Индонезия передала Филиппинам второй корабль-док

В Сурабае (Индонезия) состоялась церемония передачи ВМС Филиппин десантного корабля-дока (ДКД) LD 602 Davao Del Sur, построенного индонезийским судостроительным объединением PT PAL Indonesia (Persero), сообщает bmpd со ссылкой на finance.detik.com.

Индонезия передала Филиппинам второй корабль-док


Прибытие корабля в Манилу ожидается 8 мая. Официальная церемония ввода Davao Del Sur в строй филиппинского флота запланирована на 17 мая.


Davao Del Sur является вторым кораблем, построенным PT PAL в рамках контракта стоимостью около 91 млн. долларов, заключенного с Минобороны Филиппин в начале 2014 года.

Резка стали для ДКД была начата на верфи в Сурабае в январе 2016 года, а спуск корабля на воду состоялся в конце сентября того же года.



По данным ресурса, корабль имеет полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м, оснащен двумя дизелями по 3000 л.с. каждый, развивает скорость до 16 узлов. ДКД имеет доковую камеру для базирования 2-х десантных катеров типа LCU-23M, которые также были построены в Индонезии. Способен взять на борт до 520 человек десанта и 2800 т груза. Предусмотрены две площадки для вертолетов. Вооружение должно включать одну баковую 76-мм артиллерийскую установку Oto Melara (Leonardo) Compact и две 25-мм артиллерийские установки (будут монтироваться на Филиппинах).
Использованы фотографии:
Tagar
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. рич Офлайн
    рич (дмитрий) 5 мая 2017 13:33
    +3
    Уже была такая тема на ВО
    1. donavi49 Онлайн
      donavi49 5 мая 2017 13:51
      +6
      Была тема про спуск в Перу. А это Филиппины. Кроме того, сама Индонезия строит для себя 6 ДКВД этого проекта.

      Итого в мире будет уже 10 Макассаров, а в этом году ожидается продажа еще 2 кораблей.
      1. Околоточный Офлайн
        Околоточный (Алексей) 5 мая 2017 13:54
        +7
        А нам что мешает пару таких заказать? Цена вроде около 50 млн. бакинских.
        1. donavi49 Онлайн
          donavi49 5 мая 2017 14:02
          +5
          Да цена там в 3 Грачонка.

          Плюс борт очень гибкий - то есть можно впихнуть вообще любую машинку, любое оборудование...

          Однако, те кто кричал что Мистраль гражданский - от Макассара просто взорвутся. Ибо это 100% сделанный по гражданским нормативам корабль. Собственно цену так ужали потому, как использовали гражданские спецификации.

          С другой стороны, возить грузы - он может лучше чем Грен.
          Работать как десантный корабль без прямого соприкосновения - лучше чем Грен (да и в прямом, еще вопрос).
          Плюс вертолетная группа - работать с большой палубы намного комфортнее + большие допуски по волнению и погоде, плюс там есть вариант еще одной секции (тогда в/и 10к и цена чуть вырастет), там будет полноценный ангар с мастерской, а не то что сейчас на 2 вертолета.
          1. Околоточный Офлайн
            Околоточный (Алексей) 5 мая 2017 14:23
            +7
            Так и я о том же. Если так не хватает именно десантных судов, то это то, что надо. Плюс доковая камера. Плюс, где то была инфа о том, что мы даём Индонезии кредит на приобретение вооружения. Бартер. Я так понимаю, что Мистраль хотели ещё приобрести из-за "начинки", системы управления, "Зенит 9"?
  2. А1845 Офлайн
    А1845 (Михаил) 5 мая 2017 15:09
    +1
    Хороший такой кораблик, конечно это не Митрофан Москаленко, но уж кто бы говорил recourse
  3. Монархист Офлайн
    Монархист (Лабинский Слава) 5 мая 2017 17:04
    +3
    Камрады, когда прошла информация о закупке"Мистралей" и какой был ор:не покупать,они плохие. Тогда попалось выступление какого-то кап один: т.н.корабль-док большая бяка,даже наши первые БДК лучше чем такая бяка. Вот я думаю:1 кто прав? 2 может нашим корабелам обратиться к Южной Кореи,пусть поучат
    1. Dart2027 Офлайн
      Dart2027 5 мая 2017 22:08
      0
      Цитата: Монархист
      корабль-док большая бяка,даже наши первые БДК лучше чем такая бяка

      УДК и БДК - это корабли для разных задач. А всяких "умников" тогда много выступало, иной раз такой бред несли.
      1. ProkletyiPirat Офлайн
        ProkletyiPirat (Сергей) 6 мая 2017 00:21
        0
        когда то тоже считали что лёгкий танк, средний танк и тяжелый танк это танки "для разных задач" время показало что выгоднее иметь один ОБТ чем три разных типа танков...
        Так что и УДК и БДК это одно и тоже, но с разных сторон. УДК затачивался океаническими странами которые реально их применяли, а БДК затачивался СССР и что то я не помню где они реально воевали, в лучшем случае как транс порты юзали, Как по мне лучше МВТК использовать чем клепать УДК-БДК.
        1. Dart2027 Офлайн
          Dart2027 6 мая 2017 06:56
          0
          Цитата: ProkletyiPirat
          Так что и УДК и БДК это одно и тоже, но с разных сторон.

          Не совсем. УДК предназначен для высадки оставаясь на расстоянии недосягаемом для таких средств поражения как артиллерия, ПТУР и т.п. БДК наоборот подходит как можно ближе к берегу.
          Цитата: ProkletyiPirat
          что лёгкий танк, средний танк и тяжелый танк это танки "для разных задач" время показало что выгоднее иметь один ОБТ

          Ну в то время они действительно выполняли разные задачи.
          1. ProkletyiPirat Офлайн
            ProkletyiPirat (Сергей) 6 мая 2017 09:56
            0
            Цитата: Dart2027
            Цитата: ProkletyiPirat
            Так что и УДК и БДК это одно и тоже, но с разных сторон.

            Не совсем. УДК предназначен для высадки оставаясь на расстоянии недосягаемом для таких средств поражения как артиллерия, ПТУР и т.п. БДК наоборот подходит как можно ближе к берегу.

            О чём я и говорю, первые реально воевали, а вторые делали вундервафли "не имеющие аналогов в мире", которые гарантированно будут уничтожены при выполнении боевой задачи.
            Цитата: Dart2027
            Цитата: ProkletyiPirat
            что лёгкий танк, средний танк и тяжелый танк это танки "для разных задач" время показало что выгоднее иметь один ОБТ

            Ну в то время они действительно выполняли разные задачи.

            Не путайте "заявления всяких умников" и "реальную практику", реальные танки концепции "3-х танков" и концепции "ОБТ" делали одно и то же, просто ОБТ был более оптимальным и потому более эффективным.
Картина дня