Тегеран предостерег Эр-Рияд от необдуманных шагов

143
Глава военного ведомства Ирана Хосейн Дехган посоветовал властям Саудовской Аравии «не глупить», иначе от страны останутся лишь священные для мусульман места – Мекка и Медина, передает РИА Новости.

Тегеран предостерег Эр-Рияд от необдуманных шагов


Мы им (Саудовской Аравии) советуем не глупить. Однако если же они сделают что-либо необдуманное, мы не оставим ни одного места (в Саудовской Аравии) в целостности и сохранности, за исключением Мекки и Медины,
цитирует министра агентство Tasnim.

Эти слова прозвучали после того, как министр обороны Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман заявил, что желание Тегерана «властвовать над исламским миром» является препятствием для налаживания диалога с королевством.

По мнению Салмана, Иран стремится добраться до святыни всех мусульман в Саудовской Аравии – Каабы в Мекке.

Мы не ждем военных действий на территории Саудовской Аравии, чтобы начать противодействовать Ирану,
добавил он.

Агентство напоминает, что разногласия между Тегераном и Эр-Риядом значительно обострились в 2011 году, когда в регионе началась так называемая арабская весна, в которой Иран поддержал шиитские силы, а Саудовская Аравия – суннитов.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    8 мая 2017 10:47
    Вот нормальное заявление не мямлит..
    1. +4
      8 мая 2017 10:51
      Конфессиональное противостояние не затихает.
      1. +3
        8 мая 2017 12:31
        Цитата: oleg-gr
        Конфессиональное противостояние не затихает.


        Там ситуация непримеримая и никто не знает когда наладится.
      2. +2
        8 мая 2017 15:08
        Цитата: oleg-gr
        Конфессиональное противостояние не затихает.

        И не затихнет. Оно искусно подогревается извне пока там есть нефть. Если Иран схлестнётся с Саудовской Аравией, то цена нефти взлетит далеко за сотку зелёных тугриков. Соответственно добыча сланцевой нефти в США при рентабельности в 80 долларов за бочку станет выгодной, заработают сотни буровых, которые свернули добычу с падением цены на нефть, образуются тысячи рабочих мест, а в бюджет пойдёт хороший поток налоговых отчислений. Одни плюшки. Ну-у а там, спишется саудовский долг или будет взята под контроль иранская нефть -всё зависит от исхода войны. При любом раскладе США будет иметь свою пену.
        1. 0
          9 мая 2017 13:18
          Ну воще...тысячи лет воюют шииты и суниты... чуть ли ни от пророка Мухамеда,,,,на религиозные разногласия наложились этнические: суннизм в первую очередь является религией арабов, а шиизм — персов... Трамп разрешил разработку северной нефти...как взлетит цена? Бред какой-то ...тысячи летняя война...был бы повод воевать будут вечно... fool
          1. 0
            9 мая 2017 14:39
            Цитата: Trotil42
            Ну воще...тысячи лет воюют шииты и суниты... чуть ли ни от пророка Мухамеда,,,,на религиозные разногласия наложились этнические: суннизм в первую очередь является религией арабов, а шиизм — персов... Трамп разрешил разработку северной нефти...как взлетит цена? Бред какой-то ...тысячи летняя война...был бы повод воевать будут вечно... fool

            Ну если совсем примитивно подходить к вопросу, то да....... Запад всегда был против Востока, тысячи лет воевали и т.д. и т.п. и воевать будут вечно. fool
            "Зри в корень" (К.Прутков)
            1. 0
              9 мая 2017 21:10
              При пророке тоже Обама подогревал?или Трамп? Может Папа?Просто объявится обдолбаный герычем аятолла или муфтий и понеслась....вне зависимости от цен, США или ещё каких внешних факторов...оружия там хватит ещё на тысячу...раздел территорий... ...религия ...поддержка тех или иных племён и народов, сект и ветвей, партий, в первую очередь радикализм знаете ли ..а поддержать войну на западе всегда кто-то может......просто ситуация полностью никем и ничем не контролируетсЯ...
              1. 0
                9 мая 2017 22:04
                Цитата: Trotil42
                .просто ситуация полностью никем и ничем не контролируетсЯ...

                Ситуация не просто контролируется, она ещё и моделируется. Ещё каких то 15 лет назад, жили там "диктаторы" и неплохо уравновешивали противоречия всех религиозных конфессий. Ну резали потихоньку друг дружку - куда же без этого? Но в целом, был мир, или терпимость, на выбор. Но как только туда сунулась американская демократия, там сразу же запылал огонь религиозной междуусобицы, по полной программе. Теперь там очень сложно вернуться к гражданскому согласию. Вы думаете это не прогнозировалось? Хм..... На это и делалась основная ставка кукловодами из-за рубежа.
                Цитата: Trotil42
                Просто объявится обдолбаный герычем аятолла или муфтий и понеслась

                Сам появился? Ошибаетесь. Это такой же "самоявленный" Аль Багдади, которого пять лет готовили в американской тюрьме под конкретную задачу, по созданию ИГИЛ. Кстати и Аль-Каиду возглавил Усама, который Бенладен, который в дёсна лупился с американскими Маккейнами - ну типа самостоятельный пацан...)))
                Цитата: Trotil42
                При пророке тоже Обама подогревал?или Трамп?

                Сударь, вы календарь продинамьте - у мусульман 1438 год на дворе. Иран до 6 века жил без ислама, пока не свергли сасанидов. При чём тут пророк?
                Цитата: Trotil42
                ...поддержка тех или иных племён и народов, сект и ветвей, партий, в первую очередь радикализм

                Ну вот Вы же сами, своей рукой написали - "поддержка"...(далее по тексту)........... Вопрос! Чья поддержка? Т.е. вы согласны, что влияние на процесс меэконфессиональной розни осуществляется извне? Следующий вопрос - зачем? Просто что бы салафиты, резали шиитов? Примитивно, т.к. нужен мотив для того, кто "поддерживает". Что он получит?
                1. 0
                  10 мая 2017 08:18
                  Можно и поспорить...ключевая фраза и она выделена ...радикализм..кто поддерживал например красные бригады Италии, или ирландцев в в Белфасте? Всё остальное лишь малозначимые факторы...даже наличие или отсутствие оружия...и любой диктатор без идеологии никто, а идеологию при радикализме определяет не совсем здоровая башка ...при пророке какое внешнее влияние? Дядя Беня целовался в гланды и легко кинул Америку и те немного офигели , которого тоже готовили под задачу...Просто Вы говорите о сопутствующих фкторах стараясь выдать за основные...цены на нефть и внешнее влияние..Ливия и Сирия сегодня есть влияние жди завтра тебе голову отрежут...а влияторы бомбить начнут подготовленных...её раз главное радикализм идеологии и он ничем не контролируем
    2. +13
      8 мая 2017 10:55
      посоветовал властям Саудовской Аравии «не глупить», иначе от страны останутся лишь священные для мусульман места – Мекка и Медина

