его долг
    2. +3
      28 апреля 2017 19:39
      Молодец , Мужик с большой буквы .
  2. +6
    28 апреля 2017 14:58
    Это правильно...и плевать на парламент.
    1. 0
      28 апреля 2017 15:47
      А парламент надо "ператрахивать" (по Лукашенко) winked
      1. +2
        28 апреля 2017 16:00
        Цитата: barclay
        А парламент надо "ператрахивать" (по Лукашенко) winked

        Вот выборы в парламент случатся,тогда можно будет говорить о сексуальных фантазиях Лукашенко.
  3. +6
    28 апреля 2017 15:01
    Сильный поступок для начала, учитывая всестороннее давление на него.
    1. +2
      28 апреля 2017 15:24
      Да, не виляет перед западом.
      1. 0
        28 апреля 2017 16:39
        У него выбор не богатый. Страна беднеет катастрофически, надо влезть на рынок, вот и танцует и нашим и вашим
  4. +1
    28 апреля 2017 15:42
    Ну что же? На удивление позитивный намерения, самое главное, последовательные движения! Если эти намерения не изменятся, то есть все шансы урегулировать и Придестровскую проблему. Дай Бог ему успехов, и... остаться невредимым (а то ведь враги не дремлют)!
  5. 0
    28 апреля 2017 15:47
    Респект!
    Ну пусть будет осторожен при возвращении.
  6. +1
    28 апреля 2017 15:50
    Неужели появился у власти Хозяин, а не марионетка? Если так, то молдованам нужно за него держаться и руками, и зубами, и беречь и защищать его, ибо врагов у него сразу же появится целый сомн.
  7. +2
    28 апреля 2017 16:37
    А мэр Одессы назвал освобождение города от фашистов "так называемым". Видимо, из племени полицаев происходит.
  8. +3
    28 апреля 2017 16:44
    Боюсь сожрут мужика "демократы-либерасты"!
    1. 0
      29 апреля 2017 21:11
      Не позволим. Додон - не Янык.
  9. 0
    28 апреля 2017 17:22
    Ставим на то что Молдавия в ближайшем будущем получит от нас кредит ?
    1. +1
      29 апреля 2017 21:01
      Лучший кредит для Молдавии - наши рынки и наша защита.
  10. 0
    28 апреля 2017 18:05
    Цитата: Горный стрелок
    Вот молодец! Принял верное направление, и не пытается вилять и хитрить, как "бацька".

    Ой,друзья,как бы вам не ошибиться в господине Додоне... Ведь не по словам,а по делам судят о человеке... А дела какие? Что он сказал,что нужно 5-6 чел. депутатов от ПМР ввести? Смех и унижение,когда русофобов в разы больше... Пока,кроме как - популизм,его стратегию не назвать... Но,дай бог,может он очень хитрый и тихой сапой... Дай бог...
    1. 0
      29 апреля 2017 21:21
      Примите в расчёт, что у президента Молдавии не абсолютная власть - на него давят национал-предатели и давление очень сильное. Ему нужно время, чтобы создать сильную президентскую власть и загнать национал-предателей в стойло.
  11. 0
    28 апреля 2017 18:12
    А что в Молдавии парада не будет?
    1. +1
      28 апреля 2017 18:34
      Цитата: igorserg
      А что в Молдавии парада не будет?

      В Молдавии 9-го мая обычно натовцев гоняют,нечем проводить
  12. +2
    28 апреля 2017 21:00
    Я давно всем и везде говорил одну вещь :молдавская идея сейчас валяется на земле , эта идея - просто пария внутренней молдавской политики-- но тот кто вовремя сообразит какое сокровище, какой мощнейший политический динамит просто валяется на дороге-- тот политик обретет власть в Молдавии, отметелит всех в сторону, как мелких шавок, включая Плахотнюка.
    Ведь стоит громко крикнуть: Сынтем молдовень , чи ну ромынь !-- и я уверен , что этот девиз и этот политик обретут такое количество сторонников , что сметут ,всех.
    В течение долгого, продолжительного времени молдаване , молдавская идея подвергалась унижениям. Даже мне, далекому от молдавской идеи , от идеи молдавской государственности , было унизительно и оскорбительно до глубины души все эти хамства издевательства о том , что молдавской нации нет , её не существует, что молдавского языка нет. ,а есть румынский , мне было просто плевком в душу заявления президента Молдавии , что он румын, и всегда им был( что же ты с..ка президентом Молдавии стал) или заявления председателя парламента Молдавии что он румын от рождения. Я не молдаване , я приднестровец, но родная кровь ( мой отец молдаванин) не позволяет на это спокойно смотреть.
    Уверен , большая часть населения Молдавии так же на это смотрит , но втихомолку.
    Интересно , хватит ли хисту Додону поднять этот флаг? Нужно большое мужество.
    1. 0
      28 апреля 2017 21:03
      Будет забавно и стебежно ,если этот флаг поднимет такой проходимец как Плахотнюк.
      И лет через десять все будут славить Плахотнюка, великого собирателя молдавской нации:)))
      1. 0
        29 апреля 2017 21:23
        Плахотнюка ждёт Лондон - ему по наследству перейдёт резиденция Березовского.
    2. 0
      29 апреля 2017 20:59
      Додон наш человек. Всё будет хорошо. Молдавия возвращается в Российское пространство. Хотелось бы верить в это.
  13. 0
    28 апреля 2017 21:21
    В Молдавии создан так называемый тандем "пророссийский Додон и прозападный Плахотнюк". Последний на Додона имеет пока еще очень большое значение (во многом благодаря ему Додон стал президентом) и по большому счету между ними существует согласование действий (кстати президент Молдавии реальной властью не наделен). С помощью "пророссийского" президента прозападное правительство (читай Плахотнюк) пытается решить социально-экономические проблемы. То есть за российский счет купить билет в ЕС.
    1. 0
      29 апреля 2017 20:56
      Примерно та же история, что и с Путиным - наш ВВП тоже поначалу шёл в тандеме с Немцовым.
  14. 0
    29 апреля 2017 20:54
    Ну хоть в кои-то веки в Молдавии хороший и адекватный президент!
  15. Комментарий был удален.