Россия и Индия создали совместное предприятие по производству вертолетов Ка-226Т

24
Россия и Индия создали совместное предприятие в форме акционерного общества по производству вертолетов Ка-226Т, передает "Интерфакс-АВН" сообщение посольства Индии в России.

Министерство по корпоративным вопросам правительства Индии учредило индийско-российское акционерное общество по производству вертолетов
- говорится в сообщении, размещенном на сайте посольства.

По данным посольства, совместное предприятие создано между АО "Рособоронэкспорт", холдингом "Вертолеты России" и индийской компанией Hindustan Aeronautic Limited.

Россия и Индия создали совместное предприятие по производству вертолетов Ка-226Т


Ранее сообщалось, что по итогам встречи президента Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди 15 октября 2016 года Москва и Дели заключили соглашение о создании индийско-российской компании по производству легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Предполагается, что СП произведет 200 машин за девять лет, первые 40 из них соберут в России.

Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.
По сравнению с "сухопутной" версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Небольшие габариты позволяют размещать машину на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
  • yandex.ru/images›Ка-226Т
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 мая 2017 15:38
    Хорошо что у работяг в Кумертау будет работа...Нашим бы еще на санавиацию поставить..
    1. +4
      3 мая 2017 15:42
      Там будет только сборка, причем крупноузловая. Комплектующие то у нас так и будут производить.
      1. +3
        3 мая 2017 15:49
        молодцы и наши и индийцы. лишь бы при сборке их ручками, не получилось как с су30 местной сборки.
      2. +1
        3 мая 2017 15:58
        Двигатель нужен свой и как можно скорей
      3. +1
        3 мая 2017 16:16
        Цитата: zivXP
        Там будет только сборка, причем крупноузловая. Комплектующие то у нас так и будут производить.

        Первое время да ,а в перспективе думаю Индия настоит и на своих комплектующих ,конечно не в полном объёме но значительную часть.
        1. 0
          3 мая 2017 17:40
          Те 40, которые соберут в России, будут летать без проблем. Остальные 160, собранные в Индии, как тут сказали, их ручонками, будут с проблемами. Это не я придумал, это нормальная Индийская реальность.
        2. 0
          3 мая 2017 20:44
          объем всего 200 штук, если индусам самим делать детали, то они даже с ихней стоимостью рабочей силы будут намного дороже наших. Этоже надо станки и все прочее затачивать на производство.
      4. 0
        3 мая 2017 16:23
        Цитата: zivXP
        Там будет только сборка, причем крупноузловая. Комплектующие то у нас так и будут производить.

        Неприкасаемые опять будут чудить с движками.
        1. +1
          3 мая 2017 22:04
          Так в том-то и дело, что российских движков на Ка-226 нет... Базовая, сертифицированная модель Ка-226 на Ролс-Ройсе (Алисон), предусмотрен французский (Ариус) и предположительно запорожский (АИ-450). hi
          У Казахстана тоже была договоренность по сборке Ка-226 в Алма-Ате.
    2. Комментарий был удален.
  2. 0
    3 мая 2017 16:09
    А какая от этого польза России? Индусам бы сперва кастовый строй искоренить, да положить конец культуре изнасилований. А до того - никаких вертолётов и прочих технологий.
    1. +3
      3 мая 2017 17:43
      Говорите как "заокеанский носитель демократии". Вам какое дело? Это их тысячелетняя культура, и не нам их судить.
      1. 0
        3 мая 2017 17:46
        А если их тысячелетней культуре будет необходимо резать русским головы, как это ныне модно у арабов - вы тоже будете призывать не судить?
        1. +5
          3 мая 2017 18:05
          Басарев, а какую связь Вы видите между совместным вертолетостроением и "культурой изнасилований"? Или вы считаете, что российским партнерам этого совместного предприятия, что-то угрожает? Поясните пожалуйста
          1. +4
            3 мая 2017 19:56
            Не созрели индийцы ещё морально до таких технологий. Их разум глубоко в древности. Это примерно как дать кроманьонцу автомобиль. Он научится им управлять и обслуживать его, станет самым искусным водителем... Но троглодитом быть не перестанет.
            1. 0
              4 мая 2017 13:14
              Цитата: Басарев
              Не созрели индийцы ещё морально до таких технологий. Их разум глубоко в древности. Это примерно как дать кроманьонцу автомобиль. Он научится им управлять и обслуживать его, станет самым искусным водителем... Но троглодитом быть не перестанет.

              Твоё представление явно устарело....
        2. +3
          3 мая 2017 18:55
          Вот когда начнут, тогда и поговорим. Вы бы вспомнили лучше, сколько Русских вырезали в начале 90-х на Кавказе, Закавказье, и Средней Азии, за что практически ещё ни кто не ответил, а потом будете на Индию пенять.
    2. +1
      3 мая 2017 19:49
      Кастовый строй то,как раз таки(как мне кажется)имеет глубокие корни и происходит и той старой правильной системы ценностей,древней картины мира,когда люди не знали,что такое ложь,вернее знали но не пользовались ей,из тех времён когда был общий язык у всех рас людей.,и кастовая система была скорее тоже у всех рас,по крайней мере в древней Руси тоже были её отголоски-это смерды,бояре,Князья.И скорее всего эта кастовая система вернётся из забытия,для всех.,вернее вспомниться её изначальный облик,без тех искажений которые сейчас.
      1. 0
        3 мая 2017 20:00
        То есть по-вашему правильно, если ваш сын родится в касте неприкасаемых и будет не в состоянии вырваться из мрака и смрада никогда в жизни? Почему-то каждый рассуждающий о преимуществах кастового строя непременно себя видит в брахманах.
        1. +3
          3 мая 2017 22:34
          Аполитично рассуждаете, и что главное не в тему статьи....
        2. 0
          4 мая 2017 20:51
          Цитата: Басарев
          То есть по-вашему правильно, если ваш сын родится в касте неприкасаемых и будет не в состоянии вырваться из мрака и смрада никогда в жизни? Почему-то каждый рассуждающий о преимуществах кастового строя непременно себя видит в брахманах.

          Конечно не правильно! Просто я хотел сказать,что система каст сейчас искажена,испорчена.Дело в людях,а учения вторичны.
      2. 0
        4 мая 2017 13:15
        это всё вчерашний день, вперёд надо двигаться ......
    3. 0
      4 мая 2017 08:41
      что такое культура изнасилований???????
  3. +2
    4 мая 2017 02:00
    Цитата: zivXP
    Там будет только сборка, причем крупноузловая. Комплектующие то у нас так и будут производить.

    Все логично. У К-226 французский двигатель и поставка их непосредственно в Россию, это еще один шанс напороться на санкции. А теперь наши будут их типа покупать у индусов, а значит и обслуживание будут проводить типа индусы. В таком случае эти вертушки можно использовать и в армии и на флоте. Кстати пограничные Охотники до сих пор маятся без вертушек, хотя именно под К-226 и были заточены.
  4. 0
    4 мая 2017 05:02
    Вот что я вам скажу у нас на У-УАЗ где я работаю этот заказ большое подспорье в кризис.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»