      Отличное заявление! Громыко вспомнил сразу..))) Иран укрепляется , если такие высказывания допускает! Сейчас Израиль заистерит...))) bully
    3. +10
      8 мая 2017 10:58
      Нравятся мне мусульмане, разница в ветвях религии, но за каждую запятую в суре готовы резать друг другу и окружающим головы направо и налево.... laughing Впрочем все религии хороши: у нас резали и жгли старообрядцев, в Европах резали и жгли католики всяких гугенотов, в буддизме, еще так сяк, но то же три разнонаправленных ветви,но если вспомнить богиню Лхамо, которая содрала со своего сына живьем кожу за отступничество....Большевики где то были правы насчет материалистической картины мира и про опиум для народа, но то же слишком ретиво принялись разрушать церкви и отправлять работников культа на плаху.... laughing

      Что же касается данного вопроса - узел здесь завязан мама не горюй! Здесь и американцы, и арабы и Израиль...какая там никому не впершаяся Украина или воинственная КНДР, вот где явственно просматривается колыбель третей мировой, не дай бог... laughing , конечно же!
      1. +3
        8 мая 2017 11:05
        Цитата: Зяблицев
        Нравятся мне мусульмане, разница в ветвях религии, но за каждую запятую в суре готовы резать друг другу и окружающим головы направо и налево

        А то что православные, так и остаются схизматиками для Запада Вас не удивляет?
        1. +14
          8 мая 2017 11:07
          Да нет! В рамках одного коммента все вывихи человеческого сознания на религиозной почве просто не описать... hi
          1. +8
            8 мая 2017 11:45
            вывихи человеческого сознания на религиозной почве просто не описать


            это не вывихи, наоборот - норма. Церковь- структура, возникшая на потребности людей в вере и товарно-денежных отношениях. Отсюда и конкуренция за рынок сбыта (людей). И стремление занять место во власти ( быть государственной). И церковный раскол, если государство делится ( Кто будет терпеть чужого агента влияния ?) Когда надо католики немцы жгли католиков поляков. Сам человек тут ни причём. Ему действительно нужен товар - психологическая защита. Именно поэтому борьба большевиков с церковью на истребление провалилась - замену не нашли. Да её и нет ( такой доступной, дешёвой и эффективной). Лучшим был на мой взгляд период 70-х в СССР . И не гнобили сильно , но и воли не давали.
            Знаете, когда говорят "религия-опиум", забывают, что опиаты нужны в медицине. Бороться надо с наркокартелями, а не со средством.
            1. +4
              8 мая 2017 11:49
              Инной раз вывих становится в последующем нормой, а норма с течением времени начинает восприниматься, как вывих...Как преподнести ! Но в целом Вы правы! hi
              1. +8
                8 мая 2017 12:01
                Цитата: svp67
                А то что православные, так и остаются схизматиками для Запада Вас не удивляет?

                Меня сей факт РАДУЕТ. Мы разные. Православные как минимум считают грехом педерастию.
                Меркель озабочена педерастами в Чечне. Эта бабка с катушек съехала. Дожились, канцлер Германии предъявляет правителю Руси за обиженых педерастов в Чечне. европеоиды опустились ниже плинтуса, им не то, что руку подавать омерзительно, с ними на одну поляну выходить нельзя. После ее отъезда нужно Сочи дезинфицировать.
                Пусть запад горит адским огнем с его "ценностями", а говоря русским я зыком развратом и пороками.
            2. Комментарий был удален.
            3. +8
              8 мая 2017 12:46
              Церковь- структура, возникшая на потребности людей в вере и товарно-денежных отношениях

              любая вера, с моей точки зрения, это скорее всего социально-поведенческий стандарт, в котором есть место и товарно-денежным отношениям.
              А Стандарт - в широком смысле этого слова - востребован всегда. А в обществе и подавно...
              По поводу
              опиаты нужны в медицине. Бороться надо с наркокартелями

              согласен с Вами на все 100.
              Слишком много развелось "наркокартелей" в виде адвентистов, иеговистов... Каких только забавных "псевдоопиатов" не понапридумывали за 20-й век!
          2. 0
            8 мая 2017 13:41
            Цитата: Зяблицев
            все вывихи человеческого сознания на религиозной почве просто не описать
            Религия превратила стадо гоминид в человеческое сообщество, а добыча пропитания ни в каком стаде трудом не становится, если только вам Энгельс какой-нибудь вывих исторического сознания на почве лженаучного атеизма не причинил.
            1. +3
              8 мая 2017 13:46
              Я, судя по всему, по сравнению с Вами, человек темный и поэтому немного по другому трактовал процесс антропогенеза... hi
              1. 0
                8 мая 2017 13:59
                Цитата: Зяблицев
                немного по другому трактовал процесс антропогенеза
                Как в старых добрых 50-х позапрошлого века... laughing В те времена людям ещё не было известно, что полезные качества, приобретённые организмом при жизни, не передаются по наследству, вот и придумывали что могли, называя это "антропогенезом", а после 1917-го у нас другого и не было. Про сознание - молчу, ибо цирк вообще. Лучше Поршнева читайте и подумайте, чем тень на плетень наводить
                1. 0
                  8 мая 2017 14:17
                  Цитата: Станислав
                  Лучше Поршнева читайте и подумайте
                  Не так: Поршнева (Социальная психология и история) и Фуко (Герменевтика субъекта), чтобы долго не раздумывать над ролью религии в происхождении "Мы" и "Я" и в воспроизводстве оных.
                2. +4
                  8 мая 2017 14:36
                  В этом вопросе я все же останусь на позиции эволюционной точки зрения на возникновение религии: когда при определённом уровне сознания в силу невозможности научно объяснить наблюдаемые природные явления, уже человек разумный вынужден был приписывать их некой третьей, более могущественной силе,впрочем наделяя ее вполне человеческими эмоциями и поступками...! Давайте не будем более дискутировать на эту тему, тем более никакого отношения к обсуждаемой статье она не имеет! hi

                  Только позволю себе отметить, что уж через чур под религиозными знаменами и именем бога много рек крови людской течет....Причем к истинной Вере это не имеет никакого отношения!
      2. +3
        8 мая 2017 12:04
        Воевать не умеют ни те , ни другие...
        А техника у саудовцев выше на несколько уровней
        1. +1
          8 мая 2017 12:09
          Лично я здесь с Вами соглашусь!
        2. SSR
          +6
          8 мая 2017 13:46
          Цитата: Maskom
          Воевать не умеют ни те , ни другие...
          А техника у саудовцев выше на несколько уровней

          Да но только саудиты с техникой со своим "высшим" уровнем, прилично огребают от хуситов, у которых "уровень" вооружений близок к нулю.
      3. +7
        8 мая 2017 17:01
        Дело не в запятых) я вот суннит и знаю как и все адекватные мусульмане, что шииты нам не враги, а вот саудовская Аравия, когда стала королевством и перстала быть Аравийским полуостровом, продалась западу и религию свою продали и законы продали и братьев своих в Ираке, Ливии, Сирии да и во всем арабском мире продала! Это не война за запятые в сурах, а война предателя с теми, кого он должен был защитить от запада.
    4. +1
      8 мая 2017 11:03
      Цитата: Владимир 38
      Вот нормальное заявление не мямлит..

      А Вы не считали какой у него номер 1001 или 10000001? Они звучат с завидной регулярностью, что с одной, что с другой стороны....
      1. +1
        8 мая 2017 11:08
        Цитата: svp67
        Цитата: Владимир 38
        Вот нормальное заявление не мямлит..

        А Вы не считали какой у него номер 1001 или 10000001? Они звучат с завидной регулярностью, что с одной, что с другой стороны....

        А зачем мне считать?)) Мил человек))
        1. +2
          8 мая 2017 11:15
          Цитата: Владимир 38
          А зачем мне считать?)) Мил человек))

          Затем, что бы относиться к ним намного спокойнее... Слова не подкрепленные силой и делом - ПУСТОЕ СОТРЯСЕНИЕ ВОЗДУХА.
          1. +1
            8 мая 2017 13:27
            Цитата: svp67
            Цитата: Владимир 38
            А зачем мне считать?)) Мил человек))

            Затем, что бы относиться к ним намного спокойнее... Слова не подкрепленные силой и делом - ПУСТОЕ СОТРЯСЕНИЕ ВОЗДУХА.

            Так я спокойно отношусь. Просто не надо мямлить и это импонирует. А воздух сотрясают все и наше руководство не меньше. Вон взять украину- все мямлят..
            1. 0
              8 мая 2017 16:06
              Цитата: Владимир 38
              Вон взять украину- все мямлят..

              А итог то в обоих случаях -ОДИНАКОВ.
    5. +5
      8 мая 2017 11:11
      Зато наша Матвиенко, в отличие от Меркель, переоделась в мусульманский "дресс - код" на встрече с саудовским принцем. Не могу представить того же Лаврова (о других помолчу) в белых халате и кальсонах с чалмой на голове, ради соблюдения средневекового этикета. laughing
      1. +7
        8 мая 2017 11:17
        в гарем хочется wassat
      2. +4
        8 мая 2017 11:23
        Цитата: сибиралт
        Зато наша Матвиенко, в отличие от Меркель, переоделась в мусульманский "дресс - код" на встрече с саудовским принцем.

        А Вы когда в гостях или на важной беседе ,себя ведете уважительно к оппоненту или хамски?
        Найдите ДЕСЯТЬ отличай в стиле одежды Матвиенко в Саудовской Аравии и в православном Храме

        1. +1
          8 мая 2017 11:33
          По хамски - требовать от гостей не свойственный им "дресс-код". Вы "что-то путаете, батя". Путин же не запрещает им приходить на официальный приём в традиционных подштанниках. Этак, и африканские страны потребуют являться к ним на приём в набедренных повязках.
          1. +5
            8 мая 2017 11:51
            Цитата: сибиралт
            По хамски - требовать от гостей не свойственный им "дресс-код". Вы "что-то путаете, батя". Путин же не запрещает им приходить на официальный приём в традиционных подштанниках. Этак, и африканские страны потребуют являться к ним на приём в набедренных повязках.

            Так и она у себя в СовФеде встречает по иному, а в "чужой монастырь, со своим уставом не лезут".
            1. 0
              8 мая 2017 11:59
              Султан пришел в женскую спальню, судя по пуховикам, в соответствующей случаю одежде. И что? laughing
            2. +2
              8 мая 2017 12:01
              Цитата: svp67
              в "чужой монастырь, со своим уставом не лезут".


              Из европейских стран, когда едут то голову не покрывают и ничего - никто там в Саудовской Аравии не умер.
              И никто это не воспринимает как неуважение так как не отказывают им. Да и не только недавно Меркель не покрывала, до неё ранее покрывать голову в Саудовской Аравии отказывались премьер Великобритании Тереза Мэй, экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон, бывшая первая леди США Мишель Обама и глава бундесвера Урсула фон дер Ляйен.

              И ничего.. Они же не в трусах на встречу идут, а одеваются достаточно закрыто, но при этом не идут на уступки так как требовать покрытия головы это уже явный перебор.
              1. +3
                8 мая 2017 12:06
                Цитата: LetatUtki
                И ничего.. Они же не в трусах на встречу идут, а одеваются достаточно закрыто, но при этом не идут на уступки так как требовать покрытия головы это уже явный перебор.

                А ПЕРЕБОР то в чем? Она, что хиджаб одела? Её стиль одежды точно такой же как в православном Храме. Православная христианка среди вахабитов, это и так можно оценить. У них то женщины совсем иную одежду носят...
                1. +3
                  8 мая 2017 12:48
                  Она может делать все, что угодно - хоть никаб или бурку надеть.
                  Просто, что об этом подумают в России в светской стране - это вопрос. Она не представляет христианство, она представляет Россию, одно из самых сильных светских государств мира, которое не должно, по моему мнению, прогибаться в таких случаях.

                  В Храме это другое дело. Путин, Обама - всё, кто приезжал в Израиль и подходили к Стене Плача - надевали кипу.
                  Но никто не заставлял.

                  А тут речь скорее не об уважении, а об том, чтобы каждый оставался при своих ценностях и принципах. Не может ни одна страна заставить лидера или представителя другой страны покрывать голову против желания и воли.

                  Уважение это надеть одежду покрывающую плечи или закрывающую колени, но покрывать голову это выходит из понятия уважение и переходит в понятие - каждый решает сам за себя + как выглядит страна на фоне подобного поведения.

                  Православная христианка среди вахабитов, это и так можно оценить.


                  Это было бы так, если бы она сама не пояснила почему она покрыла голову -
                  Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко объяснила, что покрыла голову платком в ходе визита в Саудовскую Аравию, желая проявить тем самым дипломатическую культуру и выразить уважение к традициями другого государства, сообщило РИА «Новости».
                  «Есть, во-первых, дипломатическая культура. Если приезжаешь в другую страну, ты должен уважительно относиться к культуре, к традициям, религиозным особенностям. И это непременные условия дипломатического этикета», – пояснила Матвиенко журналистам.


                  Вы реально полагаете, что кроме России никто в мире не понимает в дипломатическом этикетке и культуре ? Ни США, ни Германия ни Великобритания?
                  1. +3
                    8 мая 2017 12:53
                    Цитата: LetatUtki
                    Вы реально полагаете, что кроме России никто в мире не понимает в дипломатическом этикетке и культуре ? Ни США, ни Германия ни Великобритания?

                    Знаете, судя по высказываниям и действиям многих политиков США, Германии и Великобритании, такое мнение иногда складывается.
                    1. 0
                      8 мая 2017 13:07
                      По поведению некоторых в ООН и не только тоже :)
                      1. +3
                        8 мая 2017 13:10
                        Цитата: LetatUtki
                        По поведению некоторых в ООН и не только тоже :)

                        Ну скажем так, что я тон нашего представителя не поддерживаю, но почему ни кто не обсуждает ХАМСТВО англичанина, который и спровоцировал его ?
                  2. +2
                    8 мая 2017 14:42
                    Цитата: LetatUtki
                    в дипломатическом этикетке и культуре ? Ни США, ни Германия ни Великобритания
                    В "этикетке" они что-то понимают, а в культуре не очень, поэтому стараются постоянно хамить, оставаясь в рамках этикета, хотя у них не всегда получается. Матвиенко продемонстрировала культуру, пусть учатся.
      3. +3
        8 мая 2017 11:31
        Цитата: сибиралт
        Не могу представить того же Лаврова (о других помолчу) в белых халате и кальсонах с чалмой на голове, ради соблюдения средневекового этикета.

        Лавров на фиджи. Мысли у него были примерно такие : вода закипела или нет? а за меня отомстят? :laughing
    6. +5
      8 мая 2017 11:13
      Нашим надо учиться - а не "партнеры" soldier
  2. +1
    8 мая 2017 11:02
    работайте, братья!
  3. +3
    8 мая 2017 11:02
    Ай моська. Знать она сильна коль лает на слона.
    Исламскому Государству Иран придется иметь дело не с Саудией, а с США. Bидать забыли исламисты, что стало с Саддамом good
    1. +7
      8 мая 2017 11:18
      Возможно, но там уже есть РОССИЯ, и пока она от туда не ушла и уходить не собирается stop
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          8 мая 2017 11:43
          Если замес не будет в ближайшую неделю которую я буду в Германии, то я буду в Израиле. Мне здесь нравится.

          Да я даже и не сомневался, что Вы свалите раньше, чем....Девку жалко.
          1. +2
            8 мая 2017 11:47
            Цитата: sabakina
            Если замес не будет в ближайшую неделю которую я буду в Германии, то я буду в Израиле. Мне здесь нравится.

            Да я даже и не сомневался, что Вы свалите раньше, чем....Девку жалко.

            Могу вам гарантировать, что за время моего празднования Дня Победы в Германии ничего из того чем грозится исламист не произойдет. Более того, ничего не произойдет и после моего возвращения. Персы много грозят. К этому уже все привыкли.
            1. +2
              8 мая 2017 11:55
              Цитата: профессор
              Могу вам гарантировать, что за время моего празднования Дня Победы в Германии

              Немцев бить будете? часовню только не трогайте laughing С днем победы! hi
            2. +5
              8 мая 2017 11:56
              Цитата: профессор

              Могу вам гарантировать, что за время моего празднования Дня Победы в Германии ничего из того чем грозится исламист не произойдет. Более того, ничего не произойдет и после моего возвращения. К этому уже все привыкли.

              Очевидно, Профессор в Израиле не самый последний человик. Если не первый, то главный точно. Профессор, а если Аннушка уже разлила всё таки масло?
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                8 мая 2017 19:28
                Профессор, а если Аннушка уже разлила всё таки масло?
                good

                Таки да, всё таки разлила.
        3. 0
          8 мая 2017 11:46
          laughing Олегу плюс 100500!
        4. +5
          8 мая 2017 13:28
          Вот девку и имей
    2. +1
      8 мая 2017 11:21
      Цитата: профессор
      не с Саудией, а с США

      С каких это пор США стали гарантом безопасности для народа? Скорее наоборот. И попытки свержения неугодных правительств, и бесконечное состояние войны Израиля являются прямым доказательством того, что страна основанная ворами и проститутками будет всегда вести политику исключительно в интересах собственного обогащения за счет остального Мира.
    3. +2
      8 мая 2017 11:21
      Профессор, в случае крутого замеса, Вы то хоть останетесь? what
      1. +5
        8 мая 2017 11:40
        Цитата: sabakina
        Профессор, в случае крутого замеса, Вы то хоть останетесь?

        Да сто процентов сразу забудет о Израиле и побежит в первых рядах lol
        1. +3
          8 мая 2017 11:45
          ватник, он уже в Германии! laughing
    4. +5
      8 мая 2017 11:22
      США - это которое только что слилось с 24-млн Северной Кореи? laughing
    5. +3
      8 мая 2017 11:57
      Для профессора. А не прятаться за чужую опу слабо? Этому должны учить с детства hi
    6. SSR
      +3
      8 мая 2017 15:14
      Цитата: профессор
      Bидать забыли

      Может и вам стоит вспомнить как иранцы брали в плен американских солдат?
  4. 0
    8 мая 2017 11:02
    Психология Российского человека. Любим ,Вас, и это обуславливают последний век. Пошлите всех на русские три буквы - Алах -не не запрещал, а Россия ,Вас, всегда уважала - не предайте нас.
    1. +4
      8 мая 2017 11:09
      Психология Российского человека. Любим Вас... Россия Вас всегда уважала - не предайте нас

      Анекдот:
      Поросята радуются, играют, веселятся. Вдруг в свинарник заходит волк.
      Все замерли в тревожном ожидании. Волк:
      - Ассаламалейкум!
      Все облегчённо вздохнули:
      - Слава богу, мусульманин...

  5. +1
    8 мая 2017 11:04
    Прямо и доходчиво и ГЛАВНОЕ без ОЗАБОЧЕНнОСТЕЙ good
  6. +1
    8 мая 2017 11:04
    Цитата: ОТДЕЛ
    посоветовал властям Саудовской Аравии «не глупить», иначе от страны останутся лишь священные для мусульман места – Мекка и Медина

    Отличное заявление! Громыко вспомнил сразу..))) Иран укрепляется , если такие высказывания допускает! Сейчас Израиль заистерит...))) bully

    Видимо с Северной Кореей не вышла "Зажигалка" ))))
  7. +5
    8 мая 2017 11:05
    Восхищаюсь Хосейном Дехганом. Только так можно говорить с агрессором. Думаю, что мир меняется и Иран может быть нашим союзником против США. Лишь бы дело до войны большой не дошло.
    Как то после событий 1972 года в Египте я написал две статьи: "Творческая командировка", а название второй боюсь даже написать. Если будет время прочтите ее. Многое стане ясным для ястребов. Честь имею.
    1. +1
      8 мая 2017 11:17
      Цитата: мичман
      Только так можно говорить с агрессором


      Странный агрессор такой.
      http://izvestia.ru/news/685574
      Делегация Совета Фе­дерации во главе с председателем палаты Валентиной Матвиенко завершила визит в Саудовскую Арави­ю. По итогам встреч с королем Сальманом Бен Абдель Азизом Аль Саудом и членами Консультативного совета стороны договорились развивать сотрудничество в военно-технической, энергетической и атомной сферах. Принимающая сторона особо отметила уважительное отношение спикера к традициям страны: глава СФ в ходе встреч покрывала голову платком и была одета в традиционные для арабского государства цвета — зеленый и черный.


      А потом ещё этого наглого агрессора и союзника США в гости пригласили, во дают ещё и агрессор назвал визит из России историческим !

      http://izvestia.ru/news/685574
      Ответный визит саудовского короля в Россию может состояться уже в этом году, сообщила Валентина Матвиенко. Такая договоренность была достигнута в ходе переговоров..

      Вице­-спикер Совета Федер­ации Ильяс Умаханов в беседе с «Известия­ми» отметил, что гла­ва МИД Саудовской Ар­авии Адель аль-Джубейр назвал визит российской делегации историческим.



      И самое интересное,

      Комментируя итоги визита, спикер заявила, что между Россией и Саудовской Аравией есть «некоторые разно­гласия» — в частности, в подходах к урегулированию конфликтов на Ближнем Востоке и в Северной Африке, но «все-таки больше того, что нас объединяет».
      1. +2
        8 мая 2017 11:26
        Интересно, сколько же всё таки лет мичману? Судя по стилю письма-явно не 100 лет, а вроде как с Котовским воевал...
        1. +1
          8 мая 2017 11:34
          Он был главным инженером Министерства Связи в СССР.
          Занимался (в том числе) военной авиа- косм- радиосвязью в 60-80 годах.
      2. +3
        8 мая 2017 11:45
        Цитата: LetatUtki
        Странный агрессор такой.

        Ну для Израиля Саудовская Аравия это вообще стратегический союзник lol
        Гендиректор МИД Израиля: Саудовская Аравия - наш союзник
        Генеральный директор министерства иностранных дел Израиля Дори Гольд заявил, выступая на конференции представителей еврейских общин США, что Саудовская Аравия стала стратегическим союзником еврейского государства.
        http://newsru.co.il/mideast/31jul2015/gold8007.ht
        ml
        1. 0
          8 мая 2017 11:51
          Конечно, Саудовская Аравия союзник Израиля в борьбе с иранским террором и террористами Хизбалла.
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              8 мая 2017 12:14
              То, что ты говорил - это глупости.
              Да, в борьбе против террора Израиль и с Саудовской Аравии готов вместе объединять усилия.

              Тем более как мы видим, Россия договорилась с саудами развивать сотрудничество в военно-технической, энергетической и атомной сферах да ещё и что отношении России с саудами «все-таки больше того, что нас объединяет».
              1. +5
                8 мая 2017 12:30
                Цитата: LetatUtki
                Да, в борьбе против террора

                Ага в борьбе против террора lol Ваххабиты и иудеи вместе а итогом этой вашей борьбы стало создание террористов ИГИЛ?
                1. 0
                  8 мая 2017 12:53
                  Цитата: ватник
                  Ага в борьбе против террора Ваххабиты и иудеи вместе а итогом этой вашей борьбы стало создание террористов ИГИЛ?


                  Это у тебя глупая попытка натянуть сову на глобус. Вранье и ничего более.
                  1. +4
                    8 мая 2017 12:58
                    Цитата: LetatUtki
                    Вранье и ничего более.

                    А враньё то в чём или просто так сказал чтобы сказать? В очередной попытке оправдать свой израильский режим
                    1. 0
                      8 мая 2017 13:06
                      Цитата: ватник
                      Цитата: LetatUtki
                      Вранье и ничего более.

                      А враньё то в чём или просто так сказал чтобы сказать? В очередной попытке оправдать свой израильский режим

                      Ты бы лучше свой режим оправдывал.
                      1. +2
                        8 мая 2017 13:17
                        Цитата: Арон Заави
                        Ты бы лучше свой режим оправдывал.

                        А кто это если не секрет?
                    2. 0
                      8 мая 2017 13:10
                      Вранье это то, что ты написал. Как всегда без доказательств и с проиранской лживой риторикой.
                      1. +5
                        8 мая 2017 13:25
                        Цитата: LetatUtki
                        Вранье это то, что ты написал.

                        Ну да lol
                        ООН обнародовала факты о связи ИГИЛ и армии Израиля
                        Ряд последних отчетов Организации объединенных наций (см, например, S/2013/345, S/2014/401 или S/2014/859) содержит данные о том, что израильские вооруженные силы (Армия обороны Израиля, англ. аббревиатура IDF) регулярно контактируют с членами так называемого исламского государства, начиная с мая 2013 года.
                        http://warfiles.ru/show-80788-oon-obnarodovala-fa
                        kty-o-svyazi-igil-i-armii-izrailya.html

                        СМИ: Израиль лечит террористов "Аль-Каиды"
                        Израиль открыл границу с Сирией, чтобы принять на лечение боевиков "Фронта аль-Нусра", пострадавших в непрекращающихся боях с правительственными войсками.
                        http://mignews.com/news/disasters/world/140315_16
                        0618_03599.html
            2. 0
              8 мая 2017 15:02
              Цитата: ватник
              ваххабит и иудей это друзья на века
              Не верно. Во-первых, ваxхабит и сиoнист, а во-вторых, ничто не вечно под луной. smile
              1. +2
                8 мая 2017 15:31
                Цитата: Станислав
                Во-первых, ваxхабит и сиoнист

                Ну пускай будет сионисты хотя мне кажется это определение не совсем точно.
          2. +4
            8 мая 2017 12:53
            Ну разумеется что два главных организатора и спонсора террористов (сионисты и саудиты)будут союзниками.
            1. 0
              8 мая 2017 13:13
              Цитата: zoolu300
              Ну разумеется что два главных организатора и спонсора террористов (сионисты и саудиты)будут союзниками.


              Какое грозное, но лживое заявление. hi
              Вы России расскажите об этом, а то она с саудами сотрудничает и сейчас ещё и усиливает сотрудничество lol
            2. +4
              8 мая 2017 13:27
              Цитата: zoolu300
              Ну разумеется что два главных организатора и спонсора террористов (сионисты и саудиты)будут союзниками.

              Всё правильно именно от Саудовской Аравии и Израиля и распространяется террор на Ближнем Востоке.
      3. +3
        8 мая 2017 12:49
        Так "олигархат" РФ партнерит со многими врагами русского народа: с хозяевами ФРС, с саудитами, с бандерлогами, с сионистами - чего не сделаешь ради бабла.
  8. +3
    8 мая 2017 11:09
    Тут несколько вариантов - либо это для внутреннего потребления, либо просто гавкание, так как всем, кто понимает расклад сил, понятно, что, если Иран попытается выполнить угрозу, то превратится в руины.
    1. +3
      8 мая 2017 11:13
      И кто его обратит в руины если не секрет? Саудиты? Израиль? или ваш (ВЕРНЫЙ) хозяин США?
      1. +3
        8 мая 2017 11:17
        Цитата: viktor.
        И кто его обратит в руины если не секрет? Саудиты? Израиль? или ваш (ВЕРНЫЙ) хозяин США?

        Иранцам то какая разница будет?
        1. +7
          8 мая 2017 11:25
          Судя по вашему ответу вы согласились что у Саудитов и Израиля есть хозяин! но любой хозяин рано или поздно избавляется от не нужных ему вещей или животных bully
          1. +1
            8 мая 2017 13:08
            Цитата: viktor.
            Судя по вашему ответу вы согласились что у Саудитов и Израиля есть хозяин! но любой хозяин рано или поздно избавляется от не нужных ему вещей или животных bully

            Т/е Вы считаете Киргизию,Таджикистан,Абхазию ну и ЛДНР вещами и животными?
            1. +3
              8 мая 2017 14:09
              А у их есть ХОЗЯИН ? и кто это ? Вы даже признали что Израиль и Саудиты вещи и животные, мне интересно а по конкретней кто есть кто? winked
        2. +2
          8 мая 2017 11:30
          Ну чё? правильная позиция.
          -а где у тебя оружие?
          -А зачем мне оружие? У меня есть Донг!
          -Ктооо?
          -ДОНГ!
          (с) Крокодил Данди в Австралии.
    2. +8
      8 мая 2017 11:22
      Да, жалко будет ИЕРУСАЛИМ, очень - святой город negative
      1. +1
        8 мая 2017 11:26
        Цитата: pjastolov
        Да, жалко будет ИЕРУСАЛИМ, очень - святой город


        Да не волнуйтесь так, я уверен, что с Иерусалимом ничего не случится.
        1. +8
          8 мая 2017 11:31
          А я и не волнуюсь, волноваться надо тем кто хочет но не может, а грознннннный такой - аж жуть wassat
          1. 0
            8 мая 2017 11:52
            Цитата: pjastolov
            А я и не волнуюсь, волноваться надо тем кто хочет но не может, а грознннннный такой - аж жуть


            Поверьте и те тоже не волнуются об Иерусалиме.
            1. +8
              8 мая 2017 11:55
              Значит я рад за ИЕРУСАЛИМ - святой город hi
              1. 0
                8 мая 2017 12:16
                Цитата: pjastolov
                Значит я рад за ИЕРУСАЛИМ - святой город


                Да, только после того как Иерусалим стал израильским все получили доступ к святым местам. Когда там были, например, арабы - евреев не пускали, а христиан сильно ограничивали.
                1. +9
                  8 мая 2017 12:20
                  Но и ненадо отрицать факта что христа распяли по наводке фарисеев, а для мусульман он тоже святой - пророк ИССА hi
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                  2. 0
                    8 мая 2017 12:57
                    Ну вся история с Ешуа - это операция прикрытия вывода из под удара римлян зелота средней посвященности Варравы.
        2. +3
          8 мая 2017 12:11
          Цитата: LetatUtki
          Да не волнуйтесь так, я уверен, что с Иерусалимом ничего не случится

          Кстати говоря про Иерусалим:

          ЮНЕСКО: Израиль - "оккупирующая сила"

          Консенсус относительно значимости Старого города Иерусалима был достигнут в итоговой резолюции ЮНЕСКО.

          В частности, в ней говорится, что “все законодательные и административные меры, принятые Израилем, оккупирующей державой, которые изменяют характер и статус Священного города Иерусалима”, признаются “недействительными и должны быть немедленно отменены”.

          “Это явное напоминание Израилю о его правовом статусе в Восточном Иерусалиме, этот статус – оккупирующая держава, так что у него нет права проводить работы и другие изменения в городе,” – заявил Мунир Анастас, палестинский посол в Юнеско.
          http://ru.euronews.com/2017/05/05/unesco-israel-i
          s-occupying-power-of-jerusalem
          1. 0
            8 мая 2017 13:04
            Кого волнует мнение ЮНЕСКО? lol
            Собака лает - караван идёт bully
            1. +7
              8 мая 2017 13:17
              иногда не лает - а кусает, не буди в собаке вока negative
              1. 0
                8 мая 2017 14:11
                Цитата: pjastolov
                иногда не лает - а кусает, не буди в собаке вока


                Скорее злого хомяка :)
          2. +1
            8 мая 2017 13:09
            А ЮНЕСКО это что за конторка ? Оченедные "Рога и копыта"?
            1. +3
              8 мая 2017 16:24
              Цитата: Арон Заави
              А ЮНЕСКО это что за конторка ?

              ЮНЕСКО Арон это одно из подразделений организации ООН которая кстати говоря образовало государство Израиль lol
              1. +1
                8 мая 2017 19:42
                ЮНЕСКО Арон это одно из подразделений организации ООН которая кстати говоря образовало государство Израиль lol
                drinks

                Да чёт у избранных пробелы в образовании, собственную историю не знают.
                Теперь понятно откуда у медведева консультанты. laughing
        3. 0
          9 мая 2017 00:04
          Да Иран благороден и не рушит святые места
    3. +3
      8 мая 2017 12:50
      А если в руины обратится подарок евреям Сталина (Израиль)?
      1. 0
        8 мая 2017 14:13
        Цитата: zoolu300
        А если в руины обратится подарок евреям Сталина (Израиль)?


        Скорее в руины превратятся выдумки про то, что Израиль якобы подарок евреям от Сталина lol
        1. +3
          8 мая 2017 15:34
          А кто разрешил чехам продавать вам б/у оружие вермахта (ну любил Сталин прикалываться), благодаря чему арабам не удалось вас вырезать в конце 40х годов?
  9. 0
    8 мая 2017 11:21
    только подписали соглашение о введении зон безопасности в сирии и вот угрозы шиитов сунитам у кого то есть иллюзии по поводу перемирия в сирии?
  10. +4
    8 мая 2017 11:22
    Цитата: LetatUtki
    Тут несколько вариантов - либо это для внутреннего потребления, либо просто гавкание, так как всем, кто понимает расклад сил, понятно, что, если Иран попытается выполнить угрозу, то превратится в руины.

    А я так понимаю, что саудиты не успеют спрятаться за спину америкосов, даже если за них и израильтяне вступятся, Иран успеет быстрее взломать оборону арабов. Поэтому и цыкнули на зажравшихся арабов...
    1. +1
      8 мая 2017 11:34
      Цитата: Fayter
      А я так понимаю, что саудиты не успеют спрятаться за спину америкосов, даже если за них и израильтяне вступятся, Иран успеет быстрее взломать оборону арабов.


      Думаете?
      Около Ирана американские военные базы.. В Саудовской Аравии американские военные базы.
      То, что Иран может успеть что-то сделать первым не значит, что ответа не будет. А ответ будет и такой, что Иран превратится в развалины. Иран это прекрасно понимает.
      1. +3
        8 мая 2017 11:41
        Ну как я и писал: "у меня есть Донг."
        1. 0
          8 мая 2017 13:11
          Цитата: sabakina
          Ну как я и писал: "у меня есть Донг."

          Почему нет,если он есть? Юяо тоже так рассуждала и не ошиблась.
      2. +2
        8 мая 2017 12:01
        США не поможет Саудитам их просто под любым англосакским предлогом кинут! зачем амерекосам достойный противник, им не нужны ГРОБЫ их сожрут их население, они привыкли жрать и спать спокойно! амерекосам выгодна война но только чужими руками и с амерекосовскими стволами! Саудиты не вывезут Иран духу и воли не хватит!
        1. 0
          8 мая 2017 12:18
          Вы плохо знаете американцев :)

          Цитата: viktor.
          Саудиты не вывезут Иран духу и воли не хватит!


          Откуда вам знать? winked
      3. +6
        8 мая 2017 12:47
        Цитата: LetatUtki
        Около Ирана американские военные базы.. В Саудовской Аравии американские военные базы.

        А вот в Иране нет американских баз. И кстати говоря именно совместно с Ираном а не с США или израильском режимом мы воюем в Сирии против террористов так что во всяком случаи сейчас да и в будущем Иран наш союзник.
        Цитата: LetatUtki
        А ответ будет и такой, что Иран превратится в развалины

        От кого от Саудовской Аравии? Да эти неумехи даже с "босоногими" хуситами справится не в состоянии.
        А против израильского режима есть вот такие базы которые ему даже используя технику поставленную из США не удастся так просто уничтожить.
      4. +5
        8 мая 2017 13:20
        а израиль - не понимает? грохнет первым иран, ну может быть, потом его развалят - израилю после бабаха легче станет? what
  11. 0
    8 мая 2017 11:22
    Саудиты конечно раскачивают ситуацию в регионе ... финансируют разного рода терроризм ... НО спор в данном случае глобальный ... религиозный ... шииты и сунниты непримиримы ... (собственно как католицизм и православие) ... всё гораздо глубже ...
    1. 0
      8 мая 2017 15:21
      Цитата: silberwolf88
      шииты и сунниты непримиримы ... (собственно как католицизм и православие)
      Если условий для провокаторов войны не создавать, то примиряются, здороваются и уважать друг друга начинают. Даже воинствующих атеистов к ногтю прижимали во Франции, в России и т.д., а они крови пускали столько после революций, что ваxxабитам до них ещё далеко.
  12. +4
    8 мая 2017 11:36
    Не совсем понимаю вашу логику, камрад. Что вас восхищает? Что Иран в очередной раз декларирует намерения стереть с лица земли государство, которое имеет иные взгляды на ситуацию, чем Иран?

    Далее:
    Цитата: мичман
    Восхищаюсь Хосейном Дехганом. Только так можно говорить с агрессором..

    А что, Саудовская Аравия уже совершила акт агрессии против Ирана? Или под агрессией вы понимаете те терки с хуситами, что ведет СА, а противоположную сторону поддерживает Иран? Ну так это ведь не повод уничтожать соседнюю страну, если она не ведет против тебя боевых действий.
    А ведь глава военного ведомства прямо это заявляет

    Глава военного ведомства Ирана Хосейн Дехган посоветовал властям Саудовской Аравии «не глупить», иначе от страны останутся лишь священные для мусульман места – Мекка и Медина, передает РИА Новости


    Это ли не подтверждение того, что Иран стремится доминировать в регионе, подминая под себя неугодные с его точки зрения государства. ИМХО слова минобороны СА это подтверждают

    Эти слова прозвучали после того, как министр обороны Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман заявил, что желание Тегерана «властвовать над исламским миром» является препятствием для налаживания диалога с королевством.

    По мнению Салмана, Иран стремится добраться до святыни всех мусульман в Саудовской Аравии – Каабы в Мекке.

    Мы не ждем военных действий на территории Саудовской Аравии, чтобы начать противодействовать Ирану,
    добавил он.

    Это высказывание не понравилось министру обороны Ирана? Так вполне адекватное ИМХО заявление. Никаких прямых угроз в отношении Ирана.

    Цитата: мичман
    Думаю, что мир меняется и Иран может быть нашим союзником против США. Лишь бы дело до войны большой не дошло..

    Мир меняется. И сейчас решать свои проблемы угрозой уничтожения соседней страны, далеко не самый лучший способ. Думаю, что все же до союзных отношений мы с Ираном не дойдем. Поставки определенных видов вооружения - вполне. Но России тоже не выгодно развитие фундаменталистского Ирана до состояния, когда он начнет доминировать над государствами Закавказья и Средней Азии. А такие намеки они делали неоднократно. Средняя Азия, находящаяся в подбрюшье России,
    Плюс Северный Кавказ. Мусульманский Азербайджан, разделенный в свое время между СССР и Ираном. А далее прямой выход на мусульманский Дагестан, Чечню и прочие южные республики уже России.
    Нет, не стоит связывать себя союзническими обязательствами с таким соседом.
    Более того, начни сейчас Иран восстанавливать свою ядерную программу - он попадет под санкции, как и КНДР. И что нам тогда прикажите делать? Получать еще одну ядерную державу на своих южных границах? Если они сейчас грозят так соседям, что будет, когда у них будет бомба?
    И если дойдет до большой войны, как тогда поступать России? "Вписываться" за Иран против всех??? Не думаю, что это соответствовало бы долговременным интересам России.

    С уважением
    1. +6
      8 мая 2017 12:25
      Цитата: Старый26
      Что Иран в очередной раз декларирует намерения стереть с лица земли государство, которое имеет иные взгляды на ситуацию, чем Иран?

      Не повторяйте иудейские сказки никто Израиль "стирать с лица земли" не собирается кстати такие как вы когда "с надрывом" говорите о всеми обижаемом Израиле как то напрочь забываете что в земли этого самого Израиля входят аннексированные им территории государства Палестина Голанские высоты и другие .
    2. +5
      8 мая 2017 13:27
      Более того не стоит связывать себя какими-бы то нибыло отношениями с "партнерами" - это ещё хуже, и в гроб (правда качественный - гейропейский) быстрее попадем request
    3. +8
      8 мая 2017 13:37
      России выгоден сильный и независимый Иран что как минимум гарантирует свободу действий на Каспии. Представьте, что в проамериканском Иране появяться американские базы как в Турции? Представили? Остальное все от лукавого. Кольцо Анаконды замкнется.
  13. +7
    8 мая 2017 12:02
    Цитата: sabakina
    ватник, он уже в Германии! laughing

    И что же он там делает? С ветеранами германской армии встречается? lol
    1. +4
      8 мая 2017 12:13
      Пишет "девку имеет". Наверно немку. Вот такая история. Сначала немцы евреев, потом евреи немцев. Его пост про "девку" смотрите выше.
  14. 0
    8 мая 2017 13:01
    не знаю такой страны
  15. 0
    8 мая 2017 13:25
    Вот ёлки-палки)) людям делать нечего... конфессиональные споры... католики/православные, сунниты/шииты
    все это напоминает сказку "огонь, вода и медные трубы"...но столько крови пролилось и льется и-за этого, зря бог дал мозги человеку, от этого все беды.
  16. 0
    8 мая 2017 13:29
    Вице-кронпринц Мухаммад бин Салман, министр иностранных дел Саудовской Аравии сказал, что Эр-Рияд предпочтет атаковать на территории Ирана, не дожидаясь нападения на своей территории.
  17. +1
    8 мая 2017 13:36
    ватник,

    Цитата: ватник
    ООН обнародовала факты о связи ИГИЛ и армии Израиля
    Ряд последних отчетов Организации объединенных наций (см, например, S/2013/345, S/2014/401 или S/2014/859) содержит данные о том, что израильские вооруженные силы (Армия обороны Израиля, англ. аббревиатура IDF) регулярно контактируют с членами так называемого исламского государства, начиная с мая 2013 года.
    http://warfiles.ru/show-80788-oon-obnarodovala-fa
    kty-o-svyazi-igil-i-armii-izrailya.html
    СМИ: Израиль лечит террористов "Аль-Каиды"
    Израиль открыл границу с Сирией, чтобы принять на лечение боевиков "Фронта аль-Нусра", пострадавших в непрекращающихся боях с правительственными войсками.
    http://mignews.com/news/disasters/world/140315_16
    0618_03599.html


    Ты этот бред называешь фактами? laughing
    1. +5
      8 мая 2017 14:02
      Цитата: LetatUtki
      Ты этот бред называешь фактами? laughing

      Ну мы же все слушаем постоянный израильский бред и плаксивые стоны про то что их якобы кто то хочет уничтожить или скинуть в море lol
  18. +4
    8 мая 2017 13:38
    Александра Днепровская
    Днепровская Александра Андреевна, 1916 г.р., русская, служащая, член ВКП(б), сандружинница 325-го отдельного арм. инж. б-на, в армии с 28 июля 1941 г.
    Приказом по 55-й армии от 5.09.42 г. награждена медалью за отвагу.

    Из представления: "Сандружинница взвода разведки 325 ОАИБ Днепровская, действуя с группой разведчиков 16.8.42 г. в р-не Ям-Ижора самоотверженно и храбро атаковала землянку, в которой находились немецкие пулемётчики. Незаметно приблизившись к землянке она первая ворвалась в неё и бросила гранату. Три фашиста были убиты на месте. Четвёртый уничтожен в траншее при попытке убежать. Взяв трофеи - пулемёт и ценные документы, а также выполнив основную задачу по разведке инженерных сооружений противника, группа разведчиков вернулась в часть. При этом сандружинница оказала в пути медпомощь семи раненым бойцам и командирам."
    «Днепровская Александра Андреевна –
    Доброволец РККА. Во время боёв за Красногвардейск 25-27 августа 1941 года, Днепровская, под огнём противника подобрала и вынесла с поля боя 24 раненых бойца (из них с оружием 2 человека).
    Во время боёв за переправу у р.Тосно 3-6 ноября 1941 года Днепровская вынесла с поля боя 30 бойцов и командиров, из них 20 с их оружием».
    Источник: [media=https://www.flickr.com/photos/22155693@N04
    /32790136102/in/album-72157641336524475/]Color by Klimbim
    1. +2
      8 мая 2017 14:13
      У меня дед в Ям-Ижоре погиб 25.05.1943г. Там между Пушкиным и Красным Бором шли тяжелейшие позиционные бои, там были перемолоты практически в ноль бельгийский легион СС "Фландрия", 2 эстонских батальона СС, испанская "Голубая дивизия" поэтапно потеряла там 40-50тыс. пиренейских фашистов.
  19. 0
    8 мая 2017 13:39
    А может это были обдуманным шаги.
  20. +2
    8 мая 2017 13:48
    Цитата: Старый26
    . Но России тоже не выгодно развитие фундаменталистского Ирана до состояния, когда он начнет доминировать над государствами Закавказья и Средней Азии. А такие намеки они делали неоднократно. Средняя Азия, находящаяся в подбрюшье России,

    Какой бы не был Иран ,но христианские народы прекрасно себя чувствуют,не в пример Саудовской Аравии. Иран может контролировать только Таджикистан.Остальные мусульмане в основном тюрки ,они и сейчас так или иначе под контролем турции. Так что Россия практически потеряла доминирование над среднеазиатскими республиками.Вывод.Больше надо помогать братской турции. Верно шагаем к пропасти. Извините за сарказм,но это так и есть.Мы уже опустились до региональной державы,садясь за стол переговоров с турцией и Ираном.
  21. 0
    8 мая 2017 13:48
    Как бы от персов ни одного места не осталась бы. Лаять они горазды, что то делать нет. Хотят всех напугать своими макетами .
    1. +6
      8 мая 2017 13:59
      Цитата: РусланНН
      Хотят всех напугать своими макетами .

      Ну да Израиль вот иранцы своими "макетами" до истерики напугали только и слышны крики израильских иудеев - Иран-Хезболла-Иран-Хезболла lol
  22. 0
    8 мая 2017 19:07
    Цитата: ватник
    Не повторяйте иудейские сказки никто Израиль "стирать с лица земли"

    Конечно иудейские сказки. Вот то, чем восхищается уважаемый мичман, а имаенно высказыванием министра обороны Ирана - это иудейские сказки? То, что по-русски транслировалось на наших каналах ТВ в высказываниях Ахмадиниджада - это тоже иудейские сказки. Я понимаю, можно по разному относится к разным странам, но нельзя же так прямо, явные высказывания преподносить именно как иудейские происки...

    Цитата: garnik
    Какой бы не был Иран ,но христианские народы прекрасно себя чувствуют,не в пример Саудовской Аравии. Иран может контролировать только Таджикистан.Остальные мусульмане в основном тюрки ,они и сейчас так или иначе под контролем турции. Так что Россия практически потеряла доминирование над среднеазиатскими республиками.Вывод.Больше надо помогать братской турции. Верно шагаем к пропасти. Извините за сарказм,но это так и есть.Мы уже опустились до региональной державы,садясь за стол переговоров с турцией и Ираном.

    То, что те или иные страны сейчас под контролем Турции - это еще не факт, что так же будет и в дальнейшем, когда Иран поднимет голову. А то, что мы уже стали региональной державой, но с ядерным потенциалом свехдержавы - тут ничего добавить или убавить.
    1. +2
      8 мая 2017 19:20
      Цитата: Старый26
      а имаенно высказыванием министра обороны Ирана - это иудейские сказки? То, что по-русски транслировалось на наших каналах ТВ в высказываниях Ахмадиниджада - это тоже иудейские сказки.

      Это иносказательное выражение говорящее не об уничтожении населения израиля а об уничтожение его именно как государственного образования которое включает в себя территории оккупированной им Палестины то есть в нынешнем виде он существовать не должен что например считают и у нас в России говоря о том что НЫНЕШНИЙ Израиль должен быть разделён на ДВЕ части собственно Израиль и Палестину как и было ранее задумано ООН..
    2. +3
      8 мая 2017 19:59
      То, что по-русски транслировалось на наших каналах ТВ в высказываниях Ахмадиниджада - это тоже иудейские сказки. .


      Ещё какие иудейские, российские ТВ каналы на 99% именно еврейские.... по этому, как сказал профессор Преображенский когда то про советские газеты, теперь можно сказать о про РФ ТВ,
      до завтрака смотреть, ни, ни, потом с юмором.